Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2019 во всех областях
-
у меня вместо насоса шланг со штуцерами. вкручивается вместо свечи в цилиндр. фоткать не охота идти. стартером крутнул и накачал5 баллов
-
3 балла
-
Так, багажник собран на прихватках, осталось проварить. Две рамки тоже на прихватках собрал. Как проварю, буду дальше соединять по месту багажник с рамками боковыми и рабой мотоцикла. Сегодня за день сделал крепление тубуса с удилищами к моту. Также сделал на стоковый рычаг КПП пятку. Не нравится мне носком рычаг вверх тыкать. Я и на Планету ставил рычаг от Юпитера. Пол дня подгонял рычаг под свою физиологию. Ведь длина ног, их изгиб в итоге и постановка на подножки у всех разная. Четыре раза укорачивал, удлинял, менял угол наклона, ставил выше и ниже... В итоге сделал удобную пятку для своей любимой левой ноги. Теперь носком вниз удобно, а пяткой на повышающие передачи удобно. И не мешается она. Но времени на эксперименты ушло сегодня много. Сто раз пробовал ставить, снимать и переделывать и опять ставить.2 балла
-
2 балла
-
таки я не настаиваю, не знаю чему там греться , но подобным качал мотоколеса без проблем, шланг в тканевой оплетке в ручке, никаких пластиковых китайских деталек способных развалиться в любую минуту, кожаный поршенек только с новья подработать да смазать, такой насос мот переживет2 балла
-
Расскажи это Моисеичу,он по ржет от души...Нужно на себя рассчитывать в первую очередь!2 балла
-
электронасос штука конечно удобная, но не стоит забывать лишний вес и зависимость от электричества, но самый главный минус мелких компрессоров никакая надежность, может получиться как с медом у пуха: мед вроде есть, а его вроде нет, то есть в дальняке приспичило накачать, и компрессор есть, но он или совсем не хочет, или просто молотит в холостую, моя имха за насос, еще лучше какой советский, металлический, были такие с мотами, ставились под сидухой, небольшие и надежные2 балла
-
и 2кг на спину добавить по колчеданам... хм, лично я не мазахист, в рюкзаке и так камера, вода, жратва, пара тросиков.. мачета, а он раз в сезон может пригодится, а то и не разу2 балла
-
я тоже мало что понял. Так что пока не раздербаню свой штатный, не попробую новый на стоковых жиклерах, не проверю, что канал в приеном патрубке и голове 30,5мм, вообще говорить не о чем. Возможно все 34 надо ставить на полочку и покупать 28-30. А какие жиклеры ставить, чтобы обеспечить смесь 15 к 1, я в уме посчитать не могу, еще игла мешает... Метод научного тыка - наше все.2 балла
-
Мужики! Не нам спортивно ориентированным (а мотоциклисты как правило ребята не хилые) жаловаться на физическую нагрузку. Какая на фиг нагрузка при накачивании мотоциклетного колеса?.Когда вы пробьете колесо за 10-ки километров от дома - вам гарантирована такая порция адреналина, что заставит ваши мышцы работать как "заведенные". Современный велонасос вполне пригоден для устранения неполадки. Тут основная проблема не чем накачать. а как устранить причину стравливания воздуха из камеры (либо бескамерной шины) Современный велонасос как правило двухпоршневой что уменьшает сопротивление при нажатии и увеличивает производительность. Но главное не это. Главное -простота . а значит надежность. У мотоциклиста нет лишнего места и размер имеет значение. А велонасос еще и компактен. В гараже у меня вообще компрессор бытовой. Но это в гараже....2 балла
-
Фотки с телефона сжать неудобно, пильнул видос, там впринцепе видна суть проблемы)2 балла
-
Когда брал новую 7ку, после 20лет владения доставшейся по наследству копейки 73гвып )) Ездил на гарантийку оДин раз после 3х тыс обкатки )) и то наверное скорее для обучения слесарей, чем для получения сервисной услуги..)) если до 3х не сломалась, то больше ломаться там нечему.. или скорее есть, но уже за твои деньги У меня сегодня на 5ть перевернулось )) Полет нормальный пузотерок любой крутости и мощности по снежной каше объезжаю как стоячих, они аж к обочине прижимаются завидя в зеркале с какой скоростью я к ним приближаюсь2 балла
