Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 418


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 722


  3. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      219


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2019 во всех областях

  1. Очередная покатушка.
    5 баллов
  2. Я в такой снаряге стоя спать умудрялся,главное чтобы валенки выше колен были. Согнул колени,уперся в валенки и можно стоя вздремнуть?
    3 балла
  3. Поясню. Питаясь батончиками вы перекроете потребность организма, но чувства сытости не будет. Такой вот парадокс. Когда у вас выбор на двоих взять 82 мм миномёт и три выстрела к нему или пять-семь это оправдано, а вот на отдыхе категорически не рекомендуется потому как к концу возникнет только усталость и моральное опустошение вместо отдыха. В то время как уже несколько ложек горячего наваристого мясного бульона с картошечкой (или макарон, сдобренных хорошим тушняком) дадут организму ощущение тепла, сытости и истинного наслаждения. З.Ы. Поход здоровская антистрессовая штука. В нем приходит осознание что настоящая ценность еда, крыша над головой, сухая одежда и окружающие тебя товарищи, а прочее это шелуха. Особенно если дней десять ты был в сухом всего три ночи, а в остальное время по пояс проваливаясь в мокрый снег под под которым сантиметров двадцать воды при непрекращающимся дожде, розжиг безнадёжно сырых дров (был опыт весной 2008ого), когда даже туалетная бумага превращается в комок липкой глины. Или когда высоко в горах в пургу выходя из палатки по малой нужде одной ногой касаешься стойки чтобы не потерять место где эта палатка находится.
    3 балла
  4. У нас с тобой моторы почти одинаковые. Я тоже долго мудо...ался с поиском нейтрали. Добился легкого включения,путем установки свободного хода рычага сцепления 15-20 мм. Регулировка у самого рычага ничего не давала. Помогла регулировка на картере. Теперь нейтраль ловится легко что на месте ,что на ходу.
    2 балла
  5. Зря... Намучившись со всякими зажимными штуцерами, больше никогда к ним не вернусь. Навинчивающийся - самый лучший. А чтоб на вентиле не было пыли и грязи, на него достаточно навернуть защитный колпачок. На авто (УАЗ) пользуюсь именно навинчивающимся штуцером на компрессоре. Ни разу не было проблем с наворачиванием, даже после купания в говнах...
    2 балла
  6. Мужская логика против женской https://sp.mycdn.me/image?id=915687441920&t=45&plc=WEB&tkn=*2uTm-dOv3GTAcG1zDpKfbPkcGlM
    2 балла
  7. Я когда гарпию раздел от пластика первый раз то ржал как конь. Ни одной симметричной трубки на раме нет. Слева и справа разные от слова совсем. А соберёшь в кучу и вроде ничего...
    2 балла
  8. На батончиках далеко не уедешь. Потребность в энергии то они перекроют, но горячего питания не заменят. Наваристый, горячий шулюм никакой батончик не заменит. Представил и чуть слюной не захлебнулся ?
    2 балла
  9. Ух, силён! смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. (есть мат) Теперь Чижика ищи неделю смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    2 балла
  10. Я готовлюсь так: - мотоцикл должен быть исправлен, расходники заменены - пишу список вещей (поскольку опыта нет, то вычеркнуть ненужное из него сложно, потому что неизвестно, что пригодится) - если нет опыта пеших походов и обустройства лагеря, то лучше устроить первую ночевку в огороде на даче - радиальная (круговая) поездка с ночевкой возле дома, длиной равной дневному пробегу. Такая поездка даст понимание, как надёжно увязывать багаж и что лишнего ты везешь. В случае форс-мажора можно вернуться домой. - прокладка маршрута, особое внимание - районам вероятных ночевок -выспаться перед поездкой П.с. При ночевке в палатке примерный дневной пробег равен крейсерская скорость минус 15-20 км/ч * световой день минус 1.5-2.5 часа на обустройство-сворачивание лагеря и поиск места ночёвки. П.п.с. Не боги горшки обжигают
    2 балла
  11. Если получится, на неделе доберусь до гаража и замерю. На выходные другие планы, не до гаража. Либо, через выходные.
