Перейти к содержанию

Лидеры

  1. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 093


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. plastilinko

    plastilinko

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      17


  4. Oleg Bezuglov

    Oleg Bezuglov

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      34


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2019 во всех областях

  1. У нас уже жердела зацвела.
    5 баллов
  2. А тем временем по другую сторону...)
    4 балла
  3. Надумал и я испытать канал поставки ЗЧ напрямую из Индии. Отчет - здесь.
    3 балла
  4. Сегодня вдвоём прокатились до и вдоль ЮБК, побывали в Воронцовском парке, дворце, подышали морским, горным воздухом освежающим, попили прекрасный местный травянистый чай. Общий пробег 235км З.ы. вроде ещё не лето, но чувтсвуются пробки...
    3 балла
  5. У многих парамотористов, полет с выключенным двигателем вызывает двоякие ощущения)), а, в целом, это кайф, с которым мало что сравнится.. ——————————————————————— В Ленобласти, как сказал бы Паустовский, весна воды..) Но.. пока не везде..)) И.. не у всех...))
    3 балла
  6. Небо с землёюСоединились в зыбком сплетении —Наплывший с моря туманПроник в цветущие кроныСакуры горной.Ёсано Акико
    2 балла
  7. Спасибо Коневоду. По его принципу тоже супруге поставил индикатор включенной передачи и цифровой вольтметр. Да и электросхема пригодилась при подключении сигнализации. Так же установил USB зарядку. Зарядку заказывал 2 шт в разное время, обе пришли за 2 недели. Заказывал тут: https://ru.aliexpress.com/item/Dual-USB-12/32952410518.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edqRQLsa Индикатор передач: https://ru.aliexpress.com/item/ANENG/32851279040.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edqRQLsa Вольтметр: https://ru.aliexpress.com/item/0-28-2-5-V-30-V/32832406640.html?tt=sns_none&aff_platform=default&cpt=1554977411024&sk=Oaic2YE&aff_trace_key=97b23c52cb884ef9968c4cea510c774f-1554977411024-07175-Oaic2YE&terminal_id=26acf748aa05403a8144a2f1f5a1340f
    2 балла
  8. Ищу свой идеал ?
    2 балла
  9. а я поддержу norton555 ,только накатыванием часов на площадке с моделированием экстремального маневрирования и торможения , можно добиться безопасного вождения , отрабатывая навык записывается поведенческая модель на подсознание и в случае возникновения опасности включается программа . а главное ездить не так , как будто ты сохранился за углом. а с пониманием что жизнь одна и кругом враги(таксисты,газелисты,фурокамазисты, и другие ......дорасты) а тебя дома ждут. в общем всем удачи на дорогах и с открытием сезона
    2 балла
  10. Последняя серия. Спустились с этого увала, пересекли очередной дол и старую, ещё немецкую, заброшеную Ж/Д ветку, быстренько проскочили по самому скромному по протяжённости, на зато саомму недоступному увалу и снова пересекши дол и ещё одну заброшеную дорогу, наконец выскочили на "основной хребет" с его самыми масштабными и красивыми видами, однако, он-же и самый езжалый, а на самой верхней точке его лысой части, когда-то распологались военные, которые выкопали в самом высоком бугре яму... Короче, - заехали мы на этот холм с ямой, а потом друг, опять-же для "чтоб показать масштабность", спустился почти к подножию увала, но не на самый низ - там совсем отвесно, и поднялся обратно, на главную высоту, по крутому хребтику "украшеному" деревцами боярышника. А дальше места пошли "неинтересные", и хотя сам увал становился всё выше, но и всё шире, и его хребет становится просто "высокогорным" полем, не имеющим ничего примечательного, дальше, почти у его самой верхней точки, есть два болотца, одно над другим, в которых живут самые "высокогорные" бобры области, а ещё дальше, за вершиной, раположен "лыжный курорт" и если зимой, ни стого ни с сего, каким-то чудом насыпет снегу, то там можно покататься на лыжах.)))
