Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Орп

    Орп

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      25


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  3. Barabas

    Barabas

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      129


  4. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 547


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2019 во всех областях

  1. На данный момент пробег около 6800 км. Исколесил пол Поволжья и южный Урал. Перегорела подсветка приборки(от жесткого бездорожья). Иииии все)) Полет нормальный. Жалоб нет. Прет, как танк) Все больше и больше влюбляюсь в него) Фото будут позже.
    5 баллов
  2. Ловил я много, ловил я часто, пираний тоже я ловил.А как-то раз с огромной пастью попался прямо крокодил.Но только ты - рыба моей мечты!Только ты - рыба моей мечты!
    3 балла
  3. И я был уверен в этом и это вдвойне обидно, ведь месяц назад поставил новый аккумулятор. Но похоже, что неисправность укладывается в остальные 10%. Напряжение на клеммах до запуска. Во время запуска. На средних оборотах. Впрочем, сегодня прогретый двигатель уверенно запустился и без света и со светом и включенным подогревом. Это радует, хотя плавающий характер неисправности напрягает. Наверное, в целях профилактики я побрызгаю карбюратор очистителем и почищу контакты кнопки "стоп-двигатель".
    2 балла
  4. Смотря какого года мот, с Павлом рассматривали его и мой, у меня крепление руля через ось и два болта, у него - сверху крышкой 4 болта, соответственно на мотах до 13-го года без колхоза проставки не поставить, так как крепление специфическое, на позже 13-го года можно верх крепления полностью снять и ставить-выпиливать чего угодно. Готовые проставки это вряд ли где есть в продаже, не думаю что кто то массово под китайцев заморачивался, не тот мот Универсальные не канают нам, так как отверстия под болты на разном расстоянии относительно верх\низ Но вот рулей разных размеров - полно. У нас 22 руль, как пример: https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/10084.html http://motopiter.ru/20935198 https://pitbikeclub.ru/catalog/ruli/rul-alyuminievyiy-rotaper-vyisokiy-22mm Вот пример траверсы с двумя болтами, если мне память не изменяет нижняя часть крепления с траверсой - единая деталь
    2 балла
  5. Шестерня с кулачком позиция 7, это и есть распредвал. Внутри втулка из мягкого сплава типа бронзы. Она кушается. Ось распредвала поз. 5 твёрдая и не стирается. Чтобы руки не уставали газ держать, купите лепесток на ручку газа.
    2 балла
  6. Надо было мне рыбий хвост прицепить)))
    2 балла
  7. Привет Мила, фоткались.., только я фотографировал, а это мой товарищ Миша. URL=http://vfl.ru/fotos/25f31bed26921742.html][/URL
    2 балла
  8. Добро пожаловать. Ненаучный способ проверить пробег - на 3000 выпадают сердечники из заклепок глушителя, на 5000 заклепки начинают крутиться, а сам глушитель дребезжать, на 7000 остатки заклепок спиливаются болгаркой и ставятся новые. В выходные этим занимался.
    1 балл
  9. Привет! У меня термометр биметалический вместо щупа в картере и термопара в основании цилиндра (между парой нижних рёбер) с дисплеем на руле. Оба показывают 90-120 градусов. 120 градусов - это 3-4 передача, по лесу, скорость около 30 км/ч, температура окружающая градусов 15-25. 90 градусов - это по трассе, на пятой, 60-80 км/ч при той же окружающей. Не знаю - перегрев это или нет, но двиг крутиться хорошо, не закусывается. 4 года уже так эксплуатирую.
    1 балл
  10. Камеры ставятся после каждого отдельного знака скорости, то есть по сути через каждый перекрёсток или начало/конец населённого пункта. Поставить 100 камер через метр нельзя, потому что у нас нельзя дважды оштрафовать за одно нарушение. Вот на егорьевке у меня как, есть населённые пункты и в них вроде бы как можно 60 ехать, но стоят знаки на 50, так вот они стоят после каждого перекрёстка и даже после выезда с прилегающей территории, потому что любой перекрёсток знак 50 отменяет, чтобы не было отмены - ставят новый. И после каждого знака камера. И соблюдать нужно каждый знак, ибо это разные участки дороги, и нарушения будут тоже разные. Проехал два перекрёстка со скоростью 80 - нарушил дважды, проехал десять перекрёстков - нарушил 10 раз, камеры выписали 10 штрафов. И это законно. А вот если бы знаков 50 не было и населённик был бы без перекрёстков, то камера была бы одна на весь населённик, потому что во всём населённике без перекрёстков одно ограничение - 60, и это один единый участок дороги, за который нельзя выписать штраф дважды.
