Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 723


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 333


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2019 во всех областях

  1. Моя бочка-легенда!!! На все случаи жизни!!! Проводили детишек в школу-отмечаем новый учебный год!!!
    5 баллов
  2. В общем так,пока ехал.всё думал.что да как написать,решил просто рассказать,как было до "пиллинга" и как стало,а там решайте каждый сам,стоит колупаться в своей технике или нет... Было - скорость,при полностью открученном газе,по ровной "горизонтальной" дороге,порядка 69-71 км.ч. (проверялось не раз,по джипиэс,показания его и спидометра моего мопеда полностью совпадают). На спуске,не удавалось разгонять более 80 км.ч и то,не всегда.,двигатель ревел,чувствовалось,что зажигание позднее,не сумею объяснить,но при позднем зажигании,на слух слышно,да и тяга не та,на любой технике. По сегодняшнему маршруту,я сравнительно часто езжу,при примерно той же загрузке,поэтому довольно хорошо помню поведение мопеда,на все подъёмы забирался со скоростью не более 60 км.ч. Динамика разгона (без всяких цифр,чисто по ощущениям) была неплохой,на "низах",на 4 скорости,до 60-и ещё неплохо,но дальше,медленно и трудно... Стало - скорость,при полностью открученном газе,по ровной "горизонтальной" дороге,порядка 75-76 км.ч.,иногда,х.з. почему,мог разогнаться до 80-и (видимо был небольшой уклон дороги). На спусках.мопед спокойно разгонялся до 85-86 км.ч. (стрелка немного заходила за красную черту),при этом чувствовалось,двигатель работает в нормальном режиме,при открутке до конца,не переходил в режим позднего зажигания,типа ревёт и не тянет. На все подъёмы забирался на скорости не менее 65 км.ч. Динамика разгона,просто отличная,до 70-и,как раньше до 60-и... Короче,доволен как слон,этой скорости мне вполне достаточно,большая,будет просто опасной для меня,на лёгком мопеде..,а делов то было,потратил час,с перерывами на сто грамм...
    3 балла
  3. 3 балла
  4. Не нашел на задней звезде ничего. Продолжил решать вопрос с фарой ) Вот во что она упиралась: Вот тут следы трения: Снял колпак резиновый и увидел что лампочка в фаре недостаточно прижимается пружиной и имеет свободный ход. Пружина с одного конца не прижимает ее 2-3мм примерно зазор. Как раз люфт был в сторону "свет выше". Что тоже влияло на результат. Подложил туда скотча двустороннего: Далее ставить стал фару и понял!!!! Мне когда вилку разбирали для смазывания, кронштейны с поворотниками (к ним крепится весь корпус с фарой) слишком сильно выдвинули вперед (в направлении пальца): Я ослабил болты кронштейнов, низ фары собрал обратно как был в оригинале (я там выдвигал нижнее крепление вперед), поставил фару, сосед давил на кронштейны по направлению заднего колеса, а я фиксировал болты. В итоге корпус с фарой опустился чуть ниже и появился небольшой зазор для регулировки. Включил свет и вуаля, фара даже слишком низко светит, пришлось приподнять ) Ближний: Дальний: Так спереди с доп фарой: Ну и еще поставил доп фильтр топливный с али, разборный с магнитом. Брал специально под углом чтобы вход\выход = в разы удобнее ставить:
    3 балла
  5. Всем доброго дня. В выходные решил отъехать от города чуть подальше, чем обычно, получилось около 150 км в одну сторону, из них чуть больше 100км по шоссе. О них и хочу написать. Сразу скажу, скорость указана по джпс (штатный спидометр показывает как автомобильный, т.е. 5-7 км/ч +). До этого уже писал, что установил датчик температуры на ребра цилиндра и его показания. Двигаться по дороге комфортно получается со скоростью 90-95км/ч – обороты 6К-6,5К, кратковременно можно ускориться при обгоне до 105 км/ч – обороты чуть меньше 8К. Больше разогнать можно только по прямой, да и то не больше 10 км/ч (оборот больше 8К, тяга падает, даже небольшой подъем, уже не преодолим). Также заметил, что при длительном движении (более30 мин.) на скорости 90-95 км/ч, температура двигателя поднимается до 95-97 градусов, хотя в городском режиме 90. До 100 градусов температура поднималась только при езде по пересечёнки на 1-3 скорости в течении 20-30 мин. Бак заливал до полного (заявлено 11 л.), км за 7 до дома пришлось переключиться на резерв (засекал, около 50км). Ни какого вывода или морали нет, просто мои впечатления.
