Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 271


  2. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 902


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 082


  4. Last_astrologer

    Last_astrologer

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2018 во всех областях

  1. Рыбалка была очень трудной. Тринадцать лет езжу в Астраханские степи на Волгу, но в таких условиях оказались впервые. С понедельника по четверг была песчаная буря, сильнейший ветер. Это создавало тяжелые условия не только для рыбалки, но и для просто нахождения на улице, в шатре, в палатке. Стальной каркас дорогого ирландского шатра не выдерживал натиска стихии и ломался, хотя и был усилен и растянут по углам шпагатом к деревьям. Находиться в шатре тоже было нереально. Там такой грохот от ветра, будто находишься в терпящем бедствие самолёте. На лодке на воду тоже не выйти. Однако рыбалкой всё равно остались довольны все. Ведь хорошая компания - залог хорошего отдыха! А рыба пусть ждет нас в следущем году)) Хотя и без рыбы тоже никто не остался. Каждый привёз домой пять штук сазанов весом 2 - 3 кг каждый, по парочке таких же жерехов, килограмм пятнадцать крупного карася и по ведру солёной густеры с чехонью. Вообщем всё хорошо, а реванш по сазану с жерехом ещё за нами! Один жерех кил на семь не захотел заходить в подсак, разогнул стальной карабин и ушёл вместе с блесной.
    5 баллов
  2. Значительное из жизни СССР в фотографиях Юрия Абрамочкина Ты скучаешь по СССР, вспоминаешь то прекрасное время? Этот пост для История в объективе СССР. Наши журналы
    4 балла
  3. Все владельцы ЛифанА знают и давно привыкли, что вилка на нашем мотоцикле - редкостная сопля и обладательница низкой социальной ответственности. Куда ветер дует - туда она и гнется, пилот лишь задает примерное направление движения, но выбор конечной траектории остается за ней. С использованием же тормоза, можно и вовсе забыть о прямолинейности движения и сразу ехать в ближайшие кусты справа. Недели две или три назад запилил бугель и уже писал тут, что с торможением ситуация наладилась и больше нет желания прилечь при неосторожном нажатии. А сегодня удалось таки съехать с асфальта - катал по песочку, штурмовал горки, носился по полю, даже "попрыгал" на местной кроссовой трассе, на сколько это позволили движок и желание ничего себе не поломать. Так вот теперь могу со всей ответственностью заявить: бугель на вилке для нашего мотоцикла, вещь крайне полезная и, как это не печально, необходимая. Разница "С" и "Без" просто огромна и не заметить её при всём желании не получится. Мотоцикл стал адекватно слушаться руля - теперь куда хотим туда и едем, переднее колесо больше не живет своей жизнью, нет ощущения расхлябанности во время езды по пересеченке (я то думал это я такой чудо гонщик, а оно вон оно как..), стало возможно без опаски маневрировать в колеях и вообще, появилось чувство цельности конструкции. Кароч всем сомневающимся на заметку - это один из САМЫХ нужных тюнингов для нашего коня.
    3 балла
  4. золотая осень на БелоХолуницком пруду школа, в которой учился с 3-го класса, потом учился мой дочь, потом сын
    3 балла
  5. Места для палаток и коней больше, чем предостаточно. Проезд по яндекс картам вот
    3 балла
  6. Теперь насчет Котовского водохранилища. Сгонял сегодня на мопеде туда. Поездка вышла в 250 км. Фотал на телефон, а только дома увидел, что камера телефона после Астрахани вся в пыли изнутри, и фотки получились размытые, плохого качества. Да ещё фотограф из меня никакой, так что не пинайте)) От асфальта до найденного места по лесу ехать 5 км. Дороги песчаные, то есть дождь не создаст трудностей как чернозем или глина. Вот место. Три фотки у воды в разные стороны: На третей фотке видно обрывистый берег. Так вот место лагеря наверху. Спуск к воде хороший. Лавочка не вкопана, можно поставить в любое место. В кустах нашел вторую, только без одного пенька.
