Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 723


  3. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      875


  4. Neposeda

    Neposeda

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      8


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2019 во всех областях

  1. Здесь собрал почти все фотки https://photos.app.goo.gl/vX5fST89UMMWpF639
    5 баллов
  2. Давайте объединяйтесь. Мы тут в своем трипе тоже по дороге захватили собутыльника с этого форума ))))) Едет на Racer Forester RC200LT. Зовут Дмитрием, ник не помнит ))))))) Он нам в Калмыкии попался, с тех пор уже Дагестан, Чечня, Ингушетия... Весело едем. ))))))
    3 балла
  3. Господа, тут такое дело... В тюнинге мото у меня опыта практически никакого, но по части машин изрядно. Так вот - не надо строить из флекса эндуро. Флекс - городской байк, и с этой задачей он отлично справляется. Если вам нужен байк для асфальта и грунта, просто посмотрите на другие мотоциклы, благо их сейчас много разных. А тюнинг - дело такое: сегодня ты поменял заднюю подвеску, завтра выяснилось что она ведет себя совершенно рассогласованно с передней, послезавтра меняешь переднюю подвеску - и выясняется, что можно ехать быстрее, А потом по раме видишь, что она не справляется с увеличившимися нагрузками, начинаешь усиливать ее - и вот уже мотор явно хуже тянет увеличившуюся массу. За тюнингом мотора идет тюнинг тормозов (хотя правильнее наоборот)... А когда в итоге посчитаешь, сколько вложено - понимаешь, что мог просто купить себе эндуро вторым мотом, а вложенных в тюнинг денег никогда не вернуть. P.S. Все написанное выше - ИМХО конечно же.
    3 балла
  4. Новый мотоцикл,новые эмоции.Покупка,сборка,эксплуатация,плюсы и минусы
    2 балла
  5. https://youtu.be/AuZxx3Zwvgc Вот и я вчера прокатился по Сталинским развалинам)))
    2 балла
  6. Это снова мы, эндуристы с побережья белого моря, воскресный прохват до деревни Патракеевка куда летом все адекватные люди добираются по воде, на Катерах. На этот раз никто не утонул хотя перспективных мест для этого было предостаточно. Три мотоленда и ямаха ТТР Часть 1. - Офроуд (глина/броды/торф/лежневки) - Обзор внедорожного тюнинга (с применением) - Пособие как не надо проезжать скользкие бревна
    2 балла
  7. Так уж сложилось, что на выходные близ 12го июня мы с друзьями много лет подряд отправлялись в Хибины. Традиция эта началась ещё в 2009м году, то бишь 10 лет назад. Однако ледниковый период 2017го года эту традицию прервал, а в 2018м отпуск мне пришлось взять слишком рано – уехали с семейством в тёплые края ещё в мае.Весна этого года, хотя сперва и создала впечатление тёплой, весь май развеивала это преждевременное суждение. Да и праздников длинных в этом году нема, поэтому прежде традиционное единение с Хибинами даже и не планировал. Но нежданно-негаданно норвежский погодный сайт нарисовал аж 4 тёплых дня подряд, а друг, ездящий со всем своим семейством на квадре, ранее не присоединявшийся к нашим июньским поездкам, вдруг выразил желание съездить в горы с одной ночёвкой.Но что такое одна ночёвка в Хибинах в это волшебное время, когда снега, делающего горы более рельефными и красочными, во всевозможных щелях ещё навалом, а вездесущих туристов ещё нет почти? Некоторое время обрабатываю Квадра, на выезд чуть пораньше, не в субботу утром – раньше обеда бы не выехали – а в пятницу вечером, как только сделаем все дела. Я до последнего не был уверен, что мой план удался, но на контрольных созвонах излучал оптимизм в хорошей погоде и в том что накрайняк один уеду. А они лишатся отменных видов закатно-рассветного Малого Вудьявра.