Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 257


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


  3. Barabas

    Barabas

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      129


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2019 во всех областях

  1. Я люблю это делать и делаю это всегда с лёгкостью и душевным покоем!! После такого отношения, река обязательно не оставит в следующий раз без улова! Итак, я дома. Ехать на рыбалку вчера решил спонтанно. Когда, если не сейчас?! Итак уже июнь, а я не выезжал никуда, лентяй! Быстренько покидал вещи в кучу, прикинул, что забыл на этот раз и тронулся в путь. Место не далеко от дома, но по красивым пейзажам, вдоль берега реки. По дороге заскочил в магазин и взял пива и сигарет, чтоб немного скрасить одинокий вечер))) В 16-30 прибыл на место, ура! Через некоторое время поставил лагерь и сделал первый заброс. Поклевки не заставили себя долго ждать и на каждом забросе происходили после касания кормушки дна, примерно через 20-40 секунд. И поклёвки были дерзкие, амплитудные, из разряда "отдай фидер". Правда размер рыбы был не серьезный. Но я любой рыбе рад, на то она и рыбалка, что это не на рынке, выбрал самую большую и купил. Тут помимо мастерства, опыта и интуиции, всегда присутствует фактор удачи. Рыбу без сожаления сразу отпускаю. А потом начался дождь и мне пришлось ретироваться в палатку. Пока шел дождь, я в палатке надул матрас, попил припасенное пиво... тут и дождь перестал, оставив после себя уходящие свинцовые тучи и "хвосты" яркой радуги. Для себя сделал вывод: если не уверен в погоде, не трой эту палатку, а возьми другую, с которой в Саратов гонял. В ней не только лужи образовались на полу, но и сидеть и пережидать дождь вместе с вещами тесно. В ней хорошо только от комаров спрятаться в хорошую погоду и спать. А про дождь я знал заранее, но хотелось протестить эту малютку. Чтож, зато теперь знаю ее возможности. Так потихоньку стемнело и принято решение не сидеть в ночь, а идти отдыхать. Тем более пора было ужинать. Почистил и порезал картошку, сварил вкусный супчик, отлично отужинал и лег отдыхать. Было классно, птицы устроили для меня концерт, словно соревновались за мою похвалу. Иногда их подхватывали лягушки, а отдельным фоном добавляли колорита этому пению сверчки. В такой легкой и умиротворенной обстановке я и уснул. Неожиданно наступило утро и пришло время вставать. Время 3-15, светло.. На улице туман и мощнейшая роса. Со всех поверхностей прямо течет, всё мокрое. Утренняя рыбалка была продолжением вечерней, один в один. Та же рыба, те же поклевки, всё нормально. Ловлю, солнце в спину, ветра нет, замечательные условия. Если на оригинале этой фотки увеличивать изображение, то станет видно, как вдоль противоположного берега плывет утка с маленькими утятами. А они за ней как на веревочке привязаны, в одну колонну, в упор друг к другу и по ее пути))) Интересные ребята. Потом ко мне приплывали бобры. А перед этим я впервые в жизни наблюдал появление стрекозы! Из воды выползло какое-то чудовище и неподвижно замерло на листе камыша. Чуть позже из этого чудовища вылезло другое, уже зеленое чудовище. Следом оно расправило крылья и на солнце сидело неподвижно, сушило крылья и набиралось сил. Вскоре начались легкие колебания крыльев, вроде как двигатель прогревает))) Сменила оттенок окраса. И и ещё минут через семь, стрекоза совершила свой первый полет в жизни! Пусть он был недолгий, пусть пока с трудом справляется с управлением, но начало положено! Чистого неба тебе, стрекоза! В 6-00 клёв резко прекратился и больше не начинался. В 7-00 я решил, что пора сушить и собирать потихоньку вещи, на что у меня ушло полтора часа. В результате рыбалки, в садке оказалось всего семь рыбин. Остальные попали под амнистию прямо при задержании)) Сколько их было, я и не считал. А когда достал из садка этих семь рыбин, то что-то тоже их стало жалко. Вообщем и их выпустил в родную стихию, а садок растянул сушиться. Видовой состав улова ограничился всего тремя видами рыб. Сверху вниз - плотва, красноперка, густера. Тем временем вещи подсохли и пора было их уже увязывать. Солнце начало палить невыносима, а ведь пока только 8-00. Вещи собраны и в 8-30 трогаюсь с места стоянки. Спасибо, река! За реку, за птиц и уток, бобров и стрекоз, за твоё спокойствие и щедрость! До скорых встреч! По пути домой остановился сфотографировать дорогу вдоль реки и одиноко стоящий, какой-то неказистый, но цветущий куст шиповника. P.S. Ловил пикером в росте 2,7м и с тестом 25+. Кормушка "Vegas" 22 гр., поводок 70 см 0,08. Крючек Owner №18, серия 50284. Кормился дунаевым премиум лещ черная и премиум река 1:1. Насадка в приоритете опарыш. Снимал на старенький телефон флай, так что сильно не пинайте.