    2 балла
  6. О локалицации. Локализация производства да, но не локализация производственного оборудования, оснастки, ЗИП, расходников и лицензий к нему, а также патентов на часть компонентов автомобиля. И ты не принимаешь во внимание что вся эта локализация под 100% - по большей части подтасованная отчётность кабинетных писак. Самая стандартная отписка: узел производят у нас, а значит в отчётиках пишут что в составе авто он из числа полностью локализованных, хотя на самом деле, если покопаться глубже, выплывет что производится он на импортном оборудовании с использованием импортных компонентов и патентованных технологий, которых там бывает и на очень приличный % стоимости. Вот так вот на бумаге автомобиль получается почти 100% отечественного производства. Но по таинственным причинам его цена и объёмы производства продолжают зависеть от импорта и санкций.. О спросе. Текущий объём спроса на шниву это "кот наплакал" по меркам автопрома. Производство кучи моделей авто закрывали и при куда большем спросе. В самом деле, в моём окружении, например, мало кто желал бы её новую купить. Один приятель купил, но сильно б/у, чтоб не жалко было. Потому её и не собирают в тех же масштабах как, например, весту. Собирают, видимо, только под предзаказ от салонов, чтобы не случилось внезапного перепроизводста. GM смотрит не на текущий спрос, а на будущий. В текущий спрос они уже вложили денег какое-то время назад и сейчас имеют то что получилось. В данный период они очевидно работают над решением о том вкладываться ли далее вообще в шниву или закрыть производство как не сулящее хороших перспектив. Вероятно они просчитали что для сохранения хотя бы минимальных темпов производства шнивы по каким-либо причинам неизбежно потребуется поднять её стоимость настолько, что спрос в любом случае резко упадёт. Они не благотворительная организация. Просчитывают различные варианты наперёд. Строят планы. Вложения в такое производство окупаются не быстро, а в текущих условиях для GM ещё существует реальный риск не вернуть деньги или напороться на внушительные штрафы у себе на родине если вдруг власти и суды там посчитают что действия GM в чём-то хоть косвенно нарушают санкции. GM вполне могут посчитать что вместо производства шнивы им выгоднее посильнее вложиться в какую-нить разработку перспективных технологий вроде электротранспорта или в выпуск очередного нового красивого ультрасовременного компакт-кроссовера где-нить в америках, европе или азии, которые принесут гораздо больше процентов прибыли от вложенных денег, чем поддерживать производство, связанное санкциями и тревожными перспективами.
    2 балла
  7. Нет никакого оригинала японского. Производство в Китае на Чинчи на всех одно. Только торговые площадки разные. Мегазип вообще припух
    2 балла
  8. А в чём примитивность? Всё что надо там есть. Вес - на уровне 110-115 сухого. Движок имеет классную характеристику: тянет в грязи и не теряется на трассе. Коробка имеет широчайший диапазон переключения. Из всех мотов шире только у козлика ямаховского и то не на много. Заводится легко и в любых условиях. Мощный генератор который легко тянет фару, доп фару, подогрев и весь остальной тюнинх 120-150 ватт по разным данным. Тормоза достаточные. Подвеска работает, прогрессия есть. Сидуха - золотая середина между спортивной жёрдочкой и дорожным диваном. Пассажира возить нормально. Фара светит так, что позволяет ночью ориентироваться на неосвещённой асфальтовой дороге с разметкой даже в дождь при сильном встречном транспорте (режим трасса). Фаре я ставлю 4- где-то. У большинства японских и китайских эндуриков свет хуже. У большинства нормальных дорожников - свет лучше. Задняя часть рамы достаточно крепкая, чтобы везти 40кг багажа по ОЧЕНЬ плохой дороге. Этим вообще редкий мот может похвалится. Общий уровень конструктивных решений на уровне, без явных косяков типа отсутствия сальника на колесе с одной из сторон, сапуна выведенного шлангом под двигатель, фильтра без короба, креплений заднего аморта отрывающихся от рамы и маятника и т.д. Для длительной эксплуатации мота надо его просто хорошо обслужить после покупки и далее раз в год не ленится зимой. Конечно иногда что-то сломаться может, но от этого никто не застрахован.