И вот в девять вечера подъезжаю к их гаражу. Они уже там, цепляют прицеп с квадром. Предлагают попробовать и мне пристропаваться сбоку. Но я решительно отвергаю это щедрое предложение – уже давно замечено, что результат, полученный без хоть каких-то усилий, не приносит должного удовлетворения. Люди далёкие от мототемы могут не понять, где же силы тратятся при езде по асфальту на мотоцикле пусть и на 200 километров? Поясняю. Вечером доводилось ли вам сидеть в полном покое при температуре воздуха порядка 5ти градусов? Небось через полчаса всю тёплую одежду натягивали? А если ветерок дует? Без костра даже самые выносливые разбегаются по домам/палаткам ну максимум через час. На скорости под сотню встречный поток дует со скоростью почти 30 м/с. Такой ветер срывает крыши и валит деревья. Несмотря на всю экипировку он быстро выдувает тепло из тела пилота. На дорожных мотоциклах всевозможные обтекатели и ветровые стёкла создают воздушный карман, позволяя ехать в относительном комфорте, но малокубатурные эндурки такого сервиса не предоставляют. Некоторые ставят ветровики и большие ветрозащитные лопухи на руль, но это начинает мешать, как только асфальт заканчивается. Хотя над легкосъёмным ветровиком я всё-же задумываюсь.Итак, несмотря на обещанное ясное небо сразу за Мончегорском, мы как увидели полосу окончания облаков километрах в десяти перед собой, так и не смогли её нагнать до самого Кировска. Жаль, мёрзнуть с негреющим Солнцем психологически как-то приятнее, ну что делать – доехал до Кировска и так. Ребятам-то в машине хорошо, а мне тоже неплохо – главное горы, вот они! И небо начало слегка очищаться от туч. Заправка перед Кировском удивила меня приятным расходом: 3,75 на сотню, обычно меньше 4х не выходило.Добрались до Малого Вудьявра. Не смотря на своё название это достаточно большое озеро, которое с 3х сторон окружают горы. Проезд к нему достаточно простой, поэтому в выходные там много отдыхающих Кировчан. Мы же прикатили в пятницу, поэтому совсем немного прокатив друга на пассажирском месте мотоцикла по многочисленным полянкам, выбрали живописное и уединённое местечко для нашего лагеря, пригодное для проезда к нему на машине с прицепом. Разожгли костёр из дров гостеприимно оставленных предыдущим постояльцем. Душевно посидели. Вспоминали нашего друга-джипера, собравшегося завтра утром ехать на соревнования, а вечером отдохнуть здесь-же, на берегу этого замечательного озера. Было жаль, что не удастся собраться всем вместе.Вскоре облака над нами окончательно рассеялись, а рассветное Солнце осветило заснеженные горы, возвышавшиеся по берегам озера. Лишь с клыка Пачвумчорр, что над дорогой к КСС и видимого даже отсюда, сползало и тут же рассеивалось бесконечное облако. Первая моя поездка в Хибины на мотоцикле состоялась примерно в это время пять лет назад. Погода была похожая. Я долго любовался горами в абсолютной тишине. Не смотря на прохладный воздух и то, что я находился в тени другой горы, тёплые воспоминания меня согревали лучше жаркого костра. Ну пора и спать ложится, наступающий день обещал быть погожим, но очень долгим. Возвращаюсь к лагерю, а он уже освещён Солнцем. В палатке светло и очень тепло, Открываю всю вентиляцию, но очень быстро приходится снять с себя и тёплую одежду. Спится в чистом воздухе изумительно.Утром – в обед, по правде говоря – после недолгих сборов и доставки машины с прицепом на стоянку к санаторию, наконец-то выезжаем к КСС. Нас как обычно многие пугали непроезжаемостью туда до июля включительно, по причине превращения дороги в бурную реку и не растаявших лавин, сходивших на дорогу зимой. Впрочем, как и обычно люди недооценивают возможностей современной внедорожной техники и сплочённой команды. Самым неприятным оказалось то самое место, как и обычно. Лавина подкинула туда больших камней, а обычный фарватер был перегорожен снежным козырьком, парой-тройкой метров в ширину и метров 30 в длину. Впрочем, и там мы просочились. Возле поклонного креста, стоящего на перевале, последнего места где ещё ловит мобильная связь, звоню родным сообщаю что связи далее не будет. И нарочито громко, чтоб квадроэкипаж тоже услышал, предупреждаю, что если очень понравится, то задержусь ещё на день. Уловка подействовала – просят отправить аналогичную по содержанию СМСку.На КСС поздоровались со скучающим в одиночестве спасателем, сложили вещи в уютный домик и поехали на берег Гольцового. Кстати в основном гостевом бараке в этом году сделали небольшой косметический ремонт – там теперь по-домашнему уютно даже в большой комнате. С дальней части Гольцового заснеженные Хибины освещённые вечерним Солнцем тоже здорово выглядят. Жарим мясо, наслаждаемся видом. Кое-кто даже окунулся в разлившееся выше обычного озеро, но обратно к костру он выскочил весьма стремительно. Пожалуй даже Миша, не заставил бы его столь быстро двигаться.