Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      961


  2. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 902


  3. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 845


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2019 во всех областях

  1. Резьбы отличать умею. Изучал техническую механику, детали машин, инженерную графику и т.д. Также работал на крупном предприятии в машиностроительном цехе, работал с чертежами и металлом. Зеркал с резьбой М10 полно, вот пример Однажды даже по незнанке, что они разные бывают, купил на мопед именно М10. Пришлось на алике переходники заказывать под них. А вот зеркала с М6 резьбой действительно смешно, дружище. На таких спичках зеркала будут на ветру развиваться как уши слона и от вибраций в них, скорее всего, будешь видеть как с большого бодуна)))
    2 балла
  2. Да если честно - пофик вообще... Получил то что хотел - это главное. Работает. Память объединяется, не глючит... Чего еще надо то... Сегодня установил навигатор в авто, с помощью комплектной присоски. И весь день катался с навигатором. Ведет по маршруту нормально, маршрут прокладывает без проблем даже в нашей глуши... Претензий не имею. Питание от прикуривателя. Включил питание - навигатор включается, выключил питание - выключается, по принципу видеорегистратора...
    2 балла
  3. Кстати, поймал себя на мысли: а ведь я наши (да и не наши) угодья уже больше сорока лет топчу ножками во всякую погоду и во всякие сезоны вдоль и поперёк - вот вам и секрет проходимости моей нивы на полном бездорожьи! А тополь как спили, как бросили поперёк моей стоянки так он и валяется..., пришлось взять ножовку, обпилить сучья и теперь "втискиваюсь" на своё место поперёк, а то сеседи-автолюбители стали грустно-грустно вздыхать, мол, вот, стоял себе под берёзками и всем хорошо было, а теперь нам неудобства причиняешь... Не, вслух не говорят,- по глазам вижу Да мне и самому под берёзками привычней, всёж сам площадку насыпал, там лужа была, а я туда бедонного бою, песку, щебня два года возил - одна порция утонет - ещё везу.., кстати и мужики себе площадку, она на снимке слева, тоже сами насыпали, так-что всё по справедливости.
    2 балла
  4. Не, ну лежа, да с горки, можно еще полтора километра то добрать... А в водолазном костюме, когда сопротивление воздуха уменьшится то и все 3 сверху точно будет. Там главное ласты правильно по ветру держать.
    2 балла
  5. Всем приветище! В общем поставил кофр. Одна проблема он немного шатается в продольном направлении. Буду решать ее... Еще прикупил защиту под "брюхо", от классики! Цельных 165 рупий отдал))) Подглядел тут у кого то.
    2 балла
  6. Тут на форуме есть темка, в которой чел делает более годные подъёмники на заказ практически под любой заданный клиренс. Вроде за те же деньги. Советую присмотреться, там много фоток покупателей.
    1 балл
  7. В 250 можно много всего взять, если они есть конечно 250...
    1 балл
  8. С давних пор, там где недостаточно места для гайки под ключ на 17, но при этом болт или шпилька требуются диаметром 10 мм., ставились гайки под ключ 14 мм., а иногда 15.
    1 балл
  9. В том видео я услышал, что человек сам изготовил хвост для номера. И думается мне, что он не угадал с углом наклона и номер стоит почти вертикально. При прыжках, хвост по инерции подгибается и номер контактирует с колесом, которое как раз поднимается при прожиме подвески. Вот если сделать крепление номера с большим наклоном, то он не будет доставать до колеса.
    1 балл
  10. Ты ничего не перепутал, дружище?)))) М10 - это под ключ на 17))))) Это где такие зеркала?)))))))))
    1 балл
  11. Тоже поставил себе сразу же демфер. Стало намного приятнее управлять дакаром.
    1 балл
  12. Спасибо, жаль размеры расстроили. Решил проверить снял померял, всё верно. Вчера думал нашёл, артикул: MCB640 TRW цена кусается, чуть больше 1000р. Но размер не тот.
