Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry29

    Garry29

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      212


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 271


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 910


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2018 во всех областях

  1. Архангельск продолжает катать, аномальный для наших мест безснежный ноябрь. Лифан, Кайо и Ямаха.
    7 баллов
  2. Вот и плохо, что все уезжают. Ссыкуны и предатели они. А еслиб деревню не бросали, то и не так плохо было бы в деревне. А деревню не бросили бы, еслиб совхозы не развалили. А я считаю, что где родился, там и пригодился. Я в своей деревне родился и жизнь прожил. Здесь мои предки похоронены. И я за свою маленькую родину душой болею, за каждый куст, за каждую зверушку. И не хочу никуда уезжать. Лучше здесь в нищите, чем типа гейской и мажорской москвы...
    4 балла
  3. А мы с женой от людей уехали из города подальше, устали от них. И вот уже шесть лет круглогодично живем на даче. Летом дачники, зимой ни одной живой души. Из собак две таксы, одна залижет до смерти, вторая злая и верный друг Берданка ))) Что касаемо поездок, некогда-работа, дом работа. Да и с деньгами тоже в последнее время туговато. Недавно лишился работы, но слава Богу нашел, правда в деньгах потерял. Жену тоже сократили и пока найти работу она не может.
    3 балла
  4. ничего, Сергей, кто то видит в луже грязь, кто то звезды, поменяешь по немногу отношение к покатухам, ну грязь, ну дождь, бывает, это часть мотожизни, ошибка была в том, что ты сразу настроился только на хорошую погоду, и ни разу не допустил обратное, потому был не готов, обкатывай около дома экип для плохой погоды, может чего добавить или заменить, учись его паковать на мот, если планируются сложные участки то готовь мот, резину может заменить, багажник поставить, отрабатывай навыки простейшего ремонта да помаленьку увеличивай пробеги, и дорога тебе откроется, во всей своей бесконечной красе
    2 балла
  5. тут дело не в конкретных случаях, всего и всегда хватает при любом режиме, дело в тенденции, в том что мы движемся по навязанному нам кем то направлению, которое, как сдается ведет нихрена не в светлое будущее
    2 балла
  6. Только не до машин простому люду. Простой люд и сейчас продолжает катать на совках низкого качества. Если смотреть не на москву,а на Россию, то имеем в итоге человека с зарплатой 10 тысяч, квартплатой 10 тысяч, грыжей и горбом на спине. А этот человек продолжает жить молча. Потому как нЕкогда ему жаловаться, дел много, а жизнь одна. Хреновая сейчас жизнь. Если не спекулянт проклятый бизнесмен и не бандит уважаемый человек, то все эти красивые машины, квартиры и прочие блага пройдут мимо тебя. А простой люд раньше хоть квартиру получал, работая всю жизнь на заводе или в совхозе. А я вот работаю, работаю, а мне ни жилья собственного, ни машины никогда не заработать. Вот и вся правда.
    2 балла
  7. Акимыч дал правильный ответ, в самом начале на лёгком участке электростартер отказал на ровном месте, а потом что-то с карбом стало, очень плохо стал заводиться, стрелять, троить и.т.д. Парни в гараж приехали, мот помыли, карб прочистили, и яма стала нормально работать, скорее всего соринка с бензом попала, т.к. топливный фильтр не стоит. А вот с эл стартером ещё предстоит разобраться. Ни в коем случае не хочу сказать что китай лучше чем япония, всё это может и с продукцией из поднебесной произойти. Но точно могу сказать, не стоит полагать что купишь японский мотоцикл и можешь один вдаль от цивилизации за 300-500км уезжать, не возить ЗИП и инструмент. Сломаться может всё, китай чаще и дешевле ЗЧ, япония реже и дороже ЗЧ. Видос с крайней покатухи слепил, хорошо видно что на плотном ямаха улетает вперёд и не догнать лифану, кайо т2 отстаёт совсем минимально.... а в говнолине все одинаковы и больше решает скилл....
    2 балла
  8. Так я и не отрицаю что отстаю ))) Где то опыта не хватает, где то мощи, зато не упал ни разу, водитель кайо два раза падшим мужчиной был, ямахи 8-10 )))
    1 балл
  9. Там половинки,герметиком хорошо так склеены,без нужды,лучше не разбирать.Одну неисправную разбирал,правда не очень аккуратно,но сложно разобрать не повредив.
