Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      875


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 271


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 913


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2019 во всех областях

  1. Я могу лишь одно сказать. Не нужно ставить клейма на всё судя по "паршивой овце". Сотню раз говорено. Сколько заплатишь за мот, столько мота и получишь. Китайские моты есть разного качества. Китайцы готовы выдать качество не хуже японцев, но стоить оно будет не значительно дешевле. Я имею в виду себестоимость. На ценнике в салоне дилера эта разница станет ещё менее ощутима. За пределами Китая крупные дилеры не готовы продвигать китайского производителя. Поэтому Китай вынужден медленно но верно поднимать качество и эволюционно менять мнение о китайских товарах. димотик, такая ситуация это из-за такого вот отношения, описанного в твоём посте. Покупают мот (как и любой товар) подешману, а потом жалуются что косяк на косяке, пластилин, ломается и не едет. Затем обобщают это на весь китаймотопром и создают незаслуженную ауру. На самом деле не китайцы впаривают нам плохие моты. Это наш покупатель "голосует рублём" за низкое качество в угоду низкой цене. Китайцы готовы сделать и лучше. Но оно дороже по определению. Ты сам небось первый скажешь "не хочу китайца за 400тыр, уж лучше куплю японца/европейца за 500", даже если китаец реально ни в чём не уступит. Кстати я падал на своём китайце. И на асфальте и на грунте. Мот отнюдь не высокого качества, но он более менее стойко всё это пережил. Был бит пластик морды, загнут паук, загнуты рычаги КПП и заднего тормоза. В остальном всё нормально. Японец пострадал бы аналогично. ЗЫ: про разделитель вообще всё понятно. Это просто психологический барьер и скорее всего вырвано из контекста. В любом случае это времянка. Может там только-только изменили схему движения, сделав сплошную. Или дорожную службу задолбали жалобы на придурков, бегающих через дорогу. При этом об такой барьер не сильно повредишь авто если заденешь. Аварийные службы же ставят пластиковые заграждения. Их легко можно подвинуть, но они работают.
    9 баллов
  2. Всё верно. Я лично общался с человеком-оптовиком, закупающих технику из Китая. Разговор шёл у разгружающегося контейнера, только что прибывшего от туда. Я спросил его о качестве получаемой продукции. Он ответил: -"Китайцы молодцы в этом плане. Изначально они предлагают технику, которая вполне себе качественная, по определенной цене. И тут начинается самое интересное. Наши оптовики естественно предлагают цену более низкую, пытаясь торговаться, (строя в своих головах планы по быстрому обагощению). Китайцы же спорить не будут. И поставят технику на ту сумму, на какую был договор. Только вот и качество будет соответствующее." Вообщем набрали они технику, по ужасно выгодной для себя цене, и хлебнули горюшка. Ровно как в том мультике про количество шапок из одной шкуры. Теперь, говорит, берём то, что они предлагают и особо не спорят. Китайцы не предлагают нам, что есть у них, они предлагают то, что нужно нам. То, что наш рынок сможет переварить. За всё надо платить. А сейчас капитализм, такое время, что никто не хочет рисковать своими деньгами. Ни продавец, ни покупатель. Поэтому прежде чем говорить про китайский менталитет, нужно сначала вспомнить про свой.
    7 баллов
  3. Урраааа!!! Прохватил маленько!! Рад как ребенок, даже выпить захотелось, обмыть енто дело. Прокатился по М6 "Каспий" до Лукойловской заправки. Заправил до полной. Вошло почти 13 литров. Ветер встречный был не хилый. Зато обратно под ветерок. После АЗС поехал домой по другой дороге, чтоб вокруг, подальше. Заехал ещё на одну АЗС, подкачал колеса. На трассе стояли ИДПС, увидев меня, отвернулись. Странно. Обычно в начале сезона все мотоциклисты проверяются. Ну да ладно. Проехал ещё пару населенных пунктов и вернулся домой. Завтра ожидается наступление зимы. Поэтому загнал мот обратно в стойло. Ждем весны дальше, вроде с выходных обещают. Выезд составил 76 км. Вот доказательства поездки: И пробег общий: Забыл сказать. Переделанный рычаг КПП понравился. Всё-таки пяткой мне переключать передачи привычнее и удобнее. И ещё поставил расширитель боковой подножки. Оказалась очень полезной вещицей. Теперь и возле сарая мот стоит без всяких дощечек, и на весенней обочине легко, и на прочих раскисших и мягких поверхностях без проблем. Очень понравилось, но забыл сфотать, как она выглядит и какого размера.
