Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 554


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 968


  4. RODN79

    RODN79

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      228


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2018 во всех областях

  1. Была у меня старуха 350, намучился с дохлой поршневой и вечно откручивающимися винтами (а еще один горшок в дождь не работал). До ума доводить нужно было денег вложить не мало и времени на поиск запчастей. В итоге продал. Когда вновь вернулся к моту - пару лет назад, смотрел на 634 и 638, но понял, что со старым хламом связываться уже не хочу. Легенда, ностальгия, да, но опять же хлам не хотел реставрировать. посему и выбрал нового китайца.
    4 балла
  2. Да, ещё насчёт бензиновых (точнее жидкотопливных) горелок. Не все они способны без проблем кушать обычный бензин. Некоторые рассчитаны на специальное очищенное топливо. На них обычно написано что-то вроде "white gas only". Такие от обычного бенза быстро обрастут изнутри нагаром и начнётся гемор с частыми перебоями в работе и необходимости прочистки. Для использования обычного бенза нужен как минимум встроенный ёршик, а ещё лучше конструкция без испарителя в пламени как, к примеру, у Primus OmniFuel. И ещё не следует покупать жидкотопливные горелки, у которых гибкий шланг подходит прямо к корпусу. Этот самый шланг станет расходником. От жара резина растрескивается и шланг начинает течь.
    4 балла
  3. Покатался вчера по лесу, очень здорово)) Петрошина зубастая держит хорошо, а обледенелых участках вполне можно сбросить и на цырлах)) Звезды 15-50 - вообще огонь, мот козлит с газа и небольшого рывка рулем. Фотки вот красивые получились, не могу не поделиться) Прямо пьедестал для Лифчика в заброшенном лагере)) А теперь о минусах и потерях: Масло в вилке у меня 15W, еще от предыдущего хозяина вилки - менять однозначно, на 7.5 или 5W на зиму, т.к. вилка дико тупит, не отрабатывает и на быстрое сжатие сжиматься отказывается фактически совсем, только на медленное, т.к. масло при +2 ... -3 тупо густеет. Задний аморт тоже надо по преднатягу отпустить немного, т.к. стал жестче заметно на сжатие, при этом на отбой нормально пашет. И самое главное - ниже будет фотка, вот она дорога, на ней я с радости вжарил 100-110 по спидометру, то есть 80-90 реальных в паре мест. Потом чуть сбросил и на 80 по спидометру примерно вылетел на гребенку 10-15 см поперечную, ощущения были адовые, будто у передней подвески вообще нет упругих элементов и они долбит в руки напрямую. Да и жопа немного пиналась. Плюс пару раз в лесу я прыгнул немного. Итог печален - одно из задних верхних креплений двигателя треснуло, надо снимать двиг и проваривать. Плюс нижняя шпилька, которая стягивает нижние задние крепления двигла окончательно распрощалась с резьбой с одной стороны и прослабла. Обратно ехал с болтающимся под нагрузкой на 5-7 мм вперед-назад двиглом. Похоже надо делать замкнутую снизу раму... И вообще копить на что покрепче, ибо Лифчик жалко. К нему нет претензий, он на такое не рассчитан. А вот и фото дороги,на которой вжарил.
    4 балла
  4. да какой там понимать,главное к вечеру собрать успеть и на
    3 балла
  5. Нет разница будет если горизонтально и штуцеры снизу, то внимание будет сверху воздушный карман и эффективность снизитьса. Поэтому и чтоб давление было нужно, чтоб не образовывались воздушные карманы, завмсить еще и от конструкции радика, ну и как подключать
    3 балла
  6. В 2018 из Новороссийска в Каменск-Уральский и обратно на Дельте. А это +- 6000 км., кроме сломавшего переднего болта крепления двигателя, который был успешно заменён на переднюю ось от Альфы, никаких проблем. Вообще никаких. Тоже просто ехал и всё.