    2 балла
  9. Михалыч, пусть будет! Ибо, с техники много текста не выдавишь, она сейчас по большей часть безпроблемная - приходится проблемы из пальца высасывать, чтоб было о чём поговорить.) А что по "свободному общению", так мне, например, приятно, даже радостно!), видеть, что народ у нас в подавляющем большинстве правильный, хороший народ!) К тому-же, враг не дремлет! И постоянно ведёт пропагандистско-шельмовочную работу и нам надо знать "их" в лицо! Кстати о вражеском шельмовании нас: супруга смотрит современный аглицкий сериал про старую клячу Марпл, и, поскольку первоисточник ей хорошо знаком, постоянно ловит сериало-делов на косяках и отсебятине, короче - даже там нас гавном мазнули, сама-то Агата Кристи об этом не догалалась, но современные авторы её поправили: Там полячка, служанка, - разумеется, сбежавшая от нацистов из польши, ну сдриснула и ладно... Но эта полька - параноик и по книге постоянно боится что её убьют нацисты, - это по книге, а в сериале про нацистов она говорит коротко, в начале речи и вполголоса, а потом громко и с выражением добавляет - "или большевики! Они уже приезжали несколько раз чтоб меня убить! - этот текст добавлен авторами сериала! И добавлен он по всем канонам - зрителем-то запоминается последняя фраза, тем-более сказанная громко и с выражением. Так-что, каждая домохозяйка будет уверена, что нацики - это так - ни о чём, а вот большевики, которые аж в англию поехали чтоб грохнуть сдристнувшую из своей страны беженку, вот настоящее - ЗЛО!
    2 балла
  10. По разным причинам увеличивать её конечную стоимость. Например стоимость и усложнение поставки в РФ производственного оборудования и компонентов. С увеличением стоимости падает спрос. Если спрос становится ниже определённого порога, то у автопроизводителя пропадает смысл инвестировать в производство и поддержание актуальности модели, когда есть более выгодные варианты инвестирования. GM всё же американская компания. Автоваз не может взять и производить эту модель, не выкупив все права и производственную линию. А деньги на выкуп всего этого, да и интерес поддерживать ещё одну модель в ассортименте, у автоваза вряд ли имеются. А в связи с санкциями, вероятно GM и продать то всё это автовазу не может, даже если хотел бы.
    2 балла
  11. Оччень! очень знакомо!) Некоторые дороги, знаая эту их особенность, объезжаю другими дорогами. Но у нас это проще, и не всегда дальше. Как-то ехал на яве с люлькой с Ленинграда и в псковской области попал на такой, лесной асфальт - ехал переваливаясь из ямы в яму. А какой-то писюн на мерине лохматого года летал по той дороге - сначала встречным, а потом, через пару часов догнал, перегнал и растворился в лесном мареве, гед-то впереди, 30 лет прошло, а помню как вчера было!))) Ну, тут трудно что-то сказать определённо, всё очень индивидуально - и ямы все разные и машины... Единственно, что могу предположить - это местные тебя обгоняли, местные, как правило, знают все ухабы, их особенности и расположение и потому могут расчитать свою траекторию движения так, чтоб частью ямы объехать, а какие-то пройти ходом (те у которых плавный вход/выход) Давление в шинах местные, имея ввиду такие дороги держат ниже нормы, - находт такой компромисс, чтоб и обода не мяло и мягко шло... Как сказать, тоже всё индивидуально, да на и новых не только "модные амортизаторы", там ещё и подвеска изменена. В целом, едучи до 40км\час, со старой разницу не заметишь (кроме гребёнки), старая может ещё и мягче пройдёт, а вот 60 и более - совсем другое дело! Но вот заставить себя лететь над ямами - это сложно! Очень сложно себя заставить, но, например, когда вижу, что лечу в ухабы, а тормозить уже некогда, то просто даю газ! и вроде ничего - пролетает! Короче, если уж попадаются настолько протяжённые участки асфальта, то трави на них давление, хотя-бы на 0.5 - уже разницу почувствуешь! У нас, например в Черняховске, сплошной булыжник и раздолбаный асфальт, так там местные постоянно на пониженном давлении ездят. Кстати, батя мой всегда в таких (ухабных) случаях говорил - "Больше скорость - меньше ям! - правда, через паузу добавлял вполголоса - "И рессора пополам...")
