Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      11 638


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 974


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  4. KeKC

    KeKC

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      294


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2019 во всех областях

  1. Всем здравствуйте. Попробую и я вести бортжурнал. Идея покупки не дорогого малокубатурника у меня была давно. Пару лет назад даже случайно обзавелся минском 1993 года. Но к сожалению минск это весьма архаичная техника комфортно чувствующая себя лишь на малых скоростях и на проселке. Я же живу в городе и его характеристик мне часто не хватало даже для спокойной езды в потоке. Задумал я его продать. Мотоцикл был на новых номерах, застрахованый и в очень достойном техсостоянии, поменяны все расходники, жидкости, резина. По этому я выставил его на продажу за нескромные, как я считаю, деньги. С продажей не торопился. Спустя месяц его у меня забрали. На замену минску я себе присматривал yamaha ybr 125. Но совершенно случайно мне подвернулся этот QINGQI. Человек, у которого я его купил любитель новой, пусть и китайской техники. Ездил он на нем очень мало (у него помимо мотоцикла еще два квадрика) и лишь по пересеченке, что мне и подтвердил наш общий знакомый. Внешний вид на 4, есть царапки на пластике от падений, а техническое состояние на твердую 5. Я прокатился на нем, оценил удобство посадки, мягкость подвесок и рычага сцепления, отзывчивость гашетки и отсутствие каких либо провалов при резком ее откручивании. Вроди и загорелся но торопиться не стал. Потом довелось покататься на стелсе эндуро приятеля да и порязглядывать его поближе, мысленно сравнивая с чинчи. Конечно технически грамотных решений на чинчи в разы больше. Начал гуглить отзывы смотреть ютуб и в итоге я его купил. Итого мы имеем QINGQI QM200GY 2009 года выпуска с пробегом 1045 км, на учет не ставился, полностью комплектный (один зеркальный элемент только разбит). Денег уплачено за него ровно 50000 деревянных. Фото на момент покупки.
    4 балла
  2. Ребят, спасибо всем огроменное! Практически все в норме, работаю, мот на 90% восстановлен. Ждём открытие сезона)
    3 балла
  3. Как раз хватит на расходники если ТО сделаешь сам, еще и на бензин останется?
    3 балла
  4. На жиге пару раз заезжал к косоруким. На Шниве даже и мыслей не было. Что в первые две тысячи не отвалилось, то ещё тысяч 50 отходит. А если что по мелочи и сломается,то стоит на наши тачки не дорого.
    3 балла
  5. Курьер привез кофр мне прямо на работу сегодня. По этому поводу я сорвался с работы домой, чтоб распечатать и пощупать приобретение))) Ну что, я доволен! Выглядит достойно, объем для постоянного присутствия на мото просто отличный! Мой модуляр вмещается и остается достаточно места. Хотя модуляр весьма не маленький. После открытия можно ключ убирать в карман, кофр закрывается при закрытом замке. Терпенья, други, терпенья. На сегодня в планах пить вино, а завтра делать фото, устанавливать всё на мото и снова делать фото. А потом всё вам на обозрение!!!
    3 балла
  6. Сколько мотоциклов у нормального человека? - У нормального человека 1-2 мотоцикла. - Но это же человек, увлекающийся байками! - Нет, человек, увлекающийся байками, имееет 3-4 мотоцикла. - Но это же маньяк! - Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов. - Но это же странный человек! - Нет, у странного человека нет мотоцикла. - Но это же нормальный человек! - Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла
    3 балла
  7. нууу..... да фиг знает, я + весь скарб что со мной ездил то же примерно 120кг, но когда это только ТВОЙ вес - имхо легче и проще. Вилку хрен загнёшь, разве только в лобовую в бетонную стену, а так да - пробивать будет скорее всего, но это настраивается и регулируется. Если хард эндуро в планах нет, думаю вполне справится мот, как минимум 2-3 года удовольствия доставит)) Но в итоге соглашусь с Греком - ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше) Главное, как сказал один очень хороший человек - покупай то, на что есть деньги и КАТАЙ, иначе, пока копишь на что-то дорогое - жизнь заканчивается...
    2 балла
  8. Нет, слава Богу все хорошо, машина очень радует!!! Особенно зимой, в плане проходимости! Просто летом у меня ТО, стоит 5300 руб. без расходников. К дилеру ездил на ТО только ради гарантии. А если гарантия заканчивается, то нахрена мне криворукие СТОшники? Я и сам проведу ТО.
