Перейти к содержанию

Лидеры

  1. watercat

    watercat

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      36


  2. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 333


  4. Сам Николай

    Сам Николай

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      12


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2019 во всех областях

  1. "Ящик рыболовный СТЭК в сумке" + клипсы/хомуты + напилинг/просверлинг/заклёпинг/завинтинг =...
    3 балла
  2. Сегодня думал на целый день укатить в далекие дали, но увы погода портится на глазах, с утра было солнышко и +17, но пока я закончил с домашними делами и выехал из дома, поднялся ветер, нагнал тучек и стало потихоньку холодать... С собой взял все чайные принадлежности т.к. изначально планировал где нить на природе испить сего горячего напитка. прикол в том что воды то я забыл, ну да ладно, заехал в магаз и купил бутыль воды...и благополучно её потерял, выскочила где-то из под резинок )))))))))) Пришлось покупать второй бутыль )) ну и печеньки заодно Ехал медленно 70-80 т.к. холодно, да и просто некуда спешить, чистый осенний воздух, красивый вид на убранные поля, желтеющие деревья. Забурился в соснячковый лес, попил чайку с печенюхами, погулял, подышал воздухом...эээхххххх хорошо.
    2 балла
  3. Кгм... Походу, опять велосипед изобрёл )) Собсно, "седина в борду - шило в Ж". Думал, возьму дырчика за грибочками поездить, а в итоге на "Пески" намылился. PS Акимыч, это CFM 400 ?
    2 балла
  4. Поменял Бриарца ан Хонду стиид,Ю нарадоватся не могу...
    2 балла
  5. Последние тёплые деньки этого сезона. Катаю в лесах/полях Ступинского района МО.
    2 балла
  6. Ну тут х.з., не уточнял. Тогда да, Рейсеры-водянки. Стелсы "четырехсотой" серии, как бывший владелец, рекомендовать не буду.:) Хотя вот Стелс Круизер 400 на Авто ру за 87000 висит... Не было бы у меня Баджаж Авенжер в гараже - давно бы купил.
    1 балл
  7. Привет! Облегчу твой выбор и подброшу вариантов KTM Duke 200 (2014) - 150 000, (2017) - 165 000 Bajaj Pulsar NS 200 (2019) - 150 000 Suzuki GW 250 (2014) - 170 000 Kawasaku Ninja 250R (2011) - 160 000 Эти мотоциклы только для города, вокруг света лучше ехать на Ебрике, можно и на большом
    1 балл
  8. Вы рисковые ребята, надеюсь и дай Бог никогда не понадобится.... Но если что-то случится, то имейте ввиду вам могут отказать в страховке из-за отсутсвия техосмотра или левого если признают.И будете разбитую машину из своего кармана оплачивать.. Где-то про это статья была, хоть страховые в основном и платят, но где-то уже проскакивало что заворачивали выплаты... Лучше я 30 мин потрачу и пригоню мотик на СТО и мне дадут легальную карту чем так рисковать, иначе смысл в страховке???? Для ГИБДД? Меня и так не останавливают, раз в год и то полис не смотрят, только права и стс....
    1 балл
  9. Да мне как бы все равно. У нас просто выбор китая ограничен по сранению с той же украиной.
    1 балл
  10. Всё индивидуально, главное на замену тормозных дисков не попасть
    1 балл
  11. Сейчас все разобрался,разобрал полностью карб ,прочистил,продул,смазал все стыки герметиком,теперь как и прежде ,набирает 100км в легкую ,но вот дальше не насилую технику,ибо делал это для проверки максималки.Всем спасибо кто был неравнодушен к проблеме.
    1 балл
  12. Спасибо за участие У меня есть исправная на данный момент. Но мне действительно важно узнать мнение представителя завода по поводу сопротивления обмоток правильной катушки.
    1 балл
  13. В целом, неплохой мот за свои деньги. Покупал новым в прошлом году за 70к. Особых проблем за время эксплуатации не доставлял (не сглазить бы ).
