Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. Песенник

    Песенник

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 707


  3. Сергей 777Спб

    Сергей 777Спб

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      38


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2019 во всех областях

  1. Помимо не важнецкой защиты от дождя, он еще и выглядит стремно. На одной из заправок, ночью, я, зайдя на кассы мокрый и грязный, кассирша нажала тревожную кнопку. Уж больно страшно и по бомжовски я выглядел?
    5 баллов
  2. Привет, друзья и не друзья. Вернулся вчера из небольшой поездки на БМ-е. Скатался по Северам Сибири. Омск - Ханты-Мансийск - Сургут - Когалым - Мегион - Нижневартовск - Стрежевой - Сургут - Омск. На круг около 5000 км. Загрузка: я - 90 кг, рост 180 см, багаж - два боковых кофра по 10 кг и сумка-баул на заднем багажнике - около 30 кг. Первый день 1000 км. Остальные по разному. Вчера, домой, 1000 км. Выезжал в 8-00, приезжал в 22-00. Крейсер - 95 км/час (настоящих) или 115 китайских километров/час. Теперь у меня две единицы измерения скорости на этом мотоцикле. Беспрерывно ехал по 400 км. Пока не замигает последняя синяя палочка. После нее ехал до ближайшей заправки еще км 70. Обгоны фур без проблем, легковым не мешал. Ничего не сломалось и не отвалилось, кроме стекла правого зеркала. Но его я удачно поймал на ходу и примотал изолентой к корпусу. Так и оставлю на память. Хоть какие-то боевые шрамы. Подтянул цепь два раза. В общем на полделения. Это коротко. Подробно, возможно, напишу небольшой рассказик, если будет время. На вопросы отвечу с удовольствием.
    4 балла
  3. Минуты две размышлял над брендом "муйня",еле дошло..,спать пора ложиться...
    4 балла
  4. Покатушка по окрестностям
    3 балла
  5. Привет, народ. Продал я свой мот. Продавал примерно 6 недель, причём через три недели приехал покупатель, давал деньги без торга, но я был записан на джимхану через 3 дня и не продал. Вчера продал уже поторговавшись за 73 т.р., мотоцикл пробег 5100км, новые шины и цепь, две ведущих звезды на 13 и 14 зубьев, комплект сумок боковых и чехол, хороший комплект получился. С форума не ухожу, буду заходить. Мот меня не разу не подвёл, кроме цепи по необходимости ничего не менял и не ремонтировал. Удачи следующему владельцу.
    3 балла
  6. Радуюсь, что сын всегда рад со мной погонять, катаем по округе. Чет опять вставка по ссылкам захромала :) https://sun9-46.userapi.com/c857636/v857636615/3d4df/i5Dms3Fm9Js.jpg https://sun9-16.userapi.com/c856028/v856028615/bc991/8zYPYV5oYrw.jpg https://pp.userapi.com/c857428/v857428615/41a50/NDaxXCqVTvI.jpg https://sun9-56.userapi.com/c856120/v856120615/ba02d/ySm14vLiqyU.jpg Сегодня промчались до границы с Красноярским краем. https://sun9-38.userapi.com/c857632/v857632738/45ee1/JepsohjtRfg.jpg https://sun9-22.userapi.com/c855728/v855728738/c5db1/ov_sh8-ayWc.jpg https://sun9-45.userapi.com/c854120/v854120738/c8255/QeMQnUrQAMA.jpg https://sun9-5.userapi.com/c851032/v851032738/19203c/dJv7z3Yq7ms.jpg
    3 балла
  7. Спасибо нашел. В сервисе его набили смазкой. Проехал 60км по лесу и грунтовкам: - температура макс 130С, когда на первой с двумя детьми по лесу. В остальном 110-120С - не было ни разу Эндуро, но по сравнению со всем на чем ездил очень мягко идет, шикарно ) В режиме "обкатка" езжу конечно, но радует все. И тормоза, и управление, вес, посадка, тяга и прочее. - по песку только несколько мотает и по щебню. Колеса 2.4 накачаны Что еще сделал: - урезал брызговик передний по форме следов грязи на нем. Стало практически на ширину крыла, только чуть шире на 1см в сторону в самом низу. - подрегулировал тросик газа, а то свободный ход был очень большой - вывалился зеркальный элемент с правого зеркала. Несколько небрежно был закреплен на заводе двусторонний скотч. Убрал ножиком выступающие края скотча и посадил на клей - убрал под защиту мотора провод датчика (спереди корпуса мотора с правой стороны прямо где начинается защита). А то можно было бы оторвать. Не смог отрегулировать свет. Винт спереди прямо под фарой был закручен полностью. Выкручиваю, он выдвигается, в самом начале свет начинает чуть опускаться и потом все, выкрутив его на 1.5см (прямо торчит), понимаю что это ни на что не повлияло. Может нужно, где-то фару ослабить и потом крутить винт? Смущает так же, что он торчит потом.
