Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 358


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 434


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 725


  4. Рабинович

    Рабинович

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      30


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2019 во всех областях

  1. Я поехал в гараж, чтобы помыть там мотоцикл. Да только вот беда, воды там не оказалось! Но есть полный бак бензина и свободное время. Поэтому я сел и поехал. Доехал до скал на реке Исети возле Каменск-Уральского. Возле санатория на высоком берегу стоит ротонда. Внизу по реке проплывают прогулочные катера. Ниже по течению через глубокий лог находится скала "Три пещеры" или "Горелка". Туда я и решил заглянуть. По одной из легенд в одном из ходов пещеры хранится оружие времён Гражданской войны, а другой ход ведёт в обитель женского Спасо-Преображенского монастыря. Я проверять не стал. Вскоре солнце село и скудная камера телефона перестала отображать действительность, поэтому я заранее прошу прощения за неважное качество фоток. К этой поездке я не готовился, потому что никогда не знаешь куда тебя заведет простая дорога в гараж.
    11 баллов
  2. Не знаю, было ранее... Ребенок катался в поле и наехав на кочку сломал пластиковую защиту двигателя. Купил защиту от ВАЗ 2101 за 250 рублей. Отрезал переднее крепление и сделал из него два кронштейна. Согнул и приварил к защите для крепления к штатным местам. В передней части сделал отверстие под штатный крепёж. Ну и кувалдой немного придал защите форму под раму. Отверстие в защите, к сожалению, не совпало с местом слива масла, новое делать не стал. И , думаю, раз в сезон защиту для этого можно и снять. Штатная защита, конечно, эстетичней, но эта точно практичней.
    5 баллов
  3. Вчера прошли от Пудожа до Каргополя. 180 км шли часов 6. В карелии асфальт. На границе, асфальт кончился и начался живописнейший грейдер. Таких красот я еще не видел. Лисы гуляют. Посетив Каргополь, отьехали от него км на 15 и встали лагерем на берегу реки Онеги. Легендарный Иж 49!!! Вобщем махнулся не глядя на флекса? В сельпо, по традиции закупились местной вкуснейшей настойкой. Ро...Ланд предпринял несколько попыток поймать рыбу, но без успешно. Мы сослались на не погоду и пошли пить клюковку и малинку. Спали как убитые. С утра, как всегда, предательски разбудил мочавой пузырь Берег реки Онеги, близ Каргополя Сегодня был еще более интересный маршрут, который определил планы на мой следующий мото отпуск. Но о нем напишу завтра. Всем привет, и будте здоровы !!!
    4 балла
  4. А ещё у них бака хватает как алкашу полторашки пива утром :). Но для коротких отжигов на мотарде это конечно не существенно, а в путешествие Калининград-Владивосток на нем никто не поедет. Вот эндуристы на Форсажах вечно обвешаны полторашками с бензином как революционный матрос патронными лентами.
    3 балла
  5. Поинтересовался. Изобретение такой схемы карба приписывает себе Yoshimura в 1992 году. Они же и начали производство. Я и не говорил что такая схема карбов является недавним изобретением. Новинка состоит в том что китайцы разработали/скопировали и начали производить более-менее доступный аналог. Оригинальные Yoshimura банально не сравнимы по стоимости. Некоторые устанавливают и ещё более дорогие FCR. Значит им это нужно.
    2 балла
