Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.02.2019 во всех областях

  1. 21 балл
    Детонатор всей этой движухи, основоположник мотобомжтуризма, приверженец глубинных алкорейдов и просто хороший человек, покупающий мотоциклы на сдачу - Саня Акимыч. Скромный автор этих строк, парень с Урала - Тимур tim2813
  2. 20 баллов
    Я люблю это делать и делаю это всегда с лёгкостью и душевным покоем!! После такого отношения, река обязательно не оставит в следующий раз без улова! Итак, я дома. Ехать на рыбалку вчера решил спонтанно. Когда, если не сейчас?! Итак уже июнь, а я не выезжал никуда, лентяй! Быстренько покидал вещи в кучу, прикинул, что забыл на этот раз и тронулся в путь. Место не далеко от дома, но по красивым пейзажам, вдоль берега реки. По дороге заскочил в магазин и взял пива и сигарет, чтоб немного скрасить одинокий вечер))) В 16-30 прибыл на место, ура! Через некоторое время поставил лагерь и сделал первый заброс. Поклевки не заставили себя долго ждать и на каждом забросе происходили после касания кормушки дна, примерно через 20-40 секунд. И поклёвки были дерзкие, амплитудные, из разряда "отдай фидер". Правда размер рыбы был не серьезный. Но я любой рыбе рад, на то она и рыбалка, что это не на рынке, выбрал самую большую и купил. Тут помимо мастерства, опыта и интуиции, всегда присутствует фактор удачи. Рыбу без сожаления сразу отпускаю. А потом начался дождь и мне пришлось ретироваться в палатку. Пока шел дождь, я в палатке надул матрас, попил припасенное пиво... тут и дождь перестал, оставив после себя уходящие свинцовые тучи и "хвосты" яркой радуги. Для себя сделал вывод: если не уверен в погоде, не трой эту палатку, а возьми другую, с которой в Саратов гонял. В ней не только лужи образовались на полу, но и сидеть и пережидать дождь вместе с вещами тесно. В ней хорошо только от комаров спрятаться в хорошую погоду и спать. А про дождь я знал заранее, но хотелось протестить эту малютку. Чтож, зато теперь знаю ее возможности. Так потихоньку стемнело и принято решение не сидеть в ночь, а идти отдыхать. Тем более пора было ужинать. Почистил и порезал картошку, сварил вкусный супчик, отлично отужинал и лег отдыхать. Было классно, птицы устроили для меня концерт, словно соревновались за мою похвалу. Иногда их подхватывали лягушки, а отдельным фоном добавляли колорита этому пению сверчки. В такой легкой и умиротворенной обстановке я и уснул. Неожиданно наступило утро и пришло время вставать. Время 3-15, светло.. На улице туман и мощнейшая роса. Со всех поверхностей прямо течет, всё мокрое. Утренняя рыбалка была продолжением вечерней, один в один. Та же рыба, те же поклевки, всё нормально. Ловлю, солнце в спину, ветра нет, замечательные условия. Если на оригинале этой фотки увеличивать изображение, то станет видно, как вдоль противоположного берега плывет утка с маленькими утятами. А они за ней как на веревочке привязаны, в одну колонну, в упор друг к другу и по ее пути))) Интересные ребята. Потом ко мне приплывали бобры. А перед этим я впервые в жизни наблюдал появление стрекозы! Из воды выползло какое-то чудовище и неподвижно замерло на листе камыша. Чуть позже из этого чудовища вылезло другое, уже зеленое чудовище. Следом оно расправило крылья и на солнце сидело неподвижно, сушило крылья и набиралось сил. Вскоре начались легкие колебания крыльев, вроде как двигатель прогревает))) Сменила оттенок окраса. И и ещё минут через семь, стрекоза совершила свой первый полет в жизни! Пусть он был недолгий, пусть пока с трудом справляется с управлением, но начало положено! Чистого неба тебе, стрекоза! В 6-00 клёв резко прекратился и больше не начинался. В 7-00 я решил, что пора сушить и собирать потихоньку вещи, на что у меня ушло полтора часа. В результате рыбалки, в садке оказалось всего семь рыбин. Остальные попали под амнистию прямо при задержании)) Сколько их было, я и не считал. А когда достал из садка этих семь рыбин, то что-то тоже их стало жалко. Вообщем и их выпустил в родную стихию, а садок растянул сушиться. Видовой состав улова ограничился всего тремя видами рыб. Сверху вниз - плотва, красноперка, густера. Тем временем вещи подсохли и пора было их уже увязывать. Солнце начало палить невыносима, а ведь пока только 8-00. Вещи собраны и в 8-30 трогаюсь с места стоянки. Спасибо, река! За реку, за птиц и уток, бобров и стрекоз, за твоё спокойствие и щедрость! До скорых встреч! По пути домой остановился сфотографировать дорогу вдоль реки и одиноко стоящий, какой-то неказистый, но цветущий куст шиповника. P.S. Ловил пикером в росте 2,7м и с тестом 25+. Кормушка "Vegas" 22 гр., поводок 70 см 0,08. Крючек Owner №18, серия 50284. Кормился дунаевым премиум лещ черная и премиум река 1:1. Насадка в приоритете опарыш. Снимал на старенький телефон флай, так что сильно не пинайте.
  3. 19 баллов
    Кто еще попал в объективы наших камер: Обладатель квадратной, но судя по всему, титановой задницы - Олег КеКС на БМ 200 Эндуро. Мотоциклист и настоящий пивовар Павел Павел74. Мама моего друга-мотоциклиста как-то спросила: "А сколько вас там будет, на слете?". Я сказал, что около пятнадцати. "А я думала, что стопятьдесят"- разочарованно протянула она. Стопятьдесят? Я думаю, что этот день совсем недалек.
  4. 18 баллов
    Всем привет! Короткое видео на память о пятом сезоне на моем Baltmotors Enduro 250 DD. Чертовски приятно было вспомнить все те душевные поездки, которые были в прошлом году. Приятного просмотра и Вам!
  5. 17 баллов
    К нам присоединился Женя Чумаков eugchum, который ловко перехватил нас на своем Перехватчике. Разве нуждается в представлении Виталий Моисеич - опытнейший мотоциклист и настоящий дальнобой? Отдельной скалой стоит Дима Моцарт, чье участие и помощь трудно переоценить. Он не сдался, даже когда в День Победы капитулировал его немец.
  6. 16 баллов
    Я поехал в гараж, чтобы помыть там мотоцикл. Да только вот беда, воды там не оказалось! Но есть полный бак бензина и свободное время. Поэтому я сел и поехал. Доехал до скал на реке Исети возле Каменск-Уральского. Возле санатория на высоком берегу стоит ротонда. Внизу по реке проплывают прогулочные катера. Ниже по течению через глубокий лог находится скала "Три пещеры" или "Горелка". Туда я и решил заглянуть. По одной из легенд в одном из ходов пещеры хранится оружие времён Гражданской войны, а другой ход ведёт в обитель женского Спасо-Преображенского монастыря. Я проверять не стал. Вскоре солнце село и скудная камера телефона перестала отображать действительность, поэтому я заранее прошу прощения за неважное качество фоток. К этой поездке я не готовился, потому что никогда не знаешь куда тебя заведет простая дорога в гараж.