    1 балл
  12. Мы не ждем морозов, но они сами приходят на смену снегопадам..
    1 балл
  13. В тайге стремно спать было)) мишки шастали.. я как то раза 3 даже шмальнул в кущери.. хрен его знает чего там трещало.., но не нашли ничего или не кого
    1 балл
  14. Это весьма романтично!) Но трудозатратно... Опять-же от погоды зависит, у нас зимой бывает такая погода, что я вообще не представляю как можно пережить ночь в таких условиях. Думаю, даже старый густой ельник не даст спасения... Кстати, если летом можно перебедовать ночьку-другую почти в любом месте, то к выбору зимнего ночлега нужно подойти очень серьёзно! В целом, сделав топчан из пары колод и нескольких жердей, заготоваив куба полтора дров, и соорудив из П/Э навес от ветра, уже можно провести ночь в относитлельном комфорте и даже поспать в полглаза.) А в палатке, как по мне, - скорее дашь дуба, чем у костра под защитой ветрвого экрана.
    1 балл
  15. Не, ночью очень мало,я живу за городом,20 км по трассе еду в час ночи с работы,со второй смены,поэтому для меня свет очень важен,много экспериментировал и вот этот вариат оказался наилучшим.пробвал и туманки,и в доп фары хорошие лампы,в итоге везде диоды кроме задних поворотов,и фара как описал выше. Зарядка всегда в норме,свет отлично. А в повороты если ставиш все четыре диода то реле их не видит,и всегда моргает аварийка.
    1 балл
  16. Нивелир выставленный видел, а мот по уровню выставлял? относительно чего? У мота 2 главные оси, это ось рулевой колонки и строго перпендикулярна (90гр) ей ось маятника, все остальное оч вторично и не как не влияет на эксплуатацию Вот так выглядит стапель на котором варится рама, и как видишь трубки идушие под двигатель, ну ни как не повлияют на управляемость. основа - продольная ось рамы, ось колонки и перпендикулярность относительно этих осей ось маятника. Это я к тому, что мало кто нивелиром проверял свои китайские моты )) мне кажется что они и на глаз все кривые ((, просто нет уверенности что новая рама или заменённый мот будет ровнее по всем параметрам.. ну кроме твоего подогнутого подрамника под крылом (( Хотя я не отрицаю и такой вариант, что его нЕ уронили.., а везли на боку положив сверху тяжести которые и согнули всЮ раму Так что про стапель за 10ку рассуждения возможно и гораздо полезней чем замена на кота в мешке, появляется хоть какая то уверенность что сделают ровнее заводского. Так что проверяй еще раз соосности, и потом делай выводы.. Например, колесо заднее может стоять криво по вертикали совсем не из за рамы, а из за криво сваренного маятника на заводе
    1 балл
  17. Как то так. Уже написал в мотолэнд, с просьбой продать мне голую раму хотябы))
    1 балл
  18. Переоформлял несколько лет назад Днепр мт10-36, на осмотре сделали пометку "без бокового прицепа". Отдавая документы в окно для оформления, уточнил, что мотоцикл без коляски, её не стали вписывать в свидетельство о регистрации тс, хотя у прежнего владельца она была.
    1 балл
  19. продолжаю потихоньку ковырять свой "кустом" в замен ушатанной прогрессии сделал времянку "бинокля" из сайлентов, таких же как в маятнике. Здорово подошло перо вилки ижа, во внутренний диаметр замечательно сайлентблок вошел.
    1 балл
  20. Лично я переделывал под лампочки которые можно без труда найти,на мотоцикле + и - на контакты лампочки идёт а я сделал - на корпус патрона.при замене лампочки снимаю юбку от старой лампочки и одеваю на новую,ставлю на место,уже раз пять менял лампочки,разные ставил...А стоковые лампочки с двумя контактами + и - ещё нужно поискать... вот такие сейчас стоят в доп фарах...https://ru.aliexpress.com/item/Festoon-CANBUS-39mm-led-C10W-C5W-ERROR-FREE-6-SMD-5730-5630-LED-car-interior-Dome/32619128469.html?gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&pvid=17750ce3-d76a-432c-930d-486b44a922ed&scm=1007.13338.115306.0&scm-url=1007.13338.115306.0&scm_id=1007.13338.115306.0&spm=a2g0v.10010108.1000014.1.29945298mNRtEV
    1 балл
  21. Я всё понимаю, но объясните мне как такое возможно? Как спортбайк зажигает так в поле, на грунтовке на своей лысой резине и при этом не хило так оттормаживается когда нужно? Валит так что по бездору даже кроссовик обгоняет в лёгкую, разве что не прыгал с трамплинов как кросс... Просто от этого видео разрыв шаблонов.....