  6. Деталь от хонды = очень дорого и часто долго. При этом поставив некоторые запчасти на двигатель от Хонды ни рама ни подвеска, ни колеса не становятся CRF450. Я чуть было не стал счастливым обладателем АзиаВинг450 (по распродаже 220 тыс. роллингмото сливали остатки 2014 года и надо полагать не остались в накладе, хотя торговали этими мотоциклами по 295 тыс.) т.ч. перед покупкой был в теме. К сожалению (или счастью) остался только витринных образец и я отказался от покупки. Я предпочитаю такие вещи брать в коробке. З.Ы. Являюсь обладателем чахлой 223 кубовой воздушки. По просёлкам, для чего и брал, её хватает с головой, но на асфальте чувствуется, что мотор действительно слабый. З.З.Ы. На 450 Азию головка цилиндра 18000, коленвал в сборе 25038,маятник 20967,сцепление в сборе 19200, генератор 17210, поршень 8 518, распредвал 9 600, вал первичный 10 662, вал вторичный 16 930. Т.е. уровень цен уже практически Хондовский, но у Хонды ещё дороже. В то же время 95% форумчан за цену одной такой запчасти сделают полную капиталку мотора, некоторые и не по одному разу с обмыванием каждой капиталки :).
    2 балла
  7. Милое сравнение 140го китайского пита и 400го "дырзета"))) По делу: имею мнение, что из китайца (не важно 250 или 400) никогда не выйдет " дырзета". Как не тюнингуй, как не старайся. Я не хочу сказать что Китай-говно. Или что потасканная Япония-огонь. Китайские мотоциклы не лучше и не хуже. Они просто другие. Они для других целей. Не стоит покупать китайца в надежде ездить как на японце... Также не стоит надеятся на возможность тюнингануть чахлый двигатель. Во первых, как писали постом выше, это урежет ресурс. Во вторых зачем тратить столько времени, сил, денег, нервов, если можно купить уже готовый вариант? Я это все к чему... От покупки отказываться не надо. Если хочется ездить - есть только одно лекарство)) Просто надо быть морально готовым к тому, что Китай - это Китай со всеми его минусами и плюсами.
    2 балла
  8. Только после тюнинга надежность Форсажа превзойдёт Дакара в разы (если тюнить Дакар). Если тюнить Дакар, тогда сразу дешевле купить японца и не сношать себе мозг. По итогу выйдет и дешевле и надежнее. З.Ы. Б/У форсаж я бы лично приобретать не стал. Слишком много головняка с запчастями, редкими и дорогими.
    2 балла
  9. Влезет. Но- не стоит. Мот не поедет. Динамика упадёт, максималка скорее всего тоже.
    2 балла
  10. Если соприкасающиеся поверхности промазать герметиком, это даст 100% герметичность. Тогда проблема с плавающими холостыми должна полностью уйти.
    1 балл
  11. У меня был разбитый в хлам щиток с пера, резал из него полоски и ими паял.
    1 балл
  12. Если кому интересно, отписываюсь по результатам. После установки паронитовых прокладок на впускной тракт проблема плавающих холостых ушла! Почти, в основном, холостые всегда стабильны, иногда бывают просадки, когда после продолжительной езды на высоких оборотах резко выжимаешь сцепление и бросаешь газ, но не критично - мотоцикл не стремится заглохнуть. Думаю причина в том, что купил тонковатый паронит (1 мм), надо брать потолще, чтоб точно плотно сел на местах стыковок карба, впускного коллектора (если эту коротенькую резиновую трубку можно так назвать) и цилиндра . Так что спасибо Konst266 за совет. Если кто сталкивался с такой проблемой, пробуйте решить таким образом.
    1 балл
  13. Ну уж нет, пусть ищет мотомеханика, и ездит с ним смотрит, чем выбирает сердцем. Если выбор будет из нормальной в тех. смысле техники - тогда да, пусть сердце подсказывает, а если не разбираясь - то лучше не надо.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. Не спрашивай как это работает. Бери то, к чему сердце лежит. Иначе окажешься и без денег и с вещью которую не хотел.
    1 балл