    1 балл
  13. Сними поршень со штока а выброси все верхние шайбы кроме 2х последних, нижние оставь в стоке(это на отбой), будет мало, вынь и верхнею звездоподобную, а качать надо около 10ки, на жесткость это не влияет , но влияет на закипание Про вдвоем, вы уж батенька определитесь.. или грузовик с рессорами или легковушку с пружинами.. тот кто выбирает легковушку, щебень на ней точно возить не будет. Если по большей части катаешь вдвоем, то и настраивай на двойной вес Регулировочные гайки на аморте не для красоты ведь ставили.. нагрузил - подняни, и не будет пробивать
    1 балл
  14. Николаевич, и не лень тебе под старую жо...пу по деревьям лазить ))))))))))
    1 балл
  15. К слову, заливал масло 10в40 - обороты были 1400. Залил 20в50 обороты упали до 900-1000 и только когда хорошо прогревался - постепенно выходят на 1200-1300.
    1 балл
  16. Во-во или новый БМ или б/у Джебел 200 в хорошем. Таковы новые реалии.
    1 балл
  17. упс, не обратил внимание Спасибо.
    1 балл
  18. По мне для новичка Мот ?, маленький лёгкий и удобный, отточишь навык переключения передач, в случае чего без проблем поднимишь дотолкаешь откатишь с толкача заведешь, для города его тоже хватает и в пробках маневрировать одно удовольствие, по крайней мере меня на ТТК все шадовки и стиды всегда пропускают
    1 балл
  19. У Евгения на пегасе стоял щуп с термометром на двигателе. Так у него температура масла всегда была далеко за 105 градусов. Жень, подскажи результаты замеров. Для авто двигателей, по-моему, также считается, что температура масла на 10-15 градусов выше охлаждающей жидкости (если не изменяет память). При этом по мануалу к моему служебному Соболю указано, что нормальная температура охлаждающей жидкости 80 - 105 градусов и допускается кратковременное (до 10 минут) повышение до 110 градусов.
    1 балл
  20. Да уже в мае побегу, послезавтра в отпуск улетаю
    1 балл
  21. Беги в жигулевский магазин и бери, они дешовые)))
    1 балл
  22. Расчет скорости мотоцикла онлайн - конвертер величин - онлайн калькулятор
    1 балл
  23. это как обычный китайский мотоцикл. качество выше советского но ниже японского. траханины у тех кому повезло (я например) практически нет после покупки дать ума в плане проводки, перемазать подшипники, тросики, протянуть, обкатать 1000 км меняя масло через 300 км, еще раз протянуть, отрегулировать клапана, поставить нормальную цепь , жигулевскую оптику и все неделя работы не торопясь и потом просто катайся. тупо сел-завел-поехал. и замена масла через каждую 1000 км я просто обкатал и почти 5000 наездил. то о чем писал кроме обкатки только щас буду делать
    1 балл
  24. Так правильно, он хочет время точное узнать, вот и набирает 100.
    1 балл
  25. зайди в ветку в стелс эндуро 250сс тоже аналог вашему
    1 балл
  26. Как ни странно это прозвучит, но.. я иногда отказываю в помощи.. Просто многие современные водители считают, что Ш-Нива/Нива, это ВНЕдорожник, "машина для грязи, для деревни", способная не только тащить прицеп с навозом, но и выдернуть из засады автомобиль массой в пару тонн, сидящий на пузе среди большой глубокой лужи с колеей или т.п., а отказавший "дернуть" водитель Нивы просто не желает выручать "случайно" вляпавшегося в грязь, дачника с рассадой и тещей или полупьяную молодежь, рвущуюся на пикник.. В таких случаях я предлагаю.. лопату.
