Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 323


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 968


  4. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2019 во всех областях

  1. Приветствую вас, уважаемые завсегдатаи нашего форума, а так же те, кто шагая по просторам необъятного интернета, зашёл сюда случайно. Сегодня я хочу рассказать вам о своей попытке покорить «Олимп» на Орлике, уже знакомом многим моим читателям. Как видно из названия темы, попытка оказалась неудачной, но тем не менее интересной и познавательной. Кто бывал в Геленджике, знают что «Олимп», это смотровая площадка на горном хребте, расположенная напротив города. Подняться на неё можно по канатной дороге или пешком. Как вы наверное уже догадались, ни один из этих способов мне не интересен по той причине, что ещё с юных лет я любил ездить по горам на мотоцикле. Вот и теперь, уже на склоне лет, мой интерес и влечение к подобного рода занятиям не угасли, а наоборот, ещё больше обострились. И сейчас я готов всё своё время предаваться этому занятию. Однако кроме желаний есть ещё обязанности перед родными и близкими, а так же хлопоты по дому и хозяйству, да и здоровье уже не всегда позволяет делать то, что хочется. Как бы то ни было, а в минувшее воскресенье я оставил дома все свои дела и заботы, оседлал своего Орлика и умчался на нём покорять новые вершины. Заранее расспросив своего товарища, живущего в пригороде Геленджика, какими путями можно подняться на горный хребет в их районе, и получив подробные инструкции, я решил подниматься через посёлок Марьина роща. Сразу скажу, что подъём на хребет по этой дороге оказался не самым лёгким, но Орлик с честью и достоинством вынес это испытание. Сама по себе дорога не такая уж и крутая в плане угла подъёма, но положение осложнялось довольно таки крупными камнями, острым скальником и ступенями, на которых Орлик так и норовил выскочить из-под меня. Останавливаться на такой дороге для того чтобы сделать фотографии, честно говоря, не было желания. И первая фотография была сделана уже на поляне на верху горы. Ох и люблю же я горные пейзажи. А так же виды открывающиеся с покорённых вершин. У подножия гор расположилась Кабардинка, а по другую сторону Цемесской бухты Новороссийск. Геленджикская бухта Немного подпортило виды строение рук человеческих. Но как же без них сейчас? Никуда уже от них не деться. По пути встречались отдыхающие, которые бродили по склонам парами и группами, встретил одного мотобрата на сузуки др ( по моему 650). Остановились, поговорили. Он очень удивился моему появлению там на таком транспорте, сказал что не знает проеду ли я до « Олимпа», так-как он сам в ту сторону никогда не ездил, подсказал ещё одну дорогу, по которой можно будет спуститься с хребта. Пожелав друг другу удачи, мы разъехались в разные стороны. Неторопливо перекатываясь с горки на горку, любуясь окружающими меня видами, я оказался на развилке дорог. Поехал по той, что уходила правее, и вскоре уперся в закрытые ворота с надписью о том что дальше проезд запрещён, а сама территория находится в аренде у сафари-парка. Вся территория огорожена сеткой и окружена непроезжабельной для мопеда чащей деревьв. Ох и досталось же бедной сосёнке от неведанных сил Мне ничего не оставалось делать, кроме как вернуться к развилке и поехать по другой дороге. Но и там меня ждало разочарование. Дорога так же оказалась перекрыта воротами с запрещающей проезд табличкой и указателем на обходную тропу. Я решил оставить Орлика отдохнуть у ворот, а сам пошёл на разведку по тропе. В глубине души я надеялся, что тропа будет всё же хоть как-то проходима для моего мопеда. Но с каждой новой пройденной сотней метров, я всё больше и больше сомневался в успехе своей авантюры. Тропа была совсем не широкой, на ней в некоторых местах трудно было бы даже разойтись двум путникам, с одной стороны ограждение территории парка, а с другой крутой склон горы, на пути встречались поваленные деревья, торчащие из земли большие камни и ступени высотой сантиметров до сорока- пятидесяти. Пройдя по тропе полтора километра и не увидев конца ограждения, мною было принято решение возвращаться к оставленному на произвол судьбы Орлику. Конечно можно было попробовать всё же проехать- протащить мопед по тропе, но для этого пришлось бы снять дуги и зеркала, потому что в некоторых местах деревья росли так близко к забору, что иначе никак не протиснуться между ними. Может быть где-то пришлось бы и руль снимать. Где-то пришлось бы перетаскивать мопед через камни и ступени, потратив для этого много времени и сил. Так-как задачи проехать любой ценой передо мной не стояло, то я решил что оно того и не стоит. Вернулся к Орлику, оседлал его и поехал обратно на открытое пространство хребта. Отдохнул немного, наслаждаясь видом Геленджикской бухты, перекусил и поехал домой. Да, я не смог покорить "Олимп" с северо-западного направления, но я ниграмма не растроился из-за этого. Я прекрасно провёл время, насладился красивыми видами, надышался чистым горным воздухом, узнал новые дороги. А ещё у меня теперь есть новая цель. Теперь я хочу попробовать подняться на Олимп с юго-восточной стороны. А это значит что будут новые приключения и впечатления от них, новые виды окружающей нас природы, новые дороги и испытания. Будет то, ради чего стоит жить.