    2 балла
  7. Про Идём с товарищем в гараж, мотоциклы поковырять, на встречу Вадя идёт - Пацаны, вы куда? - На ! - А можно и мне с вами? - Пошли! Пришли в гараж, Игорок с уралом возится, я с ИЖаком... Вадя у входа в гараж копытами роет: - А вы ещё долго? Ну когда-же мы на ?! - Дык, всё, пришли, вишь? - ! Бери, вон, ключ на 17 и присоединяйся! Вадя, так разозлился, что даже стал пускать ротом пузыри, ну мы на него необиделись, - переться из города за тридевять земель, в какие-то гаражи, всё больше распаляя своё ретивое, а там такой облом! - тут кто хошь, на пузыри изойдётся!
    2 балла
  8. На тех фотках что я дал выше, вполне приличная ходовка, не хуже питовской. Туда мотор ставят от 3-10квт номинала(макс в 2 раза более как минимум, т.е. 3квт может топить и на 6-7). Батареи в центр рамы, там для них место есть, но батареии сверх мощные под 80вольт ампер так сходу под 40-50а, что является приличная ёмкость и от туда можно снимать хорошую мощь без потери ресурса. Вес такого электро мопеда колеблется как питун, т.е. от 40-80кг в зависимости насколько заряжен технически и что стоит. Макс скорость 100-120км, причём сверх динамичные и валят так с места что ёбр и китайские 200-250 нервно курят в сторонке! Но и стоят они дорого... сам моторчик дешёвка (по сравнению с остальными) от 10-30т, акк будет от 40-150т, контролер 10-30т, рама 40-100т Но валит эта электричка как тесла! Это так средней мощности А тут уже более зяряженный аппарат.. Показательная порка мотоциклов 400-650кубов.. Даже хонду фиреблёйд 1000 на первых секундах обошёл.. Смотреть начало и со 2 минуты
    2 балла
  9. Значит были страшные , к моим и без мотора ехал
    2 балла
  10. Ага, потому что давление в баллоне с бензом создаётся путём нагревания этого баллона целиком вместе с бензином в считанных сантиметрах от открытого пламени. Эту конструкцию не зря прозвали "смерть туриста". Знаменита случаями крайне опасных незапланированных фаер-шоу. По недосмотру и разгильдяйству, по роковому стечению обстоятельств или в следствие брака конечно, но факт остаётся фактом - данная конструкция требует повышенной осторожности из-за очень близкого расположения резервуара и пламени. Плюс ко всему прочему компактной и лёгкой эту горелку назвать сложновато. Удобной - пожалуй. Кстати, советская горелка ПТ1 есть копия не менее легендарной древней буржуйской горелки Optimus 8R, современная версия которой есть в продаже, называется Optimus Hiker+ и имеет таки насос, но стоит и весит столько, что у реального хайкера она может вызвать только ухмылку.
    2 балла
  11. У газа есть ещё несколько плюсов - менее требователен к навыкам, не требуется время (около минуты) на прогрев перед розжигом, не нужно накачивать баллон, горелки дешевле. Кому-то это важно, кому-то нет.
    2 балла
  12. Нежданчик смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Пронесло так пронесло... Охота https://www.dailymail.co.uk/embed/video/1806550.html
    2 балла
  13. Ну в - общем этот сезон с ЧЕЗЕТ-ом выдался непростой и богатый на "события" как неприятные, так и приятно удивившие. Начну с того что при покатушке "в район" за 70 км от Тамбова при возвращении у меня слетела цепь и заклинила между задней звездой и маятником. Вовремя выжав сцепление и удержав мотоцикл от падения я малость прифигел после остановки - цепь вывернуло на 90 градусов и она накрепко заклинила колесо, но порадовало то, что со звезды двигателя она не слетела (а перед этим я её натягивал и всё было в норме - видать время подошло). Кое как выковырнув цепь, натянул её на заднюю звезду и крадучись на 80 кмч с опущенными до конца амортизаторами докатил до гаража. На следующий день открыл правую крышку двигателя и прифигел уже немало - всё было залито маслом. Оказалось что выскочила из посадочного места правая втулка подшипника скольжения промежуточного вала КПП, короче приехал... Ну ничего, снимаю родной двигатель и ставлю "запасной" двигатель от "дорожного" ЧЕЗЕТ-а 472.5., а он не лезет в раму моего "спортивного" 472.3. -го. Пришлось подгонять верхнее крепление с правой стороны надфилем вручную и в итоге двигатель прописался в раме, но нижнее крепление я так и не смог закрепить - рама не давала такой возможности - она слишком узкая снизу для сквозного болта стандартной длинны (на 472.3.