Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Саня тр-тр

    Саня тр-тр

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      762


  2. varistor

    varistor

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      18


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 264


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2019 во всех областях

  1. В конце сентября там был. Все фотки на диске https://yadi.sk/a/y06Auptccy8y7Q Будут вопросы с составлением маршрута - обращайся.
    4 балла
  2. С продажей китайского мотоцикла мне вроде бы тут стало делать нечего, однако нужно признать, что кроме чисто технической информации о конкретной модели тут много еще чего есть интересного. Пафоса конечно же меньше. Китайскую технику не для показухи приобретают, в основном, а чтоб на ней ездить. Хуже, когда исключительно жаба другую не позволяет. Но теперь появляется иная сложность. Пока катался на «китайцах» окружающие находили приемлемое для себя объяснение, мол нашел для себя недорогое и выгодное, не смотря на некоторые неудобства, средство передвижения. С мотоциклом 1300 см3, мощностью за 100 л.с. и соответствующим расходом топлива, ежели не экономить, натыкаешься на полное непонимание. С мажорами тут точно не по пути, не тот случай. Автомобилистам замучился объяснять почему не автомобиль за такие деньги. Кто-то конечно же считает чистым выпендрежем, что не нужны такие показатели для обычной жизни. Но на деле для понтов покупают совсем другую технику, а эта именно для жизни и есть. Надежная, удобная, чтобы ехать, а не шашечки.
    3 балла
  3. Если вы решились купить kayo t2 или уже стали счастливым обладателем данного мотоцикла,то: Вам необходимо сразу заменить болты задней звезды. Дело в том,что стоковые болты раскручиваются, и разрывают ступицу, чтобы этого не допустить делаем следующее: Покупаем болты на 10(длину сказать не могу,так как лишнее обрезалось) Снимаем колесо и ложим на пол. Выкручиваем один болт,берём дрель и рассверливаем отверстие десятым сверлом насквозь. Далее берём купленный десятый болт и вставляем в отверстие,подложив с двух сторон по одной шайбе и гроверу. Закручиваем гайкой с внутренней стороны. Все болты намазываем красным резьбовым герметиком. Гайки с цветной пластмасинкой внутри, они не раскручивающиеся. И так делаем с последующими тремя болтами. Главное выкручивать их поодному,чтобы не нарушилась соосность. В принципе это и всё. На всю процедуру ушло 15минут. Наезженно на этих болтах 100 моточасов, признаков откручивания нет. Информация скопирована отсюда. От себя могу добавить, что я не рассверливал ступицу, а взял стоковые по резьбе болты, но длинной примерно на всю резьбу в ступице(можно больше), и закрутил их на синий фиксатор резьбы(и не использовал гайки, как автор скопированного мною поста). Болты я брал с большим "классом прочности"(цифры на головке болта) 10.9~12.9. Пробег 5к. км. признаков откручивания нет. Но лучше переодически перепроверять, не болтается ли звезда. Еще вариант замены оригинальных болтов звезды.
    2 балла
  4. Ребят я постараюсь, хотя пЕсатель я не очень, но раз надо - значит надо))
    2 балла
  5. Смотрится неплохо,я себе варил сам. Теперь без бардачка не понимаю как ездил,всё там
    2 балла
  6. Надеюсь, что все-таки будет рассказ, который явно не укладывается в рамки "Наши покатушки"
    2 балла
  7. Если мотор глотнул песка выполняем следующие действия: 1)Дефектуем и притираем при необходимости клапаны в головке двигателя. При тяжелом случае меняется головка в сборе. 2)Меняется или растачивается /гильзуется цилиндр. Ни разу не видел хапнувшего песка цилиндра с не ушедшими зазорами 3)Меняются поршень с кольцами и пальцем. 4)Меняются подшипники коленвала (при необходимости). 5)Дефектуется и при необходимости меняется коленвал. Кольца подбрасываются только чтобы сбыть ушатанный мотоцикл. Ремонт на несколько моточасов никакого смысла не несёт. bezzubiy maks, однозначно замена колец - не капиталка. В некоторых случаях замена оправдана, но эти случаи редкие.
    2 балла
  8. Площадка от кофра givi (monolock) подошла к багажнику на 5+. Длинна мотоцикла увеличилась на 12см. Изделие добротное, посадочные отверстия подошли отлично.
    2 балла