-
Итак, 15000км на одометре - полёт нормальный! - едем дальше! Заказал сигналку, поставлю сам, а как стану ставить, то оказией внедрю и пару усовершенствований - "понижайки" на привод вентилятора печки и привод дворников, и хрен с ней с гарантией, может машина уже и не сломается, раз до сих пор не сломалась!2 балла
-
Если что, то ЦПГ менятеся, не снимая двигла даже, уже менял на стелс флекс 250 кольца - 2 часа работы под пиво) Цена вопроса от 250 руб за кольца самые простые нонейм до 4.5 тыс за цилиндр\поршень\палец\кольца))) Я бы может и подкинул новые кольца прямо заодно... Но это же будет обкатка - а я хочу Вж-вжж-жжжжжжЖ!!!!! И с буксами-буксами в горку из гаражей, виляя задом до 3-й передачи. Ну какая тут обкатка?! )))) Короче поотжигать хочу зимой чуть чуть ? А насчет оптимизма - у нас запчасти по сравнению с запчастями на авто-иномарки стоят чуть дешевле чайного пакетика))) Мне на дастере весной надо менять компрессор кондиционера и радиатор оного, да заправить еще. Это 4+10+2((( И в бак 1800 каждую неделю((((1 балл
-
Да ладно, до Сталинграда еще дааааалеко)) По цилиндру - компрессия 11.5, то есть всё хорошо. Кольца не залегли, подвижные. Так что еще побегает. Колено себя чувствует вообще отлично, подшипники все - тоже, не считая одного убитого игольчатого в КПП. Так что ничего криминального. Так же стоит отметить, что пробег уже за 15 тысяч, притом асфальта мот до меня видел мало. А значит - мот "жизни повидал") По сути, замена КПП в сборе - просто, чтобы не колготиться с набором шестерен - валы то целые, ну и заменя 1 штанги и 1 подшипника. Ничего криминального)) Я уж молчу про то, что мот и у меня получал регулярно ?1 балл
-
Краник в Ниве страшно трогать )))1 балл
-
В Ниве два положения печки, на второе положение практически ни когда не включаю, а порою и первого положения много, приходится выключать мотор печки, как салон машины остынет, опять включаю. Хотелось бы сделать еще одну скорость, в 0.5 от первой скорости печки.1 балл
-
Итак, вскрытие показало, что виной клина был криво и неправильно собранный кик (не мной), что повлекло за собой частичную разборку оного и заклинивание шестерни привода корзины (и через нее коленвала). Так же выступ механизма кика надавал по зубам шестерне второй передачи, сделав ей очень больно. Кроме всего прочего, размололо игольчатый подшипник вторичного вала, благо обойма осталась цела (зато при её извлечении из-за саморазбора киянки пострадал большой палец). Но и я узнал, почему шумела 3-я передача. Там немного зубьям звидец - смотрите фото)))) Итого - первичный и вторичный валы в сборе идут под замену, подшипник тоже. Ну и попутно все прокладки, сальники, штанга привода клапанов одна - она прое*ла головку нижнюю)) А я думаю, как это у меня зазор разок на выпускном аж в 2,5 мм оказался?! В цилиндре все еще ничего, но выработка есть (за 16 тыс - норм). Так же видно, что цилиндр перегревался - цвета побежалости в паре мест (да как же такое могло быть?!) ну и точки в цилиндре на фото - последствия попадания воды в цилиндр и простоя с ней (что неудивительно, на "эндуро"-то) Мораль сей басни такова - не надо насиловать технику)) Ну и хорошо, что посадочные под подшипники и не обломило валы))) Фоточки будут в ВК - чтобы тут не корячиться. Я ленив, простите меня((( https://vk.com/album5560139_2596545441 балл
-
Сочувствую. Приходи в себя, восстанавливайся. Если совсем худо, готов хоть чем помочь(профиль бы дополнил, чтоб не совсем партизаном выглядеть). И не секрет, как так поломался?1 балл
-
Здравствуйте. У меня такой мотик. Я не знаю где достать крыло и другой пластик. Кто знает помогите пожалуйста1 балл
-
1 балл
-