Надо сказать из-за высокого уровня воды спасатель очень не рекомендовал обычный брод на Щучьем и предложил новую, даже для меня, дорогу, выходящую на дольний берег Щучьего. А там по озеру неглубоко и дно твёрдое, ну и пара обычных бродов при переходе к Гольцовому. Дорогой, конечно, её нельзя назвать. Вернее по началу она дорога к ранее обнаруженному мной объезду Щучьего и большей части Гольцового, но немного не доезжая её середины, надо свернуть в болото с квадроциклетной колеёй метров с 500 длинной ведущей в тинистую лужу, переходящую в дальнейшем в Щучье. Квадру пришлось в одном месте лебедится, а его пилоту помогать мне на выезде с тинистой лужи – никак не хотела она меня отпускать. Далее ещё заплыв длинной метров 300 и мы оказываемся берегу Гольцового. Обратно ехали по моей дороге, мне лично она нравится больше.В избушке нагревшейся от Солнца за день тепло и уютно. Часы сообщают, что уже полночь. Но мне хочется понаблюдать рассвет над Хибинами с хребта горы Рисчорр. В это время года ещё не зашедшее, но уже восходящее Солнце освещает своим красноватым светом всю долину реки Кунийок. Потрясающе красиво. Всё это время надо мной парил какой-то хищный птиц, время от времени издавая громкий, свистяще-писклявый звук, а возвращаясь к ребятам часа в 4 утра, встретил на дороге другого местного жителя – зайца мутантского окраса: ноги белые, а шкура чёрная. Он отдалился от меня на почтительное расстояние и оттуда внимательно наблюдал за моими действиями. Пришлось его сфотографировать. Возможно, ещё появится возможность ему фотокарточку отдать. Утро – ну разумеется обед уже – шикарное. Ребята хотят прогуляться пешком. Посовещавшись со спасателем, решаем сделать это в сторону перевала Северный Чорр-гор. Он совсем рядом, всего 3,5 километра от КСС, если напрямик. К нему ведёт хорошая, очень натоптанная тропа, но нашли мы её только, когда уже возвращались. Зато это дало нам возможность пройти по сказочному еловому лесу. И ручьи, и деревья там такие, что достаточно сварганить избушку, а баба-Яга сама в ступе прилетит.Испив чаю на безымянном лысом бугре, предваряющем подъём к перевалу, решаем, что идти обратно ещё не хочется, а к перевалу подниматься, особого смысла нет. Поэтому просто пошли на юг по одному из отрогов горы, не теряя высоты и даже её по чуть-чуть набирая. Меня всегда удивляли камни слагающие склоны Хибин. Когда ледник их крошил, они местами ухитрились собраться в сооружения с некоторых ракурсов крайне похожие на развалины рукотворных сооружений – домов, стен замков… . Где-то к этому моменту батарейки в фотоаппарате, сделав не одну сотню снимков окончательно устали, избавив меня от обязанности разбирать дома дополнительные сотни. Впрочем, и на те сотни что батареек хватило, у меня рука пока не поднялась.Вдоволь находившись и налюбовавшись, спускаемся на лифте в сторону дороги. Нет, я не заболтался – лифтами зовут каменистые осыпи из мелкого крошева. Спускаться по таким одно удовольствие, в соответствующей обуви конечно.В лесочке, на пути к дороге, находим очень живописную корягу. Экипажу квадра она так приглянулась, что они её даже с собой забрали. В течение всего дня мы наблюдали вдалеке водопад, что зовётся Красивым. Добравшись до КСС, решаем к нему съездить – он сейчас полноводный и пока ещё освещён Солнцем. Успели только-только – пять минут, и светило стремительно скрылось за горой. Вечер прошёл в спокойной обстановке, а следующим днём не спеша собрались в обратный путь. Нехотя преодолели все препятствия, я приложил гружёный мотик в одном месте, объезжая снежник, загнув лапку ножного тормоза. Ничего страшного, просто неприятно.