Перейти к содержанию

Лидеры

  1. водолей

    водолей

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      200


  2. Моцарт

    Моцарт

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      191


  3. 315-й

    315-й

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      89


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 418


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2019 во всех областях

  1. https://yandex.ru/video/preview?filmId=10786101051790175406&text=VID_20190731_122505.mp4&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1569509423831375-850027660391136838700107-man1-3506
    1 балл
  2. У меня пробег совсем мал, 800 км. Заскрипела прогрессия, после луж попала вода и заржавело. Разобрал, обильно смазал солидолом. Конструкция с резиновыми колечками, намек на уплотнения, но они не работают. В остальном - сел, завёл и поехал.
    1 балл
  3. Заехал, посмотрел, поржал, уехал .
    1 балл
  4. Происходит выпадение присадок в осадок (достаточно взболтать чтобы вернуть присадки в объем масла), окисление (храните масло плотно откупоренным в холодном темном месте типа погреба), повышение вязкости из-за полимеризации загустителя (если в данной марке он используется). Родная тара обеспечивает герметичность только до вскрытия. Остатки лучше перелить в чистую тару 0,5-1-1,5 литра выдавив излишки воздуха. Ультрафиолет очень сильный инициатор химических реакций. Холод снижает скорости химических реакций. В заводской таре масло хранится 5 лет. Можно ездить на "просроченным" на год, два масле. Автолюбители наверняка есть. К примеру откроете вы канистру синтетики, понюхаете... и не почувствуете запаха т.к. современные масла хорошо очищены от азотистых и сернистых соединений. Останется у вас 0,5 в канистре, полежит годик в гараже на полке, открываете, нюхаете, а по запаху это М8 :). Если масло хранить правильно, то этого можно избежать. Впрочем если октрытую канистру хранить не более 1 года, тогда можно сильно не заморачиваться.
    1 балл
  5. Я заказал роликовые. Жду когда придут
    1 балл
  6. Закрыл летний сезон )))) https://youtu.be/uabD4MQUll8
    1 балл
  7. Уж сколько раз твердили миру - перед прокачкой барабанных тормозов, нужно развести колодки! Спросил, - Колодки развёл? - Разводил. Качаем час, качаем второй.., качаем вдоль и поперёк, качаем по пятому кругу.., тормозов нет, без вакумника педаль упирается тока на третьем качке, я периодически спрашиваю - Колодки разводил? - Разводил. Завёл мотор, чтоб проверить с вакумником - жму педаль - даже не накачивается, ну вот чувствую, что хода не хватает... - Колодки разводил? - Я разводил.., ну, можно ещё раз развести, если хочешь... Развели и тормоза появились! Брат - Удивительно! Я же разводил!
    1 балл
  8. Я тоже завершил, поэтому и решил заняться улучшаторством.
    1 балл
  9. JTR279.33 Спасибо, за добрые слова! Тебе она как никому нужна для трассы.. Найти ее проблематично, я так понимаю, они только в америке есть, везут быстро, 2-3 недели. до месяца Не намного тупее мот становиться, там разница 15,7% по скорости со штатной, единственное, менее 3000 об/мин уже не охотно едет, выше 2-ой передачи, приходиться щелкать вниз, т.е на третьей передаче уже не поедет после выезда со двора или заправки например. а с 14 звездой , это уже 27% к штатной скорости, это уже заявка посерьезнее*)
    1 балл
  10. Привет всем! Вчера закрыл сезон , отпишу свои впечатления. проехал 1100 км . 400км вне ДОПов, 250 км трасса , 450 км по столице нашей Родины. Это мой первый мот , ездить не умел вообще . Выбор пал на :Racer Ranger RC250-GY8A т.к это самый мощный и один из самых высоких на тот момент мотоцикл со стоимостью в 125к (весна 2019) ,После ЕБРика в мотошколе и TW200 для меня это был какой то ураган с сумасшедшей тягой*)) Вешу 96 кг при росте 192 см. Брал под охоту по перу , на расстояния до 30 км по пересеченной местности. Весенне-осенняя охота прошла на ура , по проходимости мот устраивает с запасом . По экономичности и мобильности не сопоставим с УАЗом , пару тройку лет и окупиться мот на одном бензине *) Поначалу ронял... в основном в колее , на препятствиях , на скользкой траве при пешеходной скорости, все это от недостатка опыта, и абсолютно не адекватной тракторной тяги, чуть перекрутил лезет на дыбы и шлифует , постоянно на *сером * сцеплении передвигаешься вне ДОПов . Очень боялся повредить или что то сломать на моте , поэтому пытался удерживать, и однажды он меня придавил на правую сторону на выхлопную трубу ( штаны прожег с ногой и в добавок растянул ногу ), после этого я не задумываясь катапультировался с него как только понимал , что может упасть...