Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 283


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 723


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2019 во всех областях

  1. Сегодня проводились работы, после которых, надеюсь, ошибки с длительной загрузкой и последующим белым экраном исчезнут. Всем спасибо за понимание.
    4 балла
  2. Всем трям... Сегодня открылись наконец... Проехали примерно 40 км... Холодно... Да и бензина не было в баке, вернулся на лампочке... Прокатился я на Тигре... Оооооочень своеобразный аппарат... Едет он отлично... Но очень непривычно. Двигатель жужжит как комар, вибраций нет вообще никаких, двигатель не ощущаешь, только по тахометру и легкому жужжанию... Можно сравнить с электродвигателем по ощущениям и тяге. Ему вообще начхать на обороты... Он легко может ехать 40 км/ч на 6-й передаче, и так же легко ехать 150 км/ч на 3-й передаче, при этом для пилота по ощущениям никакой разницы нет, кроме скорости... Двигатель оооочень эластичный. Приходится постоянно смотреть на приборку ,чтоб понять на какой передаче ты едешь, благо там есть индикатор передач. КПП работает очень мягко (на мой взгляд даже излишне мягко). И вообще Тигр весь какой-то мягкий, упругий, бесшумный... Вот реально как электричка едет... Очень прикольный аппарат. По рулежке особо не понял, по трассе не понять... Но центр тяжести довольно низко, по сравнению с Африкой той же ниже, и рулится он легче... Но по сравнению с Априлией он более вальяжный, задумчивый. В поворот его надо укладывать, сам он стремиться выровняться постоянно. Если делать это достаточно плавно, то все нормально, а вот резким маневрам он сопротивляется. Априлия рулится намного острей и охотней... В целом, хоть Триумф и понравился, но моя Априлия мне пока больше по душе, и полегче, и привычней и понятней чем Тигр ...
    4 балла
  3. Несколько неожиданно выбирать из настолько разных мотоциклов. Совсем все равно? Судя по стартовому посту про "приобщение", то нужно брать Флейм. 60 тыс руб за надежную чекушку. Год откатать и самому понять что нужно дальше.
    3 балла
  4. Лично я взял бы из этого списка зид 250.
    3 балла
  5. Всем привет, приобрел и поставил кофр, выглядит как то так)
    3 балла
  6. Сегодня ездили в неманские леса, наконец, на десятый сезон, в первый раз проколол колесо - какая то маленькая фигнюшка воткнулась в боковину покрышки и постепенно протёрла камеру, главное - сели покушать - колесо было нормальное, а ехать - уже пустое! Но, повезло, что стравилось не на скорости, и в удобном для ремонта месте) - На фото видно как нужно подставить палку, чтоб компенсировать отсутствие центральной подножки - А друг отломил номер и возил его в рюкзаке) - А в лесах - весна в разгаре! Цветёт ветренница, зазеленели черёмуха и бузина, ива и ранние клёны... - В области стоит великая сушь! Всё бы ничего, даже приятно, но вот песок пересох до последней крайности и сыпучий как чёрт знает что, и елси на верх в натяжечку ещё заехать можно, то вот впускаться вниз - куда как неприятнее! Приходится "осьминожить" - А супруге повезло - поймала ужика! ) -
    2 балла
  7. Ну так мотоцикл, он подразумевает ветер в лицо, романтика все такое) Я до 120 в шлеме с козырьком езжу без напряга, разве что визор закрываю, чтобы в глаза ничего не попало, а так меня только прикалывает, как меня обдувает ветерком.
    2 балла
  8. Я так думаю, ты и продаешь его если что без проблем. Распиарен хорошо. Но открытая рама... Таки лучше ЗИД...
    1 балл
  9. Друзья, вчера поставил на учет мотоцикл. Все в порядке!) В общем теперь можно и обкатку полноценную делать.
    1 балл
  10. Ну вот и я попал в ваши ряды))) Жаль что тема особо не развивается... Купил на той неделе мотолэнд гс 250, 2018 года с двигателем 172 FMM Первые впечатления отличные!!! Очень нравится управляемость, посадка, как ведет себя на дороге и все остальное. Высокие скоростя мне не нужны, так что заявленные крейсерские 85-90 км в час за глаза! Начал с проводки... по опыту владения квадром разьемы обработал на предмет предотвращения окисла и попадания воды к контактам. В квадроцикле за два года эксплуатации все клеймы как новые и не единого намека на окисел. Сейчас займусь поиском свечи NGK... может кто менял?)) Так же интересно почему нет индикации включенной скорости на коробке, хотя на панели приборов, вроде, место предусмотрено и на тесте циферки бегают
    1 балл
  11. - Галочка, ты щас умрёшь!...Я сейчас улетаю в Гагры с самим Якиным! https://sp.mycdn.me/image?id=878464874590&t=45&plc=WEB&tkn=*jsGcDvqauTjTzKD--dPIQj-uD7Y
    1 балл
  12. Кстати, вот только в этом сезоне, спустя долгие годы, мне наконец-то пригодились по прямому назначению и ключи и монтажки, и аптечка с латками и клеем и разумеется насос! Всё-же, что ни говори, а всё кроме электро компрессора - от лукавого!)
