Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 894


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 638


  4. Олег***

    Олег***

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      701


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2018 во всех областях

  1. скоро новый год! (фото с нета)
    3 балла
  2. очень проблемные места, еще нижние болты задних амортизаторов, они длинные и проходят через трубки, со временем туда проникает влага и тоже намертво прихватывает, в моем случае поздняк, а будь авто новое всю подвеску бы перетрёс
    2 балла
  3. Просто со временем оси приржавливаются к стальным втулкам и выбить эти оси/болты далеко не везде и не всегда удаётся, кстати - установленные на заводе, в некоторых местах, - очень долго не ржавеют, а вот, когда я поменял, на старушке, заводские на новые, и новая тяга крякнулась через полтора года, то... Вот и думаю - надобы промазать пока не закисло, а с другой стороны - онож всё заводское, - терпит!) Кнкретно, в первую очередь рекомендую промазать болты которые крепят реактивные тяги к мосту - там их выбивать очень сложно, да и закисают они там быстрее! А вот там где к кузову, их и выбивать легче и закисают там они не так быстро.
    2 балла
  4. Довелось поучаствовать в замене колодок на машинке с пробегом 60 тык за 3 года. Езда круглогодичная, в основном по трассе. Говнища соляного ей прилично досталось. Матюки у слесарей стояли такие, что уши заворачивались: на демонтаж барабанов 3 часа ушло, но оси серёг - ещё столько же. Одну даже высверливать пришлось. Короче после всего этого счастья пришёл домой, поужинал и пулей в гараж, к своей ещё новой шнивке. Одного часа хватило чтобы всё разобрать, промазать и обратно собрать. Больше всего времени домкрат отнял.
    2 балла
  5. Это надо сделать вообще то с нового.. что бы потом не лазить. Сия процедура гораздо легче, чем гонять закисший поршень)) Мой принцип - по возможности предотвратить, чем потом лечить Средне статически да.., но есть куда стремиться )) встречались
    2 балла
  6. По сути всё верно конечно, но я всё-равно с теплотой вспоминаю то время - деревня , велик , свежее козье молоко каждый день, куча друзей и всегда было чем заняться без интернетов , ютубов и прочей дряни... Навеяло: Я помню домик у реки, Сосновый лес вокруг. Овраг, в котором тек ручей, И за рекою луг. И нас, по целым Божьим дням Плескавшихся в реке. И мамин смех, и сосен шум, И камешки в руке. Я вновь недавно в те места Пришел издалека. Разрушен дом, и лес сгорел, И высохла река. Всё было чуждым, как во сне, Мне кажется с тех пор, Что жизнь моя приснилась мне И снится до сих пор. И значит темная вина, Лежащая на мне, - Лишь тень, мелькнувшая на миг В счастливом детском сне. И значит, скоро я проснусь И, выпив молока, По тропке вниз туда помчусь, Где плещется река... © С. Калугин
    2 балла
  7. давайте не будем япки сюда на китай форум, они даже япки 250сс с 4 котлами разгоняются до 200км\ч. Проблема у китай нет движков разных от 300сс и т.д. с 2 и 4 котлами, с 4 клапанами, с подвесками и т.д.
    2 балла
  8. Ежу понятно, что "спокойно" ни одна японская чекушка 120 не пойдет. Разгонится? - да, но ехать на пределе - крайне не комфортно. Моя трактовка крейсера - это длительное движении с определенной скоростью и "максимальная крейсерская скорость" - 80% от 100% максимума. Для моей чикушки это 90 км. час. Все что свыше - убийство техники.
    2 балла
  9. Полагаю, что субъективная составляющая, одна из важнейших в определении такого режима движения, как крейсерская скорость..) Есть множество факторов (вибрации, шум, температура двигателя и т.д.), которые сильно влияют на режим движения, отчего и "определение" крейсерской скорости может быть весьма условным. У меня сейчас 125сс простенький мотик с максималкой 90+ км/ч, но выше 70-75 долго ехать не реально, а.. при 60 км/ч мотоцикл едет просто сказочно, так.. крейсерская скорость, по моему пониманию, находится между 60-70 км/ч, хотя.. если ехать 80, то вряд ли возникнут, какие-то тех. неполадки, мотор вытерпит.
    2 балла
  10. Ну я в это году когда в Крым поехал крейсер держал 100-120 а на обратном пути 150-170 по М4 на протяжении 1000км. И дело не в мотоцикле. Ему пофиг. Дело в водителе...