    2 балла
  11. Сегодня выдвинулся в сторону Новочека, по полям... В Аксае прям все обочины в цветах, оч красиво Надыбал строящуюся дорогу Еду такой, смотрю кто-то на эндуре летит, засмотрелся и на камушках с колеёй перед и уплыл . Первая повалячка в 2019. Дальше едем исследовать карьер, прям по курсу Заезд там очень хитрый, карьер уже заброшенный и все подъезды жестко перекопаны либо завалены мусором Первая часть слегка затоплена, красиво, я бы остановился оглядеться, но там люди с собакеном гуляли, не стал им мешать Вторая часть впечатляет. Размер карьера...ну с футбольное поле наверное, небольшой, высота где-то с пятиэтажку. Ну а это Новочек Возвращался по м4, там ничо интересного. фоты и панорамы с тел.
    2 балла
  12. Это на сегодня из китайских мотонавиков топовый вариант. Как он на солнце, сильно слепнет? С каплями воды на экране сенсор не глючит? Я такой на 1688 одному заказчику в НН закупил, на следующей неделе приедет. Могу сделать подешевле чем на али. На сегодня с доставкой по РФ выходят по 8800р за штуку. А если собраться и сделать мелкооптовый заказ от 10 штук, можно ценник ещё на 400 рублей опустить.
    1 балл
  13. Приподниму темку... Закину несколько ссылок на Али... Может даже повторюсь, не ругайтесь... 1) Очень неплохой рюкзак Протестировал двумя сезонами, жив и здоров. Не походный, но для небольшой поклажи при недалеких поездках, неплох. Влагозащищен, имеет яркие расцветки... 2) Насос для перекачки топлива Использую 2 года в гараже, для заправки мотоциклов и снегохода из канистр, для перекачки из емкости в емкость, для того чтоб слить при необходимости топливо из бака в канистру. Батареек хватает реально на долго, заправляю снегоход всю зиму на одном комплекте батареек. С осени о весны без замены... Гараж не отапливаемый, холодный. 3) Карбидные борфрезы Это будет интересно обладателям бормашинок, типа дремеля. Эти фрезы с успехом грызут даже железо, про алюминий и более мягкие материалы вообще молчу... Пользуюсь уже несколько лет. 4) Монтажки для колес Набор монтажек для бортировки колес в гараже. С собой их возить не вариант, слишком большие, но в гараже работают отлично. Пользуюсь с 2016 года. 5) Съемники стопорных колец Набор съемников для стопорных колец. Очень полезная вещь в гараже, если сами обслуживаете свою технику. Пользуюсь ими пару лет. 6) Набор съемников для глухих подшипников Очень неплохой набор для вытаскивания глухих подшипников, Качество достойное. Работает нормально... Пользуюсь пару лет. 7) Чехол на мотоцикл Отличный чехол, проверен трипом до Крыма и охренительными ливнями. Не промокает... 8.) Отличные ручки (грипсы) Поставил себе на Априлию, качество отличное. 9) Видеорегистратор для мотоцикла Хороший регистратор. Не топ конечно, но качество записи хорошее. Пишет в две камеры (передняя и задняя). Стоит у меня на Априлии. 10) Ручки с подогревом Качество хорошее, греют хорошо. Включение и регулировка удобные, несколько ступеней мощности. Покупал товарищу, он доволен. 11) Частотный преобразователь Специфический агрегат. Будет интересен обладателям станков различной направленности. Позволяет подключить трехфазный асинхронный электродвигатель к однофазной сети, без потери мощности. Позволяет регулировать частоту и направление вращения вала электродвигателя. Приобретал на заказ, клиент доволен. Себе тоже планирую приобретать для токарного. 