Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 722


  2. Den LLL

    Den LLL

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      120


  3. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      875


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 264


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2019 во всех областях

  1. И у меня нет. А с выжатым сцеплением только на передаче и на дельте и на альфе. На скутере датчик боковой подножки имеется. Когда покупал, то не слышал даже про такие вещи. В итоге купил новый скутер, пригнал домой и весь такой деловой начал заниматься протяжкой болтов и прочей ерундой. Тут батя заходит и просит его завести, послушать как работает. Я стартер полчаса гонял. Батя плюнул и со словами "говно купил", ушел. На следующий день я умный пришел с мультиметром, разобрал новый скутер до рамы и искал причину, почему нет искры. Вот пока я с помощью мультиметра не нашел часть цепи, где искра уходит на массу, я не знал о существовании датчика. Сильно матерясь, я сложил подножку и завел скутер. Потом ещё пол дня пластик обратно собирал. Теперь я умный!
    5 баллов
  2. Предыстория: осенью перебрался в столицу уже не в первый на протяжении последних лет раз задумался о том, чтобы вновь стат мотоциклистом. Задача объездить и узнать весь город, а также пригород, окрестные леса, поля и заброшки, поэтому приобрести захотел эндуро с возможностью установки мотардовских колёс. Начались муки выбора и поиск: И вот конь приобретён: БМ-250 Эндуро с доп.комплектом мотардовских колёс. 2013 г.в. Пробег около 4 000 км. Теперь о плюсах и минусах конкретного экземпляра и модели в целом: комплект мотардовских колёс на которых он сейчас стоит имеет неплохую резину, зад Metzeler Tourance 150/70 R17, перед Pirelli Scorpion 120/70. Но сами диски отпескоструены зачем-то от краски и на них после этого не было ничего нанесено, а так как мотк в основном стоял в последние годы, то вид у ободов зашарпанный. Стоковые колёса 21/18 имеют также полную комплектность (тормозные диски, ведомая звезда) и штатную резину, которая уже полностью износилась. Кстати сразу по резине на эндуро-колёсы, как считаете, учитывая, что имеются мотардовские колёса универсальную эндуро резину ставить наверное не имеет, лучше поставить кроссовую для покатушек по лесам и полям или всё же остановиться на шинах для эндуро? Установлен руль фэтбар, это тоже плюс. Приборная панель новая. Вот старая Теперь по минусам: пластик весь имеет царапины, у левой боковины сломано переднее крепление. Защита перьев вилки тоже имеет трещины, под замену. Защита картера вся перемята Цепь стоковая, на мой взгляд нуждается в замене. Звезда ведущая наверное тоже под замену, на мой взгляд у неё зубья влево тянуть начало. Но в принципе можно докатать и цепь и звезду переднюю. Что скажите? Колодки задние изношены, не знаю какая у них остаточная толщина должна быть, но они уже тоньше тормозного диска. Скорее всего из-за этого заднее колесо поскрипывает, колодки чуть поджаты. Скорее всего просто поршень до конца не отходит, потому что из-за износа колодок сильно выходит из суппорта. Инструмент имеется только штатный, что в бардачке лежит. Подскажите сразу какой набор инструмента требуется собрать для этого мотика, размеры основных ключей, головок, шестигранников и т.д.? Насоса и з/у соответственно тоже нет здесь. В мае домой сгоняю, привезу что-нибудь думаю. Ещё нужно выбрать чехол-держатель для телефона на руль, я ведь на дорогах города совсем не ориентируюсь. Адаптер для зарядки телефона, ну и другие аксессуары первой необходимости. Прошу и по ним подсказать, что нужно взять, где лучше, какие модели, по какой цене и т.д. Также с креплением номера наколхожено, нужно или новое штатное найти или что-то придумать, подсказывайте. Поворотники, типа оригинальных на Suzuki TU250, от которого сюда переименованный двигатель вкрячили, но два из них проворачиваются и болтаются. Хотя можно попробовать разобрать и посмотреть, что к чему. Так-то они аккуратные. Ах да, ещё подтекают сальник вала ЛПКП и сальник вала ведущей звезды.