    1 балл
  14. Мотосезон близится к завершению. Не знаю как у вас, но в Челябе заметно похолодало и вроде как обещают снег. За сезон на нитрике накатал 4600 км. Из-за скрипа в креплении маятника пришлось пару раз разбирать мот и смазывать втулки. Скрип исчезает, но хватает ненадолго. Смазку видимо вымывает водой из луж и мойкой "кёрхером". Вчера снова всё разобрал и изготовил некое подобие сальников из толстой резины (фото 1). Всё смазал и вставил данные сальники ВНУТРЬ "ушей" маятника. Между рамой мотоцикла и маятником сделал более тонкие резиновые шайбы (фото 2), то-бы дополнительно гидроизолиловать втулки. Насколько эффективен данный метод - время покажет.
    1 балл
  15. Илюха,в гараже где то валяется новая катушка от восхода 3м,или же от моего есть запасная...если надо,возьми попробуй.
    1 балл
  16. Я знаю про мануал. Есть ещё один, португальский. НО
    1 балл
  17. Что "и"? Открываем мАнуал к сузучьему мотору. Дальше подсказывать? Первичная 2-6Ом, вторичная 20-30 КОм (по фото мануала замер проводится через бронепровод)
    1 балл
  18. Ну что, поменял задний диск и колодки. Нюансы следующие: 1.Болты шестигранные: Родные шестигранники которым диск прикручен к колесу имеют укороченный профиль по шестигранник, поэтому когда из откручиваешь шлицам капец. Также они вкручены не по резьбе, вместе с металлической стружкой Под некоторыми из них есть дофига фиксатора, под некоторыми нет. В итоге купил новые м6х20 в ближайшем автомаге. Они длиннее чем родные и шляпка больше, но подошли. 2. Диск Диск действительно был кривой, решил не прокатывать, а заменить Купил этот диск. Он не родной по толщине меньше, но встал нормально. 3. Колодки: Эти колодки, так же неродные. Толщина феродо раза в два больше чем на родных, в связи с чем они немного трутся о диск, но думаю подтрутся. По бокам есть облой от клея который мешает установить их в суппорт, надо удалить клеем. Прокачал без происшествий. В итоге тормоз работает и не закусывает. Как показала практика китайский мопед вполне ремонтопригоден, при замене некоторых запчастей. Грани гайки задней оси так же замяло при откручивании, надо поменять.
    1 балл
  19. Какую именно? Упростит поиск нейтрали?, снизит жесткоть переключения передач?, снизит кучу паразитных шумов от головки двигателя? - возможно, немного, за счет снижения температуры масла, но проще подобрать подходящее масло (по составу, вязкости, в зависимости от сезона и нагрузки, и т.п.), плюс подобрать (+ -) и правильно выставить зазоры клапанов. Вашу идею я понимаю и поддерживаю, но.. только в теории. На практике, доп.усложнения конструкции в виде шлангов и радиатора, снижают надежность мотоцикла при экплуатации вне асфальта. На предыдущем мотоцикле у меня не было напрягов с работой КПП, а, вот ЦПГ и ГРМ не взлюбили масло W40, при этом на картере были специальные места, куда можно было врезать штуцеры для масляных шлангов, но я просто перешел на масло W50 и вопрос отпал. На нынешнем мотоцикле масляное охлаждение не запланировано изначально, поэтому тут точно проще поэкспериментировать с маслом, чем с изменением конструкции системы смазки.
    1 балл
  20. Вибрации нет, масло не течет, запчастей куча, рычание как у Харлея, электрики конечно по меньше, но по механики очень выигрывает)))
    1 балл
  21. Всем привет, наконец-то я подчинил своего леопарда, грешил я и на карб и на зажигание сбитое, а оказалась катушка зажигания, долго я ее не мог выселить потому что сгоревшая катушка давала искру но не достаточно мощную,сгорела катушка из за того что посадочное место для нее окрашено и из за этого слабая масса, при замене катушки все было зачищено до блеска метала, искра сразу мощная стала и фиолетовая свеча нжк, сейчас даже при минус 5 заводиться с пол пинка.