    2 балла
  9. Вы без срача только,а то опять тему закроют.Думаю не вброс,просто хочет хоть как то,напакостить обидчику,а что автор еще на форуме,косвенно подтверждает его слова.
    2 балла
  10. Афганские песни - Мы уходим (Прощайте горы)
    2 балла
  11. Холодными зимними вечерами иногда удавалось вырваться в гараж что бы поближе изучить своего нового друга, благо в гараже есть буржуйка. Вообще для меня гараж это место морального отдыха, отдыха от всего - от работы, бытовухи, семьи. Но просто так там не посидишь, обязательно найдется какое-нибудь занятие, причем всегда в удовольствие. И вот вдоволь насмотревшись, подтянув и смазав цепь я решил немного испытать его в боевых условиях. Дело собственно было в середине декабря, снега еще не много. Резина в идеале, заводится в любой мороз, мотостаж с 2000 года, причем катал и зимой (та еще картина, щуплый худой пацаненок на К-750 зимой и принципиально без коляски) - почему бы и нет! Катнул из гаражей до реки (выезд прям из гаражей на поле), примерно километров 5 в один конец по легкой колее от легковой машины а местами и по целине. Приемистость мотора приятно порадовала, местами переходил даже на 4 передачу. Но в декабре темнеет рано и поэтому я сразу столкнулся с первой проблемой подобных мотоциклов - недостаток света от стоковой фары, хотя хозяин меня уверял шо светит аки прожектор тепловоза)). Нужен допсвет. Вперед искать приемлемые по цене и качеству а так же и габаритам допфары на всем известном сайте. В следующем посте я раскажу какие фары я купил, как установил и как подключил, а так же выложу фото как они светят.
    2 балла
  12. Надож, какие ещё всплывают! Мои поздравления!
    2 балла
  13. Двигатель Баджадж Доминар придушен до 35 лошадей намеренно, ровно как и отсечка на 9 тысячах. Сделано это во имя ресурсности. Аппарат рассчитан на непритязательного потребителя внутри страны и окружающих азиатских включая латинские страны. Они понимают. что эксплуатация будет проходить в жестких условиях как то несоответствие топлива , масла и повышенная температура воздуха плюс запыленность. И что бы не ударить лицом в грязь тысяч после 50-ти пошли на такие "уловки". Я вижу что российские условия (особенно в провинции) не намного лучше азиатских (кроме температур воздуха) так что вполне приемлемый вариант. Сам откатал на Доминаре сезон. Полет нормальный.
    2 балла
  14. Из какого металла делали таких людей? Магадан - Москва на ИЖ-56
    2 балла
  15. Юрий, как дела? что по жизни, что с мотиком?
    2 балла
  16. Мощность то да. Но светоотдача выше из-за большего нагрева. Когда галогенку поставили на моты следующего поколения, там всю фару поменяли, вместе с мордой и приборкой. Там кстати и светораспределение лучше, хотя и не идеал.
    1 балл
  17. про ютуб ты прав, обзов нет, но мы можем это иправить. Давайте летом наделам.
    1 балл
  18. Периодически я лазил по всем известному сайту китайских товаров, сравнивал модели, цены, читал отзывы. Процесс, скажу я вам, это весьма не быстрый. Выбор пал на несколько схожих по параметрам и габаритам моделей. Скидка продавца помогла определиться какие брать. В комплекте с ними шел и выключатель на руль, что очень удобно. Вообще хочется отметить что очень много представлено не фар а светодиодных дневных ходовых огней. Часто таковые даже выглядят весьма солидно и всем своим внешним видом говорят какие они мощные и яркие но... на практике всё оказывается совсем не так. Светят ярко а на дороге в темное время это практически никак не помогает. Да еще и контроллер китайцы любят впихнуть в фару на три режима: Ярко, тускло и режим мерцания. Пока такие фары (дхо) новые - эти контроллеры исправно работают но со временем многие сталкиваются с тем, что при включении режимы работы этих контроллеров не совпадают и тут, увы, уже ничего не поделаешь. Вывод напрашивается один: при заказе таких вещей из Китая внимательнее читайте описание товара и отзывы покупателей. У продавца можно заказать как поштучно так и пару, с выключателем и без. Так же представлены разные по мощности и размеру модели. Я приобрел, скажем так, золотую середину. 