Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JEANSU

    JEANSU

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      114


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 257


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 333


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2019 во всех областях

  1. А мы вот лето в Хибинах провожали: На всё конструкцию ушло полкило гвоздей, рулон плёнки и рулон скотча. Уменьшено до 70% 2448 x 3264 (3.54 мегабайт) Уменьшено до 70%
    4 балла
  2. Ездил сегодня в Е-бург. Час пик, два выезда из города на ремонте, на третьем - толчея и судорожное движение, междурядья нет, чувак на большой Сибихе с девушкой стоит со всеми, я протискиваюсь. И так 4 км и семь светофоров. Мост на ЕКАДе, традиционный затор, одна полоса для движения, обочина с полметра, чел на большом Гусе стоит за фурой, со мной здороваться не стал, ну и чёрт с ним, я же аутло и негодяй. Мотоцикл придумали, когда ещё не было пробок, но твой мотоцикл просто создан для их прошивания:)
    3 балла
  3. Сам езжу этим маршрутом и такой же манере. Когда пробка стоит потихоньку объезжаю, мало ли кто дверь решит открыть. Негодяем себя не считаю компенсирую то, что они обгоняли меня по пути, когда я тошнил на своих 90. В первые ряды не лезу, становлюсь за второй машиной. Если на светофоре стоит четыре машины - становлюсь пятым, а вот если вереница, то считаю уже глупостью на моте стоять
    3 балла
  4. Я упростил до минимума. (ИМХО как временная мера) Купил трос от ВАЗ 2108. Он короче родного. Вынул трос из донора и примерил к "родной рубашке". Вырезал из "ровного" участка родной рубашки излишек рубашки. Вставил обрезные концы рубашки в кусок трубки и расплющил без фанатизма. Механизм привода на ступице повернул в крайнее верхнее положение, правда пришлось вырезать кусочек пластмассы с защиты пера. Проверил, работает.
    2 балла
  5. Сделал за пару дней блокировку замка на дверь кузова пикапа.. Порыл инет.. чего там только не городят, и рычаги какие то, и замки от дверей тулят не втуляемые.. Короче решил пойти своим, самым простым путем Купил моторедуктор на замок, и пару концевиков, у меня почему то 2 папы образовалось.. В общем сделал кронштейн и задвижку, которая подпирает подвижную часть тяги от ручки... и дело в шляпе. Дольше ждал когда краска просохнет на кронштейне.. а то не гоже в новую машину ржавую железяку крепить А да, провод от центрального замка валялся под левым стопом, спасибо сборщикам что не обрезают лишки от проводки стандартного Патриота
    2 балла
  6. С завода зазоры идут 0,1 и 0,15. Я пробовал ставить 0,05 и 0,07 как-то фигово заводится и едет как-то не так. Поставил 0,08 и 0,1. Вроде норм. Сейчас зазоры 0,1 щуп лезет, 0,15 нет. Едет норм
    2 балла
  7. Там пиво тихорецкое и хадыженское пить будем, водку с чачей и вина кубанские)))
    2 балла
  8. Толковое видео по ремонту дискового тормоза на примере скутера (а какая разница,скутер или мот,тормоза идентичны). Процесс непростой,зато всё доходчиво разжевано.
    2 балла
  9. Съездил на фестик и попробовал велотрусы! Одевал их на обычные трусы, сидеть действительно приятнее, а вот ходить это ахтунг! Ребята подсказали, что их нужно одевать на голую жопу, в следующий раз обязательно одену!
    2 балла
  10. А по моему смысл мотоцикла просто в кайфе езды на двух колёсах, а не в том, что на нём в пробках удобно!!
    2 балла
  11. Здравствуйте! Езжу с дачи из ЛенОбласти на мотоцикле по воскресеньям. Как обычно пробка на подъезде к Выборгскому шоссе, на самом Выборгском шоссе, начиная с Сертолово. В общем, объехал ее где по обочине, где прокрался по междуряду. Нравится. Но чувствую себя негодяем. Т.к.обочечник на машине - существо низшее, презираемое. Какое ваше отношение к этому? Не равнять себя с автообочечниками? ?
