Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моцарт

    Моцарт

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Постов

      191


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 585


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2019 во всех областях

  1. Скоро закроется сезон , построил новое жильё своему моту.
    6 баллов
  2. ЗдОрово! Я в июне начал стройку каркасного гаража в деревне, 3.6х8 м. Каркас из бруса 50х100, фундамент так же на кирпичных тумбочках. Собрал каркас, обтянул пленкой, обрешетил доской под обшивку профнастилом. Но в связи с нехваткой времени/финансов, стройка встала, да и настрой пропал. Боюсь, так в зиму и уйдет. Теперь смотрю на ваш домик и кусаю локти, надо было делать меньше, 4х4 м например. Под мотоцикл бы хватило, дешевле и быстрее.
    3 балла
  3. Теперь не остановиться! Решил сделать очередное видео
    2 балла
  4. Полет нормальный, живем дальше!))
    2 балла
  5. А я свой на учёт поставил, теперь с города в лес спокойно еду не оглядываясь. А то у нас агрессивные менты, после случаев аварий мотоциклистов начали каждого отлавливать. Единственно хвост пластиковый говно, не предназначен для номера. Сразу отвалился при небольшом скочке. Купил уголок металический в строительном и на него номер. Теперь проблем нет.
    2 балла
  6. никак, я башкой до земли не достал. летел на пузе с креном на левый бок, руками вперед ? удар пришёлся на левый локоть, колено, таз. локоть как новый, черепаха отработала. колено небольшой синяк, но не болит, наколенник отработал. вот косточкой таза приложился, небольшая ссадина и синяки, чуток болит. На правой руке сегодня уже почти спал отек, сгибается палец. ещё пару дней и норм будет.
    1 балл
  7. Стружка там будет алюминиевая, так-что не сильно опасная, да и в коленвал она не попадёт, скорей всего её вытолкнет через выпускной клапан и на этом всё. Но можно пофантазировать: например кусочек люминя может попасть между поршнем и стенкой цилиндра и там размазаться, а потом кольцо соберёт его со стенки в комок который прикипит к поршню и зафисирует кольцо... А может этот кусочек попадёт под тарелку клапана и там прикипит, и клапан будет неплотно закрываться... ))
    1 балл
  8. Дима......)))))) ты со спины не похожь)))))
    1 балл
  9. Приезжал Александр Робинзонович, привёз подарки и хорошее общение. Огромное Спасибо!
    1 балл
  10. Это сложно, мот-то четырёхтактник, так-что лучше так, как-нибудь, потихоньку...
    1 балл
  11. Сразу выбрал размер 4х4 м (получилось практически без отходов) Все монтажные работы ( в одиночку) были выполнены за 8 дней (кроме покраски и электрики) под музыку Iron Maiden , AC/DC , Kiss. Black Sabbath
    1 балл
  12. Вчера ездил мот помыть, с мойки еле уехал. После 30 минут нервов выяснилось, что ослабла клемма на катушке зажигания. Поджал её и заработало всё как часы.
    1 балл
  13. Привет. От Н4 лампочки фара не плавится? И встает она как родная?
    1 балл
  14. Так при выкручивании уже прошелся. Но как тогда ты смог ее изначально завернуть? Нипанятна... И да, заворачивать/выворачивать свечи рекомендуется только на холодном двигателе, особенно заворачивать. Легко сорвать расширившийся мягкий металл головки. В основном, это относится к свечам с короткой юбкой (резьбой), но и с длинной имеет место быть.
    1 балл
  15. Если проблемы появились после очистки воздушного фильтра, то, возможно, - изменилось сопротивление на впуске. Нужно пропитать фильтр маслом и настроить карбюратор. - после установки фильтра крышка села неплотно и есть подсос воздуха. В итоге, смесь бедная: двигатель плохо запускается, не тянет, при открытии заслонки захлебывается. Определить место подсоса легко - достаточно побрызгать горючим аэрозолем на место сочленения. Если обороты резко меняются, значит в этом месте аэрозоль всасывается. Состав смеси (бедная-богатая) виден по цвету свечи.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Теоритически, если резьбу нарезать, то нужно голову сдёргивать, чтоб мусора в цилиндр не насыпалось, но если там реально два витка, то можно жирненько обмазать свечной колодец смазкой и положась на всевышнего, что частьмусора прилипнет к этой смазке, попробывать выправить дело или метчиком или свечой с пропиленой резьбовой частью, пропилы делают типа как на метчике, но по косой - секторами.
    1 балл
