Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.02.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
    Воскресенье выдалось солнечным, в меру ветренным и в меру холодно\тёплым.) Пока трава не поднялась настолько чтоб скрыть кочки, решили ещё разок покататься в "горах", и полюбоваться "с вершин отрогов" на, как сказал поэт, - "мирные долины"- Кстати, с нами поехал новый товарищ - Друг Серёга, сам он не местный, с Казани.) Выехав на пересечёнку я старвил давление в шинах, а пацанята гордо отказались и просто перекурили - Потом, для затравки похватили по полям, потом заехали на высоту "Кладбищенская", где и держали военный совет, а точнее я ставил коллектив перед фактом- Ради знакомства сделали общее фото, мол "три богатыря.." и так далее- Ну а потом так по увалам и поехали, тока в прошлый раз мы ехали оттуда сюда, а теперь поехали отсюда туда - Найдя знатную горку, я спросил друга Андрюху - А слабо? На что друг Андрюха даже не удостоив меня презрительным взглядом, тут-же взлетел на ту горку, бквально на одном заднем колесе, рыча мотором и взбивая грунт в пыль, Потом, проглодавшись, мы поехали в одно чудное местечко, на высоком берегу прекрасного большого озера, - на старое кладбище, на что друг Андрюха, в силу своей суеверности, разбухтелся, мол, - Вот умеешь ты "весёлые" места выбирать! Мы, кстати, и прошлый раз у кладбища обедали... Но, как сказал поэт - "Если я чего решил, - я выпью обязательно!" Так-что ..., да и что плохого в старых немецких клабищах?! Ничего! Одна тока романтика, уют и увитые плющём старые туи и дуплистые липы. Так-что пришлось таки другу пировать среди старых арийских могил А друг Серёга, непривычный к местной экзотике, с криком - А чё? Это правда кладбище? - Дал по нему несколько кругов, надрал с липы отслоившейся коры и со словами - Маленко полежу! - улёгся у костра (слева на фото - его лёжка), на что друг Андрюха мрачно заметил - А чего ещё на кладбище делать?
  2. 12 баллов
    Итак, погнали! День выдался удивительно хороший: матовое, за лёгкой дымкой, слонышко, тёплый ветер, сухая дорога.., что ещё нужно для первого выезда? "Много лет они переписывалсиь и вот наконец встретились!" Пройдя через портал - Мы оказались в удивительном мире, где прячутся - Красивые дороги - А товарищ, на привале расскажет удивительную историю -
  3. 11 баллов
    Сгонял на разведку. Лёд тронулся и вода не замерзает - значит она уже теплая. Несмотря на горячий чай и сушки, ни один суслик из норы не вылез. Стоило зайти солнцу, как управляемость резко улучшилась, так как грязь сразу замерзла. Ещё один большой плюс такой погоды: никаких комаров и мух. Если не считать небольшого расколбаса от недавно поставленной прививки от энцефалита и сдохшего аккумулятора, поездка вышла душевная. Радует, что я начал постепенно вкатываться.
  4. 11 баллов
    Сегодня вдвоём прокатились до и вдоль ЮБК, побывали в Воронцовском парке, дворце, подышали морским, горным воздухом освежающим, попили прекрасный местный травянистый чай. Общий пробег 235км З.ы. вроде ещё не лето, но чувтсвуются пробки...
  5. 11 баллов
  6. 11 баллов
    Я могу лишь одно сказать. Не нужно ставить клейма на всё судя по "паршивой овце". Сотню раз говорено. Сколько заплатишь за мот, столько мота и получишь. Китайские моты есть разного качества. Китайцы готовы выдать качество не хуже японцев, но стоить оно будет не значительно дешевле. Я имею в виду себестоимость. На ценнике в салоне дилера эта разница станет ещё менее ощутима. За пределами Китая крупные дилеры не готовы продвигать китайского производителя. Поэтому Китай вынужден медленно но верно поднимать качество и эволюционно менять мнение о китайских товарах. димотик, такая ситуация это из-за такого вот отношения, описанного в твоём посте. Покупают мот (как и любой товар) подешману, а потом жалуются что косяк на косяке, пластилин, ломается и не едет. Затем обобщают это на весь китаймотопром и создают незаслуженную ауру. На самом деле не китайцы впаривают нам плохие моты. Это наш покупатель "голосует рублём" за низкое качество в угоду низкой цене. Китайцы готовы сделать и лучше. Но оно дороже по определению. Ты сам небось первый скажешь "не хочу китайца за 400тыр, уж лучше куплю японца/европейца за 500", даже если китаец реально ни в чём не уступит. Кстати я падал на своём китайце. И на асфальте и на грунте. Мот отнюдь не высокого качества, но он более менее стойко всё это пережил. Был бит пластик морды, загнут паук, загнуты рычаги КПП и заднего тормоза. В остальном всё нормально. Японец пострадал бы аналогично. ЗЫ: про разделитель вообще всё понятно. Это просто психологический барьер и скорее всего вырвано из контекста. В любом случае это времянка. Может там только-только изменили схему движения, сделав сплошную. Или дорожную службу задолбали жалобы на придурков, бегающих через дорогу. При этом об такой барьер не сильно повредишь авто если заденешь. Аварийные службы же ставят пластиковые заграждения. Их легко можно подвинуть, но они работают.