    15 баллов
  2. Только что заехал в гараж. Классная поездка получилась. Жаль грязючки маловато было. Для себя понял , что мне нужен эндуро, но это наверное на следующий сезон. На нижней фотке я и Ро..Ланд. Разведчики Шексны 2018.
    4 балла
  3. Вот тип масла для 2Т двигателей. 1)API TA, API TB JASO FA, ISO L-EGA - масла для негров в африке. Что-то вроде автола. В продаже в России встретить почти нереально, кроме разве что API TB ("фирменное" масло к китайскому бензоинструменту). 2)API TC, JASO FB, ISO L-EGB - масла обеспечивающие полный комлекс противоизносной и противозадирной защиты. Обратите внимание, это максимальное качество, предусмотренное американским стандартом. Все что выше тоже API TC. 3)JASO FC, ISO L-EGC - эти масла подвергаются дополнительной проверке на образование отложений и нагара за 1 час испытаний. Менее дымное, чем предыдущая категория, требования по противоизносной защите как у второй группы. Чистота поршня на 5% лучше, чем на предыдущем масле, отложений (в кривошпино-шатунной камере) на 10% меньше. Основное масло в Японии. 4)JASO FD, ISO L-EGD - максимально низкое количество дыма и нагара. Противоизносная защита как у второй группы, нагар на поршне на 5% меньше, чем у предыдущей группы при 3-х часововм испытании, отложений (смола в кривошипно-шатунной камере) меньше, чем у предыдущей группы на 30%. Достигается добавлением катализаторов, позволяющие дожигать частицы сажи, часто токсичными (на Мотюль FD Garden например предупреждение, что дым при сгорании вызывает аллергию). Зато полезно для двигателя. Т.е. это проблемы тех, кто едет сзади :). 5)TC-W3 американский стандарт для 2Т подвесных моторов, минимализирующий вредные последствия для водных организмов. Документов не видел, но по утверждению тех, кто видел противоизносный тест - за 100 моточасов компрессия не должна упасть более, чем на 1 атмосферу. Т.е. это масло "экологическое", а не "специальное под услвоиях 2Т двигателей с водяным охлаждением. В Японии данный стандарт не употребляется льют JASO FC. В Самой Америке 2Т подвесные лодочные моторы запрещены в настоящее время (чтобы владельцы лодок и катеров вздохнули и внепланово купили себе 4Т двигатель - экономику нужно двигать). ****************** В общем если экономические возможности позволяют, то льем FD, L-EGD и FC и L-EGC. Меньше дыма и нагара - лучше для двигателя. Но убиваться по этим маслам не стоит. FB, API-TC, L-EGB обеспечат защиту двигателя, добавив необходимость раз в 5 лет прочистить глушитель (отложение в глушителе будут в 2-3 раза больше, согласно стандарта, оговаривающий и эту характеристику). И если используется в холодное время года, то использовать премикс, а не автомикс. Т.е. предварительно смешивать в холодное время с бензином т.к. минеральные масла на морозе густеют и плохо подаются в автоматическом режиме из расходного бачка. У Роснефть вышло масло стандарта FD, EGD. Если ценник удачный, то для России маст хэв. ******************* В настоящее время кроме этих стандартов ничего нет и никакого разделения 2Т масел на "для триммеров, бензопил, мопедов, скутеров, мотоциклов, лодочных моторов".
    4 балла
  4. Подкреплю видюхой:
    3 балла
  5. Цель рыбалки - наловить много рыбы. Но разве в этом заключается смысл рыбалки? Цель мотопутешествия - попасть в конечную точку маршрута. А может быть смысл любого путешествия - это совсем не его цель? Может быть был прав Кастанеда, когда сказал: Получается, что нет никакой разницы куда ехать: на Север или на Юг, Запад или Восток, на Алтай или в Саратов, ведь смысл любого движения - это само движение.