    10 баллов
  2. А по мне так это самый подходящий для бездорожья транспорт. Может мотор и слабоват.зато вес мал. А это имеет решающее значение. Мы когда в бездорожъе планируем- бросаем тяжелые мотоциклы и пересаживаемся на такой транспорт...
    3 балла
  3. Мне даже добавить нечего. Не знаю, могу ли поправить вышевысказавшихся. Задача гровера - противодействовать откручивающему моменту, создаваемому вибрациями первого и второго порядка. Делает он это за счёт острых и твёрдых кромок. Шайба же просто защищает конструкцию, если твёрдость её меньше чем у гровера (это как правило), и, наоборот, позволяет вгрызаться в себя, в обратном случае. Это не ИМХО. Это мне в авиационном вбивали. Гровер, кстати, там и родился.
    3 балла
  4. Неожиданная эвакуация https://rutube.ru/video/b03da5222451701f97a28221c595cbb2/?pl_type=source&pl_id=15387
    3 балла
  5. Я снова в седле. Заварили сегодня подножку. Остальное я выровнял. Интересно что лапка кпп и кронштейн подножки водителя сделаны из какой то "мягкой" стали, довольно легко гнется. За зиму надо бы заказать какие то новые подножки с алика, а то эти совсем уже потрепаные. Поехал покататься вокруг да около, у нас холодрыга, градусов 15 всего. Немного фоток последних частичек уходящего лета. Еще пару недель и ехать рвать шиповник на зиму ))
    3 балла
  6. Смешная ситуация.) Увидел я картинку - Долго "втыкал" в чём юмор... ну, и ежу понятно, что за городом расход бензина больше.., где смеятся-то..? Потом со скрипом дошло!) Это-ж юмор "пузотёрщиков", нам, "гряземесам", - сразу и не понять!)))
    2 балла
  7. Вот кто реально опасный! https://sp.mycdn.me/image?id=875126159442&t=45&plc=WEB&tkn=*ljXn5Pth1hqNBRxco-8mYAE21UI
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Да, задача гровера сохранять натяг. На выхлопе он может отжечся и потерять упругость. Нержавеющие гровера вроде держатся у меня норм. Ещё есть стопорные шайбы с гнущимися усиками.
    2 балла
  10. Ну, не то чтоб тупишь... Всё вполне логично, но вот пакет - шайба/гровер/гайка - ставится именно в таком порядке. Гровер, по сути, - пружина и удерживает гайку за счёт своих демпферных свойств, а плоская шайба нужна, чтоб при заворачивании и отворачивании гровер не деформировался (не размазывался между гайкой или шляпкой болта/винта и основой), а равномерно сжимался.
    2 балла
  11. Лучше типа такого https://m.ru.aliexpress.com/item/32780935148.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&gps-id=storeRecommendH5&scm=1007.18500.139671.0&scm_id=1007.18500.139671.0&scm-url=1007.18500.139671.0&pvid=8b058e01-2047-475e-9b61-2a40a64328b4&_t=gps-id:storeRecommendH5,scm-url:1007.18500.139671.0,pvid:8b058e01-2047-475e-9b61-2a40a64328b4&spm=a2g0n.detail-amp.store-card.32780935148&aff_trace_key=392cc6c06a02483b8df6736b9cd70abf-1567770400776-04546-mun2n2V&aff_platform=msite&m_page_id=4374amp-zCmGbeT2Tx07z_gA0Kg_xA1568953940774 В нём есть жиклёры ХХ. Самый быстрый и дешовый купить от ваз классики 120 и 125. Продаются везде
    2 балла
  12. Я купил такой дождевик в спец одежде, использую третий сезон. В целом доволен. Не промокает и не потно в нем. Правда цвет его на дороге не заметный..
    2 балла
  13. Последние тёплые деньки этого сезона. Катаю в лесах/полях Ступинского района МО.
    2 балла
  14. Там девственница в комплекте чтоли?
    1 балл
  15. После покраски молотковой серебристо-стальной эмалью. Бак не красил, на него заказал через ecconaut чехол из кожи молодого дермантина. Пардон за качество фото, снимал в гараже при скудном освещении.
    1 балл
  16. У меня стояли ХХ40 и ГТЖ 112. Я не снимал карб при замене жиклеров. Так исхитрялся
    1 балл
  17. Если ещё продаётся на некоторых заправках, значит производится. Я недавно себе специально покупал для паяльной лампы. На нём она лучше горит чем на 92- м. И цена значительно ниже.
    1 балл
  18. Именно она. По подключению ничего сложного, ставится в разрыв провода датчика скорости, ну и питание 12в ей ещё нужно. Писал разработчику этой штуковины на форуме уазбука, будет ли работать на мотоцикле с датчиком скорости на принципе действия эффекта Холла. Ответил, что будет обязательно, под эти нужды и разрабатывалась) Я планирую вытащить плату из корпуса реле и вклеить прямо внутрь приборки, предварительно настроив конечно.
