Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 271


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 975


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2019 во всех областях

  1. нашел причину почему не заводился), когда подсос включаеш в самое верхнее положение он тупо не срабатывал, пружинка не отщелкивалась, по чистой случайности почему то мне захотелось там пальцами пошурудить),как жо...ой чуял что то не то в этом месте) и вуаля пружинка отщелкнулась и подсос заработал, завелся сразу , ох уж эти китайцы(русские), напугали меня
    3 балла
  2. Конечно намного лучше вот так..
    3 балла
  3. Да нет, обычная стоковая цепь. Я мот только купил осенью, на нем пробег всего 1100 км. Вот готовлю к сезону под мото-рыбалки. До этого на другом мопеде гонял, тоже аналогично его под поездки заточил. Поэтому опыт имеется и понимание того, что мне в мотоцикле нужно и без чего я обойтись не могу. Заказывал у этого продавца. Пришли быстро. Две стенки жесткие. Дно сразу выкинул и сделал из пластика своё, пошире и длинее. На вид качество неплохое, швы аккуратные, нитки не торчат, внутри есть кармашки сетчатые. Мне для рыбалок с ночевкой объёма за глаза хватит, а они ещё и увеличиваются в объёме. Изначально нет. Но Givi поставляют в продажу аксессуары для своих кофров. При желании можно и стоп-сигнал подключить и спинку пассажира, и багажничек на кофр, и открывание кофра с пульта. Вот и я на альфе всегда в кофре вожу трос сцепления, трос газа, подшипник колёсный, комутатор, катушку с высоковольтником, камеру.? Магазин хороший, все детали пришли оригинальные, всё подходит)) По багажнику скажу так. Без боковых рамок он под весом имеет некоторый ход, ведь консольный тип крепления не может быть жестким. Но с боковыми рамками жесткость отличная. Я на нем прыгаю, а во мне 85 кг, а багажник не шелохнется, только амортизаторы проминаются. Вообщем по моему опыту катания, мне этого хватит. Завтра подключу питание навигатора и к сезону готов!!! Вот бы ещё в Саратов попасть на 9 мая!!
    3 балла
  4. Стареем, умнеем, становимся мнительнее.
    2 балла
  5. Сегодня установил на мот подогрев руля и USB гнездо для питания навигатора. Заодно сфотографировал фару с польской оптикой. Сравните стоковую оптику и польскую. . . . Польская оптика стеклянная, а не пластиковая. Имеет более развитое рифление, практически плоское, весит в разы больше. Как-то так.
    2 балла
  6. Тогда души, а копейки отобьются и ресурсом и надёжностью и отсутсвием трат на смазки/промывки/новые цепи и новые звёзды, а главное - не потеряным временем! Единственно от чего предостерегу - не надо брать вторую сальниковую цепь прозапас - мот скорей развалится, чем первую сносишь.
    2 балла
  7. Зеленое существо путем механической асфиксии не дает воплотить в жизни этот план
    2 балла
  8. Главный чёрт отучился где-то то-ли в Итоне, то-ли в Кембридже.., короче, где-то там где всё зло учится)) вернулся в ад и давай над новоприбывшими издеваеться и свою учёность показывать, мол, - Назовите число которго я не знаю, тогда отправлю в рай! Ну, кто-что вспоминает.., а чёрт - ну всё знает! И вот, подходит очередь путевого обходчика из России - тот и говорит чёрту - Чёрт ему - А сколько это? - Вот видишь! - отвечает обходчик - Не знаешь! Ну, делать нечего, отправил чёрт обходчика в рай, а сам задумался - аж есть не может - Ну сколько-же это - Через три дня не вытерпел, потопал в рай, вызвал обходчика и взмолился - Ну скажи, сколько это?!!! - Ну что-ж.., - сказал обходчик, - Расскажу. Лети на землю, прямо на железную дорогу, там увидишь рельсы и шпалы, вот иди вдоль рельсов и считай шпалы и как досчитаешь до числа Так это как раз половина будет!
    2 балла
  9. Не смог я выдержать мега скидок от стелса. Забрал вчера флекса.
    2 балла
  10. Такой фильтр подойдет, только на сколько он качественный? Я подобный использовал, так он от бензина...расплавился:-( Купите обычный автомобильный.
