Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 327


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 141


  3. Сергей 777Спб

    Сергей 777Спб

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      38


  4. pas72

    pas72

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      39


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2019 во всех областях

  1. У нас на сайте есть человек, который потерял пальцы из-за работ с цепью (когда движок был включен на 1-й)... Да и во многих инструкциях четко прописано - работы с цепью при выключенном двигле. Лучше не экспериментировать.
    3 балла
  2. Всем привет! Прокатился недавно вокруг Ладоги за пару дней. Поехал 1006 км. Карелия супер!
    2 балла
  3. GreK_77_RUS установил полный выхлоп от CRF230F, начало в сообщении от 13 ноября, 2018
    1 балл
  4. В том, что можно остаться без пальцев
    1 балл
  5. А вот этого делать не стоит. Безопаснее проворачивать колесо рукой.
    1 балл
  6. Вывесить колесо заднее включить 1 передачу и на работающем двигателе сперва промыть цепь (можно использовать спец машинку, можно использовать приспособу сделанную из 3-х зубных щеток), потом высушить, а потом промазать ее спец смазкой с балончика (если МОТЮЛь покупать для цепи дорого, то можно использовать смазку для велоцепей, продается за копейки (по сравнению с мотюлем) в любом веломагазине), цепь натягивать сильно нельзя! так как может выдернуть вал на котором звезда крепится вместе с куском картера и подшипником, такое уже было! Звезда на валу должна немного перемещаться в лево-право но не прокручиваться (думаю это понятно), можно так же брызнуть на шлицы для ее нормального перемещения. Вообще никаких посторонних звуков не на одной передаче быть не должно, что то мне подсказывает что это у вас цепь уже растянулась и сухая.
    1 балл
  7. Господа, кажется я обнаружил проблему. Проверил катушку зажигания по принципу, указанному в этом видео и, как показал мультиметр, у меня умерла вторичная обмотка. Показания те же, что и на видео, т.е. при 20кОм показывает "1". Замерял как через колпачок, так и через провод, находящийся в месте порванной изоляции рядом с самим колпачком (изоляция была замотана изолентой, конечно же)). Осталось только придти в магазин и произвести те же замеры с новой катушкой. После этого отпишусь сюда
    1 балл
  8. Привет всем! Поделюсь впечатлениями. Приобрел Motoland 250 Enduro ST. С самого начала глюк с проводкой - отваливался спидометр. Просто тух при движении рулем. Нашел проблему вскрыв жгут в районе под бензобаком. Скрутил покрепче, заизолировал. Пока всё в порядке! Остальное более менее было. На 500 км поменял масло. Затем нарисовалась интересная история. Собрался ехать на покатушки - не завел, т.к внезапно сел аккумулятор. Странно! Всего через 500 км. С ноги заводить его сразу было ооочень непросто, при том, что с электростартера заводился отлично. Пока нашел зарядник, пока подзарядил - прошло полдня и дело стало еще интереснее! При запуске с электростартера получаем звук вжжжжжж и всё! Кручения коленвала не наблюдается, электростартер молотит вхолостую... Укатил в мастерскую, разобрали - проблема в обгонной муфте. "Залип" один зубчик механизма зацепления. Почему? Собрали, запустили. Оказалось, что в момент "пинка" при заводке с ноги или же когда движок глохнет, это еще сопровождается нехилым лязгом - аж страшно, как раз и происходит этот замый заклин зубчика механизма зацепления. Вобщем разобрали еще раз, с виду муфта как новая (ну 500 км всего) никаких задиров, царапин на глаз не видно. Собрали. Выходные откатался. Потом уже ради интереса начал заводит с ноги в гараже. Завел несколько раз вполне нормально, пока не нарвался на обратный "пинок". И после этого уже знакомая картина - электростартер делает ВЖЖЖЖЖ и коленвал не вертыхается Вобщем думаю о замене обгонной муфты, видимо заводской брачок, других мыслей пока нет. Сейчас нахожусь на стадии поиска муфты. А так впечатления от мотоцикла неплохие. Езжу я неспешно. В основном поля. Не нравится жесткость заднего аммортизатора, хотя пружина в самом мягком положении. Веса во мне немного - 70 кг. Остальное вполне. Вот только проблему с заклиниванием зубцов муфты нужно решить - очень не хочется поймать ее где-то вдали от дома. Завести в этом состоянии мотоцикл невозможно!
    1 балл
