Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 987


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 975


  3. Ярило

    Ярило

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      241


  4. жук

    жук

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      36


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2019 во всех областях

  1. Московская Область. Горьковское шоссе. От Ногинска до Орехово Зуево. Гараж, любой инструмент, рядом есть мотозапчасти, сварка. место для ночлега на этапе строительства. Свой земельный участок. тел 8-999-962-94-89 Игорь. Звонки слышу не всегда поэтому добовлять смс или месенджеры. В случае серьезной запары у Вас на дороге возможна эвакуация и с более дальних мест. Есть свой автобус (на данный момент на ремонте) Все решаемо!)))
    4 балла
  2. Ребят приветствую Вас, принимайте в свои ряды
    3 балла
  3. У него новый МЕРИН,на фотке же видно,он его расхваливал все полчаса которые мы общались))) А такой был.
    3 балла
  4. Вроде, было. Но... Я почти не сталкивался с компом. Пришлось... Осваиваю exel, добрался до фотошопа.
    3 балла
  5. Я на катамаранах сплавлялся. Примерный маршрут в 516 (если не по лоции, а по карте) можно смело умножать на полтора :). GPS хорошо, а лоция лучше т.к. ХЗ сколько продержатся аккумуляторы и батарейки этих устрйоств. Да и расстояние по лоции можно рассчитать корректнее. Правда у меня опыт на мелководных речках и реках, с обилием мелей, подводных камней, поворотов каждые 300-400 метров где приходилось нарезать круги и следовать течению (т.е. реальное расстояние шло с коэффициентом 1,5 :)). Обязательно запланировать днёвки (выходные дени когда отдыхаешь, производишь текущий ремонт снаряжения, рыбачишь и т.п.). В нашем регионе в принципе с 1 мая до 10-15 июня запрещено появляться на водоемах с лодкой - нерест. Как на Клязьме уточните у местных туристов/рыбаков (спортивные туристы сплавляются именно весной, но там документы выправляют). Классическая советская байдарка с дюралевым каркасом и обшивкой их прорезиненой ткани проходит в день 50км. Думаю для надувной лучше запланировать меньшее расстояние в день и если есть намерение получить удовольствие, а не ставить рекорды с получением ордена горбатого :). В рюкзаки вложить непромокаемый пластиковый пакет по размеру чуть больше внутреннего размера рюкзака (водонепроницаемость и положительная плавучесть. Все сменные вещи, туалетную бумагу паковать в мусорные пакетики. Сухие вещи в походе - вещь! На случай дождей и тьфу-тьфу-тьфу оверкиля. Рекомендовал бы небольшую газовую горелку на всякий. Дрова и костёр романтично, но замерзнув хлебнуть горячего чая перед разбивкой лагеря - бесценно. Канистру со спиртом плотно укупоривать! ? Не сторонник, компании с которыми ходил тоже не сторонники, но объективно немного коньяку (других крепких напитков) на всякий экстренный случай не помешает. Даже если везти обратно.
    2 балла
  6. Сегодня сделал для себя открытие. Алюминиевый корпус редуктора спидометра на эндурке - пластмассовый
    2 балла
  7. В своёвремя затарился пластиком на совй бм - так он и лежит уже семь лет... А с другой стороны - это вложение денег от инфляции.)
    2 балла
  8. Привет всем от нашей компании!!!
    2 балла
  9. Чего у меня нету - я и сам знаю Я про 213 ю ниву говорил, а она карбюраторная!)
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Ну вот зачем ты опять споришь, если не знаешь? Редукционный клапан стоит так-же в маслонасосе и срабатывает на 6 единиц. У многих рабочее давление на прогретом 4 единицы на больших оборотах. В маслофильтре стоит обгонный клапан на 1.-2 единицы, шоб фильтрующий элемент не порвало, если фильтр грязный и масло через фильтрующий элемент не идет. Обгонный(перепускной) клапан в маслофильтре не влияет почти на общее давление при исправном фильтре. Давление маслонасос создает, а не фильтр.
    1 балл
  12. Спасибо за совет)
    1 балл
  13. Машину купила, права купила, мозги купить забыла... Смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Бессмертная буханка смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  14. Понятно. Мои поздравления! Стар я стал, невнимателен))
    1 балл