    1 балл
  11. Здравствуйте. Можно, но надо задние амортизаторы настроить на самый "мягкий" уровень. Поездку на Урал выдержал)
    1 балл
  12. 1 балл
  13. 90% Аккумулятор, тока чтоб крутить хватает, а напряжения для искры уже нет. Вот хорошая статья по проверке аккума https://www.zr.ru/content/articles/915845-diagnostika-akkumulyatora/ в твоём случае если напряжение при пуске проседает ниже 9,5-10 В аккум сдох. Когда с кика заводишь, напряжение не проседает - искра хорошая, у меня на Альфе так было после длительных простоев, хватало аккум зарядить.
    1 балл
  14. Мой обзор этого индуса: За те два года, что владею данным моциком, ни одной серьёзной поломки не было вообще.Даже по бензОметру ни намёка.А про последний пост в этой теме, в любом карбе за 2 года пользования будут не хилые отложения отработанного бенза.Чистка карба и усё хокккей.За свои 150 кило рублёвых ихние мотоциклы действительно, хорошее подспорье тем же малокубаторным япямЪ.
    1 балл
  15. очень интересный проект, не все так плохо у нас https://www.youtube.com/results?search_query=%23еще10песенатомныхгородов
    1 балл
  16. Спи... казал неправду вам ваш знакомый. Испанский штраф за превышение на +3 - 100 евро, но есть погрешность радара 7 км/ч. Я много раз попадал на европейское превышение, в основном в Польше, так вот там за 22 км/ч превышения - оштрафовали на 100 злотых (1800 р), а за совсем адское превышение на 45 км/ч в населённике мне выписали 200 злотых (3600 р). Это при том что в Польше разрешено превышение на 10% от разрешённой скорости.
    1 балл
  17. От аккумулятора отдельные кинь, не надо врезать в штатную проводку, она и так не сильно хороша. Два провода от аккума + реле, реле можно запитать от подсветки номера например, или от габаритов, или от питания приборки. В первом и втором случае - включаться будет вместе со светом, во втором при повороте ключа. Но я бы сделал на свет, так как забыть выключить свет при заглушенном моторе редкость, плюс свет гаснет при повороте ключа 100%. Ну на тот случай если забыл снять с зарядки повербанк и ключ не вынул чтобы весь аккум не сожрать Но если надо заряжать при заглушенном моте, то тогда либо с питания приборки брать управляющий для реле, либо с самого провода замка (он там один, не ошибешься) Третий вариант - если нет штатной сигналки - у тебя есть разъем для нее в котором заглушка и управляющий провод с замка ( Соответственно ты можешь реле и все провода спрятать в кармане от сигналки а на руль просто вывести разъем.
    1 балл
  18. Вот такое вбей название Защита рук (пара) HP15. Я брал именно такие, они разных цветов есть
    1 балл
  19. Ну вот...... кто накаркал? В субботу была вообще жесть, на покатухе в радиусе 20 метров сломалось сразу 5 (Пять карл!) мотоциклов, прямо в болоте открыли мотосервис, 4 своим ходом уехало, один мотоцикл впервые за эндурную практику в лесу оставить пришлось. В воскресение спасательную операцию устраивали, починили и уехал назад мотик. Видеоматериала очень много, видео наверное три части будет. Думаю будет многоим кто так ездит полезно, что брать из ЗЧ и инструмента, как мы реанимируем, рассуждения на тему как избежать секеса в болоте. 1. Грязевая покатуха, много лютого бездорожья, засаживали квадр 4 раза. 2. Поломки и реанимация в лесу, откачка утопленика, собирание порванной цепи не по замку, с помощью "палок и камней" и.т.д. 3. Эвакуация мотоцикла, занос ЗЧ в лес и постановка на ход.
