Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 902


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 264


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 726


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2019 во всех областях

  1. Выехали сегодня из Геленджика. Несмотря на серпантин и плотный траффик, прошли 750 км опять. Сейчас покушали, выпили Робинзоновского зелья и будем отдыхать. Всем привет!
    4 балла
  2. ВСЕМ ДОБРА!!! Старенький анекдот: Девица вышла за муж за вулканизаторщика (шиномонтажника). Звонит матери. - Мама, третий день ничего не происходит! Он кунает меня в ванну и ВСЁ!!! - Это он дырку ищет, смотри не пукни, я внуков хочу!
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Мне понадобилось: 1) метчик 12х1,25; 2) гаечный ключ для проворачивания метчика (в моем случае, это ключ на 7, вороток не подойдет, т.к. места для проворачивания ручек воротка там просто нет); 3) литол; 4) свеча NGK DR8EA без пробега; 5) тряпка, ушные палочки; 6) шестигранник на 10; 7) свечная головка на 18; 8.) головка. на 14. Открутил колпачек, где видно отметки коленвала, открутил колпачек для доступа к болту, которым прокручиваем коленвал. Выставил метку Т. Убедился, что свечной колодец прижат, т.е. спица в него не проваливается. Взял метчик, нанес на пропилы литол, навернул от руки пока шел. Потом гаечным ключом на четверть оборота закрутил и выкрутил на столько же обратно. Обратно идет легко и повторно вперед (закручивая) тоже. И так по чуть-чуть всю глубину свечного кольца прошел. Периодически выкручивал метчик и убирал из пропилов стружку. При необходимости добавлял еще литола. Сравнивал по метчику и свече сколько еще нужно в глубину закрутить метчик. Когда закончил с ним, прошел по новой резьбе в колодце ушными палочками, там тоже была стружка, но совсем чуть-чуть. Попробовал навернуть новую свечу. Все как по маслу. Закрутил от руки, потом свечным поджал еще на четверть оборота. Все собрал и все.
    2 балла
  5. Для такой техники карб самое лучшее. Чем проще- тем надёжнее.
    2 балла
  6. Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.
    1 балл
  7. Я так и думал. На Онегу думаю на ней съездить.
    1 балл
  8. Со звёздами такая штука. Родные так себе. Дидовская цепь её переходит. А ставить новую заднюю звезду под хоженую цепь так себе затея. Так что ДИД стоит ставить с фирмовыми звёздами. А эти звёзды искатай с дешёвими цепями. А потом ДИД уже с афамом или ЖТ воткнёшь.
    1 балл
  9. Наиразвернутейший ответ, спасибо! Удачной эксплуатации)
    1 балл
  10. Ну вообще-то когда тебя сначала вроде как приветствуют, а потом в ответ на твое приветствие, в спину "фак" показывают я как-то не могу назвать гостеприимством... Больше нигде на Кавказе подобного не было... Только там...
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Нет, часто подсосы воздуха бывают, нестабильный уровень в карбе, соринка в каналах... Клапана менее вероятны. Хотя..... честно, с зажатыми клапанами я не ездил, всегда делал чуть больше.
    1 балл
  13. По моему, это замок слетел, возможно, что кто-то его задом на перёд поставил. Так-что, - найти подходящий замок и можно ездить дальше. Как вариант - купить ижовскую цепь, и стереть её вместе со звёздами, а потом поставить нормальный комплект.
    1 балл
  14. Так как "новый" мот с пробегом 25 ккм, то занялся передней вилкой. Рулевые подшипники " подкусывали". Разобрал.Увидел шариковые подшипники, и не смотря на то что у Crossrunner по катологу Рейсера набор подшипников рулевой колонки идет с номером CRO0091, а у RC200-GY8 Ranger три вида с разными номерами, они одинаковые и имеют ходовой размер 47х26х15 (Dxdxh). В этом размере есть конические подшипники, которые я припас на предыдущий мот. Они отлично встали. Перья, кстати, не сопливят и не имеют люфтов, выкрутил верхнюю пробку, оставил сливать масло. Залить, думаю 5W по 350 мл в перо.