  7. 16 баллов
    Итак, расскажу о своих выходных.... контрастных, противоречивых. Суббота, вторая половина дня. Мониторю погоду дома и в Рязанской области, имеется желание и возможность выехать на берег Оки отдохнуть, посидеть с удочкой, открыть купальный сезон и выспаться в палатке, а то дома +31, спать невозможно. Чтож, яндекс и гисметео обещают великолепную погоду. Собрал все вещи и разместил в прихожей, чтоб на утро просто неспеша попить чай и вьючить мот. Воскресенье, утро 7-20. Открыл глаза, опять проверил прогноз погоды. Отлично, едем! В 9-00 мот уже увязан и я готов, стартую! . . Катится замечательно, коник подо мной как-будто радуется дороге вместе со мной и необыкновенно бодро и легко летит туда, за горизонт. Где-то в Рязанской области заправились до полного. Затем на половине пути сделал остановку для проверки крепления своей ноши. . Долго ли, коротко ли, но оказался я на берегу той самой, желанной реки Ока!!! Решил не останавливаться на первом попавшемся месте, а проехать по берегу, посмотреть удобные для рыбалки места. Через несколько километров нашлось такое место. Высокий яр, спуск к воде в виде вырытых рыбаками ступенек. Промер глубины показал две ямы, 12 и 15 метров. Между ними типа переката, но глубиной 5 метров и длиной метров 10. Отлично, остаемся! Начал разбивать лагерь. Душа пела от радости, я в шортах, шлепках, панаме и с банкой пива в руках суетился на берегу Оки! Это ли не счастье?! . . Так, в неспешной суете, наступило время ужинать. Рыб словно чуял беду, забился по корягам и отказывался реагировать на насадки и наживки абсолютно, даже мелочь! Надо было насторожиться, а я пропустил этот знак. А рыба чувствовала... Случайно поймал две хороших чехони за всё время. Одну отпустил, а вторую решил закоптить и съесть. Началась походная кулинария: Какой же гороховый суп без копченостей))) А вот и рыбка, натертая солью и перцем, ждет своей очереди на плиту: Ужин был царским!!! Забыл сказать, как некоторые негативные личности добавляют ложку дегтя в бочку меда.. Вот одни из них. Знакомьтесь, их величество, браконьеры: И они выбрали именно то место, где ловлю я. На берегу ни влево, ни вправо ни одной души, Ока свободна, ставь сети где угодно. Но нет, им надо было сетьми меня всего окутать. Я молчать не стал, обменялись пару ласковыми, угрозами.. Потом осознал, что я далеко от дома, один и чужой здесь. А они местные и их минимум двое. А я для них просто залетный чел. Да уж, надо быть сдержаннее и не давать волю эмоциям, хотя бы не всегда. Ладно, много лирики, а суть только впереди. Наступил вечер, я проверил прогноз. Опять всё отлично! Решил не рыбачить ночью, а спокойно выспаться. Даже будильник ставить не стал, ведь цель рыбалки не рыба, как сказал Тимур (Тимур, привет). Это последние сладкие минуты моей поездки... Вечер, 23.06.19г., время не помню. Услышал странный сильный гул на реке, который приближался с приличной скоростью. Гул нарастал. Я понял, что в ближайшие секунды что-то случится, я насторожился. Когда этот гул достиг палатки, то на неё обрушился сильнейший ливень. Через минуту начала нарастать скорость ветра, началась гроза. Волнительно, но не критично. Вещи в палатке, а те, что на улице, воды не боятся. Через полчаса я оказался в эпицентре урагана. Вот тут я и понял, что поставил палатку совсем не там. Я руководствовался хорошим прогнозом и поставил палатку на самой верхней точке крутого яра, на самом его краю. Да, вид на реку хороший, но... Ураган со стеной ливня начали просто "рвать" палатку со всех направлений. Ветер разгонялся по реке, сзади по лугу, порывы снизу из под яра... Казалось, он рвет отовсюду. Напор его усиливался, а энтузиазм у меня уменьшался. Но этого оказалось мало и банальная гроза превратилась просто в нечто адское. По пять молний одновременно били вокруг палатки прямо в землю. От вспышек "зайцы" в глазах, от взрывов и разрядов звенит в ушах. Тут меня реально охватил страх. Я пытался не паниковать, прокручивал возможный ход развития событий и пути его решения. Фонарь, телефон, нож, всё по карманам. Понял, что на этом яру моя палатка и есть самая высшая точка и что рано или поздно один из разрядов может угодить прямо в неё. В дождевике и кроссовках, пригнувшись, под мощные удары молний в землю, перебегаю в низменность. Сижу там на корточках и наблюдаю за лагерем. Реально страшно, никогда ничего подобного не испытывал. Никогда.. Понимаю, что внизу мои удочки, сачки и др. ветер может выкинуть в воду. Понимаю, что если спущусь к воде, то по дряхлым глиняным ступенькам в такой ливень возможно не смогу подняться обратно. Будь что будет. Удочки и новые купить можно. Лишь бы палатка выдержала. Целую вечность я просидел на корточках в воде в этой яме. Кроссовки в воде, под дождевиком тоже ощущается влага. Я устал. Перебежками вернулся в палатку. Благо молнии стали бить в землю подальше и появилась надежда, что фронт уходит. Да, молнии сместились в сторону, но ураган и ливень продолжали напирать. В такой борьбе со стихией я провел всю ночь. К утру я был измотан физически и морально. Часов в пять вырубился, укутавшись в спальник. А дождь всё шел и ветер хоть и ослаб, но время от времени пытался из последних сил совладать с палаткой. В 6-00 стихия стихла. 7-20, просыпаюсь. Страшно выходить, боюсь смотреть на поломанные и потерянные вещи. Открываю палатку: . Выхожу и осматриваюсь. Всё грязное, всё мокрое. Спускаюсь к воде. Да, ураган раскидал мои вещи по берегу. Фидер зацепился катушкой за стойку и только поэтому остался при мне. Подсачек сорвало со стоек. Я его не нашел, видимо Нептун теперь с ним играется на дне Оки. Жалко, подсак 2500 рублей стоит, хороший. Но ладно, сам цел и хорошо. Ни о какой рыбалке и отдыхе речи быть не могло. Небо как-то загадочно синело по горизонту. Начались долгие сборы раскиданных вещей, их просушка и протирание от грязи и песка. В 10-00 я готов выезжать. Ой, нет, подождите! А как же собранный за собой мусор? Ведь я его в мешок складывал! Вот теперь порядок, мусор привязал сбоку: Трогаюсь в обратную дорогу. До асфальта около 7 км. Небеса, видимо, решили что мало мне досталось и решили ещё немного нервы потрепать. До асфальта сеял небольшой дождик, испытывая моё терпение. А дорога до асфальта - это отдельная тема. Я изнеможденный физически и морально, голодный (даже чай утром не пил, сизое небо подгоняло), но не сломленный духом отправился в путь, домой. Ближе к дому понял, что внимание притупилось, реакция тоже, мозг потихоньку отключался.. Но ничего, вот я и дома!! А тут, оказывается, как была жара и засуха, так и продолжается. Намека на дождик и облачко нет и не было. Занес вещи домой, покушал и вырубился... Как проснулся, сгонял на мойку и помыл коня. Спасибо ему, что вез и не капризничал. Что я думаю в итоге? Поехал бы я опять? Да! Лучше плохой день на природе, чем хороший на работе! Воспоминаний полные штаны. Некоторый опыт опять же. А подсачек... куплю новый.