  7. 10 баллов
    Сегодня выдвинулся в сторону Новочека, по полям... В Аксае прям все обочины в цветах, оч красиво Надыбал строящуюся дорогу Еду такой, смотрю кто-то на эндуре летит, засмотрелся и на камушках с колеёй перед и уплыл . Первая повалячка в 2019. Дальше едем исследовать карьер, прям по курсу Заезд там очень хитрый, карьер уже заброшенный и все подъезды жестко перекопаны либо завалены мусором Первая часть слегка затоплена, красиво, я бы остановился оглядеться, но там люди с собакеном гуляли, не стал им мешать Вторая часть впечатляет. Размер карьера...ну с футбольное поле наверное, небольшой, высота где-то с пятиэтажку. Ну а это Новочек Возвращался по м4, там ничо интересного. фоты и панорамы с тел.
  8. 10 баллов
    Привет всем! А у меня опять обновление техники. на этот раз максискутер Yamaha tmax 500. Когда то давно я на нем катала уже. Это он до апгрейда. Кое чего с ним делать буду, фотки потом если не забуду пришлю заценить. Давненько не была, столько интересного теперь неделю читать. Еще вижу грядет большая встреча где то.
  9. 10 баллов
    Это в районе Уть-Баргузин. Дорога в одну сторону 2500. Шёл 4 дня. Потом проехал за реку Баргузин. Заехал на полуостров. Обратно за 3 уложился.☺ Это я с внучеком. Сынка меня догнал. Я уже домой собрался. Они ещё остались.
  10. 10 баллов
    Доброго времени суток всем участникам и участницам ! После долгих мук выбора, в эту пятницу стал обладателем Motoland CRF250. Принимаю поздравления 😊
  11. 10 баллов
    Этим летом пока ехали с Урала на Байкал до Новосиба на заправке встретили немца Маркуса. Он на мотороллере Баджадж (копия Веспы) ехал кругосветку. Познакомились пообщались. Я немного знаю немецкий . Он прибегал к помощи программы переводчик на своем смартфоне. Его путь лежал через Сибирь в Сеул и далее перелет в Америку и на другом мотороллере штурмовать американский континент. Дядька веселый и бесстрашный. Потом мы погостив пару дней в Новосибе нагнали его под Красноярском. Переночевав в Красноярске мы опять его встретили на одной из заправок. Ночевал он в гостиницах, потому как боялся медведей. А мы не боялись и я пошутил. "Айн Беер ессен айн ман. Драй ман ессен айн Беер" что в карявом переводе означало что "если один медведь ест одного человека то три человека съедят одного медведя"
  12. 9 баллов
    Пожалуй, впервые поехал не один. Связался с товарищем в интернете и мы двинули на порог Ревун на реке Исети. Река набухла от талого снега. Ревун ревет. Несмотря на холод и тошнящую скорость, мото-собрат Женя "Евген" не ропщет и стойко переносит все тяготы. Движение в группе - это совсем другое, чем езда в одиночку. Многое зависит от класса, кубатуры, опыта и темперамента товарища. Впрочем, мне жаловаться было не на что. Хорошо, что Евген оказался оказался лёгким на подъём и в общении. Это был хороший прохват.
  13. 9 баллов
    забрался как всегда глубоко в лес,разжег костер,разогрел чай на горелке. На сдедующие выходные поеду с ночевкой. Если будут желающие, очень рад буду компании.
  14. 9 баллов
    Тоже сегодня выехал. Поехал в лес, 50 км от Москвы. Сейчас воду грею для чайку
  15. 9 баллов
  16. 9 баллов
    Прошедшим летом ездил на оз. Байкал. Вот фото.
