Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 845


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 724


  4. laver

    laver

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      421


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2019 во всех областях

  1. Как-то давно, разок, долго пробираясь по лесам, так и не смог доехать до дороги и вернуться домой. Бросил мотоцикл, ушел пешком (почти 10 км). Пришлось на следующий день приезжать вдвоем и несколько сотен метров тащить Минск до ближайшей деревни, притом, что его масса с бензином и грязью около 110 кг. В то время я был достаточно неплохо развит физически (бегал, прыгал и т.п.), рост 181 см, вес был ~83 кг. Больше 100 кг вытаскивать из жижи - очень тяжко, а если несколько раз подряд - просто ..опа.
    3 балла
  2. Кофр нужно поставить. Что поделать. Есть планы на следующий год. Готовлюсь
    2 балла
  3. Знакомый как то питбайк умудрился посадить- двоём еле вытащили. И то- для этого пришлось притащить поддон, бревно, и несколько досок. До этого я катался спокойно, и даже не думал что это возможно- рассуждал типа "поехали, вытащу ведь". А, оказалось, даже лёгкий пит не всегда реально вытащить одному.
    2 балла
  4. В Краснодаре, официал возле озмола, за 40 т.р.
    1 балл
  5. Все ТТХ давно обсуждены. Если не видел, это не значит что другие не видели. Вот настоящие (по словам производителей моторов) ТТХ: Zongshen ZS172FMM: Мотор рейсеров "300" YinXiang CBB300: Мотор стелсов 400:
    1 балл
  6. Шикардос! Бьютифоли, как говорят индусы))
    1 балл
  7. Два случая, упомянутых выше, это.. не так, чтобы "эндуро"))), скорее просто езда на мототехнике по бездорожью. Немного разные, хоть и близкие по сути, разновидности времяпровождения. П.С.: на счет 10 км.., что-то я загнул)), но 7-8 км топал до дома с мокрыми ногами, это да.
    1 балл
  8. В выходные решил проехаться до дачи. Когда вернулся, то обнаружил, что поплавковая камера карбюратора еле держится на одном винте из четырех и бензин подтекает. В дороге мотик подергивался слегка в начале разгона. Видимо от вибрации открутились, что также ранее явилось причиной поломки трубочки перелива в той же поплавковой камере. Прикрутил камеру новыми винтами, намазав их разъемным фиксатором резьбы. В остальном все нормально. После замены коленвала проехал 11 тыс. км.
    1 балл
  9. Для многих потенциальных покупателей, именно цена является главным критерием при выборе продукта. Груша на трубе и куски пластика на раме, больше для дизайна. При не сильно приемистом двигателе, кол-во болтов у задней звезды не особо важно, тем более любой недорогой китайский мотоцикл все равно придется доводить до ума. На счет размерности заднего колеса, тут.. кому как. В целом, для гражданской эксплуатации лучше то, на которое проще найти подходящие шины. П.С.: если денег впритык, рост не более 175 см и предполагается ездить без экстрима - больше подойдет FX250Lux; присутствуют некие легкие "амбиции спортсмена" или Вам так кажется, рост от 180 см и кошелек позволяет - логичнее купить XT250ST. Примерно так..)
    1 балл
  10. Ну что-ж, что тролль - зима длинная!) А ещё есть инвалиды, причём такие, что спортзал им не поможет, знаю таких, - ездят. И не имея возможности пользоваться телом в полную силу, отлично управляются головой.) Отняв в одном месте, бог, как правило, подсыпает в другом.)
    1 балл
  11. ну да, тут еще можно вспомнить про рычаг и Архимеда - дайте мне точку опоры и я переверну весь мир - что уж про моцык говорить)
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Я посмотрел пару видео с описанием данного мотоцикла и, резина, как мне показалось, довольно зубастая, а в грязи именно протектор определяет основные качества шин.. В мотоцикле много стальных узлов, он довольно тяжелый, и вытащить его из глубокой вязклой грязи в одиночку будет непросто даже физически сильному и выносливому человеку. Именно поэтому считаю, что для серьезного внедорожного использования данная модель мотоцикла не особо годится. Скорее, он относительно современная альтернатива ИЖ-П5. Возможно, если бы летом такой вариант был в продаже, я бы его рассмотрел..