    1 балл
  20. Здравствуйте, уважаемые владельцы Stels Flex! Приобрел Flex в апреле по акции, соблазнила цена. До этого выбирал между Motoland Country 250 и Racer Magnum 250. Только что закончил сборку и начал обкатку (пока только по гаражу). На этой или на следующей неделе поеду регистрироваться. Хочу поделиться первыми впечатлениями. В процессе сборки откровенно плохим показалось только одно - электрика. Наспех собранные и плохо контачащие разъемы, которые за фарой еще и уложить трудно. Сварка рамы конечно не шедевр, но развалиться не должна. Остальное более ли менее. По крайней мере не хуже, чем было в моем Иж Ю-4 в 1980г при покупке. Двигатель завел без проблем. В первом приближении отрегулировал карбюратор. Нравиться звук его работы. Вибрации есть, но в допустимых пределах. Тяга на низах хорошая, свыше 4000 об/мин пока не крутил. Переключение передач и поиск нейтрали - не идеальны. Но в сравнении с воспоминаниями о Ю-4 не так уж все и плохо. Для улучшения переключения переставил рычаг на шлицах вала КПП так, чтобы он был параллелен рычагу на лапке переключения. Для регулировки положения лапки КПП пришлось удалить контргайки с соединительной тяги. Изготовлю новую (покороче) - вверну обратно. Теперь о том, что мне не нравится и что я при сборке переделал или планирую переделать, все это касается посадки на мотоцикле. Руль далеко от сидения и достаточно низок. Подножки водителя лучше подвинуть вперед. Мотоцикл высоковат. Должен сказать, что все это мои индивидуальные замечания. Для кого-то с моей антропометрией (рост 175см, длина рук/ног средняя)будет все нормально. Руль я сместил вверх на 20мм и на себя на 32мм изготовлением проставок на траверсу. Занизить мотоцикл планирую изменением положения нижней точки крепления амортизатора. Для этого нужно просверлить новое отверстие под ось амортизатора, усилив его аналогично стандартному. Я смещу его вниз на 20мм и ближе к оси качания маятника на 5мм. Расчетное снижение по высоте на уровне оси заднего колеса 35мм и по жесткости подвески на 5%. По подножкам водителя еще не решил как, но буду двигать их вперед на 50-70мм. Вывод: доволен ли я Flex-ом - да! Для моих потребностей он вполне годится. Недостатки при моих технических возможностях устранимы. Остальное покажет время и эксплуатация.
    1 балл
  21. Всем Прива! Прочитал всю ветку 122 страницы за 4 дня- ПетровичЪ как родной стал)))))))) Купил мот недавно - пробег 500 км, сам мотик стоял год выпуска 2014. После прочтения данной ветки даже мысли и вопросы не возникают! Спасибо товарисчи!!! Защиту заднего аморта уже сделал, на дня обрежу пыльники передней вилки, перепроложу провод минусовой акб и долью масла в двиг + 100 мл. к окошку. Стиль езды спокойный 50/50. Принимайте в коллектив))))
    1 балл
  22. Покатушка, хотя и не мото, на Балтийскую косу. Балтийская коса - это для жителей востока области такая даль, что и говорить страшно!) Вот и мы там никогда доселе небыли; однако, вот, решили исправить это упущение! Чтоб не тащиться в плотном трафике по федералке и не париться в прубках в Калининграде и окрестностях, поехали в три часа утра и птурсом, всего за три часа, долетели, практически без остановок, от нашего подъезда в городе Гусев до паромной переправы в городе Балтийск.) Стою у шлагбаума самым первым! Приехали то почти за полтора часа до отправления. Кстати, в будний день, на первый рейс на косу, народу совсем немного - Поехали! Или поплыли..? А, нет! - Пошли! Мыж теперь "моряки")) - Прибыли на другой берег Калининградского морского канала минут через пять и сразу поехали на мол, мол отделяет канал от моря, укреплён Ж/Б шнягами цыклопических размеров и когда по нему идёшь, то совершенно бесконечный! - Слева море, справа канал, кстати, мы там "обварились" по находкам! Я нашёл новенький крючок, а супруга десть рублей!)) Рядом с молом старая, а лучше