Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 714


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 333


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. ved

    ved

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      247


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2019 во всех областях

  1. Давно уже это заметил, ещё на великах - как тока проколол колесо, так потом "всю жизнь" с ним сношатся будешь! Долго ли, коротко ли, а колесо снова стравило: периодически подкачивая дотянули до уютного и удобного в плане ремонта и просто посидеть места - , где и занялись, кто чем: команда разложила грудок и жарит "деревенский сервелат" - Идиллическая картинка - разобранный мот.., костерок...)) - Заклеил, пришлось впендюрить аж три латки! Но недолго музыка играла, недолго пел аккордеон! Прихватили кольцо до Мазур и в конце кольца снова стравило колесо, а латок больше небыло... Попробывал ехать с подкачкой - хватило на раз, колесо стравило и больше не накачивалось.( Пришлось другу ехать за машиной с прицепом, чтоб меня эвакуировать, а пока друг мотался, благо недалеко, всего километров 60, я затолкал мотоцикл на булыжную, полузаброшенную боковушку, где и ждал "спасения" - прогулялся, попил чаю, и занялся делом - выстругал и украсил резьбой посох, поставил к кусту, может кому-нибудь пригодится) - Наконец приехал друг и мот водрузили на спец/прицеп - Кстати, видимо, когда я где-то валялся, потерялась заглушка заднего суппорта, дабы скрасить ожидание вырезал перочинным ножом заглушку из пластиковой пивной бутылки - Если стык ещё и смазкой обмазать, то будет достаточно герметично.
    3 балла
  2. Всем привет! На улице лето! Всё катают! И я тоже. В нынешнем сезоне я осознал, что мне стало не хватать возможностей покрышек. Ситуация усугублялась ещё тем, что задняя покрышка практически стёрлась. Пробег её составил около 10 тыс. километров. Напомню, спереди и сзади Mitas MC24. Износ передней составил примерно 40%. Вообщем, захотелось мне чего-то более зубастого, с возможностью с комфортом передвигаться по асфальту. На лысом Митасе можно было только ездить по асфальту. На грунте приходилось осторожность. После долгих поисков остановился на корейской Shinko SR244. О ней неплохо отзываются, плюс невысокая цена, три с небольшим тысячи. Она производится в разных размерах. Я выбрал размер 4,60-17. Вот, в сравнении с Митасом: Проблем с переобувкой не возникло. Первые впечатления от пробной поездки понравились, как и на асфальте, так и на влажном грунте. Думаю, что с выбором не ошибся. На передок тоже просится резина по-злее. Шинко, с подобным рисунком, резину на 19 дюймов не выпускает, только на 21. Поэтому, скорее всего, будет использована покрышка от того же Митаса, Е 09, 100/90. Ну, или менять переднее колесо на 21! Я уже писал, что планировал поставить вперёд высокое крыло. Клюва теперь нет, крылу ничто не мешает. В начале мая оно мне пришло, и я сразу его установил. За месяц, что я с ним катался, случалась разнообразная погода. Так что я смог его оценить в полной мере. При езде в дождь сильно грязнее я не стал. Как и сам мот. Ноги мокнут. Но и с родным крылом они тоже мокли. Вот фото, как мот выглядит сейчас: Вообщем, крыло прижилось. Мне нравится! Ну и в заключении, пару слов о настройке карбюратора. А именно подбор жиклёра главной дозирующей системы. Пробовал разные, вплоть до 120-го. Самым оптимальным, в моем случае, пока оказался 110-й. Поездим, посмотрим, а там видно будет. Ну и ещё момент. Как временную меру, поставил обычную, дешёвую цепь Кировского завода. Так после почти двух тысяч километров по разным дорогам и погоде, подтянул её всего один раз. При этом обслуживанием её особо не заморачивался. Посмотрю, что дальше будет. Но я приятно удивлен!
    2 балла
  3. Только закончил установку ветрового стекла,сейчас поеду тестить как и чего,немного сыровато нижнее крепление,но это поправимо на выходных.. Завтра зафоткаю как и чего)
    2 балла
  4. Вот что я сегодня сделал. Будет кофр, буду доделывать.