    1 балл
  27. И так, сегодня, в кои-то веки, добрался до подшипников рулевой колонки. Всё время смазывал, а посмотреть маркировку забывал. И вот сегодня случилось! Думаю, что полезно было бы занести информацию в FAQ. Вот: Верхний и нижний подшипники разные. Верхний: 41×22,5×12; нижний: 41×24×12. Как выяснилось, такие подшипники стоят и на некоторых других, однотипных с нашим мотоциклах. Для заинтересовавшихся вот ссылка на Али:
    1 балл
  28. Всплываем... Приехал наконец то навигатор... Блин два месяца ехал Упаковка стандартная для китая... Коробка: Комплектация полная, есть все необходимые крепления: Кредл с подключением питания через контактную группу. Питание к кредлу подключается либо через стандартный адаптер от прикуривателя, либо через отдельный преобразователь напряжения (от АКБ). Сам кредл тоже имеет два сменных крепления, на присоске к лобовому стеклу для авто, и на руль мотоцикла. Мотокрепление к рулю, выполнено полностью из металла (увесистая конструкция), выглядит прочно и солидно, думаю не развалится как пластиковое недоразумение на держателе для телефона, которое мне в дороге пришлось заклеить намертво суперклеем, чтоб хоть как-то держалось... Также есть USB-шнурок для подключения к ПК, на навигаторе разъем мини-USB, это не очень удобно ,поскольку микро-USB более распространен, и для навика нужен будет дополнительный кабель. Но поскольку гарнитура на шлеме для зарядки тоже имеет такой же разъем, то для меня это не существенно, такой шнурок у меня все равно с собой лежит. Включаем: Все работает. Приехал с практически полной батарейкой. Хватило помучить прибор 2-3 часа, и еще осталось... Сразу же воткнул в него флешку на 32 Гб и через точку доступа? организованную на своем телефоне, скачал c плей маркета Яндекс-Карты и Яндекс-навигатор. Погонял в разных режимах... По дороге домой с работы включил в авто, посмотрел как работает. Все отлично, глюков и фризов не замечено, работает шустро. Пока что все устраивает. Дома подцепил его к домашней сети Wi-Fi и выкачал оффлайн карты для Яндекс-навигатора на 10 Гб ... Попробовал подцепить к шлему одновременно навигатор и телефон - получилось (хоть и не с первого раза), работает вполне неплохо, оба устройства гонят звук на гарнитуру в шлеме. Но у телефона приоритет (возможно потому что он цеплялся первым), поэтому при проигрывании музыки с телефона например, навигатор не слышно, только музыка играет прерывисто. Если на телефоне выключаем проигрыватель или ставим на паузу то навик слышно отлично. Таким образом, при поступлении звонка, я должен буду слышать звонок а не навик, после завершения - снова навигатор в эфире. В целом неплохо, учитывая что гонять по блютуз музыку с трубы не собираюсь, если припрет, то то же самое можно сделать и навигатора, там для этого все есть, в том числе и FM-радио. Единственный минус - долгая загрузка при включении аппарата, но это нормально для Андроида. ЗЫ Тач все же емкостной, на 5 касаний, как я понял есть две модификации прибора, с емкостным и резистивным тачем. Я это не принял во внимание при заказе, и заказал емкостной. НУ что-ж... Это судьба будем посмотреть ... В общем и целом я сейчас доволен покупкой. Погоняю навигатор в машине, для проверки, может что-то добавлю потом...
    1 балл
  29. У меня на жиге вообще шикарный случай был. Заехали с женой на одну из сопок по заброшенной дороге. От трассы километров 5 где-то. Смотрим стоит 15ха с открытым капотом - спрашиваю что случилось, может дотащить куда? Говорит нет просто двиг стужу. ОК. Спустя неделю едем с женой в другое место, а там на дороге ещё метров 10 снежника осталось глубиной сантиметров 20-30. Потихоньку накатываем проезд, остаётся метров 5 ну думаю проскачу. А вот фиг 2 метра не долетел. На зимней то не вопрос бы, но уже переобулся, 205я кама беспомощно скользит по утрамбованному снегу. Ну выхожу из машины прикидываю как откапывать сподручнее и тут голос :" Ну что, нужна помощь?" Оборачиваюсь - а там та самая 15ха... Кстати засел то хорошо, пришлось оба троса сростить, чтоб 15ха с твёрдого тащила.