6 светодиодов в каждой фаре с заявленной мощностью в 10 Вт. Первое что я сделал так это включил их дома от обычного автомобильного зарядного устройства (что было под рукой) и оставил работать. Как можно увидеть на фото - световой пучёк сфокусированный. Спустя полтора часа я решил их пощупать. Корпус оказался слегка теплым. А вот ножка крепления была горячей но рука температуру терпела спокойно. Она является радиатором охлаждения, к ней через термопасту прикручен светодиодный кластер. Стоит еще отметить что предел рабочего напряжения весьма велик и составляет от 9 В и аж до 85 В. Позже я решил их разобрать и изучить более детально. Что могу сказать? Термопасты нанесено достаточно, качество исполнения на приличном уровне а вот водостойкость оказалась под большим сомнением. При сборке я их промазал герметиком, поверьте, большинство подобных товаров из поднебесной лучше лишний раз промазать герметиком. Далее я перешел к замерам. Самый высокий ток потребления который был замечен - в режиме 9-12 В и составил 0.55 А на одну фару. При 13-14 В, а именно столько составляет напряжение бортовой сети исправного мотоцикла с работающим двигателемток оказался и того меньше - 0,3-0,4 А. Далее был тест на 50 В, фары ведержали, яркость свечения не изменилась а ток упал до 0,2 А. В итоге по результатам замеров можно с уверенностью сказать что мощность данных фар (каждой) не превышает 7 Вт вместо заявленных 10 Вт. Считаю это не критичным т.к. света от них предостаточно а меньшая мощность ведет к меньшему нагреву и меньшей нагрузке на генератор. Найдя свободный вечер я выбрался в гараж. Мыслей было много куда и как установить, какие кронштейны сделать но всё оказалось на много проще. На перьях вилки мотоцикла установлены два оранжевых катафота, один слева а второй справа. Они были успешно выкручены и на их место прикручены фары. Обращаю ваше внимание что дополнительные светодиодные фары лучше крепить не к пластиковым а к металлическим частям мотоцикла. Эту нужно для дополнительного отвода тепла. Далее я установил выключатель, который шел в комплекте с фарами, на руль и начал прокладывать провода. Все подключения я произвел непосредственно в корпусе фары, питание взял от габарита. Тут, конечно, вопрос спорный, кому как нравится. Я исходил из следующих соображений: фара относительно герметична, в случае если забуду их выключить - то при выключении зажигания все световые приборы отключаются. Да, стояночных огней у моего мотоцикла, увы, нет. На цепь габарита установил предохранитель. В итоге допфарами я остался очень доволен. Цена комплекта вышла в 680 р. Если кому нужна ссылка на данный товар, скину в личку без проблем.
    1 балл
  19. Да это и изначально было понятно. Я знал что света мне будет недостаточно, по этому с ним спорить даже не стал. К стати, установил галогенку потом - свет стал немного лучше. Да и по большому счету дело тут не в лампочке, сама фара маленькая и отражатель сделан так что она пятном светит, хорошо хоть светотеневая граница есть.
    1 балл
  20. У меня мот тоже девятого года, фара поначалу светила достаточно хорошо, чтоб уверенно ехать ночью по шоссе, а сейчас света чуть больше чем от керосиновой "летучей мыши".) Так-что, продавец скорей всего не обманул, просто давно не ездил со светом.
    1 балл
  21. Так вот и бери калькулятор мото звезд!!! вбиваешь туда параметры какие были и ставишь в сравнение те которые хочется, и там все покажет! какой прирос скорости и скока звеньев цепь!!!! тока учти чем выше скорость тем меньше тыга. А насчет ведомой звезды кури эту тему там все есть ПОДРОБНО!!!
    1 балл
  22. до 135 на круизе я разгонял заливал 95бенз ехал с горки, а так по трассе без ветра 120 он едет, вешу я 100кг.
    1 балл
  23. Шедевр который проявляется при нагреве https://sp.mycdn.me/image?id=883001870833&t=45&plc=WEB&tkn=*i8lMbAD1PMnTrIYYVYiP1RxvvkA
    1 балл
  24. Совершенно согласен. Они вышли из периода первоначального накопления капитала. Они нахватались опыта,разжевали технологии производства и уже готовы бодаться с мировыми лидерами мотостроения. И зачем им наш рынок с коротким мотосезоном, низкой покупательной способностью и всеобщим неуважением к мотоциклу как транспорту.
    1 балл
  25. Что-то мне подсказывает, что 217 тыс. это такая же замануха к себе в салон, как и какая-нибудь Веста за 300 тыс. Погуглил сайты европейские - продают сей агрегат за 5000 eur, и каким образом он в России будет стоить 217, а тем более 150, как хотят некоторые))) - непонятно.
