Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 638


  3. Karelof

    Karelof

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      574


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. Не бухай на НГ,как раз хватит
    3 балла
  3. Вот что сейчас есть хорошего, так это возможность выбрать что-то под себя.)
    2 балла
  4. 2 балла
  5. По любому лучше чем без оных, а если идти ходом то и не хуже жестких, только за целостность полуосей можно не беспокоиться А насколько они нужны, это легко проверяется в горку, особенно на которой промоины и по буксовали изрядно.. даже по сухому
    1 балл
  6. Да ерунда какая-то. Можно с доставкой до пункта выдачи купить хоть уши осла из Москвы. Другое дело может нужен акум не простой. Я бы и дельту поставил. Заморачиваться... Проверять работоспособность и все. А так по 2 года выбирать аккум, очень жизнь сложная. Потом 2 месяца фильтр и 7 месяцев цепь )
    1 балл
  7. 200сс и 154кг. , да ну нафиг. Его в грязи ворочить задолбаешся. А так на вид мне очень нравиться. Хоть бензобак без дурацких пластиковых ушей.
    1 балл
  8. Интересное видео, на мой взгляд. Как информация к размышлению. Как-то на досуге посчитал сколько стоит один пройденный километр по цене за масло, а потом сравнил эту цифру с ценой одного километра за бензин. Цифры у каждого будут разные, но сэкономить гораздо больше получится на бензине, если водить грамотно, чем если покупать дешевое масло. Так и какой смысл рисковать, покупая дешевое масло?
    1 балл
  9. У меня у восьмёрки только 5 а/ч осталось с 13го года. Пока хватает, но учитывая отсутствие кика в дебрях немного напрягает. А зачем с Китая тащить? У вас в НН нету что ли АКБ? А литий он ... легкий. При малой ёмкости (емнип 5ач) большой пусковой ток. БМ ставит skyrich. 50\50 с балансировочной платой и без. Но на холоде сильнее теряет ёмкость чем свинец. Очень сильнее.
    1 балл
  10. Я про оторвавшуюся верёвку, порвавшую рулевую тягу у патра.
    1 балл
  11. не грусти)))) скоро первое мАя
    1 балл
  12. )) Бачек на амортизаторе не для воздуха, а для гидравлики, то есть масла которое частично вытесняется поршнем через калиброванные отверстия с регулировочными иглами, меняя характеристики отбоя сжатия Как грубый пример.. есть и более изощрённые конструкции А насос да! он узкий и спец клапан, качать легко и еще проще снимать, есть в уважающих себя веломагазинах
    1 балл
  13. Дык это я философствую )) что бы без толку не тратились там где уже мертвому припарки
    1 балл
  14. Вот то, что на газеле мне бесплатно не нужно ) включается только когда много оборотов, а если у меня перед ещё не зарылся например, а только зад. Пока зад подключится я уже передом червей накопаю. Нах нах нах.... Вкл понижайку, вкл жестко все что можно. Проехал. Выкл. Это вообще классика. А то, что я вижу какое-то извращение )
    1 балл
  15. вот по всему поэтому и не хочется всякого "само" и "авто", подьехал к засаде, заблокировал всю трансмиссию, проехал, выключил, а ежели сел то уже не скажешь: а вот гребаные самоблоки, подвели, сам накосячил, сам копай
    1 балл
  16. Ключевое слово "пару тысяч" .
    1 балл
  17. Шутник млин. Я ж вообще не пьющий. А то что буду пить на НГ куплено лет 3-5 назад. А еще мне в честь ДР на работе подарили бутыль вискаря. Вот это на НГ. Всё, заехал домой. Второй раз намного проще вышло. И главное такая тоска навалила ((( и ощущение что год пролетел и заметить не успел, если б не архив фото/видео то... ну реально хоть плач, так быстро.
    1 балл
  18. Значит у вас уже стоит нестандартный аморт, если в него можно закачивать воздух. Родной же вообще без штуцера. Теоретически можно вместо штуцера установить бачок со шлангом, но я такого не встречал. Можно целиком заменить аморт на модель с выносным резервуаром, я так сделал на своем кроссранере, в теме про него это есть на последних страницах. Но это небюджетно, и сам аморт требует доработки под конкретный мотоцикл, но результат того стоит. Проще купить спец насос для велосипедных вилок (1500р на али), там наконечник специальный, при подсоединении/отсоединении которого воздух не стравливается.