    1 балл
  22. Огнетушители надо нормальные покупать - углекислотные или накачанные, кран открыл потекло, закрыл перестало.. и нефик ломать голову с генераторными из которых как правило половина не срабатывает
    1 балл
  23. Сегодня записал на скорую руку, хотя конечно реальный звук отличается... ВИДЕО
    1 балл
  24. На ютуб канале общался с владельцем таких насосов.. У него их два, первый он демонстировал как заказал себе я от внешнего ака малыш Только у него чуть другой на 4а(у меня на 5)оранжевый под другой маркой.. Закачивал свой скутер с 10" балонами, сначало он его хаял, медленно и т.д. хрень. Как потом выяснилось включил он его не от акка (у скутера слабый акк 12в 2а всего) а от сампального зарядника с максимальным током 2а.. Потом попробовал всё-таки подключить от скутера, но с заведёным движком и о чудо он начал быстро качать, мужик доволен... Через 3 года у него новый обзор на насосик такой как у вас на ссылке со встроенным акком и хвалит его типа круто. Только его крутость показывает уже на велосипедном 24" колесе. Я ему задал вопрос для чего используете, сказал что для велика и того же скутера... На мой вопрос так какой всё-таки лучше для мотоцикла с большими колёсами да ещё и с поездкой в лес, где постоянно надо то спускать, то поднимать давление для проходимости. Его ответ(как владелец и того и того) наверное для таких дел первый вариант получше и надёжнее, типа второй больше для велика и скутера подходит.....
    1 балл
  25. Знакомый по мототусовке, на голде пол страны промчал за сезон. Голда конечно сила
    1 балл
  26. Подскажи со средними порциями. Насколько рекомендованные порции реальными ответствуют. Или может какую поправку делать надо?
    1 балл
  27. Короче поздравляйте с покупкой. Сегодня купил bm enduro 200, 2013 года выпуска новый за 99 000 руб.
    1 балл
  28. Ну вот и дождался я своего красавца , даже прокатился , с кика заводится без проблемно но это пока что только первоначальные впечатления теперь будем притираться друг к другу думаю мы подружимся
    1 балл
  29. НЕ "дружная семейка"! https://sp.mycdn.me/image?id=878080007897&t=45&plc=WEB&tkn=*pnKJBwQ3xPpA2EQ792VSUKXh4iU
    1 балл
  30. Если можно,тоже влезу с "советами"? Прошу считать мой пост "мыслями вслух". Опыт поездок более или менее далеко у меня небольшой,но дает некоторое понимание,что желательно. Насколько понял,у Акимыч будет мопед или небольшой мотоцикл (полтора месяца,это оочень впечатляет!),так вот,минус этой техники - малые габариты,а значит много всего не нагрузишь,плюс к этому малая мощность,то есть некоторая проблема с "грузоподъемностью" (все как у меня),отсюда вытекает - очень взвешенно придется подходить к поклаже. Чехол на мотоцикл,думаю лишний,у меня стоял под дождем сутки,потом еще два утра оказывался весь в росе,проблем не появилось,лучше запасную одежду взять,рубашки,трико,трусы,наконец)),в любом случае придется переодеваться,понятно инструмент обязателен,как минимум камера с насосом,можно и ремкомплект,еда..,кстати,всякие чашки плошки лишнее,достаточно кружки,котелка (армейского) и ложки. Если поездка в одиночку,зачем нужен тент (?),это тоже лишние габариты,без него полно - палатка,спальник и коврик,уже мот кажется обвешанным... Но,честно говоря меня больше всего "задел" вопрос с примусом и газовой горелкой,вещи безусловно хорошие и нужные,у меня тоже возникло желание прикупить,но потом решил,что костер лучше,романтичнее и вкуснее с дымком,да и "халява",поэтому сделал себе простую щепотницу из какого то блока компьютера. Несколько раз испытывал в деле,как в дороге,так и "на месте" - топливо практически под ногами,а на случай влажной погоды,она забита "сухими дровами" и берестой для розжига. Запаса дров хватает для вскипятить две кружки воды и подогреть банку консервов (каши например),но есть небольшая мелочь,для кружки обязательна крышка,я приспособил найденную от бидона с узким горлом,подошла как родная,без нее вскипает в разы дольше... Габариты вполне компактные - 8,5 х 14 х 17 см.,легко помещается в карман рюкзака,есть мысль повесить на мопед противогазную сумку,а в нее уже щепотницу,что бы всегда там было,вес в "снаряженном состоянии" - 1 кг.