    1 балл
  11. Он вообще не плох, минуса только 2: - не едет, если вы не ездили на нормальной 400ке и выше, лучше и не ездите, после них станет тошно ездить на стелсе, НО важно напоминать себе, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти пешком или тошнить в общественном транспорте, с потными упырями и бомжами обоссаными, чувствуешь себя на флексе королем, по сравнению с этими беднягами в автобусах, которые нюхают все эти прелести друг друга. - собран из говна и палок, а именно болты лопаются, тянутся, раскручиваются, нужно перебрать, заменить на нормальные(каленые) болты, все затянуть и отрегулировать, в идеале заменить цепь со звездами, сток полное говно(цепь тянется и ушатывает звезды), заменить жидкости, сток говно(конкретно масло), проверить швы, пропущенные или неудачные участки лучше переварить(я подножку переваривал, был приварен только уголок, уверен, что отвалилась бы подножка очень быстро), заменить руль сделанный из гнилушной жести, привет консервным банкам, поставить желательно нормальный свет, сток ну настолько убогий, что я его эффекта вообще не замечал. В остальном же, хороший, не прихотливый малокубатурник, на котором в городе вполне можно ездить, но при возможности взять мот лучше, берите тот, что получше, все же стелсу с именитыми мотоциклами еще не скоро тягаться.
    1 балл
  12. Обязательно сотрет. Я уже 2 на замену купил
    1 балл
  13. Неее, мы своих коников не бросаем. Они стареют вместе с нами.?
    1 балл
  14. опять только в носу ковырять придется
    1 балл
  15. 6атм это очень мало! Походу движку ушатали, а если клапана цокают, то они точно не пропускают (хотя можно притереть и будет ок, а возможно только их замена решит проблему с малой компрессией) дело в ЦПГ, (движка - кот в мешке), люфты в подвеске тоже говорят о не правильной эксплуатации, если есть время, деньги и желание ковырять, то взять можно, ничего такого сложного нет в ремонте, если нет, то ищите другую мопедку))
    1 балл
  16. Для трассы смотря на какие расстояния, но смысла думаю нет, а для города пойдет. А так вполне нормальная мопедка.
    1 балл
  17. хорошо сказано, про мотоциклистов, похоже именно пары бензина в крови бьют в голову по весне, туманят разум и зовут в далекие дали
    1 балл
  18. Короче вчера пока движк снят решил проверить и настроить клапана. чуть не напорол косяков, но всё исправил. поправьте по зазорам, ибо эти брал от Рыбиса
    1 балл
  19. у нас седня тоже почти весна, с утра -15, наверное к обеду будет -5...муравьев под толщей снега не видать, на припеках снег такой же как и не на припеках, подснежники ещё то же не пробили снег, зато можно не надевать кучу одежды теплой, можна задумываться о приобретении полиса осаго,наверное к 10 марту оформлю.
    1 балл
  20. В части китайцев реально имеет смысл по целому ряду позиций. В части ваза - имеет смысл сновя смазать посадочные барабанов, пальцы колодок. В моём случае ещё и колодки передние менял на обоих машинах. На жиге скрипели жутко просто, а на шнивке не тормозили совсем. Я то по началу думал что типа машина тяжёлая и не притёрлись ещё, да и многие на тормоза ругались, якобы слабые. На новых колодках я аж прослезился после первого торможения, как буд-то усилитель неработал и заработал.
    1 балл
  21. Современные масла растягивают обкаточное удовольствие, уж шибко хорошо смазывают
    1 балл
  22. Всё просто,клапан от ваз и трубки с маслом, интернет в помощь.
    1 балл
  23. Обкатывал и буду обкатывать, если Бог даст еще новую машину. Прогревал и буду прогревать, даже если это не модно в век нано технологий. По крайней мере разница в работе ДВС и прочих агрегатов чувствуется как меняется с нови и во время так называемой обкатки. После 10 000 км машина вздохнула с облегчением, работает по другому, ни как новая. Движок поет, крутит и летит. Так же вой в салоне от раздатки стал тише..
    1 балл
  24. Не, ну круговое движение это просто ужас! Ведь почти половина едут нарушая, уверенных в своей правоте.. (в основном пересекая ряды при съезде, как у Паши дтп произошло) у нас в городе много кругов, а один из них, я проезжаю всегда как в последний раз )) пару раз было пытался объяснить некоторым товарищам, что они не правы. Но куда уж там, проще пропустить дурака.
    1 балл
  25. Саша, только не лично
    1 балл
  26. Не реклама. Но привычка ещё с совкомотоциклов возить с собой трос сцепления. На альфе тоже в кофре всегда трос сцепления лежит. Вот к сезону и стелс решил укомплектовать. В магазине заказал запчасти по каталогу. Взял трос сцепления, трос газа, подшипники рулевой колонки и фильтрующий элемент воздушного фильтра. Пришлось подождать пока детали по заказу поставит производитель. Зато все детали от производителя и точно на мою модель. Не надо искать аналоги и прочие заморочки..