    2 балла
  5. Намедни, в эти выходные на покатушках случилось страшное! Масасык страшно заморосил. А именно сначала напрочь отказался работать на холостых, опосля поднял обороты до трех тыщ. И все это вдали от места базирования... Ни инструмента, ни отверток соответственно нема... Краткий осмотр выявил растрескавшийся шланх от балластного клапана к дросселю... Мудаки китайцы непонятно что не термостойкое поставили... Ничего лучше как заглушить данный шланх веточкой и с перегазовками двигать к дому по лайт пробке придумано не было, но я не только доехал домой, но и на следующее утро умудрился в таком виде явиться на работу! Да, глох разок, но доехал. На работе вкрячил нормальный шланх, нормальная работа мотора возобновилась... Единственное, только сейчас подумал, что можно было спокойно использовать сливочный шланг карба. Тот что снизу на крышке поплавковой камеры для слива топлива на планету... Так что, не стоит китайским шлангам доверять... Два месяца труда и все. Радиально потрескался...
    2 балла
  6. В принципе по нашим дорогам с такой скоростью на любом страшно. Я на сотне влетел в такую яму что опустились зеркала и сорвало с креплений сумку с палаткой. Потом долго осматривал обода -нет ли деформаций. А вообще комфортноя скорость 115-120. Он еще бензин не так обильно жрет и на дороге устойчив. У него есть преимущество перед Дюком-база длинее.
    2 балла
  7. На днях прошел на Рапторе совсем недетский участок по Южному Уралу за два дня 630км, часть по заброшенной Авзянской дороге. Затяжные перевалы на первой передачи, жара, пыль, проливной дождь, грязь, каменистые участки, разбитая в хлам дорога, местами горные тропы. На удивление все прошло удачно, зубастые колёса с честью выдержали все испытания, подвеска конечно жестковата и коротковата для таких условий, но дискомфорта от сиденья и посадки не испытал. Я езжу на 14 ведущей звезде.
    2 балла
  8. Вот для меня это абракадабра, как шифровка от Юстаса Алексу??
    2 балла
  9. Я люблю это делать и делаю это всегда с лёгкостью и душевным покоем!! После такого отношения, река обязательно не оставит в следующий раз без улова! Итак, я дома. Ехать на рыбалку вчера решил спонтанно. Когда, если не сейчас?! Итак уже июнь, а я не выезжал никуда, лентяй! Быстренько покидал вещи в кучу, прикинул, что забыл на этот раз и тронулся в путь. Место не далеко от дома, но по красивым пейзажам, вдоль берега реки. По дороге заскочил в магазин и взял пива и сигарет, чтоб немного скрасить одинокий вечер))) В 16-30 прибыл на место, ура! Через некоторое время поставил лагерь и сделал первый заброс. Поклевки не заставили себя долго ждать и на каждом забросе происходили после касания кормушки дна, примерно через 20-40 секунд. И поклёвки были дерзкие, амплитудные, из разряда "отдай фидер". Правда размер рыбы был не серьезный. Но я любой рыбе рад, на то она и рыбалка, что это не на рынке, выбрал самую большую и купил. Тут помимо мастерства, опыта и интуиции, всегда присутствует фактор удачи. Рыбу без сожаления сразу отпускаю. А потом начался дождь и мне пришлось ретироваться в палатку. Пока шел дождь, я в палатке надул матрас, попил припасенное пиво... тут и дождь перестал, оставив после себя уходящие свинцовые тучи и "хвосты" яркой радуги. Для себя сделал вывод: если не уверен в погоде, не трой эту палатку, а возьми другую, с которой в Саратов гонял. В ней не только лужи образовались на полу, но и сидеть и пережидать дождь вместе с вещами тесно. В ней хорошо только от комаров спрятаться в хорошую погоду и спать. А про дождь я знал заранее, но хотелось протестить эту малютку. Чтож, зато теперь знаю ее возможности. Так потихоньку стемнело и принято решение не сидеть в ночь, а идти отдыхать. Тем более пора было ужинать. Почистил и порезал картошку, сварил вкусный супчик, отлично отужинал и лег отдыхать. Было классно, птицы устроили для меня концерт, словно соревновались за мою похвалу. Иногда их подхватывали лягушки, а отдельным фоном добавляли колорита этому пению сверчки. В такой легкой и умиротворенной обстановке я и уснул. Неожиданно наступило утро и пришло время вставать. Время 3-15, светло.. На улице туман и мощнейшая роса. Со всех поверхностей прямо течет, всё мокрое. Утренняя рыбалка была продолжением вечерней, один в один. Та же рыба, те же поклевки, всё нормально. Ловлю, солнце в спину, ветра нет, замечательные условия. Если на оригинале этой фотки увеличивать изображение, то станет видно, как