    3 балла
  6. Совсем недавно я сдал на права и купил мотоцикл bajaj boxer 150. Категории Б нету. Покупал в питере и чуть-чуть поездил там. Сейчас перебрался в сельскую местность. Когда я сдавал ПДД там было написано что в городе ограничение 60. Но когда я ехал 55-60 меня обгоняли ВСЕ. Причем в некоторых местах вроде длинных мостов или малонаселенных районов с длинными улицами обгоняли с большой скоростью. Я слышал что штрафы за превышение больше 20 кмч. Но неужели это значит ко всем знакам скорости нужно прибавлять 20км? Так даже если и прибавить многие еще быстрее едут. Не понимаю. Мы же не в 90х годах живем, а вроде цивилизованное время, есть правила их надо соблюдать. Так почему их мало кто соблюдает? Сейчас перебрался в маленький городок/поселок и тут та же ситуация. Недавно ехал 60 так меня таз даже не обогнал, а тупо влез слева почти впритык и поехал дальше. Еще тут есть мост где часто ездят велосипедисты и там стоит знак ограничение 40км/ч. Я как раз ехал 40-45 (зная что спидометр чуть-чуть прибавляет). А за мной чел на большой машине. Доехали до середины моста и он меня обгоняет. Но ведь обгон на мосту запрещен да еще и под знаком где ограничение скорости!!! А еще ехал в соседнюю деревню и там длинный участок дороги движения почти нет. Еду я, по моей полосе никого. И навстречу едут три машины издалека по своей полосе. И вдруг задняя выезжает на встречку и начинает их обгонять. При этом он видит что спереди еду я и он не успеет обогнать две машины, но ему похоже нет до этого дела. Машина то большая кроссовер/внедорожник. Я конечно скидываю скорость, прижимаюсь к правому краю а что еще делать если он прет по встречке. А он как ехал так и едет только чуть-чуть подвинулся. Бред какой-то. Так и должно быть?
    2 балла
  7. Несколько дней назад стал обладателем вот этого вот. Вот этого самого. Того, который версии ГэСэ. На приобретение "вот этого вот, вот этого самого" меня подбило любопытство и друзья, такие же ненормальные, как и йа)). А потому что всем нам интересно, что же такое крупнокубатурный Китай... Потому что самый достоверный эксперимент - это эксперимент на себе)) Потому что всем хочется купить 400 по цене 250, но все опасаются... Вот мы решили рискнуть... Первым делом продали мой "патрон амаги 250". Продали тому, кому он на самом деле пригодится. Немного жаль, но я всё равно я на нем в последний год почти не ездил, а так хоть лошадь будет накормлена, помыта да выгулена. Заняли денег у того же персонажа, которому продали " патрон"))) Сжимая занятые деньги в потном кулачке рванули смотреть приглянувшийся "вот этот вот, вот этот самый" в соседний город 350км. " вот этот вот, вот этот самый" в процессе осмотра дал дуба. Беглый осмотр и частичная разборка показали, что срезало шпонку генератора. Пожелав продавцу всего хорошего поехали домой. Два дня думали как быть дальше. В конце концов созвонились с продавцом и предложили забрать у него хладный труп "вот этого, вот этого самого", если он скинет ценник на стоимость транспортировки. Торговались. Сторговались. В означенный день отправились за трупом. Отправились на УАЗе " буханке". Пять часов ТУДА, шесть часов ОТТУДА. После 11 часов езды я вываливался из за руля УАЗа с мыслями "ну теперь то заживем, с четырехсоткой то". На следующий день искали, где добыть шпонку. Были посланы на три буквы всеми мото и автомагазинами. Заказали токарю. На следующий день собрали мотор. Залили отсутствующий антифриз. Запустили мотор. Кайф. Первое время страшновато было крутить ручку газа - после 250ки на высоких оборотах мотор значительно дурнее. На следующий день отправился проходить техосмотр. Получил бумажки, которые уверяют что мой мотоцикл технически исправен. Че та верится с трудом... На следующий день отправился в ГИБДД узаконивать наши с " этим вот, вот этим самым" отношения. При выезде из гаража свет был, во дворе ГИБДД уже нет. Расплавился переключатель в правом пульте. Вместе с гаишниками поржали над легендарным китайским качеством... Устал. Но надеюсь на лучшее...
    2 балла
  8. Вот что он мне прислал.
