Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      11 638


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 333


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 987


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2019 во всех областях

  1. https://vk.com/video?z=video59799913_456239034%2Fpl_cat_updates
    5 баллов
  2. на селе технику, ввиду не очень богатой жизни чтоб иметь много и разной, использовали на все сто, и моты и машины и даже велики, сейчас конечно ситуация изменилась, да и жизнь и потребности тоже, но нивка, если ее бестолковые менеджеры совсем не опустят до уровня паркетников, еще послужит, (несколько фото с нета, для примера) понятно, что в гламурном городе она уже устарела, но еще много мест где она вне конкуренции по совокупности своих свойств
    3 балла
  3. Но шанс-то был! Я ещё тогда размечтался, мол, вот, мало ли что, а у меня в Мурманске есть мой законный зуб!
    2 балла
  4. Сколько лет езжу через этот мост, а вот не знал... -
    2 балла
  5. Вспомнилось про одну нобелевскую лауреатку, та договорилась до того, что заявила, мол, все будут вегетарианцами, потмоу-что животных убивать грешно, а мясо будут есть только очень богатые люди. Ну, оно и понятно, - все ограничения распространяются строго на голытьбу, а очень богатым людям можно всё и ограничивать их в чём-либо - нельзя!, - они-ж премии выписывают!))) Кстати, про езду ночью с ДХО: неяркое освещение помогает, вереней не мешает, ориентироваться в открытом пространстве полей - хорошо видны огоньки посёлков, мачт и пр., а как тока врубаешь яркий свет, - в поле ничего не видно кроме ярко освещённого пятна. Выехав со светом ДХО на клеверное поле, в котором была накатанная мной отворотка для объезда обширной вымочки, я включил дальний свет, чтоб поддать газку и ускорить езду, проскочил эту самую отворотку, и заблудился! Оказалось, что заблудится ночью в поле сбившись со знакомой дороги - как два пальца обоссать!)) Кругом непроглядная чернота, и тока перед капотом яркое пятно абсолютно ровного клеверного поля и никаких ориентиров, а те ориентиры которые вдруг выхватывают из темноты фары, типа совы сидящей на комке земли или рулона сена - нифига не помогают - совы сидят везде да и рулоны везде валяются...) Дорогу я конечно нашёл, - выключил свет и сориентировался по огонькам на горизонте, однако-же очень ярко испытал давно забытое чувство беспомощности потерявшегося в пространстве существа.
    2 балла
  6. У меня аналогичная хрень была - пропала подсветка приборов, вольтметр в ноль упал и ещё что-то, сейчас не вспомню. Оказалось - спереди, почти под баком. в общем жгуте несколько проводов простой скруткой были соединены и один из них (масса) со временем расцепился от вибраций и шевелений при тюнинге.
    2 балла
  7. Варворство.... это лес вырубать и продавать тем у кого Рейн чистый, это нефть газ туда гнать, в то время когда собственный народ на бензине экономит, это свою страну на импортную рыбу посадить, а свою опять к тем у которых Рейн. Это тысячи умирающих деревень в глубинке. Это предоставить землю под ввоз токсичных отходов. И мы все с Вами это варворство поддерживаем, своим кошельком... Поэтому не надо тут высоких материй.... как говориться не пеняй на щепку коль бревна не видишь....))))
    2 балла
  8. И, жить, и пользоваться дарами природы, и ездить по лесу, можно по разному, но не все это понимают, и не все хотят понимать, а, между варварством и природопользованием, большая разница..
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Известная проблема всех китайцев, решается сменой масла на более густое 15w50 Карбюратор снять почистить отрегулировать по стандарту и поставить, проверить чистоту краника бака и топливопроводов.. Потому как все должно быть наоборот - на прогретом, при закрытии заслонки обогатителя, должен глохнуть и не набирать обороты
    2 балла
  11. Да, дизайн конечно офигенный. Поздравляю! По поводу глохнущего на горячую двигателя, на своем примере могу посоветовать проверить зазоры клапанов
    2 балла
  12. Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений. Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином. Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд. Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото. Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !??
    1 балл
  13. Там гофра идёт к рулю,в ней провода часто рвутся,при повороте руля провод не достаёт и рвётся,(куда то постоянно утягивается))у меня на тырчике так было,да и у товарища на трофике в том же месте нашли обрыв.
    1 балл
  14. Съездил сегодня за форелькой, денёк выдался - чудо как хорош! Тепло, солнышко... - Лес без листьев и травостоя прозрачен и чист, сразу стал виден рельеф - Дорога полна доброй, мечтательной романтики) - На берегу лесного ручья - Заросли в пойме ручья тоже поредели, и оголились совершенно незаметные летом немецкие нычки, здесь наверняка спрятано "золото Бормана!"))) - Но оно мне нафиг не нужно! Таскайся с ним потом по болоту... Не, я сюда приезжаю за "живыми самоцветами" - А до чего-ж они, самоцветы эти, сейчас жирные да вкусные!