    1 балл
  30. Практика показывает, что обороты холостого хода нужно устанавливать порядка 1500-1600 об/мин. Иначе запуск двигателя затруднится. Да и генератор начинает полноценно выдавать зарядку как раз примерно после 1700 оборотов.
    1 балл
  31. тоже никогда мимо не проезжаю, намедни ездили к внуку на днюху, во дворе вся парковка заложена шинами, типа места забиты, с другой стороны дома парк и дорога с остатками асфальта, и если центральные улицы от снега худо бедно убирают, то в таких местах накатано по пол метра, сейчас начинает таять и такой накат превращается в ловушку, с утреца может быть плотный а к обеду подтает и верхний слой становится рыхлым, вытянул переднеприводного, колеса буксанули и машин тупо повис на пузе, видно что чел давно висит, уже что то покопано и галстук с переди прицеплен, когда вытащил, мужик спрашивает: - я что то должен? да брось говорю, не стоит, зато вижу от души мужик руку пожал, многих верст ему, глядишь и он мимо кого то не проедет
    1 балл
  32. на датчик прямоугольный трехпроводковый, магнитов 4 штуки,спидометр у меня был механический , через каждые 4 тыс км рвался тросик, поэтому заказал эту приборку, плюс в ней есть настройка дневного пробега,в км и милях, часы , тахометр показывает реальные данные, в настройке нужно указать кол-во магнитов и длину окружности переднего колеса,( у меня 2158 мм), ещё цвет подсветки меняется..
    1 балл
  33. Как то выхожу из отделения банка. Мот у дверей, это ж не машина, стоянку искать не надо, и тут подходит ко мне типчик, вдатенький такой, весёлый, нарядный короче. "Ух ты! Мотоцикл... Мотоциклист...! Скока прёт, скока жрёт..! А как в вашу банду записаться...?" Ну я ему: - "Купи мот и все дела". А он: - "Блин, у меня жена любит на мотоцикле кататься". И тут на полном серьёзе говорит: - "Слушай, давай я вас познакомлю, покатай её, чтоб она забыла обо всём на свете...! Я тебе заплачу, сколько скажешь! Рубль, два, три...!"? Так что да, подтверждаю! Магическая сила у мотоциклов и мотоциклистов в этом плане имеется! (Только в наше время не всегда предугадать, где она проявится... )
    1 балл
  34. Почему мотоцикл лучше, чем женщина: 1. Что бы вы с мотоциклом ни делали, он никогда не будет беременным.2. Вы можете кататься на вашем мотоцикле в любой день месяца. 3. У мотоцикла нет тещи. 4. Мотоцикл не будет ныть, пока ему действительно не стало плохо. 5. У мотоцикла никогда не болит голова. 6. Мотоцикл не будет часами трепаться по телефону с другими мотоциклами. 7. Если вы куда-то собрались вместе, с мотоциклом у вас больше шансов выехать вовремя. 8. Перед поездкой вам не надо ждать, пока мотоцикл причешется и накрасится. 9. Вы можете одолжить мотоцикл другу без согласия самого мотоцикла. 10 .Ваш мотоцикл не волнует, сколько у вас есть других мотоциклов. 11. Его не волнует, сколько мотоциклов вы заездили до него. 12. Вы можете сколько угодно пялиться на другие мотоциклы, а ваш мотоцикл даже не обидится. 13. Ваш мотоцикл не будет дуться, если вы купили специальный мотожурнал. 14. Если вы крепко выразились в адрес своего мотоцикла, вам не надо перед ним извиняться. 15. Вы можете ездить на вашем мотоцикле столько, сколько захотите. 16. Если вам вдруг расхотелось кататься, мотоцикл не будет выглядеть разочарованным. 17. Мотоцикл никогда не будет попрекать вас, что вы плохой ездок. 18. Мотоцикл не волнует, если вы поздно пришли с работы, где и с кем провели это время. 19. Мотоцикл не волнует, если от вас пахнет другим мотоциклом, и вам не хочется сегодня кататься на своем. 20. Вам совсем не обязательно принимать душ перед тем, как покататься на вашем мотоцикле. 21. Если вам перестали нравиться какие-то части вашего мотоцикла, вы можете сделать апгрейд. 22. Если вы просто видеть больше не можете свой мотоцикл, вы его можете просто выбросить или даже выгодно продать. 23. Вы можете прокатиться на понравившемся мотоцикле при первой встрече, и совсем не обязательно перед этим дарить ему цветы, водить в театр или ресторан. 24. В смешанной компании вы совершенно спокойно можете рассказывать, какие вещи вы вытворяли вчера на вашем мотоцикле. 25. Защита, которую вы используете при езде на мотоцикле, выглядит гораздо красивее, и вам не надо прятать ее от детей.