  9. ну как бы да - заказываешь на вайлдберрис то, чего хочешь - заходишь в отдел доставки, меряешь и забираешь. Еду вообще куча вариантов - от доставки магазинов и утконосов, до доставки готовых блюд всякими деливери клабами, курьерами которых кишат улицы. Магазин запчастей может быть на другом конце города в получасе от метро, не наездишься. К тому же большинство магазинов запчастей (да и любых других) сейчас чисто онлайновые, у них только склад и сайт есть.
    1 балл
  10. Я покупал в Уфе несколько дней назад. Больше нигде не было. Просто был в гостях в родителей. По случаю наткнулся на магазин (через Авито). Съездил, посмотрел. Штук 10 серого цвета в коробках по акции 68 тыр, чёрных-пару штук без акции 74 или 75 тыр, зеленые-красные-синие закончились. Себе купил серый в коробке разобранный с доставкой в Абакан. Принимайте в свои ряды? Личный пробег на разных авто-порядка миллиона км, на мотоциклах-0 км.
    1 балл
  11. 1250км пробег и уже подбешивает )) то одно , то другое. Вчера вот тахометр решил больше 6500 не поднимать стрелку, а спидометр вовсе убегает с 60 до 140))))
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Первый раз на мопеде проколол заднее колесо в городе в пяти километрах от дома. Чтобы не париться, позвонил дочке, и она с тогда ещё будущим зятем, на машине привезли мне колесо всборе. Благо оно было дома "под рукой". Второй раз оборвало сосок в пятнадцати километрах от дома, и тоже в черте города. Дело было поздно вечером, и чтобы никого не беспокоить сам прикатил мопед домой. Третий раз в пяти километрах от дома в черте города разрезал покрышку с камерой обломком лезвия канцелярского ножа. Оставил мопед там, а сам на маршрутке съездил домой за колесом. Тоже привёз колесо в сборе, а дома уже отремонтировал снятое. С тех пор без камеры, заплаток и насоса из дома не выезжаю. Ну и само собой необходимый инструмент и запасная свеча всегда имеются.
    1 балл
  14. Пока просто убери её, как я сделал на своей "дельте" - сразу "почувствуешь разницу". А чтобы "прогреть" карбюратор на Альфе или Дельте это очень и очень постараться надо. У Ижа, к примеру, карбюратор находится ЗА цилиндром в аэродинамической тени и не охлаждается (скорее даже ещё нагревается от горячего воздуха с цилиндра). Да и специфика двухтактных двигателей подразумевает некоторый выброс бензомасляной смеси в карбюратор из картера во время хода поршня вниз от ВМТ, отсюда и ещё дополнительный нагрев. А на "кабовских" двигателях карбюратор выведен хорошо вверх от горизонтального цилиндра, по своему опыту знаю, что в месте подвода карбюратора патрубок практически не нагрет. Так что "думайте сами, решайте сами"...
    1 балл
  15. Уф, осилил за 3 месяца всю тему. Очень душевно тут) Жалко только в конце дошло, что нужно было все полезности в фак добавлять.
    1 балл
  16. Инструкция там не нужна :). Интуитивно понятный интерфейс (С) Майкрософт. Отписался в личку.
    1 балл
  17. После замены сайлентблоков маятника решил испытать пробегом в 180 км. Из них треть по грунтовкам после дождя.пару раз развернуло поперек дороги.Пару раз влетал в ямы на асфальте. Обратно ехали во тьме. Маятник работал как "швейцарские часы". Маленький китайский эндуро меня радует. Пролазит там где большому мотоциклу тяжко.
    1 балл
  18. Моя захотела поехать в Керчь и окресности... Поехали, на обратном пути лопнул тормозной шланг, когда до дома 200км. Пришллось в очень плотном,найплотнейшем потоке по трассе таврида в которой всего 1 полоса ехать 80-90+ с одним задним, который на таких скоростях работает на 3-, хорошо хоть порвался когда я почти остановился и было не срочно.... Поехали на какое-то солёное озеро, местная примечательность как обязательный маршрут, название не помню и не хочу запоминать, пока она бегала я тупо лежал.... Потом поехали на Крепость ени-кале развалины.