из всех неприятностей , царапины на пластике , сломанное крепление зеркала и в половину обломанная ручка сцепления.(кстати очень удобно для 2-х пальцев, новую поставил и тут же снял ) Надежностью порадовал , я думал буду безвылазно ремонтировать, вечно что то крутить ...ни чего подобного, вообще ни чего не делал , масло только менял ...это расслабило - упустил подшипники маятника. Из всех доделок это : переставил контакты вентилятора , обслужил маятник с полной разборкой , заменил на герметичную и надежную фишку основного предохранителя, раз в 50 км регулировал цепь. (как мот переехал в город, за 450 км не притрагивался) , и не горит часть полоски на стоп-сигнале, надо пропаять , где то было видео по этой беде. Для трассы/города поставил заднюю 33 звезду при штатной передней 13, теперь скорость возросла до 92 км/ч при 5500об/мин (чуть меньше дают звезды 14/36 отношение), уже лежит звезда на 14 , как понимаете это только в новом сезоне попробую, не знаю хватит мощности или нет , по идеи должен выйти на крейсерскую.100-110 км/ч не превышая 6500 об/мин, а там и до заветных 145 км/ч по GPS не долеко *) За зиму буду решать вопрос с ветровиком , без него это не езда по трассе, а мучение , напомню рост 192 см, парусность огромная*) Мою мот не задумываясь , поливаю со шланга, керхером , с ведра ,в огромной луже...результат один , заводиться и все работает. Масло заливал и менял по карте ТО Motul 7100 10W-40 , Motul 7100 5W-30, Motul 5100 5W-50 не заметил ни какой разницы , хотя стоимости разнятся в трое. Нейтралка ловиться только в движении или надо катнуть стоящий мот на 10 см , с каждой сотней по городу делать это все легче становиться. Люфт троса газа - целый сантиметр тишины на ручке газа*)) на бездорожье , я б без это люфта убился бы точно, в городе очень мешает...заказал трос, пришел точно такой же по длине...почесал репу и оставил как есть, лень заниматься. Поставил доп.вентилятор , зачем не знаю, как дань моде видимо, после установки 33 звезды , раз в пять реже включается вентилятор ...видимо оптимальные режимы двигателя получились. В целом ездить можно везде , даже с моим опытом: в городе - без проблем отрываюсь от потока не выкручивая двигателя до отсечки , по трассе - стоит как вкопанный , пятая точка начинает ныть после часа езды,с ветровиком наверно вообще кайф будет , вне ДОПов - просто нужно иметь голову , хотя мот провоцирует залесть подальше и глубже, тем более он легкий, без проблем и толкается и вытаскивается. Букв много, надеюсь, хоть несколько слов кому то пригодятся *) Всем хорошего настроения и доехать сезон без проблем!
    1 балл
  11. Всем привет. Вот и первая серьёзная поломка. При подъёме в гору по лесной тропинке, попало бревно, передним перемахнул, а под задним оно крутанулось и когда колесо цепанулось за грунт получился нехилый удар по трансмиссии. Движок заглох, а как оказалось позже заклинил. Заднее колесо не проворачивалось, подумал что цепь порвалась и заклинила, передачи не переключались, цепь целая. Вот тут я приуныл?В лесу один, до дома 40км и связь только если подняться в гору. Стал назад скатывать на площадку поровней, чтоб нормально осмотреться, а не стоять с мотоциклом в раскоряк на подъёме. Что то щёлкнуло и колесо закрутилось. Передачи стали переключаться и вроде как бы всё нормально, но при попытке ехать на первой мот дёргался с периодичностью пропорциональной скорости движения. Когда всё случилось ехал на первой. На остальных передачах всё было нормально. Ну как бы сам собой назрел ответ, сломан зуб на шестерне первой передачи. Добрался до дома не включая первой передачи. Вскрытие подтвердило мои подозрения, зуб на шестерне вторичного вала сломан. В продаже отдельно шестерню для первой передачи на 33 зуба я не нашёл. Предлагают коробку в сборе или вал в сборе. На рейсер партс кстати нет вторичного вала в наличии. Некоторые интернет магазины или точнее их менеджеры