Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      949


  2. bezzubiy maks

    bezzubiy maks

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      399


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      571


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2019 во всех областях

  1. На мой взгляд хорошая, правильная нива так и должна выглядеть. Что бы с двух метров было не понятно, сколько лет машине. То ли машине год, и на ней хорошо так поездили, то ли машине 15 лет и за ней хорошо следили)) Когда на машине ездят, она царапается, пачкается... Это нормально. Вот если у тебя заниженная "приора" и на ней царапины и грязь, у тебя могут спросить "эээ!! Дарагой!! Пачему твой " приора" такой нечёткий? Да?" А если у тебя "нива" можно ответить "братан, ты бы знал, в КАКОМ болоте мы вчера тонули...." и мечтательно прищурить глаза, потому что уже есть планы на следующее болото)))
    3 балла
  2. Всем привет. Вот и первая серьёзная поломка. При подъёме в гору по лесной тропинке, попало бревно, передним перемахнул, а под задним оно крутанулось и когда колесо цепанулось за грунт получился нехилый удар по трансмиссии. Движок заглох, а как оказалось позже заклинил. Заднее колесо не проворачивалось, подумал что цепь порвалась и заклинила, передачи не переключались, цепь целая. Вот тут я приуныл?В лесу один, до дома 40км и связь только если подняться в гору. Стал назад скатывать на площадку поровней, чтоб нормально осмотреться, а не стоять с мотоциклом в раскоряк на подъёме. Что то щёлкнуло и колесо закрутилось. Передачи стали переключаться и вроде как бы всё нормально, но при попытке ехать на первой мот дёргался с периодичностью пропорциональной скорости движения. Когда всё случилось ехал на первой. На остальных передачах всё было нормально. Ну как бы сам собой назрел ответ, сломан зуб на шестерне первой передачи. Добрался до дома не включая первой передачи. Вскрытие подтвердило мои подозрения, зуб на шестерне вторичного вала сломан. В продаже отдельно шестерню для первой передачи на 33 зуба я не нашёл. Предлагают коробку в сборе или вал в сборе. На рейсер партс кстати нет вторичного вала в наличии. Некоторые интернет магазины или точнее их менеджеры не компетентные, слабо разбираются в деталях и названиях деталей коробки. Просить померить шестерню с другого вала бесполезно. Нарвался на один магазин с адекватным менеджером и склад у них в Барнауле(где и собирают пантерки) хотя сам он в Москве. На складе тоже ребята молодцы. Короче проплатил им вал в сборе, перезванивают "нет в наличии" . Стало грустно от того что ремонт затягивается, сезон заканчивается и вообще обидно да. Объясняю парню что мне как бы только шестерня нужна, посмотрите на складе другие коробки и валы наверняка есть похожие. В общем парни на складе подобрали вал с такими же шестернями только сам вал короче на 5мм. там где ведомая шестерня садится, т.е. та часть вала что находится в коробке идентична нашему один в один. Вторичный вал от 170mm. С учётом того что коробка и валы170mm дороже коробки 170fmn почти в 2 раза(хз почему), а отдают мне вал за цену вала 170fmn, соглашаюсь брать. Прикупил ещё все прокладки, для картера от 164fml подходят. Пришлось ещё купить масляный насос, при разборке гайка что держит шестерню привода насоса отломилась вместе с резьбой вала. Цена ремонта с учётом доставки запчастей около 3000р.. Шестерни переставил на свой вал, вал от 170mm обречён вечно валяться в гараже за ненадобностью. Теперь у меня есть куча запасных шестерён и опыт ремонта движка 170fmn, а опыт это самое дорогое?.При ремонте не понравился мне нагар на поршне, слишком много для пробега 4000км, вернул иглу в карбе на среднюю риску, цвет свечи видимо не показатель качества смеси. Масло лью полусинь 4т 5w40. Кольца на поршне т.е. стыки колец не были разведены даже на 90 градусов, а маслосъёмные вовсе были вместе(может отсюда и нагар). Натяжитель цепи грм заедал и не натягивал цепь автоматом, окислилась пружина самовзвода, перебрал, почистил, пролил ВДешкой заработал. В общем после ремонта решил поставить ведущую звезду на 12т дабы снизить нагрузку на трансмиссию. Скорость упала но мне это не важно главное на первой теперь просто трактор больше стал пользоваться второй передачей, а первая в самых экстремальных случаях. Преимущественно катаюсь в горах, а там и грязь и броды с камнями и брёвна на тропинках и все остальные прелести горной местности Южного Урала. Из за поломки особо не расстраивался, жаль только потерял 3 недели от сезона. Собирал с динаметрическим ключём, резьбовые на фиксатор, после ремонта 300 км проехал ничего не потеет не капает, всё работает как надо. Виновник и его замена. Кстати чуть не забыл, зуб нашёл на магните генератора, Повезло что там ничего не размолотило.