    1 балл
  26. В вашем споре отражаются совершенно разные точки зрения на то, что такое мотоцикл. 1. Мотоцикл - это средство для отдыха, хобби, стиля и выражения себя, наконец, игрушка для того мальчишки, который в детстве мечтал о мотоцикле. 2. Мотоцикл - это практичное и недорогое средство передвижения по городу с его пробками, поездок в лес, на рыбалку. Он потребляет мало бензина и отремонтировать его гораздо проще и дешевле, чем машину. Есть разные мотоциклы для разных людей. Одни мотоциклы - тёплые, другие - мягкие
    1 балл
  27. Китайцев слабо интересует наш моторынок. Их интересуют обе Америки, Европа и Азия. Там у них большие объёмы и основная прибыль. А от нас им толку мало, объёмы мизерные. Да, расчёт не на тех кому нужен "универсальный хороший мот за недорого". Но у нас в городах РФ не мало любителей ретроклассики. Это модно. На них рассчитывают. Посмотрим. Много кто в РФ покупает бородатые CB400SS с японских аукционов потому что им нравится именно такой тип техники. Они не купят доминар и прочие современные дорожники, потому что такой тип мотов им просто не интересен. А тут появится возможность купить новый мотоцикл по душе. Конечно много заскорузлых адептов подумают что-то в духе "это ж китаец, лучше б/у японца возьму", но кто-то будет пообъективнее и возьмёт китайца, благо эти лепят вполне адекватного качества.
    1 балл
  28. а я смотрю что они там с пашней наделали, хозяин "огорода" предьявит, будут грабельками за собой прибирать
    1 балл
  29. Не редко стал слышать мнение, что наличие у человека Нивы, квадроцикла или "кроссового"(по меркам обывателей) мотоцикла, само по себе "обязывает/подразумевает" его желание и нацеленность лезть в грязь или иным способом мучить технику. Лично мне не понятен такой подход, ведь.. например, огнетушитель, покупают в надежде спастись от возможного пожара, а не когда собираются сжигать дом.., а, зонт берут с собой, чтобы в случае возможного дождя меньше вымокнуть.., и это логично. Понятно, что иногда (по ситуации) можно и специально проверить технику в особых условиях, но все хорошо в меру, а большинство новомодных блогеров такого понятия не имеют. Безусловно, отношение к технике во многом зависит от толщины кошелька, но не только от ограниченности в средствах люди берегут свой автомобиль/мотоцикл, просто сами люди бывают разные..
    1 балл
  30. Вот именно поэтому я тему поднимал про дроны которые я или мы можем себе позволить.хоть бы до 10ки,не профи,но.чтоб моно было и видос снять и удовольствие получить!
    1 балл
  31. Да не парьтесь мужики, колес много, просто надо промерять и сравнить с похожими.. У китайцев однотипность производства определяют закупленные лицензии десятилетней давности
    1 балл
  32. Нет секрета: лежали два колеса минских. взял заднее (был плохой обод), купил ИЖевское, там обод пошире минского, количество спиц - одинаковое. Ижевская ступица весит, как колесо от паровоза. Координатка и токарный в не ограниченном доступе, руки ровные, вот и весь выбор.
    1 балл
  33. Я стоковую варил, весь уделался как свинья, потом автосмазчик поставил, уделал весь мот, потом стал пользоваться баллончиком репсол для цепей. Стало лучше. Промучился 5000 подтягивая каждые 300-500 км. Потом поставил 520 сальниковую дид vt2 и больше не трогал ни разу. Забыл про этот узел совсем. После мойки только иногда смазывал слегка отработкой. И натяжку выставил когда шину заднюю менял.
    1 балл
  34. Странно. Такое конструктивно быть не должно. Ведь между внутренними обоймами подшипников стоит распорная втулка и там хоть прессом дави, на вращение подшипников влиять не должно. Разве только если размер распорной втулки не выдержали и сделали чуть меньше. Либо подшипник не до конца сел на свое место. Тогда при затягивании, внутренняя обойма будет оказывать давление на шарики, а они на внешнюю обойму. У меня на обоих мопедах такого не наблюдается. Ось затягиваю "от души".