  8. 15 баллов
    Вчера прокатился по западной части Калининградской области. Это посёлок Пятидорожное. Дорога к замку "Бальга" Почти у самого замка остановился возле "интересного" места. Это артефакты, которыми ну очень богата округа. Во время войны, в апреле 1945 года, практически целая армия фрицев погибла в этом районе. В своё время, лет эдак ..цать назад я сам провёл здесь не один день в поисках значков, наград и всего такого. Если знать дорогу, то можно проехать к заливу балтийского моря, рядом с замком. Очень живописное место. Нашёл янтарик на берегу) Пос. Корнево, Багратионовский район. Пробег составил 370 км, расход получился около 2.5л/100км, может меньше. Скорость по трассе 80,,90км/ч, иногда разгонялся до 100,,,110 по спидометру(сколько реально - не замерял). Из минусов: надо ставить ветровое стекло, ну и "жопа" немного устаёт. Из плюсов: море положительных эмоций, хорошее настроение.
  9. 15 баллов
    Два южанина стоят рядом. Самый южный из них - Дима из Ессентуков dimonkmv на верном Флексе 250. Другой южанин, прошедший пыльными грунтовками Юга от самого Таганрог и почти распутавший лабиринты саратовских дорожек и топей - Виталий Vitaliy 85 на Стелс Дельта 200.
  10. 14 баллов
    Собирался с мелкими сгонять на рыбалку. Для чего устроил разведку на мотоцикле по незнакомым мне прежде рекам и озерам. Озеро Ольховое - прозрачная вода и песчаное дно. Судя по стае чаек рыба тоже есть. Но без полного привода там не пройти. По реке Кунаре дорога чуть получше. Но берег заболочен и рыбы не видно. Ниже по течению на Кунарском озере видны огромные чайки. Размерами они больше напоминают альбатросов. Плавают утки неизвестной породы с густыми бровями. По слухам в озере водятся карп и карась. Но для ловли нужна донка и спусков к воде немного. Озеро Кортогуз полностью оккупировано ротаном. Эта рыба прожорлива и всегда голодна. На вид тоже страшная и совсем не похожа на белоснежных лебедей. Эти птицы обитают по соседству. На территории Билейского рыбопитомника не порыбачишь. Только трясогузки вьются над водопадом и охотятся на комаров. Поэтому для рыбалки была выбрана река Билейка - тихая и спокойная.
  11. 14 баллов
    "Пенсионерские" покатушки, совместно с приятелем на ВМ200Е..))
  12. 13 баллов
    Прибыл на место сбора. Первый. Поднимаю стопку яжевичной настойки за всех форумчан !!! Будте здоровы !!!
  13. 13 баллов
    Пока паводок ещё не сошёл на нет, я попытался навестить пару водопадов в деревнях Гилево и Шиши. Погода была замечательная: тихая и совсем не жаркая. Даже пара пойманных на одежде клещей не могли омрачить торжественного настроения. Тогда я решил не останавливаться на достигнутом и попытаться добраться до озёра Щучьего. Местный мужик мне сказал: " Там Шиши проедешь". Я проехал Шиши. Лесовозная дорога стала совсем жесткой и через километра полтора в глубокой колее я нашёл здоровый булыжник, которым загнул лапку заднего тормоза. До озёра оставалось ещё километров восемь и возвращаться пришлось бы уже в темноте. И я отступил. По плану Б можно было добраться до озёра Пикановского, но и туда дорога окончилась непроходимым бродом. Оставив мотоцикл, я пошёл пешком. Но, когда переправлялся через речку, сорвался с бревна и замочил правый мотобот. За речкой обнаружилась тренировочная площадка эндуро-партизан. Наконец дойдя до озёра, я увидел на другом берегу коттеджи и понял, что из деревни Шиши была нормальная дорога, не обозначенная на карте. На обратном пути снова сорвался со скользкого бревна и вымочил уже левую ногу. Результат поездки: мотоцикл покоцан, я мокрый и грязный, комары довольны.
  14. 13 баллов
    Тоже решил в выходные прокатиться. Погоду обещали все по разному, но решил испытать судьбу. Сначала было всё оптимистично: Дальше вообще распогодилось, Мираторговские Блэк Ангус махали хвостиками: Но это было затишье... Чорт, после велосипедных поездок под дождем, вообще не собирался кататься в дождь, нет же, ещё и дождевик забыл, боты до сих пор сохнут... 299 км, из них 150 под проливным дождем
  15. 13 баллов
    Поближе к земле, слева направо: Павел shorsik из Тамбовской области - мотоциклист, рыболов и бывалый турист. В центре, как и положено, хозяин поляны Игорь Гоша1001 - человек невероятной широты души, хозяин мифического Доминара и всепролазной Шнивы-лесовоза. Слева от него - Володя Боцман на Racer Ranger. Даже невооруженным взглядом видно на нем печать дальних дорог. Хороших тебе направлений, Володя, и интересных рассказов!
  16. 13 баллов
    Слева направо (стоят): Рома Роман Боровск - обладатель самого тяжелого хардэндуро в мире Голды 1200, джентльмен, звезда Ютуба и спасатель мотоциклисток. Серега Серега 32а - хозяин Ирбиса XR250 пчелиной раскраски, палатки-памирки, самого шикарного походного кресла и мощной руки, которую он всегда протянет мотобрату в минуту беды. Спасибо тебе! Дальше стоит Саша mazepa2000, который не испугался окунуть свой красивый байк в самую пучину саратовских лечебных грязей.
