Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JEANSU

    JEANSU

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      114


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 725


  3. Barabas

    Barabas

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      129


  4. Моцарт

    Моцарт

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      191


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2019 во всех областях

  1. Не знаю куда написать, сюда или в юмор. Вобщем поехал сегодня в г.Донской. погода хмурая, ветреная, решил испытать свой так сказать лайфхак. Взял поджопную подушку-обогрев сиденья на авто. Засунул под куртку, включил в прикуриватель, и прекрасно доехал по холоду 300 км ,в тепле. Вот такой бюджетный обогреватель груди. Всем советую???
    6 баллов
  2. Дядя, ты шо такой токсичный?
    4 балла
  3. Для тех, кто не ездил Рыбачий и хочет предварительно оценить собственную готовность и возможности своей техники, поясню: 1. "Дорога на Рыбачий" - это дорога до вайдагубского маяка. Эта поездка начинается от мотеля п. Старая Титовка Мурманской области и заканчивается вайдагубским маяком (поселок Вайда-Губа). Это 70 км грунтовки в один конец. Грунтовая часть дороги - на карте: yandex.ru/maps/-/CCr5QU6p 2. Грунтовка каменисто-глиняная, имеет перепады высот (перевалы), крупнокаменисные участки, преодолением каменистых бродов (до полуметра) нескольких ручьев и сопровождается лужами. Не лужами в классическом понимании, а ЛУЖАМИ. Лужи - от края до края, глубокие, их дно выстлано нагромождениями крупных камней, вплоть до размера футбольного мяча. Лужи есть всегда, вне зависимости от продолжительности предшествующей летней засухи. Если попадаешь на предшествующие дожди, например, как я в видео - когда дождь был накануне, до ЛУЖИ становятся значительно крупнее. 3. Если, помимо маяка, захочется более детально посмотреть эхо войны (а это - обязательно), то потребуется отклониться налево с главной дороги и доехать как минимум до музея Славы (у хребта Мустатунтури в глубине п-ова Средний): yandex.ru/maps/-/CCr54MPO По пути к нему ЛУЖИ сконцентророваны. На видео - это эпизоды 5:21 - 7:01. Видео: youtu.be/srIU98uTodQ На видео выше - пасмурная погода (это 07.08.2016). В солнечную погоду - виды более яркие: youtu.be/kiItqrOn6qQ youtu.be/RKE_bsQd4rI youtu.be/U2XlUmIvDzw Дорога на Рыбачий - это офигенной красоты дикие виды другой природы (лесотундры и тундры), которые доступны и относительно недалеко (т.е. не Камчатка).
    4 балла
  4. Короче, когда внутрь нельзя.., используешь подушку..! Для сугрева...
    2 балла
  5. когда кончится бензин, то тысяча бабочек тебя унесут домой))))возможно к себе...
    2 балла
  6. Я тут намедни тож перешел на 95... Максималка однозначно поднялась.) Принимая во внимание качество бенза, 95 гарантировано 92-й. А вот 92 скорее всего 80)))
    2 балла
  7. Всем бобра... Закончил с железом, наконец то... Этот год продолжает подкидывать сюрпризы... Пару дней назад на УАЗке прямо на ходу лопнула продольная штанга аккурат по второму сайлентблоку ... Кто не в курсе, то две такие штанги по бортам удерживают передний мост от смещения вперед/назад. Вот левая штанга и сказала мне "прощай" Пришлось пару дней отдать ремонту авто... Тем не менее обвес на мотоцикл был закончен и установлен на место
    2 балла
  8. Тоже решил в выходные прокатиться. Погоду обещали все по разному, но решил испытать судьбу. Сначала было всё оптимистично: Дальше вообще распогодилось, Мираторговские Блэк Ангус махали хвостиками: Но это было затишье... Чорт, после велосипедных поездок под дождем, вообще не собирался кататься в дождь, нет же, ещё и дождевик забыл, боты до сих пор сохнут... 299 км, из них 150 под проливным дождем?
    2 балла
  9. Предлагаю поделиться каналами которые мы смотрим\смотрели, и которые оказали вклад в ваше развитие мототематики. Можно 3, можно больше, лишь бы это было полезно, а не как у "Булкина" - просто покатушки или обзоры типа: "Вот мот, у него два колеса, это спорт, он вали на верхах". 1) CROSS TRAINING, ENDUROCROSS & ENDURO TECHNIQUES -канал с отличным материалом по обучению езды в стиле эндуро, освещены моменты от новичка до профи. Канал на англ. языке, однако есть несколько переводов тут 2) Offroad Fanatic - отличные видео так для обучения езды в стиле эндуро, опять же англ. яз. и опять же были найдены некоторые достойные переводы (но не всех видео увы) - тут тут и тут 3) В шлеме - вот парочка их полезных плейлистов (раз и два) - тут можно найти описание базовых вещей по управлению мотом которые должен знать абсолютно каждый. Помимо этих плейлистов - на канале есть и другие интересности. 