Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      11 638


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 974


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 405


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2019 во всех областях

  1. Ну что народ, у кого то еще есть вопросы про 76% наитемнейшего
    3 балла
  2. Однозначно.. Этот плеер по всем обзорам типа стекляшек от сваровски или телефонов верту.. 90% цены за имидж, а не за звучание
    3 балла
  3. Klx250 это. Карбовый, 29лс Низкая цена обусловлена вылетающей, недовключающейся и с 10го раза включающейся первой передачей. Он всю зиму стоял за 165, перед новым годом прод цену снизил до 140, 5тр я ещё сторговал. Я знал сразу как лечить первую передачу, это от падения на лапку кпп ограничитель вилки копирного вала загибает. Без разбора глобального ремонтируется, под звездой есть крышка отдельная для доступа к механизму переключения. Сегодня за час сделал, выпрямил ограничитель щяс пальцем включается все. Вот здесь с картинками описывается проблема По эксплуатации надеюсь писать особо нечего будет, мотор жив, вилка аморт живы, звёзды новые, цепь jt сальниковая 2ткм пробег. Резину только к середине сезона поменяю заднюю, ну и как потеплеет сделаю профилактику- карб, свеча, прогрессию, подши в колесах помажу, зазоры клапанов померяю. У меня у друга клх 99 года, 3 года он его в хвост и гриву гоняет. Поменяно было- поршень, кольца, цепь ГРМ, приводная цепь, сальники вилки, два раза слетела пружина в обгонке, но это из за того что кто то из пред хозов спилил декомпрессор. Этот явно поживее, на 7 лет моложе, и пробег вроде реальный. Я пробег по натяжителю цепи ГРМ оцениваю, это самое первое что я делаю когда мне в руки попадает мот- выкручиваю натяжитель и смотрю запас хода. У меня машина Ниссан с цепным мотором, как купил тоже сразу в тот же день полез вылет натяжителя смотреть, что б удостовериться в показаниях одометра. Долго смотрел, выбирал, думал. Уже собирался за хр250 95 года ехать за 600км с прицепом. За 120тр продавался. Но чё то так прикинул, 120тр, плюс газ/бенз, аренда прицепа, да и год 95, по-любому кольца цепь грм под замену, то на то и выйдет, да и разница в возрасте 11лет. В принципе клх не считаю сильно хуже ХРа, хоть это и какасаке, модель довольно удачная, особых болячек у него нет. У др/Джебелей чё то ГРМ долго не ходит, сколько я их видел, после замены цепи 20ткм и все, нейтраль на горячую не ловится, у ямахи ттр зубья стартера и крышка стартера ломаются у каждого первого, шерпы/дигри/сероу мелкие слишком. В минус КЛХу можно записать висящие по бокам бака радиаторы охлаждения, при падении могут погнуться/поломаться.
    2 балла
  4. Жизнь прекрасна и удивительна! ))) "Десятки" уходят в апроксимированный геотрансиальный релакс, а "тридцатьпятки" флуктуативно динаминируют в синергии потока...))) Ну, а если серьезно, то размер и мощность (ваттность) динамиков здесь не самое важное. Мои сравнения с S90 основаны не на техданных вписанных в паспорт, а на собственных ощущениях. Как говориться и то и другое проверено на студенческих дискотеках в шумных актовых залах. 25 АС-421 были эффективнее S90, те вообще терялись и перегружались на низах. А эти 25-ки очень добросовестно долбили! Возможно такая хорошая отдача была достигнута конструктивно - колонка "компрессионная" глухая без фазоинвертора с ватным мешком. Не спорю, конечно, но с подобными сюрпризами "мал - да удал" мне приходилось не раз сталкиваться.
    2 балла
  5. Не так. Тыщу раз на форуме объясняли, но повторю. Цифры и буквы 166FMM - говорят только о том что это мотоциклетный двигатель с одним цилиндром диаметром 66мм (или 65,5мм), с пассивным воздушным охлаждением и рабочим объёмом от 201 до 250 кубов. Конструкция двигателя может быть разная. В том числе детали ЦПГ. Высота поршня, диаметр пальца, высота цилиндра, геометрия его юбки и т.д. Часто продавцы пишут что объём 250 кубов, но на самом деле большинство 165FMM/166FMM имеет рабочий объём 223 или 232 см3, в зависимости от хода поршня. Не верь что "на все". Это заведомо враньё. Прод либо не понимает о чём говорит, либо излишне самоуверен, так как со всеми разновидностями моторов он просто не мог столкнуться. Правильно было бы сказать не "на все", а "на большинство".