    3 балла
  8. Всем привет! Прокатился недавно вокруг Ладоги за пару дней. Поехал 1006 км. Карелия супер!
    3 балла
  9. Мотопрогулка - обкатка нового мотоцикла. Побережье Финского залива..
    3 балла
  10. Моя захотела поехать в Керчь и окресности... Поехали, на обратном пути лопнул тормозной шланг, когда до дома 200км. Пришллось в очень плотном,найплотнейшем потоке по трассе таврида в которой всего 1 полоса ехать 80-90+ с одним задним, который на таких скоростях работает на 3-, хорошо хоть порвался когда я почти остановился и было не срочно.... Поехали на какое-то солёное озеро, местная примечательность как обязательный маршрут, название не помню и не хочу запоминать, пока она бегала я тупо лежал.... Потом поехали на Крепость ени-кале развалины.Пока лазила я тупо спустился на пляж купался, загорал... Общий маршрут 500км, из них км 30 по грунтам навигатор в такие дебри грунтовые вывез, что блин было стрёмно, особенно когда бензина 0 и едешь на резерве (на трассе таврида нет АЗС, хорошо хоть дома под завязку залил). Тормозить на грунтовке некого, кроме военных БТР-ов никто не встречался.... Но вроде хватило топлива... А всё потому что я спрашиваю у жены сколько км до твоего озера, да тут рядом по навигатору 20км, хрен там ей берег не нравился, км 30-35 проехали, пока я уже не психанул и свернул к ближайшему бережку с предложением что если и дальше будем искать, то дальше пойдём пешком. Потом говорю проложи ближайший путь до заправке(тел у неё она говорит где поворот, так удобно чем самому в пути тыкатся на руле на солнце когда ничего не видно). В результате навигатор повёз по кругу по грунтам и вывез к тому же асфальту как и ехали, только наплутав по грунтам лишние км 10.... О вспомнил, кояшское озеро, такое название действительно хрен запомнишь крепость ени кале На самом деле там развалин много ходить, но я не фоткал, а пошёл купастя сразу, фотки на тел у жены куча... Вода теплейшая, выходить не хотелось))))) Вот от туда в далеке виден крымский мост и не скончаемый караван кораблей идущий один за одним через мост, прям так сказать пробка образовалась))))) На обратном пути трасса таврида стояла банально в пробке нескончаемой... То вообще всё стоит, то движется со ск 20-30-40км.. Когда 60-70пото едет это ещё хорошо.. Когда меньше 30 я щемился и к отбойнику и по обочине ехал, когда и обочины вообще небыло и мышь не проскочит, то выходил на встречку в окнах ибо встречка тоже плотная и местами стояла.. Собственно много байкеров возвращалось фестиваля и они все по встречке плелись, я предпочитаю обочины.. Всю жизнь езда на велосипеде даёт о себе знать, поэтому повадки те же......... А вот почему вчера такие пробали на трассе таврида были
    3 балла
  11. Кстати, бээм 200 лучше джебеля 200, хотя-бы уже тем, что у него ведущая звезда сама не откручивается! Это я в качестве довода.