    1 балл
  14. https://youtu.be/UAhOnfRK67E Время вкручивать саморэзы)))) Пробую ультрабюджетный способ зацепиться за зиму))) пока не испытывал, но я близок к этому
    1 балл
  15. https://youtu.be/UAhOnfRK67E Вот я шипанулся кровельными саморезами, пока не испытал, но надежда на зацеп есть
    1 балл
  16. 1 балл
  17. https://vk.com/video?z=video59799913_456239034%2Fpl_cat_updates
    1 балл
  18. Хорошо сегодня прокатились
    1 балл
  19. Ездил на рыбалку, за прау недель на дороге добавилось воды в лужах и развезло чачу, да и бобры не спят ночами - всё ямы копают, козлы бурозубые! Прошлый раз тоже ямы были, они отмечены воткнутыми в них деревцами, а тут появились новый в которые я и провалился - Но я-ж на ниве), а потому спокойно выехал и поехал дальше, имея в виду, что надо бы потом эти провалы закидать ветками, или отметить, - чтоб никто не ввалился. Однако, "потом" наступило раньше и в ямы ввалился ехавший порыбачить дедок на "гольфике". Плавая по куширям я услышал что по дороге завывая мылит машина, было ясно, что машина на недоприводе и отчаянно скользит на чаче, однако, каким-то чудом, продвигается в пёрёд. Потом равномерный вой стих, и через короткое время стал звучать с подвывом и на одном месте, стало ясно, что машина таки ввалилась в ямы. - Ну, - думаю, - Сейчас прибежит за помощью, бежать тут больше некуда. Нива стояла в прямой видимости от ям, метрах в 150, водитель её само-собой видел, и я стал потихоньку подгребать к берегу. Однако, товарищ оказался настырным ), и прежде чем сдаться, буксовал минут сорок! Но всёже сдался!) Смотрю, подходит к ниве дедок, посмотрел оценивающе, прошёлся вдоль борта туда сюда, и уставился на меня, я давно уже был готов к такому повороту и стал выплывать, дед держал паузу... Наконец сказал с кавказским акцентом - Здравствуй, мил-человек. - кавказцы у нас очень быстро русеют, и со спины хрен отличишь колхозника русака от, ставшим местным, колхозника родом с отрогов кавказа: они так-же роются в огородах, растят скот, рыбачат, охотятся и ходят в замасленных ватниках или в потерявших вид куртках из секонд-хенда.))) - Что? - смеюсь, - Помочь?) Дед широко улыбнулся, развёл руками, - Придётся!) И стал рассказывать, что вот, мол, - Нужна лопата, а то так встрял, что перед у машины можно вырвать... Я его успокил, что, мол, - Всё есть и перед я ему не вырву.) Я пошёл заводить ниву, а дед потопал к гольфу. Ничего там копать не пришлось и я без напряга, очень аккуратно вынул дедову машину на дорогу. Потом дед остался, чтоб заложить ветками дыры, чтоб ему можно было проехать назад, там другой дороги нет. Я дал ему ножовку, вернулся, снова заплыл и продолжил рыбачить, а дед возился около ям больше часа. И вот результат его трудов - Ехал я домой и думал, что спасение гольфов у меня становится доброй традицией), вот и прошлой осенью тоже одного вытаскивал, тока тот повис на бревне и не тут, а у Синего ручья.) Кстати, гольфы и пассаты у наших простых мужиков - это основной рыболовно-охотничий транспорт, и забираются они на них в такие места, что я иногда прямо диву даюсь!) Вот и этот дед тоже, прежде чем всадить гольфа в бобровины, преодолел довольно много тяжёлых для легковушечки участков пути, нива-то там идёт свободно, - и говорить не о чем, а вот за езду на легковушках по таким местам можно ордена давать!)
    1 балл
  20. Привет. Из всего списка я бы смотрел на Лифаны, но KP150 стоит 100т.р, а 2Е в России нет. Поэтому Бери Ебрик! На Ебрик с шильдиком Yamaha тебе не хватит денег, но вот на мотоцикл без такого шильдика - вполне. Тем более что производятся они на одном заводе в ?