    2 балла
  6. Я после истории с FLACами, как то ровно отношусь к подобным страцебутам. Потому как на поверку, фирменный лицензионный сд, (про двд и блюрей аудио уж не буду..) звучал на голову выше? Мой сидюшник весом в кг 4 просто из за к-ва железа не имеет права звучать хуже флешки или винта с картой
    2 балла
  7. Чет вас в пожарные окружения потянуло )) Зимние вариации в сегодняшнем тренде
    2 балла
  8. Всем привет! Всех с Новым годом! День пошёл на прибыль, скоро сезон открывать! Вернусь к разговору о вилке. Как я уже писал, я хотел попробовать внедрить на мот передние амортизаторы от Ирбиса. Напомню, несущие трубы у них немного длиннее и тоньше. По длине. По первым прикидкам всё должно было подойти. По диаметру, недостаток размера планировалось компенсировать специальными втулками. Вообщем, всё сделал, всё собрал. Получилось вот что: Как видно, ирбисовские трубы длиннее родных. Вот втулки: Не удержался, попробовал поставить на мотоцикл! Перо хорошо зажимается (телефона под рукой не было, сфоткаю в выходные). Думаю, что жёсткости вилки и уменьшенного хода подвески мне хватит для эксплуатации. Ездят же Ирбисы. Полностью будет ясно только когда начну ездить. В крайнем случае можно поставить проставки для увеличения хода, если его будет не хватать. Теперь осталось только покрасить трубы и заменить масло в перьях. И вопрос с вилкой можно пока закрывать.
    2 балла
  9. Едем 4й этап Ну и новости, а то что то притих ящик((
    1 балл
  10. И не говори! Отечественной акустики было много и очень хорошей, причем отдельные экземпляры были аналогами передовых зарубежных разработок. Но что-то изобретали и сами, дешево и сердито))) Единственное обидно, что "суперские" колонки были в жутком дефиците и стоили недёшево, простой скромной семье было не по карману...
    1 балл
  11. Просто надо послушать-посмотреть ну например Елтона джона, или Лорда с фирменного блюрея и на хорошем, настроенном 5.1 театре вО колонок накидали, я о таких и не слышал.., а говорят плохо жили в ссср
    1 балл
  12. Вот по зиме как раз цепи лучше агрессивной шины. Зубастики чуть попадут на лёд, сразу пасуют, а цепи продолжают грести. Цепи просто адекватные задаче надо брать. И давление не забывать спускать, соответственно цепи должны быть такие, чтоб на полуспущенном колесе держаться.
    1 балл
  13. Этот усилитель Электроника Б1-01 укомплектовывался колонками 25 АС-421, которые имели в паспорте номинальные 20 ватт, но реально ощущалось больше. В состав АС входили пара низкочастотных динамиков 20ГДН-1-8 и четыре пищалки 5ГДВ-1-8. Стоит отметить, что два больших динамика НЧ установлены по-человечески(!) с внутренней стороны передней панели и хорошо прижаты резиновым буферным кольцом мембраны к корпусу колонки. Ну, а ВЧ-динамики прикручены снаружи, что впрочем помогло компактно их смонтировать по углам передней панели.Задняя панель съёмная, прикручена зверски намертво на саморезы. Внутри был обнаружен мешок с ватой, который оказался вполне грамотным акустическим матом для гашения внутренних резонансов и добавления низов на оборотах. Это было реально проверено "с мешком и без", работает, идрит!!!Размеры вполне внушительные 640х340х250 мм, что на 6см ниже чем культовые АС-90, но по моим ощущениям звучали они лучше их! И, что не мало важно, их можно было смело выкручивать на полную мощность без хрипов и пердежа-перегруза, чем грешили домашние S-90.
    1 балл
  14. Хотелось бы ещё вспомнить классный усилитель студенческих лет. Это Электроника-Б1-01 стерео, который выдавал в номинале честные советские 50 ватт на канал и мог подключить сразу 4 колонки! Внешне был красив и лаконичен по дизайну, имел крепкий полированный деревянный корпус в круг, по размеру внушителен 500х130х315 мм и по весу тянул на целых 15 кг !!!))) Кстати, он был высшего класса и звучал отменно! Умиляли стрелочные индикаторы с теплой подсветкой как окошки ночных домиков!)))
    1 балл
  15. Зачем менять на 428 ? Что значит звёзды любые или китайские? Купите 520ую(лучше сальниковую) фирменную японскую цепь и катайтесь.
