Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  2. Barabas

    Barabas

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      129


  3. Вячеслав Горбунов

    Вячеслав Горбунов

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      291


  4. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2019 во всех областях

  1. Вау! Как чувствовал, что будут очередные перемены!)) Колхоз-мопед был, стрит был, сейчас чопир... Уверен, что купил с 3 попытки?? Возвращай!) Надо бы эндурик ещё попробовать.))
    3 балла
  2. Авенгер — это Кавасаки Илюминатор. На дороге люди путают с харлеем, даже в гибдд при постановке гаец и окружающие решили, что это харлей)))) Гаец с умным видом говорит, что то у Вашего Харлея номер не на месте, я засмеялся и сказал, это Баджаж))))
    2 балла
  3. Сегодня рано утром шёл дождь при +2 градусах тепла, однако к 10 дождь угомонился, чуть потеплело и мы поехали кататься по югам. Отмахали почти 200 километров периодически устраивая привалы на перекус - Спецом заехали на заправку в Смирново, где друг затарился конфетами - там ваще широкий ассортимент сладостей и по очень приятным ценам, это они, заправщицы, для пшеков держат, которые во время своих набегов на приграничные районы России скупают "цукерки" как в последний раз в жизни.)) А в лесу уже почти лето! - Хотя, за Озёрском нас таки подмочило холодным дождиком, но к обеду распогодилось и дороги стали сухи и приятны - А вот здесь мы потеряли шоколадку(, а это самая дальняя точка(((... Лучший отдых - это смотреть на текущую воду... - Особого экстрима небыло, единственный брод из-за сухой весны мелок, а бывало, там даже детали обвески теряли!) Брод через щучье болото. Кстати, сегодня здорово пригодилась топографическая карта - после апрельской жары свитера постирал и убрал до осени, а тут холода.., вот и пришлось подложить карту под куртку спереди.)))
    2 балла
  4. 31 год назад я получил водительское удостоверение. Свою водительскую карьеру начал на УАЗе. Лучше УАЗ есть только УАЗ, ну и Нива конечно.
    2 балла
  5. Повторю. На твоём фото я вижу амортизатор и прозрачный шланг, с пробкой, в котором масло.... Если я увидел, то что должен был, то шланг этот с амортизатором вообще никаким боком не связан. Он выходит из фильтрбокса. И в него скапливаются излишки масла, стекающего с воздушного фильтра ( если он поролоновый и пропитан маслом). Либо, если сапун соединён с корпусом фильтра, то из двигателя тоже могут выходить пары масла, а потом конденсироваться в корпусе фильтра. Шланг этот потому и сделан прозрачным, чтобы можно было контролировать количество и прогресс появления масла. Ну и очень просто его удалить. Я так думаю. Если аморт потечёт, то подтеки масла будут на его штоке, а так же пружине. Ни в какой колбе оно не собирается.))) Оседающая пыль поможет определить наличие масла. Если же там чисто и сухо, то продолжай увеличивать пробег. 4500 - это, конечно, цифра... Но, думаю не такая большая, чтобы начать волноваться.
    2 балла
  6. Поздравляю что взяли нормальный мотоцикл, а не этот маломощный мопед стелс флейм, которого через пару месяцев стало бы мало!
    2 балла
  7. Вы сравнивали 200 и 220 кубов и ощутили "ахрененную разницу"?) Да ну нафиг..?
    1 балл
  8. 18 Нм против 14 Нм. Фантастическая разница.) С такой дурью далеко не каждый новичок справится. (И прирост в килограммах..)?
    1 балл
  9. Он же пишет что ждал флейм... а флеймы 200 А тут полудорожник, полутурист верхневальный инжектор 19л.с. мотор, гарантия вроде 100т, светодиодная фара. Вообщем достойный выбор, не зря лекции проводил по поводу более мощного мота.. Я доволен!
    1 балл
  10. Что тогда по бумажке, что продавшись опять по бумажке. А где искренность....приспособленцы мля.
    1 балл
  11. Он у всех есть
    1 балл
  12. Эмммм.....перья вилки,это те две палки которые идут из траверс рулевой колонки,и к которым прикручивается переднее колесо ?
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Первый раз заехал на автоматическую АЗС Женщину вынули, аппарат засунули Крепость Святой Анны. Случайно увидел в картах недалеко от себя. читать Смотреть. В конце мой эпичный фэйл
    1 балл
  15. http://images.vfl.ru/ii/1557059894/7c391b21/26425587.jpg http://images.vfl.ru/ii/1557059995/b199e35a/26425599.jpg
    1 балл
  16. Сегодня настоящее открытие сезона для меня. Пульнул на работу 400км в один конец. Ура товарищи!
    1 балл
  17. Вчера выехал катался целый день . Карбюратор вм 22 на 26 мм не пошел до 60 км хорошо а выше не хватает чевото .Поставил спаренный карбюратор как было Звезда задняя 28 т передняя 14 т .Скорость увеличилась мощи движка хватает я очень доволен.
    1 балл
  18. © "Это норма" Ютюб
    1 балл
