Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 491


  2. Alex_Frolov

    Alex_Frolov

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      467


  3. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      707


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2019 во всех областях

  1. По фото все похоже на правду. Следов падений и царапин нет, наклейки на месте, рычаги тормоза и сцепления целые. Не хватает только зеркал и защиты рук, которая идет в стоке на этом мотоцикле. Но может их просто не поставили, или эдакий "некомплект". Я в феврале купил кроссраннер с пробегом 500 км, тоже практически новый. И вот что я хочу тебе сказать - если у тебя нет навыков механика и желания с ним ковырятся, а просто хочется купить мотоцикл и тут же на нем долго и счастливо ездить, то кроссраннер точно не для тебя. Из коробки это просто полуфабрикат, который требует немало времени для приведения его в состояние нормального мотоцикла, на котором просто приятно ездить. Косяков предостаточно, самые главные - неработающий задний амортизатор, косяк в прогрессии (на примерно 60-70% хода подвески аморт и прогрессия упираются в маятник), отвратительный и громкий звук родного прямоточного глушителя, негерметичный воздушный фильтр, негерметичный поплавок в карбюраторе, сухие подшипники и надорванные сальники в прогрессии. Со всем этим я столкнулся лично, но я не жалуюсь, так как знал про все это, и знал, что покупаю. Мне просто нравится доводить технику до ума. Так что, если ты не такой мотоизвращенец, как я , а просто хочешь ездить, и только менять масло и заливать бензин, к покупке кроссраннер я категорически не рекомендую. Вся прелесть кросраннера - это двигатель, колеса, передняя вилка. В остальном китайская шляпа, и лучше присмотреть какой-нибудь другой мотоцикл
    3 балла
  2. Наши джиперы тоже часто нивы оставляют в наших дебрях.В той поездке что выше у шнивы что-то с колесом, ступица развалилась.. В поездке 2018г с ночёвкой по горам Крыма из каравана машин у нивы отлетел кардан. Вот так прямо заехал вниз в лужу и выехать не смог одна пара колёс отключилась.. Как там шрус называется, говорит новый был, порвало.. Слава Богу на 2 день должна вторая группа джиперов подъехать(кто не мог с ночёвкой) и те захватили запасной шрус(или как там эта палка зовётся). А машинку патриотом дотащили до нашего лагеря... Поговорив с ними я понял что нива не надёжная машина по таким дорогам постоянно что-то ломается, даже у новых. А ездил с ними 2 раза и всё преодолевают медленно, там где на мотике я могу быстрее. Тот человек что на видео купил 2 нивы как раз длдя таких моментов одну в покатушках сломал, катает на следующей, а ту чинит и т.д. Бывает сухо, а бывает сплошная грязь, раз на раз не приходится... Кстати, мот оставил в лагере, а поехал(в разведку) на ниве пассажиром. Блин едет 5км\ч, а как её тресёт по спускам, горам, камням это просто жесть... Когда обратно по этой же дороге эвакуировали ниву, то напросился в новенький патриот пассажиром... Что сказать, патриот эта сказка едет ровно, мягко, так не кидает. Даже не верится как машина С класса. Нива и рядом не валялась.. Это имхо то что почуствовал я... Да ладно? А если это сыпучие мелкие камни с песком да ещё и в гору, с горы под уклоном? На которой тебя вниз тащит даже через первую передачу и ничего не можешь сделать чуть что сразу блок, прям хоть кидай и спрыгивай с него... А если это пески на которых еле-еле проезжаешь, а рядом БМВ турэндуро тупо там закапывается и встаёт из-за своего веса?
    2 балла
  3. На одометре 39200км.Как перевалит 40тыс.км-клянусь,выпью 100 грамм самогонки за китайцев!
    2 балла
  4. Сравнительный, долгожданный обзор 300 и 200
    2 балла
  5. По тому что можно увидеть на фото - отлично сохранился. Однозначно интересный вариант. Стоит ехать и глядеть вживую. Это касается всех китайцев, за очень редким исключением. Один раз по человечески устранить все косяки, обслужить и можно ездить спокойно. Другое дело что у кроссраннера Но замечу что: - описанный косяк в прогрессии реально на практике очень мало кого беспокоит - звук выхлопа не отвратительный, а на любителя, мне звук нравится, но слишком большая громкость достаёт при долгой езде - дырявый поплавок в карбе попадается сравнительно редко и чинится, при этом не очень трудно проверить на осмотре и если дырявый, можно сторговать стоимость карба - остальное всё касается почти всех китайских мотов. В целом покупать недорогого китайца, не стоит.
    2 балла
