Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 257


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 358


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2019 во всех областях

  1. Может быть, прав был классик, когда сказал, что неважно какие дороги мы выбираем. Важнее то, что внутри нас заставляет выбирать дорогу. И, в самом деле, это очень похоже на правду. Потому что мы же не открываем новые земли: все "белые" пятна планеты можно спокойно посмотреть и из космоса. А, в первую очередь, открываем себя, знакомимся или вспоминаем самих себя, настоящих. Неважно, какой цвет у мотоцикла, как он называется и где сделан, потому что, ездят не мотоциклы, а люди
    5 баллов
  2. В конце сентября там был. Все фотки на диске https://yadi.sk/a/y06Auptccy8y7Q Будут вопросы с составлением маршрута - обращайся.
    3 балла
  3. Да проще всё) просто форум чуточку живой, вот люди и сидят. 90% всех форумов умерли. Последние сообщения лет 5 назад, все перелезли в соцсети. А там полезного ничего найти не реально. Тут можно тему почитать и намотать на ус.
    3 балла
  4. Следующим сезоном планирую Эльбрус и приэльбрусье....
    3 балла
  5. Не, ну ты не прав, товарищ Петрович! Я 13 лет в ленобласти лазил по лесам, а там медведей как собак нерезаных: и нос к носу три раза сталкивался, один раз аж с парой, и на рыбалке за мной мишка таскался по Кемке, доедал требуху..., а как-то мамаша с медвежатами пол ночи рядом с биваком шурудили, а мы с Петровичем, с товарищем по охотам, под сосной спали... Всё бы ничего, да мой спаниэль всю дорогу на них лаял и спать не давал.))) А тут, кстати, волков - как собак нерезаных, и диверсанты ещё иногда, так-что при ночёвках предострожности я соблюдаю, даже если какжется, что не надо, но, что поделать, - привычка!)) А ваще, когда забирались в леса на пешкарусе, то ладили такой вот балаган -
    2 балла
  6. Люди попали на сайт разными путями. Кто недавно приобрел. Кто раньше обладал, а потом "вырос". Но чем то притягивает . Скорее всего атмосферой . Она проще и понятнее. Нет лишнего пафоса..... Картинка из жизни. Стоим на грузинской границе (22 мая 2019) пока на нашей стороне. Подкатили две Голды(Москва). Наш пограничник дивится на аппараты. Интересуется у обладателя ценой. Тот не без гордости заявляет-2,6 миллиона. Итог- грузинская сторона не пустила ни нас (скромняг), не их (транзитом на средиземное). Как в том анекдоте "Если нет разницы-зачем платить больше"
    2 балла
  7. Капиталка это когда мотор разбирают весь полностью с целью дефектовки и замены изношенных/сломанных деталей, а также для плановой замены деталей, ресурс которых подходит к концу, обычно подшипников, вкладышей и уплотнений. Цель капиталки - обеспечить мотору состояние "почти нового". Как-то так. Замена поршневых колец и даже ЦПГ нельзя назвать капиталкой. На мотоцикле это скорее замена расходников. А замена только колец в общем случае конечно просто кроилово, просто "залатать наудачу авось ещё поездит скока-то".
    2 балла
  8. По личному опыту скажу, что замена колец в описанных тобой случаях, не имеет смысла. В своё время, наслушавшись подобного рода размышлений, после 65 тыс. км. пробега на Иж- Планете поменял кольца. В результате ничего не улучшилось, а даже я бы сказал что стало несколько хуже. Связываю это с тем что в цилиндре уже был приличный элипс, и пока кольца тоже не стёрлись в элипс, пользы было мало. Хотя можно предположить что новые кольца частично стёрли цилиндр там где он был менее изношен, тем самым придав ему более цилиндрическую форму и этим продлив ему жизнь. В результате мотоцикл прошёл около 135 тыс. км. без капиталки. Однако считаю что не стоило менять кольца, а продолжать ездить тысяч до ста, а потом расточить цилиндр. На машине же был совсем другой случай. Матиз немеряно жрал масло. Никакие манипуляции с раскоксовкой колец и прочие хитрости не привели к положительному результату. Вскрытие двигателя показало что поршневые кольца не имеют существенного износа, но абсолютно потеряли упругость. Из-за чего и не прилегали плотно к цилиндру, особенно в районе " бочки". Новые кольца полностью решили проблему жора масла. Так что случаи бывают разные. И к каждому нужен индивидуальный подход.