    5 баллов
  4. а чего тут такого, как увидел человек проблему так и описал, не все писатели, зато какой резонанс, народ обсуждает, а то что Рязанский, так не всем по столицам маяться, я вон в деревне живу, таки шо теперь, Вовочка с деревни за китайские моты разглагольствует , работа кончилась, на улице снег стеной, давайте хоть черта лысого обсудим, глядишь, может чего нового про китайские моты наскребем
    5 баллов
  5. Козырно))) рязанский Митенька написал статью о китайском менталитете на примере увиденного в ютубе. Обхохочешься( Дальше ехать некуда...
    5 баллов
  6. Ну что, друзья! Разбудил я своего коника!!! Правда никак не хотел заводиться. Помучился я с ним. Видимо зимние манипуляции на улице и перепады температур дали конденсат и иней в карбюраторе. А там фиг его знает. В итоге завел, прогрел немного, прокатнулся вокруг дома. Двиг нормально запускается и держит холостой ход. После обеда поеду прохвачу километров 50 - 70. Заодно заправлюсь. Ждите, сегодня с меня фото первого выезда сезона 2019!!!
    5 баллов
  7. Вот уже открыл сезон)
    4 балла
  8. В древние давние времена, к японской технике относились ровно так же, как сейчас относятся к китайской. И мото, и авто. А теперь гляньте ка! Япона топ!) И китай скоро так же будет. Я, как механик с большим стажем могу сказать, китайская техника говном в принципе не является. В ремонте нежная, но тем не менее ремонтопригодная. Уж получше шедевров PSA или англичан. Слабая в угоду надежности, так как детали упрощенные в угоду дешевизны. Недорогой ал9 вместо ак4 по цене серебра (утрирую), болты сырые, но толстые... Будущее вижу так: некоторые бренды завоюют авторитет и начнут поднимать цены, бороться за надежность... Сравните старые китайские телефоны и современные... А! Корейский автопром упомяну... Многие застали взлет Хундая и санга-янга... Так что все норм! Скоро будем покупать китай со словами: не хочу переплачивать за Брэнд, если характеристики такие же.)
    3 балла
  9. Это положение меня бесит. Так он как раз и пользуется инетом. Задает на форуме вопрос, надеясь совет у бывалых найти... Мне вот не сложно каждому обьяснить какое и почему масло лить... Хоть сотне человек... А кто то возвышает себя над новичкам и, хотя и сами ни разу не авторитеты в этих вопросах...
    3 балла
  10. Ну, только дурачки думают, что китайские байки за 60 тысяч,точно такие же, как японские за 900. Если ты имеешь в виду свою десну, то это сильно удешевленная версия форестера. Я так понимаю, просто дали команду удешевить на 20 тысяч мотоцикл, ну его и удешевили. Чего удивляться всяким люфтам тогда? Если бы ты от своего не особо щедрого сердца оторвал бы еще чуток банкнот, то и горя бы не знал. Я на форестере учился в мотошколе, нормальная техника за недорого. О, это вообще великий показатель. Я в прошлом году смотрел запись третьего этапа сеа ту скай с шапки целого Джарвиса, он шлепнулся вообще на околонулевой скорости и на своем дешманском кетае, под названием хускварна, сломал так же ручку сцепления, но в отличие от нытиков по крестьянски перемотал ее скотчем и приехал на тумбочку первым. Думаю имей он опыт владения советским мотоциклом, он бы сел там в горах слезы лить, а так он как настоящий китаевод спокойно доехал до финиша. Чтобы голословным не быть:
    3 балла
  11. Информацию, которую трудно себе вообразить, трудно искать. Есть модели, по которым темы превышают сотню страниц. А еще другие источники. А если человек выбирает из нескольких моделей? Сколько ему читать? Помню, что был пример проблем с маятником на новом моте, почти как у меня (на пробеге 500км). Нашел его поиском на 3й странице по слову "маятник". А как это может найти новичок? Процитирую то сообщение: Вряд ли проблему такого уровня может себе представить японовод или советовод. Поэтому считаю, что для новичков информация такого рода должна быть на видном месте.