    1 балл
  21. Всем привет. Мы снимаем профессиональные видео обзоры на новую технику . Эти видео помогут Вам при выборе мотоциклов. https://www.youtube.com/channel/UCTZI9z21kP5YfUUhBsrBN1A/videos?view_as=subscriber
    1 балл
  22. Тем не менее они есть, не знаю хорошо это или плохо... По поводу вилки, менял сразу масло, лил обычный лукойл 10W-40, уже не помню по объему сколько Кстати такого братца встретил в одной Рязанской деревни
    1 балл
  23. Всем привет из Крыма,Ялта а вот моя история как завернулать третя передача на моем ренджере 300 после 4000 км и ровно года владения апаратом выкрашелась ведущая шестерня надкололся кусочек попал на ведомую шестернь и в итоге отломало зуб, так что когда вы услышете при збросе газа и накате на передаче гул похожий на подшибник или тробебус ) значит начала заварачиватся коробка , может быть тоже третея , на это несмертельно можно всегда добратся до дома просто переходить на четвертую ну ето если отломаный зуб упал в низ картера и неповредил больше ничего , новые валы встали в 3000 руб хорошо были в наличии так что во так выкрашивается 3 ))))) , , весьма жесткой эксплуапации по горам тропам и т.д , и всегда было интересно чем же подзадушен чудо китайский двигатель, После того как был расколот двигатель и было перемерено все, стало ясно только одно что с двигателя сильно нечего в плане радекального тюнинга не высасиш типа увеличение кубатуры и тд. , стало ясно что двигатель сделан весьма впритык что касается поршневой ,стенки цилиндра весьма тонкие а второй фактор поршневой палец на 16мм так как все найденые поршня которые размером больше 71 мм имеют палец в 17 мм и единственный поршень который был найден на 71 мм https://hz.ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hign-Chromium-faced-aluminium-piston-for-YAMAHA-XT225-100-71mm/1697771468.html?spm=2114.13010308.0.0.6H9F0a так что ево можно использовать в качестве ремонтного , а вот что касается СТЕПЕНИ СЖАТИЯ , после замеров и выщитывания маслом и шприцом обема камеры и тд. я получил такие цифры заводская степень сжатия = 7.7 это под 76- 80 бензин , мною была убрана прокладка из под цилиндра паронитовая = -0,45 мм и распатрешена прокладка из по головки это еще -0,50 мм в итоге почти получился почти милиметр 0,95 мм что нам доло степень по ращетам = 8.4 это уже лучше после сборки двигателя явно увеличилась компресия игла корбюратора в итоге работы была опущина всамый низ , улучился запуск на холодную , динамика и ходовые характеристики остались такиеже как и при почти поднятой игле,так как кпд заряда стало больше ,это что касается двигаделя еще одной таинственой вещью стало выпускное колено с двойной трубой но при это сечение осталось 27 мм как выпускно клапан ну я думаю хотябы в 30 мм сечение былобы лехче дышать мотору , сейча думаю как сделать другое либо переделать заводское колено .вот и все что можно сделать с двигателем без радикальных вмешательст , что касается головки она тоже весьма много полых мест так что можно заморочится и увеличить клапана но стоит ли эта исполнини несколь лошадей решать хозяину. Немного о апарате- была поправлена фаска ( дифузор) закруглен для лучшего прохода воздуха , ста более отзывчевее на газ, в колеса установлены буксаторы чтобы не проворачивала камеру , так много эксплатируется на низком давлении 0.6 , убрано заднее и переднее крыло так как они подходят только для эксплутации по дорогам в лесу заднему просто нестенет кердык а переднее сотрется об кубовку весьма хлипкое и шатается и цепляет за колесо , был установлен эксперементальный линк это одельная история (прогресия ) с изменеными длинами рачагов , перестало подбивать задне колесо стал эфект зажатых и отпущеных клапанов проще говоря мягко нажимается медленней возвращается , в выхлопной трубе добавлена вата и убрана подпорная шайба стал более приеместее и рещее с низов ,установлена ловушка цепи , проставки на руль , что касается звезд , то звезды подходят ом минска , соотношение разное где вы эксплатируете мот стояли 18-43 своих 100 настоящих едет даже вдвоем но в подемы и по лесу чуствуется что тяжко ему но для одного сайдет правда сильно тянет цепь , сейчас использую 15-43 это почти заводское передаточное соотношение крейсерская 80 км зато ендурить легче трогатся в подемы легче и тд. еще был изготовлен хохолок )))) для навигатора в нем живет телефон с програмой MAPS.ME и OsmAnd которая хорошо показывает тропы пишет трек пробег и т.д хохолок крепится за стекло двумя саморезами и резинками, демонтируется за 1 минуту было принято решение ево изготовить так как в основном езда стоя и надо что бы навигатор был выше и ближе для зрения , вот и все что хотел написать если для комуто будет полезна моя писанина и фото ...
