Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 434


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2018 во всех областях

  1. Впечатляющие место для поездки. https://sp.mycdn.me/image?id=880382452209&t=45&plc=WEB&tkn=*Sd0uNuQpafMuzc7exQJQbs4FiHI
    4 балла
  2. Ну вы даёте . Один живёт в Питере, другой в РнД и обсуждаете прогрев. Климат разный, температура разная. Одному достаточно Две-три минуты подогреть и спокойно ехать, другому надо молотить как минимум 5 минут. Мне и по 15 минут приходится когда -30 и ниже (заставал и -42 зимой). Греть надо? Надо. Сколько греть зависит от температуры воздуха, смазочного масла и конструктива агрегатов.
    3 балла
  3. Выдернул с регистратора несколько характерных "пейзажей" Калининграда - Примерно центр: слева Преголя, за ней кафедральный собор; справа Королевская гора (давшая городу старое название "кёнигсберг"), там раньше был замок, потом его развалины, а теперь на этом месте Дом Советов - Тоже центр, но с другой стороны- дальше на запад, это овраг заросший лесом - часть его занимает зоопарк, а остальное - парк для отдыха горожан.- Московский проспект, его западная часть, кстати, горожане ездят на новых или почти новых иномарках, из нашемарок встречаются только совсем новые модели жигулей и уаза, старые иномарки тут встретишь редко, а уж старые советские машины можно увидеть тока по тематическим праздникам)) , Улочка старого города - Выезд из границ "старого города" через "Закхаймские ворота" , ктсати, как мы видим, коммерческий траспорт в Калининграде даже с виду изрядно ушатан -
    3 балла
  4. Так что лейте качественное масло и грейте согласно вашим условиям относительно вашей техники.
    2 балла
  5. https://sp.mycdn.me/image?id=870335965807&t=45&plc=WEB&tkn=*3-rGTcYs-bIMIh8zLqHBn3I3HJ4
    2 балла
  6. ХОЙ! Ну что... Как говорится: Начал таки разборку пихла... Остальное завтра
    2 балла
  7. Красиво однако у вас там!.. А тот умник, что выперся навстречу движению, не мог заехать в карман и пропустить? ( Слева от него вроде место) и как у вас там водители такое хамство терпят? в москвабаде его бы уже давно обложили отборным пятиэтажным, и заблокировали бы на этой улочке навечно ?
    2 балла
  8. Смотря для чего берёте. Сохнуть будет долго (трикотаж+слабая испаряемость пота+внутренний ворс). При больших нагрузках будет неприятно мокнуть спина и влага не будет оттуда уходить. Для езды нормально, но если промокните на быстрое высыхание рассчитывать не приходится. Быстро сохнут из 100% полиэстра. Но не знаю нужно ли вам такое. Но такое сразу отводит пот от кожи и кожа по ощущениям сухая, сохраняя коморт. Это для тяжелых физических нагрузок и высокой подвижности. Т.е. для рыбака на зимнюю рыбалку будет один выбор, для восхождения в горы другой. Для туриста на дорожнике и для эндуриста так же.
    2 балла
  9. Если бы на планете имелся один единственный двигатель внутреннего сгорания, одно масло для него, одно топливо и он всегда эксплуатировался в одинаковых условиях (сферический двигатель в вакууме) тогда ваш вопрос был бы корректен. И каждый вопрос многогранен и более глубок чем + или -, 0 или 1. Цель прогрева: 1)Выход двигателя на рабочие тепловые зазоры. Весьма неприятно когда клапаны подвисают в направляющих клапанов когда выпускные клапаны уже вышли на рабочую температуру, а головка двигателя и запрессованная в неё направляющая нет. Встреча поршня и клапанов. Да поршень нагреется быстрее, чем цилиндр. 2)Создание благоприятной температуры для сгорания топлива. 2Т двигатель с премиксом в прогреве масла таки не нуждается, а греть придётся. Да и в обычном 4Т свечи должны выйти на тепловой режим. Те же райдеры на Ямахе ДрагСтар 1100 на одном горшке бывают доезжают из-за того, что до свечи добраться ппц как неудобно, а свечу залило из-за движения на непрогретом двигателе. Километров по 400 ездили бедолаги пока до квалифицированной помощи добирались. 3)Вязкость масла при 40 градусов примерно в среднем в 6 раз выше, чем при 100 градусах. При минусе тем более. А в современном двигателе гидравлических механимов вроде гидронатяжителя (вытянется цепь при большом давлении в системе, а оно будет повышенным если масло не прогреть), гидрокомпенсаторов, фазовых регуляторов. 4)Присадочный пакет в масле работает по принципе отложения соединений цинка на поверхности трения и детали защищены не только промежуточной масляной пленкой, но и отложениями соединений цинка, обеспечивающим противозадирные и противоизносные функции. Чем выше температура, тем выше скорости химических реакций. На прогретом двигателе присадки работают лучших условиях, чем на холодную. Не говоря уже про прокачиваемость масла. При этом время прогрева двигателя бензопилы, мопеда, кроссового 2Т мотоцикла, дизельного танка, газотурбинного вертолёта, дорожного мотоцикла будет отличаться и волшебной форумы "грейте 3 минуты" не получается. При этом два владельца одного и того же транспортного средства проживающие в разных климатических поясах (один в сибири при -40, другой в пустыне с +45) , заливающие разное масло будут греть разное время.