    2 балла
  12. Вот товарищ Александр меня понял, хотя означил он свою сторону "воли" которую я не означил, поскольку на капиталистов "батрачил" совсем мало и в целом правила тогда сохранялись вполне советские, беспокоится о завтрашнем дне мне не приходилось, необходимости унижаться перед работодателем я никогда не знал, так-что "гегемонизм" у меня сохранился полностью.) А вот что касается свободы в природе - тут нас подвинули здорово! и это я чувствую очень остро, поскольку весь досуг проводил и провожу в природе. Пока я ещё могу взять спиннинг и поехать половить рыбки никому в писюн не дуя, пока ещё могу, тоже не дуя никому в писюн, поехать за грибами..,- но уже далеко не везде и всюду; и очень далеко не везде я могу просто проехать, и уже далеко не везде я могу пройти, и уже очень далеко не везде я могу свободно расположиться на бивак с костром... Мне всё чаще и больше приходится чувствовать себя партизаном на временно оккупированной территории своей страны. Я уже воочию вижу, что народ постепенно отучают от мысли, что природные богатства - это его богатства, недра отняли давно, теперь за природу вообще взялись - пока это типа "нац парки", пока это просто правила "призванные для сохранения природы".., но я то вижу, чувствую, что нам постепенно внушают мысль - Это не ваше! Пройдёт ещё немного времени и кто-то всё приберёт к рукам и за всё и вся придётся платить, то-есть будет та самая капиталистическая "свобода" которой нам "ух как не хватало" при советской власти, короче - будет можно только то, за что заплатил, а ещё ходить по тротуарам, глазеть на "невиданные" красоты и восхищаться - Ой, как хорошо! Не, это понятно, что будь у меня несколько миллиардов, я б не горевал и мне везде был бы стол и дом и народишко бы шакалил передо мною за крохи с моего стола... Кстати, капитализм для того и придуман - чтоб богатеям хорошо жилось, а простолюдины, в борьбе за выживание, перед ними за крохи редкие шакалили.
    2 балла
  13. Сейчас можно сделать все тоже самое, либо вообще за границу уехать работать. Встряну - нельзя! Если при Союзе,я мог в любом конце страны устроиться на работу в мгновение (даже профессию называть не стану,не имеет значения),сейчас с этим сложно,а уж за границей,это значительно сложней. Свобода,это когда ты спокоен за завтрашний день,в любом возрасте и в любом месте. Примеры могу привести - я довольно много побегал по предприятиям,просто надоедало,я увольнялся,"отдохнув" недельку,шёл либо по объявлениям "на заборе",либо через "бюро по трудоустройству",можно было поискать "по блату" (ни разу что то не пользовался),когда женился,уехал в Ивановскую обл.,работу даже не искал,тупо пошёл на ближайшее предприятие по профилю..,всё,на следующий день работаю..,а после школы,почти в конце лета,передо мной и другом,встал вопрос,что делать,куда идти,у нас ни профессии,ни понимания чего хотим,тут выяснилось,что мой одноклассник устроился на завод,ну и мы пошли в отдел кадров,нам предложили на выбор два цеха,для начала,дали пропуска,мы пошли выбирать)))..,потом соответственно,курсы на профессию,там же на заводе..,так я стал сначала "слесарем сборщиком",потом приглядевшись,поработав,отучился на "электромонтажника - схемщика - пайщика" (вроде так называлось). Что касается высшего образования,тут я промахнулся,многие мне рекомендовали идти в институт,даже на заводе,после армии поставили "мастером",с условием,что пойду "на вечерний"..,в общем не пошёл.по молодости считал,что "кто то и работать должен",потому,что "все профессии нужны"..,молод был,да и все думали,что хорошо будет всегда... Недавно на канале Владимира Виноградова,услышал характерную для того времени ситуацию - припёрло ему с товарищем стать лётчиком,ну и поехали в город (не помню какой назывался),где был институт по профилю..,сдали вступительные,зачислили,дали место в общежитии..,попробуйте сейчас так,без больших денег,не зная ничего,просто "по велению души"...