  17. Прозвонил все агрегаты электро системы - всё в норме! Дело было в хреновом контакте на клемме от генератора к катушке))) Ещё вопрос в догонку: когда последний раз катался и появилась проблема с запуском с кикстартера, давило антифриз из-под крышки радиатора... При перегазовке - когда даю газ почти под отсечку льёт сильнее. Дал остыть аппарату, доехал до дома без потери антифриза почти 4 км. Могла ди быть причина в нестабильном зажигании? Или дело в клапане крышки или пробое прокладки цилиндра? Масла в антифризе не обнаружил, как и антифриза в масле...
    1 балл
  18. Проехал более 20000км. ДОПы, город, серпантины в Крыму и на побережие ЧМ. Звёзды 15/38. Крейсер 90км.ч. + - 10км.ч. в зависимости от внешних условий. Из проблем: Замена тросика спидометра, на 10000км слегка начала потеть прокладка под цилиндром слева, на совкоциклах просто не обратил-бы на это внимание.прокладку на замену приобрёл, сгорела лампочка в фаре, замену хрен найдёш, буду теребить дилера, сейчас стоит диодная с Али. Брал мопед в мае, прошлого года. Планирую на следующий сезон, что-то более бодрое, но этот если останется жив, зимой обслужу, и будет резервным.
    1 балл
  19. К сожалению да, на ДРЗ денег нема, но на ремонт форсажа деньги есть, просто суть в том что есть у меня друг, перешёл с 250 кайо т2 на форсаж. Он его купил, покатался на нем 3 часа, и у него согнулся клапан. Он его сделал, недельку подождал этот клапан, покатался недельку и снова клапан погнулся... СНОВА подождал, сделал, покатался, и на этой недели у него что то с зажиганием... Поэтому мне как то стремно брать форсаж, в том плане что больно часто он ломается сам по себе, а новый мот мне хочется потому что мне мой пит уже надоело ремонтировать, ну и хочется помощнее, и вот я написал, что бы посмотреть мнение людей. У кого он был или есть, стоит он этого или нет. И был бы форс не такой ломучий взял бы его без вопросов, но как то отталкивает...
    1 балл
  20. Суровый выбор) Я думаю еще долго до австрийца финансово не дорасту. Вот в Москве это большая проблема, так как до любой эндуро поездки километров 60-80 надо по асфальту рубануть, только в одну сторону и хочется уверенно хотя бы 90 ехать, если бы жил где то рядом с лесами, уверен мне бы чекушки было за глаза на бездоре бывает и 60 страшно ехать. Хотя положа руку на сердце на БМ-чике я спокойно ездил по трассе и в принципе, особой нужды его менять не было, кроме личных хотелок.
    1 балл
  21. По мне так на просёлке жизнь только начинается Борзая 250ка, после пита эмоций предоставит немеряно. Можно и вилли потренировать и попрыгать... Да всё что угодно можно делать, даже 110-120 по трассе ехать недалеко на соответсвующих звёздах. Конечно на скоростях за 80 разгон будет не умопомрачительный, но имхуется мне это уже не стезя мотардов. Мотард - городской хулиган: через бордюры попрыгать, по лестницам покататься..., а не спортбайк, чтоб на сотне при открытии газа на заднее вставать.... Раз на ДРЗку денег нет, то и на ремонт Форсажа тоже. На Дакаре (а ведь есть же ещё и аналоги с тем же движком) будет ездить скорее всего, на Форсаже покатается - и в стойло, на з/ч копить. 2х Форсажистов знаю, оба жалуются что на каждой покатушке что-нибудь да сломается. Не они сломают, а именно само.
    1 балл
  22. Не на много. Разгон пободрее, на максималке - водянка постепенно уходит вперед. Из плюсов - покрепче колеса, потолще спицы и вообще он посерьезнее эндурки 250. Если будут варианты с живым форсажиком - надо брать его. А 250 - это на безрыбье.
    1 балл
  23. Это как вообще такое на буханке возможно? Мне вот давеча довелось прокатится на переднеприводной ниве, благо что не моей :). На камнях оторвали корпус заднего редуктора от моста. Почти оторвали: срезало резьбы всех болтов, хоть они и на месте остались, держалось на полуосях. Масло разумеется сразу тю-тю. Кардан скинули от греха. 60км каменистых грунтов с горками и 100км асфальта прошли нормально, буксовали передом в самых невинных местах конечно, но не застряли.