  9. FAQ по мотоциклу KAYO T2 Основная цель: сбор здесь ссылок и различных документов относящихся к обслуживанию, эксплуатации и ремонту kayo t2. Пожелания и предложения форумчан по структуре и наполнению, приветствуются и будут весьма кстати!!! Прошу помощи с наполнением данного FAQ. Вопросы которые остаются открытыми будут помечатся знаком "(?)". 1. Общие вопросы. - Советы новичкам: что делать после покупки. 2. Характеристики - Технические характеристики: (?) - Отличия разных моделей/годов выпуска: T2_vs_T2-G, Kayo_T2-2018 - Расход топлива: (?) 3. Эксплуатация - Мануал(сервис мануал): (?) - Книга по мотоциклу. 4. Двигатель - Переборка двигателя: vid1, vid2 - Прокладки ЦПГ: (?) - Регулировка карбюратора: 1, 2 - “Нормальная” температура двигателя. - Датчик температуры на двигатель: 1 - Длинна маслянного щупа. - Какое/сколько масла лить: сколько, какое - Свеча зажигания: 1 - Регулировка зазоров клапанов: vid1, 2, 3 - Бензиновый фильтр: 1 5. Подвеска - Выбор масла в стойки: (?) - Замена масла в переднем амортизаторе: vid1, 2, vid3 - Настройка передних амортизаторов: vid1 - Переборка заднего амортизатора. - Замена масла в заднем амортизаторе. - Втулки подшипников. - Сальники и пыльники передней вилки: shop - Как вытащить подшипники из маятника: 1 - 6. Рама - Попытки закрепить задний номер: 1, 2, 3, 4, 5, 6 - Подкрылок крепления номера. - Подшипники. - Сальники. - Руль, с 22мм на 28мм. - Защита ручек руля: (?) - Ремонт ролика натяжителя цепи. - Размеры родной цепи. - Цепь. 7. Колеса - Выбор резины: (?) - Выбор дисков: железные обода - Тормозные колодки. - Замена тормозных колодок: vid1 - Болты задней звезды. 8. Электрооборудование - Регулировка спидометра. - Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра: vid1 - Разборка приборной панели. - Аккумулятор: 1 - Заметки по проводке: 1 - Ремонт стартера: vid1 - Ремонт поворотников: 1 - Подключение приборной панели: 1 9. Тюнинг / доп.оборудование - Светодиодная фара: (?) - Fix сапуна картера двигателя. - Установка проставок в вилку - Масляное охлаждение на Kayo T2. - Японский задний тормозной цилиндр. - Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе. - Замена рычага сцепления. - Замена карбюратора на PZ30: vid1, vid2, vid3 PS: чтобы не захламлять тему, пишите мне в личку сообщения о том что вы хотели бы добавить или изменить. Version: 1.2 Changelog: 2020-02-19 – Добавленна информация: “Масляное охлаждение на Kayo T2.” в тюнинг, “Разборка приборной панели.” в электрооборудование, “Подкрылок крепления номера.” в Раму, “Замена масла в заднем амортизаторе.” в подвеску. 2020-04-09 – Добавлено: “Японский задний тормозной цилиндр.” в Тюнинг, “Сальники и пыльники передней вилки” в Подвеску, “Тормозные колодки” в Колеса. 2020-04-13 – Добавлено: “Ремонт стартера”, “Ремонт поворотников” в Электрооборудование, “Как вытащить подшибники из маятника” в Подвеску. 2020-05-21 – Добавлено: “что делать после покупки” в общие вопросы, “Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.” в Тюнинг. 2020-06-02 – Переименовано “Переборка передних амортизаторов” в “Замена масла в переднем амортизаторе” добавлено видео по замене в Подвеска. Добавлено видео по “Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра” в Электрооборудование, “Замена тормозных колодок” в Колеса. 2020-06-10 – Добавлено: “Подключение приборной панели” в Электрооборудование, “Датчик температуры на двигатель” в Двигатель. Обновлена “Свеча зажигания” в Двигателе. 2021-04-04 – Добавлено: “Замена рычага сцепления” , “Замена карбюратора на PZ30” в тюнинг.
    1 балл
  10. 32906 X подшипник 30*47*12 мм -------- подшипники траверсы, покупал на Али, размер точный.
    1 балл
  11. Не штатное оборудование это компромис между эстетикой и практичностью.
    1 балл
  12. Учитесь у профи Второй способ Трос привязываем к правой подножке ведущего и левой – ведомого., это лучший способ на сегодня. Единственная особенность – мотоциклы движутся по параллельным траекториям, поэтому на дороге занимают почти целую полосу. Буксировщик должен об этом помнить и не резать повороты. Преимущество данного решения в том, что даже ослабший при торможении трос не попадет под колесо.
    1 балл