  17. 13 баллов
    Сейчас разом выложу все свои фото со слёта!!! Держите... Это мот греется перед стартом: . А это где-то между Кирсановом и Пензой остановился немного раздеться и попить воды: Ну что, на этом мои фото со слёта закончились. Там был слишком занят, времени фотографировать не было абсолютно
  18. 13 баллов
    Вчера, 9 мая, ездили в три мотоцикла. Погдо была в самый раз, даже жарковато, друг предложил найти "мост со свастикой", это пожалуй последнее сооружение в области которое хранит на себе "во всей красе" фашистскую символику. Место хотя и недалёкое, но находится в обширной пойме Писсы, места эти практически заброшены, местность изрезана канавами и каналами, короче - места топкие и доступны тока в сухие годы. Имеющиеся намётки и даже "точные" координаты не помогли, нашли другие мосты - ... Нашли развалины водяной мельницы - А вот "фашистского моста в этот раз так и не нашли. Перекусили и погнали гоцать по юговостоку вообще и красному лесу в частности: заехали на "Двойной мост" - Верней сначала под него - Там снова перекусили, заглянули ещё на несколько мостов, отом прохватили по Пуще, заглянув в "Шервудский лес" - грабовые рощи великолепны в своём весеннем убранстве - Токаревский мост тоже не пропустили, - ради нового товарща, вон он стоит под мостом "для масштаба"))- Потом заехали на "Крыницу", потом яотпустил товарищей "покататься" и они благополучно потерялись, наконец найдя места со связью нам удалось созвониться и выяснив, что они в порядке и на знакомой им дороге, я не стал их догонять, а отпустил с миром, мол, нехай молодёжь порезвится, а наше дело "стариковское" - поехали с супругой по асфальту наслаждаясь красотой и ароматом бескрайних рапсовых полей - Остановились и пока супруга ломала сирень, я, пиная камушки по обочине пыльной грунтовки, нашёл разбитую и безжизненную, выпавшую из своей галактики планету... -
  19. 13 баллов
    Утро, Акимыч.., живой..! URL=http://vfl.ru/fotos/53ad3c5026479971.html][/URL
  20. 13 баллов
    Воскресенье выдалось солнечным, в меру ветренным и в меру холодно\тёплым.) Пока трава не поднялась настолько чтоб скрыть кочки, решили ещё разок покататься в "горах", и полюбоваться "с вершин отрогов" на, как сказал поэт, - "мирные долины"- Кстати, с нами поехал новый товарищ - Друг Серёга, сам он не местный, с Казани.) Выехав на пересечёнку я старвил давление в шинах, а пацанята гордо отказались и просто перекурили - Потом, для затравки похватили по полям, потом заехали на высоту "Кладбищенская", где и держали военный совет, а точнее я ставил коллектив перед фактом- Ради знакомства сделали общее фото, мол "три богатыря.." и так далее- Ну а потом так по увалам и поехали, тока в прошлый раз мы ехали оттуда сюда, а теперь поехали отсюда туда - Найдя знатную горку, я спросил друга Андрюху - А слабо? На что друг Андрюха даже не удостоив меня презрительным взглядом, тут-же взлетел на ту горку, бквально на одном заднем колесе, рыча мотором и взбивая грунт в пыль, Потом, проглодавшись, мы поехали в одно чудное местечко, на высоком берегу прекрасного большого озера, - на старое кладбище, на что друг Андрюха, в силу своей суеверности, разбухтелся, мол, - Вот умеешь ты "весёлые" места выбирать! Мы, кстати, и прошлый раз у кладбища обедали... Но, как сказал поэт - "Если я чего решил, - я выпью обязательно!" Так-что ..., да и что плохого в старых немецких клабищах?! Ничего! Одна тока романтика, уют и увитые плющём старые туи и дуплистые липы. Так-что пришлось таки другу пировать среди старых арийских могил А друг Серёга, непривычный к местной экзотике, с криком - А чё? Это правда кладбище? - Дал по нему несколько кругов, надрал с липы отслоившейся коры и со словами - Маленко полежу! - улёгся у костра (слева на фото - его лёжка), на что друг Андрюха мрачно заметил - А чего ещё на кладбище делать?
  21. 12 баллов
    Решили в выходной съездить покататься на местное водохранилище и на Ак-кайя белая скала, (где фильмы советские снимались вестерны и прочие) Вид на трассу тавриду Снимал фотоаппаратом кенон 10д на портретный объектив юпитер 37а, чуть фото обычным телефоном(кадры со мной). Общий пробег 120км
  22. 12 баллов
    Текстовка написана сразу по возвращению, а видео легло в долгий ящик. Рекомендую вначале прочитать, потом посмотреть, многое станет понятней, ведь в видео никаких пояснений нет. Поездка на Онегу 2018 стала для меня пожалуй самым удивительным приключением, за те пять лет что я езжу на эндуро. Были у меня и технически сложные поездки. Были и просто приятные, полные положительных эмоций в компании давних товарищей. Но ещё ни одна поездка не сочетала в себе новизну, сложность и обретение новых друзей. На первый взгляд преодоление 1000км асфальта не кажется большой трудностью. Но время года, климатические особенности Крайнего севера и вид транспорта – лёгкая, даже сверх лёгкая эндурка превратили это меропрятие в достаточно трудное. Достаточно сказать, что из десяти человек, от предложения составить компанию отказались все десять, причём восемь из них явно теперь сомневаются в моём рассудке . Как только мне стало понятно, что второй кусочек отпуска пересекается с Онегой, я твёрдо решил, что надо ехать. Поэтому начал готовиться ещё зимой. Самым главным было подогнать под задачи экипировку, ведь настолько далеко по осени я ещё не ездил. А вероятность зацепить дождь в наших краях – почти 100%. Как нельзя кстати пришлись мембранные штаны от Кузмича, а вопрос с курткой был решён покупкой британской пустынной мембраны. Весной данный набор был проверен в деле и отложен в сторонку: во первых лето было жаркое, во вторых что бы не порвать до сентября. На боты одевал проверенные временем ОЗК, а на руки горнолыжные перчатки с одетыми поверх непромокаемыми рукавицами из Сплава. В комплекте с подогревом руля всё это барахло позволяло мне ехать в достаточном комфорте. Итак, началась неделя слёта. Ехать на двухсотке такое расстояние явно не за сутки. Соответственно чтобы к вечеру пятницы добраться, следует выезжать в четверг – 13го числа. А я слегка суеверен в числах. Решил выехать в среду 12го, вечером и тут же заночевать. Но не тут-то было. Не смотря на то, что собираться я начал ещё в понедельник, все дела удалось закончить лишь около 24х часов в среду. Ну ладно раз 13е число обмануть не удалось, надо по крайней ере дома выспаться в дорогу. Утром в четверг ярко светило Солнце, температура была около 12ти градусов, что для Мурманска тепло – в общем шикарная погода для начала путешествия. Впрочем, пока одевал экипировку Солнышко поспешило спрятаться, но временами оно всё же выглядывало посмотреть на одинокого мотоциклиста на трассе… Крейсерскую скорость решил держать около 80ти. Так и конику полегче и топлива кушает поменьше. Это позволило сократить количество остановок до минимума. От Мурманска мне хватило до Роснефти в Зеленоборском. Это 290 км и почти 9,7 литров бензина льётся в бак. Расход составил около 3,5 литра на сотню. Это внушило мне излишний оптимизм и в результате до ТНК в Пушном (330км) я не доехал около 60ти километров. Увеличенная до 90 км/ч скорость подняла расход до привычных 4 литров на сотню. Впрочем запас бензина с собой был, без него я бы такие эксперименты устраивать не стал и заправился бы в Лоухах или Кеми, на местных безбрендовых заправках. В скорости после Лоухов на трассе идёт серьёзный ремонт. Транспорт пропускаю по одной полосе. А фуры едут там настолько медленно, что очереди просто сумасшедшие. Впрочем эндурке стоять в очереди не сруки, а много где даже и светофора не дожидался: дорожники благодушно пропускали гружёного пони с наказом «пропустить встречку». В результате машины из хвоста очереди вновь нагнали меня только часа через три. К этому времени уже стемнело, пошёл дождь. Фары двухсотки в принципе хватает для ориентации на дороге, но нагнавшие меня попутки категорически не понимали, что их дальний мне скорее мешает, чем помогает. В итоге спрыгнул на чуть заметную отворотку в районе Надвоиц и чуть отъехав от трассы углубился в