    1 балл
  19. Вот эта хрень..?: http://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/
    1 балл
  20. На кроссраннере максималка по спидометру 134 км/ч, по гпс это 120. Спидометр на любой скорости завышает показания в 1,12 раза, проверил опытным путем. И хрен бы с ним, но счётчик пробега также в 1,12 завышает пробег. Нашел среди уазоводов интересную штуку. Маленькая плата ставится между датчиком скорости и спидометром. В память этой штуковины вносится поправочный коэффициент, позволяющий завышать или занижать скорость, в зависимости от того, что нам нужно. Ищется в интернете по названию "электронная шестеренка", закажу зимой себе, внедрю прямо внутрь приборки
    1 балл
  21. На вид - обычная верхневальная воздушка типа CB250. То есть 165fmm, 169fmm и т.п.
    1 балл
  22. Военный Эксперт высшей категории... Теперь буду с опаской в свой гараж заходить! Да еще не кстати пара таких "пуль" закатились в половую щель!, боюсь рванут в самый не подходящий момент.
    1 балл
  23. Я бы псевдоспортбайк первым покупать не стал, ибо пластик вкруг... А прочность китайского пластика это... Это как повезёт... И после первого, второго падения "оно" будет дребезжать и болтаться... Ну и от "спорта" там лишь одна посадка водителя, да и та не комфортная... Двигатель то у китайцев один на всех, и на дорожник, и на эндурик, и на спортбайк))) Но это всего лишь моё личное мнение, я никого никуда не призываю и не посылаю)) А вообще не стоит забывать, что разговор идёт о покупке б/у мотоцикла - в таком случае покупать придётся не то, что больше нравится, а то что в лучшем техническом состоянии дожило до наших дней. Ну и плюс наличие нормальных документов на мотоцикл. Поверь мне, когда начнешь рассматривать покупку с точки зрения технической исправности + наличия документов, круг поисков значительно сузится)))
    1 балл
  24. Надо таки посидеть. Посмотри по объявам БУ. Посидеть - потрындеть самое то. У меня 175/75 мне вообще как раз. Есть кореш 195/100, ему маловато если стоять, зато осьминожить очень удобно Может и прокатиться дадут... Обрати внимание как их мало продают по сравнению с кайо, ирбисами и компанией. Вот в таком режиме катаюсь, можешь порыскать по каналу, там ещё есть.
    1 балл
  25. У меня такое ощущение, что народ реально положил болт на ПДД. Вообще-то, на автостраде при наличии свободной полосы и положено ехать справа. На вторую переходить для опережения, а на крайнюю левую для поворота налево или разворота. Если правая полоса свободна, занимать левую запрещено. Допускаю, что в каждом регионе у народа свои тараканы на счет скорости передвижения. Однако я в сезон езжу по Чуйскому тракту ежедневно. На работу по 15 км в каждую сторону и на охоту\за грибами до 100 км. И фуры меня пока еще ни разу не обгоняли. Подавляющее большинство едет согласно ограничения или с небольшим превышением: не хотят получить фотопортрет с нехилым ценником. А уж в городе 200сс более чем хватает. Самое смешное, что в городе хватает даже 50сс. Неоднократно ехал через весь Новосибирск на полтосе, на каждом светофоре встречаясь с одним и тем же мотоводом на спорте. ))))))) Чоперисты, кстати, регулярно стаями ездят мимо на Алтай. И редко кто едет больше 80 км\ч - некомфортно это в жилетке и с бородой-лопатой. И детском ночном горшке вместо шлема.
    1 балл
  26. Откатал 500км. Сперва гремела цепь - подогнул крепление успокоителя. Вибрации сильные. Выше 60км/ч ехать уже не комфортно. На трассе сильно не хватает скорости (максималка 90, но уже мотор жалко). Вибрации после 5000 оборотов очень сильные. Открутились крепления защиты рук, подножек, выхлопной трубы. Все посадил на контршайбы и фиксатор резьбы. Глючила проводка - в первую поездку появилось короткое замыкание, которое само исчезло. Отрегулировал клапана. Тут я не уверен, что все сделал правильно (первый раз)... В общем, щуп 0,1 спокойно пролазил и во впуск и в выпуск. Я даже не стал промерять зазор точнее. Засунул щупы 0,06 и 0,08 (во впуск и выпуск соотв), ослабил гайки на рокерах и закрутил болтики до зажимания щупа, зафиксировал болтики отверткой и законтрил гайкой. В итоге 0,08 и 0,1 щупы лезут с очень большим натягом. Стрекот клапанов после этого пропал. Стреляет в глушитель. Свеча черная. Я решил опустить иглу. Она была на предпоследнем делении - переставил шайбочку в последнее. Хотя возможно богатит именно при полном газу, тогда надо жиклер меньше ставить, но его в наличии нет, ограничился регулировкой иглы. О результатах отпишусь позже...
    0 баллов
×
×
  • Создать...