Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Была у меня старуха 350, намучился с дохлой поршневой и вечно откручивающимися винтами (а еще один горшок в дождь не работал). До ума доводить нужно было денег вложить не мало и времени на поиск запчастей. В итоге продал. Когда вновь вернулся к моту - пару лет назад, смотрел на 634 и 638, но понял, что со старым хламом связываться уже не хочу. Легенда, ностальгия, да, но опять же хлам не хотел реставрировать. посему и выбрал нового китайца.
  2. 4 балла
    Да, ещё насчёт бензиновых (точнее жидкотопливных) горелок. Не все они способны без проблем кушать обычный бензин. Некоторые рассчитаны на специальное очищенное топливо. На них обычно написано что-то вроде "white gas only". Такие от обычного бенза быстро обрастут изнутри нагаром и начнётся гемор с частыми перебоями в работе и необходимости прочистки. Для использования обычного бенза нужен как минимум встроенный ёршик, а ещё лучше конструкция без испарителя в пламени как, к примеру, у Primus OmniFuel. И ещё не следует покупать жидкотопливные горелки, у которых гибкий шланг подходит прямо к корпусу. Этот самый шланг станет расходником. От жара резина растрескивается и шланг начинает течь.
  3. 4 балла
    Покатался вчера по лесу, очень здорово)) Петрошина зубастая держит хорошо, а обледенелых участках вполне можно сбросить и на цырлах)) Звезды 15-50 - вообще огонь, мот козлит с газа и небольшого рывка рулем. Фотки вот красивые получились, не могу не поделиться) Прямо пьедестал для Лифчика в заброшенном лагере)) А теперь о минусах и потерях: Масло в вилке у меня 15W, еще от предыдущего хозяина вилки - менять однозначно, на 7.5 или 5W на зиму, т.к. вилка дико тупит, не отрабатывает и на быстрое сжатие сжиматься отказывается фактически совсем, только на медленное, т.к. масло при +2 ... -3 тупо густеет. Задний аморт тоже надо по преднатягу отпустить немного, т.к. стал жестче заметно на сжатие, при этом на отбой нормально пашет. И самое главное - ниже будет фотка, вот она дорога, на ней я с радости вжарил 100-110 по спидометру, то есть 80-90 реальных в паре мест. Потом чуть сбросил и на 80 по спидометру примерно вылетел на гребенку 10-15 см поперечную, ощущения были адовые, будто у передней подвески вообще нет упругих элементов и они долбит в руки напрямую. Да и жопа немного пиналась. Плюс пару раз в лесу я прыгнул немного. Итог печален - одно из задних верхних креплений двигателя треснуло, надо снимать двиг и проваривать. Плюс нижняя шпилька, которая стягивает нижние задние крепления двигла окончательно распрощалась с резьбой с одной стороны и прослабла. Обратно ехал с болтающимся под нагрузкой на 5-7 мм вперед-назад двиглом. Похоже надо делать замкнутую снизу раму... И вообще копить на что покрепче, ибо Лифчик жалко. К нему нет претензий, он на такое не рассчитан. А вот и фото дороги,на которой вжарил.
  4. 3 балла
    да какой там понимать,главное к вечеру собрать успеть и на
  5. 3 балла
    Нет разница будет если горизонтально и штуцеры снизу, то внимание будет сверху воздушный карман и эффективность снизитьса. Поэтому и чтоб давление было нужно, чтоб не образовывались воздушные карманы, завмсить еще и от конструкции радика, ну и как подключать
  6. 2 балла
    В 2018 из Новороссийска в Каменск-Уральский и обратно на Дельте. А это +- 6000 км., кроме сломавшего переднего болта крепления двигателя, который был успешно заменён на переднюю ось от Альфы, никаких проблем. Вообще никаких. Тоже просто ехал и всё.
  7. 2 балла
    Про Идём с товарищем в гараж, мотоциклы поковырять, на встречу Вадя идёт - Пацаны, вы куда? - На ! - А можно и мне с вами? - Пошли! Пришли в гараж, Игорок с уралом возится, я с ИЖаком... Вадя у входа в гараж копытами роет: - А вы ещё долго? Ну когда-же мы на ?! - Дык, всё, пришли, вишь? - ! Бери, вон, ключ на 17 и присоединяйся! Вадя, так разозлился, что даже стал пускать ротом пузыри, ну мы на него необиделись, - переться из города за тридевять земель, в какие-то гаражи, всё больше распаляя своё ретивое, а там такой облом! - тут кто хошь, на пузыри изойдётся!