    2 балла
  9. Разрешено то как раз 60. Превышение +20, не наказывается штрафом, но является нарушением и в случае ДТП, является отягощающим обстоятельством. В Европе ограничение в городе 50 и конские штрафы ( в Испании знакомому за +3 выписали 200 евро). Все дело в том , что при наезде на пешехода на скорости 50 выживают в 2 раза больше (примерно, точных цифр не помню), чем при 60, а при 80 это 100% труп. Тормозной путь при 60 длиннее, чем при 50 в 1,44 (1,2 в квадрате), а при 80 в 2,56 раза. По хорошему, в населенных пунктах ограничить 50, и нещадно штрафовать за превышение ( минимум 3 000 рубл. за +5), И кроме того, попробуйте выехать на главную дорогу,где несутся 80, и где едут, хотя-бы 60.
    2 балла
  10. Когда ехали обратно уже по РФ долго не могли присмотреть место для ночевки. Протянули время-солнце село. В темноте заехали на поле и попали в грязь. Так как у Доминара крыло близко к резине под него быстро набилась грязь и мотоцикл встал. Заклинило переднее колесо. Полностью забило глиной. С Максом кое как выволокли с дороги. Я бросил его до утра у дороги а сам пошел ставить палатку в ближайший лесок. Понятно что ночь была нервной. Полночи слышались пьяные вопли где то у трассы.Утром еле выковырял грязь из под крыла (сломал несколько палок),но колесо закрутилось и потом долго вылетали кусочки засохшей глины. Следующий день был тяжелым. Надо было доехать до Липецка. а мы еще и до Ростова не доехали. Пока проехали Ростов пока объезжали платные дороги-прошел день и настала ночь. Ехали до рассвета. Но достигли Липецка. Поставили на стоянку аппараты и упали замертво в гостях у тети Макса. Проспали до обеда. Зато потом нас ждал цивилизованный обед с вином Изабелла (тетин шедевр). Отгостив день на утро мы выдвинулись в сторону Урала. С Липецка долетели за два дня. В крайний день прошли тясячу. Немного притормозились на перевалах из-за ремонта дороги и огромного количества фур. Последние 50 км ехал 135-140 км в час. От поселка Темирязевский до Челябинска прошел ровно за 20 минут. При скорости 140 он жрет бензин как слон. Когда я доехал до гараха на дне плескалось с поллитра и ни одной палочки на индикаторе.
    2 балла
  11. Велком ту роуд рашен ! Поздравляю с получением прав ! ? Езди по законам джунглей , как будто тебя все убить хотят. Это единственный способ выжить. Терпи, обкатку пройдешь полегче будет...
    2 балла
  12. Просто несколько фоток унылого Севера. А ещё у нас нету змей, клещей, скорпионов и прочей гадости. И даже среди полчищь комаров нету малярийных. На юге конечно хорошо на берегу моря пару недель поваляться и поплавать, но жить на постоянку ... не нафиг.
    2 балла
  13. Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.
    1 балл
  14. Любой мот с барабаном после дисковых тормозов кажется неэффективным. И это так и есть.
    1 балл
  15. Павел shorsik настоящий Альфун!
    1 балл
  16. Пробег составил 1320 км. Общий пробег флекса уже 5 тыс км
    1 балл
  17. попробовал, видимо была пережата. Провалы пропали, воткнута все равно в эйрбокс. Ну я чуть выше написал все.
    1 балл
  18. Когда-то давно мой отец выписывал журнал "Рыболов". Я ждал каждый номер, потому что в каждом из них были вот такие описания рыбалки на тихих реках и потаенных озерах. Спасибо, Паша, за твоё сообщение. Я словно опять вернулся в детство.