12) Солнцезащитные очки отличные очки со сменными фильтрами, в наборе 5 фильтров. Можно использовать и как солнцезащитные, и как просто защитные при работе с электроинструментом и станками в гараже... Мне нравятся, пользуюсь с осени. 13) Мотонавигатор на Android Специализированный мотонавигатор на Андроиде. Любые программы и приложения с Гугл плей. В комплекте крепления на руль и в авто, зарядные... Купил этой весной, проверим летом на мото. Весну без нареканий откатал в авто. 14) Хорошая мощная бормашинка для гаража Отличная бормашинка. Себе ее еще не покупал, но куплю обязательно 15) Светодиодные указатели поворотов Отличные указатели, яркие и качественные. Ссылку спер с форума Априлии, народ доволен. 16) Отличные эндуро подножки Классные подножки, широкие и удобные, цельнофрезерованные, качество отличное! Покупал себе, но китаец выслал две левых, через спор вернул деньги... 17) Радиогарнитура в шлем Гарнитура - рация, это то же самое что и переносная рация ,только в форм факторе гарнитуры для шлема, при катании толпой, все обладатели на связи. Плюс она умеет связываться с телефоном по ВТ. Не покупал, просто интересный девайс. 18) Мотоперчатки Отличные легкие, летние перчатки, ссылку честно спер у мотоблогера Олега Кувшинникова. Он их очень хвалил...
    1 балл
  14. А что поршневая? проверь клапана с компрессией и все. Я поставил без ускорителя. Ща народ подтянется расскажет про ускоритель.
    1 балл
  15. Ну нет, там все высохло по центральным дорогам, я даже не закидался грязью практически, а вот пылью покрылся - это да.
    1 балл
  16. Омакс YD250-2 до винтика такой же как Велс Трофейный. Все ТТХ абсолютно идентичны. Так же как и XMOTO RoadStar 250(хотя у этого неполноценная приборка), так же как и Motoland WOLF 250. Не дает ссылку вставить. В поиске Омакс-каталог- мототехника-запчасти-мотозапчасти к чопперу YD250-2-4 страница. Цена 1051 руб Комплект: замок зажигания, крышка бензобака, замок левой боковины.
    1 балл
  17. Пробег 200 км. Не понравилось как работает вилка. Слишком жёстко что-ли. Зимой после покупки мот разбирал - промазывал. Перья вилки снимал в том числе. Заметил, что по отдельности ход у перьев и жёсткость разные, но разбирать тогда не стал. Сегодня решил заняться этим вопросом и заранее купил вилочное масло. Вязкость выбрал по совету бывалого "нитровода" - 20W. Вскрытие перьев показало тёмно - зелёную жижу. С одного пера слилось 425 мл. Со второго вытекло 550 мл. Почитал в данной теме и в контакте сколько масла заливали бывалые. Нашёл цифры 300 - 350 мл. в каждое перо. Решил для начала залить 350 мл. Залил, прокачал. Но ставить на мот не стал. При нажатии на перо всем весом своей тушки почувствовал что ход пера увеличился и оно стало мягче, но до конца перо продавить можно. Долил ещё по 100 мл. в каждое перо. Получилось по 450 в каждом. До конца не продавливаются. Сжатие и разжатие относительно плавное. Прокатился по убитой гаражной дороге - вроде норм. Впереди испытания на городских дорогах. Порядок сборки пера: Количество слитого заводского масла с первого пера - 425 мл. Количество слитого заводского масла со второго пера 550 мл.
    1 балл
  18. @Alvar гляну что у меня в птс вечером
    1 балл
  19. Покупаю сайленты от подвески ВАЗ, чтоб внутренний диаметр подошел. Наружный же, как правило, больше. Легко обтачиваются на наждаке до нужного диаметра, по длине подгоняются ножом. Выкладывал тут фото, как заменил демпферы в звезде минска на полиуретан, сайлентблок от стойки стабилизатора 2110.
    1 балл
  20. Да куда тут больше крутить,одни ямы...Ну по прямой с хорошим асфальтом конечно тошно,ну а что делать) Главная цель сейчас обкатать аппарат,т.е. где то 1500 км пройти в щадящем режиме,да и наверное до 3000км больше 6000 об/мин давать не буду.Погодка сейчас самое то для обкатки,особенно вечерами,мотор не греется...Не то что летом 2010 года,когда жара стояла нереальная,а я обкатывал нового китайчика,это было что-то?