  17. 9 баллов
    Пообщаться со старыми, обрести новых, перевести из разряда виртуальных в реальные... ))) А еще, не все кто захочет, сможет приехать, по разным причинам и как ни крути это правда жизни... Но надо стремиться что бы с каждым годом нас становилось все больше... 😉
  18. 9 баллов
    из говна и палок, чем я и занимаюсь уже не первый год. Я оценил юмор, да только моя кастомизация прямо противоположна бобровому образу. Мне бы пилить и пилить по бесконечной трассе, ветер, дождь, гружёным. как боинг. Как то так.
  19. 9 баллов
    Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в том что я китаец. Всех нормальных людей многое не устраивает в китайских мотоциклах. И двигатель слабый, и карбюратор дерьмо, на резине так вообще ездить нельзя. Всё надо незамедлительно менять. А миллиард китайцев ездят и ничего. И я в том числе. Значит я тоже китаец. Такое вот неожиданное открытие.
  20. 9 баллов
    23 февраля. Тверь. URL=http://vfl.ru/fotos/b1591d0125524287.html][/URL
  21. 9 баллов
    Всем привет! Короткое видео на память о пятом сезоне на моем Baltmotors Enduro 250 DD. Чертовски приятно было вспомнить все те душевные поездки, которые были в прошлом году. Приятного просмотра и Вам!
  22. 8 баллов
    Вчера было +17, правда ветер давал прикурить, но истинного "прусса" ветром не сипугаешь - пугает отсутсвие ветра)), и потому, пока не поднялись травы, мы поехали катать наши "горы" - Там удивительно красивый рельеф и можно на славу порезвится - Друг на вершинке небольшой горушки, фото для масштаба) - Сейчас травы выжжены и кочки хорошо видны, да и ещё мягкие, так-что легко сшибаются и превращаются в пыль под безжалостным колесом эндуры) - Примерно через недели три кочки скроет трава, сами кочки наберут твёрдость и там уже не полетаешь, верней полетаешь но в основном с мота на землю, так-что, как говорится - Не спать! Катать!) - Когда-то очень давно ледник нагрёб эту кручу, а теперь друг её штурмует - Кстати, и дороги там очень "эротичны" - можно очень душевно полетать с горки на горку - Однако, что это за эндуро покатушка без воды и грязи?! И как бы сухо не было, но весной всегда найдётся и красивая лужа ) -
  23. 8 баллов
    полагаю что само звание мотоциклист уже определяет особый склад характера и влияет на поведение и поступки, ведь для кого то вытащить свою задницу из теплого автомобиля уже катастрофа, он не поймет человека который сознательно идет на какие то жертвы и покупает за деньги мотоцикл чтоб перемещаться в пространстве, и уж тем пачее не поймет как можно оседлать грохочущую повозку и отправиться верхом в путь по непогоде чтоб просто прокатиться и ощутить чувство свободы и полета, как говаривАл маугли, мы с тобой одной крови
  24. 8 баллов
    Потихоньку, помаленьку.. и я "открыл сезон")) Пока, чисто формально, но настроение сразу же улучшилось!)))
  25. 8 баллов
    Супруга пришла на обед и завляет - Пока ты тут сидишь, там уже под твою машину залезли и что-то откручивают! - я птурсом к окошку и точно! Лежит черножопый на спине под машиной в районе правого переднего брызговика и судя по всему рулевую трапецию откручивает! Вот он, этот коварный тип! - Сегодня жарко, +15 и котеек решил так проблему обогрева яиц и охлаждения головы
  26. 8 баллов
    Всё верно. Я лично общался с человеком-оптовиком, закупающих технику из Китая. Разговор шёл у разгружающегося контейнера, только что прибывшего от туда. Я спросил его о качестве получаемой продукции. Он ответил: -"Китайцы молодцы в этом плане. Изначально они предлагают технику, которая вполне себе качественная, по определенной цене. И тут начинается самое интересное. Наши оптовики естественно предлагают цену более низкую, пытаясь торговаться, (строя в своих головах планы по быстрому обагощению). Китайцы же спорить не будут. И поставят технику на ту сумму, на какую был договор. Только вот и качество будет соответствующее." Вообщем набрали они технику, по ужасно выгодной для себя цене, и хлебнули горюшка. Ровно как в том мультике про количество шапок из одной шкуры. Теперь, говорит, берём то, что они предлагают и особо не спорят. Китайцы не предлагают нам, что есть у них, они предлагают то, что нужно нам. То, что наш рынок сможет переварить. За всё надо платить. А сейчас капитализм, такое время, что никто не хочет рисковать своими деньгами. Ни продавец, ни покупатель. Поэтому прежде чем говорить про китайский менталитет, нужно сначала вспомнить про свой.