  18. Классно! Молодец! Главное окна большие. Наблюдать будет за приходом весны. Ой! А люльку, в смысле гамак где? Как, где ему валяться в неге и и созерцать приход весны??
    1 балл
  19. 1/3 только на боты с недорогим шлемафоном хватит. А еще колени, пояс, панцирь,защита шеи, , штаны, джерси и т.д.и.т.п. По хорошему комплект сносного экипа в р-не 70 тысяч
    1 балл
  20. Щупы как у 300ки поди стоят. Мотор - та ещё солянка. Не факт что щуп покажет норму и масла хватает 1300. У мя написано 1600, лью как надо, всё норм. Вайцель (см. ютуб) подтверждает, а у него накатано прилично на РР250. В магазах двигло не разбирают. Откуда знать им чё, куда и сколько. Моделей мотов много, а наш движок вообще непонятный. Есть конечно толковые продаваны в теме, но это скорее исключение. 1600 написано, нужно лить именно столько. 3я заливка. Всё гуд.
    1 балл
  21. Вот электро питбайк весом 50кг, аккумулятор 60в 32а, запас хода 100-120км. Только в отличии от бензиновых питбайков на этот права не нужны(нужны только М), не надо регистрация, номера и прочее. Тупо документ показываешь что мотор номиналом 4квт(номинал это не максимальная) и всё))) Тяга 200н У какого мота столько будет? Обзор от Скутерца)))) Он когда-то на электро байк от БМВ делал обзор...
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Смотря как.. 1.Если тупо на одной электротяги, то да 30км пути.. 2. Если педали крутишь и не впахиваешься особо, т.е. Там стоит в педальной системе датчик и мотор включает только после того как педали начинаешь крутить, перестаёшь и мотор гаснет. Называется система PAS(пасивный ассистент). В режиме от 1-5 выставляешь насколько сильно чтоб помогал моторчик. В таком режиме он проедет от 50-80км. 3. Те кто катает на дальняк (относительно велосипедных расстояний) либо собирает уже заранее со сверх мощным акком по 100-120км пути на одном моторе, либо если не хотят утяжелять велик (ну мало ли в основном по 10-30км, а дальняк редко, чтоб не возить груз постоянно). Берут просто дополнительный аккумулятор и подключают по мере просадки основного.. Там дополнительный аккумулятор +2+3 кг весса.. Ещё берут зарядку ту которая за 1 час заряжает 80% ёмкости ( в кафе посидеть или ещё куда)... Вон есть ролик у Креосана как они на 3 электровелосипдах с усиленным аккумулятором отправились из Луганска в Крым. И ещё куча роликов от других пользователей Очень интересный ролик хотя-бы первые 5 минут гляньте не перематывая)))))))
    1 балл
  24. Доминар отрабатывает свои деньги. Сегодня еще + 200 км. Пробег до озера Аргази (Ю.Урал)
    1 балл
  25. Потихоньку, с перекурами на рыбалки и охоты, ковыряем буханочку: С задним мостом разобрались полностью - теперь как новый! Сколько он прослужил до ремонта одному чёрту известно! Разобрались и с передним мостом, не до конца, там ещё в поворотных узлах нужно поменять кой что, а может и целиком их заменить выбрав лучшее из того что есть... Короче, пока тока передний редуктор перебрали; что было - болтался хвостовик/ведущая шестерня и был могутный люфт в зацеплении шестерён, этот мост перебирали, когда ставили самоблок от БТРа, лет 12 назад. Самоблок ставили Умельцы" в сервисе и за то как они "отрегулировали" зацеп шестерён и подшипники хвостовика и дифференциала - им надо руки отрубить! Они ваще не заморачивались такими "мелочами" - шестерни были почти сожраны, причём, касались друг-друга самыми краями! - как оно всё проработало 12 лет в тяжелейших условиях - это даже чёрту неизвестно! Подшипники хвостовика разъехались так, что аж ролики перекосились - И оно ещё и работало! Что значит - советская машина!))) Кстати, вот БТР-овский самоблок - Кстати, так выглядит штатная коробка диференциала (на одном шестерня снята) - Внутри самоблок как новый! - нуб, дык! - военная техника!!!), заменили на нём оба подшипника и шестерню; поставили в мост и "новый" хвостовик в пару к ведомой шестерне, поставили на него и "новые" подшипники, по феншую всё отрегулировали и теперь можно ещё 12 лет, а может и дольше, туда не заглядывать.) Денег на ремонт не понадобилось, вполне рабочие железки - подшипники, шестерня и хвостовик, регулировочные прокладки нашлись в "запасных" мостах.) Единственно, сальники купить пришлось.
    1 балл
  26. Большая: на двух вероятность поскользнуться в два раза больше.
    1 балл
  27. Пьяный моцарт в конкурсах учавствует за стакан пива