4) Мастерская питстоп - - канал о разборе, сборе, доработке, движков и самих скутеров как правило 2т (но попадаются и 4т) - освещены очень интересные моменты. Например я - как человек 2т двигатель имеющий только на бензопиле и косилке - сильно увлекся этим каналом и пересмотрел все видео по ремонту за прошлую зиму, что сильно повысило мой уровень, т.к. многие вещи применимы не только в сфере 2т двигателей. Так же второй канал данного автора - тоже описывает много интересных вещей. 5) Stuntex - Известный канал по станту, в качестве примера - дана ссылка на плейлист с обучалками, многие вещи и техника исполнения приемов будут интересны, опять же, не только в сфере стантрайдеров, 6) Видео "Круг трения" Когда то давно, я читал огромные талмуды без иллюстраций, что бы приблизится к пониманию всех процессов которые возникают вокруг "трения качения". Пусть это просто видео, но оно крайне полезное. Канал автора в основном заполнен "покатушками", но райдер он очень опытный и иногда приятно послушать. Разбирает некоторые дорожные ситуации, дает советы новичкам при езде по ДОПам. Но особенно выделяет именно одно это видео как на его канале, так и среди всего полезного материала, который можно посоветовать новичкам для понимания фундаментальных основ. 7) Теория ДВС - канал о ремонте, устройстве и доработках многих ДВС автомобилей (но попадаются и очень вкусные выпуски про мото), но самое главное есть интересные лекции про теорию устройства ДВС которые будут полезны любой аудитории. Скажу в кратце так, что одна лекция про "Впуск" перевернула мое представление о нем, несмотря на то что я знал как устроен карбюратор, что он готовит смесь, и т.п. 8 ) Motorcycles workshop - разбор, доработка мото двигателей, для продвинутых. Канал отличный, материал отличный, но не ждите ответов от атвора, он к сожалению слишком высокомерно относится к своей аудитории и проявляет матные позывы и посылы в своих ответах 9) Видео от Кейта Кода - Twist of the Wrist - https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg - крайне полезное видео да еще и на русском языке. Просто надо сесть и посмотреть, больше сказать нечего. 10) Сборная солянка видео с канала мотонексус - (например тут есть единственное толковое видео с пояснением как работает КПП мотоцикла, как переключаться без сцепления, что такое обгонная муфта, и несколько еще толковых видео про устройство ДВС, да еще и про выбор экипа (но про выбор экипа очень субъективно). Все это смотрел как сериал, по 1-3 серии в день перед сном, и скажу я вам что ютуб предлагает сегодня очень много образовательного видео, точнее авторы предлагают =). Делитесь если знаете еще полезные каналы\видео. На своей практике - за прошлую зиму, просматривал все эти каналы и много еще чего, в связи с чем очень быстро вырос в понимании техники, приемов вождения, и т.п. и т.д. Да и к тому же - воспринимать видео на много интереснее, к тому же если оно еще и грамотно отснято с показательными выступлениями, нежели читать тонны текста. 11) Moto Madness - канал с огромным количество подборок эндуро\кросс крашей (реже дорожные ситуации). Местами есть происшествия с тяжелыми травмами, смотреть такое возможно не очень приятно. Однако просмотреть думаю стоит каждому, что бы на проанализировать и подумать о том что: на дороге в лесу, поле, за высокими кустами, тоже может ехать на встречу такой же ендурист как и вы. О том что когда вы применяете шаблон (я знаю этот участок дороги) обнаруживаете что небольшую промоину от ручья в 5см за неделю размыло\раскатали до состояния когда туда аккурат помещается колесо. И т.п. и т.д. Далее после 11 пункта я уже перечислять не буду, добавляю просто ссылки и обновляю с комментариями в постах ниже под темой.
    1 балл
  10. Китаец без проблем это нонсенс.Мелкие проблемы у всех.Насчет запов на алли их море .4 года полет нормальный замена цепи и демпфера задней звезды.Все зависит от манеры езды -можно и японца за неделю угробить.А движок нормальный .
    1 балл
  11. Вполне возможно, но это не отменяет необходимость убедиться что с ГРМ на б/у мотоцикле всё в порядке.
    1 балл
  12. Там система следующая - снимаешь с правой стороны пластик и смотришь куда идут провода от вентилятора, там будет такая пластиковая фишка на 2 контакта ("мамы"). И тебе надо надо поменять их в "маме" местами, поскольку на "папе" и "маме" замок и просто перевернуть не получится.
    1 балл