    1 балл
  12. Пробег примерно 30000, у нас через 1,5 месяца сезон закончиться , вот и буду движок ковырять , посмотрю проверю всё
    1 балл
  13. Панорамка https://goo.gl/maps/jPB4MzBsLqbcpyRo7
    1 балл
  14. Вообщем поставил я термометр на мот. Выглядит это так: Термодатчик утопил в ребрах головки на красный герметик АBRО. Температура при езде по сухим грунтовым дорогам и легкому бездорожью 90-125. Теперь как-то спокойнее...
    1 балл
  15. С проводов, которые подходят к датчику включённой передачи. С левой стороны двигателя, под крышкой ведущей звезды. В этом месте провода проходят совсем рядышком со звездой, если цепь сваливалась - могло повредить провода...
    1 балл
  16. выпускной 0.09-0.1, впускной 0.08, так я делал...
    1 балл
  17. Добавлю ещё ветрозащиту - ветровик и обтекатели на ручки, можно самому добавить.
    1 балл
  18. Не знаю какой это будет мотоцикл, но при движении на 200-400 км мотоцикл должен иметь (в порядке приоритета): 1)С балансировочным валом. 2)С широким (не эндурном) седлом 3)С тихим выхлопом. 4)С настоящим багажником на который можно поставить кофр. Лучше всего подойдёт дорожник или круизер ИМХО. С круизерами у китайцев на нашем рынке не очень. Т.ч. дорожник. Но если есть желание то преград нет никаких. Если сообщите свой рост, вес, бюджет, тип дорожного покрытия, наличие нажопницы, что планируете с собой возить в качестве груза (палатка, спальник, коврик, моторный катер).
    1 балл
  19. К примеру, мой подойдёт. Но ты сейчас сильно не заморачивайся над классом и конкретным выбором - не угодаешь, да и ты сам ещё толком не знаешь как тебе понравится применять мотоцикл. Бери недорогой мало б.у., покатаешься, поймёшь что надо, продашь, купишь то что надо уже более точно.
    1 балл
  20. Всё хорошо, выпил 100 грамм водки. Решил не нажираться до Юга
    1 балл
  21. Купил с пробегом 7200км. До 8000 км. были клевки очень неприяьные, сильно не оттормаживался поэтому. Сейчас 9200 км. Во время ревизии одна колодка стёрлась практически в ноль, другая 4-6 мм. Смазал направляющие пальцы спец.смазкой, может более равномерный износ будет.
    1 балл
  22. Забавная песенка, клип ни о чём, можно не смотреть -
    1 балл
  23. принимайте в свой состав! 28.07.2019 приобрел зеленый SK250GY-5. Пока пробег 15 км. Вопрос знатокам: магазин в качестве инструкции по эксплуатации выдал книжку на похожий, но не такой мот. Гарантию вписал в эту же книжку. Согласно рекомендациям: при первых 160 км пробега скорость не более 35-40 км/ч. Это на sk250gy-5 тоже распространяется? Т.к. мот на гарантии, первое ТО через 500 км. Следует ли ждать его? Или сразу заменить масло? Кто что думает?
    1 балл
  24. По м4, но не на моте, а на газели (мот внутри был). Я ехал первый раз, поэтому ничего конкретного не скажу, рулил в основном мой попутчик (мы так же нашлись тут на форе и договорились прокатиться). Одну пробку на полпути объезжали вообще по пампасам, пару раз ждали пока очередную пузотерку с мели снимут. И в где-то в Краснодарском крае не особо быстро двигались, но это лучше у более опытных спросить, я в это время как раз жилье искал ))
    1 балл
  25. Я фул кроссовый экип купил примерно когда только в мотошколу пошел. Потом сезон кончился, за зиму купил почти фул туристический экип. И только потом дошло дело до покупки мотоцикла =))) Когда посчитал пришел немного в ужас: на мотошколу + экип ушло 3/4 цены мотоцикла ?