    1 балл
  27. Ну что, всё готово! Прошу прощения за качество фото, всё снято на телефон. Да погода ещё пасмурная. Поэтому не очень качественно, но для общего понимания результата вполне достаточно)) Шлем, большой модуляр, в кофре умещается так: . Сам багажник перед установкой выглядит так: . ъ Боковые рамки: . Кофр: . . Теперь установим багажник и рамки на мото: . . . И с кофром: . . И боковыми кофрами: . Ну и пару общих фото: . . А это переделанный рычаг КПП: . Теперь о ощущениях. Багажник жесткий, благодаря рамкам, он не имеет никаких амплитуд в вертикали и горизонтали. Кофр отличного объёма и размеров, не смотрится инородно на моте. На фото всё выглядит немного не как в реале. Единственное, что ввело в ступор, так это пластиковый узел запирания кофра. На мопеде в китайском кофре детали запирания изготовлены из металла (сплава). А тут чисто пластик. Надеюсь, что Givi отвечает за качество. Возможно к сезону приобрету фирменную спинку пассажира на кофр. А вообще, я доволен своей работой. В результате получил именно то, к чему стремился и что хотел увидеть. Так что не ругайте сильно за мой колхоз. Оно мне нравится)) P.S. Не стал фотать крепление для тубуса с удилищами. Навряд кому-то будет это интересно.
    1 балл
  28. Сгонять то похоже не получится. Автор ролика не показал нам рывков на прямиках. Двигатель по внешним признакам взят от скутера и кубатурой около 150. По передаточному на гусеницу уклон на тягу а не на скорость. С поворотами проблема. Автор либо толкает ногой, либо спешивается и разворачивает руками. Короткая база в этом случае в плюс,но на льду служит дурную службу при малейшем изменении от прямого курса закручивает как волчок. Короче штука довольно экстремальная. Но прокатиться пожелал бы каждый у кого в крови примесь бензина...
    1 балл
  29. про ютуб ты прав, обзов нет, но мы можем это иправить. Давайте летом наделам.
    1 балл
  30. Фоткал давно ещё , летом . Испытывал возможности тогда ещё нового объектива 70-300мм.
    1 балл
  31. Алгоритм регулировки х.х. всегда одинаковый. Винтом количества (большой, который упирается в дроссельную заслонку) выставляешь минимально устойчивые обороты, потом винтом качества (второй, поменьше, уходит в канал карба) пытаешься максимально поднять обороты, крутя его туда-сюда. Опять уменьшаешь обороты винтом количества, и снова ищешь положение винта качества, при котором обороты максимально поднимутся. И так еще раз-другой, пока винт качества не перестанет увеличивать обороты. Потом выставляешь нужные тебе обороты х.х. винтом количества, и чуть обогащаешь смесь, вывернув винт качества на пол-оборота, чтоб мотор не глох при сбросе и наборе газа. Всё. Мотор, разумеется, должен быть прогрет. Но вообще, если какие-то проблемы, то в первую очередь я бы проверил, нет ли подсоса воздуха через фланец, живы ли резинки и т.п., сам карбюратор достаточно надежен, я его так и не регулировал ни разу, ну разве что винт количества чуть подвернул.
    1 балл
  32. Значит были страшные , к моим и без мотора ехал
    1 балл
  33. Мот в зимнюю спячку (теперь мои лучшие друзья кот и кошка)ну и форум конечно. Ждём новый сезон
    1 балл
  34. Итак , запуск таки состоялся ! Завелся сразу без каких либо танцев с бубнами ? Полдня ездил по страховым в надежде сделать страховку , в итоге плюнул и оформил электронный полис в СОГАЗе , дурдом творится в страховых... Теперь по моту . За сегодня накатал 80км , что могу сказать: На асфальте - мот не едет , мне как человеку катавшем на СB1300 и GSX1400 очень дико тащиться 60км в час и чувствовать себя отбросом в потоке...((( Передачи короткие + режим обкатки + небольшая мощность = зло ! Очень не хватает шестой передачи , т.к. на 5 при 5000об. скорость где-то 65-70км/ч На пересеченке - мот огонь ! Вот это его стихия, фигачит только в путь, даже родная полудорожная резина вполне имеет право на жизнь , на удивление вилка ни разу не пробилась, хотя клюёт носом будь здоров при резком торможении Без танцев с бубном всё же не обошлось. Пришлось повозиться с настройками карба потому как холостые плавают и всё зависит от степени прогретости движка. В добавок к этому я ещё купил свечи DENSO X24EPRU9 которые как оказалось горячее по калильному числу чем родная Torсh по этому сначала думал что карб беднит . Думаю карб всеравно лучше поменять в будущем. Тормозные суппорта установлены так что от всей полезной площади тормозного диска они захватывают дай бог 60% , остальное для красоты... Но тормозят при этом хорошо Сцепление. Заметил , что чем сильнее выжмешь сцепление (не двумя пальчиками, а до упора) тем легче ищется нейтраль, в принципе коробка работает вполне сносно. Лампа в фаре типа HS1 , это типа Н4 только меньшей мощности , качество освещения пока не успел заценить. Зеркала отвратные, почти нихрена в них не видно , однозначно под замену. Воздушный фильтр бумажный , достаточно большого размера. Ну и просто немного фоток:
    1 балл
  35. Сделал из фторопласта. получилось отлично. Материал скользкий, будет долго держаться.