    4 балла
  3. Да фиг знает... Только за хлебушком и ежжу. Правда в разные магазины. Ну и дорога постоянно то через лес, то через поля, то вообще через топи.
    3 балла
  4. В юности владел фзр 1000 , 1988 г.в. покатал на ней 2 месяца и продал. Понял,что не имею достаточного самообладания чтобы ездить на этом мопеде дальше и не быть закопаным. Нужно иметь железную выдержку и самообладание ,чтобы катать на провоцирующих 4-х горшовых мотоциклах. Грот советует лучший мопед на все случаи жизни. Жека,с твоим стилем езды,тебе опасно садиться на 4-х горшковый мот.
    3 балла
  5. про брызговики вспомнил, может писали уже, прошлым летом менял передние, а на нивке (вроде и на классике) на планках, что крепят передние и задние брызговики стоят пластиковые накладки, так под теми накладками наверное никогда не бывает сухо и крепеж брызговика от скопившейся там вековой грязи основательно проржавел, мне чет там кумекать потом придется капитально, а у кого машин новый, будет не лишним снять те накладки, высушить все, а потом все учучкать какой пластической смазкой, хоть солидолом, и в накладки натолкать по самое не балуй, после монтажа лишняя смазка выдавится и будет смыта грязью и водой, зато потом при необходимости разобрать узел не возникнет проблем, на сельхоз технике, к стати, такой способ хорошо помогает, между не плотными сопрягаемыми деталями попадает грязь, пыль, вода, вода со временем испаряется, а пыль и грязь, ржавчина, так закоксовывают болты, что выбить невозможно, кто разбирал на машинах подвеску, снимал амортизаторы, тот знает, так вот смазка в таких местах просто не дает попадать туда грязи и влаге, и даже по прошествии долгого времени и штурма многих бродов такие узлы разбираются без проблем
    2 балла
  6. Всем доброго! Конь в стойле, теперь я снова на двух колёсах.Жду советов и т.д.
    2 балла
  7. Прокатился, 1 передача больше не "звенит"( звук работы двигателя на первой передаче ровный и мягкий). 1 режим " для леса " отличается от 2 " трасса " наличием тяги, тяга равномерная нет ни провалов ни подхватов, как было раньше( был ощутим подхват да и провалов не было на старом комутаторе). Ощутил что смесь сильно богатит двигатель захлебывался на полностью открытом газе, поставил иглу по середине 112 жк (была выше на 1), на этой настройке еще не тестил, комутатор настроен на 1 режиме отсечка 8500, на 2ом 9500,"догоняются" до отсечки эти режимы легко что 1 что 2й, но на первом тяга больше чем на 2 и это чувствуется. Для объективности нужно прокатиться на нормальной смеси, по хорошему покрытию, в хорошую погоду). Промежуточный итог- преимуществ перед стоковым в динамике нет, 1 режим очень нравится, на старом комутаторе скорости длиннее так как нет отсечки и это заметно.
    2 балла
  8. Пожалуйста, но по-моему, это зимние штаны. Или ты за Полярный круг двигаешь? Я тоже съездил в магазин, посмотрел костюмы "Бейс", "Драйв" Но мне не понравилось. Основное назначение этой одежды - походы в лес, горы, на рыбалку, охоту.Но, в качестве мотодождевика, эти костюмы не подойдут. И дорого Так что я до сих пор не нашел мембраны за скромные деньги. Пока в мой бюджет 3-5,5 тыс.руб укладываются простые дождевики из полиэстера с пропиткой: Hyperlook Titan 4980 руб STARKS Light Rain (с мембранными вставками) 5550 руб И проверенный INFLAME R10100 3700 руб
    2 балла
  9. Фигня получается... Виртуально у нас 45 тыщ, надо еще 25, а от мотика остается только вилка, крылья, бак с сидухой и электрика... КОМУ ЭЛЕКТРИКУ С ВИЛКОЙ И БАКОМ?!!!)))) 25 тыщ всего!)))
    2 балла
  10. Надо тогда еще галочку-кто сегодня составит компанию на 100000 мл. С закуской!!!
    2 балла
  11. Если в слесарном деле разбираешься, то: Разобрать/почистить/смазать/собрать: прогрессию, перья, тормозные суппорта, воздушный фильтр, карб, каждый разъём проводки. Отрегулировать: клапана, сцепление Поменять: масло с фильтром в движке, 2 сальника.
    1 балл
  12. Вот доедешь в мои края - появятся...
    1 балл