лес. Там поставил палатку и наскоро перекусив – вырубился. Надо сказать, что ездившие в одиночку мне рассказывали, что в Карельском лесу ночевать одному маленько не по себе. Я над этим посмеивался сперва, но оказалось – чистая правда. Утро снова выдалось солнечным. Не прошло и часа как я снова в седле еду к Медвежегорску. Если первый день меня больше всего донимало онемение задницы, то на второй день стала страдать спина. Но и она через пару сотен смирилась со своей участью. В Медвежку к ТНК я подъехал около 12ти и там было не протолкнуться. Но увидев мои номера, несколько человек пропустили меня без очереди, хоть я и не просился. За это я им очень благодарен. В скорости и Пудож пройдена остаются последние километры до отворотки на Гать. Отворотку нашёл быстро – она первая такая в Вологодской области. Привыкнув к асфальту за два дня, грунтовка вначале воспринималась с опаской – вдруг не та? Но разглядев следы эндурок сразу успокоился. Вот она и он и перекрёсток на Гать. Начало вполне оптимистичное, но проезд по мосту чуть не стал для меня эпик фейлом: поехал по правой колее, чуть качнуло вправо, выставляю правую ногу – а она попадает в отсутствующее бревно… Переднее колесо остановилось в 5ти сантиметрах от края моста. Рисковать дальше не стал – по мосту провел мот пешком. Вот она и гать, на часах около 18ти часов. Через несколько луж там уже копошаться моты – сразу видно: слоны. Не спеша одеваю Л1. Догнал слонов я быстро, а вот далее дело пошло не так споро. Почти через каждую лужу их переводили вручную, всей толпой. Итого пешком Гать пройдена несколько раз в обе стороны. Солнце клонилось к закату – а мы ещё на середине только. На встречу едет Хайлюкс с прицепом. Останавливается, интересуется куда же это нас так несёт? Говорит нет там никого: квадры были и те вот позади едут на выход. Так что ни блекджека ни шлюх, ни прочих развлечений там нет. Разворачивайтесь, говорит, пока не стемнело и уехал. Но к чести слоноводов, надо сказать, что они на это не повелись. Да и стемнело уже почти. Впереди лужа полная брёвен. Слонов переводили через неё заглушенными, я просто проехал. Сзади появился яркий свет. Как позже выяснилось это Кощей с товарищем и женой ехал на слёт. На последнем бревне один из мотов падает в воду и отказывается заводиться. Мот сообща вытащили на берег. Они остались его реанимировать, а мы продолжили черепашими шагами пробираться к берегу Онеги. Когда добрались до песочка совсем стемнело. Первым упал я, но меня легко подняли. Потом начали падать слоны… Короче ребята решили заночевать тут и наутро приехать в лагерь. Как показала практика они так на это и не решились. Меня же сама мысль: остаться тут, в нескольких километрах от цели, после двух суток езды покоробила настолько, что была отброшена вон из сознания. Через пару километров я снова уронил мот на песочке. В одиночку поднимать его было уже не так просто. Решив не рвать попусту Л1, ведь ещё и обратно ехать, решил снять их от греха… Но в скорости песочек из легенды кончился, и начались неожиданные для меня грязь и лужи. Мысли, что еду не туда или что проехал уже обуревали меня, ведь точных координат места у меня не было. Первые лужи легко объезжались посуху то слева, то справа. Во время одного из таких манёвров мот провалился в прорытую кем-то колею, аж маятник скрыло. Сразу стало понятно, что своими силами я отсюда не выберусь. Лужа которую я объезжал, стала выглядеть значительно более заманчивой для проезда по ней, но уже поздно. Я конечно по трепыхался: баул с багажника сбросил, мот расшатал и даже смог заднее колесо несколько приподнять. Но затянуть его в бок на твёрдое, я так и не смог. А кругом темнота, тишина и болото… Делать нечего: иду по дороге дальше и всего через пару сотен метров замечаю справа в лесу блеск фонарика. Потом ещё одного и ещё. Сразу повеселев сворачиваю в лес и подхожу к одному из костров. Не могу объяснить как я выбрал именно этот, но вокруг него сидели те, с кем я в первую очередь и хотел познакомиться – весёлая Джебель клубовская кампания. Ребята сперва не поняли где я застрял. Похоже подумали, что я их на Гать заманить хочу  Но без уговоров сходили и помогли мне выдернуть завязшего коника. По пути нему и познакомились. Было очень приятно выяснить, что меня ждали и за меня переживали. Вернувшись к костру напоили, накормили, место для палатки подсказали и потом ещё долго расспрашивали о поездке, о Кольском и сами рассказывали о своих поездках и планах. Очень душевная ночь была. Утром Борода поехал показывать всем желающим дорогу в монастырь. Большая часть дороги по Длинному пляжу. Пляж реально длинный – километров 30. И ехаля по нему почти с максимально возможной для двухсотки скоростью около 85 км/ч. Непередаваемые ощущения. Этот пляж я запомню на всю жизнь. Монастырь оказался весьма ухоженным, не смотря на глушь в которой он стоит. Место весьма живописное описывать подробнее не вижу смысла – на многочисленных фотках всё видно. Вечер прошёл за оживленным общением и продолжением знакомств. Утром большинство должно было уехать, поэтому нельзя было терять время попусту. Зажжение факелов – сильное действо. По эмоциям сравнимо разве что с поездкой по Длинному… А утро воскресенья – было грустным из-за расставания с отъезжающими… Но наша кампания в основном оставалась до понедельника. Поэтому проводив товарищей сели по мотоциклам и поехали на исток Куку-реки на рыбалку. Снасти были не у всех. У кого не было – быстро притомились и поехали снова вдоль длинного пляжа кататься, но уже по лесу. А вечером выдался такой удивительный закат! Утро понедельника наступило неожиданно быстро. Все вместе собираемся. Гать лёгкие эндурки проскочили минут за 40. Пара падений прошла без последствий для техники. Это вам не со слонами копошиться. Но и после, в паре километров от асфальта кое-кто решил напоследок поваляться в целебной грязи Доехали до Октябрьского всей бандой. Там кто-то переоделся в трассовую форму одежды, кто-то на прицепы загрузился. Сердечно со всеми попрощались, дали обещания снова встретиться и доехав до асфальта все повернули на Вытегру, а я – на Пудож. Но остановился и ещё некоторое время смотрел на удаляющиеся мотоциклы. Резко нахлынула тоска. Так хотелось развернуться, вас всех нагнать и побыть ещё какое-то время с вами… Но увы… Трогаюсь в обратный путь, а сам ещё долго осмысляю произошедшее. Дорога домой всегда ощущается быстрее. К ночи вторника переступил домашний порог. Но до сих пор эмоции не пришли в размеренное состояние. Для меня это был первый дальняк и он сравним с первой поездкой на мотоцикле и другими первыми событиями жизни. Спасибо всем кто - там был, кто ждал туда и обратно, ведь именно благодаря им всё и произошло. Долгое и занудное видео о моей поездке на Онегу в минувшем сентябре:
  23. 12 баллов
    Приветствую уважаемое сообщество! Хочу выразить огромную благодарность коллективу магазина Мотолэнд в г, Владимир, за образцовое выполнение своих обязательств. В апреле я купил в данном магазине мотоцикл Форестер 200, при регистрации в ГИБДД была обнаружена ошибка в ПТС, конкретно вместо цифры 0, была напечатана буква о. Соответственно в регистрации мне отказали. Магазин отправил ПТС на исправление ошибки во Владивосток на таможню. Месяц я прождал ПТС, на таможне затягивали.В конце мая япозвонил в магазин, немного возмутился для порядка, типа сезон в разгаре, а ездить по дорогам я не могу. На что мне было предложено на выбор три варианта решения вопроса. Подождать и получить от магазина подарок, возврат денег и мотоцикла, и обмен мотоцикла на любой другой на выбор. Естественно я выбрал обмен. В итоге доплатив в районе 20т.р. я стал обладателем эндуро ЕХ-250. Причем до последнего момента не верил, что такое возможно, т.к. форестер в течение всего этого времени я эксплуатировал, накатал 480км пробега по лесам и полям, о чем сообщил управляющему, выслал фотки царапин и потертостей на защите, на что все равно получил положительный ответ. В итоге в эту субботу уже зарегистрировал новый мотоцикл.