Пока лазила я тупо спустился на пляж купался, загорал... Общий маршрут 500км, из них км 30 по грунтам навигатор в такие дебри грунтовые вывез, что блин было стрёмно, особенно когда бензина 0 и едешь на резерве (на трассе таврида нет АЗС, хорошо хоть дома под завязку залил). Тормозить на грунтовке некого, кроме военных БТР-ов никто не встречался.... Но вроде хватило топлива... А всё потому что я спрашиваю у жены сколько км до твоего озера, да тут рядом по навигатору 20км, хрен там ей берег не нравился, км 30-35 проехали, пока я уже не психанул и свернул к ближайшему бережку с предложением что если и дальше будем искать, то дальше пойдём пешком. Потом говорю проложи ближайший путь до заправке(тел у неё она говорит где поворот, так удобно чем самому в пути тыкатся на руле на солнце когда ничего не видно). В результате навигатор повёз по кругу по грунтам и вывез к тому же асфальту как и ехали, только наплутав по грунтам лишние км 10.... О вспомнил, кояшское озеро, такое название действительно хрен запомнишь крепость ени кале На самом деле там развалин много ходить, но я не фоткал, а пошёл купастя сразу, фотки на тел у жены куча... Вода теплейшая, выходить не хотелось))))) Вот от туда в далеке виден крымский мост и не скончаемый караван кораблей идущий один за одним через мост, прям так сказать пробка образовалась))))) На обратном пути трасса таврида стояла банально в пробке нескончаемой... То вообще всё стоит, то движется со ск 20-30-40км.. Когда 60-70пото едет это ещё хорошо.. Когда меньше 30 я щемился и к отбойнику и по обочине ехал, когда и обочины вообще небыло и мышь не проскочит, то выходил на встречку в окнах ибо встречка тоже плотная и местами стояла.. Собственно много байкеров возвращалось фестиваля и они все по встречке плелись, я предпочитаю обочины.. Всю жизнь езда на велосипеде даёт о себе знать, поэтому повадки те же......... А вот почему вчера такие пробали на трассе таврида были
    1 балл
  19. Вчера выкупил свой Флейм. В коробке. Еще не собирал. Время нужно. А пока работа не позволяет заняться новым увлечением. Кстати, в грузовой Ларгус Флейм коробочный чутка не влез. Задние двери пришлось закреплять веревкой. Там буквально сантиметра 2 не хватает. Хотя перед покупкой сверял длину багажника Ларгус по размерам в интернете, должен был закрыться. У меня серый
    1 балл
  20. Думаю просто поняли что на мотах не заработаешь. Не думаю, что производство мотов от квадров чем то отличается. И среднекубатурники, у и флейма у них движок поинтереснее.
    1 балл
  21. Voldemar0, датчик такой? http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/moto-termometr-0,36-info
    1 балл
  22. Я смирился с тем что ZS177MM существует. У меня два таких разной модификации в гараже есть Смирись с тем что рейсер вписали в документы и выбили на табличке плод собственной фантазии. Мотор этот не ZS177MM и ничего общего с ним не имеет. Его реальное обозначение YX175MN или Yinxiang NSR300. Данной подменой рейсер убили двух зайцев: очевидно избежали юридических проволочек сертификации ещё одного мотора и получили возможность вводить людей в заблуждение, т.к. интерес к малоизвестному Yinxiang NSR300 с непонятными перспективами по наличию запчастей и тюнинга гораздо меньше чем к хорошо известному обкатанному ZS177ММ. Поясню подробнее. Буквами ZS в начале обозначают моторы Zongshen. В данном случае это не Zongshen, а Yinxiang. Далее две цифры после единицы обозначают диаметр цилиндра, но в данном случае диаметр 75мм, а не 77. Далее последняя буква обозначает класс объёма. Буква M говорит о рабочем объёме до 250cc, но в данном случае рабочий объём равен 283сс, что обозначается буквой N. Ещё раз приведу ссылки на моторы с сайтов производителей: Zongshen NC250 (ZS177MM) - http://www.zse.cc/productsdetail.aspx?ProductsCateId=43&ProductsID=386&CateID=43 Yinxiang NSR300 (YX175MN) - http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html Кажется тут нечего больше добавить. И выдумывать франкенштейнов тоже уже не нужно. Сам этим поначалу помаялся, когда появились первые фотки мотора, но оказалось всё просто.
    1 балл
  23. По поводу дальняка - был ряд поездок по 2-3-5 тыс км. правда не на Флэйме, а на Дельте, что с точки зрения мощности и динамики ровно то же самое. Что сказать, на самом деле на трассе чувствуешь себя вполне комфортно, ни одна фура тебя не обгоняет (ну разве что какая-нить бешеная)), крейсерская скорость 85-90, это как раз скорость фур на трассе. Иногда сам обходишь фуры, до 100-105 разогнаться не проблема, а вот выше уже от ветра зависит. Но обычно так и идешь в потоке фур, изредка можно обойти. Это про серьёзные МАНы , Мерсы и аналогичные, Камазы же обгоняются со свистом. В общем, вполне нормально и адекватно, ущербности в безопасности не наблюдал, выстреливать за 3 секунды до 180 не собирался)). Москва - Геленджик (1550 км примерно) на авто проходятся обычно за 18 часов (не превышая 110 нештрафуемых), на Дельте потребовался 21 час, это с учетом более частых заправок, разница как видим не сильно большая. так что с дальняком на Флейме, как полагаю, все ОК, что также подтверждают и более дальние поездки по Европе. А вот ещё неоспоримые преимущества техники такого класса: - Оставляешь в разных местах с минимальными противоугонными мерами, особо не переживая за возможные потери - техника недорогая. малоинтересная для угона. Замок на тормозной диск, и достаточно. - Забрался в лесные дебри, горы или говны, застрял...