    3 балла
  7. Всем доброго времени! Мой водительский стаж 30+ лет, в детстве начинал с Верховины, затем Восход 3М, Минск 125, ИЖ Планета спорт... Далее перерыв - пошли 4х колесные увлечения, 5 личных авто, последнее из которых продал в 2013 году. Этот пепелац я купил около 2х месяцев назад, брал уже собранным в магазине. Покатать в этом сезоне не удалось как планировал, в итоге на спидометре всего около 1500 км. Дороги были разными, иногда, их, в смысле "дорог" не было, было только "направление движения". Из впечатлений - аппарат очень даже неплох, именно для моих целей, поездки по всякоразным лесным "ебеням". На асфальте чувствует себя не очень комфортно ибо резина на моём с завода 50/50. Для асфальта надо менять обязательно, ездил в среднем на скорости 90-110 по спидометру, разгонял до 120 но уже совсем сцыкатно - сцепления с дорогой почти нет, а запас на ручке газа ещё есть)). И центр тяжести мотоцикла расположен высоко, что так же не очень комфортно для быстрой езды по хорошей дороге. Кстати, спидометр родной довольно точный (+/- 5 км). Есть пока непонятная проблема - рывки на малых оборотах двигателя. Стоя на месте, холостые работают ровно в районе 1500 об/мин, а вот при включенной передаче, даже без нагрузки на подставке, на малых оборотах дергается при чем не циклично а произвольно. Добавляю обороты до примерно 3000 - все прекрасно. При езде по пересеченке это очень достаёт. После первой 1000 км поменял масло, и первый раз (!) подтянул родную цепь. Рама и ходовая по заявлению производителя изготовлены на ЗиД, похоже что это действительно так, довольно крепко сделаны. Было достаточно много разных падений ("кто не падал, тот не ездил на мотоцикле!") в итоге - все железо целое. Читал на рули жалуются дескать "рисовые" как и цепи. Цепь как уже писал - лишь раз за 1500 км подтянул, руль выдержал все падения, даже рычаги целые защиту не ставил (правда под рычаги фум ленту мотал заранее и не затягивал намертво) в идеале поменяю на укороченные. Пару раз проворачивались перья в траверзе при падении, лечилось на месте, ослабил 6 болтов и гайку траверзы - все встало на место. Кстати, из 6 болтов крепления, в первый раз открутить смог лишь 5, на шестом сломал три(!) ключа рожковый, накидной и головку... а говорят "сборка говно")). Шланг из картера двигателя завел на штатное место к воздушному фильтру. Для защиты заднего амортизатора от лишней грязи, вырезал кусок из обычного резинового автомобильного коврика и закрепил на 3х саморезах на воздушном фильтре. Подшаманил проводку, на заводе она кривовато уложена и не везде защищена от воды. Изолента и стяжки решили эти проблемы. Снял крышку ведущей звезды... пока не придумал каким образом её модернизировать, ибо в стоковом состоянии её ставить не буду - там постоянно всё забито глиной и прочим непотребством. В планах: - заменить резину на Петрошину - заменить рычаги на короткие 147 мм - поставить карбюратор с ускорительным насосом - заменить рычаг переключения передач на складной - приколхозить успокоитель/ловушку цепи и пожалуй самое главное, это решить имхо самый большой косяк производителя - изменить расположение заднего тормозного цилиндра. Ну совсем не на месте он стоит, его место сантиметров на 5 выше, для чего придётся придумать крепление и изменить геометрию рычага тормоза. В его нынешнем состоянии он постоянно наровит зацепиться за любое препятствие. Немного фоток:
    3 балла
  8. Спонтанная покатушка И снова хвастаюсь) А вообще, что хочу сказать - вилки стало уже не хватать, пробиваю частенько, ну и задняя Петрошика К-124 уже начинает бесить, т.к. всё-таки плохо держит в наклоне на любом грунте, особенно на склонах. Надо будет поставить назад Shinko E700, как и спереди сейчас стоит - у нее более выражен боковой протектор, но при этом хороший держак и накат по асфальту. Можно, конечно, обуть снова комплект Петрошины Л-229 + Л-266, на которой мот и был куплен, но тогда - прощай асфальт, т.к. на нем она как корова на льду, да и износ жуткий. И стало не хватать движка на подъемах. Дилемма - либо ставить звезду 15 вперед, вместо 16-й, но тогда опять-же, крейсерская скорость на трассе упадет до 75-80 км-ч, либо всё-таки не страдать херней, выбирая менее крутые подъемы. Одно могу сказать - всё равно мотом доволен. То, что его стало не хватать - не его вина, а просто некоторый рост моего "скилла" и желание большей универсальности.