Обедаем на берегу Малого Вудьявра. Время ещё есть. Решаем проехаться по дороге к ущелью Рамзая. Не смотря на то, что я уже дважды проходил этот перевал и вообще в Хибины наведываюсь достаточно часто, по этой дороге ни ходить, ни ездить мне ещё не доводилось, постоянно что-то мешало. Этот раз не стал исключением. Нам помешал местный. Дал по глазу пилоту квадра так, что тот распух, белок пожелтел, а роговица как бы в ямке оказалось. Да и вообще вокруг глаза всё распухло. Наглец, разумеется, был подвергнут смертной казни путём раздавления между пальцами, а нам пришлось разворачиваться и ехать в сторону больницы. У Тирваса как раз стояла скорая, приехавшая за одним из её постояльцев. Но её доктор оказался не очень добродушным – порекомендовал промыть глаз, что мы уже давно и без его совета сделали, и сходить в аптеку, там продадут какие-нибудь капли. В Кировской больнице ситуация не многим лучше – есть травматолог, окулист – в отпуске, рекомендация та же. Лучше всего успокоить глаз помогли капли для контактных линз или как-то так они называются. Дорога домой прошла без приключений, освещаемый Солнцем, я ехал в психологическом тепле. С Мончегорского перевала с грустью глядел на Хибины, пока они не скрылись за Сопчуайвенчем. Но сезон только начался, будем надеяться, ещё не раз удастся туда съездить. Уменьшено до 22% 1024 x 768 (678.64 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (569.49 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (629.59 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (264.15 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (248.62 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (543.2 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (302.27 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (688.34 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (612.01 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (506.49 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (838.85 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (889.04 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (830.41 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (617.09 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (599.14 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (463.44 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (515.21 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (479.82 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (667.55 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (437.37 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (646.89 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (735.56 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (641.97 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (454.38 килобайт) Уменьшено до 83% 4608 x 2592 (3.91 мегабайт)
    2 балла
  8. Замечу неупомянутое: после затяжки контргайки нужно обязательно перепроверить зазор, т.к. после затяжки он обычно немного увеличивается, на индивидуальную для каждого винта величину. Чтобы это обойти, перед затяжкой выставляют зазор чуть меньше нужного. Кстати на такие регулировочные винты как у вас, т.е. с четырёхгранными головками, есть удобные приспособы для регулировки. На али должны быть.
    1 балл
  9. Отрегулировал клапана. Оставлю небольшой фотоотчет: 1. Слил масло, снял пластик передний 2. Открутил две пробки 3. Прокрутил коленчатый вал (отметка "Т" в смотровом окне) 4. Открутил клапанную крышку (немного мешал гудок, пришлось его пододвинуть; как потом выяснилось зацепил провода - перестал гудеть; снял фишки - продул - заработал) 5. Щупами убедился в том, что все клапана имеют большой зазор (очень неудобно подлезать туда) 6. Открутил контргайки (достаточно удобно это делать) 7. Выставил зазоры 8. Закрутил контргайки, удерживая болты регулировки (ювелирная работа, требующая знания достаточного количества матерных слов) 9. Собрал все обратно, залил масло, подтянул цепь, протянул крепления двигателя к раме. Заметил, что нет верхнего крепления (у соседней трехсотки есть). Толь забыли на заводе приделать, толь на нашем мацацикле "не требуется" (читать как: "из-за разных двигателей стандартное (от трехсотки) не подходит, а делать новую форму лень/дорого") 10. Проехал около 50-60 км. Вроде ничего не поменялось. (самое главное, что ничего не отвалилось и лишних деталек не осталось)
    1 балл
  10. Тюнинг дело добровольное))) Я его делаю на свое усмотрение ибо могу и хочу... А деньги... А нафига они нужны ваще? Не для того ли чтобы покупать всякие радующие душу штуки?! Купить правильный амортизатор это более разумная трата, нежели покупать последний айфон только потому что он последний...)? Не? Я не прав?) Амор купил - попе приятней))) Айфон купил, ну звонит и звонит... Так же как и старый...