    1 балл
  15. А ещё из-за нового бм я лишился любимого зуба....
    1 балл
  16. Кхм.. зачем я ссылки на конкурентов буду давать.. тем более я не в курсе кто из них в Крым шлёт, тем более литиевые элементы. Я сам могу устроить. С гораздо более скромной комиссией. Пиши в личку что нужно конкретно, можно ссылку на тот же тинтао, как угодно. Оценим чьими услугами выгоднее получается. Только сразу предупреждаю что покупать литий на таобао, тимолл и 1688 у плохо проверенного продавца 50/50 что батареи будут шляпа. Особенно если цена низкая. Да и с проверенными бывают косяки.
    1 балл
  17. Они у меня в ВК и Ютюбе есть,можно считать,что они и ещё несколько похожих подтолкнули меня на покупку мотоцикла.точнее на мысль о приобретении.
    1 балл
  18. Просто тестером ткнуть. Есть ли масса на массе
    1 балл
  19. Смысл есть в установке более качественного карбюратора. А сечения проходных... Ну, главное чтобы без ступенек и резких перепадов... Диаметр диффузора можно посчитать если совсем грамотно.
    1 балл
  20. Ещё учитывай особенность карбов любых, меньше проходное - живее мотор на низах, больше проходное - на верхах. Тут по идее сильно разницы не чувствуется, разве что у многих с пз30 хх стабилизировался
    1 балл
  21. Массу проверь. С минуса аккумулятора на двигатель, затяжку на минусе акка и по косе. Да и сама клемма на акке жива ли. И ещё раз прозвони предохранитель.
    1 балл
  22. У моего сына на 125ке такая же ходовка от Hanway только с прогрессией. Сделано все надежно, в рул колонке стоят мощные конусы, маятник на подшипниках.. Навеска вся пластик. Размерность полноценная и эргономична. Я с 180 ростом чувствую себя на нем намного комфортней чем на Велсе(тот же Ирбис) Мотор давно известен и ставится на многих китайцах, так что с зп проблем тоже не возникнет в случае чего
    1 балл
  23. Никакого смысла менять карб нет, у меня была дельта с PZ27, сейчас Flame с PZ30, разница только в том, что с PZ30 на Флэйме затрахался со стабильностью ХХ, (как и многие тут), а на рабочих режимах все абсолютно одинаково.
    1 балл
  24. А я это люблю))) -
    1 балл
  25. Итак, отмотаю немного назад! Разведка боем, полезна тем, что едучи "чёрт-знает-куда" после разведки есть гарантия, что доедешь именно туда , куда запланировал, и в то время которое нужно, ну если, конечно, ко времени поездки, добрые селяне поле не перепахают или добрые мелиораторы канаву не прокопают там где не надо, но вчера всё шло по плану - выехал с дому и приехал на место как планировал. "Вытоптал" машиной поляну, расчитил тропу вдоль берега, чтоб ночью об ежевику и прочую хрень не спотыкаться, нарубил кольев под донки, расставил их... А тепло! А тихо! Солнышко медленно клонится к закату... После всех дел, расположился в машине и попивая чаёк с коврижкой, наблюдал как солнце уходит за увал... Вот солнце спряталось, я поставил донки, снова залез в нивас, кстати, не стал раскладывать спальное место полностью, просто по максимуму опустил спинку сиденья, - этого достаточно, чтоб комфортно отдыхать и в полудрёме, в пол-глаза любоваться окружающим пейзажем, а было красиво - сквозь корявые стволы и сучья старых деревьев угасала заря, на небе зажигались первые, ещё совсем мутные звёзды... вот чем нивас хорош - это аквариум - видимость хорошая. Погоду,я опять не угадал: даже ночью было +11, с вечера даже ветра небыло, а на глубоком чёрном, как в августе, ночном небе висели крупные, тоже как в августе, звёзды. Первую проверку донок провёл сразу после наступления темноты - глухо! Приманка не тронута..., что-ж, - при такой погоде это закономерно, хотя и неожиданно поправил сползших червяков... и снова завалился в ниву. Попил чаю, послушал речку, а потом лёг на бочок, поджал ноги положив ступни на тоннель - очень, кстати, удобно,- хот на правом боку, хоть на левом, накрылся курткой, да и заснул. И вот снится мне сон - дама решает - дать- не дать? я весь в беспокойстве - даст - не даст? - не дала! Приезжаю вроде как в Ленинград к своей бывшей... - тоже не дала! Потом, вроде на дачу пришёл, тоже там, под Ленинградом, недалеко от Тосно, там то-ли свадьба, то-ли поминки..., полно женского пола, я туда-сюда.., хвать-хвать.., - ни одна не дала!... - А что-же , форели, хариусы, налимы, щуки, голавли и язи, которыми битком набита та знаменитая яма? - спросите вы. - Хм... - отвечу я, - А собрал господь форель, хариуса, налима, щуку, голавля и язя в пучёк мазнул мне тем пучком по мордасам, да сим и ограничился, мол, - А не зазнавайся,- не зазнавайся! Кстати, ночью поднялся, таки, ветер, причём сильный со шквалами!, но тёплый-тёплый, как, прям, в августе! Так-что собрался я да и покатил домой. Кстати, ночью очень комфортно ездить по куширям с ДХО, - это даёт такие преимущества: рассеяный свет светит во все стороны, а не тока вперёд, не слепит отражаясь от бурьяна, с ним лучше виден рельеф - колеи и т.п., приборка не светится и тоже не слепит, ну и машина с парой маленьких огоньков и только спереди - менее заметна "людям со строгими лицами", буде появится такая необходимость.
