Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      3 434


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 358


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 725


  4. laver

    laver

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      421


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2019 во всех областях

  1. Вы не дожили, вы выжили, и не благодаря, а вопреки В конце первого сезона зачем-то схватился за передний тормоз в скользком повороте, а потом скользил вслед за мотоциклом метров десять. Может быть, резиновые сапоги также без последствий для ног скользили бы по асфальту, но куски хозперчаток точно бы вплавились в кожу. А так потертый мотобот, рваная штанина с наколенником, дыра в мотокуртке над налокотником и потертая защита на перчатке. И я рад, что зашивал экипировку, а не свои конечности.
    6 баллов
  2. Когда пробовал подобрать себе байк с аукциона в Японии, то был неприятно удивлен, что модели с АБСом в Японии не распространены (комплектаций с АБС процентов 20 от общего числа продаваемых мотоциклов) и стоимость моделей с АБС на 40000 дороже. Это примерно 50% средней стоимости мотоциклов форумчан ?. Перед новым годом рост ценников на мотоциклы превысил скорость роста валюты разы. Интересующие модели подорожали на 70000-100000(!) за три месяца. Плюнул и купил нового китайца со скидкой в 20000.
    4 балла
  3. Дык Олег ехал на адекватной скорости по отличному новому асфальту, а за поворотом асфальт закончился. Предусмотреть конечно можно помня про закрытый поворот, но опытнейший райдер с десятками тысяч пробега всё же попал в аварию. Что говорить о новичке только севшим на двухколесного друга и 146% не потратившего время на тренирвоки по джимхане и просто правильному торможению (на китайской пластиковой покрышке). Тем, кому экип спас бы жизнь и здоровье, а у них экипа не было здесь не расскажут. Здесь на форуме не один человек не одел в первый раз экип съездить "в магазин за хлебушком" и попал в аварию, либо сменил усиленные эндурные наколенники на повседневные и в тот же день попал в ДТП. И не забываем об Систематическая ошибка выжившего — Википедия
    4 балла
  4. 4 балла
  5. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в том что я китаец. Всех нормальных людей многое не устраивает в китайских мотоциклах. И двигатель слабый, и карбюратор дерьмо, на резине так вообще ездить нельзя. Всё надо незамедлительно менять. А миллиард китайцев ездят и ничего. И я в том числе. Значит я тоже китаец. Такое вот неожиданное открытие.
    3 балла
  6. Мы договорились,когда товарищь решит брать другой мот,то дельту отдает обратно мне,так же за символическую плату. Отдавал дельту строго под этим условием ! Так что можно сказать, прощаюсь с ней на пол года. И то,она у меня в гараже продолжит стоять
    2 балла
  7. На флексе. Дельта отдана товарищу-первосезоннику,за символические деньги. Войти в тему как говорится.
    2 балла
  8. Люблю старые, ламповые выпуски Чужого. Вот это сейчас было, как пенопластом по стеклу.:) На питбайке, двигаясь в потоке, на скорости... ну может 30 км/ч, не больше, на широкой грунтовой тропинке я поймал толстую ветку в левую часть вилки. Разбил пластик и вылетел из седла. Просто ветка очень неудачно отходила от лежащего на обочине бревна, как пика, т.е. ее было мало видно. Кроме того, она была сухая, светлая, на фоне светлой грунтовки. Проехало человек 20 до меня и еще несколько за мной, а я вот попался. Еще раз, я (и за мной несколько человек) пошли на обгон по аж целой грунтовой дороге, а она как-то мгновенно стала тропинкой с обвалом слева, куда я, как первый и улетел.:) А уж по полю я теперь быстрее 5 км/ч не катаюсь. Ров, бревна, старая борона - чего только мы не видели. А вот с пеньком случай помню, там, наоборот, мне повезло, а 2 человека подряд согнули тормозные лапки на скорости около 10 км/ч, прежде чем мы заблокировали это место техникой. АБС это безусловно хорошо. Увы, большинство участников данного форума, физически не могут позволить себе мотоцикл с АБС. На счет Боксера тоже согласен. Гидравлика несомненно лучше, но в данном случаи это не критичный недочет индийца.
    2 балла
  9. Ребята, думаю никого не удивлю, но барабан на заднем работает вполне нормально, как выше уже говорили - заблокировать колесяну легко, даже навьюченному и с пассажиром. Дисковые в обслуге проще, тут спору нет, обычно барабан забивают обслуживать, а потом хаят эффективность, про всякие модуляции и прочие пежонские названия забудем пока ) Ну и как бы быстро придет понимание, что задний тормоз не основной.