    1 балл
  11. Ну там ход полметра... Боюсь на флексе места маловато... Хотя... Амир посовершеннее, пружинку хотя бы с переменной навивкой. Короч улучшить хоть шушуть любую хрень на этом ведре можно)))
    1 балл
  12. Тебе меня на буксир придется брать)))
    1 балл
  13. Кстати, при пробеге в районе 1500 вёрст, клапана не трогал (для меня сие чёй-та не тёмный, но всё-таки лес..) - едет вроде как ровно и посторонних шумов и цоканий не наблюдается.. ДА, народ, я тут на досуге поправочный коэффициент на наш брехливый одометр высчитал - у меня он составляет 0,86.. Т.е., при общем "оф-пробеге" в 1500 км (по одометру), реальный составляет 1290...
    1 балл
  14. Заказал себе через группу ВК. Отпишусь по прибытию. А сейчас пойду клапана мучать ?
    1 балл
  15. Товарищи, никто ничего на планирует в районе 7-18 сентября? Если погода не испугает, думаю куда скатнуть. Либо встречу форумчан мутить на это время, либо в сторону югов рвануть... Потом буду занят, уеду в Астрахань на рыбалку, поэтому именно в этих числах есть свободное время.
    1 балл
  16. Маленькие хода... Катастрофически ма-лень-ки-е... Перед на 120мм пробовал на лежачих. Зад, хз... Но дубовейший.. Прогрессии явно не хватает... Вот тут либо шову прогрессивную стойку, либо рычаги городить. Но как, хз... Короче кругом сплошное хз.)))
    1 балл
  17. Ну в некоторый случаях они позволяют сохранить руль, да и туманки проще поставить. Да и какая разница что было у тебя? :)))) Хочется человеку, почему нет то? Сам то еще тот любитель экспериментов
    1 балл
  18. Пару раз разложился на асфальте, на левый борт оба раза. Из серьезного ущерба - гнутый руль. Пластик не пострадал. Внимание - вопрос. Дуги для попонтоваться или грудью пробивать просеки в тайге, если самая дорогая пластмасска стоит 945 руб.? Я вот на это смотрел, пока не выяснил - баловство все это.
    1 балл
  19. https://youtu.be/9UrQ8u60-OA
    1 балл
  20. Немного? да у него всю мотобухту был такой вид, что еще немного, и он начнет убивать.
    1 балл
  21. Я тоже вернулся. Только что заехал в гараж. Флекс-молодец, без проблем. Круг вышел 4200 км. Общий пробег 9700. Большущее спасибо моим попутчикам Кириллу (Парчаапи) и Роману (Ро...Ланд) !!!!!!!!!
    1 балл
  22. Я тоже в выходные семьсот с лишним км один. В то время как все рвутся на море- меня привлекает север. В 17 году я ездил в Гари. Нынче решил повторить и расширить маршрут. По дороге- пятьсот с лишним км. А "напрямую "- чуть за триста. И дорога в целом неплохая, но есть одно узкое место- от махнёво до карпунино дороги нет. Есть зимник, есть Симеонова тропа. И- ж.д. насыпь. Именно по ней я ехал, 20км. Очень тяжело и страшно. Гари я знаю. Интересовали брошенные деревни района. Линты и Зыково. До линт дорога неплохая, до Зыково- качественный г....н. Забив им колёса- мот напрочь потерял способность ехать. Ночевал я в брошенном доме на чердаке. Немного страшно, особенно ночью. Ночью проснулся от удара- что сбрякало неизвестно. Удивляет количество отдыхающих- после Сосьвы все своротки заняты отдыхающими.