сказать - древняя, крепость или форт - Вид с мола - Вид - если ехать от города: по центру въезд, но подвесной мост, увы, отсутствует( - Ещё виды крепости - Подвалы и коридоры, далеко не все - После осмотра этих достопримечательностей, поехали смотреть на берег залива, осматривать заброшеные немецкие авиа-ангары, кстати площадки и дороги там выложены бетонными плитами и ещё, по большей части, в удовлетворительном состоянии - Дороги тянутся в тоннелях из кустов облепихи с примесью дикой розы. Берег залива тоже укреплён бетонными плитами, много заездов прямо в воду - Кстати, все валяющиеся там брошеные лодки из стеклопластика с пенопропиленом в качестве заполнителя. Взлётно посадочная полоса, ещё немецкого, аэродрома "Нойтиф"- Сейчас она используется только для посадки вертолётов, в её западном конце развилка дорог - левая нитка по берегу Калининградского залива, а правая к Балтийскому морю; левая почти сразу утыкается в воинскую часть и нам пришлось вернуться и поехать по правой, но об этом - во второй серии.) Вторая серия - https://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-поездки-по-калиниградской-области/?do=findComment&comment=433522
    1 балл
  23. Берём кусок капролона и делаем сами новый... Как то так
    1 балл
  24. Красотища ! URL=http://vfl.ru/fotos/0d89f5bf26892559.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/803862b526893315.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/69293f9926896676.html][/URL
    1 балл
  25. Катали "Калининградский полуостров", там, несмотря на густонаселённость, тоже есть своя "глухомань" и в ней тоже есть "простые люди" для которых мотоцикл не роскошь, а единственно доступное средство передвижения: едем, а навстречу едет мужик в грязном камуфляже первых образцов, в военном кепи давно потерявшем форму, в каких-то уделаных ботинках.., короче - классический советский селянин конца восьмидесятых, мужик под которым, по идее, должен был-бы быть ижак, восход или минск, но это всё давно кончилось и едет он на в меру грязном БМ200ЭНДУРО!))) Естественно, без номера. Приятно видеть, что эти мотоциклы покупают не токма "бездельники" чисто для баловства, но и серьёзные люди для серьёзных дел, и заняли свою законную нишу вместо канувших в лету совмото.
    1 балл
  26. Покупал зимой в Роллинг Мото защиту рук и руль. В защите алюминий. При падении гнётся, но не ломается.
    1 балл
  27. Возможно кому то пригодится. аналог с разным количеством зубов JTR269. Для 520 цепи JTR273.
    1 балл
  28. Приехал, расположился URL=http://vfl.ru/fotos/6fb5dae526886669.html][/URL Начали знакомиться... URL=http://vfl.ru/fotos/d8680ca026886692.html][/URL Увеличиваю табличку на заднем плане. URL=http://vfl.ru/fotos/48daae5d26886714.html][/URL Вот на таких аппаратах приезжают... URL=http://vfl.ru/fotos/2fce9a7426887250.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/fc0303ab26887263.html][/URL
    1 балл
  29. Погулял по Питеру на день России URL=http://vfl.ru/fotos/f7b9b07f26882104.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/43b1107226882116.html][/URL Сейчас выдвигаюсь в Лугу
    1 балл
  30. Покататься по Тверской области. URL=http://vfl.ru/fotos/0a24a0bf26882070.html][/URL По Ленинградской URL=http://vfl.ru/fotos/1a0c588626882091.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/60bc740426882095.html][/URL
    1 балл