    2 балла
  12. Веста симпатичная, поздравляю! А, в чем плюс этого "робота" и.. зачем он.. вообще? Во.. я живу - в своем мире. Ни фига не понимаю, о чем это..)) Да, неплохая машина. Для спокойного водителя, живущего вне большого города, вполне достойный вариант.
    1 балл
  13. Опять же по, непроверенной пока информации, торговая марка «Нива», после завершения производства, вернется к Автовазу. Это сейчас гораздо важней, в свете ожидания новой машины с не приличным набором символов на борту
    1 балл
  14. Кстати, это кто-то из наших панду чучелу прилепил?
    1 балл
  15. Увидел фотку в инсте,вспомнил как мы бродили по этим кораблям. https://www.instagram.com/p/B1tVVS1hZ1I/?igshid=1j9axn5my8qro
    1 балл
  16. Мой патрон с кика вообще изначально заводился лишь у первого хозяина. Мы четвером пытались- как то примерно каждый пятый раз, наверно, был удачный. Я сразу заменил свечку на заведомо качественную, естественно, новую. Чуть "тронул" клапана. Подрегулировал карб. Результат- я заводил, ради эксперимента, почти всегда с первого раза!
    1 балл
  17. Добавлю про запуск с кика: с коробки с кика трудно заводился, да и после решулировки карба не сразу получилось угадать смесь, как только работа на хх и реакция на резкое короткое открытие дросселя меня устроили, запуск с кика стал безпроблемным
    1 балл
  18. Со стартера всегда лучше пускается, на то он и стартер (крутит сильнее, дольше и быстрее), соответственно шансов на запуск больше. А вот старт от кика показывает в каком состоянии находится двигатель и его настройки в целом. Очевидно что у вас что то не так. Идем по порядку: 1. Убеждаемся в корректности регулировок ГРМ (зазоры клапанов); 2. Зажигание регулировать не приходится, оно электронное. Но вот убедиться в исправности ВВ провода, свечи и стабильности искры на ней нужно хотя бы визуально, тыркая киком при выкрученной свече. Постарайтесь сравнить при вращении от стартера и от кика. 3. Исключив первые два пункта остается только система питания (карбюратор). Тууууут раздолье великое.... Нужно понять какого качества смесь в целом (беднит или богатит). Исходя из этого регулировать карб. Подробнее про настройки карбюратора PZ30 поищите в инете, видео на Ютуб например. п.с. ну а так, если запуск от стартера и работа мотора в целом вас устраивает, то возможно и нет повода заморачиваться. С кика у многих проблемный пуск встречается. Лично у меня после долгих и муторных регулировок карба стал пускаться с первого тыка на теплую, и со второго-третьего на холодную. Хотя это не была моя цель. Я лишь добивался оптимального качества смеси, и как дополнительный эффект получил нормальный запуск с кика.
    1 балл
  19. Ну это нормальный нагар Вот если как Самуел Л Джексон, то это явно смесь богатая.
    1 балл
  20. Ага, и не надо быть экспертом, чтоб понять это. Уже из описания все ясно. Я на япах не катался, но мое мнение такое - дешевле 150 тысяч их даже нечего смотреть.
    1 балл
  21. Бери после первого хозяина - недорого и убить не успели.