    1 балл
  23. Задние у меня были слабоваты, но пока у меня друг не сел, я даже об этом не знал. Но это была последняя поездка моего мотоцикла, так что я ничего не настраивал. Вот это правильно. Я конечно и на стандартном умудрился пару раз по 500км за день проехать. Но тяжеловато... А поначалу у меня болело плечо и шея от посадки. Зря я туда не лазил, ибо тяга у меня была совсем никакая, а максималка в 105 км/ч (это 130 по спидометру, который правда очень быстро стал плавать с 60 до 160) с горки не позволяла нормально ехать в потоке. Встречный ветер ощутимо замедлял, тяжело мотоциклу было. Еще очень важно было включить правильную передачу, а то мог заглохнуть в легкую - учитывая, что передачи на месте не переключались, это сулило проблемами. А вот большой бак - это просто сказка. Я до сих пор не могу привыкнуть, что сейчас мне надо заправляться каждые 180-200 км. Вроде только выехал, а уже заправку ищешь. В любом случае мотоцикл считаю очень достойным, хоть и качество пластика ужасное (у меня за зиму стояния в гараже лопнула фара и от нее отвалился кусочек, когда я ее снял, то оказалась, что она отлита и сильно доработана напильником), и головной свет не позволяет ездить в темное время суток, а от вибраций после долгой поездки встаешь как запойный алкоголик (ну и она еще причина лопаний всего и вся - у меня крепление глушителя лопнуло, а сам глушитель стал издавать звуки бьющейся по асфальту консервной банки, ну и болты самооткручивались от этого.)
    1 балл
  24. Друзья, к сожалению в движке нашего форума есть ограничения на "прикреплённые файлы" и рано или поздно фотки и картинки из личных коллекций переслают загружаться. Но это беда поправимая: есть простой, незамороченый рекламой и регистрацией хостинг - VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. Жмём выбрать, выбираем фото на компе, жмём загрузить, после загрузки жмём ссылку - "для публикации на сайте"; ставим ссылку в сообщение. Небольшой совет по предложенному варианту: Рекомендую выкладыdать через него картинки не имеющие "непреходящей" ценности - то-есть контент развлекательного характера, а всё особо ценное, например информацию технического характера и т.д., выкладывать используя файло-хранилище нашего форума. 
    1 балл
  25. Самое ценное про задний аморт, что я нашёл по ссылке: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.120.html з.аморт.txt
    1 балл
  26. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!
    1 балл
  27. CАЛЬНИКИ В ВИЛКУ "ПЕРЕВЁРТЫШ" - Athena P40FORK455054 - например. Размер(мм): 41x54x11 Масло в вилку лить специальное - вилочное, и ли ATF, вязкость от 5 до 10 едениц, штатно залита ATF с вязкостью 7,5 едениц. Это каксается и перевёртыша и обычной вилок.
    1 балл
  28. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА: главное - это своевременный и тщательный уход за направляющими суппорта, контроль на наличие подтёков и повреждений системы. Особый надзор за пыльниками! Все манипуляции с ними как с собственным глазом! Тормозные колодки ( в быту) бывают трёх типов: дорожные - в грязи уходят почти сразу, на дороге тормозят лучше всех; универсальные - серёдка, - что тут ещё скажешь?; для бездорожья - тормозят хуже всех, что в грязях и хорошо - точней дозируется тормозное усилие, в грязи живут дольше, но есть составы тормозной смеси которые сжирают тормозной диск. Проверка системы на нормальную работу: - ,колесо вывешено, крутим и жмём на педаль, затормозилось - хорошо! Протираем все соединения и жмём на рычаг по максимуму, после смотрим - не подтекает-ли, где? Допустим, что нет, - хорошо. При отпущеном рычаге пытаемся прокрутить колесо - должно уже после первых оборота-двух начать крутится свободно, лишь слегка пошаркивая диском по колодкам, если пошаркивание сильное - кривой диск. Если колодки не расходятся: 1 - закис поршень;- при постоянной эксплуатации для однопоршневого суппорта - вещь невероятная! 2 - закисли направляющие; - это основной косяк при жёсткой грязевой эксплуатации. 3 - а это из разряда научной фантастики, я с таким не сталкивался ни на машин-ах - ни на мотах, но - чем чёрт не шутит! - крупный мусор в главном цилиндре, его закисание или явный брак. Советы из опыта эксплуатации ( МОЕЙ!, при других режимах возможны варианты): Содержите направляющие суппорта в чистоте и смазке, регулярно проверяйте суппорт на свободное перемещение по направляющим, при намёках на заедание - промывка - смазка, мне приходиться это делать пару раз за сезон, но дело не долгое и несложное, ежели умеючи! B) Визуальный признак закисания направляющих - неравномерный износ колодок, по ощущениям - после торможения - мот "не едет", но это может быть и при закисшем цилиндре. Закисший цилиндр: уверя вас - при постоянной езде - одиночный цилиндр не закиснет, вот после пары - тройки лет простоя - может. Закисают некоторые цилиндры во многоцилиндровых суппортах - допустим один заел, а остальные работают за него - сразу это не заметишь, вот у цилиндра и появляется время на закисание, когда цилиндр один - у него нет шанса профилонить. Плюсы и минусы дисковых тормозов в отличии от барабанных: по мне так минус один - при дисковом заднем тормозе, в грязи и воде, задние колодки очень быстро снашиваются. Плюсы - мокрые колодки высыхают почти моментально и даже мокрые адекватно тормозят. В остальном - нужно, просто, уметь пользоваться.
