Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 725


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 358


  4. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      959


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2019 во всех областях

  1. Нет, всё-таки на таких станциях должен быть какой-то тех регламент, что когда аккумулятор вырабатывает свой ресурс (на 20% к примеру), его исключают из обмена. Кстати, напоминает старые почтовые станции с лошадьми - приезжаешь на усталой, голодной лошади и тебе дают отдохнувшую, сытую лошадь.
    4 балла
  2. Здесь фотки с нормального фотоаппарата. https://photos.app.goo.gl/RSeXU54cvzeNdgsG9
    3 балла
  3. Ну вот и мы закрыли официально сезон. Делаем это по традиции, каждые вторые выходные ноября. Памяти Кости Привалова. https://photos.app.goo.gl/HkqAjburJQ2nnZ526
    3 балла
  4. KTM 250 Adventure: 5 самых важных деталей. Мотоциклы KTM Adventure станут еще доступнее с появлением 250 Adventure. Вчера KTM заняла центральное место в EICMA, выпустив свой самый доступный туристический эндуро 390 Adventure. Теперь это звание теперь принадлежит 250 Adventure . Ранее мы заметили тестовый вариант 250 Adventure, и серийная версия очень похожа на него. Вот 5 важных вещей, которые вы должны знать о 250 Adventure: Делит кузов и основу с 390 Adventure: Он также получает цветную панель приборов 390 Adventure. Дорожный просвет 250 Adventure 200 мм, высота сиденья 855 мм и емкость топливного бака 14,5 л аналогичны 390 Adventure. Оба мотоцикла Adventure имеют одинаковую решетчатую раму и 43-миллиметровые перевернутые вилки WP Apex и подвеску с моноамортизатором с одинаковым 170-миллиметровым передним и 177-миллиметровым ходом колес. Интересно, что 250 Adventure получает больший передний дисковый тормоз 320 мм, чем у 250 Duke 300 мм. Задняя часть представляет собой аналогичный диск диаметром 230 мм. Его двухканальный ABS получает режим Offroad, который отключает ABS на заднем колесе и обеспечивает меньшее вмешательство в передний тормоз. Является более экономичным: Делит свою трансмиссию с Duke 250: 250 Adventure оснащен тем же двигателем, что и его дорожный двоюродный брат Duke 250, с такой же производительностью в 30 л.с и 24 Н/м, что и 250 Duke. Однако при весе 156 кг он на 7 кг тяжелее, чем Duke, поэтому ожидайте немного скучную динамику. 250 Adventure в настоящее время получает двигатель, соответствующий стандарту Euro-4 (BS4). Мы точно знаем, что 390 Adventure будет представлен в декабре этого года или в январе следующего года. Если KTM решит продемонстрировать 250 Adventure вместе с 390 Adventure в Индии, вполне возможно, что они также запустят Euro-4 250 Adventure в январе и предложат вариант Euro-6 после крайнего в апреле 2020 года. И все же этот мотоцикл будет намного доступнее, чем Adventure 390: Учитывая меры по сокращению расходов, ожидается, что 250 Adventure будет стоить около 250 тыс.рупий (3500 $, 225 тыс.руб). 250 Adventure будут соревноваться с другими турэндуро начального уровня, такими как Hero XPulse 200 и Royal Enfield Himalayan. https://www.zigwheels.com/news/ktm 250 Adventure: 5 things to know P.s. Ждем Bajaj Adventure? ;)
    3 балла
  5. В китае уже выпустили электроскутер и понатыкали станций. Прикол в том что не хочешь дома заряжать аккум или кончился посреди пути, доезжаешь до станции сканируешь код и засовываешь свой аккум и получаешь другой уже заряженный. И так до бесконечности можно делать, такая услуга стоит 30$ в год. И не твоя забота ресурс или ремонт замена аккумулятора, ты всегда получаешь исправный акк))))) Вот до чего китайцы додумались, как вариант вполне креативно))) Так для справки 30$ это примерно на наши 1800рублей.. Столько у меня уйдёт бензина на 35-37 дней(чуть больше месяца) для езды на работу на мот....
