Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 722


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 885


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 638


  4. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 845


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2019 во всех областях

  1. сейчас заезжал ко мне друг у сына, завез шлем, ездил в область мот покупать, он перебрался в совсем лесные края, мот нужен для поездок на работу (по грунтовкам быстрей чем на авто) за ягодой, и т.п. , взял зид 250 за 82тр, нижневальная 5кпп воздушка, дисковые тормоза с гидроприводом, бак 14 литров, простая приятная машинка, собрана вроде без косяков, прокатился чуток, моторчик шепчет, но мот явно не для попрыгушек, хоть и выглядит сурово и всем своим видом зовет на кроссовую трассу, так что эндурка эндурке рознь, если есть желание отжигать нужно что то с более серьезными подвесками и моторчик верхневальный
    2 балла
  2. Я покупал - пришёл в магазин, показал фото, спросил - "привезёте?" - да, цена как на сайте, 2 недели и мот у меня. Спросите местных, может привезут без накруток. А вообще лучше всего по спрашивать местных эндуристов.
    2 балла
  3. У меня было так по госуслуги. Выбрал на день, выдала программа счёт по регистрации. Оплатил через онлайн банкинг. Квитанцию на телефон и пошёл в назначенное время в гаи. Там меня завернули не помню почему (процедуру поменяли я пошёл как 2015г сначало в окошко потом на техосмтрЮ а сейчас в окошко в последний момент). гаишник так и сказал всё зановоо на госуслуги и приходи.. Пошёл перегистрировался, через 2-3 дня моя очередь будет. /И это зараза требует оплатить снова, типа новая услуга, а та оказана... Я начал звонить в тех.поддержку госуслуг, потом в МРЕО чутль ли не главному начальнику как так я заплатил и ничего не знаю, вплоть до того что заявление в прокуратуру напишу.... Мне сказали не волнуйтесь с квитанцией об той оплате пойдёте, если откажет прийдёте к нам... Пошёл в окошко, молча дал телефон с квитанцией предыдущей. Гаишник молча переписал счёт и всё прошло....... А тоже так переживал, так переживал!!!!!!
    2 балла
  4. Я в похожей ситуации.. - потихоньку думаю о мотике для дачи с примерно такими же характеристиками: цена, около 100 тыс.руб., приемлемая, для прогулочной езды, подвеска, двигатель.. сил 20, не сильно тяжелый и т.п. Мониторю Форум и предложения магазинов уже довольно давно, не спешу, но пока, хоть какой-то интерес вызвали лишь два варианта, Авантис FX250 за 132 тыс.руб. и Регулмото ZR250 за 125 тыс.руб., а двадцатилетних б/у "японцев" за такие деньги, рассматривать даже не собираюсь, т.к. желания заниматься восстановлением техники, нет абсолютно.
    2 балла
  5. В проводке. Где-то плохой контакт или переломлен провод. Или перетёрт и замыкает на массу.
    2 балла
  6. ну надо с начало разобрать и посмотреть живы ли подшипники.... У меня было все мертвое, сделал коленные втулки и в место подшипников фторопласт с графитом.
    2 балла
  7. Дык, этого и достаточно - оседая в различных местах эта смесь весьма ядовито действует даже на покрытия, а не то что на металл. Ну, я тоже верю.)) Пусть срок небольшой, но пока всё нормально, ржу, небольшое пятнышко, обнаружил тока в одном месте,- под блестящей обкладкой форточки, видимо, при сборке продрали до металла; протёр это место зубной щёткой, брызнул мовиля, снова протёр зубной щёткой и снова брызнул мовиля; думаю, что машина ещё поживёт.)) Кстати, повторюсь, много раз говорил: катафарезный грунт весьма стоек к царапинам и ударам. Не знаю где, но получил две солидные царапины на левой двери, краска аж как-бы сколами содралась, грунту хоть-бы-хны! Кстати, нашёл в кладовке акриловый, на воде, лак для наружных работ: для кирпича, булыжника и т.д. и т.п. Лак опалово белый, при высыхании прозрачный; протёр тряпкой места царапин и замазал этим лаком, вроде держится и вроде хорошо. Погляжу ещё какое-то время, а там может и всю машину им обмажу.