    2 балла
  11. чуть больше 25000 км. Больше половины пробега по лесам и болотам.
    2 балла
  12. Итак закончился четвертый сезон эксплуатации мотоцикла. За сезон умирает прогрессия, вчера все заменил. Обнаружил гниющие сварные швы. Отвалилась сварка на месте крепления оси маятника. Так что любители выжать с мота максимум будьте осторожны.
    2 балла
  13. Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.
    1 балл
  14. День добрый, господа! Про этого зверя кто-нибудь слышал? Продают ли в России, или тока на братской Украине? Может, есть аналоги, мне найти не удалось :mellow: А хоцца :)
    1 балл
  15. эт понятно, достаточно вспомнить китайские термоса, попробуй "достань", дело не в китайских товарищах, а в жадности наших продаванов, которые заказывали самый хреновый и некачественный товар который на волне всеобщего дефицита разлетался на ура принося продавцам хорошую прибыль а покупателям головняки
    1 балл
  16. очень правильный подход, все что ни делаешь - делай хорошо, плохо оно само получится, да и как жизнь завтра повернется не известно, может на машине которую готовил к продаже пол жизни ездить придется
    1 балл
  17. Тогда, как-раз-то и появилось сленговое слово означающее подделку - "палёнка", мол, - "джинсы палёные купил".
    1 балл
  18. что делать, это часть нашей жизни, пусть и далеко не самая лучшая. А помнит кто, во времена расцвета кооперативов про некачественную вещь говорили: а, кооперативную подделку купил! а потом в таком тоне стали говорить про китайский товар
    1 балл
  19. Когда я купил первый нивасик, то на ней супорта были закисшие до такой степени, особенно правый, что я старался тормозами не пользоваться, потому-что после торможения нужно было бить колёсами бордюры, чтоб "отпустило". денег на новые небыло, да и запов тогда было не укупить, добро, что хоть ремкомплекты нашлись в продаже; короче, снял супорта, выдавил поршеньки, они оказались с коррозией - воронки, канавки... Вручную я это дело зашлифовал, мелкой наждачкой, разумеется, стёр тока ржавчину, а неровности остались; полирнул, собрал на новых резинках... и, пока и продал машину, про супорта не впоминал - это четыре года, да и товарищ не жаловался; правда, он ту ниву в первый же год так впилил в мачту освещения, где-то под Сестрорецком, что сдал машину на металлолом. И на второй, тоже Б/Ушной ниве, я тоже супорта перебирал и ставил новые резинки... Короче, ремкомплекты в продаже есть, рекомендую балаковские, - проверенный товар. Под резинки рекомендую напшикать силиконовой смазки, в аэрозоле продаётся. Кстати, если какой-то из поршеньков начинает закисать, то пара-тройка пшиков под пыльник поможет, на некоторое время, оттянуть шлифовку этого поршенька.)
    1 балл
  20. По идее должна быть инструкция по подключению к компу, ноуту смартфону.. и прога по которой настраивается кривая графика
    1 балл
  21. Я водилой в москве работаю. На пути всегда затык какой-нибудь будет,или затупан который тошнит 60 км/ч в левом ряду. Ттк в будни стоит на 95%. Мкад тоже. Ну и все шоссе на пересечении с ними. Хотя не отрицаю,иногда уверен в пробке в определенном районе,а пролетаешь со свистом
    1 балл
  22. У приятеля хонда CRF250L . свежая. 13 или 14 год, водянка, 6 передач. Он её брал около 280. Он её использует как эндуро ( на кроссовой резине и большой звезде). Так вот я пробовал её разгонять по дороге. Если её переобуть в универсальную шину то можно валить 120 хоть целый день... Совсем без напряга!
    1 балл
  23. Да есть у меня некрояп Хонда gl1200 83 года. Я на ней с женой путешествуем. Ну вдвоем на пятой передаче 4000 оборотов это 150 км /ч. Макс разгонялись 180. Дальше очкую я что то... Вот на ней крейсер пофиг какой. Расход топлива минимальный около 120. Только это и собственное очко тормозит...