  31. Текстовка написана сразу по возвращению, а видео легло в долгий ящик. Рекомендую вначале прочитать, потом посмотреть, многое станет понятней, ведь в видео никаких пояснений нет. Поездка на Онегу 2018 стала для меня пожалуй самым удивительным приключением, за те пять лет что я езжу на эндуро. Были у меня и технически сложные поездки. Были и просто приятные, полные положительных эмоций в компании давних товарищей. Но ещё ни одна поездка не сочетала в себе новизну, сложность и обретение новых друзей. На первый взгляд преодоление 1000км асфальта не кажется большой трудностью. Но время года, климатические особенности Крайнего севера и вид транспорта – лёгкая, даже сверх лёгкая эндурка превратили это меропрятие в достаточно трудное. Достаточно сказать, что из десяти человек, от предложения составить компанию отказались все десять, причём восемь из них явно теперь сомневаются в моём рассудке . Как только мне стало понятно, что второй кусочек отпуска пересекается с Онегой, я твёрдо решил, что надо ехать. Поэтому начал готовиться ещё зимой. Самым главным было подогнать под задачи экипировку, ведь настолько далеко по осени я ещё не ездил. А вероятность зацепить дождь в наших краях – почти 100%. Как нельзя кстати пришлись мембранные штаны от Кузмича, а вопрос с курткой был решён покупкой британской пустынной мембраны. Весной данный набор был проверен в деле и отложен в сторонку: во первых лето было жаркое, во вторых что бы не порвать до сентября. На боты одевал проверенные временем ОЗК, а на руки горнолыжные перчатки с одетыми поверх непромокаемыми рукавицами из Сплава. В комплекте с подогревом руля всё это барахло позволяло мне ехать в достаточном комфорте. Итак, началась неделя слёта. Ехать на двухсотке такое расстояние явно не за сутки. Соответственно чтобы к вечеру пятницы добраться, следует выезжать в четверг – 13го числа. А я слегка суеверен в числах. Решил выехать в среду 12го, вечером и тут же заночевать. Но не тут-то было. Не смотря на то, что собираться я начал ещё в понедельник, все дела удалось закончить лишь около 24х часов в среду. Ну ладно раз 13е число обмануть не удалось, надо по крайней ере дома выспаться в дорогу. Утром в четверг ярко светило Солнце, температура была около 12ти градусов, что для Мурманска тепло – в общем шикарная погода для начала путешествия. Впрочем, пока одевал экипировку Солнышко поспешило спрятаться, но временами оно всё же выглядывало посмотреть на одинокого мотоциклиста на трассе… Крейсерскую скорость решил держать около 80ти. Так и конику полегче и топлива кушает поменьше. Это позволило сократить количество остановок до минимума. От Мурманска мне хватило до Роснефти в Зеленоборском. Это 290 км и почти 9,7 литров бензина льётся в бак. Расход составил около 3,5 литра на сотню. Это внушило мне излишний оптимизм и в результате до ТНК в Пушном (330км) я не доехал около 60ти километров. Увеличенная до 90 км/ч скорость подняла расход до привычных 4 литров на сотню. Впрочем запас бензина с собой был, без него я бы такие эксперименты устраивать не стал и заправился бы в Лоухах или Кеми, на местных безбрендовых заправках. В скорости после Лоухов на трассе идёт серьёзный ремонт. Транспорт пропускаю по одной полосе. А фуры едут там настолько медленно, что очереди просто сумасшедшие. Впрочем эндурке стоять в очереди не сруки, а много где даже и светофора не дожидался: дорожники благодушно пропускали гружёного пони с наказом «пропустить встречку». В результате машины из хвоста очереди вновь нагнали меня только часа через три. К этому времени уже стемнело, пошёл дождь. Фары двухсотки в принципе хватает для ориентации на дороге, но нагнавшие меня попутки категорически не понимали, что их дальний мне скорее мешает, чем помогает. В итоге спрыгнул на чуть заметную отворотку в районе Надвоиц и чуть отъехав от трассы углубился в лес. Там поставил палатку и наскоро перекусив – вырубился. Надо сказать, что ездившие в одиночку мне рассказывали, что в Карельском лесу ночевать одному маленько не по себе. Я над этим посмеивался сперва, но оказалось – чистая правда. Утро снова выдалось солнечным. Не прошло и часа как я снова в седле еду к Медвежегорску. Если первый день меня больше всего донимало онемение задницы, то на второй день стала страдать спина. Но и она через пару сотен смирилась со своей участью. В Медвежку к ТНК я подъехал