Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 141


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 725


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2019 во всех областях

  1. Всем спасибо за советы ☺видимо ни кто с такой проблемой еще не сталкивался, весной полезу разбираться. А вчера заменил подшипники рулевой колонки. Почему решил поменять? Появился четко выраженный 0, в положении руля прямо. Очень мешало в пробках. Снял колесо,вилку, покрутил траверсы,верхний подшипник был в порядке,нижний не много заедал . Решил менять оба. Выбил обоймы,вставил новые подшибники,собрал. Руль стал еще легче и без каких либо заеданий. Осмотрел старый нижний подшипник,покрутил. Визуально он обсалютно цел,в руках крутится без заеданий. Буду возить с собой в запасе. Времени на все ушло 4 часа, с перекурами и пивом?
    4 балла
  2. Рассказали нефтяники в городе Стрежевом... Сломался как-то в тундре вездеход на гусеничном ходу. Экипаж вызвал по рации грузовой вертолет, чтобы и компанию и технику на Большую землю доставить. Вертолет прилетел, попробовал вездеход поднять - тянет, но тяжело, на пределе... Вертолетчики и говорят нефтяникам: "Ребята, вы гусеницы снимите - и все будет О'Кей!" Пока вертолетчики обедали и перекуривали, экипаж вездехода шустренько повозился и дал отмашку на взлет. Зацепили вездеход, подняли - все равно тяжело идет, но делать нечего - полетели... Прилетели на базу (200 км), поставили вездеход, вертолетчики и говорят: "А теперь за гусеницами полетели!" Экипаж отвечает: "Зачем? Мы их внутрь положили...."
    4 балла
  3. ну, раз пошла такая тема, дам ей развитие дальше... Доривал Каимми – Марш рыбаков, 1971 г. Сразу хотел бы оговориться, что песня "Марш рыбаков" была написана бразильским композитором и бардом Доривалом Каимми немного раньше, но мировую известность получила благодаря фильму "Генералы песчаных карьеров" 1971 года. Американский режиссёр Холл Бартлетт использовал эту песню в качестве заглавного саунд-трека и не прогадал. В 1974 году фильм вышел в прокат в СССР и сразу появилась русская кавера "Я начал жизнь в трущобах городских" в исполнении вокальной группы "Аккорд". Русский текст уже более сильно привязан к содержанию фильма и представляет собой не монолог рыбака, а обращение беспризорника к благополучным гражданам с жалобами на свою судьбу. Именно этот вариант и стал так популярен в нашей стране как песня из кинофильма "Генералы песчаных карьеров", хотя исходно эта песня не была написана специально для фильма. Потом на какое-то время песню подзабыли, но в 1997 году ее вновь исполнила группа "Несчастный случай" в новогодней программе "Старые песни о главном-3". Неожиданно песню немного вспомнили в 2002 году, ее эффектно исполнили главные герои фильма "Бригада"! ))) Песня продолжает жить, только об ее авторе бразильце Доривале Каимми особо не вспоминают, а он умер не так уж давно в 2008-м в возрасте 94 лет. Кстати, сыграл небольшую роль второго плана в самом фильме "Генералы песчаных карьеров".
    3 балла
  4. Про надежность системы - никто не спорит, а вот случаи известны: например @bord-51 соорудил на свой мот такую систему и юзает по сей день. Есть, но надо очччень поискать. На память могу припомнить только движки Лифана, но не для мото, а для всяких других поделок - например мотособак. Там есть защита от опрокидывания - чуть масло перестало на датчик попадать - все мотор глохнет. Почему бы вместо того, чтоб глушить мотор не поставить светодиод на приборную панель? Но признаюсь глубоко не копал. (у меня вместо датчика давления на картере стоит датчик температуры - не панацея, но всеж...)
    2 балла
  5. В журнале мото была статья о переделке и что для этого нужно. Вопрос автору,почему хотите переделать? Я наоборот выбирал мот именно с нижневальным мотором. Проще и надежней
    2 балла
  6. А меня вот сюда
    2 балла
  7. Не в себестоимости. Это коммерческая стоимость, приносящая доход китайцам. Делаем вывод, что стоимость китайского мотоцикла в 2 раза меньше, чем у нас. Вот на эти 2 процента и живут барыги.