    1 балл
  19. Вес 75 кг. Максималку я проверил на выезде с Крымского моста. При начале мигания индикатора "чек превышения оборотов" аппарат выдал ровно 150. Надо учесть парусность мотосумок и палатки с рулоном пеноплена сверху. Если крутить при постоянном горении индикатора то очевидно до 160 можно раскочегарить .Но я не маньяк. Тем более что замена масла должна была произойти 2600 км ранее. Но в пути не очень удобно это делать.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Нива в 25ти лучших https://www.autobild.de/artikel/guenstige-traumautos-10659761.html https://www.autobild.de/artikel/lada-4x4-urban-test-14552463.html
    1 балл
  22. Заблуждение. Обгон это опережение с выездом на полосу встречного движения. Под знак, выезжать на встречку запрещено. Если на одной полосе движения, поместится автомобиль и мотоцикл, то это будет опережение. но не обгон. ПДД требуют боковой интервал не менее 0,5 м. Ширина мотоцикла 0,8м, ширина легкового авто 2 м + 0,5 м боковой зазор, ширина полосы под 3,5 м. но есть полосы 3 метра, где не получится не выехать на встречку
    1 балл
  23. В большинстве своем люди ездят разумно и в аварии не попадают. Это наше законодательство и способ ограничения скорости знаками отстает от возможностей дорог. Вообще, некая разумная максималка меняется гораздо чаще, чем стоят знаки. Переход - сбавь, прошел - прибавь, куст большой - сбавь, и т.д. Столько знаков не поставишь. И лучше уж как есть. Раньше было хуже, до штрафов от >+20км/ч. Уровень цивилизованности это не уровень тупой послушности. Люди видят, что можно ехать быстрее, дорога позволяет. И прибавляют строго до +20 и выше не везде, а там где реально дорога позволяет. Как правило. Вы линкор из себя не стройте. Если Вы едете справа, при обгоне мота на встречку обычно можно не выезжать, это вообще не обгон, а опережение. Не нужно забирать места больше чем Вам реально требуется. И справа хоть 40, хоть 20. Привыкнете к дороге, сами будете быстрее тупых знаков ездить, они далеко не все идеально поставлены. Ограничение скорости на обгон не влияет. И моты-одиночки (емнип) можно обгонять под знаком обгон запрещен. Старайтесь занимать место на дороге так, чтобы минимально стеснять других. Это общепринятый стиль поведения (исключения подтверждают правило), и реально так лучше для всех. Это ж мать ее Россия. Тут старше разметки бывают простые ямы, не нужно искать идеальности в такой обстановке.
    1 балл
  24. Заехал, посмотрел его в салоне, внешне выглядит эффектно, но потрогав руками за пластиковый обвес вспомнил, что над дизайном трудились специалисты компании Киска, которые разрабатывают дизайн для КТМ... Ощущение хлипкости и ненадежности как и КТМ, пластик болтается... Лапка переключения передач теперь стоит "правильно" но система рычагов выполнена с огромными зазорами и у рычага получается огромный люфт. В общем я с момента появления информации об этой модели ждал его в продаже, хотел пересесть на него со своего 650nk. Но "китайское" отношение к деталям меня сильно разочаровало, а ценник в пол миллиона явно неадекватен уровню технического совершенства. Ещё не стоит забывать о вторичном рынке, этот мотоцикл через год не продашь даже за пол стоимости. И в совокупности всех факторов, напрашивается вывод, лучше купить прошлогоднюю honda nc750x в салоне без пробега на 30-50 тыс. Дороже, а с тест драйва с пробегом 1000 км ещё и дешевле будет. За то, поездив год на совершенном, с технической точки зрения, мотоцикле, при его продаже, потеряешь гораздо меньше денег. Данный пост не является рекламой, а сугубо моим мнением и рассуждением на тему...
    1 балл
  25. На словах все легко. Гораздо сложнее сидеть на берегу, кормить комаров и отпускать рыбу в речку
    1 балл
  26. Не могу согласиться,на юге своя прелесть жить. Змей ,скорпионов,комаров у нас нет и моря тоже рядом нет,(море тоже не люблю) зато есть горы,субальпийские луга,сезон 9 месяцев в году и другие достопримечательности!!!
    1 балл
  27. А я сейчас у палатки, на берегу реки. Почистил картошку, сварил в котелке суп, переждал дождь, попил пива... Вообщем дел кучу переделал))) Покушаю и буду отдыхать. Рыб бастует, клюет одна мелочь и благополучно отправляется в родную стихию. Слушаю сверчков и лягушек, красота!!! Утром опять рыбалка, а потом путь домой. Фотки из дома закину.
    1 балл
  28. Да, с эвакуацией особых проблем нет - звонок брату, другу, свату... и дальше дело времени.) Да чёрт с ним, с чеком -, сегодня снова погас, утром, и снова загорелся вечером))) - на скорость не влияет.) Кстати, заменил воздушный фильтр - во там пыли, семян, прочей хрени было! Даже речной песок в боксе оказался! Об колесо фильтром стукнул - пыль коромыслом!) Кстати, штатный фоздухан такой - С решёткой, чтоб бумага от всасывающего момента не выпирала, а новый, я купил тупо по размеру, не глянув какой именно стоит с завода, купил такой, фотку самого фильтра не сделал, но он такой-же как стоял тока без решётки - а он без укрепляющей решётки и теперь душа не спокойна.., но это дело копеешное заменю потом, главное, машина аж задышала легче!) Кстати, как-то видел спор по поводу как ставить фильтр - вдоль или поперёк, спор напрасный, внутри бокса чётко написано - ставить вдоль и даже стрелки отлиты в пластмассе, - аж две! Причём и длинные, и толстые.)) Проверил свечи - нагар в идеале! Подёргал все фишки до которых дотянулся... Вроде всё в норме... Ну да, повторюсь, чёрт с ним!)