  19. Да пожалуй хватит наверное?
    1 балл
  20. Тут очень подошла бы музыка из заставки сериала Санта-Барбара.. ? Ждем продолжения..)
    1 балл
  21. и натяжник для цепи как на велосипеде, две звездочки с пружинкой , а если серьезно то не хватит там места под две звезды, даже если сделать маятник шире, одна будет сильно не в одной плоскости с ведущей звездой и цепью начнет жрать обе звезды, причем с характерным звуком, если вообще не слетит, имхо
    1 балл
  22. 1 балл
  23. тут точно можно пощупать и померить, ассортимент не шибко богатый конечно раз два тры у этих не был ни разу, поэтому хз чатыре Еще есть ночной мото рынок. с воскр на понедельник на "Алмазе", но что там я хз, ночью я обычно сплю
    1 балл
  24. Ну и нафик он нужен без птс, на доп не выехать, а значит не побывать в 80% мест, куда хотелось бы... Подобных полно и с доками
    1 балл
  25. Адреналин зашкаливает https://sp.mycdn.me/image?id=881616164970&t=45&plc=WEB&tkn=*VMjOHdJDHejpiFFqyXqJp_DXyEk
    1 балл
  26. Я вот тут щас лазию по всяким группам "любителей cbr250".... И начинаю понимать что народ в массе своей нихрена ни чего нелюбит, мало что понимает в технике и вообще все только и делают, что пытаются подешевле купить, заживить аппарат и продать лоху. Все как будто одержимы какой то идеей, какого то мифического супер аппарата, к идеалу которого они стремятся, что вся мото жизнь проходит в сумбурном торгашестве и "разборе на запчасти ". Я конечно сейчас приляпал изрядное колличество пива в честь первомая и прошу прощения за мой французский..... Но всетаки идея советского журнала "моделист конструктор" - сделай из говна конфетку мне все таки ближе. Вообще начинаю понимать, что японский мотоцикл, а особенно старый и 4х цилиндровый не нужен ни новичку ни человеку не желающему возиться с железом и крутить карбы. Все подобные случаи заканчиваются не очень хорошо. Либо для владельца, либо для мота........... А вообще........ В государстве такой бардак что бляха муха все настроение падает..... Даже любимое хобби не радует. Чувство такое, что что то назревает...........
    1 балл
  27. Всем привет! Сезон открыл в апреле. За последнюю неделю апреля наездил 1000 км, мне до работы в один конец 100км, если через кольцо (Петербург, если что). Из поломок: на трассе открутилась контргайка на тросе сцепления, соответственно, перестали переключаться передачи. Здорово наложил в штаны, но быстро понял, в чём дело и всё поправил, заодно и сцепление под себя подрегулировал. Всем рекомендую подтянуть! Так же рекомендую возить небольшой комплект ключей 13,17,19 и отвёртку со сменными наконечниками-под шестигранники и под "+" и "-". За пройденное расстояние менял трижды масло. Первый раз после покупки, второй раз на 300 км, потом на 1000 км и ещё раз на 1300. Последний раз менял из-за того, что затянул с покупкой масляного фильтра. Как только его получил, так сразу всё и поменял. Фильтр старый вытащил очень грязный, но без стружки, чему был очень рад, всё-таки это китайский мотоцикл, каждый раз ждёшь чего-нибудь неожиданного. Масло сначала лил полусинтетику Rolf 10W-40, последний раз залил полусинтетику ZIK такой же вязкости. Rolf говно! Не советую, на ZiKе мотор гораздо тише работает и мягче. В мануале написано, что можно лить ещё 15W-40, но такое нашёл только минеральное и производитель загадочная фирма Волга-Ойл, в общем не рискнул)). Для нашего двигателя смысла в Мотюле не вижу, но тут пусть каждый сам решает, ещё ни одному мотору хорошая смазка не мешала. Есть деньги-лейте. Один раз подтягивал цепь, несколько раз её смазывал спец. смазками. Я, когда покупал мотоцикл, выбрал его из-за 6 скоростной коробки передач, мне очень важно было, что бы мотоцикл стабильно ехал 130 км\ч. В Питере на кольце автомобили носятся как угорелые, там разрешённая скорость 110, вот все и вваливают. Поэтому я докупил на алиэкспресс ветровое стекло с крепежом, сумку на бак с прозрачным экраном под навигатор\телефон, сумку на задний багажник и 2 боковые сумки. Последние я ещё ни разу не ставил, а вот первыми двумя активно пользуюсь. Документы, инструменты и телефон в передней на баке, а в задней U-образный замок и цепь с амбарным замком. Там же вожу чехол для мотоцикла, опять же с алиэкспресс. Это очень нужная вещь, всем рекомендую. Ветровик тоже обязателен, если по трассе ездите! Без него сдувает. Так же на алиэкспрессе (волшебное место)) я купил довольно дорогой костюм для мотоцикла, мотосапоги, мотоперчатки и наколенники(боялся, что продувать будет через костюм). Костюм-это что-то! В него входят 2х слойная куртка(дождевая основная и отстёгиваемый утеплитель) и 3-х! слойные штаны. Туда же вставляются защитные элементы: спина-плечи-локти-бока-колени. Никогда