    2 балла
  8. Система - надёжна, второй сезон без проблем суперклей выдержал.
    1 балл
  9. Случаев на нашем форуме не известно, система довольно надежна. Но и если что то хрустнет в движке с правой стороны, то и проверить не сложно открутив одну из пробок регулировки клапанов
    1 балл
  10. Переделал хвост на светодиоды , катафот над номером заменил на такой же но светодиодный дублирует габарит и стопсигнал. На фотке фигово видно, ближе к сезону запилю видео про свет по кругу, подсветка приборки теперь намного лучше выглядит , чем с обычной лампой , всем советую , как грица мелочь, а приятно Кстати наконец затестил прямоточный выхлоп, звук теперь как у взрослого, всётаки оно того стоит
    1 балл
  11. Подшипники брал у официала,там же мотоцикл. Комплект 500 руб. Смазки достаточно в старых было
    1 балл
  12. https://vk.com/doc428694236_488524583?hash=6df1eeb02949a3ad1e&dl=51395604a7f0bf2460
    1 балл
  13. нуда, коленвал, распредвал на шариках, там давление в основном для смазки разбрызгиванием
    1 балл
  14. Непривычные Harley-Davidson — как американцы заказывали моторы у Porsche и пробовали строить супербайки — Читальный зал — Motor
    1 балл
  15. Ну со Сталиным на груди, у меня есть знакомый байкер
    1 балл
  16. Прям как в песне - "Грудь её в наколках, золотой оскал!"Племянница себе мужа нашгла - весь в наколках, да и сам мастер по этому делу тем и живут, я его всё подкалываю, мол, - А набей-ка мне татухи на грудя богатырския - Чтоб на левой груди профиль Сталина, а на правой Маринка (жену так зовут) анфас!
    1 балл
  17. Регулировку на амортизаторе покрути, поставь на самую мягкую, Карбюратор родной может нормально работать, только поставь главный жиклёр 115-120. Болт качества выкрути на 2,5 оборота.
    1 балл
  18. Еще как влезет.. свеча аж белая от обеднения в стоке, да и эта труба нагреваясь внутри до красна отличный дожиг?. Все на месте тот же карб и тот же глушак что и у меня, только название сменили )) KAUFBERATUNG: MOTOBI MISANO 125 - YouTube
    1 балл
  19. Некоторые интонации в пении почему то сюда завели ))
    1 балл
  20. https://vk.com/video158452362_456239389
    1 балл
  21. https://sp.mycdn.me/image?id=861031975803&t=45&plc=WEB&tkn=*2tVgp9dyrqDRjgFKk2T71H2f73Y
    1 балл
  22. А японский CRF230 мощный ? что купили 10лет назад то и производят.. а что бы вместится в европейские и прочие зеленые ограничения, надо душить и душить А ограничений по мощности и в самом китае полно для мотоциклов(( Да и красить глушак после первой заводки не надо.., обгорит только со второй, а там и гарантия закончилась )), тоже есть плюсы ))
    1 балл
  23. Скорее всего ATF. Раньше в инструкциях его и рекомендовали. Я сейчас такое же лью.
    1 балл
  24. Я работаю мотористом довольно давно. Раньше, работал спортивным механиком. И всегда задавался вопросом, почему абсолютно у всех производителей движков присутствует ступенька на выпуске. То есть, сечение окон в головке несколько меньше нежели сечение приемных окон коллектора. После таки нашел инфу и был удивлен, что сам не догадался. (долго мучал вопрос, не уже ли конструкторы БМВ - лохи, ан нет!) Короч, резонанс в глушителе бегает. От башки идет волна разряжения, следом волна повышенного давления. Вот и получается, что волна разряжения полезная, помогает цилиндр очистить. А вот обратная волна в сторону головы - вредная. Создает избыточное давление в районе выхлопного клапана. Потому ступеньку и оставляют, чтобы эта самая волна повышенного давления о нее спотыкалась. А на спорт выхлопах, врезаются короткие конуса направленные от мотора. Вот их сечение с башкой должно совпадать...
    1 балл
  25. Потому что о народе не думают (о рабочих местах) только ума и хватило пенсионый возраст поднять а работать негде.