  24. 12 баллов
    Просто несколько фоток унылого Севера. А ещё у нас нету змей, клещей, скорпионов и прочей гадости. И даже среди полчищь комаров нету малярийных. На юге конечно хорошо на берегу моря пару недель поваляться и поплавать, но жить на постоянку ... не нафиг.
  25. 12 баллов
    Итак, решил сегодня размять задницу небольшим прохватом. Вдруг с Саратовом всё срастется, тогда эта тренировка будет не лишней. Заодно сумки боковые обкатаю. Для начала выспался с утра, попил чай и начал потихоньку собираться. С собой столик, стульчик, кухонные принадлежности. Остальное всё итак всегда лежит в кофре. А продукты и воду в пути куплю. Бенза в баке хватает, можно трогаться! В 10-15 тронулся от дома. Сразу остановился в ближайшем магазине и купил провизию. Проезжая через райцентр, стал свидетелем первомайского шествия. А я уж и забыл, что сегодня "мир, труд, май!" Миновали шествие, проехали город сквозняком, держим путь в сторону Липецкой области. В планах посмотреть на Дону новые места для рыбалки и проведать старое место. По пути решил остановиться для фотографии у нашего волка. Ещё такой волк стоит на трассе М-6, в 20 км от моего дома. А этот живет в другой стороне от моего дома: . . . Затем уже нигде не останавливался. Пересек границу Липецкой области и помчался на запад. День для поездки я выбрал не очень удачный, шквалистый ветер с сильнейшими порывами. МЧС Липецкой области рекомендовало через СМС не высовывать носа из дома. И действительно, езда приобрела оттенок не легкой прогулки, а борьбы с порывами, то со встречным, то с боковым ветром. А в местах крупных агро-хозяйств вообще удалили все посадки и дорога ничем не прикрыта. Вообщем расслабиться в пути не получилось. Ну и пусть, нас ветром назад не развернешь. Худо - бедно, добрался до берега Дона. На берегу такие "горы": . . Тут я услышал рев мотора. А следом на самом пике этой горы вдруг появился мотоциклист. Приглядитесь, он наверху: Я решил тоже забраться наверх, правда более пологим и легким путем))) Оказалось, что парнишка раньше занимался мотокроссом, а сейчас просто для души покоряет буераки всякие на каком-то кроссаче/пите. Поболтали немного, насладился пейзажем. . А вот, кстати, этот парнишка штурмует очередной склон: Я посмотрел, что он вытворяет, и мне страшно за него стало. Пожелал ему удачи и быть аккуратнее, и отправился в путь. Дальше беседовал с мужичком преклонных лет, который дежурил на насосной. Забыл спросить, куда они воду из Дона качают. Зато расспросил всё о рыбных местах, ямах, рыбаках и их уловах. Поблагодарил его и дальше поехал, к конечной точке моего пути. Приехал к конечной точке, к месту моих рыбалок на Дону. Здесь дал передохнуть и себе и стальному коню. Сварил гороховый супчик, бутеры с паштетом, и спокойно пообедал. Да пообедал так, что еле задницу оторвал от стула)) . . . . Временами встречал такие таблички: Отдохнув, решил ехать в сторону дома. Шквал опять не давал расслабиться в пути. Путь домой уже прошел без остановок. Только перед домом я заехал на работу на двадцать минут, а потом до заправки сгонял. За день встретил трех мотоциклистов. Двое из них дальнобои, шли в паре. Все приветствовали меня и я их. Инспекторы опять делали вид, что не видят меня. P.S. Несмотря на ветерище, поездкой доволен. День не зря прошел, было душевно. Пройдено было 360 км. Выехал в 10-15, вернулся в 19-00.
  26. 12 баллов
    Итак, погнали! День выдался удивительно хороший: матовое, за лёгкой дымкой, слонышко, тёплый ветер, сухая дорога.., что ещё нужно для первого выезда? "Много лет они переписывалсиь и вот наконец встретились!" Пройдя через портал - Мы оказались в удивительном мире, где прячутся - Красивые дороги - А товарищ, на привале расскажет удивительную историю -
  27. 12 баллов
    Если бы мне еще лет пять назад сказали что я куплю новенький китайский мот, да еще на нем отправлюсь в путешествие далее 100 км от дома, я бы рассмеялся тому человеку в лицо и покрутил бы пальцем у виска. Но... Но, река нашей жизни течет, все меняется, в жизни происходят разные события, произошло и в моей жизни в 2011 году одно не приятное событие, которое разделило жизнь на до и после, заставило призадуматься и пересмотреть ценности. И вот уже ближе к концу сезона 2016 года я стал обладателем новенького Racer Ranger RC300-GY8. Покатав немного до холодов успел таки пройти обкатку, накатав чуть больше 1000 км. В следующем 2017 году сезон открыл как только установилась стабильно теплая погода, ездил на работу и так по месту катал вкатываясь и проверяя на что может данная техника. Постепенно пришло понимание что товарищи китайцы не заморачиваясь воткнули звезды по принципу что было или как у всех... прикупив на рынке ведущую звезду на 14 и ведомую на 36, стал эксперементировать, так как в стоке звезды стояли 13/38, при передвижении по дорогам и улицам первая передача не была нужна от слова совсем, а на пятой передаче на скорости за 100 км/ч, мотор работал на оборотах ближе к восьми тысячам, что не добавляло комфорта передвижению. Меняв звезды пробовал разноые передаточные и остановился на 14/36. Теперь первая обрела свой смысл и необходимость, а по трассе можно было передвигаться с крейсерской скоростью 95-100 км/ч на оборотах чуть выше шести тысяч. И вот подходит долгожданный час Х, первый дальнячек, так сказать, для кого то может и совсем не дальняк, но для меня впервые уехать за 400 км это, как потом уже выяснилось, было только началом пути. ))) Ну так вот. Первый “дальняк” едем с семьей в горы отдыхать, для первого раза условия можно сказать тепличные, весь шмурдяк закинул в машину, на которой ехало мое любимое семейство. Поэтому порожняком не напрягаясь, мы шли крейсером 90-100, но пару раз мне все таки приходилось останавливаться и поджидать моих которые при проезде крупных кородов подстревали в пробках. Дорога туда ни каких сюрпризов не подкинула, кроме погоды которая решила проверить меня на водостойкость. Когда до конечной точки маршрута оставалось около ста км. Пустился дождик, сначала небольшой, то пустится то перестанет, а уже ближе к концу поездки зарядил не слабый такой ливень, что пришлось даже снизить скорость потому как по асфальту в некоторых местах потекли грязные потоки с гор. Вот так можно сказать почти без приключений мы добрались до намеченного места отдыха, поселок Мезмай. Кругом горы лес рядом с нашим лагерем делает поворот река Курджипс И в километре магазин с холодным пивом. Первый вечер поставив палатку и приготовив ужин подняли бокалы за долгожданный отдых, за природу, за нас, за мот что не подвел и дальше было много тостов которые запоминались все хуже... Покатавшись по окресностям, посмотрев достопримечательности на пятый день пришлось нам