    2 балла
  9. У меня уже почти 12 тысяч, первый сезон у этого мота. Ездил и на слет форумчан и в сентябре на море прохватил 2600 км. Сейчас не за мот переживаю, а за свою задницу)))
    2 балла
  10. Янтарный край!) Восток области: Дорога Нестеров - Виштинец - Озеро Виштынец, за лебедями брег временно оккупированный пендосами - Красный лес - Дорога от Виштинца и далее - Дорога Ясная поляна - Чистые пруды -
    2 балла
  11. Итог: сегодня забираю мотоцикл от горе мастера и везу его в наш областной центр Екатеринбург в специализированный мотосервис ЭндуроХаус на высоцкого 1. По результатам отпишусь
    2 балла
  12. А так бы уже давно воткнул бы двигатель от приоры?
    2 балла
  13. Я в своё время сам изготавливал. Взял нержавеющую трубу подходящего диаметра, на токарном станке обрезал два куска и отполировал. Из листовой стали отбил (жестянщиком поработал) уши с бортиком. Сварил это. Сами уши покрасил в черный мат. Получилось шикарно, полированная нержавейка и черный мат. Это на Планету ставил. В принципе, не сложно.
    2 балла
  14. Воскресенье, утро, солнце... Дождя уже неделю не было, грунт немного подсох. Так чего дома сидеть, катаем!!! Поехал в Липецкую область. Оказалось, что мосты через Дон закрыты на ремонт.. А потом ещё и навигатор приказал долго жить... Вообщем катал новыми дорогами, новыми сёлами, просто ехал по указателям и по солнцу.. Это батюшка Дон в его верховьях: . Дальше блукал в поисках дороги на город Елец: . И добрался до одного из кластеров заповедника Галичья Гора: . . . . . . Там устроил привал и покушал: . И после этого отправился в обратный путь. Навигатор предательски не работал, ехал по неизведанным местам, дорогам, сёлам.. А ведь в конечном пункте меня встретил посёлок с интересным названием: Навеяло на размышления.... Может это и есть ключ жизни?? Может человек стремится объять необъятное, изведать неизведанное? Быть может сущность наша такова, что свойственно человеку изведать ранее неизведанное? Кому как.. Меня влечет туда, где что-то мне не знакомо, неведомо, впервые. Пока я слишком юн в этом, не опытен, труслив... Однако жажда приключений и путешествий потихоньку берёт верх над здравым смыслом. Видимо, я болен..
    2 балла
  15. А погода нас по прежнему балует! Тепло, сухо... - славно покатались!
    2 балла
  16. С обслуживанием мотоцикла тут все закрытия в субботу пропустил. Ну да ладно, раз с закрытием не получилось, отправился на море купаться. Красота, людей мало, дороги почти свободные. Штиль, вода чистая. Не такая теплая, как летом, но и холодной не назвать. Хоть до вечера плавай. По дороге туда, до перевала был такой туман, что ежик обзавидуется. Дальше солнце. На берегу и вовсе припекает. По дороге обратно, до ближайшей заправки ехал в рубашке, но потом снова куртку пришлось одевать. Свернул в Новомихайловском по указателю на водопады и «Белые скалы». Асфальт быстро закончился, ехал пока не уперся в большую лужу. Повернул обратно, не судьба на этот раз. После чистейшего моря в грязь забираться как-то не тянет. Отличный тест на проверку работы вилки получился. В сервисе сделали все замечательно. После перевала опять попал в туман. Потемнело, сразу вокруг поздняя осень, холодно и мерзко. Но ближе к Краснодару снова проглянуло солнце и потеплело.
    2 балла
  17. Если мотор глотнул песка выполняем следующие действия: 1)Дефектуем и притираем при необходимости клапаны в головке двигателя. При тяжелом случае меняется головка в сборе. 2)Меняется или растачивается /гильзуется цилиндр. Ни разу не видел хапнувшего песка цилиндра с не ушедшими зазорами 3)Меняются поршень с кольцами и пальцем. 4)Меняются подшипники коленвала (при необходимости). 5)Дефектуется и при необходимости меняется коленвал. Кольца подбрасываются только чтобы сбыть ушатанный мотоцикл. Ремонт на несколько моточасов никакого смысла не несёт. bezzubiy maks, однозначно замена колец - не капиталка. В некоторых случаях замена оправдана, но эти случаи редкие.