    1 балл
  21. Акимыч так ты и меняешь их (моты) каждый сезон
    1 балл
  22. Точно также все свои моты обкатываю. До 6000 первые 300 км, а дальше погнали
    1 балл
  23. Не. Есть специальные магазины где продают любые пружины. И готовы сделать нужную под заказ.
    1 балл
  24. Так для того и свободный полигон, чтобы максимально обезопаситься. Наработать навыки скорость не нужна. Скоростной режим уже соблюдать надо на дороге. Если боишься хлопнуть мотик об дорогу во время тренинга - сними облицовки, обмотай его телогрейками.))) желание - поиск возможностей, не желание -поиск причин.
    1 балл
  25. там фильтр. подходит только оригинал. он многоразовый. просто мыть и пропитывать маслом.
    1 балл
  26. аккумулятор надо зарядить.
    1 балл
  27. Обнаружил на своем течь масла по стыку половинок картера, 2-3 капли в неделю в холодном состоянии. Решил заделать, применив холодную сварку, тут краткий рассказ.
    1 балл
  28. Нашел источник шума, все банально просто, старый хозяин снял подножки пассажира, а болты оставил старые, болт располагался над цепью и при ходе подвески цепь билась о болт. Так же заменил подшипники в ролике цепи. Может кому то будет полезно.
    1 балл
  29. Точнее Джимханить... Про зиму - совершенно согласен, день покатушек зимой - повышает скил удержания/балансирования на моте в разы.
    1 балл
  30. Закончилась моя эпопея с поиском нового байка, вчера обновился и немного закатнул. Что можно сказать про DRZ в сравнении с бывшим BM-мом? Динамика конечно адская. Валит он как не в себя. Немного открутил и уже 100. Кстати максималка особо не изменилась по сравнению с БМ-ом, он конечно 140 набирает легко, прямо играюче, но после 110 ощутимые такие вибрации, а комфортно ехать 90-100. Ну, в принципе, это было предсказуемо. По подвеске ничего сказать не могу, не знаю как ее оценивать на асфальте, пролетел пару лежачих на 100, для теста, если сидишь в зад он пнется, если встанешь, вообще как по ровному проехал. Но это так себе тест конечно. В общем пока что я в восторге, очень хочется в леса, но эндуро колеса стоят денег и далеко не таких, как на китайца. Очень далеко, надо заметить. Такие вот дела.
    1 балл
  31. 9 аппреля - день взятия города-крепости Кёнигсберг (6 — 9 апреля 1945 года) Это наступательная операция вооружённых сил СССР против войск нацистской Германии я влялась частью Восточно-Прусской операции 1945 года. Наступление советских войск началось 6 апреля. 9 апреля немецкий гарнизон капитулировал по приказу генерала Ляша, подписавшего акт о капитуляции. 10 апреля были в основном ликвидированы последние очаги сопротивления немцев в Кёнигсберге. На башню Der Dona было водружено Знамя победы. Операция по взятию Кёнигсберга была осуществлена за считанные дни с минимальными потерями. По данным штаба 3-го Белорусского фронта, с 1 по 10 апреля 1945 года убито было 3506 человек, пропало без вести 215, ранено 13 177. Потери оборонявшихся, по разным данным, составили от 34 до 42 тысяч убитыми. По сообщению Совинформбюро, в плен было взято 92 тысячи немецких солдат и офицеров, однако, по мнению многих историков, в это число вошло до 20 тысяч гитлеровцев, пленённых ранее, а непосредственно при штурме Кёнигсберга в плену оказались более 70 тысяч немецких солдат и офицеров.
    1 балл