    1 балл
  15. У меня все получилось. Новая свеча на месте. Сегодня еще у нас такая теплынь. 23 градуса на улице. Прокатнулся до местных заводов. Спасибо всем за полезные советы. Фото
    1 балл
  16. Продать как есть. И пересесть на общественный транспорт
    1 балл
  17. Подвеска не жесткая, наверное, просто новый. Разработается, да и смена жидкостей на менее вязкие способна улучшить чувствительность подвески. У моего приятеля на ВМ200 зад вообще слишком мягкий, ватный, даже после умеренной подтяжки пружины. "Защиту" тормозных дисков ставят для "красоты". Карбюратор вакуумный - для плавного дозирования. Хвост сразу (до первой грязи) надо усиливать. Я ставил в аналогичный хвост Hanway, полосу из нержавейки, и на новом мотике сделал так же. Если нравится и есть возможность, конечно покупайте.
    1 балл
  18. Да, коробка на нем это задница.( Кстати, передач у меня 5)
    1 балл
  19. Уже десятый сезон катаю жену, и не только в ближайших лесах и не только по сухому, более того - с женой можно залезть в такие дебри, в такую чачу, куда один даже и не подумаешь соваться! - Вдвоём мот легче выковыривать.)) Что касается идеализации этого мота у нас, - говорим как есть, и про косяки говорим тоже, а если хорошее в нём перевешивает, то где-ж тут идеализация? Старик Сузуки сделал хороший мот, китайцы и немцы его доработали, убрали сузучьи косяки, добавили своих...)) и получилась добротная машинка для передвижения по "везде".
    1 балл
  20. Доброе утро всем. Извините, что пропал на неделю. Дел было много. Можете поздравить, я стал дедом. Дочка пацана родила!!!
    1 балл
  21. Сам так накололся. Для одного ещё туда-сюда, а для двоих никак. Подножки пассажирские снял (минус 5 кг веса). Да и мои 66 кг для заднего аморта вроде как предельно комфортные по ощущениям. У БМа более комфортное сиденье и вдвоем с женой форумчане ездили на дальняки на 200ках. Но за БМ это надо у владельцев спрашивать. За Кайот могу уверенно говорить что для двоих не подойдет. Кайо - бренд на 80% сделанный рекламой.
    1 балл
  22. Полет нормальный, живем дальше!))
    1 балл
  23. Обманчивая иддилия https://rutube.ru/video/eddc9b356db9cb113e526f21b7001c4f/?pl_type=source&pl_id=15387 Оскар. Однозначно. https://rutube.ru/video/2848ee75f35eeb55b2fac6759f0ad1db/?pl_type=source&pl_id=15387
    1 балл
  24. Потихоньку, с перекурами на рыбалки и охоты, ковыряем буханочку: С задним мостом разобрались полностью - теперь как новый! Сколько он прослужил до ремонта одному чёрту известно! Разобрались и с передним мостом, не до конца, там ещё в поворотных узлах нужно поменять кой что, а может и целиком их заменить выбрав лучшее из того что есть... Короче, пока тока передний редуктор перебрали; что было - болтался хвостовик/ведущая шестерня и был могутный люфт в зацеплении шестерён, этот мост перебирали, когда ставили самоблок от БТРа, лет 12 назад. Самоблок ставили Умельцы" в сервисе и за то как они "отрегулировали" зацеп шестерён и подшипники хвостовика и дифференциала - им надо руки отрубить! Они ваще не заморачивались такими "мелочами" - шестерни были почти сожраны, причём, касались друг-друга самыми краями! - как оно всё проработало 12 лет в тяжелейших условиях - это даже чёрту неизвестно! Подшипники хвостовика разъехались так, что аж ролики перекосились - И оно ещё и работало! Что значит - советская машина!))) Кстати, вот БТР-овский самоблок - Кстати, так выглядит штатная коробка диференциала (на одном шестерня снята) - Внутри самоблок как новый! - нуб, дык! - военная техника!!!), заменили на нём оба подшипника и шестерню; поставили в мост и "новый" хвостовик в пару к ведомой шестерне, поставили на него и "новые" подшипники, по феншую всё отрегулировали и теперь можно ещё 12 лет, а может и дольше, туда не заглядывать.) Денег на ремонт не понадобилось, вполне рабочие железки - подшипники, шестерня и хвостовик, регулировочные прокладки нашлись в "запасных" мостах.) Единственно, сальники купить пришлось.