    1 балл
  10. Итак, получил две долгожданные бандероли. Вольтметр. Заказал жидкокристалическую модель. Тут правильно заметили, что светодиоды в темноте слепят, а на солнце ничерта не видно. Все опасения по поводу плохой обзорности китайских ЖК не подтвердились. Экран предельно хорош. Напряжение показывает точно. Амперметр +/- отображает (самое главное для меня). Ещё там всякие настройки есть. Разбираться надо. Потом. Приборка. Кто искал панель под шестискоростную коробку? Налетай, торопись... Нейтраль отображается только зелёной лампой, на экране в этот момент в сегменте передач ни чего не отображается. Почему не сделали что бы нейтраль отображалась и лампой и прочерками какими нибудь на экране одновременно, было бы идеально. Одна кнопка нормально нажимается, а другая очень тугая. И тугая как раз та, которая переключает дневной и общий пробег. Лампа аккумулятора не понятно каким образом включается. Лампа температуры зажигается с задержкой и потребление электричества при этом возрастает ажна 50мА. Тоже непонятный момент. Так же непонятно как её разбирать. Шурупы раскрутил, но половинки не разъединяются. Курочить новьё страшновато. Доработку тахометра оставим на потом значит. Ну тахометр подождёт, а если лампочка перегорит какая? Надо прикрутить её к мотоциклу и разбираться с подключением на месте, а то вопросики лезут как червячки.
    1 балл
  11. На счет погоды - вот хожу на работу мимо большого банка, ну и мотов там таких насмотрелся, короче как в музее (туристов и эндуристов почти нет). Но, чуть только с утра брызнет дождь - все, никого нет, все в машинки, чтоб пузо не намочить... Только одна девчушка, на Дюке 200-ке катала всегда. Скучно, чесслово. Хотя каждый сам выбирает свой комфорт, тоже могу понять. А на счет купания в шторм - это обалденно кстати. Когда тебя сносит волна выше твоего роста и швыряет кувырком - я просто балдею. Но и выплывать сложнее, т.к. тянет в пучину ) Но все равно по кайфу ?
    1 балл
  12. Всегда бы так Пранк пошёл не по плану смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Забытые властью люди и погибающая природа в лучших черно-белых снимках года: Фото: Фотография: Культура: Lenta.ru
    1 балл
  13. Теперь вот думаю, можно было конструкцию получше соорудить: сделать отсекатель 2-ух контурным например. Одна часть отделяет выдыхаемый воздух от стекла отводя его вниз, другая подводит к стеклу поток с вентиляционной решетки, это наверное было бы интереснее. Так и придется новый пилить, хотя и тот ещё не попробовал.
    1 балл
  14. на мой взгляд отсекатель не плохая штука, визор нужно защитить не от тепла, да и сколь там этого трепла от лица в подшлемнике, визор нужно защищать от выдыхаемой влаги которая сразу конденсируется на холодном стекле, а с этим отсекатель не плохо справится
    1 балл
  15. Да, я в школьные годы кучу стран объездил, полюбил путешествия, но обзаведясь семьей и войдя в современную жизнь могу только одну поездку в год себе позволить. Хорошо хоть родители еще могут себе позволить поездить и внука с собой стали брать хоть из зимы в лето на недельку вырвется.
    1 балл
  16. Сравнивая "тогда " и "сейчас " для меня выбор очевиден , и всего по двум причинам . Сейчас можно читать все, что угодно и ехать туда, куда хочешь . Да, временами на чтение нет времени, а на поездки за границу в последние годы нет денег . Да, в СССР было все -от тропиков до заполярной тундры и от пустынь до гор -семитысячников . Но вернуться туда, где страна обнесена колючкой и из нее не выехать , а за книгу можно получить срок -я бы не хотел.
    1 балл
  17. Согласен, я считал по прямой зависимости открытие заслонки и кол-во оборотов. Надеюсь, я хоть приблизительно но смог дать представление о этом.
    1 балл
  18. Эм, тут ошибка - обороты и % открытия дроссельной заслонки не связаны напрямую. И более того, в зависимости от оборотов и, соответственно, всасывающей мощности двигателя, диапазон работы систем карбюратора может смещаться. Например, на 2000 об\мин при 20% открытом дросселе будет работать только жиклер ХХ, а при 6000 об\мин из-за большей всасывающей мощности и большего разряжения во впускном патрубке и в карбюраторе будет уже активно подсасывать через распылительный столб с иглой.