  13. Люди попали на сайт разными путями. Кто недавно приобрел. Кто раньше обладал, а потом "вырос". Но чем то притягивает . Скорее всего атмосферой . Она проще и понятнее. Нет лишнего пафоса..... Картинка из жизни. Стоим на грузинской границе (22 мая 2019) пока на нашей стороне. Подкатили две Голды(Москва). Наш пограничник дивится на аппараты. Интересуется у обладателя ценой. Тот не без гордости заявляет-2,6 миллиона. Итог- грузинская сторона не пустила ни нас (скромняг), не их (транзитом на средиземное). Как в том анекдоте "Если нет разницы-зачем платить больше"
    1 балл
  14. Кап. ремонт - это когда ремонтируют коленвал. Любой другой ремонт не может быть назван капитальным. Замена колец - это чисто совковая тема, являющаяся регламентным обслуживанием. В современных реалиях замена колец ничего не даст, кроме уменьшения расхода масла (на продажу)
    1 балл
  15. Может быть, прав был классик, когда сказал, что неважно какие дороги мы выбираем. Важнее то, что внутри нас заставляет выбирать дорогу. И, в самом деле, это очень похоже на правду. Потому что мы же не открываем новые земли: все "белые" пятна планеты можно спокойно посмотреть и из космоса. А, в первую очередь, открываем себя, знакомимся или вспоминаем самих себя, настоящих. Неважно, какой цвет у мотоцикла, как он называется и где сделан, потому что, ездят не мотоциклы, а люди
    1 балл
  16. У меня уже почти 12 тысяч, первый сезон у этого мота. Ездил и на слет форумчан и в сентябре на море прохватил 2600 км. Сейчас не за мот переживаю, а за свою задницу)))
    1 балл
  17. Когда все протянуто, проверочные прохваты сделаны и все выдержало.....значит и дальше работать будет. И тут можно строить планы на серьезные поездки. Сам начинал бродяжничать по просторам России на китайце. Правда раз пришлось менять подшипник заднего колеса в поселке Чоя( Алтай) используя туристический газовый баллон и купленную в хоз маге насадку на этот баллон. А ведь больше ничего не ломалось за 4500. И даже ни одного прокола.
    1 балл
  18. Янтарный край!) Восток области: Дорога Нестеров - Виштинец - Озеро Виштынец, за лебедями брег временно оккупированный пендосами - Красный лес - Дорога от Виштинца и далее - Дорога Ясная поляна - Чистые пруды -
    1 балл
  19. Я старое крепление в этой части использовал, не стал менять. А так да, очень интересно. Присоединяюсь к вопросу!
    1 балл
  20. Воскресенье, утро, солнце... Дождя уже неделю не было, грунт немного подсох. Так чего дома сидеть, катаем!!! Поехал в Липецкую область. Оказалось, что мосты через Дон закрыты на ремонт.. А потом ещё и навигатор приказал долго жить... Вообщем катал новыми дорогами, новыми сёлами, просто ехал по указателям и по солнцу.. Это батюшка Дон в его верховьях: . Дальше блукал в поисках дороги на город Елец: . И добрался до одного из кластеров заповедника Галичья Гора: . . . . . . Там устроил привал и покушал: . И после этого отправился в обратный путь. Навигатор предательски не работал, ехал по неизведанным местам, дорогам, сёлам.. А ведь в конечном пункте меня встретил посёлок с интересным названием: Навеяло на размышления.... Может это и есть ключ жизни?? Может человек стремится объять необъятное, изведать неизведанное? Быть может сущность наша такова, что свойственно человеку изведать ранее неизведанное? Кому как.. Меня влечет туда, где что-то мне не знакомо, неведомо, впервые. Пока я слишком юн в этом, не опытен, труслив... Однако жажда приключений и путешествий потихоньку берёт верх над здравым смыслом. Видимо, я болен..
    1 балл
  21. Обычно стоящий мот накрывают чехлом. Говорят эффективно от угона. От мокрого сидения точно эффективно
    1 балл
  22. Про угоны с гаражей. Теперь я понимаю почему мой приятель боится ставить свой Хонда ЭнСи на зиму ко мне. Замки говорит хлипкие. Был как то случай. Приезжаю с отпуска. Иду в гараж. Толкаю по привычке ключ в скважину замка (навесной монолит с ригелем внутри) .....а механизма замка нет. Просто отверстие. Я к охране. А там дед в обед сто лет-руками развел "не видел не знаю" В гараж не попали так как второй врезной замок на калитке не смогли вскрыть. Но больше всего меня удивило что позарились на два китайских мопеда типа "Альфа". Замок поменял. Потом иногда замечал что калитка немного помята на месте проушин. То есть попытки продолжались. Подозреваю что в смене охраны тогда работал подозрительный тип лет 30. Но -не пойман-не вор. Потом сменился председатель,а с ним и этот тип канул.
