Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      3 491


  2. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 901


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 257


  4. Bulwais

    Bulwais

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2019 во всех областях

  1. Вот мои фото. Луна с телескопа 1206 с фокусным 600м =2х барлоу прямым фокусом через кэнон 10д работа с колективом лунное затмение, в прямом фокусе 1206+ барлоу 2 или 3х(не помню) кенон 10д просто закат юпитер со спутниками ещё на моём маленьком стареньком 804 телескопе разогнананый сильно барлоу юпитер уже 1206 телескопе. Первая в прямом фокусе, вторая разогнаная барлоу туманность ориона м42 плеяды или севен систер( семь сестёр) Большая планетарная туманность в орионе
    6 баллов
  2. Если б там что-то видно было бы кроме мути.... Те фотки звёздных скоплений снимались матрицей 24на 26мм(кэнон 10д), где объектив 12см линза телескопа .. И то это снимки по 1 минуте с гидированием(ведением по зёвздам иначе полосы будут) в количестве 10 снимков.. Потом эти 10 снимков складывались в 1, сумировался свет иначе одним снимком туманности и их рукава не вытянуть.. Я делал лайтовые попсовые объекты, а люди на проф оборудовании учатся много лет и складывают по 20-50 снимков каждый по 30-60мин ведения, выбирая тёмные ночи в сумме что может уйти целый год...
    2 балла
  3. Сфоткал сейчас на телефон
    2 балла
  4. Вообще-то по классическим правилам обкатка проходит на трассе в лёгком режиме, в тяжёлых нельзя обкатывать.... Ну хрен его знает.. что на карпатах, минсках, ижах, альфах, пегасе и пантере игла запорная регулируется одинаково один в один. Про то что у вас было первый раз слышу.. У вас же в подписи восход и ижак там также игла регулируется как и на пантере! По поводу болта качества, то он ниначто не влияет тут, влияет только на качество холостого хода.. Нак качество при открытии газа влияет только положение иглы и жихлёр
    1 балл
  5. Тогда думаю тебе будет интересно покурить про двухтактные Gilera Runner Летс это ещё детсад. Я жилеру FXR180 на каве KLE400 на трассе не смог нагнать.
    1 балл
  6. Недооцениваешь этот механизм. Альфа по сравнению с летсом не едет потому что вариатор даёт мотору летса работать на тех оборотах, на которых он выкладывается по максимуму. Альфа так не может, потому что с КПП мотор тупо не может всегда работать с такой отдачей. Кроме того вариатор даёт более широкий диапазон передаточных чисел. Будет жужжать на отсечке, но ползти.
    1 балл
  7. Сменил масло полусинтетика Газпромнефть 10w-40 API SL ( из литровой бутылки) на такое же Газпромнефть 10w-40 API SL из канистры 4 л. И оно вспенилось. Обе канистры покупал на одной и той же заправке Газпромнефть.
    1 балл
  8. так и сделал, все работает супер, жопа поднялась, и мне комфортно на этом аморте, по сравнению с этим, родной аморт кажется игрушечным)
    1 балл
  9. И родной заряжал, и другой цеплял, и Cfrku-шей пробовал. Хорошо что с толкача заводится, до сервиса доеду. Если сам ковыряться не полезу конечно
    1 балл
  10. Специально для тех, у кого там ещё зима ? тынц тынц
    1 балл
  11. Интересно глянуть на крепление площадки кофра к моту.
    1 балл
  12. Я спокойно катаю в 95% случаев, жена не даст соврать, редко кручу газ боле 30-40%.. Только в эти 5% иногда позволяю себе раскрутить мотор на полную на всех передачах и при том в городе даже в таком случае не позволяю больше 80, на трассе даже в таких случаях до 100 редко ибо стрёмено он себя ведёт, так до 80-90(по жпс,а не спидометру)....
    1 балл
  13. Так ты один из этих безумных ездоков, из-за которых не любят мотоциклистов? Те, которые дрочат ручку газа без необходимости и нервно носятся по дороге? Уж лучше спокойнее ехать, но подальше от дома и новыми, неизведанными дорогами.
    1 балл
  14. Дим, сцепление у меня стало тяжелее, после того как я отпилил кончик ручки для установки защиты. При нормальной длине ручки оно выжимаеться намного легче.
    1 балл
  15. так же как и на альфе, карпатах, минсках, ижах.. Всё одинаково. Где тросс газа заходит сверху карба, гайку откручиваете и вытаскиваете трос с пружиной и шторкой. Потом отстёгиваете стопор что держит иглу и вытаскиваете её, регулировочну шайбу на одно положение вниз(чтоб игла поднялась) и в обратном порядке собираете... Только для этого вам надо снять седло как минимум вот сверху гайка где тросс заходит вот заполненость подшипников нормальная Я так не фоткал насчёт троса, но если те фотки что есть помогут, то вот