    1 балл
  29. да нормальная реакция у человека, в мотошколе рассказали что существуют правила на дороге и вроде как соблюдение коих даже обязательно, в жизни люди пока ходят пешком и если особенно не открывают рот то производят в большинстве своем впечатление адекватных человекоф, только в школе не рассказали что садясь за руль техники часть тех самых человекоф превращаются в баранов и ведут себя соответственно, вот человек и в некоем культурном шоке, ничего, Петр, вкатишься, привыкнешь, тут важно соблюсти одну вещь, если поведение такого барана для тебя покажется заманчивым, то однажды ты сам можешь превратиться в него, так что осторожней, заразно это, так что многих верст и помни, у каждого своя дорога, и думать на ней нужно своей головой
    1 балл
  30. У штиля это маркетинговый ход в виде требования "заливайте масло Штиль 1:50, а масло сторонних производителей 1:25". Мол, покупай у нас масло с наценкой за этикетку "Штиль". Как производители масла не могут знать в каких условиях будет работать масло?! 2Т масло бывает 4 марок, стандарты дублируют друг друга, сейчас добавили "экологичное" для лодочных моторов. Причем кроме первой, для негров, остальные подходят ко всем 2Т двигателям. То что маркетологи разводят лохов на "масло для мопедов и скутеров, масло для садовой техники, масло для мотоциклов, масло для лодок" это как болт М16х80. Он различается не по назначению "этот для трактора, этот для грузовика, этот для микроавтобуса, а этот на легковой автомобиль", а материалом изготовления, классом прочности, шагом резьбы, длине резьбы, формой головки. Спортивные моторы разговор особый. На кроссачах тоже 100 моточасов на 4Т технике. И сколько гражданские 2Т моторы ездят? Да ту же новую 2Т яву возьми. 50000 ездят с 1:50 пропорцией с её 155-175 градусами на горшке. Да не каждый надежный 4Т китай столько ездит без замены ЦПГ. Какие-то зазоры у Явы сверхмалые?
    1 балл
  31. Прикупил резину взамен стертой штатной) сегодня поставлю, опробую завтра
    1 балл
  32. Она просверлена,сбоку,которая может быть снизу,так как,в будущем,при необходимости,есть мысль использовать в горизонтальном положении. А это внутри,кому интересно...
    1 балл
  33. Но мы не привыкли унывать и тут же на ходу решили ехать в Крым. Заодно и по новому мосту прокатиться. И поехали.Но сначала были пробки Краснодара. Потом вышли на трассу к Крыму. Непосредственно перед мостом выстроена отличная магистраль.Уровень европейский. Асфальт идеальный. На самом мосту ограничение -90 км в час. Мост охраняется ПВО. На въезде постоянно дежурят полицейские. Останавливают выборочно. Нас остановили но увидев челябинские номера даже документы не стали смотреть -пропустили дальше.Мост грандиозен по размерам. Впечатление что едешь по эстакаде и только в месте прохода судов он имеет подъем и усиление конструкции в виде арок. Потог был Крым. но слнце уже садилось и мы заночевали за городом Феодосия на пути к Симферополю.На слудующий день доехали до Евпатории. Но там равнина. Решили -уж лучше горы. Развернулись и через Симферополь на Алушту. В Алуште нашли гостиничку с внутренним двориком. Поставили мотоциклы и пошли за....вином. Первый день полноценного отдыха отметили мускатным вином с яблоками.
    1 балл
  34. Прибыл на место сбора. Первый. Поднимаю стопку яжевичной настойки за всех форумчан !!! Будте здоровы !!!
    1 балл
  35. Дублирую, когда вижу что еду против солнца и четко знаю, что сзади в потоке мои поворотники не видно.
    1 балл
  36. Ваше бы слова Александр 1, да многим бы в уши !!!!!!!
    1 балл
  37. Наша система смазки не продавливает бумажный фильтр и начинается масляное голодание и всякие звуки-стуки из движка.
    1 балл
  38. Ну блин, ну вот нафига целиком статью цитировать, если про неё изначально тема создавалась? Тем более чтобы в ответ всего одну строчку написать...
    1 балл
×
×
  • Создать...