    1 балл
  16. Эт конечно бесспорно.. проблема только вовремя остановиться и понять, для каких целей нужна машина
    1 балл
  17. А главное все это прокачано было через ресивер с источника.. которым как Astell&Kern, так и обычная флешка могла выступать... а не на прямую на акустику.. но восхищение не ресиверу, а чудоплееру, который в качестве флешки выступал ) Важно не на какую флешку записали один и тот-же файл, а что звук воспроизводило и на чем
    1 балл
  18. Потому я на них и не поглядываю ))), и назвал показанные - универсальными
    1 балл
  19. Классифицируют как мт.. но для меня мт это немного другое, в сравнении с ней кордиант чисто асфальтовый
    1 балл
  20. Когда у твоей женщины эти дни смотреть онлайн видео от Царевна Ольга в хорошем качестве.
    1 балл
  21. Все запы по ЦПГ есть у официалов. Нет смысла озадачиваться. Ссылки под спойлером: Не перепутай только артикулы. Там солянка из запов к разным моторам. Выбирай подходящие варианты по модели мота. Кидаешь всё что требуется в корзину, оформляешь заказ, с тобой созваниваются, договариваетесь о способе доставки и сумме оплаты, оплачиваешь заказ им на карту, ждёшь.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. В дополнение к ролику ув.Капера. Окно комнаты нашей двушки выходит на ряд мусорных баков (ну не повезло с пейзажем). И вот перед новогодними праздниками наблюдаю картину-стоит толпа из человек 20-ти и чего то ждут. Митинг что ли? Ан нет . Катит рабочий супермаркета тележку с коробками просрочки. Подкатил, вывалил и толпа деловито начала разгребать и по пакетам распихивать. Праздник все таки....
    1 балл
  24. Так Трактора.. это белки или Сильвер ТТ... Что кордиант оффроуд, что по твоей ссылке вполне себе гражданские АТ-хи.. На них и по асфальту нормально и в грязь можно сунутся..
    1 балл
  25. Толи Гринч, то ли Сфинкс Кто похитил Деда Мороза? смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Велосипедист с фейерверками смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Странная семейка смотреть онлайн видео от Забавные животные в хорошем качестве. Люся и Новый год смотреть онлайн видео от Вайны по-русски в хорошем качестве.
    1 балл
  26. Отчаянный экстремал https://sp.mycdn.me/image?id=880180682041&t=45&plc=WEB&tkn=*Ii_n2Lv2aF6txi5qNHzs3jS-WkE
    1 балл
  27. 1 балл
  28. обзор дельты да, вибрации на дельте было чуть поменьше, но только на холостых, на любых других оборотах одинаково на мой взгляд
    1 балл
  29. вот вот...новый китайский мотоцикл! так то плеер с пачку сигарет и не золотой даже
    1 балл
  30. Брат шипует мебельными болтами, а я дюбелями. Болты стачиваются очень быстро, зато ими проще зашиповать: болт/шайба/гайка, либо: дюбель/шайба/гайка/сварка. На колясыче зимой Петрошина Л-333М (по типу автомобильной липучки), зацеп офигенный по укатанному и по сугробам, на одиночке не пробовал такую.
    1 балл
  31. Наконец-то доделал вторую часть! ?
    1 балл
  32. Чем заняться прохладными вечерами в -30? Надо что нибудь зарукожопить ;)))) Стоковые центровочные уголки проминались и подминали маятник. Поэтому натянуть цепь можно было без проблем, а вот при ослаблении приходилось подбивать молотком чтобы колесо ушло вперед.
    1 балл
  33. Не вылетает можно и не возить, а запасной карман не оттянет и места много не займет, а вот если вдруг цепь порвется, то здорово выручит
    1 балл
  34. Рецепты лечения мототоксикоза: - прогулка на свежем воздухе до гаража - добавка по половине чайной ложки Литол-24 в каждый подшипник колеса, подшипники маятника, смазка тросов - замена расходников: цепи и звезд - замена пыльников тяги лапки КПП. В качестве замены редкого оригинального пыльника неплохо подходит пыльник генератора ВАЗ 2101-08 - смялась прокладка-шнур воздушного фильтра? Не беда! Вместо шнура подойдет силиконовый шланг 5-6 мм в диаметре, стыки можно склеить герметиком или просто уплотнить литолом. Если провести вышеописанные процедуры, то мототоксикоз снимет, как рукой. Будьте здоровы!
    1 балл
×
×
  • Создать...