    1 балл
  35. нормальная приборка с али, выписал, пришла через дней 28, разобрался с проводкой , поставил магниты на диск, настроил , всё работает..рекомендую..https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-tachometer-motorcycle-fuel-gauge-free-shipping/1852274330.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b3f33edBbhJi5
    1 балл
  36. Разобрался с седлом. Разширил отверстия под болты замка. И теперь все супер держится. Подсветку номера тоже отремонтировал, провода поджал и заработало. Один вопрос мучает, как менять лампочку стоп сигнала в заднем фонаре? Все клипсы или как они називаются, смазал ВДшкой, хорошо входят ?. С зарплаты куплю масло, поменяю и я готов к сезону?. Только номера ещё не получил и на категорию А не сдал, а в остальном готов ?.
    1 балл
  37. В месте крепления заднего амортизатора к рычагу прогрессии, установлен радиальный сферический подшипник (типа GEG 12 E LDI), внешним диаметром 26 мм, шириной шарика 15 мм и шириной внешней обоймы 9 мм, внутренний диаметр 12 мм. Выпрессовывается из алюминиевой детали простым съемником после предварительного демонтажа одного из фиксирущих колец.
    1 балл
  38. В передней вилке мотоцикла Hanway STM125 установлены пружины длиной 560+мм (измерял уже подсевшую пружину), диаметром 36 мм, по шагу навивки и толщине прутка (к сожалению забыл измерить) аналогичные пружине подушки двигателя ВАЗ 2101 (Артикул 21010-1001028-00), которая имеет длину 55 мм и, по мнению некоторых пользователей, пригодна для установки в перо в качестве дополнительной, для повышения жесткости.
    1 балл
  39. Ооо я тут поковырялся кофры поставил, и к магнеето полез теперь хоть знаю что резьбра левая! и съёмник М28 нужен. А педаль заднего тормоза по высоте регулируется! И прям существенно! А то мне до этого диллеров втирал что нету регулировки
    1 балл
  40. Еще один минус без ветровика:
    1 балл
  41. Понял. Спасибо. Ну не обращал ранее внимание. Думал они все одинаковы... Ан нет... Сегодня вышел на финишную прямую. Клапана проверять не стал, уж очень это сложно, надо всю электрику раскидать. Да и кроме того весь маслопровод снимать. В общем, не гремят - значит все ОК Антифриз тоже менять передумал пока, поскольку проверил, он чистый. Изумрудно зеленый, ни следа потемнения... В общем особого смысла не вижу... В итоге почти собрал... Пока просто ссу как прокатиься хочется
    1 балл
  42. Ну вот, запилил себе багажную систему. В мае скатаю на "Сарану", там и протестирую. Думаю, что все будет так и стоять, конструкция получилась очень жёсткая. Пара падений в лесу покажут её жизнеспособность. Сделал ещё пару фото с сумкой.
    1 балл
×
×
  • Создать...