  32. Так мот транспортной могут отправить, без проблем. Я сам в Ижевске покупал. Наш мотоцикл отличается от других тем, что есть возможность его занизить. На маятнике два отверстия под амортизатор, а перья можно немного просадить в траверсах. Однако, приведу пример из жизни. Мой сосед и его сыновья имеют рост и вес примерно такой же как у тебя. Ездят они на Дакаре в высокой версии и абсолютно не задумываются над высотой мотоцикла. И вообще похоже не знают, что его можно опустить. Но проблем при езде не испытывают. Если резину высокую не ставить, то, мне кажется, особо и не заметно.
    1 балл
  33. Открыл сезон. 400 метров по двору проехал, прав нет дальше ссу ...
    1 балл
  34. Второй увал не самый протяжённый, но, пожалуй, самый зрелищный - виды с него шикарные! жаль, что никакие фото/видео материалы не могут передать всю их красоту и масштабы; кстати, друг прокатился туда сюда для масштаба с горки на горку... А ветер как с писюна сорвался, так-что звук лучше сразу сделать потише. -
    1 балл
  35. Вчера было +17, правда ветер давал прикурить, но истинного "прусса" ветром не сипугаешь - пугает отсутсвие ветра)), и потому, пока не поднялись травы, мы поехали катать наши "горы" - Там удивительно красивый рельеф и можно на славу порезвится - Друг на вершинке небольшой горушки, фото для масштаба) - Сейчас травы выжжены и кочки хорошо видны, да и ещё мягкие, так-что легко сшибаются и превращаются в пыль под безжалостным колесом эндуры) - Примерно через недели три кочки скроет трава, сами кочки наберут твёрдость и там уже не полетаешь, верней полетаешь но в основном с мота на землю, так-что, как говорится - Не спать! Катать!) - Когда-то очень давно ледник нагрёб эту кручу, а теперь друг её штурмует - Кстати, и дороги там очень "эротичны" - можно очень душевно полетать с горки на горку - Однако, что это за эндуро покатушка без воды и грязи?! И как бы сухо не было, но весной всегда найдётся и красивая лужа ) -
    1 балл
  36. Имел счастье полетать на двухместном мотопараплане вторым номером(Урал). Инстинктивно "очковал", но восторг превзошел все ожидания. Был момент когда пилот выключил двигатель и часть полета проходила под свист ветра в стропах. По приезде домой на мотоцикле хлопнул пару стопочек для разбавления адреналина.
    1 балл
  37. Поставил мот на учёт и получил рег. номер. По отверстиям в крыле номер конечно не совпал и поэтому пришлось сварить переходник.
    1 балл
  38. Роман уже ответил на ваш вопрос. Дополню только - не надо покупать "оригинальную" цепь. Она что называется "транспортировочная". Лучше взять топового китайского производителя SFR(есть безсальниковые, есть сальниковые), либо раскошелиться на жапанскую. Как на эндуро не знаю, а если использовать как дуал-спорт, тогда SFR безсальниковая тысяч 8000 ходит. +- условия эксплуатации и обслуживания при том что стоит 640-700 руб.
    1 балл
  39. На праздники с'ездил в Тверь, покататься. URL=http://vfl.ru/fotos/58503b7525524204.html][/URL
    1 балл
  40. Весьма возможно, что "устали" сальники коленчатого вала. Происходит подсос воздуха в кривошипную камеру, смесь сильно беднится, и из-за этого растут обороты.
    1 балл
  41. Таки закончил я ковырять электрооборудование на моте. Как уже писал выше разъемы - одно из слабых мест электрооборудования мота. решил я от них избавиться. Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы. Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель через дополнительное реле подключил тональные сигналы... из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал. теперь коммутации в фаре не будет и можно поставить другую фару, побольше: В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов: . Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Когда поставлю другую фару фото выложу. Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.
    1 балл
×
×
  • Создать...