    1 балл
  13. Да я тоже. Это просто в тему вспомнилось.:)
    1 балл
  14. <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ebpMDOuXgP4" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
    1 балл
  15. Теперь он такой: Сегодня 20.04.2019 открыл сезон, но кататься для удовольствия пока холодно и мокро.
    1 балл
  16. докатил нормально, замёрз сильно, скорость держал 50-60, грелся в кафешках, доехал за 7 часов. масло было на минимуме, мне там длили мотюля до максимума, на этом компоте и доехал, всего проехал 263 км, считай пол обкатки пройдено.
    1 балл
  17. В каком смысле "критично"? Если опасаетесь хим.реакции, то зря. Любое распространенное моторное масло смешаете с любым другим распространенным, и ничего страшного не произойдет. В Вашем случае, в зависимости от пропорции, получите "полусинтетику" усредненной вязкости. П.С.: хорошо, что снова открыли тему. Она полезная, хоть и бесконечная..)
    1 балл
  18. Поставил ручки, к ним багажник будет крепиться, и застрявший мостик вытаскивать за них будет гораздо проще. Можно было и аккуратнее сделать, но для меня на первом месте функционал, а не естетика.
    1 балл
  19. В полне с тобой согласен одному лутше. ?
    1 балл
  20. А я через час на рыбалку!!! Ура!!! На пасху вернусь только. На Астраханщине рыбку половлю и вино попью в кругу друзей.
    1 балл
  21. Что для этого нужно? Подать заявку в МРЕО, принести ПТС, СТС и документы на новый двиг мол сказать впишите и всё? Или нужно подгонять мопед к ним на проверку у инспектора?
    1 балл
  22. Всем привет, стал недавно обладателем данного мота 2018гв, брал за 120тыс. Покупал в разобранном виде, собирал сам, проводку не перекладывал. Проехал пока 150км. До этого владел китайской техникой, по-этому хотел бы сказать пару слов. В процессе сборки сложностей особо не возникло. Датчик включения вентилятора на 82 градуса, масло заводское сразу поменял на бюджетное мото-масло Kixx 15w40, антифриз пока родной залил, набил смазки в колесные втулки и датчик спидометра. Протянул болты. Свечка NGK, модель не запомнил. Нитраль включается невнятно, надо приноровиться, часто проскакивает, надеюсь притрется со временем. Ножка кика в нижнем положении слегка задевает за лапку-подставку для ноги. Фара гавнище, света мало, не удивлен. Качество сварки плохое, наплывы местами кривые и выглядят стремно. Бак явно не 14л, максимум 12. Косяки были следующие: - залипала лапка заднего тормоза в нажатом состоянии из за наплыва сварки внутри отверстия, снял, сточил сверлом, теперь норм. - сильно гуляли обороты на ХХ, оказалось из-за подсоса в связи с неодетой резинкой между впускным коллектором и цилиндром, резинку ранее нашел на моторе, видать при сборке уронили и забили. Сейчас на прогретом моторе обороты как вкопанные. Но на холодную по утрам плохо заводится, схватывает, но не заводится, приходится долго крутить. Наверно карб подстроить. - постоянно глох на холостом ходу в режиме прогрева, на рычаг подсоса не реагировал, оказалось пластиковый рычаг не доставал до металлической пластинки которая двигает заслонку, фото приложу не знаю как должно было быть в оригинале, просто разогнул ее плоскогубцами, красным отметил как было. Или может я чего не догоняю... - отверстия кронштейна крепления номера не подходят под наши номера - номер не прикрутить(на два болта), отверстия сильно выше, перевернул кронштейн другой стороной, номер прикрутил на один болт пока. "рука-лицо" В целом мотом доволен, китаёзам простительно, купил для езды по городу. Планирую ща покупку кронштейна для телефона, поставить датчик температуры антифриза\масла, кофр обязательно, звезды, ну и цепь со временем. Кронштейн присмотрел такой https://ru.aliexpress.com/item/Herobiker-Moto/32854595239.html?spm=a2g0o.cart.0.0.48d83c00ZevP0v Датчики типа таких https://ru.aliexpress.com/item/1/32929717597.html?spm=a2g0o.cart.0.0.48d83c00ZevP0v Посоветуйте кто еще что дорабатывал на новом байке например смазки набить может еще куда надо, прогерметизировать фару\фонарь, доустановить брызговики и т.п. Несколько фото по косякам:
    1 балл
  23. Реле одно, стоит под сидением, слева. Если не работает один поворотник, то он либо "перегорел", либо пропал контакт, разорвался провод или вылетела фишка. (см. фото) Кстати, провода поворотников также проходят слева под сиденьем. Можно относительно легко до них добраться. От ВАЗа? Не , оно, вроде , двухконтактное у нас... У нас такое, у Ваз трёхконтактное.