    1 балл
  19. Почитайте про самоблок и вывешенное колесо При полном вывешивании - блокка или механические блокировки.
    1 балл
  20. Не то видео, что хотел, но видно как работает система. Сначала колесо буксует, что очень плохо - можно успеть зарыться в рыхлом мокром снегу например, а потом момент перекидывается, но и с той стороны такая же ситуация. Сравните если бы они крутились все одновременно. Для объективности у Хайлендер самый плохой полный привод, так как все 3 дифа свободные. Одно колесо вывеси и капец ему.
    1 балл
  21. Есть разные типы самоблоков, некоторые живучие. Но в полной диагоналке самоблок не помогает, никакой.
    1 балл
  22. Какая уверенность, в антипробуксовочной системе ). 15 лет езжу на полных приводах с этими системами. Толку от них нет. БМВ х3, хонда пилот, ауди а4, Ауди а6, хайлендер Тойота. Основная польза от них быстрый старт например на заснеженной дороге с сохранением контроля траектории. С отключённой системой машина буксует и ее начинает сносить с траектории. С вкл системой идет четко. В грязи ситуация такая. Садимся по ступицы почти, колесо проворачивается на пол оборота/оборот и потом момент перекидывается, но как правило уже поздно и мы сидим и дёргаем разными колесами. Если сравнить с L200 или Паджеро, то все эти системы овно. На охоте вм лесу все сразу становится очевидно. Сейчас скину видос про Хайлендер )
    1 балл
  23. Я вроде пружину от задних тормозов жигулей ставил. 2 штуки друг за дружку. Чтоб подлиннее.
    1 балл
  24. Ощутима с чем.. ? У тебя два одинаковых мота , один с перевертышем, а другой без? Д надо сравнивать 2 одинаковых мотоцикла с разными вилками(у них как правило равные х-ки.. япохи на один и тот же мот и то и то ставили), а не альфу с ктм? А на 2 одинаковых ты разницу не почувствуешь 100%, И это не говоря про то, что вилки совершенно разные и перевертыш может быть менее жесткий на кручение.. К примеру у меня на спорте обычная вилка. А на предыдущем поколении перевертыш. А прикол в том, что япохи ставили перевертыш 43 мм, а потом заменили его на телескоп 46 мм увеличив жесткость на кручение и снизив неподрессоренные массы. Понимаешь, перевертыш был менее жесткий, имел меньше регулировок и имел большую неподрессоренную массу.. Ты вроде как чего то нахватался поверхностно.. а смысла так и не понял..понял только, что перевертыш круто.. А это далеко не так.. надо сумму параметров рассматривать, как то диаметр вилок, жесткость рамы, и т.д. . у меня есть мот и с перевертышем.