    1 балл
  31. Чтобы не коптил, перед тем как зажечь, я свой шмель разогревал сухим спиртом. Половины таблетки достаточно. На чашу под горелку положил, зажёг, пока что-то подготавливаешь, спирт прогорает. Зажигал горелку перед тем как спирт затухал. Никакой копоти. Но в следующую поездку возьму газовую горелку, тем более что она у меня есть, с ветрозащитой и пьезорозжигом. И пару баллонов газа. По мере надобности можно докупить практически во всех магазинах на заправках.
    1 балл
  32. Чистка и смазка цепи мотоцикла 1. Чистку и смазку производим на разогретой цепи. Выставляем мотоцикл на центральную подножку. Если нет, существуют подкаты. Если и его нет, то колхозим как я. 2. Стелем картон под мотоцикл, чтоб не заляпать пол. 3. Можно отвернуть пластиковую крышку ведущей звезды, там тоже много грязи копится. 4. Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использовать специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты используют «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки. Я раньше тоже такими пользовался: керосин, зубная щётка и трансмиссионное масло. Но в этот раз решил попробовать чистящее средство и смазку в спрее. 5. Так как грязную цепь спреем хорошо не очистить, решил совместить два способа. Сначала почистил цепь от грязи керосином зубной щёткой. 6. Затем прыскаю спреем, вращая цепь колесом. По идее можно завести и включить 1ую передачу, так быстрее, но больше брызг. 7. Далее протираем цепь тряпочкой от остатков чистящего средства и даём немного подсохнуть. 8. Приступаем к смазке цепи. Если трансмиссионным маслом, то зубной щёткой, если спреем, то прыскаем. Вот правильная технология липкой смазкой из спея: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15 минут). Я как мог аккуратно нажимал, смазка ложится жирно! Обволакивая белым гелем. P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.
    1 балл
  33. Ну вот, наконец-то, пришёл из гаража, масло поменял. Последовательность следующая: 1. Прогреваем хорошо двигатель, выставляем подножку, ищем тару куда сливать будем масло и картонку, чтоб на земле не валяться! :) 2. Отворачиваем верхнюю крышечку 3. Аккуратно отворачиваем нижний болт на 21 для слива масла 4. Сливаем масло 5. Отворачиваем болт на 17 под масляным фильтром, чтоб слить остатки масла с фильтра 6. Отворачиваем 3 гайки с крышки масляного фильтра и снимаем её. Аккуратнее, там пружинка, которая прижимает фильтр 7. Вынимаем масляный фильтр. 8. В колодце, где находится фильтр, должно находиться уплотнительное кольцо на 16мм. Смотрим его целостность и аккуратно протираем колодец от остатков масла 9. Выставляем мотоцикл с подножки в ровное положение, чтоб слить остатки масла 10. Ставим в колодец новый масляный фильтр 11. Прикручиваем обратно крышку фильтра тремя гайками. Только аккуратно, можно легко свернуть резьбу 12. Заворачиваем обратно болт под маслянным фильтром и нижний болт для слива масла. Тоже без фанатизма 13. Заливаем 1 литр нового масла 10W40 (полусинтетика) в отверстие сверху и закручиваем его крышечкой (смотри выше) Ура вы справились! :)
    1 балл
×
×
  • Создать...