    1 балл
  25. Дальнейший наш путь лежал в Карачаево-Черкессию… Еще при подъезде к с. Учкекен (если правильно помню, то когда проезжали г. Кисловодск), с которого начинается подъем на плато Бермамыт, у Димы пропадает свет – сгорает лампа. Запасной нет, магазины уже закрыты… От Кисловодска до Учкекен Дима едет без света. Быстро темнеет, Игорь пытается ехать рядом, подсвечивая Диме своей фарой, но у них плохо получается, поскольку Диме, все-таки, плохо видно дорогу под чужой фарой. Это очень забавно наблюдалось сзади, когда при подъезде к «лежачему полицейскому», Игорь оттормаживается, а Дима весело уезжает вперед, в ночь ))))))))), весело хлопая седельными сумками при подпрыгивании на «лежачем полицейском» )))))))))… Наконец в с. Учкекен мы находим круглосуточный магазин автозапчастей, это чудо… Дима покупает лампу, меняем, радуемся, и весело едем дальше, в планах поднятся на плато затемно, или хотя бы сколько-то проехать на подъем, в общем едем до победы. Но недолго мы радовались, буквально через километр у Димы снова гаснет фара, а вместе с ней и габариты, и даже стоп-сигнал… Остались только поворотники, и дальний свет с кнопки «моргалки» на левом пульте… Но пока многострадальный мопед еще на ходу, мы не унываем. Дима, зажав эту кнопку «моргалку» пальцем, едет теперь с дальним светом и без заднего фонаря. Благо что мы уже ушли с оживленных улиц, и вообще выехали за пределы населенного пункта… Поплутав грунтовыми дорогами в полной темноте, и поняв что не понимаем куда нам все таки надо ехать, встаем на ночлег прямо у дороги, палатки, немного алкоголя на сон грядущий, и спать… Это была самая холодная ночь за всю поездку. Утром поплутав еще немного, и побегав от собак (они почему-то очень любят Диму, прямо магнитом их к нему тянет) ))))) Мы все таки добрались до цели. Плато Бермамыт, с него виден Эльбрус, ну и сами виды тоже впечатляют. В планах была ночевка на плато, но наличие туристов и забегавшие к обеду тучки нас спугнули, и мы решили от греха спуститься вниз, поскольку почва там глинистая, и спуск после дождя был бы тем еще цирковым номером, совмещенным к тому же еще и с нешуточной опасностью… Горы легкомыслия не прощают. Спуск был сложным… Пошли другой дорогой (вот зачем только, непонятно), а это очень крутой спуск, усыпанный крупными камнями и крупным щебнем, очень тяжело спускаться на мотоцикле, да к тому же и опасно еще… Осилили, и даже не упал никто, хотя предпосылки к этому были… Внизу, под плато, у горной речки, произвели вскрытие пострадавшего, и оперативно устранили проблему. Погорела проводка, буквально сплавились несколько проводов, благо без пожара обошлось… Ну и выключатель света на правом пульте поплавился и обгорел… Пришлось вырезать часть проводов вместе с разъемом, и соединять все напрямую, на скрутки. У Димы был с собой кусок провода, им и обошлись. Теперь у Димы свет как на иномарке, всегда горит ближний (включается с поворотом ключа), выключить нельзя, можно только переключать ближний/дальний. Зато есть свет, габариты, и стоп сигнал… На этом наша культурная программа заканчивалась, и должна была начаться бескультурная. В планах было посещение побережья Черного моря, однако погода внесла свои коррективы, на Черном море штормило, ливни затапливали прибрежную зону… Далее как всегда… Дима пригласил в гости, ну и подумав (время еще было), мы двинули в сторону Тулы… Прохват по М4 до Тульской области был бесконечно скучным, да еще и дождливым перегоном, но в итоге мы все таки добрались. ))))) После Тулы снова была Самара… Оххххх моя печень… Она рыдала... После Самары снова было с. Кошки, снова мы были в гостях у Константина… Переночевав у Константина, выдвинулись домой, Игорь еще в Пермь поехал, у него там дела были, ну а я напрямую домой ушел… И вот 26.07.2019 я был дома. Уставший, но довольный… Было немного грустно, что закончилось очередное приключение. Зато за спиной остались 8500 км прекрасных и интересных дорог. А самое главное - новые друзья, и мы с ними обязательно еще встретимся!