    1 балл
  26. Жилье нашел в авито за несколько часов до подъезда, заранее не искал. Море офигенное! Но купался всего один раз. И то спускался к воде в районе Голубой Бездны, по обрывистому склону, так что там народу практически небыло, но на центральном пляжу Гелика пипец. Я в основном на моте по горам гонял
    1 балл
  27. В позапрошлом году был в Гелике с первой половине сентября. Жара шикарнейшая, цены на жилье ниже летних. У частников жил по 350 р. сутки
    1 балл
  28. Почитал подробнее про масла, действительно, большую часть базовых масел делают несколько нефтяных гигантов, и похожая ситуация с присадками. При этом оказывается, что ликви изначально вообще масло не делала, а только присадки к ним, и сейчас у них значительная часть присадок собственной разработки. И да, маркетинг в цене может занимать немалую часть
    1 балл
  29. Нет там такой разницы. Если не лить Лукойл "для 4Т мотоциклов" который покупать смысла нет вообще. А Эни просто нормальное масло, как и все остальные такого же класса. Популярно оно у нас потому как имея надпись "для мотоциклов" они ценник завысили меньше остальных производителей масла за присутствие этой надписи :). Потому как Эни далеко не первая пятерка производителей масел, что впрочем не мешает им гнать качественный продукт.
    1 балл
  30. У меня на 95 хреново пускается, когда холодный. Нужно газ пару минут придерживать..
    1 балл
  31. Тут вопрос был по 300ке, ну а дальше понеслось ))) Вайцелю думаю стоит верить. Опыт у него предостаточный.
    1 балл
  32. По обочине не тру, вы ещё по тротуарам обсудите, тру по встречке
    1 балл
  33. Начни с проверки и зачистки клемм аккума
    1 балл
  34. Снял на Флейме воздушный фильтр, сравнил с бмовским. Один в один. Фильтбокс - один в один. Только дренажных трубок на Флейме две.
    1 балл
  35. - переднее крыло чёрное: https://item.taobao.com/item.htm?id=42827733460 - переднее крыло зелёное: https://item.taobao.com/item.htm?id=556854298102 - переднее крыло красное: https://item.taobao.com/item.htm?id=561006667289 Я наверное ошибся, это крылья вроде как эндурные. Мотолендовские севены были и с такими и с чуть более "дорожными". Ииии, таки со второго присеста наткнулся на ещё кое-какой пластик, но не весь к сожалению: - передние боковины: https://item.taobao.com/item.htm?id=529705109443 - задние боковины: https://item.taobao.com/item.htm?id=583980720055 - хвост: https://item.taobao.com/item.htm?id=559700740613 - обтекатель фары передней: https://item.taobao.com/item.htm?id=530874041944 - задний щиток какой-то: https://item.taobao.com/item.htm?id=538234150918 Ещё из того что тоже порой бьётся и портится: - фара передняя: https://item.taobao.com/item.htm?id=530853294958 - фара задняя: https://item.taobao.com/item.htm?id=566200498345 - слайдер (защита от цепи) на маятник: https://item.taobao.com/item.htm?id=561048919372 - спидометр (думаю от эндурной версии с передним колесом 19", если это важно): https://item.taobao.com/item.htm?id=589452246276 - поворотники, если кому-то принципиально родные нужны: https://item.taobao.com/item.htm?id=19168910613 - зеркала, опять же если принципиально родные нужны: https://item.taobao.com/item.htm?id=524072506311 - воздушный фильтр (если в нашей версии он такой же) : https://item.taobao.com/item.htm?id=539208268879
    1 балл
  36. Сегодня съездил на мопеде к Грозовым воротам. В принципе проехать туда можно на любом мотоцикле. Есть, правда, парочка спусков-подъёмов на которых на чопперах, спортах и круизёрах будет проблематично проехать. Но в хорошую погоду и с осторожностью наверное можно и на них. А можно оставить километра за три, и прогуляться пешочком. Поездка удалась. По пути много красивых мест. Как нибудь собирусь, напишу поподробнее.