    1 балл
  23. Забрал... Шушуть побитый но живой)))
    1 балл
  24. Все. Вчера снег пошёл. Поставил. Тыщу до полтинника не докатал. Перья побежали, манжеты сменить надо. Маятник, втулки сменить, сносились. Так что по мелочи проверить.
    1 балл
  25. А я весной выгоняю его и в ноябре только обратно в стойло ставлю. Весь сезон стоит на улице. Даже троса никакого нет, так стоит.
    1 балл
  26. Зайдя на Авито вы будете удивлены обилием бездоковых мотоциклов по бросовым ценам.
    1 балл
  27. Подшипники для мотоцикла Kayo T2: Колеса: Подшипник переднего колеса (2 штуки) -> "6202-2RSH" 35x15x11мм ссылка Подшипник заднего колеса (2 штуки) -> "6302-2RSH" 42х15х13мм ссылка Прогрессия: 6 штук подшипников -> "НК1712" 17x23x12мм Один подшипник(нижнее крепление амортизатора) -> "HK2012" 20x26x12мм Маятник: 2 подшипника -> "HK2220" 22x28x20мм Подшипник траверсы 2 подшипника -> "32906" 30x47x12мм взято отсюда (проверено) Расположение подшипников прогрессии и маятника в прикрепленном файле(неплохой мануал по переборке прогрессии). Подшипники ролика натяжителя цепи (2 штуки) -> "608" 8x22x7мм (Обратить внимание! У болта натяжителя цепи ЛЕВАЯ резьба, это единственный болт в мотоцикле с левой резьбой) Подшипники можно купить на алиэкспрессе, выбирать по "номеру"(указывал в кавычках) и сверять размеры. Подшипники в колеса "6202" имеют еще и индекс "-2RSH", это наверно какой то класс прочности, или что то подобное, я брал просто по номеру вроде нормально. Если будите покупать на алиэкспрессе подшипники, то советую брать с запасом(китайцы впринципе и продают их партиями по несколько штук), просто например подшипники натяжителя цепи крайне быстро кончаются, взяли на али 10штук сразу и просто меняете их при первом подозрении на их кончину, а не бегаете посреди сезона по магазинам в поисках нужного подшипника. Так же крайне желательно разобрать(аккуратно, и НЕ повредив снять сальник подшипника(черное резиновое уплотнение сбоку подшипника)) и заменить китайскую смазку во всех подшипниках на нормальную(крайне советую "влагостойкую"). UPD: "Подшипники в колеса "6202" имеют еще и индекс '-2RSH'" -> объяснение "индекса" в посте UPD2: Дополнение по заднему подшипнику ступицы сдесь. 2020-03-03 UPD3: Подшипник в прогрессию(нижнее крепление амортизатора) нужен НЕ "HK2018" 20x26x18мм а "HK2012" 20x26x12мм. Исправил в тексте и прикрепленное изображение.
    1 балл
  28. Всем привет. Тут кто-то интересовался про разборку аморта. Выкладываю фотки, - может, пригодятся кому, для наглядности. Во-первых, крепление аморта сделано как-то по-дурацки: верхний болт крепления упирается в раму. Соответственно, чтобы снять аморт, надо разобрать пол-мота. Но я изъебнулся и подпилил шляпку болта :) Теперь проходит не цепляясь. Собственно, аморт в сборе. Верхняя часть сидит на резьбе, скручивается. Откручивается и корпус аморта, и бачок с грушей. Бачок с грушей, вид сверху. Грушу можно выковырять, подтолкнув снизу. Проблема моего аморта была в том, что текло масло из стыка резьбы, на которую крепится бачок. По совету комрада K-D-G, посадил данное соединение на герметик. Затем слил остатки масла из курпуса, залил новое ("веретёнка"). Старое (в стакане) довольно грязновато почему-то. Корпус аморта. Прокачивал без пружины. Потом, во время повторной доливки масла, вернул пружину на место. Вот вроде и всё. Течь устранил, аморт работает нормально. Но мягковат, надо будет жёсткости добавить, пружину подкрутить... Но на установленном подлезть нереально, лень снимать его опять, блин. И ещё: при выкручивании верхнего регулятора, будьте внимательны, чтобы не потерять вот эти вот шарики.
    1 балл
  29. Заблуждаешься , вещьдок будут держать на "хранении" пока дело не закроют. А случиться может всё что угодно, например как у меня - эти крендели сбегут, дело зависнет, и пока они будут в розыске мопед тебе не вернут ! А это может быть и год и два и пять... Вот такой вот дебилизм. Сам пожалел что заявление написал , лучше бы дураку этому по роже треснул и с зеркалами ездил бы со своими... Связался с ментам на свою голову...
    0 баллов
×
×
  • Создать...