вдоль противоположного берега плывет утка с маленькими утятами. А они за ней как на веревочке привязаны, в одну колонну, в упор друг к другу и по ее пути))) Интересные ребята. Потом ко мне приплывали бобры. А перед этим я впервые в жизни наблюдал появление стрекозы! Из воды выползло какое-то чудовище и неподвижно замерло на листе камыша. Чуть позже из этого чудовища вылезло другое, уже зеленое чудовище. Следом оно расправило крылья и на солнце сидело неподвижно, сушило крылья и набиралось сил. Вскоре начались легкие колебания крыльев, вроде как двигатель прогревает))) Сменила оттенок окраса. И и ещё минут через семь, стрекоза совершила свой первый полет в жизни! Пусть он был недолгий, пусть пока с трудом справляется с управлением, но начало положено! Чистого неба тебе, стрекоза! В 6-00 клёв резко прекратился и больше не начинался. В 7-00 я решил, что пора сушить и собирать потихоньку вещи, на что у меня ушло полтора часа. В результате рыбалки, в садке оказалось всего семь рыбин. Остальные попали под амнистию прямо при задержании)) Сколько их было, я и не считал. А когда достал из садка этих семь рыбин, то что-то тоже их стало жалко. Вообщем и их выпустил в родную стихию, а садок растянул сушиться. Видовой состав улова ограничился всего тремя видами рыб. Сверху вниз - плотва, красноперка, густера. Тем временем вещи подсохли и пора было их уже увязывать. Солнце начало палить невыносима, а ведь пока только 8-00. Вещи собраны и в 8-30 трогаюсь с места стоянки. Спасибо, река! За реку, за птиц и уток, бобров и стрекоз, за твоё спокойствие и щедрость! До скорых встреч! По пути домой остановился сфотографировать дорогу вдоль реки и одиноко стоящий, какой-то неказистый, но цветущий куст шиповника. P.S. Ловил пикером в росте 2,7м и с тестом 25+. Кормушка "Vegas" 22 гр., поводок 70 см 0,08. Крючек Owner №18, серия 50284. Кормился дунаевым премиум лещ черная и премиум река 1:1. Насадка в приоритете опарыш. Снимал на старенький телефон флай, так что сильно не пинайте.
    2 балла
  10. Да нет. Я на большой скорости подходил и думал в дерево в лечу, и нажал сильно передний тормоз.
    1 балл
  11. Не верь отзывам у меня гелиевый сейчас стоит на 3 мотах, по сравнению со стоковыми безпроблемные и более живучие! два именно РЕд, а один зелёный гелиевый.
    1 балл
  12. Я к тому, что мне кажется допустим если я машину помыл то она мягче едет и лучше ))) Может тут тоже самое? )
    1 балл
  13. Я сам никогда дорогие не ставил .Ижевскую всегда покупал на 1-2 сезона хватает.А сейчас мотолендовскую купил за 600 руб вот 2 сезон ваще чёткая.
    1 балл
  14. Поэтому вожу с собой кроме латок, клея и ремсоска ещё и камеры. У нас расстояния больше и друзей с прицепами не так уж и много.
    1 балл
  15. Дырка Отверстие верхнее для экологической приблуды, в РФ ненужной. С завода там заглушка. Мы в верхнее отверстие переносим сапун движка, чтоб воду со дна воздухана не сосал, коли она туда попадёт.
    1 балл
  16. Ваню разгонял до 120+ (почти 130) по спидометру. С горки при попутном. Но это уже насилие больше 110. Сильный встречный ветер значительно тормозит. На М4 уже после Воронежа при встречных порывах даже при полном газе бывало трудно разогнаться больше 90. По давлению один раз полностью опустело переднее колесо. Обнаружил случайно. Даже проминания покрышки не было, сколько ездил на пустом колесе хз. Совсем не ощущал. Отличная развесовка и отличная резина Данлоп.
    1 балл
  17. ))) да еще походила бы! Мне кажется ни одна покрыха столько больше не проедет как наша
    1 балл
  18. Мужчины, может кому покажется полезным, вчера, при пробеге около 2300км, решил поменять масло. Оф.дилер делал ТО-500(по крайней мере забирали на ночь и выдали акт вып. работ) и по акту залили в двигатель 10W-40 МА (вместо положенного 10W-50 MA 2). Закупил предписанное мануалом масло и фильтр HF 155. Процедура замены не сложная, вместе с чисткой и смазкой цепи минут 40 от силы заняла. Но вот слитое масло было черно-серого цвета, серый оттенок из за присутствующих в отработке мелких металлических частичек и немного этих частичек было на сетчатом фильтре в канале под "сливной пробкой". Впечатление такое, что на ТО-500, масло и фильтр не менялись! Ну да ладно, в любом случае сейчас я спокоен, а к оф. дилеру наверное на 5000км не поеду, нет уверенности что сделают так как надо. В целом аппаратом доволен, пользуюсь практически ежедневно. Разгонял только до 140, проблем не заметил.