    1 балл
  26. Утром спустились к морю, следующая точка – Дербент. Особенно про него и рассказать то нечего… В крепость мы не пошли, посещение там платное, толпы туристов, жара… Покатались по городу, и поехали искать место стоянки у моря… Стоянку нашли рядом с г. Избербаш… Каспий! На следующий день к обеду поднялся ветер, начало штормить. К вечеру самый настоящий шторм разошелся. Ветер рвал палатки, сек их песком, разговаривать было невозможно, шум ветра и моря заглушал все. Мы сидели в укрепленных (натаскали булыжников, и раскрепили палатки к ним растяжками, дополнительно прижали еще и колышки теми же камнями) палатках и пытались уснуть… Жутковато это, когда ты сидишь в маленьком тканевом домике, который ходуном ходит под порывами ветра, а за тонкой стенкой шумит штормовое море… А еще в Дагестане есть вот такие семечки… После стоянки у Каспия, мы двинулись в сторону Ингушетии, Чечню прошли ходом, как-то не очень нам понравилось отношение местных к нам, да и на фоне остального Кавказа, живущего бедно и просто, в Чечне как-то слишком явно выпячивается достаток… В целом впечатление какое-то давящее ощущается… Ингушетия… Она встретила нас дождем, несильным, но было сыро… Встали на ночлег в гостинице «Легенды гор» в национальном парке Эрзи. Утро было сырым, но к обеду все разошлось, солнце… И мы поехали по окрестностям…
    1 балл
  27. Следующий интересный объект – Гимринский автодорожный тоннель. Протяженность тоннеля более 4-х километров. После тоннеля дорога идет в горах, шикарные виды… Какая то мечеть, когда-то здесь произошла одна из битв, в башне держали осаду… Чего-то там… Не помню уже, но место красивое. Место для молитв, вода, площадка для парковки… По дороге очень много красивейших видов… Снять, объять все просто нереально… Какой-то недострой, явно туристического направления… Залили бетоном склон, видны следы от опалубки, кое-где арматура торчит… Рядом начата стройка инфраструктуры, что-то вроде будущего кафе, и туалеты… Явно должно было получиться красиво, но что-то пошло не так, и стройку прекратили… Но даже и в таком виде выглядит это более чем интересно… Еще одно небольшое водохранилище… Дорога… Серпантины… Горы… Водопад Тобот, с. Арани… Сам водопад так себе… Мелковат. Но вот вид на Каньон впечатляет… Нам подсказали что есть еще одно ущелье, недалеко от с. Арани. Ориентир с. Матлас… Мы не могли не съездить… Виды тоже потрясающие… Дороги были разные… Очередная ночевка…
    1 балл
  28. В Астрахани решили на пару дней завалиться в гостиницу, нам надо было как-то постирать вещи, пропотевшие и пропылившиеся в Казахстане. Бак-пост не нашли, потому заселились в гостиницу. Постирали вещи, и пока они сохли погуляли по городу… Два дня безделья в гостинице закончились, и мы двинулись дальше, От Астрахани ушли в Калмыкию, до Якшуль, а оттуда уже на Дагестан, таким образом мы обходили участок без асфальта на прямой дороге, уже не хотелось прыгать по грунтовке в жару, тем более что по отзывам там очень рыхлый песок на дороге… Калмыцкие степи почти такие же как и Казахстанские… только лишь более зеленые… Пустота и жара… Но режим движения более бодрый, чем в Казахстане уже… Уже не так нудно, не засыпаем. Бахча, и солончаки немного разнообразят пейзаж… Ночуем уже в Дагестане, снова палатка в степи, в этот раз без комаров, но товарищ обнаружил клеща на одежде, однако бежать искать новое место уже поздно, ужинаем и спать. Утром на палатке нашли еще одного клеща, выбираемся на второстепенную дорогу и по-быстрому осматриваемся, успокаиваемся, и катим дальше.