не компетентные, слабо разбираются в деталях и названиях деталей коробки. Просить померить шестерню с другого вала бесполезно. Нарвался на один магазин с адекватным менеджером и склад у них в Барнауле(где и собирают пантерки) хотя сам он в Москве. На складе тоже ребята молодцы. Короче проплатил им вал в сборе, перезванивают "нет в наличии" . Стало грустно от того что ремонт затягивается, сезон заканчивается и вообще обидно да. Объясняю парню что мне как бы только шестерня нужна, посмотрите на складе другие коробки и валы наверняка есть похожие. В общем парни на складе подобрали вал с такими же шестернями только сам вал короче на 5мм. там где ведомая шестерня садится, т.е. та часть вала что находится в коробке идентична нашему один в один. Вторичный вал от 170mm. С учётом того что коробка и валы170mm дороже коробки 170fmn почти в 2 раза(хз почему), а отдают мне вал за цену вала 170fmn, соглашаюсь брать. Прикупил ещё все прокладки, для картера от 164fml подходят. Пришлось ещё купить масляный насос, при разборке гайка что держит шестерню привода насоса отломилась вместе с резьбой вала. Цена ремонта с учётом доставки запчастей около 3000р.. Шестерни переставил на свой вал, вал от 170mm обречён вечно валяться в гараже за ненадобностью. Теперь у меня есть куча запасных шестерён и опыт ремонта движка 170fmn, а опыт это самое дорогое?.При ремонте не понравился мне нагар на поршне, слишком много для пробега 4000км, вернул иглу в карбе на среднюю риску, цвет свечи видимо не показатель качества смеси. Масло лью полусинь 4т 5w40. Кольца на поршне т.е. стыки колец не были разведены даже на 90 градусов, а маслосъёмные вовсе были вместе(может отсюда и нагар). Натяжитель цепи грм заедал и не натягивал цепь автоматом, окислилась пружина самовзвода, перебрал, почистил, пролил ВДешкой заработал. В общем после ремонта решил поставить ведущую звезду на 12т дабы снизить нагрузку на трансмиссию. Скорость упала но мне это не важно главное на первой теперь просто трактор больше стал пользоваться второй передачей, а первая в самых экстремальных случаях. Преимущественно катаюсь в горах, а там и грязь и броды с камнями и брёвна на тропинках и все остальные прелести горной местности Южного Урала. Из за поломки особо не расстраивался, жаль только потерял 3 недели от сезона. Собирал с динаметрическим ключём, резьбовые на фиксатор, после ремонта 300 км проехал ничего не потеет не капает, всё работает как надо. Виновник и его замена. Кстати чуть не забыл, зуб нашёл на магните генератора, Повезло что там ничего не размолотило.
    1 балл
  12. За ухи держится и всё, стекло миллиметра 4, что в сарае валялось, то и взял. Царапанное немного, но пофиг) спереди кусочек пенопласта подложил, упирается в щиток. Стоит намертво. Можно чуть выше сделать - ветер бьёт в шлем прямо, но в любом случае лучше, чем без него) Если снять, то откручиваешь винты слева-справа и снимаешь. Всё. Быстро и удобно. И никакого колхоза. Пилил ручным лобзиком) по кромке наждачкой прошёлся. Цена вопроса 0 рублей и час времени. Удачи, дерзайте! ? ЗЫ выкройка уже канула в лету, да и так всё понятно вроде.
    1 балл
  13. Про бенз, залился под горло, накатал в разном режиме(в основном завел 500-1500 м. проехал заглушил, (работа такая) 120 км и поехал на рыбалку, туда 10 км и назад заглох почти дома..перешёл на резерв и в итоге получается 140 км и далее резерв... сколько резерва хватает хз...как то не охота встать где-нибудь и ногой за бензом ходить... вернее сначала за канистрой а потом за бензом) так что как только глохнет на открытом кранике и надо переходить на резерв сразу мчусь за бензом...и ещё парни Мот боится воды в плане красной клавиши глушилки, у меня после ливня на ходу заглох...голову сломал пока дошло...пощелкал подул и Мот ожил...может кому поможет
    1 балл
  14. я понял. Но кстати я пробовал снимать глушитель, но прибавки к мощности особо не заметил. Зато звук был брутальный =)
    1 балл
  15. Дорыбачился до последней крайности: утром оставил машину на асфальте и убрёл на речку, после обеда вернулся - ключ в замке зажигания, сигналка выключена... а трасса оживлённая! Слава богу, что никому не понадобилась грязная, обшарпанная нива, оно и понятно - поди догадайся, что она почти новая!)))
    0 баллов
×
×
  • Создать...