Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 975


  2. Rom440

    Rom440

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      30


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 434


  4. Платон

    Платон

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      213


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2019 во всех областях

  1. Состояние надо смотреть. Если не из под школьника (по умолчанию будет франкенштейн по объективным причинам), то можно осмотреть. Если мотоцикл раскрашен хозяином или весь обклеен наклейками лучше развернуться сразу. Тут явно побывали школьники ?. В первую очередь посмотреть как обслуживали двигатель: уровень обслуживания двигателя можно понять достав масляный щуп. Если уровень в норме есть смысл смотреть дальше, если масло до щупа даже не достает - смотреть дальше не стоит. Да, капиталка обойдется тысяч в шесть у такого мотора и перебрать его это суббота-воскресенье для опытного райдера, но на практике новичок тратит на это весь первый сезон вместо езды по ряду объективных причин (поиск нужных запчастей, инструмента и главное знания как это сделать правильно:))). Дальше ищем следы герметика. Есть герметик - значит движок подшаманен для продажи и сдохнет в ближайшие дни. Дальше идёт осмотр мотоцикла и заводка. На прогретом если нет сизого дыма из выхлопной трубы и работа двигателя не вызывает беспокойства стуками, из картера не выскакивают шатуны ?, то скорей всего весь первый сезон вы в мотор не загляните (может и дольше), особенно если это какой-нибудь Лифан или другой известный китайский производитель. Но не забывайте, что двигатель - это только сердце мотоцикла, надо смотреть и на остальные узлы! И да, обязательно возьмите на осмотр товарища. Пусть даже он мотоцикл на картинке видел. Покупатель не способен трезво оценить и увидеть недостатки перед покупкой. Товарищ с холодной головой (и горячим сердцем) сможет смотреть на предмет торга незашоренными глазами.
    4 балла
  2. Храни Вас Бог , Отважные Люди....
    3 балла
  3. Мы с сыном сегодня открыли мотосезон!!! По прогнозу ещё будут дожди, но денёчек выдался чудненький и кони попросились на волю))) Я свой аккумулятор заряжал, сел в ноль. А вот у сына аккумулятор второй сезон с кнопки после зимы бодро крутит и заводит, идрит...
    2 балла
  4. Как не крути, но факт остается фактом: 1. Большинство легковых машин имеют разгон до 100 км/ч не более 12с. 2. Большинство китайских мотоциклов 150-250 кубов 13-17 л/с имеют разгон до 100 км/ч более 16с. Исходя из этого, могу предположить, что наши мопедки составляют большинству автомобилей конкуренцию разве что до 50-60 км/ч. И это если машина не пусть и 10-летняя, но нормальная иномарка с разгоном 8-9 с.
    2 балла
  5. Ссылки на покупочки ( может кому надо))) - Тубус : https://ru.aliexpress.com/item/7/32962723602.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.386d33eduyXStd Протектор : https://ru.aliexpress.com/item/Pad/32841880821.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.386d33eduyXStd Лампа на "хвост" : https://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-1X-1157-BA15D-S25-P21-5W-3020-led-1206-22SMD-1016-7528-Auto-Turn-Brake/32220820103.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edqa4PA9 Будет замена лампы на эту - https://ru.aliexpress.com/item/1157-P21-5W-BAY15D-Super-Bright-33-LED-5630-5730-auto-brake-lights-fog-lamp-car/32467134189.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.264.22583c00nm9sHB Вроде всё пока. Всем удачи! Модератор не ругайся , я не в целях рекламы и тра та та... Просто может кому пригодится)))
    2 балла
  6. Начинаем улучшайзинг ! Пришли плюшки на мотик. После установки будет отчетик) Замена мелкого "родного" тубуса на большой - Стоять будет с тем же наклоном что и глушитель Протекторы на бак (можно подрезать по форме немного) -