    1 балл
  18. Купил на Али фару - https://ru.aliexpress.com/item/32962932755.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edWap1iq и кронштейны на перья вилки - https://ru.aliexpress.com/item/32999065099.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edWap1iq То ли я не проявил должного внимания к выбору этих позиций то ли еще что-то, но доработка этих изделий требуется. Так что выбранное мной рекомендовать с полной однозначностью не могу. Недостатки фары: - отсутствует лампочка-габарит; - щель по периметру фары между стеклом и хромированной декоративной окантовкой; - не понятно на какую мощность лампы она рассчитана (на отражателе написано 55вт, однако лампочка в комплекте 35вт); - посредственное качество, вся какая-то хлипкая и гремучая. Достоинства фары (по моим требованиям): - большой размер (d-20см), что даже больше расстояния между осями перьев вилки; - хромированный ободок в дизайне; - скромная цена - патрон Н4. Что касается кронштейнов. Тоже сначала хотел изготовить их самостоятельно. Подумав, понял: потрачу кучу времени и сил - в итоге лучше китайцев не сделаю. Выбранный мной вариант грешит следующим: хомуты пришлось подгибать под диаметр нашего пера (37мм), причем довольно существенно, и пересверливать отверстия под стягивающие болты. Зато выглядят они почти как хромированные. Еще нюанс. Щиток приборов я пока использовал родной. Для его крепления изготовил кронштейн и привернул болтами замка зажигания снизу к верхней траверсе. Окончательно все соберу когда ликвидирую щель в фаре и установлю лампочку габарита. Пока хочу сделать это прозрачным силиконовым герметиком и сверлением отверстия в отражателе.
    1 балл
  19. Кстати, и у нас в Гусеве тоже очень неплохую делают, - тока не для свободной продажи)) и, единственно, она суховата - практически одно мясо, а в дороге приятней и полезней, да и проскакивает легше, когда с жирком и с бульоном.) Кстати, та что делают для "простых смертных" тоже неплоха, пожалуй, лучшая из дешёвых и, кстати, в ней с жирком и бульоном - всё в порядке!) Вот, кстати, фото - Что говядина, что свинина - вполне съедобно.
    1 балл
  20. Не совсем понял, но могу посоветовать просто не заезжать в воду и тогда она не будет касаться днища мотора.
    1 балл
  21. Приятель работает на базе госрезерва. Им на работе тушенку разрешают выкупать. Как то на привале отведали-понравилась. Оказалась в Калининградской области произведена.
    1 балл
  22. Не-е не по расовому.....по росту рук из правильного места. Кто отважился на путешествие на китайце помимо бесстрашия еще и спонтанным ремонтником должен быть?
    1 балл
  23. Совсем белый бывает от охлаждающей жидкости,не в данном случае,выбирайте - дым от масла,либо дым от не сгоревшего топлива.проще говоря просто богатая смесь,другого не дано,нет,дано наверное,я не встречал,но чисто теоретически,качество топлива плохое. Поэтому вижу два действия для попробовать - поменять бензин на с другой заправки и обеднить смесь,можно наоборот,правда бедная - богатая можно узнать по нагару свечи,снимите,посмотрите.что там говорит...
    1 балл
  24. Кто-то что-то сказал про еду?!))) Кстати, вкусная тушёнка! Делают в городе Советске и называется "Совок".)
    1 балл
  25. Брат, берешь кусок листового люминя либо нержи, и загибаешь! Все делается ножовкой, напильноком и молотком. Ясен пень, если ваще ничего нет тады да... Мой коркшь извратился жестко ваще, применив детали от сантехники...
    1 балл
  26. Более кубатурные CG250 имеют на 1,5 см большую высоту, так что придется для регулировки клапанов приспускать двиг на раме.
    1 балл
  27. Я вернулся к штатным звездам. Максималка 100-110 км/ч при оборотах 8000. Комфортная езда на 80-90 км/ч. Зато на грунте едет очень хорошо.