Я специально вывел в цитату чтоб показать, что изображения нет, а один СТОП знак показывает1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Делов на 15 минут, если есть снаряга и навык. Самое сложное колесо вывесить так, чтоб из бака бенз не вытек1 балл
-
Еще на шиномонтажку отвези..)) про все страсти что ты описал, 40мин, вместе с просушкой клея)) тренироваться в гараже надо, тем инструментом который у тебя в дороге1 балл
-
Пользуемся таким, трухколенным: Очень лёгкий, компактный и надёжный. Доводилось качать уже не раз и не два в самых экзотических местах: Если рука на дрочена можно за паруминут накачивать. Самое главное в дополнение к насосу: камеры запасные и монтажки из ключей.1 балл
-
Вот про титановый котелок - вопрос спорный: У титана больно слабая теплопроводность - в 1,5 раза ниже чем у нержы, в 4 - чем у стали и в 10 - чем у аллюминия. Споры по этому поводу имеются, но я от разных людей слышал негатив про титановые котелки и печки. Например дядя мой в свое время работая на Пензенском авиационном заводе, мог делать туринвентарь из любого материала. Разумеется первое что было сделано - печка из титана. В итоге печку переделали на дюраль, а титановыми остались дно и решётка дровяная. А вот от термоса из титана я бы не отказался. Ещё вилку и ложку хочу, но их вечно на Сплаве нет, в момент моего заказа.1 балл
-
1 балл
-
За 3 сезона качал, 1 раз себе, 1 раз сын, и один раз напарнику.. скажу точно - не упарились и руки волдырями не покрыты1 балл
-
1 балл
-
Первым магнитофоном в школьные 70-е годы стал бобинник Соната-308. Дизайн был для тех лет уже более продвинутый, черный пластик с метал.вставками. Но на понятии 3-й класс аппаратуры всё и заканчивалось))) Кстати, этот бобинник до сих пор жив, храню на память!1 балл
-
Не согласен: -"Китай" - это не приговор. Китайская техника бывает разного качества. - работает от прикуривателя и с посаженными аккумулятором.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Он в обе стороны качает, так что не упаришься)) не так часто приходится качать.. но возить с собой "швабру".. ну уж увольте У меня такой же Giyo нашел место под сиденьем прямо по верх фильтра, завернул в кульки и привязал затяжками к раме.. главное весу мот не прибавил Вверху слева его краюшек виднеется уже 3 сезона1 балл
-
Когда планируешь, готовишся, прощитываешь - за и против, это не помне, у меня что-нибудь обязательно не срастётся. Я и за своим мотом, в Казахстан ездил - вечером решил на завтра нашёл прицеп, на третий день уехал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не отчаивайся, из любой безвыходной ситуации есть выход, если есть голова на плечах. Возможно, тебе выпал шанс заняться таким делом, какое раньше и голову бы не пришло. Жизнь - явление многогранное, а человек - такое существо, которое ко всему может приспособиться, если не терять надежды.1 балл
-
Чудо-повесть, автор жжет, я читал открывши рот, А когда закрыл хлебало, в тот же час меня проняло, Синь вершин и рек узоры, лес дремучий и просторы, Мне с асфальта не узнать, даже если жопу рвать, Бросит пить-курить Тимур и возьмет себе индур. P.s. Жги еще!1 балл
-
Это да))) Воистину!!! Хотя заменить вилку - тоже вариант)) Я сегодня вот пескарьер немного покатал, потом по склонам с сыпучей опокой носился. Итог - гематома на ноге. Мораль - покупать мотоботы надо нормальные)) Зато ездил там, где со старой вилкой очень страшно было, т.к. мот ехал сам куда хотел, а с вилкой от ТТР прямо кайф. Еще бы ходу побольше))) И пружины с прогрессивной характеристикой. Ну, зимой займусь)1 балл
-
Я тоже IRC купил- поставил. Перестал падать- на стоке я просто уже боялся в поля выезжать - не дай бог если в дождь или после. Только я зад поставил другой размер: IRC TIRE VE33 4.60-17 (120/90-17) Чем понравилась - на асфальте не страшно- держит хорошо и не трётся как сумасшедшая- то есть ноская резина. Перед вообще уже второй год как новая, хотя по асфальту тоже катаю где то 40 асфальт 60 в полях.1 балл