    2 балла
  7. Кстати это очень дельный совет. Так как покупатель зачастую хочет скорее уже приобрести транспорт, и может незаметить каких-либо очевидных недостатков. По себе это знаю)
    2 балла
  8. На бездорожье, для начала - не особенно важна. По удобству - да, почти все эндурики (а не псевдо) имеют не сиденье, а жордочки. Просто такой класс мотоциклов. Я свое сам переделал и сейчас вполне доволен, а то после 4-5 часов было совсем грустно. Для начала - Кайо будет достаточно, а дальше уже будет видно. На счет тех.осблуживания - лучше после покупки сразу все самому проверить, все болты и гайки подтянуть (или посадить на фиксатор), электрику перетрясти и уложить грамотно и только тогда можно спокойно катать. Это проблема всех новых китайцев, даже тех, у кого хорошее качество... Экономишь в деньгах - сам дорабатываешь в обслуживании мота, как-то так.
    1 балл
  9. Нет ,с родным не пробовал,я его сразу выбросил, вообще с ним не ехал мот,обороты не держал... Я фильтрбокс давно убрал,и хотел нулевик поставить под самое сидение( я по случаю купил нулевик для жигулей,такой плоский и квадратный,вот его и хотел под самую сидушку),и поставил даже,но как только поехал,вылезла эта проблема... Это был ещё позапрошлый сезон(или раньше),а вот сейчас хочу к этой теме опыт вернутся.
    1 балл
  10. Володя, привет! Ну иголочку я опускать пробовал,но изменений не получил...похоже это карбюратор с Алиэкспресс полное гуано... Пришлось похоронить идею с переносом в/ф и ограничится установкой "нулевика". (А вот понизить уровень в поплавковой камере я поленился,а может стоило и попробовать...)
    1 балл
  11. На канале помимо этого очень много полезного и интересного
    1 балл
  12. Ничто не может отвлечь, когда пошел утренний клев
    1 балл
  13. Боль и радость, страх и отчаяние на снимках лучших фотографов мира.
    1 балл
  14. У нас таких в любом автомаге, как за баней ... стоят рублей 5-20. Сильные пружины нужны по зиме - примёрзшие колодки помогать отрывать после стоянки. Но у вас зима тоже не продаётся
    1 балл
  15. Тут следует уточнить - смотря где именно герметик обнаружен. Зачастую детали двигателя с завода ставятся на герметик а не на прокладку. Например половинки картера соединяются без прокладки (с герметиком) даже на японцах, а не то что на китайцах... Может и не на всех конечно, но те что я видел именно на герметике с завода. Своего Форестера перебирал - половинки тоже на герметике, а я его новым в коробке покупал. То же самое на Априлии, и на Африке твин товарища, также на всем известных сериях Honda CB и CBR ... Иногда и крышки картера могут на герметике сидеть а не на прокладке. Поэтому прежде чем идти на осмотр мотоцикла, нужно немного напрячься, и потратить хотя бы один вечер, на сбор информации по данной модели и ее болячкам в интернете, на форумах, и в блогах... Тот же Ютуб дает много информации... Единственно никогда нельзя ограничиваться одним или двумя источниками информации, т.е. нельзя по роликам одного автора в Ютубе или по блогу одного автора, либо по постам одного человека на форумах судить о модели. Ищите мнения, отзывы и комментарии от как можно большего числа людей.
    1 балл
  16. К слову- на одинаковых питбайках Андрюха валил чуть ли не в двое быстрее меня! А я явно не в два раза медленнее вас ездил на пите. Колёса? Ищи стандарт. Двигатель? У Лехи двигатель под 300 кубов. Среди китайцев что то подобное разве что типа каё т6, или стелс 400. 300ый двигатель пантеры один хрен раза в полтора слабее. Тебе бы маленький китайский кросс посмотреть. Там и подвески, и двигателя поинтереснее. Авантис тот же. По крайней мере на гонках шли очень неплохо. Лучше джебеля . Кстати... Мой патрон даже производителем позиционируется как "мотоцикл в стиле эндуро". А пантера на некоторых сайтах продаётся как дорожный мот. За сто тысяч эндуро настоящий просто не взять. И за 150 вряд ли. Японца? А что там осталось от японца то?? Рама наверняка уставшая, двигатель чуть живой, кругом колхоз от владельца. Минимум 200.