    1 балл
  22. Много буксовал и травил сцепой на крайне покатухе. Регулировка ушла из середины хода до почти полного отпускания. Пробовал регулировать, даже при свободном ходе в пол всего хода рукояти - буксует. Учитывая, что есть мысли на Онегу смотаться 1000км в один конец - проще поменять - благо цена не как у оригинала японского. А разбирать пока не хочу - мот то едет
    1 балл
  23. Я не парился и поменял только диски. Но. Сталь можно осмотреть на цвет и ведение и померить обычным штангелем. Если не синие, то скорей всего даже и не повело, а также и износа не будет. Фрикционы тоже померить: если толщина близка к 2,6 мм или меньше, а так походу и будет, то менять. Кстати, опять же афтермаркет это совсем не то. На пробеге 55000 износ фрикционов у меня был наполовину, у стали вообще незаметен. Сейчас 75000 и ощущения от сцепы такие же, как тогда, или ещё хуже. Хочется обратно заводское поставить
    1 балл
  24. Японцы сделали удачный "деревенский" мотоцикл, китайцы его маленько подшаманили, убрали японские косяки, чуток подсовременили и получилась простая и надёжная машинка для передвижения по всем дорогам и без оных. Проблема у этого мотоцикла одна - ломающаяся шестерня КПП, но ломается она не на всех мотоциклах, а тока на некоторых: полагаю, заведомо испорченные шестерни были намерено добавлены в сборочные комплекты в качестве "лотереи", что-бы эта поломка несколько снизила рейтинг чин-чи200 и народ не перестал покупать более дорогие, но те-же самые и сделанные на том-же самом заводе мотоциклы джебель 200.) Моему мотоциклу в ноябре будет 10 лет, кроме того что сломал - пластик, трос спидометра и расходников - колодки, цепь/звёзды и подшипники ступиц, всё родное, даже резинки. Пробег 35000км причём намотаны эти километры не только по дорогам, да и дороги были сильно разные.) Кстати, в каком-то пендосском кине про вампиров и оборотней, индейцы-оборотни ездили как раз на чин-чи200!) Там ещё вампирская подстилка на таком чуть не убилась: - на этих кадрах я смеялся в голос! невозможно мотоциклу ехать ТАК!!! как там показано, ну или это глупая лесная собака (оборотень) что-то перемудрил с тюнингом, но это вряд-ли, до этого-то он сам-то нормально ездил...))) Короче, этот мотоцикл можно брать если мот нужен надолго: я брал на пару лет и уже отчаялся его убить, чтоб просто выбросить, и, чувствую, что придётся возится с продажей(((
    1 балл
  25. Других эндуро не было. Если сравнивать качество с другими китайскими изделиями с мотором, то тут сделано все хорошо. Фара конечно примитивно, но остальное хорошо. А так едет, мне хватает.
    1 балл
  26. Конечно засмущает, когда сходу врут и пишут не грамотно. Даже если потом в личной беседе вызывают доверие. Если на словах могут с ПТС, то хорошо, но опять встают вопросы адекватности цены, проблем с качеством и самое главное доверия. Верить одним лишь словам и покупать без предварительного осмотра и заранее оформленного ПТС в данном случае очень рискованно. Заплатив деньги, вполне реально получить кота в мешке, а вместо ПТС каждый день "завтрак".
    1 балл
  27. Ну пока больше похоже на попытку раскрутить продажи. Как могут санкции влиять на шниву - мне не понять похоже.
    1 балл
  28. У меня и ГРМ уже на пределе. Просто у меня эксплуатация жёсткая. Надо было счётчик моточасов поставить в своё время. Если бы я по лайту и асфальту только ездил,то пробег бы к 50ти думаю был.