  15. Или педаль не отрегулирована - постоянно жмёт на тормозной шток или тормозной суппорт надо чистить, или поршни или направляющие.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Тоже верно ) 6 магнитов у нас в датчиках кстати Снял колесо блин... понеслась )) замена подшипников, колодок, смазки и прочая канитель .... Думаю на картинке все понятно, внутренний d 15мм, наружний d под сальник 40мм, ширина равна ширине дистанционной втулки с противоположной стороны 30мм
    1 балл
  18. Рассказали нефтяники в городе Стрежевом... Сломался как-то в тундре вездеход на гусеничном ходу. Экипаж вызвал по рации грузовой вертолет, чтобы и компанию и технику на Большую землю доставить. Вертолет прилетел, попробовал вездеход поднять - тянет, но тяжело, на пределе... Вертолетчики и говорят нефтяникам: "Ребята, вы гусеницы снимите - и все будет О'Кей!" Пока вертолетчики обедали и перекуривали, экипаж вездехода шустренько повозился и дал отмашку на взлет. Зацепили вездеход, подняли - все равно тяжело идет, но делать нечего - полетели... Прилетели на базу (200 км), поставили вездеход, вертолетчики и говорят: "А теперь за гусеницами полетели!" Экипаж отвечает: "Зачем? Мы их внутрь положили...."
    1 балл
  19. Предсказуемый кризис жанра Буржуй, он только здесь бабло стрижёт.. а там где он его складывает и развлекается все есть (( Вот еще культовые колонки, блин я уж и звук их забыл (( А ведь слушал у друга и Юрай Хип и Донну Саммер с Одиссея 001, пластинки помню, а звук нет ((
    1 балл
  20. Так и есть, физику не отменить по крайней мере для наших земных условий. Вот к примеру настраиваю рессивер по микрофону, он автоматом определяет расстояние до места где он стоит, и выставляет громкость каналов, так вот на сабы я еще накручиваю пару единиц потому как получается мизерное запаздывание из за 26го размера, в постоянном сигнале автомат этого не видит хотя и саб имеет 200вт свой усилок на раскачку. А вот мелкие 13 см настраиваются отлично, хоть и тыловики на метр дальше сабов
    1 балл
  21. Спасибо,все настроил,проблема как понимаю была в том, что слабо прогрелся мотор, у нас мороз -10) перед настройкой поездил минут 10. Я так понимаю,если при резком открытии и закрытии газа не глохнет то все в порядке, свеча коричневая, правда не по всей окружности,но на период обкатки пока трогать дальше ничего не буду.
    1 балл
  22. Нате вам НАТЯЖИТЕЛЬ Последнее время ловлю себя на мысли, что всё больше и больше вещей покупать на алике становится невыгодно , дешевле у нас найти...
    1 балл
  23. Граница Нижегородской обл и Мордовия близ города Саров и город Темников 8952 765 73 40 Алексей Всевозможный инструмент со сваркой и койка место + питание
    1 балл
  24. Смоленская обл., Смоленский р-он, д Лубня. От Смоленска 7км в сторону пгт Красный. Есть гараж и всё что может пригодится для ремонта, а также прицеп с рамкой для перевозки мота. Чем смогу - помогу. 892О669973О Александр
    1 балл
  25. Друзья! Пока я нахожусь за пределами домашнего региона, мой телефон для связи +7-938-519-38-59. Он же всегда для сообщений по WatsApp.
    1 балл
  26. Можете и меня записать. Свердловская область, город Реж. Виталий 89068039973. Гараж имеется, инструмент. Есть даже возможность эвакуировать мотоцикл, и где то его хранить некоторое время.
    1 балл
  27. Добавьте и меня. Кировская обл. (Вятка) Кирово-Чепецк . гараж с электричеством, кой какой инструмент, желание помочь. Чем смогу - помогу. Телефон в профиле, всегда на связи.
    1 балл
  28. родную подрезал по чуть-чуть. А для проверки собрал "стенд": четверник из трубок. В одну автокомпрессор, Во-вторую точный манометр низкого давления (у джиперов такие есть). В третью датчик. Четвертая затыкается пальцем и по мере необходимости стравливает воздух. К контактам датчика - лампочка.
    1 балл
  29. 200 кубовый двигатель нижневальный, а 300 кубовый верхневальный. Так что заменить детали не получится. Проще ( хотя и дороже) заменить весь двигатель.
    1 балл
  30. Привет всем! Малость подшаманил свой мот. Поставил аморты от Минска на 300 мм (родные побольше, около 320 мм), вроде стал мягче ход (во мне 120 кило) . Прикрутил щиток от Урала. Меньше стало задувать под куртку и в рукава. Противотуманки диодные - в лесу ночью класс! Щиток необходимо обклеивать понизу листовой резиной или ещё чем - малость гремит. Родное крепление подходит всё, кроме тяг. Согнул из 8 мм шпилек (39 руб). Зацените шЭдЭвр:
    1 балл