    1 балл
  17. Кстати, вот фотки приборки - здесь хорошо виден нацюцюрник на выключателе индикатора термометра А здесь хорошо виден результат и качество внедрения индикатора в приборку - А это разница между новой кендой 270 и такой-же кендой, но прошедшей 34 тысячи километров.
    1 балл
  18. Пошла жара в хату))))
    1 балл
  19. У нас, да и везде, завсегда ток-от - сначала помогают, потом уходят в эмпирей и начинают умничать.., а там глядишь уже и обидки всей толпой крючат А всё оно! Подсознание!
    1 балл
  20. Ребята, вы чуть больше чем просто форум!
    1 балл
  21. Даже в моей бюджетной ладе гранте с 87 сил на борту по паспорту заявлен разгон за 12сек до сотни. А что уж говорить про машины в которых 120л.с. и более (та же приора, веста, хундаи солярис и подобные по 120л.с.), которых самих по себе наверное более 50% на дорогах.....
    1 балл
  22. Ты вообще не в ту степь лезешь.. У зубилы момент не тот.. что бы колеса бесконечно проворачивать У меня переднеприводное авто с моментом более 300 Нм.. Расскажи мне, что жигули быстрее разгоняются, патамушта у меня передний привод.. И это.. у семерки движок мощнее, чем у зубила.. ага..
    1 балл
  23. Марш в школу учить физику.. За одно спроси про момент и мощность и что на что влияет (особенно про достижение максимальной скорости), вес и его влияние на сопротивление качению(прямую зависимость) и достижению макс. скорости при одной мощности(тут я тебе подсказываю), а так-же аэродинамические завихрения и их влияние на макс. скорость при одинаковой мощности . Опять в школу.. Каким образом ты энерговооруженность сравнил? по мощности и весу? А не учитываешь вес водителя к примеру? И передаточные числа и крутильность движка как ты определил, что именно на бм лучше.. А про дизель что скажешь? Твой джебел 250 едет не лучше моего клх 250 и даж хуже... Мой авто .. далеко не самый скоростной по современным меркам.. делает и то и то и с места и не с места.. И при чем тут всякие клх, джебелы и ХР, которые в 2 раза мощнее, , когда мы о БМ 200 говорим, который большинство авто уделают
    1 балл
  24. У каждого свои нужды.. Я себе поставил на 37 литров и считаю это маленьким объемом. Опыт эксплуатации кофров имеется и поэтому знаю, что мне надо и какого объема. Кофр в поездках забит "дОверху", лишнего объема в поездках не бывает. Вот если мот для покататься "вокруг сарая", тогда да, нафиг большой кофр не нужен. А если мот для ездить, тогда и 40 литров маловато.
    1 балл
  25. Куда тебе 40 то??? Там есть проблема- всё что положил в кофр- всё перемешает, перевернет. Я даже обед 7 км по асфальту нормально довезти не могу. Установил просто. У меня кофр маленький., размер "одна кошка". Ещё на пите я сделал под него площадку из нержи, и закрепил эту конструкцию на пару мебельных болтов. Держится. Чуть качается по сторонам- но не критично.
    1 балл
  26. Может уже было. Но музыка великолепна и даже мотоцикл присутствует.
    1 балл
  27. Как вам идея? Мотосумки из ПВХ кому нибудь как идею. — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2
    1 балл
  28. Потянет , только меняй почаще. Итак , господа минуточку внимания. Как писал выше , я установил новую прямоточную выхлопную систему, после чего установил карб с ускорительным насосом. После тунцев с бубном, настроил карб на вполне сносную работу и всё бы ничего, да только вот незадача: Вопрос 1 : Это нормально ? Вопрос 2 : Он не расплавится на ходу ? Вопрос 3 : Какого Х ?! Это при оборотах 5-6 тысяч ! Я понимаю если бы это на максимальных оборотах было , а так на средних рабочих оборотах...
    0 баллов
×
×
  • Создать...