    1 балл
  19. Ага) Вот она после 21+т.км
    1 балл
  20. На нём страшно ехать,свыше 140км/ч.,начинает колбасить по траектории,не едит как влитой по дороге,как бы поднимает и нет зацепа с дорогой и это с моим весом 120кг.,швыряет как сраный "минск".
    1 балл
  21. А вот самое интересное, у меня на стоке по крайней мере, смесь на максималку не влияла, даже скорее наоборт: на бедной смеси движок раскручивался до больших оборотов, что с хорошей горки и ветерком попутным позволило разок увидеть на спидометре 130. После обогащения отзыв на откручивание газа с околохолостых оборотов стал острее, разгон интенсивнее (через пару дней привык и опять "не ехал"), а на где-то 10000 появилась отсечка и теперь больше 115км/ч он не разгоняется ни при каких обстоятельствах. Но зато и не греется. Больше 160ти я его прошлым летом в 30ти градусную жару разогреть так и не смог на трассе, хотя очень пытался.
    1 балл
  22. Пробег составил 1320 км. Общий пробег флекса уже 5 тыс км
    1 балл
  23. Только что заехал в гараж. Классная поездка получилась. Жаль грязючки маловато было. Для себя понял , что мне нужен эндуро, но это наверное на следующий сезон. На нижней фотке я и Ро..Ланд. Разведчики Шексны 2018.
    1 балл
  24. Когда-то давно мой отец выписывал журнал "Рыболов". Я ждал каждый номер, потому что в каждом из них были вот такие описания рыбалки на тихих реках и потаенных озерах. Спасибо, Паша, за твоё сообщение. Я словно опять вернулся в детство.
    1 балл
  25. Нива в 25ти лучших https://www.autobild.de/artikel/guenstige-traumautos-10659761.html https://www.autobild.de/artikel/lada-4x4-urban-test-14552463.html
    1 балл
  26. Всем привет. Сильно не пинайте получилось так. Если что чукча не слесарь. Корпус заказал с алишки, штуцера под шланг купил на рынке.
    1 балл
  27. Заблуждение. Обгон это опережение с выездом на полосу встречного движения. Под знак, выезжать на встречку запрещено. Если на одной полосе движения, поместится автомобиль и мотоцикл, то это будет опережение. но не обгон. ПДД требуют боковой интервал не менее 0,5 м. Ширина мотоцикла 0,8м, ширина легкового авто 2 м + 0,5 м боковой зазор, ширина полосы под 3,5 м. но есть полосы 3 метра, где не получится не выехать на встречку
    1 балл
  28. Цель рыбалки - наловить много рыбы. Но разве в этом заключается смысл рыбалки? Цель мотопутешествия - попасть в конечную точку маршрута. А может быть смысл любого путешествия - это совсем не его цель? Может быть был прав Кастанеда, когда сказал: Получается, что нет никакой разницы куда ехать: на Север или на Юг, Запад или Восток, на Алтай или в Саратов, ведь смысл любого движения - это само движение.
    1 балл
  29. Да,чё то я упустил из вида "Совсем недавно я сдал ",тут проездив много лет за рулём автомобилей,на двухколёсном чувствуешь себя как то неуютно,представляю,как вообще впервой..,в общем,пройдёт это...
    1 балл
  30. Какая страшная история! Судя по отстраненности от действительности и впечатлительности, вам лет 16? То ли еще будет, когда у вас случится первый секс! Крепитесь и берегите себя! увидишь секс лет эдак в десять и цепенеешь от того что через пару лет придется такое делать самому ?
    1 балл
  31. Для современной машины 60 кмч это вообще не скорость. Когда тошнят на 5кмч ниже ограничения скорости, да ещё в левой полосе некоторые любят "соблюдать правила", или сразу по двум полосам одной жопой просто за гранью понимания. Если боишься быстро ездить, двигайся как можно правее и ни каких проблем не будет. На дороге тебе ни кто ни чего не должен, ты сам прежде всего должен сделать всё возможное для своей безопасности.
    1 балл
  32. Велком ту роуд рашен ! Поздравляю с получением прав ! ? Езди по законам джунглей , как будто тебя все убить хотят. Это единственный способ выжить. Терпи, обкатку пройдешь полегче будет...