    1 балл
  19. Добавлю еще насчет жиклеров. В моем родном карбе стояди жиклеры ХХ 38 , ГТЖ 105. Потом поставил карб с ускорителем там стояли жиклеры ХХ 40, ГТЖ 98. Год поездил с жиклерами 38/98, потом поставил ГТЖ 105 с родного карба. По ощущениям от изменений. На ГТЖ 105 мотор стал легче раскручиваться и немного лучше тянуть во всем диапазоне оборотов. На 98 было ощущение, что на высоких оборотах мот за хвост начинают придерживать )))) Мне не нравилось как мотор в целом работает с 98 ГТЖ :-(( Разница в расходе между 89 и 105 ГТЖ в среднем примерно 100-150 грамм. ( в пределах погрешности измерений,))) Эффект от ХХ40 вместо родного ХХ 38, чуть лучше стал заводиться и чуть увереннее мотор стал тянуть на самых-самых низах. Я 99% езжу с пассажиркой за спиной и ездим везде, асфальт- проселок- лесные тропинки. И требования к тяговитости мотора повышенные и чувствуются изменения сразу. Когда сам едешь, то вроде и не заметно как тяга изменилась, а когда с пассажиркой то видишь , что в этих же условиях мотор не глохнет предательски как обычно :-), а на последнем чих-пыхе уже вытянул. :-)))
    1 балл
  20. Я как-то попробовал со 120 ГТЖ, результат получился такой: ГТЖ 120, обороты 4000-4500 , расход 3,4 литра.( На мотоцикле сам). ГТЖ 105 ( родной) , обороты 4000-4500, расход 3,15 литра.( На мотоцикле с пассажиркой). ГТЖ 109, обороты 5000-5500 , расход 3,2 литра (с пассажиркой) Насчет работы нашего карбюратора шиберного типа. В % указан процент подъемы дросельной заслонки От 0%до 25% -работает жиклер ХХ От 25% до 75% - работает распылительный столб с иглой. От 75% до 100% -работает ГТЖ. ( Естественно каждая топливная система "перекрывает" предыдущую) Напомню, максимальная мощность нашего мотора достигается на 7500 об.мин. Что мы имеем : 0%- 25% это от 0- 1875 об.мин от 25% до 75% это от 1875 до 5626 об.мин от 50% до 100% это от 3750 до 7500 об.мин. теперь вопрос..на каких оборотах мы восновном ездим? когда у нас газ открыт во всю, у нас просто бензин льется через ГТЖ ! И естественно чем он больше тем расход больше причем так как мотор у нас низкооборотистый, чтобы хоть как-то ехать в потоке приходится крутить мотор, вот и получается едешь 80км.час а мотор уже 6000-6500 крутит, на этих оборотах работает ГТЖ, от сюда и расход. Так как мотор практически постоянно работает на близко к максимальным оборотам. Поэтому у наших моторов добавил 500 об.мин это примерно 6-7 км,час, всего ничего...а расход сразу + 250 грамм. И чем более выше обороты тем больше начинает жрать. Поэтому при 80 км.час расход 3 литра (в среднем), а при 90 км.час уже 3.5 ( в среднем) А снизишь скорость до 75 км.час и расход в 2.8 укладывается ? Если хочется экономичности, то обороты 4000-4500 и не больше 5000 об.мин. Плюс шиберный карбюратор более прожорлевый чем вакуумный CVK. Хотя и более "резвый" чем CVK. Ранее менял ГТЖ на прежднем мотоцикле Минск С4 250 с 138 на 150, разница в расходе составил в 200-250 грамм. Причина в том, что там мотор макс.мощность на 8000 об.мин и максималка при этих оборотах 122-125 км.час. А я больше 80км.час не ездил, получается, что у меня увеличенный ГТЖ в работу практически не включался, только при обгонах когда приходилось мотор крутить во всю. Но прибавка в поведении мотора после замены ГТЖ чувствовалась и на низах и на середине и на верхах, но самая прибавка была от середины и выше. P.S. Сорри если много букфф и сложно-витиевато изложил мысль.
    1 балл
  21. Ну в общем, попробовал эту пружину. Впервые я ехал и спина не напрягалалась. Получилось комфортно. Разница примерно как после девятки сесть на камри. Но надо будет ещё тестировать, т.к. проехал всего километров 5, и на небольшой скорости, не выше 3 передачи. Но под мои условия думаю вполне подойдёт.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Хороший гряземес! А я я уже немного снег первый попробовал)) Вот фото)
    1 балл
  24. Зима опаздывает, продолжаем кататься
    1 балл
  25. Я 10,6 намерил, до нижнего среза горловины, но пол литра не сливается. Под верхний срез, как Егерь заметил, заливать только при немедленном продолжении движения. Туда ещё где-то 200-400 мл влезает
    1 балл
  26. Ну если вы посмотрите на родную резину моего мотоцикла (Ямаха ЮБР 125), то у вас пропадет желание ездить зимой, на этой резине сноровка нужна даже летом))) Что касаемо катануть, катал, по подземной парковке ))))
    1 балл
  27. На али. Там куча вариантом поршней с мембранами. Например - поршни на трансальп с того же али подошли как родные и работают месяца два наверное...