  31. Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! Приобрёл себе мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B. Сразу скажу, что на китайской технике (разной) езжу уже 5 лет – поэтому опыт по регулировке \ настройке \ обслуживанию – имеется. Расскажу не большую предысторию о своих мотоциклах. Начиналось всё в 2010 году когда я только начал ездить на китайской технике – первый мой мотоцикл был «Альфа» - 72 кубика (тогда я ещё его из Москвы в коробке заказал – собирал сам), далее пересел на «Альфу» - 110 кубиков, поездив какое-то время решил её переделать – установил в неё двигатель 125 кубиков. Покатался пару сезонов и продал осенью. Не то чтобы что то не устраивало – просто хотелось, что то по мощнее – также рассматривал вариант на будущее чтобы можно было ездить вдвоём. После «Альфы» пересел на «Ирбис GS 150» - это было прошлой осенью. В принципе аппарат был не плохой и мощности мне одному хватало – даже смотрел в интернете видео как люди вдвоём путешествуют на далёкие расстояния на мало кубатурной технике (сам люблю путешествовать). Да и с апреля 2014 года у нас ввели права на всю мото технику включая 50 кубовые мокики. Раньше проще как то было – обычно в магазинах выдавали на мотоциклы документы под 50 кубиков и езди без прав и прочих проблем. А поскольку ввели права – пошёл учиться и сдавать на категорию «А» («Ирбис GS 150» приобрёл уже после получения прав). На учёт мотоциклы не ставил по одной простой причине – разбитые дороги. Не знаю, как у вас там в регионах – но у нас дороги просто в ужасном состоянии. Как бы эти ямы не заделывали – лучше не становиться. Ну вот собственно так и дошёл до 250 кубового аппарата. Изначально планировал мотоцикл 200 – 250 кубиков (не больше по причине существенно увеличивающегося расхода топлива и массы мотоцикла). Просто как это обычно бывает – покупаем то на что хватает денег. Да и вообще для начала и с меньшей кубатуры начинают (пока привыкнешь – опыта наберёшься и так далее – по крайней мере у меня так было – до китайской техники были мопеды только «Карпаты» и «Дельта»). Так вот и получилась у меня «лесенка» от 72 до 250 кубов. Теперь что касаемо мотоцикла – в принципе аппарат понравился. Покупал его с предпродажной подготовкой (чтобы гарантия была – хотя гарантия то название – техническое обслуживание – платное). Обкатываю со скоростью не больше 40 км\ч на последней передаче (более 3000 об\мин не кручу двигатель вообще). Единственное смущают технические характеристики немного – на сайте производителя указано что двигатель имеет 14,7 л.с., (в ПТС цифры также соответствуют сайту производителя – 14,7) в руководстве сказано что 14,3 л.с., а вообще в интернете находил информацию по двигателю – пишут, что данный 250 кубовый мотор развивает 12 квт (16 л.с.). Также как и по скорости – на сайте сказано что максимальная скорость 110 км\ч – в руководстве – 120 км\ч. По обкатке также не понятно – в сервисной книжке сказано что обкатка составляет 500 км а в руководстве по эксплуатации – 1600 км – где то напишут, что максимальная скорость во время обкатки 35 км\ч – где то – 40 км\ч. В общем как то всё неоднозначно – Китай есть Китай. До производителя на бесплатную горячую линию не дозвонился – хотя региональные менеджеры на телефон отвечают (были вопросы просто некоторые перед покупкой). Буду обкатывать 1600 км. Лучше больше обкатать чем потом двигатель ремонтировать. С самого начала появились некоторые проблемы с мотоциклом (возможно просто это обкатка и я придираюсь) – мотоцикл трогается только с 3000 об\мин – если газу меньше давать то он как будто захлёбывается – не совсем удобно ездить. Да и пиканье при включении поворотов (заложено производителем так) – раздражает. Поэтому решил отрегулировать карбюратор (путём перестановки иглы) – игла была поднята на 1 деление выше середины (наверно в магазине горе настройщики так сделали – с завода игла по центру идёт обычно – на прошлом мотоцикле именно так было). После перестановки иглы стало по лучше – не идеально но лучше (отрегулирую позже). Настройка винтами уже проводилась разумеется. Честно говоря не особо удобно иглу переставлять на данном мотоцикле поскольку чтобы до неё добраться – необходимо снять топливный бак, сиденье и боковую крышку со стороны аккумулятора (для сравнения на прошлом мотоцикле вообще нечего разбирать не надо было). Заодно отключил пиканье поворотников (на фото видно, что я просто отсоединил динамик от реле поворотов). Также выставил ровно ёмкость для тормозной жидкости заднего тормоза (на фото она наклонена немного – расположена рядом с карбюратором). Также хочу заметить, что у данного мотоцикла более продумана система воздухозаборника – сопло для забора воздуха направлено назад (в сторону хвоста мотоцикла). Другими словами когда вы едете – грязь и песок с дороги не летят в воздушный фильтр – это значит, что чистить его придётся реже. На прошлом мотоцикле у меня это сопло было направлено в сторону движения мотоцикла – таким образом приходилось достаточно часто чистить поролоновый фильтрующий элемент. Также мне понравилось, что вывели подсос на ручку – не надо лесть в карбюратор чтобы включить или выключить его (всё таки приятная мелочь). Набор инструмента также меня устраивает (фото также прилагаю) – для сравнения раньше вообще кроме двух ключей, свечного ключа да отвёртки нечего не добавляли больше в комплект инструмента. После покупки попросил продавца чтобы сразу заменил масло в двигателе на нормальное. Единственное что меня смущает так это уровень масла. В смотровом окне есть метки максимального и минимального уровня масла (по мимо щупа). Так вот пока мотоцикл стоит на месте – масло на нормальном уровне – как только двигатель заработал – масло начинает циркулировать по двигателю и в смотровом окне его почти не остаётся – меня это пугает так как масла становится меньше нижней метки. После остановки двигателя – уровень приходит в норму. На прошлом мотоцикле у меня был постоянный уровень по смотровому окошку что на работающем двигателе что на не работающем (по крайней мере я такого плавания уровня не замечал) – там правда и меток уровней не было в окне – возможно просто масла заливалось больше (выше смотрового окна) и уровень контролировался только по щупу – видимо из за этого уровень и не плавал (я этого просто не видел). А тут пугают меня такие прыжки уровня. Я уж думаю, как бы не долить чуть больше масла чем положено (фото смотрового окна до и после работы двигателя также прилагаю). Уж лучше пусть уровень масла будет чуть больше чем положено – зато при работе мотора он так падать не будет (ниже нижней метки). Кстати один момент который мне не понравился – пластмассовый щуп для измерения уровня масла (с блестящей крышкой – такой же ставился на мотоциклы «Альфа») – он не то чтобы плохой – просто чуть изогнутый (не совсем ровный). К слову на прошлом мотоцикле сам щуп был металлический (крышка была пластмассовая также просто другого цвета). Воздушный фильтр (о нём я ранее писал) – тут также как и на прошлом мотоцикле – поролоновый. В руководстве сказано что его вообще чистить надо каждые 100 км (согласно таблице – смотрите фото). Насколько я помню то раньше на прошлой технике такой фильтр чистился через 800, 1500 и далее заменялся через каждые 4000 км (я обычно через 300 км первый раз чистил его вместе с заменой масла в моторе – первое ТО). В общем как то так. В целом мотоцикл меня устраивает – буду наверно проводить ТО как и раньше – а не как сказано в руководстве. Не понятно – то ли производитель перестраховывается то ли просто руководство написано для «лентяев» чтобы чаще мотоцикл обслуживали. Сравниваю всё с прошлым мотоциклом потому что он был технически также устроен (двигатель также был без цепи (штанги) и с поролоновым фильтром) но меж сервисный пробег там был больше. Двигатель тут стоит 166FMM (как ранее было указано) номер двигателя из соображений безопасности скрыл редактором. P.S. Прошу извинить меня за чуть грязный мотоцикл (дожди у нас идут). Пробег на данный момент составляет 98 км (фото приборки делалось ранее когда пробег меньше был) – не получилось сделать фотки сразу после покупки (без транспорта я как без рук). Благодарю за внимание – надеюсь осилили мою писанину (много пишу). Тему буду развивать по мере обкатки мотоцикла. Ещё где то вычитал в руководстве что «мопед» рассчитан на одного человека – такое впечатление что руководство составлял абсолютно не грамотный человек который не знает, что мопедом считается транспортное средство с объёмом двигателя не более 50 кубиков. Хороший «мопед» 250 кубов… Обычно я за сезон наезжаю 5000 – 6000 км но учитывая, что у нас не понятно какое лето (то жара то дожди) а также учитывая, что я недавно купил данный мотоцикл – сколько наезжу – не понятно. Есть также необходимость отрегулировать задний тормоз – буду разбираться как это сделать так как педаль ходит «хорошо» а тормозить начинает где то в конце её хода.
    1 балл
×
×
  • Создать...