оттуда делать ноги, не прекращающиеся ливни в горах сделали свое дело, дороги раскисли и останься мы еще на день-два, то что бы автомобилю выехать с нашей полянки пришлось бы искать трактор. В реке уровень в течении нескольких часов поднялся почти на полтора метра и с вечера дождь уже лил не прекращаясь. У меня конечно же экип был подготовлен к такому повороту событий от слова никак, совсем. Поэтому при подготовке к выезду в непрекращающийся дождь в ход пошли все подручные средства: Так что всем новичкам рекомендую если задумали отъехать от дома дальше чем на пол сотни километров, хорошо продумайте все возможные изменения погоды и возьмите необходимые для таких случаев вещи. К слову по приезду практически сразу же был заказан дождевик, который в дальнейшем выручал не однократно. Выбравшись на хорошую дорогу в поселке, а дальше на асфальт выдвинулись в обратный путь. Проехав около сотни км меня насторожил какой то шелест, остановившись и осмотрев мот увидел сильно провисшую цепь, горные тропинки смачно сдобренные грязью и и вода сделали свое грязное дело, цепь была сухая и растянутая, достав ключи и подтянув цепь дождался отставший автомобиль “сопровождения” и залез в багажник в надежде найти там хоть какую-то смазку. Зная предусмотрительность отца не сомневался что в недрах багажника Волги что нибудь найдется. Так и оказалось, за газовым баллоном лежала литровая канистра с маслом на доливку. Смазав и подтянув цепь мы выдвинулись дальше. Одежда на мне уже практически высохла но все таки решили изменить маршрут и заехать в Краснодар, переночевать там и следующим днем выдвинуться уже домой. Забегая вперед скажу, на пол пути из Краснодара пришлось еще раз подтягивать цепь. Это меня ну совсем не устраивало и покатавшись уже дома по делам и по округе подтягивая цепь каждые 250-300 км было решено заменить цепь на что то более надежное. Что и было сделано на пробеге около 2500км. Каюсь, родную цепь угробил сам по недосмотру, потому как до этого были минск, иж, у которых цепь полностью закрыта кожухом. Вот так вот закончился мой первый дальняк и началось новое, интересное увлечение мотопутешествиями. P.S.: Продолжение следует.
  28. 11 баллов
    Мы на месте. В Териберке. Приехали одними из первых. Ну и как обычно- по традиции, поднимаю рюмку водки за форумчан !!!!!
  29. 11 баллов
  30. 11 баллов
    Первомайский пробег удался на славу - никто не утонул! Было тепло, но не очень жарко, поехали катнули несколько дорожек и один брод. На одной, весьма выдающейся дороге - это, пожалуй, единственная дорога в области на которой вообще нет ни одного населённого пункта на протяжении около 20 километров! При этом дорога весьма красива, романтичка и малопосещаема; например, пировать мы уселись прямо на ней, - тут-же, под придорожным каштаном, разложив грудок, чтоб поджарить колбаски - Кстати, про брод: это брод через реку Писса, я там как-то осенью переправлялся, не составило особого труда переправится и в мае, благо вода тёплая, а мотик таки водички чучка хватанул! Но промасленная паралонка много воды не пропускает, и открыв газ друг не дал мотору заглохнуть, а вобще - бээмка воды не боится, чем мне очень нравится - настоящий водоплавующий мот! Брод через реку Писса.
  31. 11 баллов
    Сгонял на разведку. Лёд тронулся и вода не замерзает - значит она уже теплая. Несмотря на горячий чай и сушки, ни один суслик из норы не вылез. Стоило зайти солнцу, как управляемость резко улучшилась, так как грязь сразу замерзла. Ещё один большой плюс такой погоды: никаких комаров и мух. Если не считать небольшого расколбаса от недавно поставленной прививки от энцефалита и сдохшего аккумулятора, поездка вышла душевная. Радует, что я начал постепенно вкатываться.
  32. 11 баллов
    Сегодня вдвоём прокатились до и вдоль ЮБК, побывали в Воронцовском парке, дворце, подышали морским, горным воздухом освежающим, попили прекрасный местный травянистый чай. Общий пробег 235км З.ы. вроде ещё не лето, но чувтсвуются пробки...
  33. 11 баллов
  34. 11 баллов
    Я могу лишь одно сказать. Не нужно ставить клейма на всё судя по "паршивой овце". Сотню раз говорено. Сколько заплатишь за мот, столько мота и получишь. Китайские моты есть разного качества. Китайцы готовы выдать качество не хуже японцев, но стоить оно будет не значительно дешевле. Я имею в виду себестоимость. На ценнике в салоне дилера эта разница станет ещё менее ощутима. За пределами Китая крупные дилеры не готовы продвигать китайского производителя. Поэтому Китай вынужден медленно но верно поднимать качество и эволюционно менять мнение о китайских товарах. димотик, такая ситуация это из-за такого вот отношения, описанного в твоём посте. Покупают мот (как и любой товар) подешману, а потом жалуются что косяк на косяке, пластилин, ломается и не едет. Затем обобщают это на весь китаймотопром и создают незаслуженную ауру. На самом деле не китайцы впаривают нам плохие моты. Это наш покупатель "голосует рублём" за низкое качество в угоду низкой цене. Китайцы готовы сделать и лучше. Но оно дороже по определению. Ты сам небось первый скажешь "не хочу китайца за 400тыр, уж лучше куплю японца/европейца за 500", даже если китаец реально ни в чём не уступит. Кстати я падал на своём китайце. И на асфальте и на грунте. Мот отнюдь не высокого качества, но он более менее стойко всё это пережил. Был бит пластик морды, загнут паук, загнуты рычаги КПП и заднего тормоза. В остальном всё нормально. Японец пострадал бы аналогично. ЗЫ: про разделитель вообще всё понятно. Это просто психологический барьер и скорее всего вырвано из контекста. В любом случае это времянка. Может там только-только изменили схему движения, сделав сплошную. Или дорожную службу задолбали жалобы на придурков, бегающих через дорогу. При этом об такой барьер не сильно повредишь авто если заденешь. Аварийные службы же ставят пластиковые заграждения. Их легко можно подвинуть, но они работают.
  35. 10 баллов
    Вчера прошли от Пудожа до Каргополя. 180 км шли часов 6. В карелии асфальт. На границе, асфальт кончился и начался живописнейший грейдер. Таких красот я еще не видел. Лисы гуляют. Посетив Каргополь, отьехали от него км на 15 и встали лагерем на берегу реки Онеги. Легендарный Иж 49!!! Вобщем махнулся не глядя на флекса В сельпо, по традиции закупились местной вкуснейшей настойкой. Ро...Ланд предпринял несколько попыток поймать рыбу, но без успешно. Мы сослались на не погоду и пошли пить клюковку и малинку. Спали как убитые. С утра, как всегда, предательски разбудил мочавой пузырь Берег реки Онеги, близ Каргополя Сегодня был еще более интересный маршрут, который определил планы на мой следующий мото отпуск. Но о нем напишу завтра. Всем привет, и будте здоровы !!!