    1 балл
  25. Hero Xpulse 200, 200T First Ride Review: возвращение импульса? Прошло много времени, и, наконец, компанией Hero MotoCorp в Индии были запущены Hero Xpulse 200 и Xpulse 200T. Стоило ли ждать? Узнаем это. Это было пару лет назад на EICMA 2017 , когда Hero впервые показал нам, каким будет Xpulse. В прошлом году на Delhi Auto Expo 2018 мы увидели рабочую версию Hero XPulse, а также в прошлом году, на EICMA 2018 стало ясно, как будет выглядеть Hero XPulse 200T. Так что, без всякого сомнения, все это было очень давно. Наконец, оба этих мотоцикла готовы ударить по индийскому рынку, и мы узнаем, стоила ли шумиха этого. Давайте посмотрим, как выглядит этот мотоцикл во плоти. Первое, что привлечет ваше внимание, это пропорции аппарата, который представляет собой настоящий мотоцикл двойного назначения. Это связано с сочетанием 21-дюймового переднего колеса и 18-дюймового колеса сзади, которые обуты в шины двойного назначения. Также, в наличии, большой ход подвески-190 мм спереди и 170 мм сзади, впечатляющий дорожный просвет 220 мм при высоте сиденья 823 мм, и, наконец, сужающееся к баку седло и высокое положение руля, которые завершают облик XPulse 200. Без сомнения, Центр экстремальных видов спорта Big Rock Dirt Park - это лучшее место для испытания этого мотоцикла, но он находится на расстоянии около ста километров, поэтому мы впервые увидели, как ведет себя XPulse 200 на асфальте. Двигатель мотоцикла точно такой же, как у Hero Xtreme 200R, однако, для Xpulse 200 вы также получаете возможность получить все это с впрыском топлива. Комфортная крейсерская скорость - около 80-90 км / ч, что делает его идеальным для езды по городу, но когда вы находитесь на шоссе, обгоны требуют запаса мощности, которой иногда не хватает. И мы хотели бы, чтобы это было не так, поскольку он предлагает отличную динамику езды. Эргономика и управление не дают повода, чтобы жаловаться, но сиденье слишком жесткое для дальних поездок, и его необходимо заменить, если вы планируете сидеть на нем более пары часов. Пришло время окунуться в грязь. Когда дело доходит до бездорожья, то улыбка не сползает с лица. Мы ехали по тропам, через размеченные препятствия и грунтовую дорогу, по которой можно двигаться достаточно быстро, и во всех этих ситуациях XPulse 200 не подводил. Во всяком случае, это веселый мотоцикл, который позволяет вам учиться ехать в стороне от дороги, при этом он совсем не пугает повадками и обладает достаточной мощностью, чтобы желать чего-то большего таким любителям бездорожья, как я. Кроме того, 10-ступенчатая регулируемая задняя подвеска с предварительным натягом, поднятый глушитель, ветрозащита рук, алюминиевая защита картера, ветровик спереди и АБС являются приятным дополнением ко всему этому. Теперь перейдем к XPulse 200T, буква " T " в его названии означает, что это туристический вариант. Что ж, если вы отправитесь в путешествие, то вы по достоинству оцените новую комбинацию приборов, которую получают и XPulse 200T и Xpulse 200. ЖК-панель имеет хорошую видимость даже на ярком солнце и, что интересно, он также может подключаться к приложению Hero на вашем смартфоне через Bluetooth, чтобы показывать навигацию, и это, действительно, полезная функция в дальней дороге. XPulse 200T использует тот же двигатель, что и Xpulse 200, но в этом случае, только с карбюратором. Но, когда речь заходит о том, что отличается в версии XPulse ‘T’, то самые большие изменения - это другие шины и подвеска. В Т-версии шины точно такие же, как те, что мы видели на Xtreme 200R, и это означает 17-дюймовые колеса спереди и сзади, такой же руль, передние и задние дисковые тормоза. Кроме того, ход подвески на «Т» также меньше, чем у Xpulse 200. Эти изменения приводят к тому, что 200T лучше ведет себя на дороге, чем Xpulse 200, но, с другой стороны, он ограничен качеством этой жороги, так как не получает дополнений, способных сделать из него вседорожник. 