    2 балла
  14. Погода зараза дождливая, все меньше и меньше возможности покатать. Эх лето пролетает как од мгновение. Как обычно ничего не успеваешь. Выбрался на выходных родителей поведать в обе стороны чуть больше 500 км. Когда то это же расстояние покрыл на нитрике. теперь на виражке. Погода на удивление была отличная, солнце и не душно. В очередной раз убедился, что дорога на мотоцикле воспринимается иначе. совсем другие ощущения, ехал и давил лыбу, всю дорогу как бородатая девочка, от счастья. Просто радовался езде, как то все заботы и проблемы ушли на второй план в общем красота. Почему то, именно альянс застрял в голове в тот момент!!!!! https://youtu.be/7kj9aiQM8nM Видосик
    2 балла
  15. Только что привёз (на машине) из деревни за 1,6 Ккм котёнка. Котейка ехал в большом майонезном ведре (литров 15-20), с дырками естественно. Вот ты там у себя как он в этом ведре
    2 балла
  16. Провода (целый жгут там) хвостовиком фары прижимаются к замку зажигания. их надо забросить на саму фару сверху кажется. Короче зазор между верхом задней части фары и замком - несколько миллиметров и провода там лишние. Это второе место после воздушного фильтра где полезен навык гинеколога. Не люблю этот процесс если честно, тем более что я туда много проводов добавил
    2 балла
  17. В Рускеалу не заезжал специально, по времени был ограничен, выбрал другие водопады куда можно подьехать только на джипе или мото. Белые камни называются.
    2 балла
  18. После замены сайлентблоков маятника решил испытать пробегом в 180 км. Из них треть по грунтовкам после дождя.пару раз развернуло поперек дороги.Пару раз влетал в ямы на асфальте. Обратно ехали во тьме. Маятник работал как "швейцарские часы". Маленький китайский эндуро меня радует. Пролазит там где большому мотоциклу тяжко.
    2 балла
  19. https://www.youtube.com/watch?v=dBYJm-RVGtw&feature=youtu.be Скатался на местные водопады. Первый раз вылетел с седла))))
    2 балла
  20. Полностью согласен. Но вот проехал на нем к морю 975 км за день с 5 непродолжительными остановками..... И левая рука онемела.. особенно большой и указательный пальцы .Хорошо,что вовремя одумался, сделал ночёвку и оставшиеся 350 км с утра преодолел легко, но рука болит по сей день.Завтра в обратный путь, а за 11 дней так и не восстановились пальцы.. Зря не поменял руль. Ведь все уже было приобретено Короче.. более 350-450 км на клипонах проехать без усталости в руках трудно.,Увеличил мягкость ручек намотав 1 мл.упаковочную ленту и закрепил изолентой. Ручки стали потолще и помягче..не так отдают в кисти и плечи.По приезду домой сообщу результат.
    2 балла
  21. А тут не угадаешь, иной раз чудом жив остался, а моту хоть-бы хны! А иной раз "по лайту", а половина пластика по сучьям развешана.)
    1 балл
  22. Понимаешь, как кубатура с мощностью фундаментально связаны, так и скорость с весом. Не следует хотеть большой мощи при малой кубатуре, как правильно сказали, это лишает удобной езды на малых оборотах (что вроде важно в твоем случае), но совсем уж неправильно хотеть малый вес и большую скорость. Аэродинамическая переставка малого веса на большой скорости может тебя убить. Не просто так кубатурные туристы имеют большой вес (например ямаха диверсия 900 весит 270 кило), вот так проявляется расчет езды на скорости 150+-. Тогда лучше иметь нормальную 400ку и нормальный легкий мот, так можно и еще по жанрам развести, например 400ка более дорожная а легкач более эндурный.
    1 балл
  23. Женя, четырёх котловые 250-ки - одноразовые моторы, не отговариваю, предупреждаю. Можешь хорошо покататься и успеть так же поменяться, а можешь стать "кто последний, тот дурак".