    3 балла
  9. Чайки пьют чай https://rutube.ru/video/1d99de5a55983965a35b0aed0ffac223/?pl_id=8188&pl_type=source
    2 балла
  10. 2 балла
  11. у них,вроде бы стоковый двигатель очень ломучий и запчастей не найти...я хотел купить,почитал в инете и забросил идею..
    1 балл
  12. Pirelli MT60 Corsa. Я про нее в начале темы писал. Она была куплена еще до того как я мотоцикл вживую увидел ... Тебе то с твоими размерами на Сузу можно много чего поставить, это у меня на 17-е диски только асфальтовая резина есть в моих размерах... Резина на которой мот приехал ,оказалась практически новой ,вообще следов износа не было, только возраст... 2011 года все таки. Но не задубела. Поэтому решил сначала докатать ее, тем более что она была обута, и отбалансирована уже... Вот, докатал... Собрался менять...
    1 балл
  13. Пришло время резины... та на которой мот приехал 2011 года еще, но не катанная... Была... Задняя покрышка... Передок, еще живая, но тоже "домиком" А это новая, приготовлена на замену... Завтра свезу колесики в шинку...
    1 балл
  14. У меня сплав фантом . Места для шмурдяка предостаточно. Напрягает одно-колышки. И то ,только на песке и в снегу. Если бы брал сейчас,то взял бы
    1 балл
  15. Кто не рыбак, тот не поймёт. Можно затратить немалые деньги, а рыбу просто потом сфотать и отпустить. Ведь за эмоциями едем от поклёвки, вываживания, от борьбы с трофеем и новыми личными рекордами. А те кто спрашивает: "Ну хоть отбил поездку, деньги отбил?", таким рыбакам лучше на рынке рыбачить. Там точно на энную сумму получишь энный улов)) Ладно, я не пойму, как фотки в тексте тут вставлять. А то хотел про сегодняшний Котовск наваять, а фотки не вставляются или вставляются не так и не там. Что делать?
    1 балл
  16. Только зарплаты остались прежними.Время есть,до след сезона,что то куплю.Спасибо за ответы,узнал новые для себя бренды.
    1 балл
  17. Посмотри одноместки от Сплава. Юзаю такую-очень доволен. Дождь вообще пофиг
    1 балл
  18. В свое время записал даже видео, причина была в том, что китайская цепь неравномерно растянулась, поэтому и дергалась... После замены на качественную, биения почти нет.
    1 балл
  19. Аналогично... В мотоциклистах у меня с друзьями тоже не ахти ... Друзья у меня обычно пальцем у виска крутят, когда речь о мото заходит ... Среди двухколесных есть несколько очень хороших знакомых, товарищей. Пару человек наверное можно уже и друзьями называть... Но и они разбросаны. Дома только один такой имеется, до более менее приличной тусовки примерно 400 км ехать Правда я, когда говорил что в компанию пару друзей, так не только о мототеме речь. Но и вообще о любых сборищах, вообще толпу не люблю... Неее... У меня таких знакомых нет... Сам тоже стараюсь быть пунктуальным, лучше уж приду на встречу раньше и подожду...