    2 балла
  10. купил осагу, пошел заводить моцик. аккум на зиму не снимал. открыл краник, 5 мин он постоял, 3 движения ручкой газа, закрыл заслонку. круть стартером и он завелся! потарахтел для приличия и прогрева и открыл мотосезон! на улице +3 было. час покатался. кайф масло в том году свежее залил. 30 км прокатился всего. не стал менять. и так норм как вспомню половую траханину в юности после зимы с восходом например так еще большим уважением к китаепрому проникаюсь. одно огорчило - в боксе где моцик хранился местные гоблины решили его перекатить в дальний угол... и уронили... и не сознаются. не фатально поцарапали. одну дугу, ручку сцепления ( на ее сторону упал) и зеркало. по теплу из баллончика закрашу. в след выходные замена резинок в аммортах, переборка рулевой колонки и смазка всего до чего доберусь. если хватит запала то то клапана отрегулирую. ну, всем удачной борьбы с мототоксикозом
    2 балла
  11. Всем привет! Добрался наконец до мотоцикла и поменял местами суппорта. В общем делов то на пол дня. Передняя пластина 12 мм, задняя 8 мм. Пришлось перевернуть суппорта, никаких проблем с прокачкой не возникло, просто перевернул суппорт и прокачал. По ощущением передний рычаг тормоза стал раньше схватывать и для блокировки колеса достаточно двумя пальцами нажать. Задний особо не изменился по ощущению. На улице 5 см снега выпало за полдня, пока не побывал на дороге. Теперь в планах сделать нормальный брызговик, чтобы не летело в прогрессию. Также с Китая едут втулки для прогрессии и сальники, попробую поменять, металлические втулки за 4000 пробега скушало. Также замкнуть раму под мотором.
    2 балла
  12. Как спел классик - Без нивы не встретишь как не тянись, за всю свою счастливую жизнь, десятую долю таких красот и чудес - Весь мир на ладони, ты счастлив и нем! И тока немного завидуешь тем, другим, у которых все нивы ещё впереди -
    2 балла
  13. Это путь недостойный самурая Не, как вариант сойдёт. Если щуп не попадёт под пластиковую шестерную привода масляного насоса. Тогда сразу и шестерню маслонасоса и кончик щупа в сеточку выловить. Правда из-за недостатка масла придется поменять ЦПГ. Ну может под цепь ГРМ заплыть и перескочат зубья. Гнутые клапаны и разбитый поршень - это мелочи. Может попасть в "жернова" коробки и что-то мне подсказывает, что придется поменять первичный и вторичный вал. Очень много у двигателя интересных мест. Не, ну можно с эндоскопом найти и вытащить через маслозаливную горловину. Ну что может быть проще чем снять лапку кика, снять боковую крышку сцепления и вытащить инородный предмет, а потом собрать обратно? Быстрее чем зазор клапанов выставить.
    1 балл
  14. Дополню спустя три сезона использования. Шлем LS2 FF358 - визор до сих пор не затерт, отпал грибок пинлока, сломалась передняя шторка вентиляции, подкачка щёк - ненужная приблуда, вышла из строя в конце второго сезона(такой же шлем без подкачки - FF352). Расходники для шлема есть в наличии. В целом, неплохой шлем-интеграл, но мне очень не хватает выдвижных солнцезащитных очков. Вместо черепахи Scoyco AM-02 сейчас бы я купил какую-нибудь съёмную защиту спины. Подклад наколенников Scoyco K12 местами отходит, резинки подрастянулись, но в-общем, все неплохо. Мои мотоботы под другим брендом на FC-moto.de https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Bogotto-Tour-X-Boots/SubProducts/Bogotto-Tour-X-Boots-0001 Тёплые и непромокаемые мотоперчатки Iron Jias с Алиэкспресс Толстоваты, но свою работу выполняют на пять. Дождевик Inflame R10100 Первые два сезона - отлично, но только на ходу, на остановках начинаешь потеть. К концу третьего сезона полиуретановая пропитка отслоилась и он вышел в отставку.
    1 балл
  15. Мне обошелся в 30 тыс. Сейчас пересчитал по сегодняшним ценам, получилось 38500. Лучше иметь полный набор бюджетной экипировки, чем отдельные элементы дорогой.
    1 балл
  16. Вот и я думаю, куда бы Лифан пристроить, хороший мотик... Внуки ещё мелкие...