    1 балл
  37. У меня передняя крышка двигла и помпа на болтах под внутр шестигранник на 6ть, протягивал помпу, ну оч хреново в плане по усилию.. ничего не понять затянул чи нет.. по возможности надо поменять на простые, а ремень да.. тоже поглядывал на него, пока не разобрался как его менять то.. такой широченный и жёсткий. На картине видно его посадочное - верхний ролик
    1 балл
  38. Красивая железяка!) Итак, сделал я ТО, сделал, разумеется, сам, ещё не хватало, чтоб вою нивушку какой-то.., хм, как-бы помягче.., какойто сервис-мен своими шелудивыми лапками трогал! Тем паче дело несложное - закупил расходники для регламента, достал сервисную книжку, раскрыл её на нужной странице и погнал: выполнил пункт - поставил галочку... и так далее... Косяков никаких нет, коцок по кузову тоже, единственно похожие на ржу следочки вдоль заднего поперечного лонжерона, проявились, а может и были, а может это следы мовиля который выпер из под него когда снутри закачивали.., короче, разбираться не стал, а щедро залил всё это снаружи и снутри мовилем; ну и ещё оказалось, что я в очередной раз размял передний левый брызговик, уже второй! Надо будет брызговики от шнивы заказать - они и тоньше и мягче, у меня справа такой стоит - ничего ему не делается, хотя достаётся ему больше. Старый косяк, шумящий и люфтящий подшипник левой задней ступицы, разумеется, никуда не делся и подшипник продолжает шуметь, люфт заметно не увеличился, а вот шум стал грубее, запы купил, но с ремонтом надеюсь дотянуть до зимы. По регламенту заменил маслоо и масло-фильтр; заменил и ремень генератора, - его положено менять раз в 20.000км, мой прошёл 22.000км, теоритически мог бы пройти и 30 и больше, выглядит он неплохо - только складки и кое-где трещинки между зубьями клина, однако - положено - значить положено, да и просто потренироваться захотелось, мол, - как оно?) И не зря!, чтоб заменить этот ремень на новый пришлось снять всю защиту снизу, ремень ГУРа и датчик положения коленвала: ремень ГУРа снять несложно, защиту тоже, а вот с датчиком пришлось повозится! Он там прикручен не болтом а винтом со шляпкой под крест, а подлезть к нему отвёрткой не очень удобно, а затянуть он на совесть и пришлось страгивать винт по резьбе бородком и молотком, так-что рекомендую сразу заменить этот винт на болт, что я, кстати, и проделал, - болт там открутить не составляет никакого труда. Но мало этого! - чтоб надеть новый ремень генератора, пришлось снимать с посадочных мест сам генератор, иначе никак не удавалось надеть ремень на шкивы - не хватало хода натяжителя на ослабление, - то-ли ремень мне подсунули чуть меньший, то-ли так и задумано.., однако-же когда ремень был накинут, а генератор поставлен на место - ход для натяжки/ослабления ремня был где-то в верхней трети, так-что... Я потом ещё подумал, что в принципе, чтоб накинуть ремень, проще было снять шкив помпы, тогда, имея в виду, что датчик коленвала уже на болте, а не на винте, можно и защиту не всю снимать, а тока один лист со стороны генератора. Кстати, разобрался с чеком: оказалось, что это закисли фишки вентиляторов, о чём я уже давно думал, но не озвучивал. Все фишки от ответственных электро-узлов на машине герметичные и их проверка показала девственное состояние их разъёмов и контактов, а вот на вентиляторы стоит древние, простые фишки, да и стоят они внизу под радиатором, место вроде защищённое но водяная пыль с грязью и солью там всё равно оседает и вот контакты забились грязью и закисли, я, к стаи, заметил, что в последнее время более нормы расти температура ОЖ, а вентиляторы на всю катушку так и не включаются, в принципе я давно уже смотрел на эти фишки, но к ним, чтоб нормально их обслужить, не подобраться сверху, а снизу надо защиту снимать, а лень.., вот и дотянул до планового ТО. Кстати, сканер уже болтается по Калининграду и, глядишь, во вторник будет в Гусеве.)