-м нижнее крепление осуществляется короткими болтами М 10 и ввёрнутыми стальными футорками в картере). Ни ничего, свежесобранный двигатель (а собирать основную часть картера мне делал мой друг - мастер - явист Валерий) с коленвалом от Явы-"старушки" со "старушкиными" же поршнями и пальцами и цилиндрами и головками от ЧЕЗЕТ-а после обкатки (1100 км) показал очень ровную и необычную работу на "положенном" дросселе - то есть ХХ очень низкий и при этом резко откликается на малейшее открытие дросселя... https://vk.com/video?z=video151173232_456239049%2Fpl_cat_updates . А "родной" двигатель Валерий откапиталил, установив в него доведённые мной родные поршни (под замену пошли втулки пром. вала КПП, все подшипники и сальники). Так что он ждёт своей очереди на постановку в следующем году - сезоне. Сам же ЧЕЗЕТ получил немного разведённые в стороны глушители (в задней части), что придало ему вид, напоминающий неоклассик. А вот как он выглядит рядом с китайским чоппером: В - общем несмотря на возраст, дороги снова мелькают под нашими колёсами. А после обкатки я всё таки нашёл способ фиксации нижнего крепления этого двигателя - соорудил разъёмный болт, весьма надёжно соединяющий нижнюю половину к раме. И неслабо открутил на нём, чему рад! Мир всем! А теперь мой чехословацкий красавец - мечта советских рокеров, мирно находится в зимней спячке" с заткнутыми глушителями и законсервированным двигателем.
    2 балла
  14. Вот этой композицией у нас заканчивались танцы (конец 70х начало 80 х).Играл местный ВИА, без слов конечно ,но играли классно и пожёстче.
    2 балла
  15. Итак, пробег 13500 км. нынче заменил масло, отъездил 8000км, угара практически нет, из сотатка 0.5литра доливал один раз и енмного,в старой канистрочке ещё осталось, теперь на доливку остался аж литр!)) К зиме заменил и свечи, - это у меня обычай такой - ставить новые свечи на зиму. осмотр старых свечей показал, что или свечи работали по разному или двиг так работает - крайняя левая с чистым светлосерым нагаром; крайняя правая ушла в светлокирпичный тон: а две средние были с одинаковым светлосерым, с тёмносерым пятном на боковом электроде, нагаром. Что сие значит - в душе не чаю!) Через год сравню с этими, с теми что сейчас поставил, свечами.) Недавно, при всех включённых электропотребителях, ещё включились, на полную, вентиляторы и засвистел ремень генератора, при штатной работе не свистел; я полез, проверил, - ремень прослаб изрядно, но тут я сам виноват надо было ещё на 10000км, во время планового ТО подтянуть, но я тогда поленился. Так-же стала потеть по шву маслицем крышка где шкив выходит, оказались прослабленными крепёжные гайки, ещё чуток потело из-под крышки ГРМ справа, - тоже гайки прослабли, я их всех подтянул;подтягивал бюез фанатизма - чисто "свободный ход" выбрал. Ещё потеет сверху на стыке колокала и картера двигателя, но не знаю откуда, может тоже из-под кклапанной крышки напотело... Короче, напрасно я боялся что двигатель снаружи заржавеет, - всё нормально! Двигатель нормально самосмазывается и ржа ему не грозит! Кстати, умудрился таки подлезть к масло/фильтру сверху, так-что и заменил его сверху, а не снизу и обошлось без снятия нижней защиты двигателя. В остальном, по машине ничего нового.
    1 балл
  16. Только недалеко ну или обратно на вёслах.
    1 балл
  17. Скушно поди... Толи дело - уютные лесные дорожки! Вот где настоящий рок-н-ролл!
    1 балл
  18. Справедливости ради хочу сказать, что когда в магазине я сравнивал Флейм и Флекс, стоящие рядом, то даже невооружённым взглядом было видно что Флей намного качественнее сделан. Думаю тоже самое я увидел бы если бы это было Флейм и Дельта. Это было видно абсолютно во всём, даже в качестве литья переключателей света и поворотников, другого пластика и резины. В стоке сальниковая цепь и бескамерные шины. Правда я предпочитаю колёса на 18 дюймов. По моему разумению в случае чего, в любой деревне и селе, по всей России и странам бывшего Союза можно найти хотя бы бэушную резину от Ижа или Минска. Это тоже сыграло свою роль в выборе мотоцикла мною.