  8. 2 балла
    На тех фотках что я дал выше, вполне приличная ходовка, не хуже питовской. Туда мотор ставят от 3-10квт номинала(макс в 2 раза более как минимум, т.е. 3квт может топить и на 6-7). Батареи в центр рамы, там для них место есть, но батареии сверх мощные под 80вольт ампер так сходу под 40-50а, что является приличная ёмкость и от туда можно снимать хорошую мощь без потери ресурса. Вес такого электро мопеда колеблется как питун, т.е. от 40-80кг в зависимости насколько заряжен технически и что стоит. Макс скорость 100-120км, причём сверх динамичные и валят так с места что ёбр и китайские 200-250 нервно курят в сторонке! Но и стоят они дорого... сам моторчик дешёвка (по сравнению с остальными) от 10-30т, акк будет от 40-150т, контролер 10-30т, рама 40-100т Но валит эта электричка как тесла! Это так средней мощности А тут уже более зяряженный аппарат.. Показательная порка мотоциклов 400-650кубов.. Даже хонду фиреблёйд 1000 на первых секундах обошёл.. Смотреть начало и со 2 минуты
  9. 2 балла
    Значит были страшные , к моим и без мотора ехал
  10. 2 балла
    Ага, потому что давление в баллоне с бензом создаётся путём нагревания этого баллона целиком вместе с бензином в считанных сантиметрах от открытого пламени. Эту конструкцию не зря прозвали "смерть туриста". Знаменита случаями крайне опасных незапланированных фаер-шоу. По недосмотру и разгильдяйству, по роковому стечению обстоятельств или в следствие брака конечно, но факт остаётся фактом - данная конструкция требует повышенной осторожности из-за очень близкого расположения резервуара и пламени. Плюс ко всему прочему компактной и лёгкой эту горелку назвать сложновато. Удобной - пожалуй. Кстати, советская горелка ПТ1 есть копия не менее легендарной древней буржуйской горелки Optimus 8R, современная версия которой есть в продаже, называется Optimus Hiker+ и имеет таки насос, но стоит и весит столько, что у реального хайкера она может вызвать только ухмылку.
  11. 2 балла
    У газа есть ещё несколько плюсов - менее требователен к навыкам, не требуется время (около минуты) на прогрев перед розжигом, не нужно накачивать баллон, горелки дешевле. Кому-то это важно, кому-то нет.
  12. 2 балла
    Нежданчик смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Пронесло так пронесло... Охота https://www.dailymail.co.uk/embed/video/1806550.html
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ну в - общем этот сезон с ЧЕЗЕТ-ом выдался непростой и богатый на "события" как неприятные, так и приятно удивившие. Начну с того что при покатушке "в район" за 70 км от Тамбова при возвращении у меня слетела цепь и заклинила между задней звездой и маятником. Вовремя выжав сцепление и удержав мотоцикл от падения я малость прифигел после остановки - цепь вывернуло на 90 градусов и она накрепко заклинила колесо, но порадовало то, что со звезды двигателя она не слетела (а перед этим я её натягивал и всё было в норме - видать время подошло). Кое как выковырнув цепь, натянул её на заднюю звезду и крадучись на 80 кмч с опущенными до конца амортизаторами докатил до гаража. На следующий день открыл правую крышку двигателя и прифигел уже немало - всё было залито маслом. Оказалось что выскочила из посадочного места правая втулка подшипника скольжения промежуточного вала КПП, короче приехал... Ну ничего, снимаю родной двигатель и ставлю "запасной" двигатель от "дорожного" ЧЕЗЕТ-а 472.5., а он не лезет в раму моего "спортивного" 472.3. -го. Пришлось подгонять верхнее крепление с правой стороны надфилем вручную и в итоге двигатель прописался в раме, но нижнее крепление я так и не смог закрепить - рама не давала такой возможности - она слишком узкая снизу для сквозного болта стандартной длинны (на 472.3.-м нижнее крепление осуществляется короткими болтами М 10 и ввёрнутыми стальными футорками в картере). Ни ничего, свежесобранный двигатель (а собирать основную часть картера мне делал мой друг - мастер - явист Валерий) с коленвалом от Явы-"старушки" со "старушкиными" же поршнями и пальцами и цилиндрами и головками от ЧЕЗЕТ-а после обкатки (1100 км) показал очень ровную и необычную работу на "положенном" дросселе - то есть ХХ очень низкий и при этом резко откликается на малейшее открытие дросселя... https://vk.com/video?z=video151173232_456239049%2Fpl_cat_updates . А "родной" двигатель Валерий откапиталил, установив в него доведённые мной родные поршни (под замену пошли втулки пром. вала КПП, все подшипники и сальники). Так что он ждёт своей очереди на постановку в следующем году - сезоне. Сам же ЧЕЗЕТ получил немного разведённые в стороны глушители (в задней части), что придало ему вид, напоминающий неоклассик. А вот как он выглядит рядом с китайским чоппером: В - общем несмотря на возраст, дороги снова мелькают под нашими колёсами. А после обкатки я всё таки нашёл способ фиксации нижнего крепления этого двигателя - соорудил разъёмный болт, весьма надёжно соединяющий нижнюю половину к раме. И неслабо открутил на нём, чему рад! Мир всем! А теперь мой чехословацкий красавец - мечта советских рокеров, мирно находится в зимней спячке" с заткнутыми глушителями и законсервированным двигателем.