    1 балл
  28. и ещё прикрутить к нему нагнетатель....
    1 балл
  29. моторы у баджаджей надежные. Чаще масло меняй, если на максималках ездишь и про цепь не забывай. Конечно кубатуры при обгонах хотелось бы и побольше, но по нашим дорогам чаще всего больше 110-120 безопасно не поездишь, да оно и не надо. Авенджер не для скорости, он для кайфа и этот кайф от дороги реально ловишь. Низкий расход топлива, дешевое обслуживание, красивый внешне и кайф, ну что еще нужно)
    1 балл
  30. В Варзугу поеду, Хибины искатал до самых до вершин в этом году, но толпой может тоже поеду. В Териберку скорее всего нет, надо мапет до Питера еще обратно перегнать и в неделю уложиться. Я б лучше на Рыбачий заехал, правда там без солнца смотреть нехрен (нужна погода).
    1 балл
  31. Но тогда у тебя не будет мопэда! В том и соль - иметь мопед и летать на нём как на бешеном венике.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. думал в охоту и рыбалку закинуть, пусть тут будет, вот товарищ с просторов нета изготовил жилой модуль вставку на прицеп к своему уазке, интересная штука, закинул на дальние кордоны и рыбаль-охоться, а на прицепе еще и тушку мамонта перевезть можно
    1 балл
  34. Я, криворукий раздолбай, зимой положил коробку из-за клина шестерни на валу кикстартера - надо греть двиг перед наваливанием. В итоге я просто купил ОРИГИНАЛЬНЫЕ валы в сборе - первичный и вторичный, собрал, на заглушенном проверил, что всё работает, собрал, завел, катаю до сих пор!!! Так что тут либо валы говно не пойми откуда, либо у мастера совсем кривые руки и он поставил вилки не так, хотя я ВООБЩЕ понять не могу, как это можно сделать, ибо крайне сложно перепутать - я не подписывал при разборе и ставил по наитию - можно порепутать, но сразу станет понятно - передачи включаться не будут. Блин, был бы ты с Саратова, сказал бы "тащи валы оригинал в сборе" и давай сделаем. Там вообще сложно накосячить... Простите за эмоции. Но этим летом переделывал двиг от стелса, аналогичен нашему. ОРАЛ БЛАГИМ МАТОМ, герметик везде, прямо по неочищенным плоскостям, клапана пережаты, башка перетянута, просто ужас. Типа мастер возился, делал капремонт, взял 5К за работу. Благо ЦПГ новая в сборе... Купил набор прокладок, разобрал, промыл всё, отчистил, собрал на прокладках, прокладка ГБЦ металлопакет родной, а не паронит, как этот говнюк вкинул (она просаживается и ослабляется момент затяжки ГБЦ, надо через 1000 км протягивать заново ГБЦ и клапана снова выставлять), клапана притер заново, отрегулировал, вкинул двиг в раму, всё дособрал, залил масла, открыл краник и... завел сразу. ВСЁ!!! Уже 1600 км человек откатал, клапана не шумят, двигатель работает отлично. С человека взял 1500, ибо всё сделал за 2 вечера и просто жалко его было. Он уже хотел ставить мот и в зиму покупать другой двигун, ибо денег не густо летом было. Дом строит. ЗЫ: Вчера аморт от квадрика Kayo (от тоже 280 мм длиной) ставил вместо умершего родного. Пришлось помудрить с его креплениями, они уже и под болт М10, а не м12. Заколхозил втулки от болта крепления генератора ваз 2101, 2 шт встают как раз идеально, в верхнем сайленте выдрал внутреннюю втулку и вставил новую под под м12 и проставочные шайбы под ширину уха на раме сверху. Как то так. Всё работает, надо только пружину поджать - слишком мягко на стоковой регулировке.