    1 балл
  24. Не тянет он от 4000. Чесотку крутить приходится, что бы ехала. А этот с 8000 только едет. Хотя кому и кобыла невеста.. может они с 50 кубовой альфой конечно сравнивают
    1 балл
  25. Мощный но малокубатурный - значит мощь будет только на 2й половине шкалы тахометра, если не на 4й четверти. Что подходит молодому безбашенному джигиту, то не к лицу семейному успешному человеку. Имхо, бы не брал. Смысл проступает от 400 кубов, если важна универсальность.
    1 балл
  26. Блат,это когда по блату))),по знакомству,по протекции и не имеет значения,сидеть на жопе или впахивать как сволочь,здесь главное - попасть туда,куда не могут все остальные или иметь то,что отказано другим... Талант (в работе) и работоспособность,недостаточное условие,если конечно,ты не работаешь токарем,к примеру,не выше,в остальных случаях желающих сожрать будет больше,чем достаточно и сожрут,если не иметь знакомств с людьми большего положения,чем у конкурента,больших денег,чем у конкурента,весь бизнес давно поделен,по статистике (насколько помню) 80 % банкротятся в первые 2 года,насколько Вы уверены,что это происходит исключительно из за неумения и малой работоспособности? Всё в кучу,я не думал,что ситуация настолько тяжёлая..,Вы не жили в это время,посему,не всему верьте,что пишут и говорят. "Безвольные студенты",наверное сейчас воли хоть отбавляй,но надо понимать как было тогда,в той же "картошке" объединялось воспитание трудом,привлечение и уважение к труду,Вы ещё забыли ССО (студенческие строительные отряды),что бы молодые люди знали и понимали "как достаётся хлеб",я и сейчас думаю,что хлебороб,это основа и главное,он кормит,без остальных можно прожить,без него,нет! Теперь про "палочки",это вообще "слышал звон...".Вы работали за "палочки",то есть за трудодни,нет? Я работал,мне повезло,меня (по блату) летом устраивали в колхоз,на летних каникулах,за те самые трудодни,сначала под именем бабушки (трудодни зачислялись на её имя),когда стал постарше,под своим именем,так вот,в конце сезона выдавалась зарплата,да,небольшая,но так же выдавался натурпродукт,то есть пшеница,солома,сено..,всё нужное в домашнем хозяйстве,так же колхозом выделялся транспорт,по необходимости,дрова и т.д.,Надеюсь появилось понимание,что трудодни,то есть "палочки",это способ учёта вкладываемого труда в колхозе.в Совхозах,было несколько иначе,там просто выдавалась зарплата,как на предприятии,но я там не работал,так что нюансы не знаю... Ну и про "человеческая жизнь и счастье в советское время стоили недорого, все было на благо родины. ",нынешнему поколению очень трудно понять,что значит гордиться Родиной,сейчас это не модно,да и гордиться то нечем,совсем,грустно это..,наверное,Целина ошибка,как и кукуруза (второе не точно,силос из него офигенный получается,это корм для скота,впрочем и первое утверждение спорно) но это видно десятилетия спустя,тогда хоть делали и много,а как известно "не ошибается только...",интересно,а как сейчас обстоят дела в сельском хозяйстве,не просветите? Из Ваших постов,я понял одно,насаждается "американская мечта",которая априори несбыточно,совсем,будь хоть семи пядей во лбу,трудоголиком в четвёртом поколении,быть тебе,либо капиталистом,либо угнетаемым,второе более реалистично,потому как первых много быть не может,да и места заняты..,надеюсь слышали анекдот про сына полковника и генерала...
    1 балл
  27. У нас тоже завалили все производства, кроме дышащих теперь на ладан хлеб и сыр заводов, и ни одно не поднялось до сих пор - тока руины стоят, и настолько плотно их припечатали, что проще строить и организовывать новые, что, собственно и делается. Это был рай!) Не для всех, разумеется, теперь тоже рай и тоже сильно не для всех: Раньше, например, ворам всех мастей приходилось прятаться - не дай бог заметят, что лишняя копейка появилась, вот и закапывали деньги в огородах в трёхлитровых банках, а прикинь как это жутко - иметь кучу денег, а ни похвастаться ими, ни привилегий поиметь... - тоска! Теперь другое дело!