около 12ти и там было не протолкнуться. Но увидев мои номера, несколько человек пропустили меня без очереди, хоть я и не просился. За это я им очень благодарен. В скорости и Пудож пройдена остаются последние километры до отворотки на Гать. Отворотку нашёл быстро – она первая такая в Вологодской области. Привыкнув к асфальту за два дня, грунтовка вначале воспринималась с опаской – вдруг не та? Но разглядев следы эндурок сразу успокоился. Вот она и он и перекрёсток на Гать. Начало вполне оптимистичное, но проезд по мосту чуть не стал для меня эпик фейлом: поехал по правой колее, чуть качнуло вправо, выставляю правую ногу – а она попадает в отсутствующее бревно… Переднее колесо остановилось в 5ти сантиметрах от края моста. Рисковать дальше не стал – по мосту провел мот пешком. Вот она и гать, на часах около 18ти часов. Через несколько луж там уже копошаться моты – сразу видно: слоны. Не спеша одеваю Л1. Догнал слонов я быстро, а вот далее дело пошло не так споро. Почти через каждую лужу их переводили вручную, всей толпой. Итого пешком Гать пройдена несколько раз в обе стороны. Солнце клонилось к закату – а мы ещё на середине только. На встречу едет Хайлюкс с прицепом. Останавливается, интересуется куда же это нас так несёт? Говорит нет там никого: квадры были и те вот позади едут на выход. Так что ни блекджека ни шлюх, ни прочих развлечений там нет. Разворачивайтесь, говорит, пока не стемнело и уехал. Но к чести слоноводов, надо сказать, что они на это не повелись. Да и стемнело уже почти. Впереди лужа полная брёвен. Слонов переводили через неё заглушенными, я просто проехал. Сзади появился яркий свет. Как позже выяснилось это Кощей с товарищем и женой ехал на слёт. На последнем бревне один из мотов падает в воду и отказывается заводиться. Мот сообща вытащили на берег. Они остались его реанимировать, а мы продолжили черепашими шагами пробираться к берегу Онеги. Когда добрались до песочка совсем стемнело. Первым упал я, но меня легко подняли. Потом начали падать слоны… Короче ребята решили заночевать тут и наутро приехать в лагерь. Как показала практика они так на это и не решились. Меня же сама мысль: остаться тут, в нескольких километрах от цели, после двух суток езды покоробила настолько, что была отброшена вон из сознания. Через пару километров я снова уронил мот на песочке. В одиночку поднимать его было уже не так просто. Решив не рвать попусту Л1, ведь ещё и обратно ехать, решил снять их от греха… Но в скорости песочек из легенды кончился, и начались неожиданные для меня грязь и лужи. Мысли, что еду не туда или что проехал уже обуревали меня, ведь точных координат места у меня не было. Первые лужи легко объезжались посуху то слева, то справа. Во время одного из таких манёвров мот провалился в прорытую кем-то колею, аж маятник скрыло. Сразу стало понятно, что своими силами я отсюда не выберусь. Лужа которую я объезжал, стала выглядеть значительно более заманчивой для проезда по ней, но уже поздно. Я конечно по трепыхался: баул с багажника сбросил, мот расшатал и даже смог заднее колесо несколько приподнять. Но затянуть его в бок на твёрдое, я так и не смог. А кругом темнота, тишина и болото… Делать нечего: иду по дороге дальше и всего через пару сотен метров замечаю справа в лесу блеск фонарика. Потом ещё одного и ещё. Сразу повеселев сворачиваю в лес и подхожу к одному из костров. Не могу объяснить как я выбрал именно этот, но вокруг него сидели те, с кем я в первую очередь и хотел познакомиться – весёлая Джебель клубовская кампания. Ребята сперва не поняли где я застрял. Похоже подумали, что я их на Гать заманить хочу  Но без уговоров сходили и помогли мне выдернуть завязшего коника. По пути нему и познакомились. Было очень приятно выяснить, что меня ждали и за меня переживали. Вернувшись к костру напоили, накормили, место для палатки подсказали и потом ещё