    1 балл
  26. ну мой партизан поехал в солнечную Киргизию покорять холмы
    1 балл
  27. Не проще. Для стойки надо сначала стабилизироваться. Если бы я с разгона заходил, то наверное в стойке проще было бы и мотыляний не было
    1 балл
  28. В части механики от х-трейла раз колеос это он - сцепа слабая меняют в среднем раз в полтинник, маховик двух массовый тоже слабый - к сотке сдохнет, новый только оригинал - 50к была его цена раньше. Процедура замены сцепы - это просто трындец какой-то лютый. Если есть есть в гамме классический автомат - то только он. И это разные машины. Для поездок в лес берёшь живую ниву лет 5-10 от роду тысяч за 200 и ездишь горя не зная куда хочешь, не переживая за ЛКП. Спектра при этом останется автомобилем на каждый день. Это самый рациональный вариант в твоём случае. Если купишь Колеоса, то в лес заедешь ровно туда же, куда и на спектре ездишь. Но Колеос конечно классом выше чем Спектра и куда безопасней в случае ДТП. Так что в идеале - Колеос на автомате на каждый день и Нива в лес
    1 балл
  29. Вот тебе чуть газ нажал и вперед... надо или по природам ездить. И Нива не говно. Она едет и реально едет, что твоему колеусу и не снилось. Только за оторванный бампер или еще какуюто хрень ты от колеоса инфаркт получишь, а от нивы просто покряхтишь и дальше поедешь)))
    1 балл
  30. На это наверное можно смотреть вечно, бессмертная классика
    1 балл
  31. Может и смог бы, да мот жалко .
    1 балл
  32. С горем пополам до меня всё-таки дошли грипсы с подогревом. Жулик китаец отправил их совсем не той службой доставки которую я оплатил. Ну да и ладно, самое главное дошли в целости и сохранности. Как у меня обычно и бывает - поехал в гараж их примерить а в итоге сразу и подключил. По грипсам скажу следующее: - Качество исполнения на приличном уровне и это при цене около 700 р. Я считаю не плохо! - Достаточная длина проводов для коммутации - На грипсах присутствуют заглушки для установки как с грузиками руля так и без - Отсутствует какое либо реле и предохранитель в комплекте. Итоги замеров (Испытание проводил при напряжении 13,0 В): - Режим нагрева 1 - ток 1,1 А, напряжение просело до 12,9-12,8 В, греются до комфортной температуры; - Режим нагрева 2 - ток 1,5 А, напряжение просело до 12,8-12,7 В; - Режим нагрева 3 - ток 1,7 А, напряжение просело до 12,6 В; - Режим нагрева 4 - ток 2,2 А, напряжение просело до 12,5-12,4 В, самый интенсивный режим нагрева, не уверен что буду использовать. Теперь перейдем к установке. Правую грипсу сменил без проблем (она тоже под двух тросовую систему как и родная), кронштейн с припуском подвижной части провода прикрутил под гайку рычага переднего тормоза. С левой грипсой чуть повозился. Она оказалась приклеена, не знаю уж с завода или нет. Поддел, брызнул ВД-эшкой и через минуту она спокойно слезла. Новая грипса села достаточно плотно и дополнительно я её фиксировать ни чем не стал. Провода уложил по проводке пультов, блочёк управления и разъемчики разместил под приборной панелью. Все заходы проводов в блочёк управления и в разъёмы на всякий случай залил термоклеем. Питающие провода очень коротенькие. К ним я припаял два длинных провода, уложил в гофрочку и протянул под сиденье. Подключить эти ручки я изначально думал через реле ибо грузить штатную проводку двумя лишними амперами не хотелось. На днях я купил комплект ПТФ на тачку, хоть они и шли как реплика оригинальных но в набор зачем-то положили комплект для подключения в обход штатной проводки. Таким образом у меня появилось ненужное реле, блок с одним предохранителем и проводочки плюса и минуса с уже напресоваными на них "вилочками". Готовый комплект для творчества - только припаяй потребители к реле! Что я и сделал. Реле закрепил на пластиковом грязевом щитке под штатный болт. Разъем так же сразу залил термоклеем. Минус на корпус, плюс на реле стартера под гайку, предохранитель стяжечкой к косе. Провод управления реле заведен на замок зажигания - тем самым реле включается и выключается вместе с зажиганием. Всё-таки я уже в всерьез подумываю об установке блока предохранителе но пока никак не придумаю куда. Нужен и быстрый доступ и более-менее защищенное от воды и грязи место. В итоге я очень доволен, немного непривычно чувствовать около указательного пальца правой руки проводок выходящий из грипсы но это дело привычки - главное что не мешает. Очень нравится как реализован переключатель режимов нагрева - удобно переключать и в глаза не бросается. Нет индикатора работы подогрева но тут напрашивается вопрос: А нужен ли он? В воскресенье немного покатался по гаражам. Оказалось что первого режима вполне достаточно. Ездил без перчаток. В общем рекомендую. Вещь! Как обычно самые полезные и нужные ништяки ставятся уже в межсезонье.....
