Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 491


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 725


  3. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 274


  4. парчаапи

    парчаапи

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      442


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2019 во всех областях

  1. Решили в выходной съездить покататься на местное водохранилище и на Ак-кайя белая скала, (где фильмы советские снимались вестерны и прочие) Вид на трассу тавриду Снимал фотоаппаратом кенон 10д на портретный объектив юпитер 37а, чуть фото обычным телефоном(кадры со мной). Общий пробег 120км
    7 баллов
  2. Ну вообще-то 1900 БэЭм выдержал. А жопа квадратная и синяя.
    5 баллов
  3. Вчера в 16-00 выехал из Териберки, ехал всю ночь под дождем. Приехал в 11-00 в Пудож. Отдыхаю тут. Одним заходом прошел 1150 км. Кирилл ( Парчаапи) вообще крутой дальнобой, за полтора дня 2000 км прошел. Уже дома !!!
    5 баллов
  4. панорамы аж 3 запилил ))) , пока на модерации
    3 балла
  5. URL=http://vfl.ru/fotos/447f762627142665.html][/URL
    3 балла
  6. О, основное предназначение моего, видимо, занять мои мозги и руки. Головой понять, што я сделал или не сделал такого, што нещадная эксплуатация в любую погоду не причиняет ему вреда, а руками - не навредить в стараниях помочь ему преодолеть и превозмочь. По классификации - дорожник он и есть дорожник. Любит асфальт, пологие равнины, хоть и возил меня в горы: и Красная Поляна, и Роза Хутор и озеро Рица ему вполне доступны. Дорожная резина скользит по траве, грязи и песку, но менять её на универсальную не собираюсь, потому как помню, што проехал и прибрежные пески Азовского, и на Пицунде помесил, было дело. Без фанатизьму, канешно))) Ширина заднего помогает и низкое седло - привстал ногами и не зарывается. В общем и целом провез он меня везде, куда б не заносило Надеюсь, так и дальше будет
    3 балла
  7. Продолжение в 2019 году... URL=http://vfl.ru/fotos/ff87dcf127142645.html][/URL
    2 балла
  8. Как гвоздями прибил! Или я себя не нашёл в твоей классификации)
    2 балла
  9. На авито, в екб. Цену не помню, тыщи три с чем то. Как я его пёр через пол екб! Поехал на автобусе. Шлем в коробке. Я его еле запихнул в пакет (маловат пакетик оказался). Первое- южный автовокзал. Пункт досмотра багажа. Лента забрала мой груз... и он там застрял! Лёгкий оказался для лент на выходе. Вытащили, послали. Билетов нет. Поехал на северный. В метро- ещё один. Ну, там просто сканером глянули, пропустили. На северном- охранник взял в оборот. Сначала долго смотрел сканером. Потом попросил его достать. Я его минут 15 в пакет запихивал!!
    2 балла
  10. Внимание! Медленный мат.
    2 балла
  11. А куда нам спешить? Жизнь, она такая долгая. И познавший жизнь никуда не торопится.
    2 балла
  12. Панда символ Китая такой же как и дракон. Вот если бы МОТ был с двиглом литровым хотя бы, тогда можно и о драконе подумать, но у большинства 200- 250 кубковые это чисто панда( неспеша и величественно).
    2 балла
  13. Ур-ра товарищи! Заделали крышку сегодня... термоклеем. Да-да, выход прост как нога в тапок. Пока ничего не отвалилось. Покатал километров 8-10. Нормуль: ни соплей, ни подтёков. Посмотрим как дальше будет. Резьбу там проблематично нарезать. Нет таких метчиков. Какие есть, либо сильно меньше, либо со стенок ничего не оставляют почти. Размеры не совковые в общем, а жаль. А так, трубка внутри посажена "на горячую", сверху клей. Держит норм. Позвонили с магаза байк18. Говорят мол крышка есть вроде как, отвечаю что и прогрессии рычаг бы прикупил, сказали перезвонят... и всё... тишина. Ждёмс опять, блин. Заодно поменял маслице. Залил мобил 1 супер 1000 15в40. Ощущения самые положительные. Может после лукойла 10в40, который превратился за 350 км в непонятную чОрную жижу. Жаль не сфотал, торопился покатать ))), на свежем. Двиг стал мягче работать как то. Приятнее чтоль. В общем пока всё норм. Поиски/ожидание запчастей продолжаются.