  13. Давненько тут не писал и вот новая порция апгрейда - Перенёс подножки назад Сделал ловушку цепи Поставил проставки 30мм. под крепление руля Габариты-стопсигналы, задействованные от концевиков на штатных ручках И, наконец, пришёл передний тормозной диск 230мм, с Алиэкспресса. Ну согласитесь - 210мм.тормозной диск, для 21" колеса - это издевательство! У меня на велике, диски 203мм. на гидравлике! Жаль, что больше, чем 230мм, под нашу ступицу - не найти! Разве, что на заказ делать.
    1 балл
  14. Слава Богу, для подавляющего большинства пользователей 130 на 4 передаче за глаза. И разгоняться до 100 за 6-7 секунд вполне достаточно для повседневной езды. Хочется разгон до сотни за 3 секунды и не "тошнить" на 130-150+? А подальше от гражданских водителей, например на гоночный трек с такими запросами не хочется? Я не против литровых спортбайков или огромных внедорожников на дорогах. Я против того, что бы на них нарушали ПДД и создавали аварийные ситуации.
    1 балл
  15. Насчёт оборотов. Когда будешь полноценно ездить, тогда и будет видно. Посмотришь, как мотор будет вести себя при холодном запуске и на остановках. У приблуды тоже может быть погрешность. Я сейчас посмотрел видео, если выставить полторы тысячи, то наверное будет много. Выстави по своему прибору тысячу, думаю будет в самый раз. Насчёт свечи. Не делай выводы после работы двигателя на холостом ходу. То, что она чёрная в этом случае, ничего удивительного. Правильно проверяют свечу после прохвата километров пять-десять. Вообщем, всё откроется после первых поездок.
    1 балл
  16. https://sp.mycdn.me/image?id=880172766264&t=45&plc=WEB&tkn=*94gMxn378Bi_hAj_7U-HPennkVc
    1 балл
  17. И на мотоцикле пользую такой способ, даже название придумал "специальное" - "барьерная смазка", графитка хорошо выполняет эту роль.
    1 балл
  18. Ну валит намного приятней. Пластики поставлю, выеду на Ярославку и максималку померяю. Расход соответственно. Шо за нагару будет на свечке... Ну он сейчас не простреливает. Если сразу ехать, метров пятьсот тупит пока оьогатитель отрабатывает, потом начинает нормально ехать. С низовой первые три передачи друг за другом... Ща пока грязноватые дороги шобы пулять.)
    1 балл
  19. Спасибо за хороший совет, весной обязательно посмотрю и заантикорю.
    1 балл
  20. А то и значит, что вместо уставших сайлентблоков вытачивают новые втулки из капролона. Пластик такой.
    1 балл
  21. Всем доброго! Конь в стойле, теперь я снова на двух колёсах. Жду советов и т.д.
    1 балл
  22. Я сегодня мотосезона открыл короч.))) По карбюратору - работает, валит. Как завел можно сразу ехать. По тормозам - привыкаю к ниссиновским скобам))) Глушак придушил шушуть. Поставил флейту чтобы шибко не орал. Теперь жду пластики... Заказаны, едут.)
    1 балл
  23. чего ты кричишь, холодрыга на улице. всем спать )))
    1 балл
  24. Я думаю, что есть еще один минус - самым свежим мотоциклам уже более 10 лет. Мне тоже нравится универсальная классика, но я смотрю в сторону SR400, которые пока еще выпускаются.
    1 балл
  25. Тимур , спасибо за наводку !!! Вчера пришли портки из Екатеринбурга. Попал на скидку. Взял за 2900.
    1 балл
  26. Офигеть ты хитрый!))) Или ты имел в виду 25?)))
    1 балл
  27. Кроме всего, есть кнопка "жалоба", - сообщение отмеченное этой кнопкой оперативно проверяется администрацией.., либо можно просто игнорить конкретного пользователя, а если оный продолжает домогаться, то пишите в личку гл. Администартору или любому из модераторов. У администрации достаточно возможностей для репресирования неадекватных пользователей.
    1 балл
  28. Ну поздравляйте меня, я ее победил все поменял перебрал и завелся с пол тычка? на фото от каких моделей Мотов и квадриков подходит, но скорее всего будет обойма не та, а кулачки с пружинкой перебрать и поставить в старую обойму 2мин делов.
    1 балл
  29. Такой красивый мотоцикл жалко окунать в грязь..)
    1 балл