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Чуть меньше, я намерял 9,8 но не под крышку, а до нижнего обреза горловины, кстати, выше заливать нельзя - бензин, при нагреве бака от мотора, попрёт из-под крышки наружу.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. купил попкорн)))жду)))
    1 балл
  32. Всем привет! Давно сюда не заглядывал, сейчас прочитал все. Закончил я мотосезон с пробегом 2150 на баджике и еще более 1000 на китайской скутеретте Ирбис Ирокез. Еще иногда катался на сыновьем Хонда nc700xd. И пришел к выводу, что Эвенжер как раз для меня. Самый удобный мото из названных при условии, что мне идет 67-ой годок. Легкий, отлично рулиться, простой и не лишен изыска. И самое главное самый удобный по посадке и комфоту. Наибольший пробег за один присест 130км. С удовольствием бы купил 400 кубовый.
    1 балл
  33. Кстати, - отличный способ! Главное, непереусердствовать - не вспотеть!) Вот, например мартовская прогулка, на поле лежит иней, разумеется ни о какой сотне км речь не идёт - дай бог пяток проедем, а дальше рысью.
    1 балл
  34. Это не только к падению относилось, а и к обратному твоему пути под дождем... В твоем описании сквозит отчаяние, и жестокое разочарование поездкой. Вот потому и сложилось ощущение что в тот момент, на обратном пути, замерзший ,и промокший, ты был готов бросить мото и уехать на такси, если бы была возможность. Да ,но только при одном условии - должна быть хорошая и теплая погода... Ты едешь и кайфуешь, если на небе солнышко, поют птички, а под колесами сухая дорога... Понимаешь, ты кайфуешь от погоды, птичек, пейзажей... А мототурист кайфует просто от поездки... Всегда... Не важно, солнце, дождь, сухо, сыро... Он кайфует просто от самой поездки, от процесса. Просто в хорошую погоду кайф один а в плохую другой... Если хочешь быть уверен в своем благополучном путешествии (не важно куда) - это нужно уметь. Можно не хотеть, но уметь нужно, и уметь заставить себя это делать тоже нужно... Тогда не будет расстройства из-за загнутой лапки КПП, ты просто будешь знать, что если не получится найти сервис, который починит, ты плюнешь и починишь сам, и благополучно поедешь дальше. В твоем же случае, любая поломка, или намек на нее, приводят к судорожным попыткам найти сервис, механика, хоть кого-то... Просто потому что ты сам не умеешь, а научиться не удосужился. Когда нибудь, обязательно, настанет такой момент, что никого найти не получится, и ехать не сможешь... Что делать будешь? Считаю, что уметь найти и исправить хотя бы типовые и несложные неисправности должен каждый владелец мотоцикла. Вот поэтому ты и байкер выходного дня. Ты просто катаешься в свободное время на байке, при хорошей погоде, и в пределах одного дневного перегона, не более.
    1 балл
  35. Минул третий сезон, как я оказался в седле этого мотоцикла. Пробег сначала эксплуатации составил почти 34 тыс.км. Мотоцикл мало использовался по городу и в повседневных поездках, основная его работа - это поездки на средние и дальние расстояния по дорогам разного качества.  Что делал, кроме периодического ТО: 6-7 тыс.км - утерян болт накладки глушителя (заменены все три с установкой гроверных шайб) 15 тыс.км. - перегорела нить ближнего света (замена родной лампы на лампу Филиппс) 19 тыс.км - замена родной цепи и звезд на цепь и звезды JT, замена штатной резины на Митас Н-03. 24 тыс. км - замена свечи зажигания на свечу NGK. 32 тыс. км - цепь JT сильно растянулась, была вновь установлена родная цепь.  Дополнительно на мотоцикл установил: -ветровое стекло -подогрев ручек руля -3D сетка на сиденье -кофр на багажник -расширитель боковой подставки -светодиоды в указатели на панели приборов -светодиодный габарит в фару Что планирую сделать: - замена подшипников руля (есть небольшая фиксация в центральном положении) - замена поролоновой части возд.фильтра - замена резиновых колпачков тяги рычага КПП (есть надрывы) - замена цепи и звезд (скорее всего, это будет усиленная цепь ) - ревизия суточного одометра ( цифры 199 и 299 км сменяются только принудительно) - переделка схемы включения подогрева ручек (сейчас работает только при включении ближнего света, что неудобно ) - раскоксовка двигателя (возможно) - очистка центробежного масляного фильтра (возможно) - установка защитной пленки на кронштейны подножек (возможно) Компрессия на сегодняшний день Это, вроде бы, все, что вспомнил. В гараже есть записи, если что-то еще будет, то дополню.
    1 балл
  36. Ява 350 Старушка: вишневая классика на все времена
    1 балл
  37. Инструкция к карбюратору на БМ200 CV_karbjurator.rar
    1 балл
×
×
  • Создать...