    2 балла
  12. Целый час искали кота по всей квартире! ))) https://sp.mycdn.me/image?id=880454542157&t=44&plc=WEB&tkn=*OMXILxiRd1fM-m5bqcwHKbzImGo
    2 балла
  13. Я тебе намекаю на то, что ручки никто из авиационного алюминия не будет делать) Боишься поломать ручки, ставь цикру за 10-ку и катайся спокойно. Если новичок не кидается "сотками" направо и налево, он может почитать разобраться, какую технику собирается купить. Я пару лет читал форум и точно знал, что я покупаю и на сколько надежная будет эта техника.
    2 балла
  14. есть такое дело, парни покупают мот за сотку а потом говорят что вот, стописят не бежит, на двадцатиметровом трамплине разваливается, весь бюджетный китай исключительно для гражданской эксплуатации, многие с задранными крыльями позиционируют как эндуро, а обвешанные пластиком как спорт, хочется быстрее и выше придется вложиться, сразу или постепенно, примером тому можно даже назвать так любимое некоторыми сравнение китайца с японцем, вот япы там бла-бла, купите за сотку китайскую и японскую четушку, китаец конечно миллион не проедет, но японец за такую сумму не факт что вообще поедет, чем лучше характеристик хочется, тем больше придется потратиться, и таки да, за наши деньги китайцы сделают хоть с реактивным двигателем
    2 балла
  15. Так и живем. Купи-продательством все занимаются, а производства нет...
    2 балла
  16. надо донора брать.
    2 балла
  17. Предыстория: осенью перебрался в столицу уже не в первый на протяжении последних лет раз задумался о том, чтобы вновь стат мотоциклистом. Задача объездить и узнать весь город, а также пригород, окрестные леса, поля и заброшки, поэтому приобрести захотел эндуро с возможностью установки мотардовских колёс. Начались муки выбора и поиск: И вот конь приобретён: БМ-250 Эндуро с доп.комплектом мотардовских колёс. 2013 г.в. Пробег около 4 000 км. Теперь о плюсах и минусах конкретного экземпляра и модели в целом: комплект мотардовских колёс на которых он сейчас стоит имеет неплохую резину, зад Metzeler Tourance 150/70 R17, перед Pirelli Scorpion 120/70. Но сами диски отпескоструены зачем-то от краски и на них после этого не было ничего нанесено, а так как мотк в основном стоял в последние годы, то вид у ободов зашарпанный. Стоковые колёса 21/18 имеют также полную комплектность (тормозные диски, ведомая звезда) и штатную резину, которая уже полностью износилась. Кстати сразу по резине на эндуро-колёсы, как считаете, учитывая, что имеются мотардовские колёса универсальную эндуро резину ставить наверное не имеет, лучше поставить кроссовую для покатушек по лесам и полям или всё же остановиться на шинах для эндуро? Установлен руль фэтбар, это тоже плюс. Приборная панель новая. Вот старая Теперь по минусам: пластик весь имеет царапины, у левой боковины сломано переднее крепление. Защита перьев вилки тоже имеет трещины, под замену. Защита картера вся перемята Цепь стоковая, на мой взгляд нуждается в замене. Звезда ведущая наверное тоже под замену, на мой взгляд у неё зубья влево тянуть начало. Но в принципе можно докатать и цепь и звезду переднюю. Что скажите? Колодки задние изношены, не знаю какая у них остаточная толщина должна быть, но они уже тоньше тормозного диска. Скорее всего из-за этого заднее колесо поскрипывает, колодки чуть поджаты. Скорее всего просто поршень до конца не отходит, потому что из-за износа колодок сильно выходит из суппорта. Инструмент имеется только штатный, что в бардачке лежит. Подскажите сразу какой набор инструмента требуется собрать для этого мотика, размеры основных ключей, головок, шестигранников и т.д.? Насоса и з/у соответственно тоже нет здесь. В мае домой сгоняю, привезу что-нибудь думаю. Ещё нужно выбрать чехол-держатель для телефона на руль, я ведь на дорогах города совсем не ориентируюсь. Адаптер для зарядки телефона, ну и другие аксессуары первой необходимости. Прошу и по ним подсказать, что нужно взять, где лучше, какие модели, по какой цене и т.д. Также с креплением номера наколхожено, нужно или новое штатное найти или что-то придумать, подсказывайте. Поворотники, типа оригинальных на Suzuki TU250, от которого сюда переименованный двигатель вкрячили, но два из них проворачиваются и болтаются. Хотя можно попробовать разобрать и посмотреть, что к чему. Так-то они аккуратные. Ах да, ещё подтекают сальник вала ЛПКП и сальник вала ведущей звезды.