до этого не видел тройных штанов! В таком экипе + свитер с высокой шеей, что бы не продуло, я ездил по 200 км в день в +8 и выше. Иначе на высоких скоростях холодно долго ездить. По мотоциклу пока что я очень доволен, на 200 км уходит 6-7 литров 92 бензина, пробки для него не препятствие. На трассе может уверенно ехать 130 по спидометру, дальше уже сложно, очень манёвренный, вёрткий, хорошие тормоза, если уметь ими пользоваться, очень яркий (в темноте заметный из-за светодиодных габаритов). Из минусов-на 130 начинает вибрировать, ему не хватает массы, что бы по-меньше сдувало, не очень яркий головной свет-возвращался ночью с работы, ехал за городом 60 км/ч не больше, иначе страшно, ничего не видно. В-общем: если у вас нет задачи наваливать, понтоваться и сходить с ума, то это отличный мотоцикл. Динамика разгона до 100км/ч сравнима с очень хорошей легковой машиной, на светофоре мотоцикл как-правило оставляет "коробочников" позади в лёгкую!
    1 балл
  28. Сейчас такие не делают - другие технологии, экономия, одна сажа и полимеры... Полностью согласен - не для говнов он! Только для шоссе! Я только собрал его. Уже заводил. Еще пару часов на доработки по нему и можно выезжать.
    1 балл
  29. Съездил в первое небольшое путешествие в Орловский район Ростовской области. В это время в степи начинают цвести тюльпаны. С погодой повезло, 3 дня солнце, но вот ветер сдувал. На некоторых участках, где ветер был встречный, на 5 передаче мотоцикл ехать отказывался). Всего пройдено около 800 км, из них 100 км грунтовки и бездорожья. Немного фото: Без приключений не обошлось. На обратном пути порвалась приводная цепь (520) в 100 км от дома.
    1 балл
  30. Надо отрабатывать методы торможения на различных поверхностях... Стоппи тренировать, блокировать перед на сырой поверхности и пытаться удержать мотоцикл... А времени или нет, или лень... Зимняя езда без шипов очень хорошо сосредотачивает. Все это спасало в 90% случаев...
    1 балл
  31. А я такой взял в конце этого сезона. И за 2 дня накатал 130 км. Удивило отсутствие бензинового фильтра, нужно самому вставлять. Передач реально 6. Но я больше 90 км/ч на нём не ездил, потому что обкатка, на 5 передаче это максимум 5000-6000 оборотов. Масло родное заменил сразу же как только получил мот. Мотоцикл пришёл собранным, флэшки в комплекте не было. Аудиосистема очень средненькая, басов явно не хватает. Радио не ловит, но может ему антенна нужна. А вот bluetoth и mp3 плеер работают отлично. Бардачок очень маленький, телефон только и доки засунуть можно. Резина вроде бы не плохая, я ездил в Питере в начале ноября, регистрировать его в ГИБДД, под дождём, всё ок. Тормоза вроде более-менее. Касательно вранья спидометра: меня сопровождал в ГИБДД отчим на Ларгусе, он держал 80 км\ч по спидометру, на мотоцикле было 90. Касательно динамики: у Ларгуса короткие передачи и разгоняется он довольно бодро, я на мотоцикле ехал за ним без проблем. Из магазина мотоцикл пришёл с не настроенным карбюратором, холостой был на 4000 об\мин. На скорости сильно мешает ветер, нужно колхозить ветрозащиту. Это достаточно непросто, на мой взгляд, потому что толщина руля целых 30 мм! На этот размер не подходят стандартные крепежи для ветровиков. Слабый головной свет. И на удивление громкий глушитель. Я в мотошколе ездил на китайце CFMoto 250, он был очень тихий. А этот на 5000 орёт, как дурной, а это середина диапазона оборотов двигателя! Двигатель на холостых не дрожит, но как только поехал, то вибрация нарастает по мере роста оборотов. Наверно это норма для одностволки. Так же проверил затяжку болтов и гаек, всё неплохо собрано, рама сварена, на первый взгляд, довольно неплохо, хотя на углекислоте местами экономили, кое где швы характерные. Подвеска очень понравилась, она по мелким кочкам упруго-тугая, а через лежачих полицейских на ура отрабатывает. Комфортная, как мне кажется. По посадке: рост у меня 1.80, так вот, тем кто выше, я его не рекомендую, будет не удобно сидеть. Сзади у мотоцикла крыло-как хвост динозавра, то, про что Болт сказал "Дизайн". Так вот, прикручено оно достаточно слабо и легко болтается вверх - вниз на кочках. Поворотники выполнены через резиновые гофры поэтому немного двигаются. Пульт левый, действительно, если постараться покачать, немного шевелится. Зеркала на скорости не вибрируют. А что откроется дальше-время покажет...
    1 балл
  32. Прямоток- ср@нь полная. У меня на Кауо Т2 был. Задолбал меня. В бошке звенит от него. По трассе где то проехать вообще не реально, он монотонно пердит жутко, мозг выносит. Во дворах где то тихонько проехать нереально, сигналки у машин срабатывают. Ты сток не выкидывай главное.
    1 балл
×
×
  • Создать...