    1 балл
  35. Какое-то в этом году у меня вышло затяжное закрытие сезона. Закрывал его 4 раза, но вместо точки получались только запятые. Наконец, выпал снег, и я поставил мотоцикл в стойло. До этого ездил неделю на халтуру каждый день по 100 км под дождем, в холоде и грязи. Почти весь выходной день потратил, чтобы отбить грязевую коросту и приступить, наконец, к ТО. Заменил масло, перед заменой прополоскал двигатель промывочным. Сам не знаю зачем, но хуже, наверное, не будет. В остатках масла были хлопья нагара. После замены двигатель работает как будто тише, слышно лишь, как цокает выпускной клапан. Похоже, нужна регулировка. Компрессия в норме. Промыл воздушный фильтр. Купил для пробы аэрозоль для пропитки воздушных фильтров. Прокладка-шнур под крышкой фильтра прожалась. Я заменил её год назад на силиконовую трубку 5 мм, но и ей пришёл конец. Поставил новую. Стыки и саму трубку промазал литолом для герметичности. В ходе дальнейшей дефектовки буду выявлять изношенные части и расходники. На сегодняшний день это: - трос спидометра - тормозной шланг - задняя резина - ведущая звезда Есть пара мелких недочетов: - запуск с кнопки на холодную только с подгазовкой, иногда и это не срабатывает ( буду снимать и чистить карбюратор) - трещина в креплении бокового пластика хвоста (хорошо приложился в лесу)
    1 балл
  36. Поставил весной этого года покрышку от квадроцикла. Maxxis BigHorn 2.0 26х9 R14. Покупал в апреле 2019 в Москве по цене 6.000 р. Родную камеру заменил на автомобильную также R14, но широкую. Сосок автомобильной камеры встал в ободе под углом. Покрышка начала залезать на обод при давлении примерно 4 атмосферы. Обод перед бортировкой смазывал литолом, без него не налазила никак. Накачивал автомобильным компрессором который питается от прикуривателя. Поначалу колесо терло об подкрылок, его пришлось подгибать и крепить заново. Также вперед на 1 см перенес крепление аккумулятора. В заднем маятнике было просверлено новое отверстие под болт амортизатора для увеличения клиренса. После перестановки болта амортизатора в новое отверстие мотоцикл стал выше на 7 см. После этого колесо перестало тереть об подкрылок, но бывает незначительно трет при езде вдвоем по неровностям. Расстояние от колеса до цепи где-то 4-5 мм, о защиту цепи тоже не трет. По весу новая покрышка весит практически как и родная. Езжу при давлении 1.5-1.7 атмосферы. Проходимость увеличилась феноменально! При езде по торфяным болотам и глине теперь не приходится спешиваться и толкать мотик как это было при езде на старой покрышке, которая забивалась и буксовала. При буксовании заднюю часть мотоцикла теперь не мотает влево вправо как со старой покрышкой, мотик едет четко прямо. Перестало мотать при езде по песку. Немного упала динамика, потому-что колесо в диаметре больше родного. В планах поменять заднюю звезду на звезду с большим количеством зубьев, но размерности такой как у нас я не нашел в каталогах.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Все. Вчера снег пошёл. Поставил. Тыщу до полтинника не докатал. Перья побежали, манжеты сменить надо. Маятник, втулки сменить, сносились. Так что по мелочи проверить.
    1 балл
  39. Ну чо, карту яб не дал, а вот тазик, каждому по кухонному половнику и пусть по морю гребут назад в Америку. До ледников проводить, а дальше сами.
    1 балл
  40. Тем кто затер ручки радиоприемников 70х.. в поисках убегающей волны.., посвящается ))
    1 балл
  41. Судя по тому, как это устроено на моторах типа CB, механизм кикстартера находится за правой половиной двигателя. Придётся половинить. См. видео с 9.21 Левый видос, который не смог удалить.
    1 балл
  42. Александр Константинович, спасибо!
    1 балл
  43. Ещё можно попробовать ударной отвёрткой и хорошей новой битой, если совсем не раздраконил ещё. Удобнее в тисках.
    1 балл
  44. А в этой песне, самой по себе такой-же пронзительной, такое-же короткое и ёмкое описание самого начала рассвета - "... подсолнух, уже повернулся своей головой на восток..."
    1 балл
  45. Universal Music опубликовала на YouTube ранее неизданную версию песни Фредди Меркьюри. Песня была записана в 1986 году, за пять лет до смерти музыканта, и никогда не издавалась на аудионосителях. Ну и как бонус..?
    1 балл
×
×
  • Создать...