    2 балла
  8. Я сегодня на покатухе махнулся с ЦРФкой 450й на пару километров. Что сказать: моща, подвески, подрыв. Прыгнуть с кочки или колесо приподнять не вопрос, но едешь напряжённый, никакого расслабона. А вот хозяин ЦРФки прокатившись на моём - так и сказал: "блин, оттдых а не езда. Не по наваливаешь, конечно, но своя прелесть есть". И главное за одно и то же расстояние (около 80км грунтовок) он захавал полный бак (6,5 литров), а у меня ушло только 2,5 литра. Ещё и слил ему 200 грамм, чтоб до заправки доехал.
    2 балла
  9. Московских реагентов не видела, у нас как правило соль с песком посыпают. А еще я как наивный верю в новую катафорезную покраску ?
    2 балла
  10. очуметь, за такую сумму эта подставка должна фрезерована из цельного серебряного слитка
    2 балла
  11. Изг. Chongqing Guangben Wanqiang Motocicle Manafacturing CO., LTD, TM. Wanqiang. Двигатель YD163FML, верхний распредвал, 2х клапанный, с балансиром. Карбюратор без ускорительного насоса, но на газ отзывчивый, провала нет. Сбоку небольшая круглая крышка, видимо мембрана. Одобрение типа транспортного средства № TC RU E-CN.АБ58.00203 от 19.12.2016 (по этому номеру, якобы, можно найти все подробности, кому интересно). Крейсер не пробовал пока обкатка, но думаю не скакун. Зависит от соотношения звёзд. Резина широкая, довольно мягкая, но давление пришлось снизить до 1,3атм. Протектор универсал, поэтому показатели средние. По грязи немного носит, но едет неплохо. Даже если учесть, что когда ехал по грязи резина сзади стояла не той стороной по ходу. Плохо самоочищалась.
    1 балл
  12. Есть оригиналы и в этом секторе.. так почему бы и нет ))
    1 балл
  13. Оч даже вероятно, когда прокачаешь, отрегулируй свободный ход педали.. не более 5мм до упора в поршень машинки.. Возможно на шлицах придется педаль переставить.. Тормоз должен быть тугим и срабатывать от лёгкого нажатия. Потому когда они необходимы там некогда свободный ход выбирать
    1 балл
  14. Я не хочу продолжать диалог по данному вопросу. Благодарю за понимание.
    1 балл
  15. Я бы скатал в другое отделение. Бывает гаишники докапываются до того, на что можно закрыть глаза. А может на взятку намекал тебе.
    1 балл
  16. Так я про двигатель и не писал. Я писал, что ругали модели с 400 двигателем. Хотя движок там тоже так себе.
    1 балл
  17. Крепление для температурного датчика покупать не стал (жаба задушила), загнул сам. Жестянка 0.8-1мм, вырезаем загибаем, устанавливаем. Под накладкой руля или как она там есть зазор, рукой пошарить нащупаете. Свободный конец жестянки заводим под эту накладку, то что с наружи упрется в гайку на рулевой. Держится нормально, не дребезжит.
    1 балл
  18. Имхо, все таки, на китайском моте - главное двигатель... ) Все остальное, честным словом и инструментом можно допилить... (и готовьтесь, т.к. даже топовый новый китаец нуждается в предварительном обслуживании, дабы избежать проблем в будущем) Кстати, @базараnet, заполните, по-минимому профиль, если не сложно. P.S. Да, у стелсов бездорожные моты - не на высоте, пожалуй, частичное исключение Стелс 450 когда-то был, но тоже не без косяков пихло... А на дорожниках у них, ребята с форума катают приличные дальняки и вполне довольны соотношением цена/качество.