  36. 10 баллов
    Вчера в 16-00 выехал из Териберки, ехал всю ночь под дождем. Приехал в 11-00 в Пудож. Отдыхаю тут. Одним заходом прошел 1150 км. Кирилл ( Парчаапи) вообще крутой дальнобой, за полтора дня 2000 км прошел. Уже дома !!!
  37. 10 баллов
    Первая часть фильма о поездке, которая оказалась совсем не той, в которую я ехал. Проезжаю два перевала, полетал на дроне, намотал бельевую верёвку на колесо и начинаю подозревать, что всё идёт не по плану. Пришлось спать на волчьей шкуре. Плюс чуть фото
  38. 10 баллов
    Выкатился вечерком по окрестностям. Отравился свежим воздухом и ароматом цветов )))
  39. 10 баллов
    Ну вот...... кто накаркал? В субботу была вообще жесть, на покатухе в радиусе 20 метров сломалось сразу 5 (Пять карл!) мотоциклов, прямо в болоте открыли мотосервис, 4 своим ходом уехало, один мотоцикл впервые за эндурную практику в лесу оставить пришлось. В воскресение спасательную операцию устраивали, починили и уехал назад мотик. Видеоматериала очень много, видео наверное три части будет. Думаю будет многоим кто так ездит полезно, что брать из ЗЧ и инструмента, как мы реанимируем, рассуждения на тему как избежать секеса в болоте. 1. Грязевая покатуха, много лютого бездорожья, засаживали квадр 4 раза. 2. Поломки и реанимация в лесу, откачка утопленика, собирание порванной цепи не по замку, с помощью "палок и камней" и.т.д. 3. Эвакуация мотоцикла, занос ЗЧ в лес и постановка на ход.
  40. 10 баллов
    Только что заехал в гараж. Классная поездка получилась. Жаль грязючки маловато было. Для себя понял , что мне нужен эндуро, но это наверное на следующий сезон. На нижней фотке я и Ро..Ланд. Разведчики Шексны 2018.
  41. 10 баллов
    Цель рыбалки - наловить много рыбы. Но разве в этом заключается смысл рыбалки? Цель мотопутешествия - попасть в конечную точку маршрута. А может быть смысл любого путешествия - это совсем не его цель? Может быть был прав Кастанеда, когда сказал: Получается, что нет никакой разницы куда ехать: на Север или на Юг, Запад или Восток, на Алтай или в Саратов, ведь смысл любого движения - это само движение.
  42. 10 баллов
    Продолжение - Именно от этих окон и оформления фундамента с цоколем прям веет немецким официозом) - К лесу задом - Лестничная площадка второго этажа - Второй этаж - Тут камин был - Лестница на чердак - Чердак - Парадный вход, - на фото видно, что правая строна дома просела и разваливается, а имея в виду возраст строения, ремонту такое не подлежит, да и материалы там не самые лучшие, булыжник и кирпичь-то нормальные, а вот раствор известковый... Сама поездка была несложной и медитативной, я разок прилёг на скользкой грязи, потом блуканул и завёл команду на лесовозку мощёную ветками, где и друг встрял из-за воткнувшегося в мот сука и я сам-же приложился основательно - берёзовый сук как-то резко остановил мот, а я дальше полетел ))) Потом я нашёл нужную дорогу, там попихался в грязи, ну и пятикиломтеровый прохват по сыпучему песку тоже доставил, хотя обошлось и без падений. Полдничали на мосту через речку Язевку - Смотрим как убегает в лету вода и время - А ещё нас удивило облие пограничных пикетов, и даже познакомились с уполномоченым по тмоу району - как оказалось там орудует банда из 7 вооружённых уродов "крепкого сложения, ростом от 175 до 180", грабят дома стоящие в отдалении; давно у нас такого небыло...
  43. 10 баллов
    Да лааадно, чем он хорош? Сломался, не довёз куда надо. Толи дело наши чайна- мото! Как рабы безропотные)) пашут себе и пашут.
  44. 10 баллов
  45. 10 баллов
    Первые 100 км в жизни... Сбылась мечта 40+ летнего идиота
  46. 10 баллов
    Пожалуй, впервые поехал не один. Связался с товарищем в интернете и мы двинули на порог Ревун на реке Исети. Река набухла от талого снега. Ревун ревет. Несмотря на холод и тошнящую скорость, мото-собрат Женя "Евген" не ропщет и стойко переносит все тяготы. Движение в группе - это совсем другое, чем езда в одиночку. Многое зависит от класса, кубатуры, опыта и темперамента товарища. Впрочем, мне жаловаться было не на что. Хорошо, что Евген оказался оказался лёгким на подъём и в общении. Это был хороший прохват.
  47. 10 баллов
    Сегодня выдвинулся в сторону Новочека, по полям... В Аксае прям все обочины в цветах, оч красиво Надыбал строящуюся дорогу Еду такой, смотрю кто-то на эндуре летит, засмотрелся и на камушках с колеёй перед и уплыл . Первая повалячка в 2019. Дальше едем исследовать карьер, прям по курсу Заезд там очень хитрый, карьер уже заброшенный и все подъезды жестко перекопаны либо завалены мусором Первая часть слегка затоплена, красиво, я бы остановился оглядеться, но там люди с собакеном гуляли, не стал им мешать Вторая часть впечатляет. Размер карьера...ну с футбольное поле наверное, небольшой, высота где-то с пятиэтажку. Ну а это Новочек Возвращался по м4, там ничо интересного. фоты и панорамы с тел.
  48. 10 баллов
    Привет всем! А у меня опять обновление техники. на этот раз максискутер Yamaha tmax 500. Когда то давно я на нем катала уже. Это он до апгрейда. Кое чего с ним делать буду, фотки потом если не забуду пришлю заценить. Давненько не была, столько интересного теперь неделю читать. Еще вижу грядет большая встреча где то.
  49. 10 баллов
    Доброго времени суток всем участникам и участницам ! После долгих мук выбора, в эту пятницу стал обладателем Motoland CRF250. Принимаю поздравления
  50. 10 баллов
    Этим летом пока ехали с Урала на Байкал до Новосиба на заправке встретили немца Маркуса. Он на мотороллере Баджадж (копия Веспы) ехал кругосветку. Познакомились пообщались. Я немного знаю немецкий . Он прибегал к помощи программы переводчик на своем смартфоне. Его путь лежал через Сибирь в Сеул и далее перелет в Америку и на другом мотороллере штурмовать американский континент. Дядька веселый и бесстрашный. Потом мы погостив пару дней в Новосибе нагнали его под Красноярском. Переночевав в Красноярске мы опять его встретили на одной из заправок. Ночевал он в гостиницах, потому как боялся медведей. А мы не боялись и я пошутил. "Айн Беер ессен айн ман. Драй ман ессен айн Беер" что в карявом переводе означало что "если один медведь ест одного человека то три человека съедят одного медведя"
×
×
  • Создать...