    1 балл
  28. Прокатился тут на таком: Уменьшено до 50% 1600 x 1200 (833.84 килобайт) Привод на одно колесо: газ даёшь - едет направо, сбрасываешь - налево. Но зато задняя передача есть . Говно короче редкостное, но эмоций положительных даровал он много, особенно дочурке - покатал её.
    1 балл
  29. Вот такая табличка получилась. Оригинал не нашёл, параметры оригинала: Высота - 38мм, диаметр - 44мм, внутренний диаметр - 13мм. Как ты и указал, там стоит пружина, 2мм по высоте вроде норм.
    1 балл
  30. Никто и не спорит,что отдельные личности меняют,находят..,но исключения как раз подтверждают правила. Да и "блат",это не обязательно когда ты являешься просителем,просто вдумайтесь в Вами же написанное - " бывший начальник курса через 3 года после нашего выпуска бросил науку",так как Вы не являетесь этим "бывшим",то картину произошедшего я могу значительно ближе к "правде" нарисовать,как всё произошло,и она (картина) обязательно,где то в уголке,будет с подписью "блат",хотя в этом ничего плохого не вижу. Немного расшифрую - кто из вас двоих имеет больше знакомых,от кого что то да зависит,что то решающих,некоторые из них считающих себя даже обязанным чем то? Боюсь Ваша чаша весов никак не перевесит,в том числе в плане жизненного опыта,знаний и т.п.,и т.д....
    1 балл
  31. Нифига! В СССР Рабы, тупо рабы - хлеба и зрелищ, ну и на боковую. А если серьёзно, то вам, капиталистическим, этого не понять, и уже никогда-никогда не испытать. Увы. Кстати, вместе со словом и понятием "воля" из лескикона напрочь исчезли слова "Родина" и "совесть", исчезли,кстати, вместе с соответствующими понятиями.
    1 балл
  32. То же самое в оригинале за 2 395 рубл. у "производителя" Заказывал кое-что у них, все приходило.
    1 балл
  33. Это наша прогрессия , не сомневайся, Ты постоянно гоняешь, а я как в деревню доберусь,раз в месяц, поэтому он стоит ржавеет месяц , и для меня все дубее и дубее с каждым разом становился, пока не заскрипел как телега не смазанная...Не затягивай с осмотром*)
    1 балл
  34. По первым двум пунктам - надо сперва научиться ездить в одного. Я сперва думал, насмотревшись Джарвиса, что я тоже сразу так смогу Реальность оказалась суровее, впрочем за пару сезонов вполне освоился с навыком и осознанием того, что таки много мест, где проще ножками. Фактически эндуро маршруты редко проходят по полному бездорожью, обычно маршрут представляет из себя дорогу, за которой давным давно никто не следит. Даже в тундре далеко не везде можно ехать, а уж в девственном лесу и подавно. Нужна хотя бы тропинка. Ну и компания на мотоциклах тоже не лишняя, особенно по началу. На песке мотает даже на кроссовой резине и давлении в один килограмм. Там более менее едется в стойке, на скорости от 30 км/ч при отсутствии колей. С колеями - только навык и опыт помогут. Жижа - тоже понятие то ещё. Обычно в реальную склизкую жижу жену ссаживаю - участки такие не очень длинные у нас, а падать она не очень любит. Для жижы - кроссовая резина для мягких грунтов нужна, она же на корнях чуть меньше скользит, но на асфальте кончится за 2-4 Ккм и мотать там будет и выть как фашистский бомбардировщик. грунтовка 1,2-1,5 асфальт 2 Видел темку?
    1 балл
  35. Так перебирайся к нам через забор и будет тебе воля. Зато у тебя возможность есть за бугор съездить дёшего, а у нас нету!