    1 балл
  19. действительно, где бы, ездишь только в магаз за хлебушком , Николаич, при твоей эксплуатации нивка уже как зебра должна быть
    1 балл
  20. Вы поняли неправильно. Ругали модели с 400 двигателем.
    1 балл
  21. Только поизучай интернет, в т.ч. вопрос про экспертизу. А непосредственно перед работами - лучше зачистить раму от краски на приличном участке от самого места, где будет номер. На всякий пожарный.
    1 балл
  22. Кто все ? Отличные ,крепкие , надежные моты. Не чета юбру.
    1 балл
  23. Если сульфатизация уже произошла и обратно процесс не получается обернуть = не получается восстановить, то плотность упала и доливка воды не сделает ее 1.27 при температуре 20С Только электролит.
    1 балл
  24. Посмотри эти 2 видео и переходи на лукойл по 700-900р. за 5 литров. Лучше чаще менять, через 1,5-2,0 ккм.
    1 балл
  25. Ну вот оказалось не все так плохо, силуминь не очень плохого качества, прекрасно варится аргоном.
    1 балл
  26. Бочка в гараже стоит, с кофром поудобнее, да и побольше он на целый 1 литр.! Ну , и дороже в 6 раз.
    1 балл
  27. Здесь все, что я там на фоткал и на снимал. https://photos.app.goo.gl/QYrbv4Ag5XHCQZ8b8
    1 балл
  28. Только что заехал в гараж. Классная поездка получилась. Жаль грязючки маловато было. Для себя понял , что мне нужен эндуро, но это наверное на следующий сезон. На нижней фотке я и Ро..Ланд. Разведчики Шексны 2018.
    1 балл
  29. Зачем такие сложности,вариант,втулка упора капота 2108,отличная замена!!
    1 балл
  30. Давненько не писАл,да и Ажиотажа нет,по поводу данного мопеда=))) Вобщем не много буков... С потеплением-вылезла на моте проблема с карбюратором-возникали перебои на больших оборотах,да так что я до его замены не верил в то что дело именно в нём. Перелопатил пол мотора,проводку,хорошо что голову не снял=)) Проблема ушла с заменой карба на штатный pz 30 ,но для этого пришлось поплясать с бубном тоже-конфигурация рамы не позволяет его там свободно внедрить-пришлось изобретать нанопереходник=))) А вчера дорвались с ребятами до карьера-потестить это безобразие,но покатушка незадалась с самого начала... на скорости влетел в траве в канаву посреди поля глубиной почти в человеческий рост... Сам вылетел через руль,а мот воткнувшись передним колесом в дальний берег ямы повторил мой кульбит....чудом не догнал,но из всех повреждений это синяки и трещинка на защите левого пера... Так же проверил пластик на прочность,в подъёме поставил на хвост,и он загнувшись градусов на 70-т вернулся назад без следов=))) Пройдёт нога продолжим тесты
    1 балл
  31. Немного фоток-в подтверждение того что он реален=)))) Извиняйте за какчество-с телефона=))))
    1 балл
  32. Пришло уведомление, что услуга по регистрации оказана. В другом отделении опять заново пошлину платить. Блин.
    0 баллов
  33. Какие же хреновые сальники ставят на дешевые мотики..(( Сколько смазки не набивай, все равно вода проникает. На сей раз пришлось разобрать крепление маятника. Как и год назад, в случае со ступичными подшипниками заднего колеса, заржавел и развалился подшипник, а значит менять игольчатые подшипники парой, +четыре сальника, +заказывать токарю пару новых втулок для подшипников и т.д. Благо мототоксикозом не страдаю, и.. собирать весь узел буду тогда, когда детали будут в наличии. Но все же обидно, вроде пару лет назад все хорошенько разбирал/промазал..
    0 баллов
×
×
  • Создать...