    1 балл
  39. Это точно. Я начал ушатывать, как только купил его. Не эндуро, конечно, но небольшой вес позволяет ехать почти туда, куда смотришь. Например, увидел с дороги красивый утес и мотоцикл сам уже едет туда. Он отдыхает, а я уже ползаю, довольный, по склону и за обе щеки уписываю дикую клубнику. Вечером, в поисках ночлега я проехал деревню, но уперся в небольшую речку. Подождал, пока отставший жеребенок доберется до матери на другой берег и заодно покажет мне самое мелкое место. Заночевать на берегу речушки (позже узнал, это был Урал) не удалось. По убитой грунтовке добрался добрался до какого-то болотца, где, уставший, пыльный и голодный поставил палатку. Оказывается, что это было не болото, а небольшой бобровый пруд с чистой, прозрачной водой, песчаным дном и стаями мелких рыбок. Какой же это кайф - снять заскорузлую экипировку и окунуться в воду! С началом сумерек бобр мне отомстил: начал плавать, громко хлопая хвостом, позвал своих корешей, гусей и уток, которые со свистом пролетали над палаткой и плюхались в воду. Какой-то злобный зяблик громко орал в кустах с частотой перфоратора, то ли совокупляясь, то ли готовясь к этому. Успокоились они лишь часам к двенадцати. В итоге, утром я встал поздно, но все же к вечеру уже был дома. П.с. Как же все-таки хорошо дома: никаких бобров, гусей, лишь соседи ругаются за стенкой, но до уровня болотного зяблика они явно не дотягивают
    1 балл
  40. Заслонка закрыта когда флажок на руле задвинут на себя, и открыта, когда от себя. Лучше проверить, как при этом сдвигается флажок на карбюраторе, возможно тросик не отрегулирован или плохо закреплена его оболочка на карбюраторе. Если на горячем моторе закрыть заслонку, мотор будет глохнуть от переобогащения рабочей смеси. А на холоде - наоборот, с неприкрытой заслонкой мотор вообще не запустится. Ветер конечно влияет на движение, но не критично. Неприятно только, когда порывы бокового ветра.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Воскресная поезда на трех мотолендах и ямахе. Часть 1. - Легкий офроуд (глина/броды/торф/лежневки) - Обзор внедорожного тюнинга (с применением) - Пособие как не надо проезжать скользкие бревна
    1 балл
  43. Болт был нужен чтоб ухватиться за шток гидравлического элемента. Шляпку болта привязал к перекладине гаража. Ну и одной рукой продавил пружину, а второй воткнул шайбу. Как ты это сделал стяжкой не совсем представляю, ну и ладно. Я мотик кстати взвесил, давно собирался под передним колесом намерил 65, под задним 74. Итого 139, что есть не мало. Но в этот вес входит полностью заправленный мотоцикл, со свинцовым АКБ. И тюнинх: силовая защита рычагов - 1 кило дума весит; зашита картера нержавейка 3мм - около 2х кг; дуги - киллограмма 3; багажник с дугами фиксации боковых сумок - ещё 3кг; зубастая резина - ещё + 5кг к весу мотоцикла; Цепь дид - +1,5 кг к стоку. ещё много всего по мелочи. Суммарно с пол кило будет. Итого тюнинга на 16 кило. 139-16 =123 кг - вес снаряженного мотоцикла без кика в заводском исполнении со свинцовым акб. Что впрочем мы всегда и знали А если вычесть вес 10,6 литров бензина и литра масла 8,5 и 0,9 кг соответственно и АКБ (где-то 3кг) выходит уже 110 килограммов сухого веса. Вот такая арифметика. Осталось понять почему завод его упорно завышает?
    1 балл
  44. Нет тут балансирного вала, по фото как раз это хорошо видно. Практически сразу под цилиндром уже находятся отверстия для крепления двигателя к раме. Либо он как-то запрятан вглубь картера, потому что например на 167fmm прилив под балансвал снизу перед цилиндром очень большой, и его отчетливо видно. Да и не ставят на такие мотики, за редким исключением, двигатели с балансвалом. Так как он отнимает определенную мощность у двигателя, и делает его менее "резким" на подрыв.
    0 баллов
×
×
  • Создать...