    1 балл
  14. Рома (Ро-Ланд) приехал. Завтра на Каргополь грунтами поедем.
    1 балл
  15. Если основной поставщик (главный Авантис, в Москве) не может назвать точный срок поставки, то не вижу смысла летом сидеть и ждать, как минимум месяц.. Уже собираю из коробки ZR250.
    1 балл
  16. Первый этап до Китая 2019
    1 балл
  17. Да да литол можно побольше, спасает и на моте и на уазе
    1 балл
  18. Всем привет! Приобрел этого зеленого красавца. Сразу напишу косяки, которые вылезли в первые несколько дней эксплуатации. Это мой первый мотоцикл, поэтому если напишу глупость - не удивляйтесь. 1. Холостые обороты на горячую 2,5 тыщи оборотов. Удалось снизить до 2 тыщ. Если ниже, то работает нестабильно. Болт регулировки холостых крутить ключом на 8 нормально, а вот к болту смеси не подлезть за раму, так что пока не трогал. 2. Подсос неудобный, нужно постоянно держать его пальцем и он будто бы не работает. На холодную заводится тяжело. Приходится вместо подсоса подгазовывать и держать повышенные обороты пока не прогреется. 3. Идет относительно сильная вибрация по кузову. Может быть так и должно быть, но по заднему крылу и ручке газа она видна. 4. Один из задних поворотников сразу отвалился и внутри что-то болтается, но работает Просто примотал изолентой. 5. Рычаг сцепления и совмещенный с ним подсос сами по себе откручиваются на ходу. 6. Лампочка топлива не работает. Заглох и 10 минут не мог понять в чем дело, так как до этого крутил холостые. Оказалось, что просто кончился бензин. 7. Что-то дребезжит в районе фары, пока не нашел что. После 30 км пробега начал поскрипывать задний амортизатор. 8. Приборка симпатичная, цифры крупные, но постоянно включает по умолчанию мили в час вместо километров. Инструкция на мот об этом молчит. Как поставить км/час по умолчанию не понятно. Может кто знает? 9. Когда катишь заглушенный мотоцикл идет какой то равномерный гудеж. Может это нормально. Не знаю. 10. Цепь уже немного растянулась или не была натянута после сборки. Пока не настраивал. 11. Ручка газа болтается. Иногда раздражает, но не критично. 12. Громкий выхлоп. Незамеченным нигде не останешься. Еще двигатель как-то шумновато работает. На машине я бы сказал, что клапана стучат. Тут может нормально. 13. Масло сразу поменял. С завода залита какая-то левая жижа. 14. Вся проводка на виду. Ощущение, что не очень надежно и может где-то замкнуть. А так в целом мот хороший! Выглядит на пятерку, прёт почти на пятерку. Если кто-то владеет таким же и знает ответы на мои вопросы, то буду рад советам!
    1 балл
  19. Манжета в машинке скорее всего слежалась, расшивелишь - работает, постоит - слипается, пропускает. Если ручку подёргать быстро несколько раз, появляются тормоза?
    1 балл
  20. Я именно это и имел ввиду. Хорошо когда люди понимают друг друга.
    1 балл
  21. Тепловые зазоры всегда замеряются и настраиваются на холодном двигателе. На то они и тепловые. На совсем холодном. Нужно дать ему отстояться несколько часов в прохладе.
    1 балл
  22. Кто-то уже регулировал клапана на нашем зверьке? Возможно это сделать без снятия бензобака?
    1 балл