    1 балл
  17. Здравствуйте! Точно не припомню, но минимальный. Это была первая вылазка в лес на нём, думаю, что не больше 200 км на тот момент пробег был. Я первую сотню мапет прикатывал по асфальту, потом переправил на дачу и в первой же поездке в лес у меня и случилась поломка. Рывков особо не было, просто я как то газанул при выезде из колеи и кончилась искра. Как потом оказалось - умер коммутатор. Мапет был 2014 г.в."Зонгшен", ну или закос под эту контору)
    1 балл
  18. Тебя теперь хер догонишь!?
    1 балл
  19. Эх... Мот с историей... Жалко. Ну а с другой стороны, почему бы не выгулять другого коника. Тот ведь уже повидал в своей жизни что-то, пора уступить место другим)))
    1 балл
  20. А ты точно в этом катать будешь? Просто мне в черепахе совсем не удобно, как ездить так и надевать снимать. Но это личное. Катаю в тканевой куртке с защитой, плюс отдельная спина. На ноги мотоджинсы и отдельно колени. Мотоботы высокие. А черепаху надеваю в поля только, под джерси, когда пару часов катаем. Перчаток три пары. Дождевик раздельный. Бралось бу на авито/мотофорум. Одни перчатки с али. Брал кожаный комплект, год провисел в шкафу, пара выездов в итоге продал за те-же деньги. Шлем сейчас мотардовский, в эндуро задувает, был интеграл и модуляр-но мне не подошли. Хотя модуляр конечно в городе удобнее.
    1 балл
  21. После Восхода тормоза кажутся просто нечто, после klx-са вяловатые)
    1 балл
  22. Второй сезон катаю в таком комплекте,по швам ничего не расползлось. А вот колени и правда дерьмо. Сломались при первом же не большом падении в лесу об пенек. Заменил на другие.
    1 балл
  23. Друг заказал три комплекта таких устройств на "АЛИ" для поездки по Сибири. Связываться могут двое . Но при желании можно нехитрым нажатием кнопок выходить со связи с одним и переходить на волну другого. Бьет на 800 метров. Крепление к шлему на надежную защелку.Наушники на липучках Микрофона два типа на выбор. Хочешь для открытого шлема на гибком держателе ,хочешь для интеграла на самоклеящейся накладке. В открытом шлеме эффективен на скорости до 90. Далее шум ветра не дает понять речь.Достаточно защищен от внешних факторов. Дождя не боится. Из бонусов-есть радио ФМ и связь с вашим смартфоном. То есть можно отвечать на звонки в пути (у меня нет смартфона,а друзья активно пользовались). Аккум встроенный. Хватает на несколько часов в режиме разговоров. Если в режиме ожидания то на пару дней точно. В комплекте кабель сопряженный с ЮСБи для зарядки и собственно зарядник. Для путешествий малыми группами (2-3 человека-вещь удобная)
    1 балл
  24. В сезон предложений может и больше, но и спрос выше. И да, цены будут заметно дороже. По крайне мере до конца августа.
    1 балл
  25. Я как то небыстро ехал по грунтовке, иногда встречались кусты по бокам, а в одном кусте спряталась торчащая каряга... Не хочу думать, что было б с моим коленом, но т.к. наколенник был хорошего качества, то с ногой ничего особо не было, так погудела денек, но все цело. Короч я за экип.
    1 балл
  26. Я совершенно четко говорил о езде осторожной. Если Вы считаете что входить в закрытый (слепой) поворот на незнакомой дороге на 100 км/ч это нормально, то у нас с Вами разное понимание осторожной езды. (100 км/ч это по памяти из ролика, и кстати, что значит "на адекватной скорости", но "предусмотреть можно" было??) Или выше еще упоминали Может, это тоже входит в осторожную езду? По мне так нет. На мотоцикле нужно четко видеть где проедут твои колеса, и понимать, что можно не суметь затормозить в слепом повороте. Иначе говоря, видимая часть дороги должна быть не меньше тормозного пути. Как вариант, еще это зависит от того по знакомой дороге или нет будет ездить человек. Если известная, можно прибавить немного. Но если на неизвестной дороге в слепых поворотах Вы будете предполагать что там никого, а радиус его будет достаточен для вашей текущей скорости, то можете влететь так, что и экип может не помочь. Равно как если у вас высокая трава, а вы предполагаете что там ни ям ни пеньков - аналогично, ссзб. Для быстрых мотов, от 400 кубов, АБС очень полезная штука, поскольку без нее в юз срывает легко. Проверено мной лично на гусенке. За одно торможение, на сухом асфальте, неоднократно в юз срывало. Поэтому на том же Доминаре никакого чувства протеста АБС не вызывает. А на хондах-девиль от 2003 г.в. есть вообще шикарная вещь - задний тормоз (лапка) работает еще и на переднее колесо. Я бы не отказывался от боксера из-за этого, на иж-юпитере колесо тоже прекрасно в юз уходит.