  27. 8 баллов
    Ну что пошла жара ))) Вот мы и на свежем воздухе, меняем маслицо Дальше поехал немного покружить вокруг города... Отвык жестко 2 часа покатался, а уже и спина болит и задница. Опять паранойя, мот узнать не могу, шумит как-то не так , кароч весело после зимы. Передние тормоза также и гудят как на УАЗе, хз чего им надо, все ж перебрал и перемыл и перечистил. Как всегда "минутка" релакса
  28. 8 баллов
    Немного фоток: Ольха цветёт - Первая в этом году лягушка - Вот-вот первоцвет зацветёт - Нерпиятные сюрпризы, вообще это для наших мест редкость, а потому тем более непрятно! - Как оказалось, между холмами течёт довольно широкий и глубокий ручей! Очень перспективно!)
  29. 8 баллов
  30. 8 баллов
    Поздравляю Всех, с международным днем мужской солидарности !!!!!
  31. 8 баллов
    Парни, только что стал Дедом! Правда двоюродным,но всё равно рад!
  32. 8 баллов
    Неменее 5 км пешком или 10 на велосипеде каждый день.+ диета и не жрать после 18 00. (я так прошлым летом сбросил 14 кг)
  33. 8 баллов
    Заходишь утром в автобус, садишься...а напротив тебя сидит такая девушка. И только тогда начинаешь понимать, какая прелесть - наши разбитые дороги!
  34. 7 баллов
    Сравним осень и весну После небольшой покатухи по городу умчал в закат поля, там всякими грунтовками пройдено около 70-100км Церковь Сурб Карапет — храм в селе Несветай Мясниковского района и Большесальского сельского поселенияРостовской области. Относится к Армянской апостольской церкви. Здание церкви, в соответствии с решением облсовета № 325 от 17.12.1992 года, является памятником архитектуры регионального значения. Адрес: Россия, Ростовская область, Мясниковского район, с. Несветай, ул. Ворошиловская. Тут же встретил братьев гряземесов )) По пути была ещё здравая экспозиция, но там шла реставрация к 9 мая видимо, куча рабочих, заеду туда попозже сфоткаю. Народ просыпайтесь, уже жара на улице. чо я один за всех кататься должен
  35. 7 баллов
    У многих парамотористов, полет с выключенным двигателем вызывает двоякие ощущения)), а, в целом, это кайф, с которым мало что сравнится.. ——————————————————————— В Ленобласти, как сказал бы Паустовский, весна воды..) Но.. пока не везде..)) И.. не у всех...))
  36. 7 баллов
    Сыро, скользко, грязно, но терпеть уже невозможно. Открылся
  37. 7 баллов
  38. 7 баллов
    Сегодня прокатился еще 100 км по Новой Риге. Начинаю привыкать к моту,начинает нравится. Когда после лифана 125 пересел на дельту 200,разницу в динамике почти не ощутил, а на флексе она очень заметна,может после межсезонья,но прет он неплохо,хоть и больше 6 тыс не крутил. Была мысль доехать до Волоколамска и заночевать в каком нибудь хостеле и с утра назад,но холодновато ехать еще.
  39. 7 баллов
  40. 7 баллов
    Для тех, кто сомневается Одна из табличек на этом мотоцикле гласит:
  41. 7 баллов
    В древние давние времена, к японской технике относились ровно так же, как сейчас относятся к китайской. И мото, и авто. А теперь гляньте ка! Япона топ!) И китай скоро так же будет. Я, как механик с большим стажем могу сказать, китайская техника говном в принципе не является. В ремонте нежная, но тем не менее ремонтопригодная. Уж получше шедевров PSA или англичан. Слабая в угоду надежности, так как детали упрощенные в угоду дешевизны. Недорогой ал9 вместо ак4 по цене серебра (утрирую), болты сырые, но толстые... Будущее вижу так: некоторые бренды завоюют авторитет и начнут поднимать цены, бороться за надежность... Сравните старые китайские телефоны и современные... А! Корейский автопром упомяну... Многие застали взлет Хундая и санга-янга... Так что все норм! Скоро будем покупать китай со словами: не хочу переплачивать за Брэнд, если характеристики такие же.)