    1 балл
  24. Ничем тебе прямоток орущий в потоке не поможет ) разве что пока крадешься между стоячими коробками. Мое мнение - не майся, каталик вырежи из штатного глушака чтобы не забило и все (и то при условии что есть, было два вида глушаков, с каталиками и без) Заметность в потоке это включенный свет, яркая одежда и отсутствие желания ездить в мертвых зонах плюс адекватное поведение на дороге. Мне самому достался с мотом почти прямоток, но с большими камерами, так он уже бесит меня ) бубубу это постоянно, хоть и не орет как кот мартовский
    1 балл
  25. Так если бы обдувало.., из седла выдувает...
    1 балл
  26. Блин, резина, это самое последнее, о чем надо переживать при покупке мотоцикла. Я помниться на балтмоторс дорожный баллон купил за 1000 р новый, причем очень качественный. Я думаю тебе дорожная резина на энуро обойдется, ну 3 тысячи максимум. А так я бы и на злой покатался первое время, оно конечно надо поосторожнее, но вполне можно ездить по асфальту. Период разный, а результат один- маломощный байк на дороге быстро прикатается, но и понимание придет, в какую сторону надо смотреть далее. Я поездил 2 сезона, понял что именно хочу от байка. В данным момент у меня такая техника, которая закрывает все мои потребности на 100% и в принципе на что то другое смотреть пока нет никакого желания, хотя время конечно рассудит. На сколько я помню, ты своего китайца покупал осознанно, после того, как поездил на японце. То есть понимал, что тебе нужно. Основной мой посыл сводился к тому, что покупать байк надо с таким заделом, что он тебе быстро надоест и придется продавать. Все эти манипуляции надо совершать с минимальными финансовыми потерями. К примеру тот же флейм/флекс дорого не продашь, их на авито тысячи и цены ниже некуда. А тот же балтмоторс эндурик зверь редкий и цены на него держаться на уровне. Обновиться захочется 100% и надо продумывать наперед, как ты будешь это дело реализовывать.
    1 балл
  27. Как говорит Жека, 270 кубов это супер мощь. У меня были 125-200-225. Примерно все одинаково. Есть не большая разница только между 125 и 225. В начале 2000 годов у меня был литр. До сих пор с содроганием вспоминаю езду на нем. Вот это была мощь. А все наши китайцы-пуколки. Способные долго и надежно наматывать километры со своими 90 км-ч
    1 балл
  28. Вчера регулировал клапана. На пробеге 1500 км мотор начали шелестеть. Да уж..... Оказывается гинеколог проектировал не только только воздушный фильтр но и механизм регулировки клапанов. Если к впускному клапану еще худо-бедно можно нормально подлезть щупом то к выпускному уже проблематично... Но, как говорится, где наша не пропадала. Приловчился. Отрегулировал. Мотор запел. Так же, по совету уважаемого Егеря, в выхлопную трубу была установлена трубка, отводящая поток выхлопных газов в сторону от гос. номера. Звук выхлопа стал ощутимо тише (перестал докучать при продолжительной езде по трассе) и, самое главное, снизились вибрации в задней части мотоцикла а они реально были когда выхлоп бил в номер. Фото не делал т.к. трубка эта на данный момент мне не очень симпатична. Буду искать покороче. Посчитал расход топлива - порадовал. 3,2 л/100 км.
    1 балл
  29. Не советую. На практике без фильтра это будет пылеводосборник. Шток и сальник будут умирать быстрее. То же самое касается неопреновых чулков, когда их ставят и забивают после покатушек снимать и чистить. Дело в том что при работе вилки гофра работает как насос. Засасывает и выбрасывает воздух вместе с пылью и брызгами. В изначальной правильной конструкции гофры имеют отверстия для прохода воздуха, а изнутри эта конструкция дополнена промасленным кольцом из губки, которая фильтрует воздух, поступающий через эти дырки. Без фильтра часть засасываемой пыли и брызг так и останется внутри. Я видел даже конструкции с выносными воздушными фильтрами гофр с воздуховодами. Самодельные правда.