    1 балл
  24. На прошлой неделе сцепление начало издавать нехорошие звуки... По всем признакам - выжимной подшипник пакует чемоданы в Вальхаллу... Я не сильно то приуныл, будет повод поменять ссущий ссальник коленвала. Съездил в лес за грибочками. Мало того, что грибочков не нашёл, так еще и педаль потихоньку начала проваливаться в район пола. Последние 30км ехал переключаясь СТРЕМИТЕЛЬНО))) лишнюю секунду держать педаль нажатой было страшновато, звук усилился))) Доковылял до гаража, долго думал, как я буду коробку тягать в одну персону)) машина УАЗ буханка - коробка с раздаткой чугуниевые. В книжке по ремонту написано, что весит сей узел больше 70кг. Ну думаю - главное снять, а потом то уж добровольцев отищем и назначим)) Снял. Жеваный крот((( Коробку с раздаткой оторвало от двигателя. При нажатии педали сцепления не выжималась корзина, а коробка целиком отползала от двигателя... Размочалило центральную часть диска сцепления, опорный подшипник внутри коленвала... И как вишенка на торте - трещина в маховике... Жеваный крот... Завтра вот надо в магазин идти, посмотреть сколько стоят запчасти... А страшно)))
    1 балл
  25. Потому,что это чоппер,хоть и китайский но чоппер!!!! У них у всех так,и у японцев и у харлеев!!!!! Чоппер для АСФАЛЬТА.
    1 балл
  26. Нет, смотри ттх у производителя.. 10\40 отличается по вязкости от 15\40 на единицу, разумеется при 100. Для коробки чем вязче тем лучше, на переключение не влияет, точнее влияет )) в НИЗ уже можно включить без "раскачек..")) А вот на звон двигателя, масло в состоянии жиже воды.. это все равно что без масла. Сам езжу на 20\50, с ним мотор хоть звучит как мотор, а не куча железа в банке
    1 балл
  27. Встретил на Крымской АЭС. URL=http://vfl.ru/fotos/d04215c627152434.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/3cb9e9a927152618.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/eccc99f827152680.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/85674d6027152720.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/aa3e0db927152741.html][/URL
    1 балл
  28. Я за 36 часов проехал 2500 км. Один час на сон под Питером. Выехал в 9 утра из Териберки, в 9 вечера следующего дня был дома.
    1 балл
  29. Спасибо за информацию, попробую применить. О результатах отпишусь.
    1 балл
  30. съезжаешь с асфальта на гравийку и ощущение что едешь по желе... особенности подвески и развесовки. ЗЫ: если по гравийке еще как то небыстро можно ехать то по песку совсем никак.
    1 балл
  31. Внимание! Медленный мат.
    1 балл
  32. Я когда-то делал из автомобильного брызговика спарко. Материал толще и жёстче пластиковой бутылки. Что-бы не сильно портить внешний вид, приложил брызговик под переднее крыло, обвёл маркером по контуру и вырезал.
    1 балл
  33. China-moto.ru на 10-й МотоБухте. Териберка
    1 балл
  34. Здравствуйте. 24 числа стал обладателем Рейсер пантера 300 девятнадцатого года выпуска, на дисках 21 18. Правда 2 дня потом его собирал. Всё что можно было смазал, обслужил. И на первой же покатухе засадил его в такую грязь что сам стоял по колено в ней. Оказалось просто не туда свернул. Ну ничего Я довольный вернулся домой правда на 3часа позже чем рассчитывал. После 200 рейсера прям чувствуется что это полноценный мотоцикл ,в общем я доволен.
    1 балл
  35. что неужели никто тут не гонзает на кобре?просьба в контак по кобре не отсылать.я там давно этот детский сад уже надоел.типа как залить масло и как бы дырок насверлить в глушаке чтоб погромче орал и т.д.и т.п.и ваще все вопросы одни и те же на стене.никто искать,писать куда надо не хочет :mellow:
    1 балл
×
×
  • Создать...