  42. 7 баллов
    И у меня нет. А с выжатым сцеплением только на передаче и на дельте и на альфе. На скутере датчик боковой подножки имеется. Когда покупал, то не слышал даже про такие вещи. В итоге купил новый скутер, пригнал домой и весь такой деловой начал заниматься протяжкой болтов и прочей ерундой. Тут батя заходит и просит его завести, послушать как работает. Я стартер полчаса гонял. Батя плюнул и со словами "говно купил", ушел. На следующий день я умный пришел с мультиметром, разобрал новый скутер до рамы и искал причину, почему нет искры. Вот пока я с помощью мультиметра не нашел часть цепи, где искра уходит на массу, я не знал о существовании датчика. Сильно матерясь, я сложил подножку и завел скутер. Потом ещё пол дня пластик обратно собирал. Теперь я умный!
  43. 7 баллов
    Вот вроде все взрослые люди....А пишете такую кошмарию утопическую... И как пластик сам запаивается за ночь на япах, и как валяй его из лужи в лужу, а он заводится, и что колеса то вообще неубиваемые. Грустно становится от ваших песен. Я работаю 2\2 в авто\мото сервисах. Каждый день я вижу убитую технику. Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. И все в хлам. Главное- это "хозяин"!!! Хозяин! Чувствуете смысл этого слова? Если у человека в голове чепуха, то техника будет разваливаться на части под ним. Не важно какая брендовая. Все нужно обслуживать и следить за техникой. И тогда даже "китай" будет ездить 20 лет.
  44. 7 баллов
    Спасибо всем, кто откликнулся и тем, кто нет, тоже спасибо. Ибо благодаря им, люди могут отличить хорошее от плохого, добро от зла. Я ни когда ни у кого ни чего не просил, всю жизнь зарабатывал на жизнь сам и не ждал благодати с неба, в данный момент прошу не за себя, а для Друга, точнее для его сына. Кто знает что такое дети, тот поймет, у кого есть настоящий Друг, тот поймет. В мире и так много плохого, так не будем же убивать ту малую хорошую часть, что у нас осталась! Еще раз спасибо всем!!! Удачи в жизни всем, добра в семье и здоровья!
  45. 7 баллов
    Сегодня выдался погожий денек, решил измерить скорость по GPS. Извечный вопрос про звезды что здесь, что в группе вконтакте, поэтому думаю, что данная информация многим будет интересна. Покрышки петрошина перед л-291 3*18 зад к-102 3,5*18, звезды 17/42. По сравнению с навигатором спидометр брешет на малых скоростях на 5 км/ч, на скорости до 70 - на 7-8 км/ч, более 70 - на примерно 10 км/ч в большую сторону. Стоковая резина ещё меньшего диаметра, поэтому завышать будет немного больше. По навигатору 90 км/ч - на спидометре 100, на пятой передаче примерно 6500 об/мин. По навигатору 100 км/ч - спидометр примерно 110, на тахометре примерно 7200 об/мин. Вот и получаем крейсер 80-90 км/ч, максималку 105-110 (по прямой).
  46. 7 баллов
    Ребята, вы чуть больше чем просто форум!
  47. 7 баллов
    Вчера удалось покрутить в руках новые мотономера. Впечатления оч. положительные - маленький, удобный, легкий. Резмеры как и были указаны - 190х145. На руках у меня был номер без букв и флага России, вместо них был напечатан QR код - хз может какой-то экспериментальный вариант 😁. Не успел навести камеру - смартфон сразу его распознал - т.е. дорожным камерам будет проще определить кто едет... Думаю будет два отверстия под болты, хотя кто знает. Вводить начнут с 4 августа. Из минусов - хотят отдать функцию производства номеров в частные руки, за что естественно будут просить доп. денег. Будет инфа по ценам - отпишусь. Номер сфоткан на фоне листа А4 формата. Ручкой очерчен размер старого номера.