    1 балл
  20. Я люблю именно ехать из точки А в точку Б и пофиг куда, нравится сам процесс. Друзей мотоциклистов нет, есть знакомые. но с ними, что то совсем печально. Намедни был приглашен на покатухи с местными, матерыми байкерами. Сбор назначили на 13:30 в итоге первый появился толко в 14:00. Второго еще прождали 1,5 часа, далее все свелось к стоянию на одном месте рядом с мотоциклом. типа: "Смотрите какие мы , также мне было предложено прокатить по городу Карл, у меня мелькнула мысль, что ребятки может вам проездной на автобус купить и кататься по городу, далее уже втроем мы выехали за город, но одному из трубайкеров позвонила дама и мы снова поехали в город за ней. Далее мое терпение лопнуло и я покинул эту эпичную покатушку. В итоге я за 4 часа проехал 28 километров. А на следующий день я в одного за тоже время проехал почти 300 и получил в сто раз больше удовольствия. Вот такая история
    1 балл
  21. Да я больше из интереса скатался, все же не был на этих мероприятиях никогда. В целом понравилось, атмосфера какая-то особая присутствует при этом. Сам я тоже не особо люблю массовки подобные, с толпами народа... Мне комфортней и приятней в одиночку катать, ну разве что пару друзей еще в компанию, и хватит
    1 балл
  22. Не обращай внимание! так и будет потому что колесо крутится без нагрузки! так и должно быть,ты мот заваливаешь, цепь не ровна по звёздам ложиться и поэтому дёргается, у меня даже на под кате под заднее колесо тоже такое присходит, хоть мот стоит ровно, так что катай, удачи на дорогах!!!
    1 балл
  23. Оспади, шо опять? Кароч, у кого много КЦ есть, тот может валить до отсечки прям с конвейера, и носить жёлтые штаны. А у кого КЦ нету, катайте по мануалу и одевайте правильный экип.
    1 балл
  24. Эххх... Хорошо у вас... Солнышко... У нас уже очень редко... Съездил сегодня на закрытие сезона в Пермь.
    1 балл
  25. Рассказов нарассказывать можно сколь угодно.я,например,могу придумать пару причин,почему так произошло,ну и пример в ответ Вашему - мы с другом купили в прошлом году мопеды,разницей в два месяца,я в феврале,он в апреле (читай одновременно),обкатка проходила так,оба "гоняли" на горячую,чуть больше холостых,по одному дню,дальше,он по мануалу,я,так как (потом выяснилось) приемная труба была несколько перекрыта и поэтому хреновато шел,откручивал по максимуму (в пределах разумного))),плюс нагрузки на "дальняке",так я и тогда и сейчас не могу угнаться за другом,причина,х.з. в чем,впрочем 70 идет,мне хватает... Лично я придерживаюсь мнения,что предки были не глупее нас,если есть желание обкатать по максимуму,берем обкатку двигателя "СССР" после капремонта. Она проходила так - обкатываем от 4 часов "на холодную" (на новом двигателе можно пропустить),потом "на горячую",то есть без нагрузки,обороты немногим больше холостых,так же от 4 часов,потом уже под нагрузкой бережно... Это позволит "набить зеркало" на цилиндре,да и вообще притереть все сопрягаемые детали по месту. Мне как то рассказывали,что в колонии парню пастой ГоИ отполировали цилиндр,я на Уазике пробовал,после расточки (стенки цилиндра получаются очень шероховатые),по ощущениям,лучше пошло... Ну и еще рассказик "в тему" - в начале 90 (хотя дата не имеет значения) закапиталили в гараже ЗиЛ-555 (тот же 130,только самосвал),пришло время заводить (стенда для обкатки не было),со стартера - хрен,с кривого - хрен,пошли таскать - хрен,не прокручивает,так парень неделю лежал под машиной и крутил монтажкой по зубчику венца маховика,потом нормально все было,вот и думаю,что бы было,если смогли бы завести сразу...
    1 балл
  26. Никто после бережной обкатки не мешает пришпорить движок, и он так же будет легко раскручиваться, как и по способу в статье, только ресурса будет побольше.