    2 балла
  3. Вот и подходит сезон к концу... Один месяц практически не было погоды, второй месяц был отдан целиком отпуску.... Ну и, как у всех, дом-работа, в выходные, часто, огород.... И когда катать??? Тем не менее 4500 накрутить удалось. Надеюсь погода побалует и эти несчастные 500 км добить получится. Глобального с мотиком ничего не делал но тем не менее. Поменял коцаный и ломаный предыдущим хозяином пластик на новый. Месяц назад поставил сетку на сиденье. Что бы всё выглядело красиво на эндуросиденье - придется повозится и рекомендую заранее приготовить черную капроновую нитку. Скажу я вам эффект есть. Жопка стала скользить))) Шучу. Сиденье стало выше на 1 см и шире на 2 что положительно сказалось на комфорте передвижения. 1 и 8 сентября удалось вырваться на небольшие покатушки по соседним областям (надо было оформить отчетики по ним в специальную ветку на форуме но что-то подумал об этом только сейчас). Примерно 300 км оба раза. С сеткой 5-ая точка на много меньше устает но если соберусь в более менее дальнее путешествие то прикуплю обязательно самонадувающуюся сидушку в сплаве. Поменял квадратные зеркала а-ля сузучьи (когда мот покупал одно отдали разбитое и я сразу купил другие). Недавно удалось раздобыть второе родное зеркало. Они мне понравились больше. Да, внешне похуже но за то в них обзорность лучше в разы. Ну и сменил все сферические подшипники в задней подвеске а остальные смазал. Всё-таки надо было еще зимой заднюю подвеску раскидать и смазать всё вовремя. Ладно, это опыт. На зиму наполеоновские планы: 1. Установка сигнализации ибо часто ставлю мот во дворе (спасибо за подгон dimonkmv) 2. Установка цифровой приборки - бесит вечно врущая и жужащая родная приборка 3. Установка грипс с подогревом 4. Правка колес и смазка подшипников 5. Замена центрального кофра и небольшой тюнинг боковых сумок 6. Установка круглой фары и ветровика puig 7. Замена коцаных поворотников и лопнутого заднего крыла (всё лежит - разбирать пока лень) 8. Возможно заморочусь и поставлю блок предохранителей. Вроди как бы и всё....
    2 балла
  4. Конструкция точно такая же, как на Рейнджере 300. Но, почему-то, в ветке 250-х водяных рейнджеров на эти шпильки не жалуются. Может, потому-что намного меньше этих мотоциклов (статистика мала), может катают аккуратнее. Но я бы не советовал после флейма садиться на мотоциклы марки Рейсер в целом. Не обсираю, никого не хочу обидеть, сам катаю на рейсере кроссраннер. Все дело в качестве и общей сбалансированности мотоцикла, флейм в этом плане на голову выше рейсера. На хорошем асфальте флейм опять же будет комфортнее пантеры и рейнджера, а мощности ненамного больше. Катался и на том и на другом. Повторюсь, это только мое мнение.
    2 балла
  5. Про масла Лукойл. Лет 13-14 назад работал на Газеле с 402 двигателем на пропане.(ездил на дальняк) Масло менял каждые 10 000 км с промывкой + Маннол Доктор. На 200 000 км двигатель повезли на капиталку, так мотористы не поверили что такой пробег. Внутри блестел, а токарь к.вал не хотел точить(мотористы заставили).Покупал на заправке Лукойл. Масло 10w40 полусинтетика. Какой API не помню, брал самую дорогую полусинтетику.
    2 балла
  6. Сегодня думал на целый день укатить в далекие дали, но увы погода портится на глазах, с утра было солнышко и +17, но пока я закончил с домашними делами и выехал из дома, поднялся ветер, нагнал тучек и стало потихоньку холодать... С собой взял все чайные принадлежности т.к. изначально планировал где нить на природе испить сего горячего напитка. прикол в том что воды то я забыл, ну да ладно, заехал в магаз и купил бутыль воды...и благополучно её потерял, выскочила где-то из под резинок )))))))))) Пришлось покупать второй бутыль )) ну и печеньки заодно Ехал медленно 70-80 т.к. холодно, да и просто некуда спешить, чистый осенний воздух, красивый вид на убранные поля, желтеющие деревья. Забурился в соснячковый лес, попил чайку с печенюхами, погулял, подышал воздухом...эээхххххх хорошо.