    1 балл
  35. Я уже уставать начал от заблуждений насчет алюминия и прочих материалов. Самый распространенный материал рам - хроммолибденовая сталь. Часто её называют "хромоль" для краткости. Она недорогая, удобная в производстве, прочная, достаточно долговечная и весьма ремонтопригодна. А также обладает важным свойством: эластичностью, которая очень положительно влияет на показатели комфорта. Поэтому основная масса дорожных мотоциклов имеет хромолевую раму. Титан обладает ещё большей эластичностью. Поэтому его используют в рамах когда нужен ещё больший комфорт и бонус в виде невосприимчивости рамы к агрессивным условиям окружающей среды. Но всё это за счет ещё худшей управляемости и высокой стоимости. Титановые рамы используются в дорогих туристических и, реже, дорожных (сюда же относятся и городские MTB) велах на любителя. Если кто знает не выставочные модели мотов с титановой рамой, подскажите, реально любопытно. Алюминиевые сплавы применяют там где нужна высокая жесткость относительно занедорого. Потому что алюминиевые сплавы обладают гораздо большей жёсткостью чем стали. Это положительно влияет на характеристики управляемости, но отрицательно на комфорт. Поэтому алюминиевые рамы используют либо в спортивных и гоночных мотах, либо для придания спортивного характера. Углеволокно это ещё более жёсткий материал чем алюминий. При этом, если выпекать элементы с анизотропной структурой, имеющей расчетную прочность только в нужных направлениях, можно существенно (очень ощутимо для спорта, но не особо впечатляюще вне трека) снизить вес. За счёт ещё меньшего комфорта и высокой и даже крайне высокой стоимости. Разговоры про вес алюминия по сравнению с хромолем это следствие непонимания что для чего и по какой причине используется. Рама из хромоля в общем случае весит как и алюминиевая. И для дорожного мота она предпочтительнее. Выбор материала диктуется теми вещами, которые я описал выше. Снижение веса как правило достигается более глубокой проработкой деталей и компоновки, выбиранием лишнего запаса прочности и прочими конструкторскими изысканиями, а не заменой одного материала на другой. В общем детсад это, когда говорят что алюминиевая рама лучше стальной (читай хромолевой). Хорошо когда мот сделан хорошо и со знанием дела, а плохо когда сделан плохо.
    1 балл
  36. Нормально все, новые колодки шоркать будут какое то время. Главное чтоб колесо не притормаживалось колодками, а это будет чувствоваться при прокрутке свободно висящего колеса
    1 балл
  37. Красная стрелка указывает на винт/качества. Винт количества(обороты) правее с наружной пружиной.
    1 балл
  38. Нормальный расклад! Вообще-то на фото в объявлении мотоцикл в конкретной комплектации. Чего уж там, может при продаже с мотоцикла будем снимать прикуриватель, счетчик моточасов, буксаторы, защиту рук и т.д.? Это ведь не штатная комплектация? Тормозные колодки это тоже расходник - поставим пустые. Да и тормозные диски подуставшие можно поставить - работают ведь. Старую растянутую цепь, грязные фильтры и т.д. И по фигу, что на фото все новое, так? Нет уж, это конкретное матом не ругаемся Дай Бог тебе никогда не столкнуться в жизни с такой "сделкой в полном объеме". Господа, я один это читаю? Может у меня в глазах мерещится? Он не человека обвиняет, а мошенника. Это разные вещи. По мне мошенника пусть хоть корова обосрет - лишь бы наказание было.
    1 балл
  39. Так я на альфе на рыбалку за 400 км от дома ездил. У него слабые места сразу вылечить и можно катать не ломая головы. А Робинзон вообще, от черного моря до белого доехал и обратно. И продолжает катать.
    1 балл
  40. Менять мот на мапет это совсем радикальный шаг , а вот взять мопед в дополнение к моту я бы не отказался, альфу например , к ней даже коляску купить можно Только вот финансы пока поют романсы всё громче и громче...
    1 балл
  41. Мне мопед удобней, мотоцикл - ни то ни сё: по официальным полеваниям/рыбалкам - машина лучше, а по неофициальным - мопед. Мопеду, пока ещё не нужен номер и страховка и бензин он нюхает; на мопеды никто необращает внимания, дескать - лох какой-то поехал - и это хорошо! Мопед тих и незаметен, он очень лёгок и его можно протащить там где мот не протащишь, и спрятать мопед куда как проще, да можно и просто бросить... Короче, во времена, когда цитата из песни - " человек проходит как хозяин необъятной родины своей" превращается в фикцию, - приходится вспомнить партизанские традиции.
    1 балл
  42. Сочувствую. Приходи в себя, восстанавливайся. Если совсем худо, готов хоть чем помочь(профиль бы дополнил, чтоб не совсем партизаном выглядеть). И не секрет, как так поломался?
    1 балл
×
×
  • Создать...