    1 балл
  36. Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.
    1 балл
  37. Вчера проводили лето очередным продубасом, всего около 50км. Иэ этих пятидесяти, 20км. проехали по заброшенной дороге через заболоченный лес. Общее время 5 часов, причём большая часть времени ушло на эту 20ку. Выехали к деревне Старово. В деревне только два дома с коренными жителями. У них даже электричества нет! Последний раз к ним можно было проехать на машине, около 10 лет тому назад. Глубокие лужи, страшные колеи, заваленных деревьев много-тихий ужас. Поехали дальше...но нас предупредили, что там дальше гать которую мы не пройдем...до неё мы даже не смогли добраться! Фоток сделали мало...не до них было. Вообщем моты в говне, да и мы тоже...Пластик на баке друга "ушел", лапки, рули...все погнуто. Мы живы...устали. Вот как то так. ПС...Резину замылило очень брутально. Ехали оба на сликах. (Трава с глиной) Забило даже шины на моте друга. Очищать было не где.
    1 балл
  38. Ну вот,накатался сегодня до чёртиков-200 полей и холмов 50 города.Наконец дома.Ход нашей вилки на сжатие ограничивает длинна нижнего цилиндра.Это хромированная труба с низу вставленная в сапоги удерживающая ось колеса.Снимаем колесо,супорт тормоза,грязевые щитки.Срываем верхние пробки перьев.С низу шестигранником выворачиваем болт крепления сапога и молотком через проставку осторожно сбиваем его в низ.Очищаем нижнюю часть цилиндра от грязи,чтобы не повредить сальники при разборке.Далее на мостах отпускаем три стяжных болта на шесть крепления пера и достаём их к низу.Далее отворачиваем верхнюю пробку и сдвинув желтый болон в низ сливаем масло.Масло сольётся только с ресивера,в гидроцилиндре останется грам 30-40-отсюда ине стыковка с мануалом.Снимаем желтый болон в низ с хромированного штока.В верху на хромированном штоке в кольцевой проточке одета разрезная направляющая втулка,осторожно снимаем её,далее двумя ключами отворачиваем верхнюю пробку и нажав на малый цилиндр к низу вытаскиваем опорную шайбу пружины в бок.Достаём все потроха-малая трубка опоры пружины,пружина и кондуктор проставка пружины-нижняя.Наша задача-укоротить хромированный шток на 60 мм.Относим штоки к хорошему токарю и просим срезать 60 мм., сделать проточку под втулку и боковые отверстия перелива.Зачищаются заусеницы и всё собирается в обратном порядке.Масло Мотюль 5.280-300 грам.Верхняя пробка заворачивается на поджатом на 5-10 см.пере.Всё.Ход вилки 145+60 и 10 отбойник.Больше нельзя,наружный болон догоняет диск тормоза.Что не понятно- спросите.Фото к сожалению не делал.Лежит вторая,буду делать,всё сниму и выложу.С уважением.
    1 балл
  39. veles всё логично!у меня есть альфа.в том году проехал больше 4 тысяч. и ты знаешь Никаких проблем и гемороев особо не было.и пох*р что не так "выглядит" я еду.и это самое главное.
    1 балл
  40. Вот кстати правильный совет! У нас многие мужики в городе по лету пересаживаются с авто на Альфы - Дельты, в целях экономии горючки. И лишённые прав в том числе :) ! Гайцы очень лояльно относятся к таким мотогражданам, только за отсутствие шлема тормозят. Ну и если видят, что винтами пьяный едет, конечно. А кубатура у них и до 125 доходит, как на Минском, только вид совсем мопедный. Ну чего ещё можно желать человеку, оказавшемуся в тяжёлой жизненной ситуации :) ? Дёшево и сердито.
    1 балл
  41. Не было у нас таковых, на сколько помню такой мотик продавался под другим Брендом как у нас так и за рубежом и с доками у него было все в порядке. Не понимаю вообще таких людей которые потеряли право управления ТС и пытаются любыми ухитрениями обойти закон, купи мопед не дорогой, не жалко и катать будет добротно, по мне такие "байки" которые с выбитым объемом на горшке в 49 кубиков ничего не означает, где написано что инспектор должен руководствоваться этим значком вылетим с завода для установления каких либо данных, по мне бумага все решает, если все будет в соответствии с законом оформлено, тогда добро. Тебе бы взять этот скан распечатать и к юристу обратиться который по данному направлению спец, тот точно скажет полезная эта бумага или только подтереться.
    1 балл
×
×
  • Создать...