    1 балл
  29. Истинно! Грунтовку чувствовать надо, а это приходит только при частой езде по ней. Даже от формы кочки, уже заранее знаешь как машина поведет себя на ней Дык может там пьяный в умат сидел, которому и море по колено.. не то что кочки Ну и амортизаторы с подвеской со счетов тоже сбрасывать не стоит
    1 балл
  30. то есть часть нашей жизни, и за картохой и за рыбкой на нивасе самое то , а с технической точки зрения конечно про нивку мало, зато про нивоводов и иже много , вот, к стати, намедни носило по делам на дальние поселения, в оба конца без трех четыреста намотал, все по асфальту, причем 60 из них лучше бы по песку, чем по тому, что раньше было асфальтом, всю дорогу на второй, иногда на первой или третьей, ехал я эти 30 туда и 30 обратно часа три, причем спалил на всю дорогу 35 литров, сам удивился, думал что тот лесной асфальт лихо на бензин подсадит, правда по трассе не шибко гнал, так вот на той простигосподидороге в зеркало видел как меня лихо так окушка догоняет, потом свернула, уазка пикап тоже лихо обошел, в связи с этим вопрос опытным нивоводам, что с моим кроком не так, давление в шинах в норме, подвеска не пробивается и не брякает, ну уазка понятно, большие колеса заметно в плюсе на ямах, но окушка на своих шлепанцах должна в каждой яме скакать, или ее шофЕр считает "больше скорость - меньше ям?" пробовал с ходу проходить ямы, где ништяк, где с грохотом, плюнул и поплелся, читал что модные амортизаторы в этом хорошо помогают?
    1 балл
  31. Б/у - понятие растяжимое. А мот брать стоит. А то тоже уедет))
    1 балл
  32. В кач-ве первого, брать можно. Но б/у это кот в мешке. Возможно будете ездить и не париться, а возможно проклянете китайский мотопром.
    1 балл
  33. Привет, народ. Продал я свой мот. Продавал примерно 6 недель, причём через три недели приехал покупатель, давал деньги без торга, но я был записан на джимхану через 3 дня и не продал. Вчера продал уже поторговавшись за 73 т.р., мотоцикл пробег 5100км, новые шины и цепь, две ведущих звезды на 13 и 14 зубьев, комплект сумок боковых и чехол, хороший комплект получился. С форума не ухожу, буду заходить. Мот меня не разу не подвёл, кроме цепи по необходимости ничего не менял и не ремонтировал. Удачи следующему владельцу.
    1 балл
  34. Если что, чукча не писатель. Для изготовления матрицы сгодится дсп, фанера ну или старый шкаф. Собираем ящики нужного размера. Те поверхности которые будут контактировать со смолой я проклеил скотчем, иначе потом все это будет не разобрать. В углах остались отверстия треугольной формы, в них вклабываются "кубики" со спиленым углом. Фото 1. Очень желательно что бы каждая матрица разбиралась на 5 частей + "кубики", так удобнее извлекать изделие. Фото 2. И если на хвост матрица одноразовая то на боковые кофры ее придется использовать дважды. По склейке. Нарезаем стекломат по размеру заранее, потом будет некогда. Можно без нахлеста, волокна все равно переплетутся между собой. И нахлест добавляет толщину, а это как правило в углах. Клеить ХОТЬ ГДЕ но не дома. Вас просто убьют. Запашина еще та!!! Если в гараже то ставте винтилятор что бы была циркуляция воздуха. Полиэфирку рекомендовали разводить 30 к 1. Мерил шприцами на 20 и на 2 кубика, получалось 3 больших и один маленький шприц. По многу лучше не разводить. Клей " живет" очень мало, буквально несколько минут поэтому работаем быстро. Намазывал кисточкой. После использования сразу в банку с растворителем 646. На перый раз лучше заклеить один слой. В процессе склеивания некоторые волокна стекломата поднимаются и так засыхают, следующий слой ложится на эту колючку и образуется воздушный пузырь. Слой заклеили, высохло, посбивали все колючки наждачкой и можно клеить дальше. Сколько слоев набирать решайте сами. Набрал 5 слоев вышло примерно 3,5мм. После склеивания разбираем матрицу ну и там уже шлифовка, шпаклевка, все равно где то косяки вылезут. По боковым кофрам дополню завтра. Надо сделать пару фото. Процесс впринципе тот же, чуть другая технология. Если надо делать кофры не прямые как мои, а "пузатые" как на спорттуры вешают то там технология малость другая. Делаем две болванки левую и правую из пенопласта а лучше из пеноплекса (он лучше обробатывается и ножем и нождачкой), оклеиваем вкруг скотчем иначе разъест полиэфиркой. Оклеиваем, шлифуем. Но я отказался от таких кофров. Во первых решение герметичности, во вторых крышка открывается вбок соответствено все содержимое будет старатся выпасть. Клеил на полиэфирную смолу потому что она в два раза дешевле эпоксидки. 200 р/кг против 400-450р/кг. Стекломат 250р/м2. Стеклоткань хуже пропитывается.