  15. 1 балл
    Итак, пробег 13500 км. нынче заменил масло, отъездил 8000км, угара практически нет, из сотатка 0.5литра доливал один раз и енмного,в старой канистрочке ещё осталось, теперь на доливку остался аж литр!)) К зиме заменил и свечи, - это у меня обычай такой - ставить новые свечи на зиму. осмотр старых свечей показал, что или свечи работали по разному или двиг так работает - крайняя левая с чистым светлосерым нагаром; крайняя правая ушла в светлокирпичный тон: а две средние были с одинаковым светлосерым, с тёмносерым пятном на боковом электроде, нагаром. Что сие значит - в душе не чаю!) Через год сравню с этими, с теми что сейчас поставил, свечами.) Недавно, при всех включённых электропотребителях, ещё включились, на полную, вентиляторы и засвистел ремень генератора, при штатной работе не свистел; я полез, проверил, - ремень прослаб изрядно, но тут я сам виноват надо было ещё на 10000км, во время планового ТО подтянуть, но я тогда поленился. Так-же стала потеть по шву маслицем крышка где шкив выходит, оказались прослабленными крепёжные гайки, ещё чуток потело из-под крышки ГРМ справа, - тоже гайки прослабли, я их всех подтянул;подтягивал бюез фанатизма - чисто "свободный ход" выбрал. Ещё потеет сверху на стыке колокала и картера двигателя, но не знаю откуда, может тоже из-под кклапанной крышки напотело... Короче, напрасно я боялся что двигатель снаружи заржавеет, - всё нормально! Двигатель нормально самосмазывается и ржа ему не грозит! Кстати, умудрился таки подлезть к масло/фильтру сверху, так-что и заменил его сверху, а не снизу и обошлось без снятия нижней защиты двигателя. В остальном, по машине ничего нового.
  16. 1 балл
    "Изобретением атомных аккумуляторов занимаются не только профессиональные инженеры и конструкторы. Недавно студент Томского политехнического университета, обучавшийся в аспирантуре, разработал модель нового аккумулятора, работающего на ядерной основе. Зовут этого человека Дмитрий Прокопьев. Его разработка способна в нормальном режиме функционировать 12 лет. За это время ее не нужно будет заряжать ни разу - Читайте подробнее на FB.ru" А говорите - Япония, сшпэ.. у нас даже студенты умеют их делать.. скорей всего дело за малым или большим - деньгам
  17. 1 балл
    Только недалеко ну или обратно на вёслах.
  18. 1 балл
    Скушно поди... Толи дело - уютные лесные дорожки! Вот где настоящий рок-н-ролл!
  19. 1 балл
    Это должен быть какой-то прорыв по эпичности сравнимый с изобретением электричества вообще. Пока даже теоретически аккумуляторы на основе теоретически же возможных технологий не позволяют даже в сравнимом порядке запасать столько же энергии на единицу веса, как бензин, солярка и керосин. Самолёт на электротяге сегодня - это тихоходный планер, не представляющий никаких перспектив. Насчёт кораблей примерно такая же ситуация. Не позволяют пока перспективы применять электротягу на коммерческих судах и самолётах. Кроме того электричество нужно ещё и производить тоже. Либо сжигая ту же нефть, либо отравляя в хлам землю отходами кучи АЭС. Вот когда запустят чистый синтез, тогда и начнётся освобождение от тяжёлого топлива. Но для чистого термояда придётся добывать топливо в космосе. В общем очень не скоро это всё... не знаю увидим ли это на своём веку.