    1 балл
  26. Зачем выдумывать отсебятину, когда есть словарь ? "Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека." Все. Точка . Остальное люди придумывают сами и почему-то называют либерализмом .
    1 балл
  27. Ну вот и открыл сезон! С НОВЫМ ГОДОМ! 12 01 2019 - YouTube
    1 балл
  28. У них в это время года гон начинается. Великий Гон! https://vk.com/greatgon
    1 балл
  29. тип "В" это который средний из прямоугольных.
    1 балл
  30. ЕСТЬ На "боевом" эндуро там вообще то должно быть протерто до железа, иначе непонятки получаются для окружающих..
    1 балл
  31. Апдейт по датчику давления масла. Мой самопал начал помаленьку протекать. Сопли - фиг с ними, но масло стало собираться по другую сторону диафрагмы и датчик время от времени переставал работать. Так как токарки под боком не осталось стал думать как быть. Значит датчиков давления масла под наш мот нету в принципе. не подходят как по резьбе так и по давлению. Нам нужен чтоб лампу зажигал при давлении 0,05-0,1 кгс. От автомобилей - 0,2-1кгс. Проблема с резьбой решается следующим образом: берётся датчик от фольцвагена с резьбой М10х1. Кроме того берётся болт штуцера тормозного подходящий по резьбе в отверстие для проверки давления (можно и просто болт, но работа сложнее будет). Далее внутри болта нарезаем резьбу м10х1 под датчик. (Либо в начале сверлим отверстие, потом резьбу режем если штуцер не нашёлся). Далее убедившись что с резьбой всё впорядке отрезаем кусочек с резьбой длинной сантиметра 1,5. Обрабатываем напильником фаски и накручиваем на датчик. Далее датчик с переходной втулкой вворачиваем в отверстие. Я лично проверил с пяток датчиков ценой от 50 до 400 руб. Выбрал с самым малым давлением 0,2 кгс (норма для них 0,3). С этим давлением лампа при запуске на холодную гаснет сразу, при прогреве до 80 градусов загорается на холостых, но гаснет при 2000 оборотов. При полном прогреве до 120-130 градусов гаснет при 4000-4500 оборотов. Если такой режим не устраивает, то придётся менять пружину: Зажимаем датчик резьбой (аккуратно) в дрель или шурик. На небольших оборотах тыльной стороной лезвия канцелярского ножа, обломленной так чтоб "царапка" получилось, протачиваем в узком месте пластмассы канавку, вплоть до полного располовинивания датчика. Меняем/апгрейдим пружину и собираем обратно на супер клей (он вполне справляется). Кроме того возможно потребуется превратить шестигранник в двенадцатигранник - размер у него уж очень большой. При вкручивании не забывать что хоть ключ и здоровый - резьба дохлая. Датчик в таком варианте отработал ровно сезон или 3000 эндуро километров. Полёт нормальный. Оптимальное давление срабатывания для моего мота 0,07 кгс, но хоть у меня и вышло 0,05 меня тоже устраивает. При давлении срабатывания 0,05 - лампочка зажигается только когда полностью прогретый до 120-150 градусов двигатель почти заглох. На холодном масло такое густое, что даже на заглушенном лампа загорается только через несколько секунд.
    1 балл
  32. У меня машина - французский кроссовер. Подскажите пожалуйста какие ступичные подшипники мне подойдут. Радиус колёс 16ый.
    1 балл
  33. Не буду повторяться, просто кину сюда свою статью с Драйва. Tetris: впихнуть невпихуемое! — DRIVE2
    1 балл
  34. Продолжу тему по строительству. Wallaby: для тех, кто хочет больше, дальше, круче… Часть1. — DRIVE2 Недавно дополнил систему вакуумным насосом низкого давления от Хонда Дио, запитанным через трубку картерных газов, чтобы высасывать резерв из доп. бака. Побочным эффектом стало улучшение работы карба на разгонах ( по ощущениям). Тогда я запитал и основной бак через насос! В принципе такая схема позволяет питать двигатель из емкости, расположенной в любом месте, не взирая на высоту поплавковой камеры карба: из кофра, из канистры, хоть из бутылки со шлангом! Низкий центр тяжести ёмкости при этом не будет ухудшать развесовку.
    1 балл
×
×
  • Создать...