Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 902


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 638


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 974


  4. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 845


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2019 во всех областях

  1. Продолжим... Сегодня не утерпел - удрал с работы и засунул двигатель на место, подключил всю периферию (шланги, разъемы), ну и до кучи еще прогрессию перетряхнул, обновил смазку: Осталось Поставить выхлоп, залить ОЖ и масло, подключить бак и приборку с АКБ и можно заводить ... Сегодня уже не успел... Завтра продолжу, надеюсь завтра завести.
    2 балла
  2. Внешний вид, обвесы «Regulmoto» представляет вниманию поклонников фри-райда мотоцикл Regulmoto ZR 250 Enduro. Стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования. • электронная приборная панель; • электростартер для запуска двигателя нажатием кнопки; • качественный руль переменного сечения Fatbar; • усиленная 520 цепь и ведомая звезда 45Т; • подножки для пассажира; • задний багажник и боковая подножка; • усиленная защита рук в базовой комплектации; • светодиодная LED фара, полный комплект светотехники и зеркала заднего вида для эксплуатации на ДОПах. Двигатель и рама В основе конструкции Regulmoto ZR 250 Enduro – мощная стальная рама, поставленная на колеса 21/18, которые наилучшим образом подготовлены к офф-роаду. Ободья и ступицы колес изготовлены из алюминия, также установлены усиленные спицы и буксаторы, надежно фиксирующие покрышки на ободе. Подвеску эндуро-байка представляют длинноходная телескопическая вилка-«перевертыш» спереди и стальной маятник с прогрессией и моноамортизатор с компенсационным резервуаром сзади. Работу амортизаторов при необходимости можно настроить при помощи регулировки сжатия/отбоя. Силовая установка мотоцикла представлена одноцилиндровым 4-тактным двигателем Zongshen SZ172FMM-3A с воздушным охлаждением рабочим объемом в 249,9 см3; за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор Nibbi PE28. Технический потенциал надежного и производительного двигателя позволяет демонстрировать 21 лошадиную силу максимальной мощности и 18 Hm максимального крутящего момента.
    1 балл
  3. Понял,всегда ездил без датчиков,решил заморочить,думаю что не нужно мне это.
    1 балл
  4. На переднее крыло своего мотика я повесил брызговик...))) Но не факт, что при скорости 70-75 км/ч он мешает (только продувание в аэродинамической трубе может подтвердить/опровергнуть данный факт), а на малой скорости он точно не мешает охлаждению ни коим образом. Зато на левом пластике бака я закрепил псевдодефлектор из куска такого же пластикового брызговика, но сомневаюсь, что от него есть толк, просто был лишний брызговик, было место куда крепить, чтобы не мешался, и.. заранее на ходу голой рукой я убедился в прохождении сильного потока воздуха в этой зоне..) П.С.: лучшим средством для снижения температуры двигателя было бы.. увеличение его кубатуры вдвое, втрое.., ведь 125сс с воздушным охлаждением скорее рассчитаны на дедостайл, чем на взрослые нагрузки. Но, все равно, я доволен своим моторчиком.
    1 балл
  5. с праздником, други, мира всем
    1 балл
  6. Кстати, небольшой лайфхак... Если вам надо снять или установить двигатель на мото, то снимите колеса, ну или хотя бы заднее (тем более что его в большинстве случаев и так снимают), и опустите мот "на пузо", так не придется корячиться с тяжелым двигателем на весу. Намного проще его вынимать и ставить обратно. Сегодня таким образом запихнули двигатель Априлии практически вообще не напрягаясь...
    1 балл
  7. Сегодня выдалась хорошая погода, еще и выходной получился, сползал на озеро, прогулялся по зимним просторам..)
    1 балл
  8. Термопастой))) Безусловно, спасибо grot777 за совет, но в заметный положительный эффект от таких доп.радиаторов при движении по шоссе, я не верю, а при ползании в лесу было бы больше толка от вентилятора принудительного обдува.. Но в моем случае, повышенный нагрев происходит регулярно, т.к. по шоссе летом при постоянных 6-7 тыс.об/мин на маленьком моторчике, это неизбежно. Главное чувствовать грань за которой может случиться прихват. Повышенный нагрев, отчасти, компенсирую маслом с индексом 50, т.к. на 40 сильно нагретый двигатель работает жестче.
    1 балл
  9. Я просто не знал, куда меня зовут.:)
    1 балл
  10. А что кто то повелся на название Хундай?)), это все равно что искать масло Мерседес меня интересовали только вязкость и синтетичность происхождения.. и цЕнник по бренду ссылка была выше.. Ну если мало можно и добавить
    1 балл
  11. Думаю в середине сезона возьму канистру 4л , как-раз к тому моменту искатаю остатки Eni
    1 балл
  12. Пикник - Настоящие дни [Live] - YouTube