    1 балл
  27. Я тоже наваливаю на все деньги по лесным дорогам. И хочу сказать, что не чувствую себя комфортно и в безопасности на данном квадре - как минимум амортизаторы отдаленная пародия на нормальные и то только внешностью, вибрация, отклик на газ, про пластилиновые сплавы просто умолчим. Летом я покатался часик по треку на рапторе 700 из посвежее, который в стоке и с накатом около 1500км еще был. Ну что тут говорить? Если честно, то просто пожалел, что теперь уже не буду ощущать того драйва от китайца, который еще был в период "девственности". Тут, я думаю, и сопоставимого по объему раптора хватит для полной картины. И самое печальное, что я не могу себе позволить яповозку в обозримом будущем. У нас в Беларуси даже глубоко б/у начинаются с запредельной суммы да и состояние частенько "обнять и плакать". Так что конь то вроде и есть, но как-то слишком ослика напоминает. Но уж лучше так, чем совсем никак.
    1 балл
  28. ВАУ! Нормально так потрахался! Пробегусь по некоторым пунктам со своими мыслями: 1) Брызговик амортизатора - по штату там он есть, мне мот как-раз с ним и достался, он, в отличие от Вашего, еще закрывает дырку справа над гулшителем почти полностью, но это вопрос вкуса) 2) Прогрессия - купил линк (бинокль) у дилера вместе с умершим амортизатором (родной линк уколхожен в усмерть, там сделано две металлических втулки, одна в другой. скрипит люто), встал по месту идеально, хотя сама конструкция говно, да и при его заводской длине колесо на полном ходу задевает о подкрылок. Вылечил уорачиванием линка на 8 мм, зад подняло на 3 см, на 2,5 см колесо не доходит до подкрылка. Если не сменю мот, то за зиму переделаю прогрессию на игольчатые подшипники,плюс чуть переделаю саму прогрессию, чтобы ход заднего колеса увеличить до 20 см. Линк у нас прямой, а на том же ирбис z1 он сделан полумесяцем. Это позволяет увеличить ход подвески вниз. Заодно можно будет вкорячить 300-320 мм аморт, а там уже намного больше вариантов, можно что-то путное вставить, либо сделать регулируемый аморт из Нивовского, за зиму как-раз неспеша пойдет) 3) Вилка - я себе поменял на вилку от Ирбис TTR250a, он жн TTR250Cross, она перевертыш, на скручивание весьма жесткая, что очень приятно. Где-то тут выкладывал краткий отчет. Но с ней тоже беда - пошлые 160мм хода и говеные пружины. Поэтому за зиму либо меняется на вилку-перевертыш от япона-эндуро, либо в ней меняются пружины на прогрессивные, плюс увеличиваю ход до 22 см, ну и делаю демпфер предельного хода, а то сейчас тупо пружина витками замыкается, очень жестко и страшно делаяя ТУК! )))
    1 балл
  29. Цепь не сильно была провисшей, примерно чуть больше 2см у ямахи тв-шки вообще чел сказал 3-4 по руководству якобы. Да сложилось так нехорошо, шпарил по канавам... сейчас вот провис был снизу вообще не понял как так получилось звено перескачидо будто. Может тогда косячно накинул. кстати поменял колодки. сегодня проехался, дожрал остаток дешевых Алишных колодок. соотвественно сожралась больше внедняя, к поршням которая ближе. Хотя думаю стоковые я так же сточил , просто дожал вторую. вот сравнение трупиков стоковой и дешевой китайской В стокоовой в углублениях фрикционный материал, а в алишной - металл. Вот колодки с али. Слева дешевые, справа подороже. Подороже- потоньше. Немного отличаются рисками. И все. может глупая идея, но для сравнения я поставил 2 разных колодки на один диск) покатаю немного и сниму гляну Над снять перед зимой глянуть передние колодки, заказать с али. Видел такие там есть. Вроде у ирбиса ттр250 такие же, только сзади тоже. Но могу ошибаться, лучше снять.