долго расспрашивали о поездке, о Кольском и сами рассказывали о своих поездках и планах. Очень душевная ночь была. Утром Борода поехал показывать всем желающим дорогу в монастырь. Большая часть дороги по Длинному пляжу. Пляж реально длинный – километров 30. И ехаля по нему почти с максимально возможной для двухсотки скоростью около 85 км/ч. Непередаваемые ощущения. Этот пляж я запомню на всю жизнь. Монастырь оказался весьма ухоженным, не смотря на глушь в которой он стоит. Место весьма живописное описывать подробнее не вижу смысла – на многочисленных фотках всё видно. Вечер прошёл за оживленным общением и продолжением знакомств. Утром большинство должно было уехать, поэтому нельзя было терять время попусту. Зажжение факелов – сильное действо. По эмоциям сравнимо разве что с поездкой по Длинному… А утро воскресенья – было грустным из-за расставания с отъезжающими… Но наша кампания в основном оставалась до понедельника. Поэтому проводив товарищей сели по мотоциклам и поехали на исток Куку-реки на рыбалку. Снасти были не у всех. У кого не было – быстро притомились и поехали снова вдоль длинного пляжа кататься, но уже по лесу. А вечером выдался такой удивительный закат! Утро понедельника наступило неожиданно быстро. Все вместе собираемся. Гать лёгкие эндурки проскочили минут за 40. Пара падений прошла без последствий для техники. Это вам не со слонами копошиться. Но и после, в паре километров от асфальта кое-кто решил напоследок поваляться в целебной грязи Доехали до Октябрьского всей бандой. Там кто-то переоделся в трассовую форму одежды, кто-то на прицепы загрузился. Сердечно со всеми попрощались, дали обещания снова встретиться и доехав до асфальта все повернули на Вытегру, а я – на Пудож. Но остановился и ещё некоторое время смотрел на удаляющиеся мотоциклы. Резко нахлынула тоска. Так хотелось развернуться, вас всех нагнать и побыть ещё какое-то время с вами… Но увы… Трогаюсь в обратный путь, а сам ещё долго осмысляю произошедшее. Дорога домой всегда ощущается быстрее. К ночи вторника переступил домашний порог. Но до сих пор эмоции не пришли в размеренное состояние. Для меня это был первый дальняк и он сравним с первой поездкой на мотоцикле и другими первыми событиями жизни. Спасибо всем кто - там был, кто ждал туда и обратно, ведь именно благодаря им всё и произошло. Долгое и занудное видео о моей поездке на Онегу в минувшем сентябре:
    1 балл
  32. Поставил аморт. Спасибо ПетровичЪ за совет. Мот стал немного повыше. Воздуха не было в нём. Накачал кое как....вроде работает. Пожесче нового. В езде не проверял ещё.
    1 балл
  33. Вероятно, речь идет об асфальтовой обочине. А то по грунту - как-то затруднительно и небезопасно... Если говорить об асфальтовой обочине, то она потенциально более опасная, чем правая полоса: на ней находится разное говно (гвозди, пятна масла, грязь, дефекты покрытия и т.д.), а также она лишает свободы маневрирования, в частности, объезда, оставляя только один - торможение. Если правая полоса будет занята (а мотоциклист ее добровольно освободил), то мотоциклист будет заперт в узкий коридор. Особенно. как на фотографии - даже в кювет не уйти... Езда по обочине актуальна в пробках, и то - когда междурядья нет, и на свой страх и риск. +1. Помимо психологического закрытия полосы для других участников движения, положение в левой колее позволяет быстрее увидеть мотоцикл, совершающим обгон в попутном направлении, вернее, еще на этапе планирования обгона. Также важна реализация правила равноудаления от опасностей: жаться к обочине дает возможность только съезда в кювет, а не совершения маневров внутри целой полосы. Только на крайней левой полосе ДОП с 2+ полосами в одном направлении предпочтительно стоять в правой колее.
    1 балл
  34. хозяйственным на заметку - боковой прицеп для 200-кубового китайца ролик
    1 балл
×
×
  • Создать...