  48. 7 баллов
    Всем привет! Вот уже февраль почти закончился. Через пару дней начнется весна, а там, глядишь - и сезон открывать (кому надо ). Все, наверняка, готовят своих коников к новому сезону. Не исключение и я. Как я уже писал ранее, прошлый сезон закончился для меня и мота неудачно. Я почти готов к сезону ( остался немного дискомфорт в шее), а вот мот без меня никак не вылечится. После падения немного пострадал пластик, а так же клюв и фара. Пластик бака можно легко отремонтировать, там в основном сломались крепления. Клюв, при желании, тоже можно склеить или купить новый. Фару можно попытаться отремонтировать, но с ней придется повозиться. Либо тоже купить новую, если найдешь. Но, как мы все знаем, свет на Дакаре не важнецкий. Поэтому возвращать всё обратно не очень хотелось. Закралась мысль поставить на мот ижевскую фару. Поставить - это одно. Хотелось обыграть это всё с оставшимся пластиком, подрезать либо удалить весь пластик с бака, что тоже не очень хотелось. Пришлось бы красить бак, чтобы пройти ТО, да и много чего. Хотелось сделать всё красиво и презентабельно. Чтобы и себе, и людям нравилось, и выглядело органично. Появилась идея вылепить новую морду, под ижевскую фару. Так и пластик останется, и свет кардинально улучшится. К тому же появляется богатый выбор оптики, от галогенок, до диодной. Как лепить, секретов нет. Делаешь болванку, потом выклеивай из эпоксидки всё что душе угодно. Но останавливало отсутствие подходящего теплого помещения для работы. Так же, для человека без опыта, процесс длительный и грязный. Грязи я не боюсь, было бы тепло я бы попытался что-нибудь сваять. Но когда тепло - надо ездить. И простаивать часть сезона для меня неприемлемо. К тому же нынче мне нужно проходить ТО в мае. Поэтому к этому времени всё уже должно быть готово. Вообщем длительное время я ломал голову, как всё сделать. Время шло, скоро сезон, а ничего умного в голову не приходило. Хотел было уже приделать на вилку фару и подрезать более-менее пластик. Купил ижевскую фару в сборе за семьсот рублей...... а потом вспомнил, что на дворе нынче 21 век! Что технологии выросли до немыслимых высот и некоторые из них уже доступны простому человеку! Я об 3Д моделированию и 3Д печати! Промониторил, как с этим у нас обстоят дела. Оказалось, что дела обстоят вполне даже неплохо! У нас в городе нашелся принтер, которые печатает большие, объемные детали. Нашел 3Д дизайнера, отдал ему обломки клюва, фару, сделал эскизы карандашом, сказал, что хочу и он мне сделал 3Д модель. Вот как она выглядит на компьютере: Это не первый вариант. Пару раз они её корректировал, прежде чем она меня удовлетворила. Я хотел именно такой вариант ! Дело осталось за малым, отдать всё это дело на распечатку. Сегодня забрал готовую деталь! Не утерпел, сразу же примерил! Хотел продемонстрировать здесь вам уже готовый, окрашенный мотоцикл, но не удержался и решил показать первичную примерку: Фару пока не закреплял, так вставил. Примерка показала,что нужно будет изготовить новый передний кронштейн крепления пластика, с креплениями для фары ( родной не подходит. Дело для меня новое, поэтому невозможно сразу всё предусмотреть. Либо тащить мот к дизайнеру, чтобы он снимал размеры непосредственно с мотоцикла, либо тащить дизайнера с компьютером к себе). Но кронштейн - это ерунда! Пару часов поработать болгаркой и сваркой! В дальнейшем деталь надо ошкурить, загрунтовать и покрасить. Возможно, что я обклею обтекатель плёнкой. Так же нужно изготовить кронштейн для приборки и как-то заполнить пространство внутри обтекателя. Сделать сразу с розеткой для подзарядки. Законченный вид придаст ветровое стекло. Пока не знаю какой высоты его делать. Возможно сделаю два, по-выше и по-ниже. Вообщем дел ещё много. Но уже ясно в каком направлении двигаться, поэтому я считаю, что остальное - это легко выполнимые детали. ПС Я не знаю как вам, но лично мне нравится! Возможно не всем понравится форма и дизайн обтекателя, но лично мне нравится немного ретро. К тому же, я исходил из того, что бы фару, в случае чего, не приходилось искать где-то и за дорого. И свет был приличный. Даже с родной лампой 40/45 W, старомодной, пузатой свет намного лучше, чем с оригинальной дакаровской фарой. Результатом я очень доволен! Тем более первый опыт. Я получил то что хотел! Разочарований нет! Конечно, нужно ещё кое-где подрезать и подогнуть, но в целом геометрия и крепежные размеры соблюдены точно. Окончательный вариант в цвете покажу после окончания всех работ. Всем всего наилучшего! скоро лето!
  49. 7 баллов
×
×
  • Создать...