    1 балл
  30. Очухался мой мопэд))) Перетряхнул всю проводку, переконнектил все фишки по 10 раз. Ни фига. Разобрал замок. Всё нормально, искры нет. Протестил сопротивление на бобине и вольтаж на СиДиАй. Нет сигнала на катушку. Начал прикидывать, как выкручиваться.Тут никто не отзывается(заглох форум), взять у кого-то заведомо рабочий коммутатор не получается, стритоводов тоже нет. Новый коммут стоит почти 7000, и не факт, что дело в нём. Надумал покупать коммутатор, выпрямитель и замок от Ирбиса Гарпии и подключать в обход старой системы зажигания. Всяко дешевше выходит. Но сначала проверил генератор и Холла. В очередной раз разомкнул фишки генератора и померил сопротивление на катушках гены и индуктивном датчике. Всё ок. Свечка лежит на рёбрах головы, в сотый раз уже без надежды жму кнопку стартера, полудохлый аккум крутит стартер и здрасьте, забор покрасьте. Проскакивает искра. Вынимаю запасную свечу, колпак на место, жму кнопку и мотор ровно работает с пол-прокрута. Неужели три дня депрессии из-за плохого контакта в фишках гены?)))) Я же их несколько раз перещёлкивал.
    1 балл
  31. уважение окружающих,,,,, это когда ты хер забиваеш на их мнение и уважение и живеш по совести !!!!!!!!!! и поверь мне наслово тебя будут уважать за то что ты НЕЗАВИСЕМ ни от кого,и некому тебе даже за косяк предъявить,потому что живеш по совести ,а сила она в ПРАВДЕ!!!!!!!!!!!. я родом из глухомани,мне 28 лет. у меня 2 детей,и я работаю руками на стройке,езжу сейчас на жигулях и на китайце... да многие смеются но я в свои годы уже купил дочкам по однушке на будущее,себе старенький домик под восстановление,и ни у кого ничего не просил,поэтому могу любого посылать без зазрения совести,и вот за это меня друзья уважают . я после школы взял сумку и уехал сразу работать и все заработал САМ. и вот тогда тока ты чуствуеш стаус и уважуху....
    1 балл
  32. Начну потихонечку про "калхозный тюнинх". Фотки позже выложу (по просьбам, ежели кому что интересно будет) с уже выполненной работой, в процессе делать возможности не было: руки в грязных перчатках, смазка, бензин, паяльник, грязь и т.п. Что сделано: А. Свет головной. От ксенона отказался сразу, дабы не дразнить GySей. Сначала купил фару от шестерки за 500 р.: рассеиватель стеклянный, отражатель металл. Но диаметр 145, а надо 165. Ну ничего, вырезал резиновый переходник из пыльника ручки КПП какого-то, встала хорошо. Только фары ближнего-дальнего не было, а в дальнем цоколь Н1, да и как без ближнего? В общем если кому надо, в родном корпусе с лампой отдам за шоколадку. Затем поставил фару от Иж-Юпитер. Чуть разжал кронштейны и встала на тот же крепеж. Продается в Соколях в "Зените", прозывается универсальная, стоит 1400 р. Но пошукав, купил напротив в "трубе" за 900 р. Тока лампа там никакая с советским цоколем, выбросил. Вставил от машины галогенку Н4 и прижал пружинкой, выставил на глаз по центру и по вертикали. . Разъем родной встал, теперь дальний-ближний как у людей. Корпус фары по периметру и на хвосте уплотнил, чтоб не протекал; "кишки", конечно, остались снаружи, замотал в пакет и убрал в "паука" за фару. Продолжение следует...
    1 балл
  33. клапана там как раз таки два.по ссылке мотор ни разу не этот! имелся ввиду размер цилиндра с головой.по паспорту он 134 куба просто по сравнею с юбром цилиндрик у него побольше на половину. поэтому есть подозрение у знающих людей что он кубов на двести колёса литые трёхспицевые безкамерки.перед 18" заднее 16" выглядит он как маленький культурный чопперок))) до круизёра ему далековато))) покупал в город Дзержинск Нижегородская обл. мотосалон http://www.avito.ru/motosalon52 как то так
    1 балл
  34. ещё фото.сорри за качество...мобильник найду кабель от телефона.скину ещё фоток.если кого интересует
    1 балл
×
×
  • Создать...