    1 балл
  35. Часто п/синтетические масла - это минералка с примесью 10%-15% гидрокрекинга. Поэтому, на мой взгляд, п/синтетические масла имеют мало отличий и преимуществ перед минералкой. Двигатель большинства текущих китайских малокубатурников - это древний низкофорсированный воздушник/в-масляный из доисторической эпохи, заточенный под банальную минералку. Ездить он будет верой и правдой на любом пригодном моторном масле. Какое моторное масло считаю "пригодным": 1). С высокой термостабильностью. Воздушник, в целом, температурнонагруженный двигатель. Особенно, если эксплуатируется в городском джеме, при относительно жарком лете, порой крутится и отжимается по максимуму. Т.е. все то, что так свойственно дохлому 150-200-кубовому двигателю в крупном городе, особенно с агрессивным автомобильным трафиком. Высокая термостабильность масла вдвойне актуальна, на мой взгляд, у двигателей с малым объемом масляной ванны - как раз малокубатурников: литр общего объема явно легче "вскипятить", чем, например, 3,8 литра. И втройне актуальна у двигателей, лишенных датчика температуры. Отсюда, лучше - "синтетика", т.е. гидрокрекинг. Который по термостабильности (и сохранении главного качества моторного масла - удерживать масляную пленку в парах трения) на голову выше минералки и п/с. 2). Погуще. W-50 я бы предпочел. Все знают, что при нагреве масло разжижается и снижает толщину своей пленки на парах трения. Также масло безвозвратно теряет вязкость по мере выработки: с течением эксплуатации вязкость "стареющего" масла падает, и В-40 становится В-30 или даже В-20. И для этого не нужно проехать 10 тыс. км. В-50 значительно дольше сохраняет высокую вязкость, особенно в условиях температурной нагрузки. 10В-50 предпочтительнее 5В-50. А 15В-50 предпочтительнее 10В-50. Ибо исходная база гуще и модификаторов вязкости меньше. 3). Больше цинка (выше 1000), выше щелочное число (более 9). Но это уже несколько избыточно, ибо двигатель крайне нетребовательный. Итого, влетаем под 2000 рублей за 4 литра.) Что, конечно, избыточно для среднестатистического "чайнавода". Но, на мой взгляд, спокойствие и уверенность в моторе - важнее кроилова в пользу нескольких бутылок пива.)
    1 балл
  36. Налило нам сегодня с небес , красота ! Вернулся весь в какашах , мокрый , но +1 год к жизни от позитива ! Техника для меня новая , осозновая что она по китайски нежная , предпринял ряд мероприятий : 1. мыл "кархером". 2.продувал компрессором. 3. брызгал силиконом на критичные места , типа оси маятника , осей колес , сайлентблоки амортизаторов . По подшипникам колес и амортизатору все понятно , а вот в маятнике что стоит ? Сайлентблок в привычном понимании , или втулки какие либо ? Подшипники ведь не могут быть , этож перебор , да ? У сына , на егошнем типа Интрудере , за 500 км уже маятник болтается. Но он его , по малолетству , вообще пока не воспринимает как нечто , что нуждается в бережном уходе - поколение next . Он ваще валит без разбору и тормозов , жду когда техника откажет и скажет ему : - Я паламалася , патамушта ты меня не бережош и не ухаживаеш !!! Но я то олдскул , как Зонгшенку сберечь , невзирая на хард эксплуатэйшн ?
    1 балл
  37. Тут с техникой работать приятно , все наружи , ни переодевется не надо , ни картоночку стелить .. Рычаг нажимной , что на двигателе , пошевелил рукой - свободный ход есть , выжимной не гоняет и можно быть спокойным . Всё , все регулировки по тросу закончены, если что не устраивает , то это уже внутри . А когда активно едешь , вопче все здорово , можно как на амер. грузовиках , одним газом и ногой переключать . что вверх , что вниз ( но это если уж совсем заиграешся ).
    1 балл
×
×
  • Создать...