    1 балл
  13. Мой самый любимый его альбом
    1 балл
  14. Если бы я встретил это масло, то купил бы.
    1 балл
  15. А что говорить? минералка, для нормальной эксплуатации, без экстрима, оч даже вполне ?
    1 балл
  16. это пиндосовские) для авиации, а так любые можно)))
    1 балл
  17. Это фаска. Прирезают три фаски - одну рабочую и две вспомогательные. Сложного ничего нет, только инструмент нужно купить подходящий. Правильно!
    1 балл
  18. Люблю с железяками возиться в гараже... Никогда не боялся руки замарать.
    1 балл
  19. Самопал из нихромовой проволоки.
    1 балл
  20. музычку еще воткнул на жужика....классная штука
    1 балл
  21. Пошёл за хлебушком и случайно купил мерседес
    1 балл
  22. Кстати флекса брать даже не планировал. Заехал на волоколамку за воздушеым фильтром доя дельты,и увидел цену флекса. Были на тот момент свободные деньги-решил что надо брать.
    1 балл
  23. По Движку от Африки - прогноз пока неопределенный. Товарищ отдавал головки в сервис, на прирезку седел клапанов, и притирку новых клапанов. Сервис вроде хороший, отзывы отличные, все серьезно... А сделали на Вернее можно сказать что не сделали совсем... Собранные головки пролили керосином на предмет герметичности клапанов. Текут ручьем ... Рассухарили... Это цензурно не выразить... Прирезка седел сделана тяп-ляп, да еще и не полностью. Правили только один угол (или как это обозвать?) седла, внешний, тогда как минимум правятся два (всего их три, вместе с рабочим поясом). Внутренний и тем более рабочий вообще не трогали. Притирка клапанов не производилась вообще... Зато денег за работу взяли по полной. Сегодня попробовали притереть одну голову сами - не вышло малой кровью, все таки надо нормально прирезать седла для начала, а это не сделано... По факту отправляем головки обратно в сервис, на доделку, благо хоть признали свой косяк и не возражают... По уму бы сделать самим конечно, но нет зенковок под седла, и в сервис уже деньги уплочены - пускай отрабатывают. Когда товарищ повезет им головы пока неясно, хоть и недалеко, но каждый день кататься не получится. Сколько потом еще будут в сервисе держать... Сказал ему ,чтоб в сервисе предупредил, что по получению будет проливать головы снова, пусть делают нормально, чтоб клапана не текли. Посмотрим по результатам. Двигатель Априлии я полностью подготовил к установке. Клапана отрегулированы, даже масляный фильтр заменил уже... Скорей всего ставить будем в выходные, чтоб времени побольше было, по вечерам после работы мало времени ковыряться с ним. А работы по установке там прилично...
    1 балл
  24. Ну да дороговато. Ну это жадность наших перекупов. А так хорошая техника для хозяйства. Учитывая что дожди у нас часто а ты в кабине (не грязь не ветер не докучают). Я бы на таком картошку из деревни в город возил. Да и приработок какой то можно замутить по доставке товаров с оптовых баз (мелкий опт). Но ценник..... автомобильный.
    1 балл
  25. Кстати, не помню, уже писал или нет... Двигатель Пегаса имеет интересный момент: Цилиндр и ГБЦ собраны не на общих шпильках, как общепринято, а крепятся каждый своим набором болтов. Т.е. ГБЦ притянута к цилиндру на 4 основных болта, и несколько мелких - дополнительных. А цилиндр в свою очередь, также притянут к картеру на 4 основных болта, и пару мелких - дополнительных. Основные болты крепление ГБЦ к цилиндру Основные болты крепления цилиндра к картеру: Из-за чего после разборки, из картера не торчат шпильки, что очень удобно при работе с поршнем, и одевании цилиндра на поршень с кольцами - рукам ничего не мешает, нет тесноты. Доступ отличный.
    1 балл
  26. Афганские песни - Мы уходим (Прощайте горы)
    1 балл
  27. Вот у нас реальный живой магазин с помещения и сайтом. Цены его реальные на 10-20% ниже чем у конкурентов. Цены ниже чем я здесь даже выдал. Можно приехать посмотреть самому что не развод. Я к чему об этом пишу, просто в каждом регионе надо упорно поспрашивать, поискать. А не брать в первом попавшемся магазе у перекупов с офигенной надбавкой....
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Попробуй на 4й крутнуть, если возьмет обороты то это виновник +1 зуб, может просто раньше не обращал внимания
    1 балл
  30. Искренне за тех кто службу тащил и военник за службу получил,косарям не наливать!
    1 балл
  31. Звук - мне нравится - особенно без флейты, соседям - тоже. Ролики сняты на телефон, поэтому качество звука передать не могут. https://www.youtube.com/watch?v=_XZ4yISrZAI https://www.youtube.com/watch?v=8PKm28CggBU
    1 балл
  32. У нас в таком формате из последних могикан был муравей да и тот сдох. На безрыбье и рак рыба. Живя в деградирующей стране научишься "жрать всякую гадость"
    0 баллов
×
×
  • Создать...