    1 балл
  22. Купи в аптеке спасательное одеяло. Реально вещщ!! У меня в рюкзаке лежит на всяк случай и в машине есть. А пригодилось однажды, когда под лед провалился на рыбалке, добежал до машины, скинул шмотьё мокрое и сидел в этом одеяле пока машина не прогрелась, было очень тепло.
    1 балл
  23. . В Челябинской обл.очень понравились дороги в горно-лесистой местности. Было тепло,но когда поднялись на перевал,вошли в облако. На протяжении минут 15-и я испытывал ЖУТКИЙ ХОЛОД. ПАНИМАЮ!!!!!?
    1 балл
  24. О Да-а-а ! Вчера было +8. Позвонил приятелю. "Едем на оз.Тургояк?" Он -"Едем" Сам думаю "Холодно надо бы на мопедах" Но далеко, более 100 км. Решили на больших. У него 700 -ка, у меня 400-ка. Ну врезали по трассе М-5. Я хоть и был в подтшаниках внутри мотоштанов а помидоры поморозил конкретно (тем более что веторовик снял) На озере сами понимаете было еще прохладнее. Не помог кофе приготовленный на горелке. Для полного счастья на обратной дороге застиг дождь обложной и температура села до +5 (естественно ни дождевика ,ни бахил я не взял) Сначала я просто мерз, потом попал в состояние анабиоза или нирваны и мне стало как то фиолетово типа я биоробот. В естественное состояние я пришел уже в гараже когда пытался стянуть мокрые берцы и отжать носки. С удивлением заметил как трясутся не руки а ноги .Включенный спиральный электронагреватель только создавал парение от носков но согреть не мог. Тогда последний рывок по лужам на велосипеде и я дома. Промокло все-рубаха,штаны и трусы. Пузо холодное как будто мешок со льдом лежал два часа на нем. Отогревался полчаса под душем и принял три стопки "лемончелло"(ликер). Но приключение таки получилось?
    1 балл
  25. Катаюсь круглый год, ни каких проблем с погодой нет? жду снег. https://www.youtube.com/watch?v=lbjRShQHjzk
    1 балл
  26. Я снова в седле. Заварили сегодня подножку. Остальное я выровнял. Интересно что лапка кпп и кронштейн подножки водителя сделаны из какой то "мягкой" стали, довольно легко гнется. За зиму надо бы заказать какие то новые подножки с алика, а то эти совсем уже потрепаные. Поехал покататься вокруг да около, у нас холодрыга, градусов 15 всего. Немного фоток последних частичек уходящего лета. Еще пару недель и ехать рвать шиповник на зиму ))
    1 балл
  27. Привет форумчане!!! Сезон заканчивается,а это значит пора ставить своих "Леопардов" зимовать. Расскажу немного о своём владении данного аппарата.Покупка была в июне и за это недолгое время накатал всего 1040 км.Что случилось за это время: на пробеге 270 км. мотоцикл просто заглох на ходу при начале движения и отказался заводится.Покрутив стартером раза 2-3 решил выкрутить свечу и посмотреть на неё.В итоге от свечки откололся довольно крупный кусок керамического изолятора,ну думаю,всё ппц,придётся лезть в цилиндр доставать его,крутанул в холостую и он вылетел из отверстия свечного,я выдохнул с облегчением и заказал новые свечи NGK пару штук, даже одну иридиевую взял(третью),пока не ставил; передние колодки подскрипывают,но в городе научился пользоваться задним тормозом(опыт пользования советской техникой),попал в небольшое ДТП,точнее не вписался в поворот и съехал с дороги в довольно приличный кювет,итог - правое перо вилки согнуто, нижнюю траверсу повело,руль погнуло,слава богу ни фара,ни пластик не пострадали,всё заказал у официалов,поменял и дальше в путь.Да,отдельно хочу сказать про замок зажигания,т.