    2 балла
  7. https://vfl.ru/albums/0.html В субботу прокатился в дельту Дона. Изначально щуку поблеснить поехал, но щука к моим блеснам и силиконовым рыбкам была равнодушна, поэтому просто поколесил по дебрям между Мертвым Донцом и ериком Лагутник, там как выяснилось теперь заповедник. Столько птиц всяких, зверья встретил: кабанов стадо видел, лис, шакалов, а фазанов как воробьев в городе, прям из- под колес вылетают. Не рыбалка, а сафари какое-то получилось! Тропинку по которой ехал потерял, с километр эндурить конкретно пришлось, через метровую траву пробираться. Небольшая вроде бы покатушка в 250 км, а впечатлений целая куча...
    2 балла
  8. А почему выбираешь мотоцикл? Почему не максискутер?
    1 балл
  9. С компа все получилось, буду знать, с телефона никак закинуть не мог.
    1 балл
  10. Николаич, точняк в отпуск надо, то водяной на тебя тянет, то рассеянность, а отпуске красота, отдохнешь, на рыбалку сьездишь
    1 балл
  11. Друзья, к сожалению в движке нашего форума есть ограничения на "прикреплённые файлы" и рано или поздно фотки и картинки из личных коллекций переслают загружаться. Но это беда поправимая: есть простой, незамороченый рекламой и регистрацией хостинг - VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. Жмём выбрать, выбираем фото на компе, жмём загрузить, после загрузки жмём ссылку - "для публикации на сайте"; ставим ссылку в сообщение. Единственно, нужно сжимать изображения до 800-900пикселей. Небольшой совет по предложеному варианту: Рекомендую выкладыать через него картинки не имеющие "непреходящей" ценности - то-есть контент развлекательного характера, а всё ценное, например информацию технического характера и т.д., выкладывать используя файло-хранилище нашего форума.
    1 балл
  12. Николаевич, спасибо, попробовал, все получилось.?
    1 балл
  13. Да, отличный вариант, что-то я его пропустил. Запчасти есть на них в принципе? Из Кореи, но это, наверное, долго. https://www.hyosungcatalog.com https://www.koreanbikeparts.com/ Народ как-то заказывает из Венгрии. Группа в ВК - https://m.vk.com/13lab У нас ветка на форуме совсем молчаливая - видимо совсем мотоциклы не ломаются :) Ещё, как вариант Мотомир Combat 400 (он же Geon Bullet, Shineray Mash) - 209 000 (2019) https://www.china-moto.ru/forum Китайская "воздушка" на 400сс - мотоцикл Combat 400! Стоит ли брать? Обзор и мой вывод.
    1 балл
  14. Дорыбачился до последней крайности: утром оставил машину на асфальте и убрёл на речку, после обеда вернулся - ключ в замке зажигания, сигналка выключена... а трасса оживлённая! Слава богу, что никому не понадобилась грязная, обшарпанная нива, оно и понятно - поди догадайся, что она почти новая!)))
    1 балл
  15. Насколько я знаю, нет. Последние выпуски с электростартером 2008 года вроде. Но повторюсь, мотоцикл этого года должен быть с небольшим для хонды пробегом, так что 10-летнего мотоцикла боятся не нужно. Двигатель надежный, дефорсированный с эндуро XR400. На них не отжигают, не катают кругосветку (Александр Яровиков исключение, загуглите, фото с путешествий потрясающие), скорее используют как мотоцикл выходного дня. Есть еще одна копия этого мотоцикла - Geon Bullet на Украине. Болел одно время классикой, плотно изучал тематические ветки на форумах.
    1 балл
  16. Если бы была сейчас возможность потратить 200 руб на мот, то не думая взял бы комбата. Гуся 400 думаю еще не скоро дождемся
    1 балл
  17. Это ниша штатной сигнализации
    1 балл
  18. Поменял Бриарца ан Хонду стиид,Ю нарадоватся не могу...