    1 балл
  18. А с родным карбом что? Не работает? Модель стокового карба наверное PZ? Имхо если брать что-то из шиберных для этого мотора, то PE28. Но если соединение с карбом в стоке фланцевое, то придётся докупать подходящий или пилить имеющийся впускной патрубок. Если жаба спит и хочется очень комфортной надёжной работы, а не откручивать, то можно поглядеть вакуумник PD или CVK. Но тут не понятно какой брать. У них на али размер либо 26 (вероятно маловат) либо сразу 30 (перебор тоже не хорошо). Плюс та же замена/запил впускного патрубка. "Микуни" это имя японского производителя, а не модель карба. Надпись "микуни" или "кейхин" на дешёвом карбюраторе из Китая это обман. Оригиналы стоят в разы, а некоторые модели и на порядок, дороже.
    1 балл
  19. Конечно будет.:) День вторжения — смотреть онлайн — КиноПоиск
    1 балл
  20. Китай обслуживает весь мир и менталитет тут не причем, к-во никогда не было синонимом качества.. кто работал в советские времена тот поймет, когда план требовали любой ценой. А то что маятник болтался, то это не к китаю, это к япошкам, это они так экономят на конструктиве.. посмотри на досуге сервис мануал на Хонда ХR125LEK те же саленблоки и та же ось (( и ни каких подшипников (( У них та же система - сколько денег столько и техники, китайцы быстро учатся ))
    1 балл
  21. Серьёзно? Я мотоблок ровно 2 года не заводил и всё время лежал в неотопливаемом сарае. Никак не консервировал и ничего не делал, тупо залил бензин, раз 10 дёрнул за шнур и он завёлся. Правда зараза дымил как паровоз минут 10-15 и масло чуть сожрал, но это от простоя натекло наверное ибо потом перестал и (после замены масла старого) через 4 часа работы уровень в норме... Я к чему это пишу, что никакого конденсата и инея там не было за 2 года, раз так легко завёлся.. А мотор там тоже на 200кубов и заводится ручным стартером, шнурком...
    1 балл
  22. Она не только у тебя зияет, только днем это не слишкои заметно и особенно на ходу, когда есть охлаждение. В гараже, даже не продолжительного времени с подгазовкой, достаточно что бы засветилась(( К стати повод проверить не беднит ли карбюратор Я за 4ре сезона один раз подкрашивал высокотемпературкой.. нафик лишние 3кг возить, вы че до скончания веков колено хранить собираетесь их в китае как грязи, на любой вкус и цвет ))
    1 балл
  23. это замечательно, тут главное не перестараться, люди перестают думать, вникать в суть вещей и процессов, им гораздо проще ткнуть в экран и узнать в какую сторону болт закрутить чем самому попробовать это сделать, ежели человеку лень прочитать пару страниц чтоб найти очевидный ответ это тоже не дело, все равно без накопленного опыта, без базовых знаний и навыков потом будет проблемно эксплуатировать технику, говоря про помощь и советы хотел сказать что важно сделать это так, чтобы новичок не стремался потом спросить чего не знает, но и не ленился сам пораскинуть мыслью, так опыт и нарабатывается
    1 балл
  24. за информацию на форумах соглашусь, например новичок регистрируется и с ходу спрашивает мол у меня такой мот какой масел лить? ему сразу ты мол инетом пользоваться могешь ли нет, вон почитай тему про масла, да екарный бабай, в той теме парни в такие дебри крекинга и паров нефти лезут что динозавры из которых эта нефть получилась в своем раю переворачиваются, и чтоб разобраться в том потоке информации и отсеять нужное необходимо иметь докторскую степень по химии и самому выпускать эти масла. Ведь ежели новичок чего спрашивает то только потому что этого не знает, а посему отвечать ему " ну я с тебя ржу, ты че, первый раз чели?"как то моветон, когда то нас всех мама с ложки учила есть и не ржала при этом. В нете вся информация опять же часто очень противоречива, куча доморощеных экспертов что блогерами себя кличут с тремя классами образования, производители чего то бы ни было тянут одеяло каждый на себя, а человеку первый раз столкнувшемуся с чем либо хочется услышать информацию от живого потребителя что уже поюзал вещь, кто то скажет это фигня, а ответьте, после того как навигатор завел вас в дебри или сдох на полпути, не приходилось у прохожих дорогу спрашивать