    1 балл
  36. Из зависти, Василич! Из зависти! А то, вишь, кактаетесь там по вольной волюшке, а мы тут между заборов трёмся. Абыдна, панимаэш! Тоже нужно!)
    1 балл
  37. Ещёбы не мотало!)) Шттное давление для дорог с твёрдым покрытием перед 2.0, зад 2,2, а на пересечёнке качай переднее 1.0, заднее 1,5: это если резина штатная Смотрю, это в последнее время трэнд, раньще зеркало держалось под завальцовкой. Там прежде всего нужно переложить провода, так чтоб они не мешали регулировке. Это не сложно, сними шиток с фарой два болта на десять с боков, а там уже увидишь куда чего сдвинуть.
    1 балл
  38. 103,53 руб. -15% | Машинное масло фильтр для Haojue Suzuki HJ125K GN125 EN125 GS125 HJ GN EN 125 125cc послепродажное обслуживание запчасти https://s.click.aliexpress.com/e/cG2DUmDk
    1 балл
  39. Появились вот такие вопросы Вот как пучок проводов в общем кожухе заходит в "машинку" (вроде бы так называется блок кнопок) на левой рукоятке А вот так на правой Эти открытые проводочки очень портят эстетику. Как с этим бороться? Может у кого-то была подобная проблема? И второй вопрос: этот странный краник под бензобаком. Он перекрывает подачу топлива в горизонтальном положении. Это понятно, тут как бы без вопросов. Но у него есть еще верхнее и нижнее положения, с разными значками на тумблере, но и в верхнем и в нижнем положении топливо подается одинаково. Вопрос, в чем разница между ними? Между положением вверх и вниз?
    1 балл
  40. Мы собрали!) И даже на все мои уговоры не запускать движок на заводском масле, не удержали отца :) Мы завели его. Но правда не ездили. В этом я сдержался. Завтра должна литрушка заказанного масла ZIC 10W40 X5 прийти. Заберу, заменю и можно катнуть. Правда еще шлем надо купить. Завелся мотик достаточно легко. Что порадовало, работает ровненько. Как нам механик в уфимском магазине Стелс сказал, так и сделали: 1) залили в бак бензинчик; 2) открыли краник (кстати, по нему будет чуть позже вопрос, как фотки с телефона перекачну); 3) ослабили болтик над сливным шланчиком карбюратора (PZ30) 4) из шланчика карба слили порядка 0,3 л бензина. Это нужно, чтобы со стенок карба слизь рабочую убрать. Это со слов механика. Но по факту, бенз чистый вышел из карба. Бутылка прозрачная была, все видно. Все работает: приборка, тормоза, лампы, переключатели. Мне даже в какой-то момент показалось, что батек вслед за мной пойдет категорию открывать
    1 балл
  41. Для тех кто не успел и попал как я...магазин в Брянске , пробнная посылка с мелочевкой на 500руб пришла в Мск за 2 дня. (помниться Ивана кинули, поэтому осторожничаю теперь). нашел и прогрессию в сборе за 2700, втулки с сальниками и подшипниками отдельно так же есть. http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2712
    1 балл
  42. Попадаются местами.