    1 балл
  29. Следующий чекпойнт – Атырау. Дорога хорошая, но узкая – 2 полосы. Жара давит, ехать тяжело. Визор открывать не хочется вообще, каждый раз это как будто в печку заглянуть. В лицо бьет жаркий горячий воздух, от которого только хуже. Снимать куртку нельзя – иллюзия прохлады лишь ненадолго облегчает путь, при этом организм стремительно обезвоживается, нужно очень много и часто пить, запасы воды тают на глазах, пополняем на каждой АЗС. Пейзаж вокруг никакой, пустая степь, жара и песок. При этом ехать быстро нельзя, нарушать скоростной режим в Казахстане чревато. Местные служители полосатых палочек (кстати самих то палочек у них как раз и нет), суровы, и обеспечены хорошим оборудованием ,которое позволяет замерять вашу скорость даже в движении, хоть встречном ,хоть попутном, поэтому встречающие машины местного ГИБДД также опасны для нарушителя как и стационарные посты, без проблем выпишут штраф, выдернув вас из потока… В результате движемся медленно (ограничение почти везде 80 км/ч), жара давит, мы выматываемся, буквально засыпаем за рулем, причем реально засыпаем. Приходится часто останавливаться – отдыхать… Местная ребятня как и везде любопытна … Верблюды же наоборот, любопытством не обладают, но тоже не прочь познакомиться иногда ))))) Попытка поискать магазин в местных деревеньках с треском провалилась… Местный люд почему-то чуть ли не бегом убегал от нас, магазин так и не нашли, только потратили время… Небольшое в общем-то расстояние от Уральска до Атырау, преодолеваем весь день… в Атырау въезжаем уже на закате… В Атырау, закупаем продукты, и выезжаем в ночь, в степь… Тут под Атырау, мы впервые раскладываем палатки, ночуем в степи, под крики какой-то неугомонной живности, и под жужжание (что нас безмерно удивило) полчищ комаров… Тут же в палатке происходит военный совет, поскольку оказалось, что к поездке по Казахстану мы в общем то не готовы, цель нашего путешествия сюда – плато Устьюрт, но до него перегон по степи в 300 км без заправок, а ведь еще и назад надо доехать… В общем решаем, что не осилим даже по топливу, плюс со слов местных жара там еще выше, принимаем решение уходить на Астрахань, и оттуда на Кавказ. С тем и укладываемся спать… Утром выяснилось, что встали мы в 5 метрах от оросительного канала… Отсюда и комары, и куча орущей живности в округе… Астрахань! Дорога от Атырау до Астрахани достойна отдельно эпоса, но если кратко, то это жопа. Асфальт разбит на всем протяжении этого участка. Несчастные 300 км – мы шли весь день, наверное, этот небольшой перегон дался нам тяжелей всего. АЗС тут довольно редко расположены, воды нет, жара и крайне медленное продвижение по разбитой дороге вымотали нас намного сильней, чем мы ожидали. Основная опасность здесь – местные таксисты, они летят, не жалея себя и других далеко за 100 км/ч, могут обгонять тебя и справа и слева, как в голову взбредет, нужно быть постоянно готовым к этому. Зачастую обгоняют вообще впритирку, не задумываясь о вашей безопасности… На этом участке у нас не осталось сил даже на фотографирование… Несколько фото сразу после Атырау и все… Могила известного человека, судя по всему музыканта, нам он неизвестен, могила же привлекает внимание издали, она расположена в стороне от дороги, в голой степи. Эскалиев Азидоллла – Заслуженный артист Казахской ССР. Далее еще немного фото на фоне ветрогенераторов, к сожалению близко к ним не подпустила охрана, без лишних разговоров выперли нас за охраняемый периметр… Пришлось фотографироваться у границ этого периметра (((( Границу переходили уже под вечер, с этой стороны в отличие от перехода под Уральском, совсем не наблюдалось столпотворения, и километровых очередей из фур, они были, но в значительно меньшем количестве… Границу прошли тоже быстро, как и под Уральском, двухколесным зеленый свет, нас пропускают, и это не может не радовать… В этот раз даже было что-то типа досмотра, на нашей стороне мои сумки были ощупаны снаружи, а Игорь даже приподнял крышки кофров ))))))… На выезде приятно пообщавшись с нашими погранцами, мы покатили дальше на Астрахань.
    1 балл
  30. Черезмерная загрузка багажника очень плохо сказывается на управляемости. Приглядись к боковым сумкам по такому типу: Под штурманом только лямки на сидении, а увеличившаяся ширина только повышает удобство.
    1 балл
  31. Давненько не писал ничего... Разбавлю немного тему...