    1 балл
  29. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: штатная - DR8EA - с резистором, D8EA - без резистора, DR8EIX - Материал электрода иридий. DENSO - X24ES-U - без и с - резистором X24ESR-U - (скажу "по секрету" - мне, вернее моему моту, DENSO нравятся гораздо больше, и нагару меньше и двиг работате на порядок ровней, и в целом - надёжней получается) CHAMPION - A6 EYQUEM - D900L LD - D8TC BOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK ) а вообще. про свечи. советую почитать - http://faq.ford77.ru...ine/swechi1.htm
    1 балл
  30. Перенёс схемы и сюда, поближе к пользователю) Многие новички (и не только) задают вопросы типа - "Незаводится ... (мот, мопед, скутер)..., что делать?" и т.п. На такие "общие" вопросы практически невозможно ответить не зная подробностей: что, как ... и т.д. Выкладываю Блок-Схемы по которым каждый сможет, если и не найти причину поломки - то хотя-бы, правильно и наиболее полно задать вопрос. blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn...
    1 балл
  31. САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками. Процесс замены этого сальника несложен и едвали займёт больше часа, разумеется, если сальник купить заранее. Для начала снимаем ведущую звезду, чтобы отвернуть прижимную гайку звезды нужно включить скорость и чтоб ктото ещё и на тормоз нажал (для верности), откручиваем в лево, резкими ударами по гаечному ключу "срываем" гайку, после откручивания гайки звезда снимается вместе с цепью, в смысле цепь с мота снимать совсем необязательно - не мешает. Потом надо снять фиксатор (железка на двух болтах)и аккуратно снять втулку к которой звезда прнижимается - тут надо поосторожней - чтоб не повредить стоящую внутри втулки резинку, затем каким нибудь крючком выдернуть сальник и поставить на место новый, далее собираем в обратном порядке, не забывая очищать детали от грязи и смазывать трущиеся поверхности.
    1 балл
  32. ПРИВОДНЫЕ ЗВЁЗДЫ И ЦЕПИ: в стоке стоят 15х48 - 428 стандарт, ведущая - AFAM 22201 ; JT Sprockets JTF 409 , ведомая - AFAM 10223 ; JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) или AFAM 14200 и JTR 809 - на шесть отверстий (на модели с барабанным задним тормозом) При необходимости (или желании) можно поставить цепь и звёзды 520 стандарта : ведущая - AFAM 22303 ; JT Sprockets JTF 432 - с выступом; 434 - без выступа; JTF1401 - чуть толще предыдущей и с отверстиями под болты. ведомая - AFAM 10221 ; JTR 279 и 273 . ВНИМАНИЕ! - ведомые звёзды 520 на ЧЕТЫРЕ отверстия - для мотоциклов с задним дисковым тормозом. Для мотоциклов с задним барабанным тормозом - ведомые звёзды на ШЕСТЬ оверстий, на 520 - AFAM 15314 и JTR811. 520 цепь при звёздах 14х44 нужна на 112 звеньев. По заявлению польхователя san : на БМ с задним барабанным тормозом, при звёздах 14х46, встаёт цепь на те-же 112 звеньев. Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/
    1 балл
  33. ЗАДНИЕ КОЛОДКИ: на модели с дисковым задним тормозом - ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ: на обе модели одинаковые - 211 — перед, Обратить внимание на направление уха! Есть левое, а есть правое. Необязательно брать именно этих указанных фирм, это я дал ссылки для примера по размерам и конфигурации.
    1 балл
  34. Инструкция к карбюратору на БМ200 CV_karbjurator.rar
    1 балл
×
×
  • Создать...