    3 балла
  6. Ездил на рыбалку, за прау недель на дороге добавилось воды в лужах и развезло чачу, да и бобры не спят ночами - всё ямы копают, козлы бурозубые! Прошлый раз тоже ямы были, они отмечены воткнутыми в них деревцами, а тут появились новый в которые я и провалился - Но я-ж на ниве), а потому спокойно выехал и поехал дальше, имея в виду, что надо бы потом эти провалы закидать ветками, или отметить, - чтоб никто не ввалился. Однако, "потом" наступило раньше и в ямы ввалился ехавший порыбачить дедок на "гольфике". Плавая по куширям я услышал что по дороге завывая мылит машина, было ясно, что машина на недоприводе и отчаянно скользит на чаче, однако, каким-то чудом, продвигается в пёрёд. Потом равномерный вой стих, и через короткое время стал звучать с подвывом и на одном месте, стало ясно, что машина таки ввалилась в ямы. - Ну, - думаю, - Сейчас прибежит за помощью, бежать тут больше некуда. Нива стояла в прямой видимости от ям, метрах в 150, водитель её само-собой видел, и я стал потихоньку подгребать к берегу. Однако, товарищ оказался настырным ), и прежде чем сдаться, буксовал минут сорок! Но всёже сдался!) Смотрю, подходит к ниве дедок, посмотрел оценивающе, прошёлся вдоль борта туда сюда, и уставился на меня, я давно уже был готов к такому повороту и стал выплывать, дед держал паузу... Наконец сказал с кавказским акцентом - Здравствуй, мил-человек. - кавказцы у нас очень быстро русеют, и со спины хрен отличишь колхозника русака от, ставшим местным, колхозника родом с отрогов кавказа: они так-же роются в огородах, растят скот, рыбачат, охотятся и ходят в замасленных ватниках или в потерявших вид куртках из секонд-хенда.))) - Что? - смеюсь, - Помочь?) Дед широко улыбнулся, развёл руками, - Придётся!) И стал рассказывать, что вот, мол, - Нужна лопата, а то так встрял, что перед у машины можно вырвать... Я его успокил, что, мол, - Всё есть и перед я ему не вырву.) Я пошёл заводить ниву, а дед потопал к гольфу. Ничего там копать не пришлось и я без напряга, очень аккуратно вынул дедову машину на дорогу. Потом дед остался, чтоб заложить ветками дыры, чтоб ему можно было проехать назад, там другой дороги нет. Я дал ему ножовку, вернулся, снова заплыл и продолжил рыбачить, а дед возился около ям больше часа. И вот результат его трудов - Ехал я домой и думал, что спасение гольфов у меня становится доброй традицией), вот и прошлой осенью тоже одного вытаскивал, тока тот повис на бревне и не тут, а у Синего ручья.) Кстати, гольфы и пассаты у наших простых мужиков - это основной рыболовно-охотничий транспорт, и забираются они на них в такие места, что я иногда прямо диву даюсь!) Вот и этот дед тоже, прежде чем всадить гольфа в бобровины, преодолел довольно много тяжёлых для легковушечки участков пути, нива-то там идёт свободно, - и говорить не о чем, а вот за езду на легковушках по таким местам можно ордена давать!)
    2 балла
  7. Эх, погода налаживается, без осадков, солнце до конца недели и +6. Можно было бы катать и катать((( А я мот в спячку отправил. АКБ заряжен и поставлен в прохладное сухое место дома, все тросы смазаны, заменен фильтрующий элемент воздушного фильтра, заменено моторное масло, заправлен полный бак, цепь тщательно промыта и смазана, лежит отдельно, звезды тоже очищены и осмотрены. Даже в камеру сгорания масла моторного залил и киком поработал, заткнул глушитель промасленной тряпкой. Весь мот и все замки силиконкой покрыл. Короче я шизофреник, но мне было приятно делать эти операции. Мот в зиму отправился как положено. Весной только АКБ поставить и цепь и можно хоть куда!!
    2 балла
  8. Рекомендую ликви молли оффроад, 10в40. Ничего не залипает. А это маркетинговое говно
    1 балл
  9. Мотику всё же надо дать остыть после выката на улицу. Иначе обмёрзнет весь к чертям: и перья, и тормозные диски... Завести конечно лучше тёплым, но остальное лучше чтоб имело отрицательную температуру.