    1 балл
  10. Давайте ещё больше расскажу. На промышленых дизелях, а также корабельных (кстати, моряки у нас тут есть?) есть предпусковые подогреватели масла и предпусковые масляные насосы. В частности, перед пуском двигателя проверяется работоспособность системы охлаждения, и после проверки она выключается чтобы не переохладить двигатель перед пуском. Кто в теме может запросто это подтвердить Вот с чего бы это вдруг? можно же жарить прям с мороза
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Слишком примитивные рассуждения на уровне "есть только два цвета, черный и белый". Без обид. Я не утверждаю, что Ваша точка зрения по поводу масел, "однозначно неверная", но реально обоснования, кроме "ну, это же очевидно, что вредно то и то, а другое полезно..", я так и не прочел. Тем более странным и противоречивым кажется мнение: заливать дешевое масло и подолгу прогревать двигатель на холостых.. т.е. сначала больше нагружать/изнашивать двигатель с залитой в него минералкой холодным запуском, экономя на масле, а, потом.. якобы беречь его от износа, подолгу прогревая на холостых оборотах.. - это две противоположности, причем на холостых оборотах в мороз двс вряд ли прогреется до оптимальной температуры и оптимальных зазоров между трущимися деталями.
    1 балл
  13. Возможно и помогла бы. Но я привык делать все правильно и основательно. Тем более, что расход масла проявлялся только на трассе, когда довольно долго приходится двигаться на повышенных оборотах. По месту расхода не было. Было бы глупо, сделать раскоксовку, надеяться на чудо, а потом в следующем дальняке опять искать масло на доливку. А с учетом длинной зимы, я отлично успеваю перетряхнуть двигатель, не торопясь, делая все спокойно и качественно.
    1 балл
  14. Да пожалуйста. Можете ездить на холодной машине, можете заниматься спортом без разминки и разогрева суставов, пироги печь и не ждать пока тесто подойдёт и т.д. Простая физика - холод это статичность, смерть. Тепло это жизнь и динамика.
    1 балл
  15. Так я уже писал... Выяснилось что двиг кушает масло. Судя по всему он очень долго стоял, пробег совсем маленький, похоже залегли колечки. Вот и решил поменять кольца и маслосъемные... Зима длинная - время есть Конечно можно было бы сделать раскоксовку... Но я решил если делать, то основательно.
    1 балл
  16. Безумная история авантюристов, которые пересекли Австралию со средней скоростью под 150 км/ч — Читальный зал — Motor
    1 балл
  17. Выкинь гайки с капроном... Там очень нехило нагревается эта стойка. Расплавится нахрен, вонять будет, или вообще загорится. Я на полном серьезе.
    1 балл
  18. Тогда по заявленным продавцом характеристикам то что вам надо
    1 балл
  19. Да, город очень красивый, но народу - как селёдок в бочке! Да я так и не понял, что там за сыр-бор, даже особых побитостей на машинах не заметил, повторюсь, при всех сложностях, разъехаться можно было с самого начала, а все стояли чёрт знает сколько, я уехал давно, а улица всё стояла... Ну, у нас тоже могут и обложить, и прочее, но в целом народ друг к другу относится терпимо, даже московские - их у нас навалом!, и даже батя ругаться перестал, когда я ему объяснил, что в некоторых ситуациях, строгое следование правилам только усложнит жизнь - причём всем усложнит -, я пропустил, меня пропустили... - и движение идёт, - медленно, но для всех.