    1 балл
  43. Да ваще буржуи обнаглели! Кстати, о "буржуях" -вчера целый день ездил на веста-кроссе, изрядно пришлось покрутится в "буднем" Калининграде с его жутким трафиком помноженном на стройки/ремонты и узкими улочками, плюс лабиринты и колдобины промзоны. По подвеске - по колдобинам, ухабам, трамвайным рельсам - ездить можно относительно смело, но, разумеется - веста кросс это совсем не нива! Сельские "лежачие полицейские" (у нас это такие широкие асфальтовые возвышенности на дороге) на весте-кросс приходится переезжать осторожно, на первой передаче, а вот на ниве такие препятствия я беру на 60 км\час безо всякого экстрима для подвески. По трассе на весте ехать в разы комфортней чем на нивасе - пространство она глотает совершенно не заметно, и для экипажа совсем не утомительно; в салоне есть кондей с климат-контролем, то-есть из воздуховодов не ледяной воздух фигачит, а воздух той температуры, которую задашь в настройках, плюс воздуховоды сделаны так, что струй совсем не чувствуешь, воздух растекается по салону совершенно незаметно, хотя есть воздуховоды которые можно направить на себя, короче в этом плане мне понравилось. Про коробку с роботом - это обычная вазовская пятиступка которой управляет робот, как сказал один товарищ - Управляет он ею как водитель средней руки, - сносно. И это так - при медленной даче газа он может повибрировать сцеплением, при резкой - долго крутить низшие передачи тогда когда это и не надо... Короче, робот - это ни хорошо ни плохо, это - данность, к которой нужно привыкнуть и научится ею пользоваться. На трассе работа робота практически не заметна - на высоких передачах он не чудит, а вот в городе, в плотном трафике, когда нужно соответствовать определённым алгоритмам разгона, робот может повести себя не так как водитель бы себя повёл, и для себя, при разгоне, я решил пользоваться ручным переключением передач - ручной режим включается в любом режиме и передачи втыкаются "типа как джойстиком" - коротким движением рычага перёд/назад, что удобно, кстати, передачи вниз, если например тормозишь двигателем, робот включает сам даже в ручном режиме, что тоже удобно... Салон весты с багажником просто огромен! Ездили втроём, везли четыре покрышки 205Х55Х17, здоровенную звуковую колонку - 60Х60Х60 см, мешок картошки, мешок огурцов, полтора ведра помидоров, вещи всякие... Короче, такую машину можно рекомендовать тем кто ездит далеко, не всегда по асфальту, например дачникам и автотуристам, но, повторюсь, - это совершенно не нива, и даже близко не стоит, и тем кто планирует заезжать ещё и в пампасы - веста кросс такой возможности не даст.
    1 балл
  44. Фотки с двух покатаек. Панорамки https://goo.gl/maps/PW9eztAJ9RbsaVFn8 https://goo.gl/maps/QHiSrZGDrmqTdmKe7
    1 балл
  45. Потому что ни у одного выпускаемого в СССР мотоцикла электростартера не было?
    1 балл
  46. Мопеды всегда были техникой свободных от гос. дерьма людей! Пора давно и долбаные мопедные "права" убрать нафиг, и тогда улицы снова наполняться мопедами и скутерами как и было. А по поводу "имеешь ТС - плати" не согласен с мопедами - это не ТС, а по факту что то чуть быстрее велосипеда и педали крутить не надо. Они же в своей общей массе НЕ ЕДУТ в отличие от мотоциклов, и "узаконивать" их нельзя по определению.
    1 балл
  47. Вчера удалось покрутить в руках новые мотономера. Впечатления оч. положительные - маленький, удобный, легкий. Резмеры как и были указаны - 190х145. На руках у меня был номер без букв и флага России, вместо них был напечатан QR код - хз может какой-то экспериментальный вариант ?. Не успел навести камеру - смартфон сразу его распознал - т.е. дорожным камерам будет проще определить кто едет... Думаю будет два отверстия под болты, хотя кто знает. Вводить начнут с 4 августа. Из минусов - хотят отдать функцию производства номеров в частные руки, за что естественно будут просить доп. денег. Будет инфа по ценам - отпишусь. Номер сфоткан на фоне листа А4 формата. Ручкой очерчен размер старого номера.
    1 балл
  48. мНогое от вкуса и порядочности тех, кто снимает зависит. Мне к примеру импонирует "Турецкий гамбит" и времена более дремучие и актеры знакомы.. но сыграно и снято великолепно. Чувствуется что рука тут явно мастера и деньги не только на зп пошли
    1 балл
  49. Мопеды давно пора узаконить,меньше проблем всем,кроме школяты..Имеешь ТС,будь готов платить.Ну а если у тебя несколько ТС,то это твои проблемы.Насчет поднадоело (в общей сфере),согласен.
    1 балл
×
×
  • Создать...