  6. светлая память погибшему, по поводу не видят, к этому давно привык и делаю поправку на ветер, сын сейчас после авты осваивает два колеса и его реально бесит что его не воспринимают как полноценного участника дорожного движения, пытаюсь донести что ничего консерве не докажешь, нехай ехает с миром, создатель баранам судья, мотоциклисты как шахтеры, никогда не знаешь где накроет, берегите себя, други, и, не спешите, по возможности
    2 балла
  7. Зато действует пока не знаешь. Вон "Щас, буду ещё заливать отечественное гуано, вон лучше возьму проверенное HADO, заграницей всяко контроля больше, чем в нашем бардаке". И невдомек чуваку, что марку зарегистрировали и производят наши украинские друзья. Или "немецкий" Маннол какой-нибудь, который в 90ые русский немец из Казахстана (:DDD) бодяжит на древнем советском заводе в Клайпеде. И что самое характерное нормально масла работают. Как и Газмронефть, Роснефть, Лукойл, Татнефть. Потому как в маслах нет ничего волшебного. По крайней мере для инженера-химика, закончившего нефтяной университет :).
    2 балла
  8. Поеду прокачусь чуток на сон грядущий, вроде дождик закончился)) ЗЫ про подножки-то киньте ссылкой на али, какие к нам встанут, но ток не шибко дорогие, а то 50 баксов за фрезерованный люминь кучеряво)
    1 балл
  9. Патриот хорошая заговка для постройки. Он не едет нихрена. Ехать он начинает на колёсах минимум 35 дюймов. И тяжёлый очень. И колея у патриота шире обычных, его выкидывать начитает. Ну и ломуч дико и гниюч. У нас сперва их набрали все, потом избавляться начали быстро. Цена владения дороже крузака получается. Отвратительное качество металла и сборки. Если у патрика будет качество, как у шнивы хотя бы, куплю не задумываясь.
    1 балл
  10. Нива машина отличная, но на ней нужно ездить постоянно включив голову, нельзя валить в полную тапку. Ну и всё, что "ещё походит" перед каждым выездом менять ) Ну и лифтовать нежелательно, лучше кузов пильнуть, при гаражном неграмотном лифте проставками рвёт всё и вся. Там шрусы уже в экстремальном угле стоят, достаточно начать подвеске артикулировать, как его порвёт.. ну и доворачивать задний мост тягами обязательно, иначе кардан тоже на излом идёт. Ну и блокировки межколёсные не есть хорошо, да, добавляет проходимости, но как по мне, лучше лебёдку лишний раз размотать, чем потом машину в глине по колено чинить. Грамотный лифт с опусканием передней балки и и.д. редко кто делает, ибо сложно... у меня приятель сделал, у него нива на 33 симексе бегает и всё хорошо) Есть чудная программулина lotus suspension analysis называется, рисуешь там подвеску своей машины в масштабе и вносишь изменения, потом анализируешь, сразу все косяки вылезут. Это лучше, чем потом в полях ковыряться)
    1 балл
  11. Да просто так, просили раньше сравнить, поделится мнением я и сделал.. Многие думают есть ли смысл 200 кубов 300, что у меня было под рукой и чем сам владел то и снял..... Была бы пантера 200, снял бы про неё.. По сути тоже самое было бы относительно движка))))) Да кстати в некоторых магазинах пегас 200 выставлен в разделе эндуро..В принипе если не соватся в самые говно и вертикальные шпили, то и пегас отлично едет не отставая от эндуро стелс 250, пантеры 250
    1 балл
  12. нет, не задевает. даже при загрузке до глушителя расстояние 15-20мм.
    1 балл
  13. Этот вопрос решаем сменой передаточного отношения и установкой заведомо лучших амортизаторов, Если преобладают такие дороги, то под них и подстраивается техника. Универсального нет ничего, даже машина если заточена под бездор, то на трассе она никакая.. и наоборот.
    1 балл
  14. На примере моего. Мотоцикл 2014 года, продан магазином первому владельцу в 2017. В том же году накатано 500 км, в 2018 мотоцикл не эксплуатировался, в 2019 я его купил
    1 балл
  15. Я не знаю, какой мотоцикл тебе нужен. Эндуро, или подобие турэндуро, с ПТС или без. Но за эти деньги можно посмотреть например кайо, авантисы, балтмоторс. Но да, турэндуро, кроме рейсера, ни у кого нет. Но я сам иногда ловлю на мысли себя -"а может стоило купить новый кайо Т2 вместо кроссраннера". Да, там простая воздушка, маленький бак, сиденье-жердочка. Но качество изготовления мотоцикла намного выше. Я ни в коем случае не говорю что кросраннер какашка, наоборот, хвалить должен, как владелец. Но лично я всех достоинств этого мотоцикла, мощности двигателя пока для себя не ощутил, возможно я не могу так ездить, как может этот мотоцикл. Просто слишком уж много у него минусов на фоне небольшого количества плюсов. Я изначально хотел подобие турэндуро, чтоб неспеша кататься с комфортом по грунтовкам и плохому асфальту. Но пыхтеть внатяг кроссраннер не умеет, двигатель не любит околохолостые обороты, его надо крутить. А если ехать быстро, то уже не справляется задняя подвеска и комфорта нет. Возможно, под мои хотелки лучше подошел бы рейнджер 300, но я уже купил кроссраннер) В общем, ты сначала должен определиться, какой мотоцикл и для чего тебе нужен. А эта тема тебе поможет относительно кроссраннера. Если мотоцикл недалеко от тебя находится, то в любом случае стоит посмотреть. Судя по фото, как уже сказал Алексей, вариант очень хороший.