    1 балл
  27. https://sp.mycdn.me/image?id=882837767891&t=45&plc=WEB&tkn=*gX-4dULOQg3QAScyQHLJKBBFdNI
    1 балл
  28. Патрон страйк. Там маятник принципиально такой же, такая же пластмасска сзади. Была.... где то я её, естественно, сломал... Ловушка от kayo, модели разные, точно т4 ставят, купил в магазине. Фото надо? Вечером могу сделать.
    1 балл
  29. Двигатель однотипный. Видео в помощь. Как разобрать 166FMM он же 169FMM Часть 2. На Кайо Т2 и Т4 - YouTube Бить молотком не надо (максимум резиновой киянкой подбить), вал КПП снимать не надо. Только крышку. Там обломыш и достанете. Центробежный фильтр тоже помойте. Снимать не надо. Просто свинтить крышку, отковырять деревянной лопаточкой или отверткой, протереть с бензином или карблинером.
    1 балл
  30. А запасной двигатель кто-нибудь возит с собой (мало ли что) ?
    1 балл
  31. Ну шо, развязка близка, скоро я услышу урчание этого зверя))))))))))))))))))))
    1 балл
  32. Иногда техника едет вопреки всему. Раз на Альфе с ФМБешным движком уехал в деревню за 40 км. Путь туда прошел без проблем. Обратно возвращался по разбитой грунтовке и мокик начал выеживаться-проедет метров 50-100 и заглохнет. С великим трудом заведу и опять 100 метров и стоп. Так с грехом пополам я проехал километров 10. Не могу понять причину. Пока не обнаружил что сожран почти весь бензин. Благо есть привычка возить инструмент. Разобрал в чистом поле карбюратор и глазам не поверил-жиклер валяется в поддоне карба. Ну то что бенз высосало оно понятно-но как он зараза ехал??? Жиклер установил но пришлось докатить до придорожной деревни и купить бенз за две цены у барыжистого местного жителя. Дальнейший путь до дома прошел без приключений.
    1 балл
  33. Бу-ра-ти-но !!! ? ezgif_com-gif-maker_1.gif -- Радикал-Видео
    1 балл
  34. Йод и мазь это конечно хорошо. Но сломать палец ноги можно даже просто оступившись на лестнице. А уж спрятавшийся в траве пенек на скорости 30 км/ч может оторвать подножку вместе со ступней. Об землю, опять же, при падении лучше тормозить перчатками за 500 р и наколенниками за ту же сумму, чем голыми костяшками и джинсовой тканью. Даже если падать со скорости 0 км/ч (например пытаясь переехать дерево или недовзобравшись в горку). А что касается скоростных поездок... да, конечно резкий переход с асфальта на грунтовку редко где незаметен. Но вот ямы на дороге, срезанный асфальт, рельсы под углом, мокрая "зебра" или просто неудачно поворачивающий перед носом автомобиль, водитель которого просто не заметил... Все эти факторы способствую асфальтовой болезни ни как не меньше.
    1 балл
  35. Соотношение цены и качества вполне достойно.