    1 балл
  33. Прикупил резину взамен стертой штатной) сегодня поставлю, опробую завтра
    1 балл
  34. Приобрел этот мотоцикл. Пробег 600км. Сравнить ни с чем не могу, поскольку он у меня первый. Только с ебрами125 и КТМ дюк 200/250 на которых ездил в мотошколе. Мот для сельской местности и маленьких городов идеален. В живую он выглядит не таким недоразумением, как на картинках. Если рядом поставить альфу, это как слон и моська (хотя возможно есть и большие альфы, но те альфы, которые я видел на порядок меньше по габаритам). Что не понравилось: Передачи очень короткие. Очень странные правила обкатки. Вибрация. После 65 км/ч вибрация очень сильная и тупо страшно крутить дальше, потому что она становится только сильнее. Кто-то говорит что после обкатки она уменьшиться, но я не очень в это верю. Всего 4 передачи. Нет тахометра и датчика передач (только нейтралку показывает) Что понравилось: Пробег пока очень маленький и о плюсах я не могу говорить. Но единственный огромный плюс это коробка переключения передач. N-1-2-3-4 и возможность цеплять как носком так и пяткой. Это очень непривычно после нормальных мотоциклов. Но с такой коробкой полностью исчезает проблема поиска нейтралки. Хоть с закрытыми глазами пяткой втопил и вот уже нейтралка. На КТМ дюках в мотошколе и на экзамене это приходилось делать аккуратным, хирургическим движением носка ноги и в половине случаев все равно проскакивало. Есть блокировка руля в положение набок. Укатить мотоцикл достаточно сложно. А унести подмышкой как альфу не получится т.к. тяжелый. Амортизаторы огонь. Ездил по ямам, колдобинам, проселочным дорогам, по лесу и ни разу не пробивало.
    1 балл
  35. Но мы не привыкли унывать и тут же на ходу решили ехать в Крым. Заодно и по новому мосту прокатиться. И поехали.Но сначала были пробки Краснодара. Потом вышли на трассу к Крыму. Непосредственно перед мостом выстроена отличная магистраль.Уровень европейский. Асфальт идеальный. На самом мосту ограничение -90 км в час. Мост охраняется ПВО. На въезде постоянно дежурят полицейские. Останавливают выборочно. Нас остановили но увидев челябинские номера даже документы не стали смотреть -пропустили дальше.Мост грандиозен по размерам. Впечатление что едешь по эстакаде и только в месте прохода судов он имеет подъем и усиление конструкции в виде арок. Потог был Крым. но слнце уже садилось и мы заночевали за городом Феодосия на пути к Симферополю.На слудующий день доехали до Евпатории. Но там равнина. Решили -уж лучше горы. Развернулись и через Симферополь на Алушту. В Алуште нашли гостиничку с внутренним двориком. Поставили мотоциклы и пошли за....вином. Первый день полноценного отдыха отметили мускатным вином с яблоками.
    1 балл
  36. Стартовали с Максом (он на Хонда ЭнСи 700) 18 мая. Было холодно. Решили ехать не через перевалы а южнее через оренбургскую область. Там хоть немного теплее. С Оренбурга ушли на Самару и где то там в полях заночевали.
    1 балл
  37. Вчера вернулся с дальняка. Прошли 7635 км. Кавказ,Крым.,Западная часть РФ (Липецк). Аппарат молодцом. Выдержал все ямы и ухабы наших дорог и ехал без замены масла на всяких непонятных бензинах.
    1 балл
  38. "Пенсионерские" покатушки, совместно с приятелем на ВМ200Е..))
    1 балл
  39. Всем привет, вот и я стал обладателем сего мопеда, после лифана lf200 gy-5 мотик очень нравится, правда я пока только от магазина до дому доехал ~15 км. Из минусов секет глушитель по заклепке, в пластике уже отверстие ((( И спидометр безбожно врет, ехал в потоке где автомобили ездят 70-80 показывал 24км/ч. Интересно, можно как-то исправить? Отображаемая скорость так-то нафиг не нужна, а вот пробег более чем. Знать где отворотка, сколько проехал и.т.д.
    1 балл
  40. На удивление управление стало лучше, изменился характер прохождения поворотов, больше работы наклонами. Бонус, по рыхлому песочку вообще красота. Я 90%по Москве езжу, с колесом мот стал вызывать интерес у многих, не стыдно на светофоре и с мажорами постоять. Со стоковым колесом он скучноват, а теперь некий фэтбайк получился, мопед на стероидах.
    1 балл
×
×
  • Создать...