    1 балл
  30. У нас из турбинной части разбившегося самолета человек коптильню сделал. Весь самолет растащили по сараям. Правда потом у него эту коптильню тоже украли)))
    1 балл
  31. Мотоцикл перестал запускаться с кнопки. При нажатие на кнопку стартера раздается щелчок реле, лампа нейтрали горит вполнакала. С кика двигатель пускается. Сразу под подозрение попал аккумулятор, точнее его заряд. Зарядил аккумулятор, запустил с кнопки и еще пару часов покатался. На следующий день история повторилась - стартер не крутится. Измерил мультиметром: при выключенном ключе зажигания потребления энергии с аккумулятора нет, напряжение на выводах 12.3 В, при пуске падает до 8 В. На холостых - 14.3, на любых оборотах - не более 14.7 В. уровень электролита в норме, плотность неизвестна. Почистил, смазал и протянул контакты аккумулятора, реле стартера, предохранителя, массы и самого стартера. На стартере заменил винт М5 под крестовую отвертку на винт М5 под шестигранник. Запустил с кика и снова в дорогу. Во время каждой поездки - нормальный запуск с кнопки, после нескольких дней простоя - тишина. Проблема ушла только с заменой аккумулятора. Поставил Delta CT 1205.
    1 балл
  32. Как только начнут отвечать собственным рублем, за аварию возникшую по недосмотру зА своей техникой, он(техосмотр) вообще не нужен, так же как и обязательная страховка... Страшно - не выезжай, или страхуйся по собственному желанию
    1 балл
  33. Ребят, всем доброго дня (утра/вечера/ночи). Купил флекса в феврале этого года нового, в коробке, 2014 г.в. Тогда еще акция была, за 53 000, + 7000 доставка до Томска. Со сборкой проблем не было, осталось подозрительно мало лишних гаек и шайб) Отрегулировал зазоры вп. выпуск, поменял масло, прокачал задний тормоз. Использовал родной электролит, аккумулятор тянет отлично (заряжал часа 3 - 0.7 А 13 В), проблем ни каких нет. Карб не регулировал, с заводскими установками ведет себя нормально, при холодном запуске холостые не держит, надо давать газку. Прошел техосмотр (180 руб.), сделал страховку (2350 руб.), поставил на учет (1645 руб.). Штрафовать не стали. Пробег пока 66 км, плавно обкатываю, больших оборотов не даю. Пока все нравится)
    1 балл
  34. Как говорится "все для людей"....даже если их полтора миллиарда.
    1 балл
  35. Итаг, небольшой отчёт о проделанной работе для начала сезона (сезон начнётся у меня через месяц, когда получу категорию): 1. Заменён рулевой подшипник. Я тут писал уже, шарика не хватало, руль поворачивался с закусываниями. С новым подшипником всё идеально. 2. Залил 10 литров бензина, открыл бензокран в режим полного бака, кран потёк из под вентиля. Поставил кран от квадроцикла. Конструкция у нового более надёжная - прижим вентиля происходит по всей окружности. У дельтовского крана вентиль удерживается одним винтиком снизу, поэтому сверху бензин не удерживается. 3. Вчера поменял масло на Лукоил полусинтетику 10В-40. Сегодня обнаружил масляное пятно на полу под двигателем. Сливную пробку проверил - затянута. Пригляделся, вроде подтекало с датчика включённой передачи. Снял его, там внутри масла нет в принципе, но уплотнительное кольцо было всё в масле разбухшее, размякшее. Всё протёр везде, за весь день новых подтёков не появилось. 4. Поставил электронную приборку. Подробности в соответствующей теме https://www.china-moto.ru/forum/topic/9807-электронные-панели-приборовуниверсальныес-алиэкспресса/?do=findComment&comment=424513
    1 балл
  36. Сегодня прокатился еще 100 км по Новой Риге. Начинаю привыкать к моту,начинает нравится. Когда после лифана 125 пересел на дельту 200,разницу в динамике почти не ощутил, а на флексе она очень заметна,может после межсезонья,но прет он неплохо,хоть и больше 6 тыс не крутил. Была мысль доехать до Волоколамска и заночевать в каком нибудь хостеле и с утра назад,но холодновато ехать еще.
    1 балл
×
×
  • Создать...