    1 балл
  33. Они идут типа как в сборе, отдельно запчастей не нашел на них... Потому проблеино найти инфу... Мне пружинки заменить трэба...
    1 балл
  34. Надо бы рядом с этой картиной Пикассо вешать фотографию самого Пикассо и покупателя картинки за такие деньги. Чтобы мир знал своих героев
    1 балл
  35. Я же не зря про очки обмолвился )) А теперь с очками:\ 1 - рама другая с моделей 19г типа регулмото, авантис и т.д 2- пластик, сиденье, компоновка а ля настоящий эндурик.. как и бак в 7л 3-маятник больше, имеет жесткую конструктивную форму в отличии от прямоугольной трубы предыдущей модели 4-прогрессия! коей на пантере и близко не было 5-про облегченные колеса, глушак я думаю не стоит.. как и в целом.. _тот же мотоцикл и крыльев не прилепили
    1 балл
  36. Разговор с казахом: — Мамед, у тебя теща есть? — Жок! — Правильно Мамед сделал, я приеду и свою тоже сожгу. -Жоқ ( по-казахски "нет" )
    1 балл
  37. Совсем другая ходовка, обвеска, только мотор от прежних моделей. Скажем так - правильный начальный эндурик по всем канонам жанра
    1 балл
  38. Оригиналы (по словам продавцов) в сборе с легкосплавным ободом: переднее 1.60-21" (эндуро) серебристый обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=561835295802 переднее 1.60-21" (эндуро) золотистый обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=601010744476 заднее 2.15-18" (эндуро) серебристый обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=548801878933 заднее 2.15-18" (эндуро) золотистый обод: ??? в сборе нашёл только под модификацию с барабаном, но есть отдельно обод переднее 2.50-17" (мотард) чёрный усиленный обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=563088776433 заднее 3.00-17" (мотард) чёрный усиленный обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=563333679039 Колёсо в сборе это ступица с установленными подшипниками и сальниками, спицы и обод. Без тормозного диска, звезды, без болтов их крепления, без ободной ленты, без камеры и без покрышки. Марку использованного в сборке колеса обода почти нигде продавцы не указывают, а те кто указывают пишут что UNISON. Что не указано, всё можно уточнить у продавца. На данный момент навскидку стоимость с учётом доставки по РФ выходит ориентировочно около 7000-8000р за заднее колесо и 5500-6500 за переднее. Врассыпуху немного дешевле, всего где-то процентов на 10. Определять стоимость поточнее имеет смысл только когда уже известно что конкретно и в каком количестве планируется закупить. Если кто всерьёз готов заказать - добро пожаловать в личку.
    1 балл
  39. Нормальное описание, все есть и все на месте Эндуро еже ли че.. ))
    1 балл
  40. ПТС у мотоленд есть, у мотоленда заднее колесо ещё на 19 может и из за этого база длинее.
    1 балл
  41. Че то да все преуныли Первое фото будет из твоих краев)) А остальные поугадывайте))
    1 балл
  42. недавно участвовал в мотоджимхане на Партизане. Было прикольно попробовать. На мокрой трассе не отставал от лидеров, а вот по сухому уже в финал не вошел. https://vk.com/videos-99236641?section=all&z=video-99236641_171337047%2Fclub99236641%2Calbum-99236641%2Fpl_-99236641
    1 балл
×
×
  • Создать...