    1 балл
  19. Дык предохранители не отменяли
    1 балл
  20. Горелками в походаъ/поездках никогда не пользовался, так-что судить могу тока теоритически, и глянется мне так, что когда кругом степь или худое и сырое мелколесье, а ты устал как бобик - тут горелка однозначно имеет массу преимуществ перед костром. Да, костровые принадлежности занимают очень мало места, сам костёр, даже грудок, в разы лучше любой горелки, опять-же - романтика и запах!)) Но для костра нужно топливо и подходящее место, а это не всегда бывает под рукой да ещё в одном и том-же месте, и даже если ты найдёшь такое место, то всёравно нужно ещё приготовить кострище, собрать дров, сдалать рогульку, таганок... А ещёж и палатку поставить нуна и вообще бивак обустроить... Короче, чаю попьёшь, дай бог, если через час! Но сам я пользуюсь костром, - у нас, по большей части, всегда можно найти хорошее место - чтоб и дрова и полянка "эротичная" была: очень нравятся заброшеные немецкие кладбища - приятно сидеть под тенью древних лип увитых плющём, или развалится среди зарослей барвинка прислонясь спиной к поваленой старой туе. А вокруг и сирень и снежноягодник, лисы и еноты нарыли нор прямо под могпильными камнями, выбросив из могил жёлто-серые кости... С поля в чащу задувает ветерок, и листья шпчут о прошедших веках; в кружке парит крепкий чай, дым от костра пахнет кипарисом... Ну куда вы со своими горелками?!!!
    1 балл
  21. Ну для таких целей я ездил даже без тормозов
    1 балл
  22. Думаешь- я хотел??
    1 балл
  23. Это, разумеется, если горелка не отстой, если она не подтекает и если не проливать бенз и давать ей обсохнуть на горячую после работы. В общем если умело пользоваться.
    1 балл
  24. Плюс газа перед бензином вижу один. Можно в случае дождя приготовить внутри палатки
    1 балл
  25. А я вот залумался об гарелках. Всегда возил с собой и газовую и бензиновую. Думаю вообще может от них отказаться? Возить сухое горючее и подставку под него,как в наборах ирп,и по возможности пользоваться костром?
    1 балл
  26. На байк шоу скатай
    1 балл
  27. Круто, завидую))) У меня на работе повышение произошло, теперь по финансам гораздо проще катать хоть куда, но теперь времени нет, работа не отпускает. Вот незадача. А до этого наоборот, свободен был, график сутки через трое, но финансово не мог. Теперь мозгую, когда летом без содержания взять недельку и рвануть куда нибудь так, чтоб потом дух захватывало от просмотра фоток. Тут в соседней ветке про жигулевские горы говорили. Вот теперь либо юг степной рассматриваю, либо эти самые горы...
    1 балл
  28. По этому я переставил шланги, приходит в низ а выходит через верх. На фото со стрелками уже не актуально)
    1 балл
  29. Нужно рассмотреть штатный комплект, я думаю что без разницы. Там радиатор горизонтально ставят- либо с верху оба штуцера либо с низу
    1 балл
  30. Насчёт денег - поддерживаю. ? Конечно, можно долго рассуждать, что за те же деньги можно купить несколько цепей... И даже выйдет дешевле... Но у сальниковых цепей есть одно неоспоримое преимущество - они не требуют постоянного ухода. Так, сбрызнуть её раз в месяц. И лично для меня это является определяющим фактором.
    1 балл
  31. Безсальниковые цепи - деньги на ветер! 2-3 тыщи пробега - норма, а сальниковый дид уже 26 тысяч прошёл и ещё не сдаётся!)
    1 балл
  32. Да, где-то так. Китайская ходит примерно столько же. Поэтому и стал смотреть в сторону сальниковых. JT я взял за 2700. И она около десяти тысяч отходила. При минимальном, периодическом уходе. И ещё тысячи на три-четыре ресурса осталось. Но я свою всё равно буду менять на следующий год. Потому что износилась ведомая звезда. Какая (бренд) будет новая цепь, пока не знаю. Но знаю точно, что она будет сальниковая.