Вес небольшой, практически всегда можно руками вытащить из любых неприятных ситуаций. Попробуйте так же вытащить литрового монстра, а?)) Мотоцикл тем и хорош. что на нем можно забраться по тропинкам туда, куда недоступно авто. Вот поэтому 200 кубовый Флэйм для меня оптимален. Ах да! Ещё весьма высокая надежность и качество сборки в сравнении с другими китайцами! И это тоже многого стоит!))
    1 балл
  24. Хочу поделиться тем, как я собирал мотоцикл из коробки. Может кому будет интересно, так как я про это в "инете" ничего не нашёл. Перед сборкой мотоцикла я снял и вытащил все коробочки, руль и всё что было на хомутах отсоединил, после чего в раме остался один мотоцикл. Далее я демонтировал крепеж переднего колеса и вытащил его. Этот крепеж придерживайте рукой, так как он прикручен в напряжении и у меня он отскочил в бак (децл коцнул). Затем нужно демонтировать верх конструкции, чтобы мотоцикл остался только на нижней платформе (он на ней стоит крепко, так как зафиксирован за переднюю ось). Установите и зафиксируйте руль в первую очередь (без навесного), это поможет при сборке (за него удобно браться). После надо желательно вдвоём поднять зад «мотика» и поставить его на центральную подножку. Подставить домкрат под заднее колесо (подперев его) и затем установить амортизаторы задние. В комплекте идут 2 шайбы они ставятся на верхнее крепление «аморта». Одна в глубь, а ругая по верх потом затягивайте гайкой. Ставьте сначала верх амортизатора, а потом заводите низ и затягивайте. Внизу шайб нет!!! Отпускаете и убираете домкрат. Далее, чтобы поставить переднее колесо, одному нужно встать в задней части мотоцикла и после того, как вы вытащите переднюю ось из транспортировочной рамы второй должен надавить весом на задние ручки, чтобы перед мотоцикла подняло вверх. После чего, для удобства вы ставите домкрат под двигатель и приподнимаете мотоцикл, чтобы установить переднее колесо. (не забывайте делать все аккуратно и контролируя, чтобы мотоцикл не упал). Из суппорта удалите транспортировочную втулку. Проверив смазку в подшипниках переднего колеса, установите его не забыв поставить датчик скорости (в инструкции по сборке нарисовано его правильное положение). Затягивайте переднюю ось, а после два контр. винта внизу пера вилки. Тянуть все да "усёру" не надо, можно испортить резьбу. Установка переднего крыла потребует сноровки, так как винты не встают по отверстиям ровно, поэтому не торопясь подгоняем крыло по отверстиям и последовательно затягиваем винты. Также не забудьте поставить на крыло пластиковые крылышки защиты перьев вилки. Потом остается поставить пульты и зеркала, отрегулировав их под себя. В руле имеются отверстия для установки пультов, не промажете. Остается заправить аккумулятор и зарядить, залить бензин и заменить масло. Да после установки колес проверьте тормоза, не закусывает ли их. Понажимайте передний и задний тормоза, после того как их отпустите, покрутите вывешенное колесо, его не должно закусывать. При этом может слышаться небольшой шелест, это нормально колодки еще не притёрты. Да еще не забудьте прокачать передние и задние амортизаторы. Зажав передний тормоз, покачать всем весом держась за руль раз 6-8. Также задний (садитесь на мотоцикл, а ваш помощник, давит всем весом на заднюю часть мотоцикла также 6 – 8 раз). Перед движением проверьте натяжение цепи. Вроде фсё))))) Да не нажимайте на передний тормоз пока не установите колесо!!!!!! P.s. Я не являюсь специалистом и может кто-то делал по другому я свой пример никому не навязываю. Поэтому поправьте если что не так.
    1 балл
  25. Приветствую! наблюдается такой глюк в работе одометра с новья, что сбрасываются показания одомотра и суточного пробега на случайные значения, проблема уже не у одного, какие мысли кроме замены как исправить? в схемотехнике сего девайса может кто понимает или хотя бы по принципам работы датчика спидометра и в паралель воткнуть какой-нибудь простенький модуль для фиксации только пробега
    0 баллов
×
×
  • Создать...