    1 балл
  32. Недавно прокатился вокруг Ладоги. За пару дней проехал 1006 км. Решил сделать видео, не профессионал, поэтому сильно не ругайте:)
    1 балл
  33. Когда решил помочь жене в подготовке к вечериинке https://rutube.ru/video/9453620acd388b79099b03feb59a6649/?pl_type=source&pl_id=15387 Бабуля и арбуз https://rutube.ru/video/2c7db053ee31f20b32a6d7770d198a88/?pl_type=source&pl_id=15387 Когда сильно захотелось шашлычку (есть мат) https://rutube.ru/video/ada5a1e8ffcd679c89db97b15e57688d/?pl_type=source&pl_id=15387 https://rutube.ru/video/962c3fc28aa0e41844a17bad6aab8042/?pl_type=source&pl_id=15387 https://rutube.ru/video/db3a174ab9a4387d1b4ddd78a90858c1/?pl_type=source&pl_id=15387
    1 балл
  34. Ты путаешь. Возле Тюнгура в Катунь впадает Кучерла, стрелка Аргута в другом месте: 50°14'19"N 86°40'31"E Я не огорчаюсь, стал уже настолько стар, что даже самому себе уже давно ничего не доказываю. Меня больше беспокоит тот факт, что Очень просто. Шел ногами, искал место для разворота, возвращался обратно, ехал на мотоцикле, ставил его, снова шел ногами. В особо засадных местах снимал рюкзак с мотоцикла и тащился, как двугорбый верблюд. Я эти 5 километров прошел раза четыре
    1 балл
  35. Где то тут уже жужжали на эту тему... И один из форумчан озвучил рецепт идеального ответа на вопрос " какой первый мот купить" Было это примерно так: - покупаем ЛЮБОЙ китайский мотоцикл. Желательно из под первого хозяина, дабы не переплачивать лишнего в салоне. Живую 250ку реально найти за 50-70 т.р. - катаем ОДИН сезон. - в конце сезона продаем примерно за те же деньги, что и покупали. - на следующий сезон покупаем нормальный мотоцикл, используя приобретенный опыт и знания. Из плюсов : - минимальные потери финансов. - минимальный риск попасть на дорогостоящий ремонт. - ОПЫТ. Много опыта, плюс формирование своего собственного мнения по поводу того, каким должен быть мотоцикл... из минусов: - ну придётся немного поездить как медведь на велосипеде. Однако лично я имею мнение, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти)))
    1 балл
  36. Привет. Схема - http://racer-motors.ru/sxema/Схема электропроводки RC300-GY8.jpg
    1 балл
  37. Присоединяйтесь к поездке в сторону Геленджика. Первому согласившемуся подарю лампу. Брал пару, одна прозапас лежит)))
    1 балл
  38. Привет! Не правильно. В мотоцикле лампа HS1 35/35W. HS1 и H4 отличаются только цоколем: PX43t и P43t соответственно. Цоколи отличаются только шириной верхнего уса и нижних отогнутых усиков крепления. Китайцы обычно не соблюдают форму посадочного места и потому вместо HS1 нормально встаёт H4. Но вот в фарах на японцах и европейцах, рассчитанных на HS1, H4 без надфиля не вставишь. Я советую Osram Night Racer 50 HS1 35/35. У меня такая стоит. Стоит недорого, светит хорошо. Номер для заказа на емексах, автодоках, иксорах и прочих: 64185NR5.
    1 балл
  39. Ребят только что из Мурманска. Одевайтесь теплее. На выходных было ночью +4, днём +8 и периодически затяжной дождь + ветер. Да ещё там ночи нет от слова совсем...
    1 балл
  40. Как же давно это было. Попал я в совхоз на практику трактористом. Меня прикрепили за опытным человеком. До сих пор вспоминаю его уроки с благодарностью. В первый день наставник подвел меня к гусеничному трактору ДТ75 и говорит чтоб я показал чему меня учили. Делаю все по инструкции, трактор заводится, а дальше происходит неожиданное. Вместо одобрения моих заученных действий мне приказывают трактор заглушить и со вздохом наставник мне говорит чтоб я демонстрировал все это на экзамене, а потом как можно скорее выкинул бы из головы. Смотри как это делается в реальной жизни… Именно тогда я узнал о важности правильного направления взгляда. Этот принцип касается управления любой техникой. Тогда же в сознание врезалось, что по возможности надо избегать наезда колесами на среднюю часть полосы даже когда дорога пустынна и покрытие выглядит нормальным. Дело в том, что именно туда собирается всякий мусор, в том числе гвозди, обрезки проволоки, огарки электродов и прочие опасные для шин предметы, которые заметить очень не просто, если вообще возможно. При передвижении на двухколесной технике это тоже следует учитывать наряду с крупными предметами и ямами, которые автомобиль пропустит между колесами. Двигаясь в потоке просто не успеешь среагировать. Еще мотоциклист в таком положении не только прячется от других ТС за впереди и сзади