    1 балл
  10. Ну у нас эта традиция уже много лет. Собираются старые мототуристы-эндуристы-мопедисты и т.д. с кем еще в 90-е начинали ездить. Узкий круг друзей так сказать.
    1 балл
  11. Стоит в 2 случаях: 1)очень редкий подшипник, что найти оригинал даже по заказу очень сложно 2)С финансы не позволяют приобрести брендовые SKF, NSK, Koyo, NTN и т.п., а отечественные брать не вариант так как ШПЗ гонят перемаркированный китай под своей торговой маркой.
    1 балл
  12. ну при моей посадке в центральной позиции места сзади вроде достаточно на сядушке. А если в передней позиции в которой плоские повороты прохожу, так вообще еще двое мне кажется поместятся))
    1 балл
  13. Внезапно ослеп https://sp.mycdn.me/image?id=889903279595&t=45&plc=WEB&tkn=*9sAfBBE0Wka187xH-pTGM7aSQjs
    1 балл
  14. Ладно, у вас, вражьих пропагандистов, идёт рабочее время, а у меня и другие дела есть, так-что тему пока прикрою, до вечера, а то потом задолбаюсь разгребать.) Предупреждаю - если будете вести пропагандистскую работу в других темах - поставлю на премодерацию!
    1 балл
  15. Несколько спутаны понятия - "просрали",да,не поспоришь,"развалили",нет,это уже делали противники,под какой личиной бы они не находились,при чём,как бы было что разваливать... Трампушка "победил" среди капиталистов,то есть выбирали капиталиста капиталисты,пример какой то непонятный,выборность в США доведена до "совершенства",там "выбирают" выборщики... Что я хочу сказать,скажем в рабовладельческом строе,при любой "демократии",будет "выбран" рабовладелец,что для раба,в общем то,разницы нет. У нас масса примеров.когда более или менее адекватный просто рядом не может оказаться к власти,хороший пример - Грудинин,у него шанс выйти в президенты равнялся нулю,даже Собчак имела больше шансов,хотя у неё роль была совсем не для выйти в главу государства...
    1 балл
  16. А так ты не на луне живёшь? И тебя бедного платить заставляют! Жалко тебя, но ты тогда едь туда, где не заставляют, сейачс никто ни кого не держит - видишь где лучше - туда и ехай!.) Блин, тока сейчас дошло, что ты с югов, был я как-то на югах, ещё при СССР, народишко там и тогда уже паскудный был - жадный до одури, завистливый, ко всем и ко всему с подозрением... У нас последнюю рубаху, бывало с себя для товарища снимут, а там с тебя последнюю рубаху сдерут и хорошо если ещё и не прибьют. Паскудный региончик. Ну да, это завсегда так - скученность=ссученость. У нас, кстати, сейчас тоже в обаласть народу поднабилось и такое кубло развелось - шерсть дыбом! Зашёл как-то на наш калининградский рыболовный форум, пообщаться, там, единомышленников найти, а ТАМ!!!! А там сидит нацистско-хохляцкое лобби, причём очень агрессивное, и свора наших им подпевал. И все в один голос воют про то как на Руси жить плохо и до чего Путин страну довёл, причём у всех морды - за неделю не обсеришь, а бригадой за три дня, у всех недешёвые иномарки, катера, дорогущие снасти.. - тоже бедные, не живут а мучаются, мать их...
    1 балл
  17. За каким именно бугром? Например за нашими буграми автолюбители платят в двое больше, даже чуть больше. Вот прям сам берёт и вывозит? ) Кстати, знаешь откуда вдруг взялись всякие безумные, ни фига не окупаемые проекты типа каршеринга? Всё просто - денег у некоторых набралось очень много, а за рубеж вывозить уже не так-то и просто, тупо уже нельзя. А денег, повторюсь, столько - что хоть жопой ешь, вот и бесятся с жиру, денег им не жалко, потратить их на хорошее дело, например тебе дать или мне)), - им "вера" не позволяет, а просто так чтоб лежали, тоже скушно... Это вот как, наприме, дать тебе короткоствол - и тебе будет скушно просто держать его дома, ты начнёшь его таскать с собой и искать случая его применить.)