    1 балл
  16. А мне нравится что-то делать, переделывать, конструировать. Я кайфую от процесса, а от результата вообще оргазм получаю)))))
    1 балл
  17. Приветствую! У меня аналогичная платформа на кофре. Вчера как только её не крутил, можно кое как присобачить на 2 болта ближних к седлу, предварительно рассверлив посадочные гнёзда в платформе, но тогда нереально снять седло без снятия платформы кофра. Дырявить крепления мотоцикла не хочется. В общем надо лепить какой то переходник, причём делать так, чтобы кофр не мешал снять седло. Китайцы форевер. С 200-м реально проблем практически не было, а тут столько косяков.
    1 балл
  18. Дык у первоисточника и надо спрашивать, он не за горами, а в соседней ветке ))
    1 балл
  19. Всем привет. Серёжа,а почему у нас такое тугое сцепление,и как с этим побороться,неужто пружинки менять? и кстати,я гайку откручивал погрев её газом,и закручивал так же...нагрел и закрутил. Володь, а я свою "модернизированную" головку потярял...(вот лошара)))))) ,но я их в продаже видел,не дефицит...
    1 балл
  20. Первый раз через 300км, второй раз через 500км(800 на спидометре), третий раз 700км(1500км на спидометре), а потом каждую 1000-1200км. 1. До 300км катать на оборотах до 4000-4500, на малом газу без натяга, на совсем малых оборотах нельзя. Чаще менять передачи(не на одной 5). Следить за температуорой.. первые 50-100км он будет грется что дурной. Там проезжать по 10-15км и дать остыть... 2. 300-500км, можно 4000-5000 оборотов. 3. 500-1000км 4000-5500, так иногда 6000,6500 недолго 4. 1000-1500 с 4000-6500, на короткое время можно дать просратся от души на любых передачах.. Всё обкатка законченна, конечно не желательно долго использовать на крайних режимах ибо обкатка ещё идет... Ибо у меня и первый и второй мот полную мощность смог только начать развивать после 4000км.... Колёса.. Гайку открутил, ось вытащил, саму ось и посадочное место на подшипниках смажь густой смазкой (я литолом 24 ибо лучшего у меня нет).. Подшипники отвёрткой поддел защитный кожух и глянул если смазки много не трогай,если не очень добавь густой(я литол24).. Обязательно ось маятника смажь (открути и вытащи) она у всех сухая.
    1 балл
  21. Новая клетка на двигатель. Правда по старым технологиям Почти готово... После фото добавил еще кронштейны для крепления слайдеров, хочу слайдеры прикрутить к клетке. Ну если не пригодятся, то туда можно будет противотуманки прикрутить ... Сейчас клетка обработана преобразователем ржавчины, сохнет, ждет покраску...
    1 балл
  22. Разменял первую тыщу. Ура)
    1 балл
  23. Наконец-то прошёл обкатку! 987км. Вчера поменял масло, промыл фильтр. Масло тёмное, странно, мало же прошёл. По сравнения с машиной, бензиновой. У не масло светлее и после 8000 пробега. Скорее всего из-за сцепления. Масло было ELF 10w50 синтетика, сейчас линул на синтертической основе ELF 10w40, вперемешку с прошлым. По заливке кажется чуть жиже, но начались проблемы с нейтралкой хоть и регулировал сцепление. На 2000 опять поменяю на синтетику. Разобрал датчик переключения, почистил, всё равно прыгает, в следующий раз подогну. Нужно опять чуть подтянуть цепь. Отрегулировал клапана, были по 0,08 оба, поставил на впуск 0,04, на выпуск 0,06. Перстал дребезжать на 5000об. Стал совсем другой мотоцикл! газануть не страшно, теперь смелее кручу до 6500. Ездить стало намного приятнее. С места разгоняется быстрее машин, переключаться ещё быстрее чем на машине. Только при 90 начинает сдувать, 80 комфортнее ездить. 90 при 6500 об. Разница, на 5км больше относительно GPS. Особенно приятно по городу ездить! На машине в город уже не хочется соваться! Только что всё приходится в рюкзаке возить, неудобно за продуктами заезжать. Но скоро должен купить багажник. Передумал делать сам, слишком много возни, а условий нет. С каждым днём он мне нравится всё больше и больше!!! На сегодня уже 1100км!
    1 балл
  24. Блютуз гарнитура на шлем! Есть в разных цветах. Черный, Синий, Оранжевый Звук хороший, громкость на уровне. Есть варианты просто гарнитур без функций интеркома, они подешевле. Есть с функцией интеркома - подороже. Себе приобрел в черном цвете без функций интеркома. Пока нравится, поставлю на шлем покатаюсь, поглядим в реальности чего это такое.
    1 балл
  25. Привет chino-moto.ru от моих друзей-десантников и флотцев. Сидим в данный , Москва знает нас !!!
    1 балл
  26. Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека . Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .
    1 балл
×
×
  • Создать...