    1 балл
  19. Разрезал все таки я колено для извлечения внутренней трубы. Диаметр трубы 22мм, загнута с переломами. А вот обратно сварить нормально не получилось, металл как фольга. Сварил пока из 32 трубы толщиной 2.5мм. Кто будет так колхозить, надо брать поменьше. Про изменения пока не скажу, т.к. надо перенастраивать краб и придумать чем заделать стык колена с выхлопной трубой, немного сифонит
    1 балл
  20. Я колесо на чермете за 100 рублей купил. И потихоньку с него снимаю. А резьбу режу а не катаю. Ураловская 4 мм. Наши 3.5. Ваще не проблема. 5 минут
    1 балл
  21. Я цепью приковывал к кенгурину маминой машины. На 2 замка. Цепь простая строительная, но толщиной 16 мм. Я пока 4 м той цепи дотащил домой - думал сдохну. Врят ли угонщики будут препятствовать забору мотоцикла, тем более, что по факту неотдачи уже можно и ментов вызвать. Из фургона точно добьет. Надо было водилу отвести подальше для проверки документов, и все шины ему проколоть.
    1 балл
  22. Об чём и речь! Я сразу не пересмазал, отложил до зимы, и ушатал шарниры почти сразу. Болт выбивай выколоткой, чтоб резьбу не попортить, там тоже шарнир, и его тоже нужно смазать. Ты наверное не про гайку, а про шайбу с уплотнителем спрашиваешь? Эта шайба ставится как на втором фото, широким железом наружу. Кстати, на фото похоже, что ты её к маятнику пристраиваешь, ну так предупрежу, на всяк случАй), - она с аморта!
    1 балл
  23. Третья, заключительная часть. ?? Приятного просмотра!
    1 балл
  24. Наконец-то доделал вторую часть! ?
    1 балл
  25. Сделал первую часть видео. Проснастольгировался так, что хоть сейчас бы рвануть туда!! ?
    1 балл
  26. Добрый день товарищи форумчане. Стал обладателем этого мотоцикла. С ПТС, поставил на учет. Проехал первые 60 км, один. Для грунтовой дороги хорош. 100 см3 и 4-х передач достаточно для скорости до 60 км/ч. Немного жестковата задняя подвеска для одного. На асфальте уверенно держит 70-75 км/ч. Больше не пробовал пока. Требует регулировки.
    1 балл
  27. На этих выходных, три отморозка на флеймах поехали в поход под Кострому. Одним был я) Туда дорога была солнечной и без дождя. Померзли немного в начале, но в целом комфортно. Там тоже прекрасно провели время на озерах) под утро проснулся от того ,что по палатке моросит дождик. На улице +2°. Так как товарищи остальные ещё спали, я глянув погоду решил ехать домой. Проехав весь город, я часов в 9 выехал за его пределы. И через какое-то время пошел снег.. где то посередине , между Костромой и Ярославлем начинается метель. Снег залепляет всё, видимость местами никакая. Лес слева и справа покрылся снегом, на траве снег. Только дорога благо без снега. И постоянно знаки с оленями. Эти ужасные предупреждения что щас выйдут олени! А я ничерта не вижу. И мне кажется вот он щас выйдет сохатый)) Как я замёрз описывать нет смысла, это был Одет я был в дождевик, бахилы, тёплые перчи, сверху рукавицы озк. Снег с переменной силой шел до Ростова. Промокли боты и руки, не смотря на защиту. Куртка и низ остались сухими. В середине пути я окоченел так что ехал и уже было . А ещё на открытых местностях порывы ветра! Это просто ужас, я такого никогда не видел, как меня не сдуло с дороги- чудо. В московской области дождь кончился и вылезло солнце! Ехать стало веселей) но не долго.. После Сергиева Посада еду я км70-80 в час, рядом машины . И тут я получаю резкий удар по правой ноге и тут же блокируется заднее колесо. начинает мотать зад, я у рулём удерживаю мопед. Сколько прошло времени пока я выжал сцепление не знаю, но для меня прошла вечность. Откатываюсь на обочину , смотрю лапка кик-стартера загнута на подножку, она как то клинанула с движком. Покачивая ее вперёд назад движется поршень, передачи щелаются. То есть произошло мертвое зацепление оси кика с колен валом. Вот так накрылся мой мопед.. На эвакуаторе отвёз мот на дачу в Пушкино (не далеко благо) пока не разбирался с ним. То что я приехал живой уже счастье!) Больше в такую погоду я ездить не буду. Думал скинуть крышку правую да глянуть что заклинило, по началу. Потом глянул видео разборки движка и понял что этот механизм кика внутри. Надо половинить мотор. Да? Есть кто в руках вертел этот механизм?:)
    0 баллов
  28. Неее, не то, про японских я знаю))) у меня стоит Smart Ignition я сам его программировал и повернул ротор на 5*, с зажиганием все ок, приборку я разбирал, там все электронное, одна плата и много чего напаяно, в общем я забил на это, скорости мне хватает.
    0 баллов
×
×
  • Создать...