  20. 1 балл
    Ну люди из Питера во Владивосток пешком добирались, но это же не показатель, у меня нет желания 3 часа ехать, 10 заряжать, а там уже стемнело, и не каждый даст в розетку воткнуться, электричество нынче тоже не дешевое, да и по под заборами ходить, люди добрые, дайте пол ведра электричества, а если где в степи или в горах, кошки с собой возить и трансформатор, что бы от высоковольтных заряжаться... ))) Не-е-е-е, правильно Петрович говорит, пока не будет варианта либо пополнить запас энергии раз 200-500 км, минут хотя бы за 15-20, либо иметь "неиссякаемый" источник энергии, а так это игрушка только по городу свою жопу возить с работы на работу, да за пивасом...
  21. 1 балл
    Справедливости ради хочу сказать, что когда в магазине я сравнивал Флейм и Флекс, стоящие рядом, то даже невооружённым взглядом было видно что Флей намного качественнее сделан. Думаю тоже самое я увидел бы если бы это было Флейм и Дельта. Это было видно абсолютно во всём, даже в качестве литья переключателей света и поворотников, другого пластика и резины. В стоке сальниковая цепь и бескамерные шины. Правда я предпочитаю колёса на 18 дюймов. По моему разумению в случае чего, в любой деревне и селе, по всей России и странам бывшего Союза можно найти хотя бы бэушную резину от Ижа или Минска. Это тоже сыграло свою роль в выборе мотоцикла мною.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Дык предохранители не отменяли
  24. 1 балл
    А на "дикой" стоянке как? соседи тапками закидают
  25. 1 балл
    Атомная тоже не вариант (через час самый главный орган... перестанет работать а без него и ехать не зачем)
  26. 1 балл
    Горелками в походаъ/поездках никогда не пользовался, так-что судить могу тока теоритически, и глянется мне так, что когда кругом степь или худое и сырое мелколесье, а ты устал как бобик - тут горелка однозначно имеет массу преимуществ перед костром. Да, костровые принадлежности занимают очень мало места, сам костёр, даже грудок, в разы лучше любой горелки, опять-же - романтика и запах!)) Но для костра нужно топливо и подходящее место, а это не всегда бывает под рукой да ещё в одном и том-же месте, и даже если ты найдёшь такое место, то всёравно нужно ещё приготовить кострище, собрать дров, сдалать рогульку, таганок... А ещёж и палатку поставить нуна и вообще бивак обустроить... Короче, чаю попьёшь, дай бог, если через час! Но сам я пользуюсь костром, - у нас, по большей части, всегда можно найти хорошее место - чтоб и дрова и полянка "эротичная" была: очень нравятся заброшеные немецкие кладбища - приятно сидеть под тенью древних лип увитых плющём, или развалится среди зарослей барвинка прислонясь спиной к поваленой старой туе. А вокруг и сирень и снежноягодник, лисы и еноты нарыли нор прямо под могпильными камнями, выбросив из могил жёлто-серые кости... С поля в чащу задувает ветерок, и листья шпчут о прошедших веках; в кружке парит крепкий чай, дым от костра пахнет кипарисом... Ну куда вы со своими горелками?!!!
  27. 1 балл
    без тормозов можно,а без коробки он не едет
  28. 1 балл
    Ну для таких целей я ездил даже без тормозов
  29. 1 балл
    Думаешь- я хотел??
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Это, разумеется, если горелка не отстой, если она не подтекает и если не проливать бенз и давать ей обсохнуть на горячую после работы. В общем если умело пользоваться.
  32. 1 балл
    Плюс газа перед бензином вижу один. Можно в случае дождя приготовить внутри палатки
  33. 1 балл
    боюсь представить сколько придётся кипятить кружку чаю на этих штуках. У меня есть такие таблы, беру на зимнюю рыбалку руки греть. Но это ппц просто, они же еле чадят.
  34. 1 балл
    А я вот залумался об гарелках. Всегда возил с собой и газовую и бензиновую. Думаю вообще может от них отказаться? Возить сухое горючее и подставку под него,как в наборах ирп,и по возможности пользоваться костром?