    1 балл
  24. Пассат Б3 ( правда я сам подымал ) 20 см под защитой двиг. ( самодельная из защ. 2109 ), ток конечно монопривод и база длинная . А так на рыбалку катаю в пределах разумного . Фото с замерами конечно нету , но вот тут видно ( единственное что нашел ) , что к бордюрам без опаски подъезжаю ( и по бордюрам бывает тоже ) П.С это если уж решили мериться
    1 балл
  25. Ага и тебе привет https://sp.mycdn.me/image?id=861575115249&t=45&plc=WEB&tkn=*-g2YY0lMtaKJkxC8YLBmXo_jHGw
    1 балл
  26. Расход топлива, весьма не постоянная и относительная хар-ка, которая может очень сильно меняться в зависимости от множества факторов. Спорить вообще нет смысла, ведь на одном и том же автомобиле при схожих условиях, сегодня и завтра может быть разница в литр на сотню км, и эта разница совершенно не существенна на фоне общих затрат на эксплуатацию Нивы.. Для интереса, может "померимся", какими-нибудь другими параметрами? Например, реальным дорожным просветом..?! Знаю, что многих устраивает цифра их ттх, но.. часто эти данные не соответствуют действительности, и даже ттх на одну и ту же модель авто, бывают разные (я не конкретно про Ниву), поэтому интересно сравнить на практике, что есть на живой машине, измеренное линейкой или т.п. Мои замеры на трех разных авто дали следующие результаты: - Ш-Нива (после 5-6 лет эксплуатации) на одобренных производителем шинах 205/70-15 под грязезащитным фартуком (стандартная защита из жестянки) имела просвет около 185-190 мм, на стоковых 215/65-16, не измерял, но цифра была бы, чуть больше; - Калина Кросс на стандартных шинах 195/55-15 — 180+ мм под штатной жестяной "защитой", которая на вид сжирает около 15 мм(!) просвета, т.е без жестянки просвет был бы под 200 мм; - годовалая Нива 21214 на шинах 205/75-15, с доп. установленной 3 мм защитой переднего моста, установлной с минимальным зазором - 195-200 мм; Любопытно ознакомиться с замерами на других автомобилях.., особенно Нивах и кроссоверах, где часто в ттх пишут ерунду..
    1 балл
  27. Это бывает очень и очень редко и то,если очень и очень повезет!
    1 балл
  28. Ехать "на всю вонючку" лично для меня - не "крейсер". Японо-чекушки толком не могут 120 "крейсером", с чего "Рейсер"-то сможет? Если только с того что его типа "не жалко" - открутил на всю дыру, и будь что будет.
    1 балл
  29. У нас солнца тож нет... Но не мрак совсем
    1 балл
  30. Что касается МОТОТУРИЗМА. Я думаю так: - чтобы двигаться быстро по любым типам дорог, нужен мотоцикл типа туристический или тяжелый эндуро. Достойной альтернативы подержанным японским турэндуро ПОКА в России нет. - чтобы двигаться медленно, годится любой подготовленный мотоцикл, независимо от кубатуры.
    1 балл
  31. Попробывал с нивовского , сделал недавно , успел накатать только почти 1000км , пока нормально только сделал немножко меньше 300мм и без регулировки, потом если нормально будет токарь нарежет и цена от нивы всего 600руб. также можете попробывать бумажный фильтр от машины 150руб ,и сделать 3 шт., 2 уже на мотиках работают )
    1 балл
  32. Как в анекдоте: "Что-то к *опе прилипло" Водитель от 70 млн. просмотров в хорошем качестве. Такса эволюционирует в примата смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве.
    1 балл
  33. Во, докопались до истины. Берём среднюю температуру по больнице и начинаем спорить. Городской расход - это стандартный цикл еэк оон Тут нет простоя в пробке. Он имитирует езду со светофорами, пешеходными переходами и неравнозначными перекрёстками. Именно в подобном режиме летом укладываюсь в 10-11 литров, зимой с учётом прогрева 11-12. На жиге было ровно на литр меньше. На трассе всё просто 70км/ч -7 литров, 80 км/ч - 8 литров, 90 км/ч - 9 литров, 100 км/ч - 10 литров, 110 км/ч - 12 литров,120км/ч - 14 литров. На жиге - на 2 литра меньше.
    1 балл
  34. Серпантины там есть. но особо не позакладываешь на них... Машины к обочинам жмутся в поворотах, и вытаскивают на асфальт кучу песка и гальки ... Катался там на Априлии летом... Стремно в поворотах, того и гляди подломится колесо на повороте и разложишься... Приходится очень аккуратно ползти. На Ай-Петри поднимался - там вообще дорога в хлам разбита
    1 балл
  35. свет конечно паршивый в плане цвета, буду пробовать с али выписывать лампу на 4300 К, чтоб свет был более тёплый)))
    1 балл
  36. Всем пламенный)))с прошлого года валялась линза..(не было времени поставить), вот решил воткнуть, правда пришлось распрощаться со стеклом родной фары..эдакая жертва..