к. я его откручивал от траверсы,ребята будьте аккуратнее,кто столкнётся,затянуто намертво,а болты такая сыромятина,один еле открутил(всю шляпку слизал),второй пришлось высверливать,впрочем все болты под отвёртку здесь не айс,заменил сразу болты подтяжки цепи,т.к. после первой подтяжки резьбу слизало на обоих.А в целом,мотоциклом очень доволен,динамика на уровне(город),злые автомобилисты просто усираются,чтоб тебя догнать или не дать обогнать себя,но без толку,мот резвый,в междурядье как велик.Почерпнул здесь на форуме не мало информации про доп.оборудование на мот,так что зимой есть чем заняться(Али в помощь),а так всем добра и хорошей погоды,ровных дорог есстесно!!!
    1 балл
  28. Проект. https://pddmaster.ru/plan/kategorii-0919.html Рассмотрим в виде таблички информацию о необходимых условиях для открытия той или иной категории: Категория Возраст для получения Было М - мопеды А1 - легкие мотоциклы 16 лет 16 лет B1 - трициклы и квадрициклы 17 лет 18 лет А2 - средние мотоциклы 18 лет - A - мотоциклы 21 год или 20 лет и стаж по категории A2 не менее 12 мес 18 лет B - легковые автомобили 18 лет 17 лет - с сопровождающим 18 лет C1 - легкие грузовики 18 лет и стаж по категории В не менее 12 мес или 18 лет и права категорий D или D1 18 лет C - грузовики 21 год и стаж по категории В не менее 12 мес или 21 год и права категорий С1, D или D1 или 19 лет и стаж по категории С1 не менее 12 мес или 18 лет только при управлении военными транспортными средствами 18 лет Tm - трамваи Tb - троллейбусы 21 год 21 год D1 - небольшие автобусы 21 год и стаж по категории В не менее 12 мес или 21 год и права категорий С или С1 или 19 лет для военных водителей 21 год или 19 лет для военных водителей D - автобусы 24 года и стаж по категории В не менее 12 мес или 24 года и права категорий С, С1 или D1 или 22 года и стаж по категории D1 не менее 12 мес или 19 лет для военных водителей 21 год или 19 лет для военных водителей BE, CE, DE, C1E, D1E - составы транспортных средств 1 год стажа 1 год стажа
    1 балл
  29. Теперь не остановиться! Решил сделать очередное видео
    1 балл
  30. Запчасти найти определенно легче, и каталог со взрыв-схемами есть. Вот только в наличии многих запчастей уже нет, и не будет. Все-таки мотоциклы 2014-2015 года выпуска, следовательно и запчасти с того же временного периода. Лично я за баджадж, в качестве донора для такого проекта. Классический внешний вид, горизонтальное седло и верхняя труба рамы, круглая фара в стоке, бак подходящей формы. Переделок потребуется немного. Единственное, чем он мне не нравится - круговое переключение передач, N-1-2-3-4, как на мопеде. Но это дело привычки, наверное. И передач всего 4, но они должны быть довольно длинными и для его скоростей и мощности должно хватать, равно как и барабанных тормозов.
    1 балл
  31. Вчера полис получил, надо распечатать только. 752 рубля и 15 минут. Хорошо что решил попробовать, а не пошёл по инерции и не отдал 2500 фирмачам. Поначалу не получалось, сайт рса отсылал не пойми куда, пока сам не набрал гайде по которой мне делали.... У меня стаж с осени 14г по правам, в авариях не участвовал, кбм посчитали 0.9 (в прошлом году они мне 0.95 присвоили) Просто мне кажется фирмачи охерели берут в 2 раза больше чем страховая.. Только страховая будет платить случись что, а эти за 15 минут работы берут =)))))) Мне кажется брали бы 500руб, то у них поток нескончаемый был, они бы на кол-ве заработали больше чем сейчас пустые офисы.. Что сказать жадность застилает глаза. На 1 клиента у них уже меньше.... Вот и пишу об этом и делюсь своим примером, чтоб вообщем клиентов у таких фирм стало ещё меньше
    1 балл
×
×
  • Создать...