    1 балл
  18. Почему. Я имею в виду наши цены. У нас 200-кубовый баджадж стоит 180тр примерно, 400-кубовый - 290тр, почему бы 225-кубовому не стоить 225тр? Все инжекторные. Для меня вопрос еще в посадке. Я был в салоне дилера, сидел на доминаре. После гусенка и ижа наклонная посадка совсем не заходит. Если же брать цену 225 + 120...150, то за условные 350тр я не вижу смысла в 250кубовом моте. Слишком мало мотоцикла за свои деньги. Это если КТМ а не баджадж. Ровно также не дотягивают до осмысленной покупки 310кубовый бмв (под ~400 тр по памяти) и 330 кубовый кавасаки (под ~450тр).
    1 балл
  19. Я на квадр брал ступичные и на кауо рулевой колонки. Норм .
    1 балл
  20. Сдал новый, получил взамен старый замученный аккумулятор и не доехал до следующей станции. Да и ездить зимой как? Замерзнуть можно. Херня это все. Использовать можно только в черте города и в южных районах
    1 балл
  21. Ну идея то лежала на поверхности и она верная. Я пару лет назад в беседе с приятелем по теме электромобилей предлагал решение с питанием в пути реализовать через сеть обменных станций по примеру заправок. На трассе стоит пункт где по мере надобности вы можете поменять аккумуляторы на свежезаряженные и дальше в путь (пусть это будет стоить каких то денег). Нужна только стандартизация размеров контактов и емкостей.
    1 балл
  22. В 91 году я собрал одно чудо, "восход-2м" с "ява-250" двигателем (1 чугунный цилиндер "старуха", зажигание от тракторного пускачя), чудо было волшебное, но долго не прожило, ходовая не выдержала, и молодежное расп.... подвело. Помер дергунчик. 4-ом сидя на козла вставал, и херли толку? Это НЕ показатель!!!!
    1 балл
  23. Хреново что-то кормишь
    1 балл
  24. https://m.ru.aliexpress.com Продавец был другой, но стекло такого типа. У Евгения " Men" такое же. Плюсы: регулировка по высоте и выносу. Минусы: хрупкий пластик кронштейнов (пластик) Я бы рекомендовал поискать стекло с алюминиевыми кронштейнами.
    1 балл
  25. Ограбление века !)) https://sp.mycdn.me/image?id=872872950070&t=45&plc=WEB&tkn=*N6FaADLhDzUTxdaoGE6eFPRI5es
    1 балл
  26. Если цепь дорогая, сальниковая - сальникам может прийти кронты. Так же как то упоминали, что при погодных условиях может появиться наледь на перьях вилки, после чего могут быть повреждены сальники. Ну, если АКБ нормальный, то проблем с ним быть не должно.
    1 балл
  27. 1 есть такие случаи по слухам из интернета - у меня нет 2 днем если не включить свет то по умолчанию загорается дальний.... и это нормально.... тебя видят антифриза не видел в масле утечек через сальники не видел выключения сцепления...... бред какой то... таже коментировать не буду щелчки.... учитесь ездить и правильно пользоваться коробкой вибрация.... ну покупайте 4 цилиндровый... ( и не на 100 а на 90... но не такая уж прям))) а что вы хотите шелковый ковер под жо....пу на 1 цилиндровом моторе?
    1 балл
  28. А что принципиально изменилось в конструкции маслонасосов? Применение супер-пупер пластмассы?
    1 балл
  29. Привет, парни. Давно не был на форуме. Много работал, много катался на Стрите. Добил родную цепь и выкинул ее. Купил российскую. Поставил. Вроде крутит. Сезон пока не заканчиваю. Два дня женил Стрита на коляске. Китайца скрестил с чешкой. Сегодня катал этого монстра по бездорожью для проверки прочности конструкции. Китаец жену не отпускает - пондравилась. Пусть теперь катает меня и зимой. С коляской оно как-то устойчивей.
    1 балл
×
×
  • Создать...