    1 балл
  25. а определенный смысл в этом есть, давайте порассуждаем так сказать схематически: покупаем нового китайца за сотку, катаемся года три-четыре (при умеренной езде выдержит), продаем за сколь сможем, добавляем сотку - покупаем нового, катаем года три-четыре, продаем, добавляем сотку, покупаем новый, таким макаром и через десять лет у нас практически новый мотоцикл, обновленного модельного ряда, а поскольку рынок диктует и китайцы к этому прислушиваются, то и качество и характеристики с годами будет повышаться, и истратим на это дело триста тр, теперь яп: за сотку приобретаем двадцатилетний мот, чтоб ездил вкладываем еще сотку, чтоб проездил еще десять лет сколько вкладывать нужно не представляю, и через десять лет имеем за триста, а может быть еще больше денег тридцатилетний (!) мот, для которого ни запчастей, ни может быть бензина уже не сыскать. Конечно это утрировано, но схема и направление понятны
    1 балл
  26. Везёт же некоторым)). У них то закрытие сезона, то открытие. Сплошные праздники) А у нас одни будни. Ни тебе закрытия, ни открытия. Катаемся круглый год. Скукотень ?
    1 балл
  27. я 190 тоже, сидел на Т2 показался мелковат. из эндуриков с птс самое то подошел мотоленд 250 эндуро, его и взял
    1 балл
  28. Не нормально что у тебя вообще тахометр работает, это скорее аномалия, чем обычное дело.
    1 балл
  29. Выход из мотора 35, я вчера померял, а вот глушители у всех разные я так понимаю. У меня просто мотор свапнут, и я терзаюсь, варить новую трубу или оставить от 125 ки только поменяв глушитель. :-))))
    1 балл
  30. Да все верно. И японы бюджетные есть. Но китай экономятвааще на всем. А вот народ это просто не осознает. Ебрик разве много стоит? А если на него поставить еще и дешевый карб, резину, цепь, кольца, подшипники... Вот и получится китайский моцык... Я для примера, в данный момент меняю дешевые рабочие детали на хорошие на своем китайце.)
    1 балл
  31. Отчаянно, Я тепла жду, взял собе каву вулкана800, надо на учёт ставить, эндурик тоже стоит в гараже законсервированый. А гараж снегом занесло. Живу в Мытищенском Ховрино
    1 балл
  32. Поставил выпуск для CRF230 , внешний диаметр труб 38мм , внутренний где-то 35 , у родного выпуска меньше стопудов, особенно колено заужено внутри...
    1 балл
  33. Китайцев надо подержанных брать, когда все заводские косяки уже всплыли. Или сразу вкладываться. Цепи, резины, жижи, протяжки...
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Ну ещё трос сцепления смазать не помешает чтобы возвращалось легко, осмотреть на предмет заломов, загрязнений в виде глины и прочего навоза возле рычага сцепления на двигателе. Убедиться в том что свободный ход рукояти сцепления присутствует, но не слишком большой.
    1 балл
  36. Вот я поэтому и спросил. А то купишь новое сцепление, а проблема то не в нем. Вообще слипается из-за масла. Особенно часто на Мотюль жалуются на слипание дисков. Как переходят на нормальное масло проблема обычно уходит.
    1 балл
  37. Я сегодня мотосезона открыл короч.))) По карбюратору - работает, валит. Как завел можно сразу ехать. По тормозам - привыкаю к ниссиновским скобам))) Глушак придушил шушуть. Поставил флейту чтобы шибко не орал. Теперь жду пластики... Заказаны, едут.)