    1 балл
  20. 1. Что может произойти с двигателем если он тупо молотит на ХХ ? да ничего! от слова совсем. вон на северах всю зиму моторы не глушат и все довольны. Кстати, кто нибудь задумывался почему авто в такси так много ходят? да потому что её как завели с утра, так она и маслает до ночи, износ минимальный. Самый адский износ = холодный запуск 2. Естественно износ при езде на не прогретом двигателе больше. Во первых не выбраны тепловые зазоры. Во вторых масло в любом случае (даже если там 0в20) гуще, а следовательно прокачивается хуже, я не говорю уже об разбрызгивании и образовании масляного тумана в картере. В третьих, даже если стоит самая распоследняя система впрыска, один хер воздух ледяной и он не перемешивается с бензином как положено и инжекторные авто также не едут на холодную, конечно не как карбюраторные, но всё же затупы есть, к тому же часть несгоревшего топлива идёт в поддон и разжижает масло, оно вам надо? И в четвертых - Чо куда то опаздываете чтоли? 5 мин, сраных 5 мин что-то решают? не смешите тут естественно учитывается рекомендация производителя, если можно и то и другое, то какой смысл лить дорогущее масло? олигарх чтоле? ))))
    1 балл
  21. Грязнейший город РФ. Два металлургических комбината. Электролитный цинковый завод.Трубопрокатный завод.Несколько электростанций (угольных и газовых)И рядом всемирная ядерная свалка (комбинат "Маяк") куда свозят отходы с реакторов на переработку и захоронение.А в 50-е было два ядерных взрыва и имеется зона поражения. Река Теча фонит так что на мосту прекращается радиосвязь.Природа красивая но изгаженная . Карабаш -город в нашей области признан самым грязным в мире. Там есть пространства отравленные кислотными осадками настолько что трава не растет и даже листья деревьев не перегнивают а ложатся многогодичным слоем. Я лично ходил по такому лесу -ноги тонут в толстом слое опавших листьев . Ощущение как после апокалипсиса. Воду мы пьем бутилированную. Если кипятить с водопровода-она кислая и перенасыщена хлором. Снег становится серым через пару тройку дней. По телевизору много "удивительного" говорят .
    1 балл
  22. Не удивляйтесь что нет мотоциклов. В лесу собрались байкеры-повспоминать мотосезон и дальние поездки. Из солидарности с водителем спиртное не употреблялось ни кем. 5 часов на свежем воздухе! 100 км от закопченого города.
    1 балл
  23. По-хорошему, надо смотреть что говорит книжка про щуп и смотровое окно. Может у них разные задачи, окно - чтобы проверить наличие масла в движке вообще, ничего не откручивая, щуп - для точного определения уровня. Не забудем и то, что уровень на щупе определяет конструктор, поскольку это деталь, а цифру в книжке пишет маркетолог или технический писатель. Щуп вернее. Про 1.1л и 1.25л даже сказать не знаю что. Кроме как на китайское качество - на что еще можно списать такую разницу? Пока в голову пришло, если так проскочила разница на объем масла в маслофильтре. Но я не уверен, что он есть в том моторе.
    1 балл
  24. Если тебе в спину "дышит фура" - значит за рулем непрофессионал. Дальнобойщик - профессионал соблюдает дистанцию и наверняка знает, что по 10 разделу ПДД максимальная скорость грузовика кат. СЕ - 75 км/ч. Такому водителю совсем не зазорно дать дорогу, сдвинувшись в карман, на асфальтированную обочину, пригласить к обгону рукой или поворотником, при необходимости можно сбросить газ. На дороге, ведь, многое зависит от человека, а не от того, на чем он едет.
    1 балл
  25. Мат и его производные, матерный текст и т.п. - всё под спойлер!
    1 балл
  26. А клапана впускные ты не пробовал регулировать? Если там зазоры ушли, то двигатель как раз таки не будет запускаться со стартера, потому что мало воздуха. Ну и будет ощущение перелива - топливом будет вонять.
    1 балл
  27. Да, если кому интересно, чем кончилось то. Съездил в МРЭО нашёл адекватного чувака и он всё рассказал. С учёта мот снять таки нельзя, только можно списать на утилизацию, но тогда его больше не зарегистрировать, если вдруг новый владелец передумает и захочет ездить с номерами. Выход сохранить номер только один - сделать до продажи замену номера (получить новый) старый сдать на хранение, продать мот с новым номером, а потом приехать на новом моте вешать старый. Как выше и писал Банкир. Но фишка в том, что это весьма дорогое удовольствие. Платить придётся в двойном размере. Тот старый номер который на хранении оплачивается точно так же, как выдача нового. А тут ещё с января 2015 пошлины подскочили. Так что я забил...
    1 балл
×
×
  • Создать...