    1 балл
  36. Мне кажется тут людей можно разделить на два типа. 1-молодеж-начинающие-неадекваты,которые хотят за 50-80 тыс руб получить спортбайк-хард эндуро и т.д. и средний нищий Россиянин,который либо знает для чего беред мот,либо заведомо зная для чего берет и запиливает под свои хотелки,как впросем большинство из форумчан
    1 балл
  37. индусы не перегревают и ты не перегреешь))) за прошлое достаточно жаркое лето проблем в Москве не испытал
    1 балл
  38. я бы не менял сразу, а поездил бы посмотрел, если в какой-то ситуации станет понятно, что резины не хватает, тогда станет ясно, каких свойств именно, а от них искать замену. В ветке Доминара на резину не ругались, насколько помню. И она будет свежей, в магазинах они не застаиваются. В прошлом году я звонил нашему дилеру на предмет тест-драйва - было не на чем, все распродали. Китайцы и боксер не настолько быстрые, чтобы сцепных свойств шин стало быстро не хватать, да еще во время обкатки. А для пересеченки если надо, то петрошину вроде не ругали. Для тех скоростей грунтовых, надо больше на протектор смотреть, чем на марку. Жалобы юзеров на резину "не удержал мот на повороте, резина плохая" скорее о том, что не надо спешить в повороте, если нет уверенности. "Нечего на шины пенять, если ручка борзая"
    1 балл
  39. Приятного просмотра)))
    1 балл
  40. Вспомним !!! Шексна 2018. Разведка. Ро..Ланд и Акимыч. Магазин в деревне Гоша
    1 балл
  41. Ученые давно определили самый опасный вид спорта. И это шахматы....можно уснуть и выколоть глаз ферзем : (
    1 балл
  42. Главное, выходит так - сначала едешь спокойно.... потом начинаешь ёразть и чем дальше тем больше, я даже на баке ездил заложив ноги на седло - камасутра отдыхает!))),.... а потом наступает "дзен" - прикипаешь к седлу и начинает пугать нобходимость остановится и отлить - так неохота вставать с седла и вобще шевелится.)
    1 балл
  43. Был такой случай: Я ехал уже достаточно долго, задница затекла еще 100 километров назад. Перемена позы помогала, но слабо. Тогда я привстал и, поджав под себя правую ногу, сел на мотобот ( я часто так делаю с правой или с левой ногой). На обочине, возле капота авто стояла немолодая пара. Они отдыхали. Вдруг женщина, увидев меня, сильно толкнула мужа в бок, показывая в мою сторону. Я до сих пор помню их большие глаза. Не часто увидишь одноногого мотоциклиста-инвалида
    1 балл
  44. Всем привет! Тоже езжу на таком аппарате. Купив новый мот, полностью разобрал его, смазал подшипники, в колёса сразу воткнул подшипники Российского производства. Болты крепления двигателя поменял на более прочные, с маркировкой 10.9. Также применил болты прочность 10.9 для крепления задней (ведомой) звёздочки. Родные говорят срезает. Кстати болты я вставлял не со стороны звёздочки, а заранее рассверлив отверстия с внутренней стороны, а со стороны звёздочки накрутил самоконтрящиеся гайки. Почему сделал так? Видел у знакомого на питбайке выкрутился болт крепления звезды и заклинил об маятник, ступица разлетелась. В моём же случае, если болт открутится, то просто выпадет. Заменил жижу в передней вилке, залил в каждое перо чуть больше 300мл Motul для вилок с индексом вязкости 10. Снял с нижней траверсы противоугонный замок. Установлен он неграмотно, запирающий штырь выходит вниз, не дай бог самопроизвольно вылезет в повороте и за блокирует руль. От китайцев можно всего ожидать. Всю мотню из проводов спрятал под бензобак, удлиняться пришлось только провода фары и по воротников. Зато теперь под фарой только один разъем идущий от датчика спидометр. Катушку зажигания развернул на 180 градусов, высоковольтным проводом в сторону свечи. Провод укоротил,получилось сантиметров 12-15 теперь ничего не задевает. Ранее провод проходил под баком и в нескольких местах задевал за раму и другие провода. Сместил тормозной цилиндр вверх на 1 см, пришлось изготовить планку, зато теперь шток цилиндра выходит полностью. Пружину со штока убрал, поставил другую, закрепив ее к педальке тормоза. Установил переднее крыло crf70, как на питбайке Кайо. Заказывал его из Китая. Усилил хвост, приваривались что-то типа косынок и вставив вовнутрь трубы пруток на 12 мм. Также усилил места крепления подножек пассажира. Шланг сапуна воткнул в корпус воздушного фильтра, через верхний штуцер, заранее вынув заглушку. Писюн болтающийся на крышке бензобака заменил на тонкий шланг, пропустив второй конец через отверстие в раме, вместе крепления передней вилки. Подшипники в прогрессии заменил на втулки из капролона.
    1 балл
  45. У меня очень бедная смесь, думаю это надо исправлять не жиклёрами, а подгонкой уровня, потому что увеличение жиклёра и подъём иглы мало помогает, но 100 жиклёра всё равно мало, по данным форумов на 30 карб в среднем нужен 110 жиклёр.
    1 балл
  46. Люди ! Читайте яповские мануалы от моторов из которых сделаны ваши, центрифуга на Honda XL200 чистится каждые 3000 км. Чистое масло при сливе не признак хорошего фильтра а скорее говеного масла не обладающего чистящими свойствами, ну или нового мотора.
    1 балл
×
×
  • Создать...