    1 балл
  37. Получил посылку с насосом высокого давления, с виду хрупкий)))) но собран качественно, накачал амортизатор задний. Давление держит, проверял раза 3, голова фитинга накручивается на штуцер и опускается лапка, потом в обратном снимаем. Давление при снятие не спускается! Вообщим рад покупке
    1 балл
  38. Доброго всем! Чего то все затихли...? Подарил мне друг на д/р прямоточную банку... И вот я изготовил весь выхлоп диаметром 38мм из нержавейки. Заглянув в выпускной канал головки решил немного расширить выхлоп. На фото видно что каналы от обоих клапанов сходяться в небольшой овальный канал. Исправный движок расковыоивать не хотелось, я установив ВМТ такта сжатия, не снимая головы, распилил канал гравером с металлической фрезой до диаметра прокладки. Движок конечно для удобства пришлось снять с мотика. Впускной канал на удивление оказался широким, я его совсем немного подшлифовал. Впускной патрубок внутри выглядел безобразно, пятак диаметром 20мм через него не пролазил, сразу после карба была ступенька. Его тоже поправил, стал проходить пятак диаметром 27мм. Прокатиться пока негде, как ведёт себя движок пока сказать не могу, но звук супер! Буду ждать открытия сезона.
    1 балл
  39. Ближе к утру пришел Колотун-бабай и все пытался меня достать через тонкий спальник. Вскоре рассвело, но теплее не стало. Полог палатки подозрительно хрустел. Я посмотрел на время, но ничего из этого не вышло - безотказный телефон впал в анабиоз. Под ногами похрустывала мороженная трава. Газовый баллон приходилось постоянно греть в пламени горелки, чтобы хоть как-то вскипятить воды для кофе. Медленно встающее солнце осветило луг и он засверкал тысячами маленьких кристаллов. Все же чашка обжигающего кофе помогла выйти из утреннего оцепенения, я заломал негнущуюся палатку в чехол, а тент в рюкзак. Впереди, практически прямая, финишная дорога в сторону через Учалы, Миасс и Касли. Теперь, главное - не потерять темп, и я снова бегу: раз-два-вдох, раз-два-выдох. Есть ли смысл в этом марафоне? Не знаю, но когда долго едешь и ничего нет, кроме тебя и дороги, то Я словно размазывается по пространству, и Было превращается в Сейчас. Время останавливается и появляется это мгновение, в котором можно увидеть этот мир без себя. А что природа делает без нас? Кому тогда блистает снежный наст? Кого пугает оголтелый гром? Кого кромешно угнетает туча? Зачем воде качать пустой паром, И падать для чего звезде падучей?.. P.s. За три дня пройдено около 1500 км, была заменена цепь. При отрицательных температурах мотоцикл запускается и движется без замечаний, но реакции двигателя на ручку газа приторможенные. От долгого движения на повышенных оборотах часть масла переместилась через сапун в короб воздушного фильтра и отстойник. Домой я приехал с уровнем масла ниже минимума, но, на слух, это не отразилось на работе двигателя. Надеюсь, что я не загнал своего коня. Общий пробег мотоцикла 34 тыс.км.
    1 балл
  40. Сам отвечаю по вопросам звезды. Найти нужную нам, проще с другого мота. Я нашел, что как у нас моторная звезда стоит на: Применяемость HONDA XR 250 BAJA (1990 - 2005) HONDA NSR 125 R (1997 - 2001) HONDA XL 250 DEGREE (1993 - 1995) HONDA XL 125 V VARADERO (2009 - 2009) HONDA XL 125 V VARADERO (2000 - 2008) И вроде как они есть в наличии.
    1 балл
  41. Сделано добротно, цена доступна. Зарядка 1 час Время автономной работы до 8 часов Блюпуп 4.0 Клавиша ответа, вперёд назад Аккумулятор 150 мАм
    1 балл
  42. По последним данным Stels Flame ввезен в РФ, и уже очень скоро ожидается его поступление в московские магазины. Цена удовольствия - 62 тысячи рублей (пока что). Надеюсь стать одним из первых владельцев.
    1 балл
  43. после этого он точно купит себе экипировку :blink:
    1 балл
×
×
  • Создать...