  23. Недавно купил себе Ranger, вариант с мотором на 250 куб. см и водяным охлаждением, сейчас обкатываю. Появилось несколько вопросов, может кто подскажет. Как на него установить кофр Givi, стандартная площадка от кофра по отверстиям не подходит к винтам, которые есть на багажнике, вообще не подходит. Нужно делать переходник? Кто как решал этот вопрос? Также вопрос по ветровику, от какого мотоцикла можно поставить и как закрепить на родном? В инструкции не нашел информации по клапанным зазорам, позвонил на завод, сказали регулировать нужно после первых 500 км пробега, на обкатку клапана затянуты. Впускной - 0.05, выпускной - 0.07. Кстати, брал мот в rumoto, как здесь уже писали, был самый низкий ценник - 119500р. и при этом техника была в наличии, готовы были привезти за символические 300р. на следующий день даже без предоплаты, под честное слово. В целом сервисом этого магазина доволен, за исключением того, что ПТС пришлось самому заполнять вплоть до подписей самого инет магазина (инет магазин продает технику от ИП). Но если бы я смог приехать к ним на 13 км Симферопольского шоссе, ПТС бы мне заполнили.
    1 балл
  24. Из японских карбов не в курсе. Из китайских думаю топ на двухклапанную воздушку это серия PE. Можно и PWK, но он дороже, а в сравнении с PE на данном моторе имхо мало чего добавит. Размер от 28 до 32 в зависимости от того какой характер нужен. 28 - стабильнее на низах и экономичнее по топливу, 32 - для максимальной отдачи на верхах. 30 - компромисс. Из брендов в первую очередь Nibbi и Miura, затем OTOM и следом прочие. Т.к. Nibbi обрёл признание и некоторую известность, то на него есть подделки, следует понимать что оригинал не продают подешману. То же самое касается Miura, но вроде бы в меньшей степени.
    1 балл
  25. Проблема в приборке, у всех у кого новая приборка с кнопкой такая проблема. Либо ставьте приборку старого образца , либо насилуйте мозг дилерам и зиду, что бы решали проблему. Ну это исключительно на твой страх и риск. 5W жидковато, туда бы 15W или 20W
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Если при движении по прямой не выжимая сцепления нажать на тормоз, ничего мотору не будет. Есть такой термин "торможение двигателем". На современных автомобилях блок управления двигателем отслеживает этот момент, и перекрывает подачу топлива. Для экономии, и более эффективного торможения. Да и на старых отечественных машинах стоял клапан ЭПХХ, который перекрывал подачу топлива в момент торможения двигателем... Торможение двигателем продлевает срок службы тормозных механизмов, а на скользкой дороге не позволит заднему колесу заблокироваться при торможении и потерять сцепление с дорогой... А это у тебя карбюратор не настроен. Если это происходит на прогретом моторе, нужно немного обеднить смесь.
    1 балл
  28. Если флипперов нет, а хочется ездить и чтоб не думалось, выручит изолента. Наматываешь несколько слоёв поверх ниппелей спиц - и вот он, флиппер!
    1 балл
  29. Спасибо за наводку. Хорошо сделано. Но за эти деньги сварю сам. Уже начал верхний багажник. Закончу, выложу фото.
    1 балл
  30. 20W50 для жаркого климата. 10в40 идет с запасом от минут 25 до +25/30. Но мот греется нехило, потому 20в50 предпочтительнее. Вам в зиму не катать.
    1 балл
  31. Ого, судя по профилю прошло уже больше 2 месяцев с моего крайнего сообщения. За это время успел получить права на категорию А и зарегистрировать мотоцикл как полагается! Теперь по порядку, некоторые замечания: 1. На переднее крыло поставил брызговик с али. Правда заказал неправильно и пришел более широкий. Пришлось допиливать, делать уже. По итогу - помогает но не спасает. Когда ехал за номерами после дождя, то глина налипла на картер так что щеткой было не оттереть, отковыривал отверткой. По крайней мере до цилиндра грязь уже не долетает. 2. Первое время специально вообще не "катался". Только по необходимости, на работу попадал и каждый раз на холодную заводился тяжело даже после скрупулезной настройки карбюратора (по видео с канала vGarage). По совету знакомых однажды набрался "отваги", полез мерять зазоры клапанов. Оказалось ничего сложного, опять же на ютубе нашлись внятные гайды. Клапана были затянуты, после долгой "ловли" сотых мм, поставил на впуск 0,06, на выпуск 0,08. Запускаться сразу стал уверенней. 