200Т - это мотоцикл, на котором можно с легкостью поехать куда-нибудь за город, но если вы хотите поехать по бездорожью, то XPulse 200, без сомнения, больше подойдет для этого при стоимости в 2668 $. В конце концов, Xpulse 200T - очень впечатляющий мотоцикл, но мое сердце склоняется к Xpulse200, потому что этот предлагает все, что делает 200T, и немного больше. Xpulse 200T - неплохой мотоцикл, но мое сердце больше склоняется к Xpulse 200, потому что он предлагает все то, что делает 200T и немного больше. Таким образом, чтобы подвести итог этому опыту, XPulse 200 - это то, что нужно, если вы хотите попробовать свои силы на бездорожье. Добавьте к этому приличную способность путешествовать и умеренный ценник, и это сделает Xpulse 200 весьма привлекательным мотоциклом. Manav Sinha - news18.com P.s. Hero - вторая по величине в мире компания по производству мотоциклов и скутеров. Штаб-квартира находится в Нью-Дели, Индия. Компания была основана как совместное предприятие между Honda Motor Company и Hero Group. В 1983 году они подписали соглашение о совместном сотрудничестве и образовали компанию. Совместное предприятие между индийской Hero Group и японской Honda Motor Company не только создало крупнейшую в мире компанию по производству мотоциклов, но и одно из самых успешных совместных предприятий во всем мире. В 2011 году семейный холдинг Munjal, Indian Promoter Group и Honda Motor Co Ltd Япония (Honda) заключили соглашение о передаче акций Honda от 26%. Приобретение было завершено 22 марта 2011 года, и акции, принадлежащие Honda, были переданы индийскому партнеру по совместному предприятию. В дополнение к соглашению индийская Promoter Group и Honda также заключили лицензионное соглашение, которое дало компании право и лицензию на производство, продажу и распространение определенных продуктов и их сервисных частей в соответствии с их правами интеллектуальной собственности. Владельцем, президентом и генеральным директором Hero Motor является г-н Паван Мунджал . Они фактически работают с семью производственными предприятиями, расположенными в Дхарухере, Гургаоне, Неемране (с 2014 года), Харидваре, Халоле и Гуджарате (с 2017 года) в Индии, плюс один в Бангладеш (с 2017 года с мощностью 120 000 единиц в год) и один в Колумбия (с 2015 года с производительностью 80 000 единиц / год). Все эти заводы вместе имеют производственную мощность 8 миллионов мотоциклов в год.
    1 балл
  26. Поддержу, был у меня такой аппарат, в наследство достался. В конце концов установил на него колеса от ИЖа, стало гораздо лучше. Для чего пришлось переделать маятник. А родные колеса отправились доживать свой век на самодельной тележке под кислородный и пропановый баллоны. Вот тут они работают по сей день отлично. По обычной грязи ехал тоже плохо. Мокрая трава в не крутую горку становилась едва-едва преодолимым препятствием. Не так проваливался на песке и каком-нибудь болоте, но это достоинство сразу же сводилось на нет плохой управляемостью. Малый диаметр колеса пасует перед преодолением неровностей, не говоря о предметах покрупнее. По асфальту вообще ужасно. Подруливать внутрь поворота приходилось искусственно иначе мотоцикл норовил просто лечь на бок. Невозможно было почувствовать момент срыва колеса. Отчим, царствие ему небесное, разложился на кольце, хотя опыт имел огромный, на всем что движется. По его словам ехал не быстро и низко мот не наклонял. После чего мотоцикл несколько лет пылился в углу гаража, пока я не вернул его к жизни. Продал за полной ненадобностью после приобретения Lifan LF200 GY-5, который выигрывал по всем параметрам вчистую и с большим отрывом.
    1 балл
  27. Разобрался я с передним тормозом.Был куплен ремкомплект (250р,) из которого ,собственно,была нужна только одна манжетка... Ну и центральная подножка от Альфы.Доварил трубку,потому что штатная короткая,неудобно наступать! Ну и возник вопрос - какую пружину (в смысле от чего) кто ставил?
    1 балл
  28. Вам предлагают посмотреть со стороны на Ваш вопрос. На него не хочется отвечать,нет интриги,заинтересованности,один нахрап..,шутка,в которой есть доля... Как минимум,от Вас ждут что Вы хотите получить в итоге,зачем это Вам,какие шаги были сделаны,не помешает информация о "стаже",да и вообще,чем больше информации,тем лучше.например,совсем не помешает знать,насколько Вы разбираетесь в технике,правда подозрения уже есть,но это личные домыслы,которые могут не совпадать с реальностью...
    1 балл
  29. Что у 250 крейсер 85-90, что у 400 той будет аналогично, больше 110-115 он пойдёт только с обрыва в пропасть.....
    1 балл
  30. Да ну нафиг 400 кубов и 21л.с.. Почти тоже что ренджер 270 и слабее рейнджер250 водянка.. Они с ума сошли с 400 только 21 лошадь снять? Оно же не поедет нифига, какой смысл при такой массе будет ехать как китайская чекушка, а стоить будет будь здоров!
    1 балл
  31. Жёлтая штоли? Никуда она не должна крепиться. Сунь её за поперечину или за картер просто опусти. Дренаж это. У тебя, кстати, краник в положении "резерв". Зачем? Будешь так ездить - обсохнешь
    1 балл
×
×
  • Создать...