  30. Сегодня еду в глухой пробке.. Медленно крадусь, когда есть возможность, по 3 ряду. По 1 ряду крадётся спортик без номеров. И тут я вижу перед кольцом ДПС стоит человека 4-5. Как раз на островке безопасности к 3 ряду. Про себя думаю во балбес, ну нафига я по 3 иду????? Так и вышло. Вышел инспектор на 3 ряд посмотрел на меня и мне палкой машет, типа паркуйся на островок(почти стояли в пробке). Припарковался, проверка документов, проверили. Страховку не спросили(хоть и лежала). Спросили регистратор(на руле моргал), сказал да. Отдали документы и отпустили. Я переживал чтоб за электрику не доколупались, там юсб, подогрев, магнитолу и противотуманку с низу(низя всё это). А так был спокоен ибо по докам всё ровно. Я больше времени потратил доставая доки и потом их пряча. Вот думаю те кого я обходил в пробке небось прикалывались с меня видя что я у ДПС, думали допрыгался, типа за езду по междурядья взяли)))) Немного времени потерял, зато сделал очень доброе дело!!)))) Я своим мотом реально прикрыл ПАЦАНЧИКА (или паренька) на спорте без номеров. Если б не я по 3 ряду(всё внимания на меня), то остановили бы его и он бы попал, а там не свалить. У меня есть запись с регика, но выкладывать не буду, зачем светить людей зря если всё хорошо!
    1 балл
  31. Можешь подробнее до мелочей описать когда у тебя пинок происходит? Запустил, погрел, включил - пинок? После простоя или на горячую тоже? Или стоишь, включаешь первую передачу и получается пиннок, падают обороты, приходится докручивать газом? Вперед при этом тащит??
    1 балл
  32. ? На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей?
    1 балл
  33. 25 шедевральных плакатов, доказывающих, что в СССР была крутая реклама
    1 балл
  34. Сегодня было солнечно и тепло, - полный расслабон! Да и работы в гараже были весьма медативны - менял смазку в подшипниках и шарнирах задней подвески и помогал брату в ремонте буханки, всё вышло очень удачно - и подвеска и буханка. Ну, про буханку не буду, а вот про подвеску напишу: - "Дети мои" - не жалейте смазки! Чёрт знает сколько лет я не лазил в подвеску, а там всё в полном порядке! Графитка, как смазка для шарниров и как барьерная смазка, отработала на отлично! Водномоторная пластичная самазка мотюль - тоже не подвела: видно, что некоторое кол-во влаги всё-же попало под уплотнения, но металл, как и смазка, лишь потемнел и это потемнение легко очистилось малярным матом, на поверхности роликов и вутлок ни малейших следов каверн! Не особо стараясь вычистил старую смазку,(в смысле промывать не стал, а просто вытер тряпкой), и на всю катушку натолкал новой, как барьерную снова использовал графитку. Графиткой-же снова смазал и шарниры амортизатора. Про шарниры: - ГЕГ 12 - сила!!! Последний год он работал практически на полусухой эмульсии, но так и не заскрипел и износ его меньше раза в два, чем работавший в тепличных условиях штатный ГЕГ 10. Напомню, что нижнее ухо аморта я почти сразу после покупки пересверлил под ГЕГ 12, а верхнее так и оставил штатным. Износ обоих шарниров заметный, но не критичный, менять их не стал, а чтоб компенсировать люфт, просто подложил куски щупа на сторону отбоя, этого на год точно хватит, а там посмотрим. В рпинципе всю самую грязную и нудную работу по обслуге мота я сделал, на той неделе доделаю некоторые нехлопотные мелочи, типа масло поменят и пр., и можну будет выкатываться, благо погода благоволит, хотя, правда, и не каждый день.
    1 балл
  35. Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные. Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)
    1 балл
  36. Когда друг запускает свой двигатель в первый раз после ремонта. Когда хочешь, чтоб сирену слышали все.
    1 балл
  37. Это в районе Уть-Баргузин. Дорога в одну сторону 2500. Шёл 4 дня. Потом проехал за реку Баргузин. Заехал на полуостров. Обратно за 3 уложился.☺ Это я с внучеком. Сынка меня догнал. Я уже домой собрался. Они ещё остались.
    1 балл
  38. Прошедшим летом ездил на оз. Байкал. Вот фото.
    1 балл
  39. Заказал микропроцессорное зажигание с динамическим изменением угла, как придет расскажу стоит или нет брать
    1 балл
  40. Сейчас на сайте балта изумительный каталог! Так что сам спросил, сам и отвечу Прокладка резиновая О-образная 19х2.4 ПС А на самом деле 21х2,4
    1 балл
  41. Кофры из канистр)))
    1 балл
×
×
  • Создать...