3. Самой дальней поездкой была поездка на регистрацию. На родных шинах ездил за 100км в райцентр по влажной грунтовке с перепадами высот, устал изрядно! Неукатанные обочины очень опасны, особенно под гору, переднее колесо ныряет в песок как колун. Крайне не хотелось побить мот перед техосмотром, поэтому среднюю скорость держал не более 50км/ч. Даже неровный "ремонтированный" асфальт, который начался ближе к городу - как манна небесная. Тут добавлял до 75. Когда затекали колени, привставал и ехал стоя. 4. По деньгам обошлось по-божески как я считаю. Номера и свидетельство заказывал на госуслугах за 1600. Техосмотр со страховкой на год 1300. Главный прикол что не тормознули на улице пока был без доков и в конторе штрафа не дали, что не может не радовать. 5. Сегодня уже второй раз случилась такая проблема: собираюсь со смены утром, мот весь в конденсате. Пытаюсь заводить - стартер еле крутит, приборка гаснет, перезагружается, причем обнуляются даже часы. Первая мысль аккумулятор разрядился от влаги. Завожусь с толкача, дома сразу ставлю на зарядку - акк практически полностью заряжен. Ранее мотоцикл неоднократно "ночевал" вне гаража и под дождем и такого не было. Где начинать крутить? В электрике не силен...
    1 балл
  32. В чем выражается мотозависимость. Это когда ты в три часа ночи приезжаешь с аэропорта, а в четыре дня ты едешь на байке с друзьями на озеро Касарги попить кофе .
    1 балл
  33. С таким ХАрдОм! и к 520й не помешает кусок цепи(зв в 5ть) в запас и приспособу.. что бы не таскать молотки
    1 балл
  34. А мне не нравится.. медведь с фонарями, да еще в пеленках.. Куда уместней были бы драконы
    1 балл
  35. Был такой тест от журнала "Мото" - Блеск и нищета - moto-magazine.ru
    1 балл
  36. Решил я просто покататся на скутере, долго думал куда поехать и решил недалеко, туда куда на моте лень ехать ибо близко и там не был толком..... Живу я в Крыму в живописном месте и эти все виды(часть из этих видов) в радиусе 1-5км от порога моего дома, просто зацените! Самое интересное скутер проехал везде там где проезжает настоящий энудро(может не так быстро ибо на кочках еду медленно, колёса жалко), по бездору, камням, лютым спускам и подъёмам(только совсем в трешовые не ехал, впрочем в трешовые и на эндурике не люблю суватся). Вообщем съехать с дороги, с грунтовки можети скутер....
    1 балл
  37. Первая часть нашего трехсерийного фильма про поездку с элементами легкого бездорожья, череду поломок пяти! мотоциклов и эвакуацию, 10 разношёрстных эндуро-мотоциклов и квадроцикл. Поломки и форс-мажор будет во второй части фильма. В середине фильма рассуждения о проходимости китайских и японских эндуроо.
    1 балл
  38. В своё время брал мотул у официалов, 7100 - жиденькое как вода, если и брать то 20/50, а вот Мотул V300 - реально хорош! Не хуже лукойловской люксовой полусинтетики в том-же стандарте, но за такую цену - пусть сами его и катают.)
    1 балл
  39. Не оскорбляй чувств верующих в "животворящий мотыль" со своим ликви моли, это как в азиатскую секту прийти со своим уставом... Главное не подвергать сомнению, что даже пустая канистра Мотыля благоухает и мираточит , а то можно и огрести...
    1 балл
  40. Нет в нашей глуши таких экзотических мастеров. Холодильшики раз-два в год бывают заезжие. Навряд ли с горелками ))) . Думаю штуцер на резьбе если запилят, будет норм, на время конечно (ну-ну))) ). Вопросом дуг теперь озадачился конечно. Эх, а так не хотелось синей изоленты мотать в первый год. Ну да ладно, колхозить, дак колхозить, деваться некуда. Расстроился канешь.
    0 баллов
×
×
  • Создать...