    1 балл
  24. В общем траур полный.....Как обнаружил этот полтергейст с скрежетом поехал по гаражам за советом к бывалым,как только объяснял симптомы,бывалые как правило все качали головой,многозначительно угукали заявляя:Ну тут коробку смотреть надо.....Чем катастрофически подорвали свой авторитет и мою веру в них.Короче я плюнул,купил водки поехал домой желая в гордом одиночестве пожаловаться зеленому змию на паскудную судьбу,ну и совета спросить у него,может хоть он,сука,знает что тут за х...?Но хер там,как только в мой организьм поступило n-ное количество горячительного напитка шило в моей заднице начало подавать признаки жизни.И пока я на кухне сугубо усугублял водовку, под звуки Metallica с концерта Through The Never,одновременно пытаясь расположить к диалогу чешуйчатое зеленое трехглавое существо сидящее напротив.Было выпито уже около половины бутылки зелья дающего +500 к храбрости,бессмертию и прочим атрибутам.Тут шило в заднице решило,что пора!(Да-да,решило, потому что оно,сука,обладает интеллектом,ибо активизируется только в те моменты,когда нам нечего ему противопоставить)И тут бы мне вести дальнейшее повествование от имени шила в заднице,но не многовато ли чести куску железа,пусть и благородного, в пятой точке?Вот я и решил:Доколе!???То есть: А хуле делать!???Поеду-ка я сам покатаюсь,погляжу,послушаю,что там,как и нахрена?Ну и уехал,км за 30 от места проживания.А так как зеленый змий холода категорически не терпит,да и шило в тепле привыкло находится,то вскорости ко мне вновь вернулось трезвое понимание действительности,которое и сказало:Не ипи мозг,Виктор,езжай домой,меняй звезду и будет тебе счастие и покой,и голове,и рукам,и прочим частям тела!...Я решил последовать этому мудрейшему совету поскольку по странному устройству человеческой физиологии трезвый человек гораздо более восприимчив к неблагоприятным условиям внешней среды.И тут еду я такой домой,довольный (ну не совсем довольный,потому что как лох забыл дома флешку с музыкой))).но тем не менее еду.И тут бац!Слетает цепь..Мысленно в очередной раз чертыхаясь я сруливаю на обочину и обнаруживаю,что заднее колесо уже почти на ободе!Если бы меня кто-либо слышал в том момент я бы несомненно обогатил (не в лучшем смысле этого слова конечно) их словарный запас всяческими выражениями и вербальными пассажами...По единственно счастливому стечению обстоятельств у меня в жилете была отвертка,которой я в меру благополучно поставил цепь на место.Постояв,покурив и поразмыслив я решил,что делать нечего придется ехать своим ходом,я бухой,без доков на мот,страховки,прав и прочего.Мысленно уже смирившись с предстоящими расходами на звезду,камеру и скорее всего покрышку,я включив аварийку покатил до хаты.Через некоторое время остановился добродушный водитель с предложением помочь,единственное что он мог для меня сделать это накачать колесо,что б хоть как то ускорить мое передвижение.Но не тут то было,переходник от его компрессора не подлазил сквозь спицы.Тучи сгустившиеся надо мной сегодня и не думали рассеиваться.Еще через какое то время,встретил приятеля на патриоте,но так,как вдвоем мы не запихали бы мот в патрик,да и места вероятно не хватило,вновь решили подкачать колесо.И тут вроде бы и концевик на компрессоре подходит,но сука,уже сорвало сосок на камере...Черный ворон,что ж ты вьешься,над моею головой?.....))))Вообщем еду дальше,еду по обочине,потому как на асфальте заднее колесо нещадно валтозит из стороны в сторону.И вот уже подъезжаю к поселку.За это время у меня из-за слизанной в усмерть звездочки раз 6 слетала цепь,а что б ее воткнуть на место нужно снять пластиковую крышку слева (я проклял кЕтайских пластикоделов и надеюсь после моих проклятий сэр сатана организует для них в аду отдельный котел),крышку я в конце концов отторвал.И вот,еду,собираюсь поворачивать налево,а так как еду то я на аварийке,маякую о намерении совершить маневр левой рукой,а так как мне известно,что большинство владельцев железных коней о четырех копытах,пардон косесах,не водители,а водятлы.Я на всякий случай гляжу налево не влетит ли мне в бок какая нибудь низколетящая 099?Я уже поворачиваю и вижу,что так и есть,какой то особо одаренный решил все наебать,простите обогнать и первым проехать поворот,я тут же рулю вправо и на спущенном колесе заваливаю мот на бок!Я никогда до этого так не ненавидел наших четырехколесных братьев!...Тут остановился еще один добросердечный малый,мы с ним перекатили мот через дорогу,после чего я откланялся и уже благополучно (то есть без дальнейших происшествий,то ли фортуна уже решила смилостивится надо мной,то ли просто не успела подготовит мне очередную подлянку)))Итог:-звезда,-цепь,- камера,- покрышка,- пластиковые накладки,- покатухи,+офигенное пешеходное настроение на неопределенный срок.....
    1 балл
×
×
  • Создать...