идущими, но и себя максимально лишает обзора. Учитывая все эти причины не стоит себя загонять в такую ловушку. Гораздо выгоднее находиться в правой или левой колее, но тут тоже все не так просто. Опасность исходит от машин со сдвоенными колесами, особенно грузовых. Застрявший там камень вылетает как снаряд. Еще бывает лопаются шины, думаю всем встречались ошметки резины на обочинах. Такое особенно страшно на трассах с высокими скоростями, да и в городе не исключено. Кроме этого большегрузы опасны потерей груза из кузова, а главное они лишают обзора. Находясь в правой или левой колее надо быть готовым, что на свободное пространство рядом может какой-то проскакун резко перестроиться или туда повернуть хоть со встречного направления, хоть сбоку не увидев мотоцикл за другим ТС. Еще не редки случаи, когда задний догоняет и нагло влезает в свободное пространство спихивая мотоцикл на обочину или того хуже на встречку. Чаще это происходит, когда мотоцикл двигается в правой колее, в левой реже, но тоже бывает. Вот тут и выручает главное преимущество двухколесной техники в широком выборе траектории движения и маневренности. Именно в этом залог безопасности. Выбирать положение на дороге надо руководствуясь конкретной обстановкой каждый раз обеспечивая для себя наилучший обзор и лазейки, куда можно деться в случае чего. На той же самой дороге ситуация постоянно меняется и шаблон опасен. То мусор появляется, то масло на повороте, ямы, ремонт, погода, пешеходы, видимость и т. д. Вот тут и получается, что сухая буква законов это одно, а реальные дорожные условия и умение применить закон на практике совершенно другое. Междурядье может быть спасением, а может и привести к трагедии. Крайний правый ряд обычно бывает самый изобилующий ямами и прочими «подарками» двухколесным. Крайний левый опасен не только вылетевшим со встречки по какой-то причине автомобилем, но и тем, что из под колес, да и с самих автомобилей может что-нибудь прилететь. В такой ситуации уже предпринять что-либо невозможно. Правее правого и левее левого двигаться очень опасно потому, что в первую очередь психологически водители не ожидают, что там может кто-нибудь появиться, в междурядье хоть изредка поглядывают на интервал с соседями. Опять же повторюсь все зависит от конкретной ситуации на дороге и сказать заранее где находиться безопаснее не получится. Меня бесит, когда говорят, что надо себя держать так, будто вы военный летчик и все окружающие хотят вас сбить. Ах как романтично. Но бред полнейший. Ни кто не хочет стать участником ДТП или оказаться под колесами. И думать за других бессмысленно. Во-первых все равно не получится, а во-вторых если бы и получилось что бы это дало. После аварии начинают рассказывать, что не заметили или думали успеют… Если хочется жить нужно исключить подозрительность и обострить внимание. Не катиться в потоке «куда вынесет», а активно занимать для себя наиболее удобную и безопасную позицию. Оставлять и постоянно отмечать для себя лазейки на случай непредвиденных обстоятельств. Оставлять запас безопасности. Не тормозить на грани возможного, не проходить повороты с максимально возможной скоростью . Вдруг в последний момент обнаружится что-то незамеченное ранее вроде песочка и т. п. Рекомендую к прочтению по теме безопасного вождения лучшие книги всех времен и народов. Девид Хафф «Искусство вождения мотоцикла» и «Дорожная стратегия» того же автора. https://vk.com/doc140375791_159766816
    1 балл
  41. Да, я вот тоже почитал и тоже могу сказать, что все инструкции написаны абсолютно корректно. Если честно, я даже не думал, что кто-то может мыслить полностью так же, как я :) Только одно поправлю: при езде не следует держаться посередине ряда (тем более правого), нужно ехать со скоростью потока, но ближе к правой/левой колее авто, желательно не в крайнем ряду. Это даёт следующие преимущества: 1) меньше вероятность поймать открытый люк, который авто пропустил между колёс; 2) если авто резко затормозит - будет возможность обойти его, если оттормозиться не успеваешь. Минусы: меньше время и пространство для манёвра, если рядом едущий поймает тебя в мёртвую зону и решит перестроиться. Нужно развивать зрение, как у мухи - панорамное :) чтобы вовремя просечь этот момент. Да, ещё добавлю: лучше сразу заменить китайский звуковой сигнал-дребезжалку на что-нибудь помощнее. Это, как ничто другое, связано с безопасностью.
    1 балл
×
×
  • Создать...