    1 балл
  28. Выезд 30.06.2019. В начале пути все знакомо, особо не снимали, видео не снимали вообще… Немного фото: Выезд, самое первое фото на выезде из дома. Первая остановка. АЗС г. Кудымкар. Карагай… Идем на Ижевск, и далее на Самару. Места знакомые, писать не о чем… Перед Ижевском встретили отдыхавшего на дороге Байкера, познакомились. Константин оказался замечательным человеком, направление движения совпадало, и мы и он шли на Самару, решили двигаться вместе… После Ижевска нас застал первый в этом трипе дождь… Он лил не переставая, на протяжении 500 км, вплоть до Самарской области. Я впервые смог оценить работу пинлока в новом шлеме… Все-таки, Пинлок – это вещь! Как я ездил без него, не хочется и вспоминать… Константин нас не отпустил, позвал в гости, настойчиво так позвал ))))))… Да и мы все-таки, промокли… В общем заехали. Баня, королевский стол, ночлег… Следующим утром особенно не торопились. В планах была Самара, до которой оставалось всего 100 км. Погода была отличная. Сборы, и конечно же нельзя не протестировать чужой мотоцикл . Фото на память… Самара… В Самаре есть и такое – памятник отопительному радиатору )))))))) Самарское пиво – лучшее пиво, что мне доводилось пробовать из Российского. Почему-то его не продают нигде кроме Самары, а тут его можно купить напрямую с завода… Да и пивбар при заводе имеется фирменный… Но мы ж не пиво пить поехали… После нескольких безуспешных попыток, нам все-таки удалось вырваться из гостеприимного города Самара, и наконец-то двинуться на Уральск, Казахстан…
    1 балл
  29. Мы на Олимпе, пьем пиво и поедем на вершину на канатке, всё норм. Алко марафон продолжается!
    1 балл
  30. Я лично на работе в наглую байк подгоняю в закуток, прям под нос целой будке охранников и ничего не запираю, тем более они меня знают и не дадут увести мопед у них из под носа, а дома конечно гараж, даже на пол часа стараюсь не оставлять без присмотра.
    1 балл
  31. У меня все проще.. 130-150 км, для меня уже "минидальняк")) Катаюсь вокруг дома, просто наслаждаюсь природой теплыми осенними днями..
    1 балл
  32. Не забывай, что все винты качества и холостого хода на наших карбах настраивают смесь ТОЛЬКО на холостых. На работу карбюратора при нагрузке они не влияют от слова никак ) Поэтому если хочешь проверить качество смеси на рабочих оборотах - после нагрузки сразу глуши мотор, так как пару минут на холостых вполне хватает чтобы свеча обгорела или засралась. Смесь на рабочих режимах настраивается перекрытием иглы и эмульсионной трубкой с жиклером. В понимании всей этой котовасии очень помогают оригинальные кейхиновские диаграммы перекрытий карбов на рабочих режимах, на сайте кейхина в мануалах есть, там же таблицы по подбору жиклеров.
    1 балл
  33. Моя бочка-легенда!!! На все случаи жизни!!! Проводили детишек в школу-отмечаем новый учебный год!!!
    1 балл
  34. Обмотки статора генератора. Лет несколько назад приезжал парнишка с подобными проблемами. На холодную мотор работает отлично, как только прогревается до 90 градусов - начинаются перебои. Поменяли/отремонтировали/отрегулировали все что можно, проблема остаётся... Просто наугад решили переставить генератор с донорского мотоцикла... Помогло. Все стало нормально работать и на холодную и на горячую. При этом деффектный генератор визуально и при прозвонке никак себя не выдавал. Косячить он начинал только при нагреве свыше 90градусов...
    1 балл
  35. Могу перечислить не проблемы самой схемы, а ущербность ее реализации: Ущербный предохранитель, который начал хандрить от тряски. Пока поменял на запасной. Буду менять на автомобильный. Короткие провода. При повороте направо выдергивалась фишка замка зажигания, пока провод из нее не вылетел. Лечили наращиванием. Потерялось сопротивление у заднего поворотника. Правая сторона начала моргать в разы быстрее. Вылечили резистором. Очень ненадежные фишки. До некоторых достать очень трудно. Защиты от воды нет вообще. Резинки (как я понял, призванные защитить от попадания воды) накапливают в себе воду. Какие смог - опустил отверстиями вниз, которые не захотели опускаться - сделал дренажные отверстия. Для замены лампочки пришлось снять фару - рука не пролезала без этого. Ну и сама приборка - нагло врет как одометр, так и спидометр, даже часы китайцы не смогли сделать в 21 веке =(
    1 балл
×
×
  • Создать...