    1 балл
  33. -?Пользуюсь ручной цепной пилой типа такой Очень удобна! Хоть бревно перепилить, хоть дрова на костёр. Места почти не занимает.
    1 балл
  34. Планируется очередной мега мото бомж тур! Без какой либо цели. Цель номер 1 -мотобухта,а дальше по грейдерам Мурманской,Вологодской и Архангельской обл. В общем путешествие без цели-ради путешествия
    1 балл
  35. Пыльники от макаронников, не дешёвые если чесно, но меньше чем оригинал, других не нашёл, либо заказывать, либо всешары. Ремкомплекты Тоурмакс, рекомендую люто! всем владельцам японо-евро-американо техники. Во первых ипония!, во вторых сальники внтури лежат NOK, а нок он и в африке нок, в третьих есть в наличии по мотомагазинам и не надо заказывать и ждать целую вечность. Цена 2250 комплект, против 3500 за оригинал. Перья собраны, масло залито, осталось только на мот поставить, да только устал я чего седня и погода такая мрачная, спать хотца постоянно, даже кофе не помогает.
    1 балл
  36. да, я от фильтра тоже отказался, считаю не целесообразно
    1 балл
  37. В мотоцикле всегда есть малая сапёрная лопатка, но я костры жгу, так-что пользуюсь всегда; случалось мот откапывать, случалось прокапывать "канаву" по склону, чтоб мот, при заталкивании на оный, не соскальзывал... Опять-же, можно на ней что-то разогреть, можно ей насшибать сухих веток с ёлки или по башке настучать ( к счастью, не приходилось, но варинт возможный).
    1 балл
  38. Прислали радиатор, изготовил кронштейн и установил на раму на винты, от сварки отказался (хотел на прихват каплями) На нижней фото, шланги не правильно поставил!!! Направление масло верно! Нужно переставить шланги чтоб, приходило в низ радиатора, а выход через верх!!!
    1 балл
  39. Ява это не мот, это советская легенда, как Харлей у полосатиков
    1 балл
  40. Итог сезона 2018. Пробежал 12800 км. Эксплуатировал мот в основном в тяжелых условиях. Дальняки,горы,грязь. На 12 тыс км заменил родную цепь,уже некуда было тянуть. Смазывал ее вд40. Потекли оба амортизатора,уверен,если ездить только по асфальту,они остались бы живы. Развалился циферблат тахометра. Начало не много подтекать масло из под датчика указателя передачи. Не перегорела ни одна лампочка. В клапана не лазил не разу. Карб также не трогал. Масло менял через разные промежутки пробега,но не реже 2500 км. Лил самую дешевую полусинтетику 15-40.
    1 балл
  41. http://bike31.ru/blog/7-prichin-posetit-motobuhtu/ смотрите фотки!
    1 балл
  42. Вечный спор. Читал на днях отчет ребят,ездили куда то на 9 тыс км. Бмв 650 и еще какой то. Как же они расхваливали моты,мол за весь пробег ни одной поломки. Я тоже сьездил на такое расстояние,и тоже ни одной поломки. Столько стоит бмв 650??? Я своего китайца взял за полтос. Какие вообще тут могут быть разговоры. Рама не треснула,колеса остались круглые,мотор в состоянии как с магазина,краска не облезла и т.д. и т.п.
    1 балл
  43. Извиняюсь за дубляж... Две недели назад выкатился на мото, начал с Зонгшен-а, потом... вот и он, ЧЕЗЕТ!!! Ощущения с новыми ручками - вибрации от дороги почти нет и создаётся ощущение "чоппера". Ну и карбюратор после зимней полировки всего и вся выглядит как новый хотя тоже из 70-х родом. А вот как и сам ЧЕЗЕТ выглядит - конец мутации и эволцонирования! Это получилось куда круче моих самых смелых моих детско - юношеских мечтаний! Вызывает массу положительных эмоций у людей моего возраста и более старшего поколения. Молодые не понимают его.
    1 балл
×
×
  • Создать...