  13. На охоте зимой использую. С павербанком 10000 хватает на день. На макс жарит конкретно. Всего 3 режима. https://ru.aliexpress.com/item/usb/32949200234.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed7pshLA
    1 балл
  14. О! А темка-то живая! Всем привет, камрады! Принимайте пополнение. Купили на пару с сыном сей аппарат. Ему в качестве первого мота, ну а мне - иногда прохватить, старые кости растрясти)) В молодости были всякие явы-чезеты-оппозиты, потом долгое время Хонда супермагна, потом перерыв лет в 10. Сейчас камбэк, так сказать) Про крузер. Купили за 70тыр на авито. Мот 12 года выпуска, продан первому владельцу из мотосалона в 13, на учете никогда не стоял и никто на нем не ездил, т.к. прав нет. Покупали, я так понимаю, на эмоциях, как говорится захотелось невтерпеж. Прежний хоз решил его перевезти из столицы на дачу в Тульскую область, чтобы хоть там погонять. Разобрал и в багажнике перевез частями. Потом кое-как собрал. Ну и проехался несколько раз, чтобы понять, что это не его и вообще страшно и нуегонафик))). Пробег 105км. Вот таким он и попал к нам пару недель назад. Собирал его прежний владелец, мягко говоря, кривыми руками и абы как, все мотается, ничего не протянуто, часть крепежа и "лишних" деталей отдал нам в пакете - типа "не нашел, куда это...". Каким-то чудом это всё даже завелось и доехало до ГАИ, а потом к нам домой. Вот такая предыстория. Ну и первое, что мы сделали - снова его разобрали. Надо же все протянуть и поставить на место то, что в пакете)) Резинки все рассохлись и потрескались. Ну шланжики еще ладно, на любом углу - рубль кучка. А вот впускные патрубки (от фильтра к карбам) - вот это засада. Стояли с перекосом и растрескались сильно. 2 недели пытался найти их в продаже - дохлый номер. Вчера с горя залил их снаружи черным герметиком на резиновой основе, будем посмотреть, что получится. Надеюсь на поддержку сообщества в процессе сборки, вопросы явно будут, т.к. ни мануалов, ни живого такого же мотака, чтобы сравнить, не нашел. А вообще существует на него мануал? Поделитесь пжл. Да, что заметили из явных косяков, пока гнали в ГАИ и разбирали. Нейтралку поймать нереально вообще! (Это почему? Сцепление не отрегулировано? Мот же новый) Лампочка нейтралки, кстати, горит на любой передаче. Не горит задний габарит и стоп, а под сиденьем часть проводов не соединена. Но это ладно. разберемся! Ну ладно. Для знакомства достаточно.) Всем спасибо, кто дочитал мой бред. Удачи! ПС мож будут какие советы, пока все разобрано? Что сделать? Что не забыть?
    1 балл
  15. Если дроссельная заслонка не опускается и допустим она является причиной оборотов повышенных, тогда у рукояти газа будет свободный ход больше нежели обычно, когда обороты на ХХ нормальные. На карбе над дроссельной сверху пружина, если удобно снять крышку вместе с ней, посмотреть нет ли на заслонке отложений. Со стороны фильтра посмотреть можно понять возвращается она или нет, но видимо это можно только увидеть заглушив в момент высоких оборотов и потом смотреть, на месте ли она. Я на али заказал за 500р камеру 5мм примерно с фонариком на проводе к телефону.
    1 балл
  16. Видео не отображает даже половины того что там происходит бабочки
    1 балл
  17. Сергей, спасибо за подсказку! Перевернул болт, подставив под головку шайбу М10, а под шплинт - М8. Стуков, практически, не осталось, есть лишь мизерный люфт в переднем креплении тяги. До этого катался сезон с алюминиевой втулкой в тяге. Пользы было немного. И ещё. Ось крепления мятника не совпадает с осью крепления тяги, поэтому при сжатии подвески эта тяга подтягивает барабан ( с другой стороны, например, в это время подтягивается цепь). Поэтому соединение тяги и барабана должно быть подвижным, но без люфтов. П.с. Для красоты добавлю в эту простыню картинку.
    1 балл
  18. Может ещё у кого такое? Вчера ехал, закончился бензин, начал глохнуть. перешёл на резерв, проехал 3-4км опять начал глохнуть. То схватывает, то глохнет. Остановиллся, наклонил мот, немного затекло, опять чуть проехал. еле 10 км до заправки дотянул. И на светофоре на горячую передачи вниз иногда не щёлкаются. Пошевелишь рычаг ногой, начинают щёлкать. Опять залил вчера 95. Звук двигателя мне больше нравится! На холостых работает ровнее и нет хлопков когда скидываешь скорость и тормозишь двигателем. Ещё, кажется, звук изменился, более приятный. Но это может только казаться. ПО расходу и мощности ничего сказать не могу. Расход только начинаю замерять, вчера заправил и скинул суточный пробег. Но буду ездить на 95, мне больше понравился.
    1 балл
  19. Добавлю свои три копейки.Все таки многие "любители" китайцев вынужденные.
    1 балл
×
×
  • Создать...