  35. 1 балл
    Ни разу не был, но боюсь, что не понравится. Больше люблю дикие живописные места с минимумом человеков. И желательно на берегу водоема, тогда и мастерство можно на новый уровень поднять в рыболовстве попутно))
  36. 1 балл
    На байк шоу скатай
  37. 1 балл
    Круто, завидую))) У меня на работе повышение произошло, теперь по финансам гораздо проще катать хоть куда, но теперь времени нет, работа не отпускает. Вот незадача. А до этого наоборот, свободен был, график сутки через трое, но финансово не мог. Теперь мозгую, когда летом без содержания взять недельку и рвануть куда нибудь так, чтоб потом дух захватывало от просмотра фоток. Тут в соседней ветке про жигулевские горы говорили. Вот теперь либо юг степной рассматриваю, либо эти самые горы...
  38. 1 балл
    У меня он давно стоит))) в крышке масло фильтра в низу
  39. 1 балл
    По этому я переставил шланги, приходит в низ а выходит через верх. На фото со стрелками уже не актуально)
  40. 1 балл
    Нужно рассмотреть штатный комплект, я думаю что без разницы. Там радиатор горизонтально ставят- либо с верху оба штуцера либо с низу
  41. 1 балл
    Насчёт денег - поддерживаю. Конечно, можно долго рассуждать, что за те же деньги можно купить несколько цепей... И даже выйдет дешевле... Но у сальниковых цепей есть одно неоспоримое преимущество - они не требуют постоянного ухода. Так, сбрызнуть её раз в месяц. И лично для меня это является определяющим фактором.
  42. 1 балл
    Безсальниковые цепи - деньги на ветер! 2-3 тыщи пробега - норма, а сальниковый дид уже 26 тысяч прошёл и ещё не сдаётся!)
  43. 1 балл
    Да, где-то так. Китайская ходит примерно столько же. Поэтому и стал смотреть в сторону сальниковых. JT я взял за 2700. И она около десяти тысяч отходила. При минимальном, периодическом уходе. И ещё тысячи на три-четыре ресурса осталось. Но я свою всё равно буду менять на следующий год. Потому что износилась ведомая звезда. Какая (бренд) будет новая цепь, пока не знаю. Но знаю точно, что она будет сальниковая.
  44. 1 балл
    -?Пользуюсь ручной цепной пилой типа такой Очень удобна! Хоть бревно перепилить, хоть дрова на костёр. Места почти не занимает.
  45. 1 балл
    Да и внешне тот электромопед выглядит уё..но! То ли дело разработали Московские и Питерские фирмы настоящие электромопеды грамотно на своих грамотно сделанных рамах ГРАНЬ и ГРАНЬ2 и другие. Там на том фото у вас акк китайская бутылка. От силы мощностью 36вольт 10-15а, Красная мощность 48в 10а и потолок... Какие 50км скорости? Разве только с горы при попутном ветре, когда ток потребления будет 17-20а, что по сути будет критично для слабых китайских ячеек... Им бы не более 10-12а для жизни..... Я себе на лифере тяжёлых собирал как раз для того чтоб ток 20а был для него на закуску без потери ресурса.... Короче дурят нашего брата и ещё и денег просят)))))
  46. 1 балл
    Планируется очередной мега мото бомж тур! Без какой либо цели. Цель номер 1 -мотобухта,а дальше по грейдерам Мурманской,Вологодской и Архангельской обл. В общем путешествие без цели-ради путешествия
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Пыльники от макаронников, не дешёвые если чесно, но меньше чем оригинал, других не нашёл, либо заказывать, либо всешары. Ремкомплекты Тоурмакс, рекомендую люто! всем владельцам японо-евро-американо техники. Во первых ипония!, во вторых сальники внтури лежат NOK, а нок он и в африке нок, в третьих есть в наличии по мотомагазинам и не надо заказывать и ждать целую вечность. Цена 2250 комплект, против 3500 за оригинал. Перья собраны, масло залито, осталось только на мот поставить, да только устал я чего седня и погода такая мрачная, спать хотца постоянно, даже кофе не помогает.
  49. 1 балл
    да, я от фильтра тоже отказался, считаю не целесообразно
  50. 1 балл
    В мотоцикле всегда есть малая сапёрная лопатка, но я костры жгу, так-что пользуюсь всегда; случалось мот откапывать, случалось прокапывать "канаву" по склону, чтоб мот, при заталкивании на оный, не соскальзывал... Опять-же, можно на ней что-то разогреть, можно ей насшибать сухих веток с ёлки или по башке настучать ( к счастью, не приходилось, но варинт возможный).
×
×
  • Создать...