    1 балл
  16. Ничего фантастического. Мог просто стоять на складе по каким-то причинам. На осмотре обязательно прокатиться, и в это время не забыть проверить включение скоростей (их 6) и в целом работу КПП. И проверить работу электрики. Можно ещё поглядеть состояние под седлом. Чтобы его снять, нужно открутить 2 винта со стороны заднего колеса. Наличие под седлом большого слоя грязи может указывать на неверный пробег. Кроме того там можно увидеть следы колхоза электрики, если он был.
    1 балл
  17. Проверил все у себя, там в принципе и мест таких нет где можно зацепиться Сегодня решил разобраться с раскладкой сидений, где и чего пилить по наводкам Егеря )) Получается что даже если их выдвинуть вперед выше нормы(по жигулевски), все равно не вмещаешься вытянув ноги, разве что только на угол В общем спустившись на разложенное сиденье начал мараковать.. Вроде так ничего вот только ноги в педалях путаются... Тута мысль, а если наоборот - отодвинуть, Чуток приподняв спинку, двинул. Стало лучше.. Двинул еще, упираюсь в з. сиденье.. А что если его наклонить? на петлях?? И оба! оно уехало аж до самой з. спинки, образовав шикарный промежуток до педалей.. Туда какую нить сумку и идеальная односпальная кровать.. на перегиб положив маленькую подушку Короче Уазка это вам ни кая нить иноземка.. тут что бы разложиться нужно все сделать в обратном направлении)) Тута я лежу с ровными ногами вытянув носки под панелью.. и руки назад, что бы сфотать.. экрана не вижу, так что извиняйте за качество?
    1 балл
  18. Ехать надо и смотреть, по фото не понятно. Вряд-ли кто-то будет менять резину, пластик и т.д. чтобы на несколько тыс дороже продать.
    1 балл
  19. Кнопочку на приборке зажимаешь, держишь пока не заморгают минуты, потом быстро тыкаешь по ней, настраиваешь минуты. Потом сразу же опять зажимаешь и ждешь пока часы не заморгают и опять быстро тыкаешь по кнопке. когда настроил просто подожди сек.5, чтобы перестало моргать. Все.
    1 балл
  20. Поставил китайский "глушитель", орет конечно по сравнению с родным просто дико. Ну это личное дело каждого. Меня это не устроило, закзал db killer, а пока внутрь воткнул металлическую губку для посуды, стало нормально. Добился чего хотел, спрятать глушак за габариты заднего пластика что бы можно было повесить кофры. Кофры в процессе изготовления. Стекломат и полиэфирка. Три кофра, два боковые и один на хвост с замками и петлями по затратам вышли около 5000.
    1 балл
  21. А в этой песне, самой по себе такой-же пронзительной, такое-же короткое и ёмкое описание самого начала рассвета - "... подсолнух, уже повернулся своей головой на восток..."
    1 балл
  22. Краткий отзыв о avantsb - эти ребята делают все возможное, чтобы я, как можно дольше не мог пользоваться мотоциклом, который у них купил. За месяц до обещанной даты поступления на склад, я оплатил мот полностью. Продаван обещал отправить мот сразу после поступления, но отправили через месяц. К транспортной претензий нет, отработали хорошо. После получения мота, обнаружил, что у меня все еще нет ПТС от него. Связался с продаваном, тот еще раз запросил данные для заполнения документа, которые спрашивал у меня перед отправкой мотоцикла. Четвертого июля я все данные передал. Попросил отправить первым классом почты, чтобы быстрее было. Седьмого июля продаван передает мне номер для отслеживания СДЭКа - самой угребищной доставки в наш регион. Только девятого июля сдэк принимает в работу отправление. На сегодняшний день оно все еще в Москве... срок доставки запланирован на 17е.. но как показывает моя практика, сдэк в сроки не уложится... Бабосы я отстегнул 21го марта. Сегодня 12е июля... у меня все.
    1 балл
  23. Вот не знаю чем меня, именно это ДТП зацепило особенно, но земля пухом пилоту. Одевайте экип, берегите себя. 17 июля в 18 часов на улице Заводской в Северодвинске 35-летний водитель автомобиля «Renault Logan» при повороте налево на прилегающую территорию не уступил дорогу и мотоциклe «Baltmotors Motard». В результате ДТП 26-летний мотоциклист скончался в машине скорой помощи, - сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Архангельской области. http://rusdtp.ru/77659-v-severodvinske-v-dtp-pogib-motociklist.html
    0 баллов
×
×
  • Создать...