    1 балл
  38. И у меня нет. А с выжатым сцеплением только на передаче и на дельте и на альфе. На скутере датчик боковой подножки имеется. Когда покупал, то не слышал даже про такие вещи. В итоге купил новый скутер, пригнал домой и весь такой деловой начал заниматься протяжкой болтов и прочей ерундой. Тут батя заходит и просит его завести, послушать как работает. Я стартер полчаса гонял. Батя плюнул и со словами "говно купил", ушел. На следующий день я умный пришел с мультиметром, разобрал новый скутер до рамы и искал причину, почему нет искры. Вот пока я с помощью мультиметра не нашел часть цепи, где искра уходит на массу, я не знал о существовании датчика. Сильно матерясь, я сложил подножку и завел скутер. Потом ещё пол дня пластик обратно собирал. Теперь я умный!
    1 балл
  39. Сегодня было солнечно и тепло, - полный расслабон! Да и работы в гараже были весьма медативны - менял смазку в подшипниках и шарнирах задней подвески и помогал брату в ремонте буханки, всё вышло очень удачно - и подвеска и буханка. Ну, про буханку не буду, а вот про подвеску напишу: - "Дети мои" - не жалейте смазки! Чёрт знает сколько лет я не лазил в подвеску, а там всё в полном порядке! Графитка, как смазка для шарниров и как барьерная смазка, отработала на отлично! Водномоторная пластичная самазка мотюль - тоже не подвела: видно, что некоторое кол-во влаги всё-же попало под уплотнения, но металл, как и смазка, лишь потемнел и это потемнение легко очистилось малярным матом, на поверхности роликов и вутлок ни малейших следов каверн! Не особо стараясь вычистил старую смазку,(в смысле промывать не стал, а просто вытер тряпкой), и на всю катушку натолкал новой, как барьерную снова использовал графитку. Графиткой-же снова смазал и шарниры амортизатора. Про шарниры: - ГЕГ 12 - сила!!! Последний год он работал практически на полусухой эмульсии, но так и не заскрипел и износ его меньше раза в два, чем работавший в тепличных условиях штатный ГЕГ 10. Напомню, что нижнее ухо аморта я почти сразу после покупки пересверлил под ГЕГ 12, а верхнее так и оставил штатным. Износ обоих шарниров заметный, но не критичный, менять их не стал, а чтоб компенсировать люфт, просто подложил куски щупа на сторону отбоя, этого на год точно хватит, а там посмотрим. В рпинципе всю самую грязную и нудную работу по обслуге мота я сделал, на той неделе доделаю некоторые нехлопотные мелочи, типа масло поменят и пр., и можну будет выкатываться, благо погода благоволит, хотя, правда, и не каждый день.
    1 балл
  40. Вот тебе чесотка. Поэндурить тоже можно
    1 балл
  41. Мне свап уже не интересен. Все это пройдено в совковые времена и позже. И на чизу мотор от пса, и в ямаху от квака и в пятерку v12 от семерика) А вот строкер, бигбор, хэд-кит это интересно. Это как самодельный движок) Да и китайцы молодцы! Готовые решения у них уже есть. Дороже - не факт. Допустим по моим прикидкам, башка с цилиндров около 20к стоит, а мотор с аналогичными характеристика ми 30 бу и 50 новый китай...
    1 балл
  42. Привет всем! А у меня опять обновление техники. на этот раз максискутер Yamaha tmax 500. Когда то давно я на нем катала уже. Это он до апгрейда. Кое чего с ним делать буду, фотки потом если не забуду пришлю заценить. Давненько не была, столько интересного теперь неделю читать. Еще вижу грядет большая встреча где то.
    1 балл
  43. Самое козырное место URL=http://vfl.ru/fotos/f491cfe725842864.html][/URL
    1 балл
  44. зайди в ветку в стелс эндуро 250сс тоже аналог вашему
    1 балл
  45. Я бы наверное тоже не дал. Свой возить надо. У меня как то в дороге ключи спросили,я переспросил,а что не возишь с собой,мотоциклист ответил что вожу конечно,но далеко и долго их доставать. Я чуть на его не послал.
    1 балл
×
×
  • Создать...